Перьевая ручка ST Dupont Montparnasse, или чудеса французского дизайна
- Цена: $300
- Перейти в магазин
И опять без машинки на превью, таковы реалии жизни, кто-то решает добавлять транспортные средства, а кто-то (я) забывает сфотографировать ручку на машинке.
И да, опять про перьевые ручки, и да, нормальные люди ими пишут, и да, есть люди, которые их коллекционируют в том числе. А есть люди, которые их только коллекционируют и вообще не пишут ими.
О чём это я? Сегодня в обзоре будет действительно удивительная ручка, заслуживающая внимания по, как минимум, двум причинам. Если интересно — прошу под кат.
Михаилу, автору канала Mike's Pens за консультации.
что многие мои обзоры дублируются — текстовые выходят на муське, видео — на моём канале, вот и это видео можно найти здесь. И не стоит игнорировать телеграм-канал, там тоже много интересного.
(и часто с возвратом, к сожалению), кто для обзора, кто для инспекции. И в этот раз мне пришёл на почту сюрприз, которого я совсем не ждал — красавица-ручка ST Dupont Montparnasse. Давно хотел подержать ручку от этих французских производителей, было любопытно, но не настолько, чтобы я был заинтересован в покупке — не цепляют меня они, почему-то. Поэтому я был только рад, что звёзды совпали именно так, как должны были совпасть — ручка приехала ко мне, но не за мои деньги =).
Фирма ST Dupont вообще больше знаменита своими зажигалками и кожаными изделиями, и не только лишь все знают, что ещё они выпускают ручки, в том числе и перьевые. Вообще, это довольно известная и старая французская компания, основанная Симоном Тиссо Дюпоном (ST Dupont, ага) в Париже в 1872 году. Изначально это была мастерская по изготовлению чемоданов и изделий из кожи на заказ, и продукция по достоинству была оценена сливками парижского общества. Шли годы, популярность и узнаваемость бренда только росла, среди клиентов — легенды кино, иконы стиля, популярные спортсмены и члены королевских семей.
Переход же к ручкам осуществился, как это ни странно, через… зажигалки. Существуетгородская легенда, что Жаклин Кеннеди-Онасис как-то обронила, что было бы классно иметь ручку, которая бы идеально сочеталась с её любимой зажигалкой от фирмы ST Dupont. И вот в 1973 году появляется шариковая ручка, дизайн которой повторял приводной вал зажигалки. Примерно в те же годы была создана первая перьевая ручка — Classic, а модель Montparnasse появилась в 1989 году.
Ну и вот он, тот самый вал.
то действительно можно заметить сходство с зажигалкой — продольные насечки по всему корпусу, прямо как на зажигалке с одноимённым названием, а ещё на торце ручки можно заметить странную петельку (покажу позже), такая же точно петелька, а ещё вернее винт с откидной петлёй — фишка зажигалок ST Dupont, появилось это в шестидесятых годах прошлого (офигеть) века и быстро стало отличительной чертой. Эту же фишку пытались перенести в перьевые ручки, но дальше обозреваемой модели это не пошло.
Итак, ручка. Красивая, элегантная, очень необычная по дизайну — насечки по всему корпусу, чёрный стильный клип, утолщение около границы колпачок-корпус. И всё это в дорогом-богатом золотом цвете.
Клип, конечно же, не чёрный: сам клип металлический, пространство внутри которого залито, скорее всего, чёрным лаком — смотрится великолепно. Прошу прощения за фото не в фокусе, обнаружил это уже после возврата ручки владельцу, когда пересматривал фото.
С одной стороны клипа есть гравировка «MADE IN FRANCE», с другой стороны — серийный номер ручки. Всё выполнено тонко-ажурно-аккуратно.
Под колпачком на корпусе написано ST Dupont, Paris, и имеется оттиск логотипа — колёсико с крылышками.
Торец колпачка как бы продолжает клип, и я даже подумал сначала, что клип подпружиненный — но не тут-то было, это просто элемент дизайна.
Если же говорить о торце корпуса, то вот тут тот самый вышеупомянутый винт с петелькой.
Вот как этот винт выглядит на зажигалках.
И я очень долго, минут 10, крутил ручку в руках, пытаясь понять, как же мне открутить корпус, чтобы заправить чернила. Потом я догадался потянуть за петельку, а ещё через 10 минут сообразительный Джо догадался эту петельку покрутить. И о чудо, секция стала отделяться от корпуса.
Ну, и, собственно, как это работает: внутри корпуса есть пластиковая втулка, которая вращается винтом, и, тем самым, секция откручивается или прикручивается. Не самая удобная, но очень интересная система.
Она картридж-конвертерная, и всё это системы Standard International. Красивый матовый конвертер, брендированный.
На это требуется 3/4 оборота, отличный результат! Под колпачком скрывается очень странной формы секция и не менее странной (как минимум непривычной) формы перо — оно трубчатое. На пере написано 18 ct, витиеватая буква D, 750 (проба золота), размерность пера. Сбоку пера опять-таки логотип — колёсико с крылышками, насколько я смог разглядеть.
Возьму стандартные Lamy Al-Star и Pilot Metropolitan. Видно, что Montparnasse заметно выделяется (как с колпачком, так и без оного) на фоне прочих.
лежит… непривычно, мягко говоря. Ступенька — вы и сами всё видите — большая, острая и ниже этой ступеньки схватиться невозможно (если вы вдруг любитель низкого хвата), если же держать выше ступеньки — то ручка отлично ложится в руку, не выскальзывая из пальцев. Идеально по весу, кстати говоря (полный вес 38 грамм, колпачок 13 грамм, корпус 25 грамм). Вес тут именно такой, какой ожидаешь от металлической ручки подобных габаритов. Если же говорить о длине ручки, то полная длина около 13.5 см, без колпачка — 12 см, а с надетым на ручку колпачком — 14.5 см. Диаметр корпуса 10 мм, колпачка — 14 мм.
Колпачок на ручку надевается, держится отлично и уверенно, но вот незадача — острый торец колпачка попадает в аккурат на кожу между большим и указательным пальцем и причиняет некий дискомфорт.
Всё это в совокупности с быстрым откручиванием колпачка, как мне кажется, делает ручку идеальной для быстрых заметок и подписей.
то тут тоже всё прекрасно — перо отлично отполировано, прекрасно скользит по бумаге с небольшим шуршанием, никаких пропусков и хардстартов не обнаружено — ручка лежала нетронутая около двух недель и запустилась с пол-оборота. Подача умеренно-обильная. Обратной стороной пишет тонко, гладко, сухо, но не царапается совершенно при этом.
Интересная и любопытная модель, заслуживающая внимания по, как минимум, двум причинам. Первая причина — это, конечно же, необычный способ откручивания корпуса от секции. Вторая причина — внешний вид без колпачка =). В коллекцию ручка явно не попросилась, но было чрезвычайно интересно покрутить ручку в руках и пописать ею.
Спасибо за внимание, и пишите, пишите как можно больше перьевыми ручками — ведь так ваша рука не устанет и скажет вам спасибо =).
И да, опять про перьевые ручки, и да, нормальные люди ими пишут, и да, есть люди, которые их коллекционируют в том числе. А есть люди, которые их только коллекционируют и вообще не пишут ими.
О чём это я? Сегодня в обзоре будет действительно удивительная ручка, заслуживающая внимания по, как минимум, двум причинам. Если интересно — прошу под кат.
Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность
Михаилу, автору канала Mike's Pens за консультации.
Уже почти что правило,
что многие мои обзоры дублируются — текстовые выходят на муське, видео — на моём канале, вот и это видео можно найти здесь. И не стоит игнорировать телеграм-канал, там тоже много интересного.
А ещё мои подписчики/друзья/коллеги по увлечению мне иногда присылают ручки
(и часто с возвратом, к сожалению), кто для обзора, кто для инспекции. И в этот раз мне пришёл на почту сюрприз, которого я совсем не ждал — красавица-ручка ST Dupont Montparnasse. Давно хотел подержать ручку от этих французских производителей, было любопытно, но не настолько, чтобы я был заинтересован в покупке — не цепляют меня они, почему-то. Поэтому я был только рад, что звёзды совпали именно так, как должны были совпасть — ручка приехала ко мне, но не за мои деньги =).
Историческая справка
Фирма ST Dupont вообще больше знаменита своими зажигалками и кожаными изделиями, и не только лишь все знают, что ещё они выпускают ручки, в том числе и перьевые. Вообще, это довольно известная и старая французская компания, основанная Симоном Тиссо Дюпоном (ST Dupont, ага) в Париже в 1872 году. Изначально это была мастерская по изготовлению чемоданов и изделий из кожи на заказ, и продукция по достоинству была оценена сливками парижского общества. Шли годы, популярность и узнаваемость бренда только росла, среди клиентов — легенды кино, иконы стиля, популярные спортсмены и члены королевских семей.
Переход же к ручкам осуществился, как это ни странно, через… зажигалки. Существует
Ну и вот он, тот самый вал.
Если посмотреть на ручку ST Dupont Montparnasse с точки зрения зажигалки,
то действительно можно заметить сходство с зажигалкой — продольные насечки по всему корпусу, прямо как на зажигалке с одноимённым названием, а ещё на торце ручки можно заметить странную петельку (покажу позже), такая же точно петелька, а ещё вернее винт с откидной петлёй — фишка зажигалок ST Dupont, появилось это в шестидесятых годах прошлого (офигеть) века и быстро стало отличительной чертой. Эту же фишку пытались перенести в перьевые ручки, но дальше обозреваемой модели это не пошло.
Итак, ручка. Красивая, элегантная, очень необычная по дизайну — насечки по всему корпусу, чёрный стильный клип, утолщение около границы колпачок-корпус. И всё это в дорогом-богатом золотом цвете.
Клип, конечно же, не чёрный: сам клип металлический, пространство внутри которого залито, скорее всего, чёрным лаком — смотрится великолепно. Прошу прощения за фото не в фокусе, обнаружил это уже после возврата ручки владельцу, когда пересматривал фото.
С одной стороны клипа есть гравировка «MADE IN FRANCE», с другой стороны — серийный номер ручки. Всё выполнено тонко-ажурно-аккуратно.
Под колпачком на корпусе написано ST Dupont, Paris, и имеется оттиск логотипа — колёсико с крылышками.
Торец колпачка как бы продолжает клип, и я даже подумал сначала, что клип подпружиненный — но не тут-то было, это просто элемент дизайна.
Если же говорить о торце корпуса, то вот тут тот самый вышеупомянутый винт с петелькой.
Вот как этот винт выглядит на зажигалках.
И я очень долго, минут 10, крутил ручку в руках, пытаясь понять, как же мне открутить корпус, чтобы заправить чернила. Потом я догадался потянуть за петельку, а ещё через 10 минут сообразительный Джо догадался эту петельку покрутить. И о чудо, секция стала отделяться от корпуса.
Ну, и, собственно, как это работает: внутри корпуса есть пластиковая втулка, которая вращается винтом, и, тем самым, секция откручивается или прикручивается. Не самая удобная, но очень интересная система.
Собственно, можно теперь разглядеть систему заправки ручки
Она картридж-конвертерная, и всё это системы Standard International. Красивый матовый конвертер, брендированный.
Пришло время открутить колпачок
На это требуется 3/4 оборота, отличный результат! Под колпачком скрывается очень странной формы секция и не менее странной (как минимум непривычной) формы перо — оно трубчатое. На пере написано 18 ct, витиеватая буква D, 750 (проба золота), размерность пера. Сбоку пера опять-таки логотип — колёсико с крылышками, насколько я смог разглядеть.
Время сравнений
Возьму стандартные Lamy Al-Star и Pilot Metropolitan. Видно, что Montparnasse заметно выделяется (как с колпачком, так и без оного) на фоне прочих.
В руке же ручка
лежит… непривычно, мягко говоря. Ступенька — вы и сами всё видите — большая, острая и ниже этой ступеньки схватиться невозможно (если вы вдруг любитель низкого хвата), если же держать выше ступеньки — то ручка отлично ложится в руку, не выскальзывая из пальцев. Идеально по весу, кстати говоря (полный вес 38 грамм, колпачок 13 грамм, корпус 25 грамм). Вес тут именно такой, какой ожидаешь от металлической ручки подобных габаритов. Если же говорить о длине ручки, то полная длина около 13.5 см, без колпачка — 12 см, а с надетым на ручку колпачком — 14.5 см. Диаметр корпуса 10 мм, колпачка — 14 мм.
Колпачок на ручку надевается, держится отлично и уверенно, но вот незадача — острый торец колпачка попадает в аккурат на кожу между большим и указательным пальцем и причиняет некий дискомфорт.
Всё это в совокупности с быстрым откручиванием колпачка, как мне кажется, делает ручку идеальной для быстрых заметок и подписей.
Что же касается ощущений от пера
то тут тоже всё прекрасно — перо отлично отполировано, прекрасно скользит по бумаге с небольшим шуршанием, никаких пропусков и хардстартов не обнаружено — ручка лежала нетронутая около двух недель и запустилась с пол-оборота. Подача умеренно-обильная. Обратной стороной пишет тонко, гладко, сухо, но не царапается совершенно при этом.
Подытожу
Интересная и любопытная модель, заслуживающая внимания по, как минимум, двум причинам. Первая причина — это, конечно же, необычный способ откручивания корпуса от секции. Вторая причина — внешний вид без колпачка =). В коллекцию ручка явно не попросилась, но было чрезвычайно интересно покрутить ручку в руках и пописать ею.
Спасибо за внимание, и пишите, пишите как можно больше перьевыми ручками — ведь так ваша рука не устанет и скажет вам спасибо =).
+342 |
17636
180
|
Самые обсуждаемые обзоры
+41 |
2731
62
|
+48 |
2197
32
|
+86 |
6063
39
|
+95 |
2501
33
|
Странные люди пошли нынче. От чего дух захватывает, от цены?
Какие дешевые у людей стали мечты, раньше полететь в космос а сейчас стать депутатом и купить ручку за 65K$
А та байка про космическую ручку, тупых американцев, вложивших кучу денег, когда русские использовали карандаш — просто весёлый анекдот, не имеющий к реальности отношения.
Ну а в реальности СССР купил 100 ручек и 1000 стержней к ним. Пол Фишер — красавчик.
Короче, эта басня про опасность карандашей — это всё происки фишеровских маркетологов. И астронавты и другие чувачки из наса пишут что на первом месте по использованию в космосе у них там маркеры Sharpie, потом мех. карандаши, потом уже идут все эти космические ручки.
В основном на всех современных фото карандаши от Skilcraft, но были и другие модели. Использовали на шаттлах,
airandspace.si.edu/collection-objects/mechanical-pencil-shuttle/nasm_A20130275000
Используют сейчас на МКС,
space.stackexchange.com/questions/36178/are-mechanical-pencils-used-on-the-iss
www.reddit.com/r/mechanicalpencils/comments/lqk87f/could_anyone_help_me_identify_the_mechanical/
Как то так.
Раньше летали на МКС на Союзах, но после того, что устроила Россия, это уже не вариант. Сейчас в космос возит Маск.
А в том, что люди стали мечать о деньгах или о том, что показывает что деньги есть.
А не о космосе или лекарстве от всех болезней
Или думаете там на что вы ответили не мечтают так
притом автор не говорит что он мечтает сейчас хотеть такое.
Думается те девушки что отобрали у вас в космос «возможно» мечтали.
Как и в России некоторые мечтают о космосе.
Но большинство не мечтает в силу разных причин включая денежных
и плачешь))).Эстетов оно будет коробить в душе…
пожалуй попишу китайцем
Ни один твой обзор мимо не пропускаю)
Нисколько не завидую и не осуждаю — прошу понять правильно, у каждого свои приоритеты
Я не такой фанат ручек, я наверное лучше потрачу эти деньги на дом, на дачу.
Из недавнего, например, на участке поставил контейнер 40’ HC на винтовые сваи.
Это всё же небольшой способ себя порадовать, побаловать. Я больше по инструменту увлекаюсь и если появились финансы, которые не жалко, то могу успокоить жабу на то, что давно хотелось.
Всё же главная мечта в детстве была это стать взрослым и покапать то, что тебе нравится, а не то, что разрешат!
Можно еще покурить…
:-)))
И ещё могут со временем меняться.
У меня похоже стало хобби сейчас — строительство загородное. Потому что при каждой хотелке стоящий ощутимую сумму денег, в голове автоматически щелкает «А вот на ту сумму ты можешь купить автоматические ворота»)))
Технологии меняются. В Месопотамии были актуальны навыки письма клинописью на глиняных табличках. Сейчас нет. Во время моего обучения в школе первые четыре класса нам не разрешали писать наливными ручками — только перьевыми с чернильницами-непроливайкам. Такой опыт был особенно полезен в отделениях почты СССР вплоть до самого распада СССР. Шариковой ручкой разрешили писать только в двух старших классах.
Сейчас даже механический набор на клавиатуре уменьшает свое значение на фоне значительных успехов распознавания речи.
Я вижу практическую пользу в покупке дорогой ручки в такой же мере, как покупка дорогих часов. Эта покупка рациональна только в том случае, если потом ее можно продать хотя бы за те же самые деньги.
В этих словах тоже есть зерно истины. Я стараюсь брать ручки дешевле рыночной цены, именно по той причине, что если надо будет что-то продать, то продам как минимум за ту же цену, что купил. И совсем другое дело, если ручка — редкая и желанная… Там порой даже на цену не смотришь, потому что не знаешь, когда и почём в следующий раз увидишь её.
Я это пишу, так как мне поставили минусы за нейтральный отзыв. Я не ценю здесь плюсы и минусы. Просто будет жалко, если тут сообщество превратится в такую же помойку, как Habr. Постепенно такие люди, как kirich, исследования по конденсаторам, по бинокулярным лупам и т.д. замещаются статьями (да еще и в большом количестве) по выбору бантиков для собачьих ошейников.
Кстати, в таком маленьком мире нет большого желания писать полезные статьи.
И я с ним тоже не согласен. При этом и не согласен с коллекционированием дорогих (и не очень) ручек. Но мне нравится писать ими. И плохо, что сейчас человек теряет такие моторные навыки, это верный путь к тому, что вскоре все станут железистыми придатками к электронным устройствам.
А еще рукописные слова — это очень красиво.
В моем отзыве я привел общемировую тенденцию. Это не мое мнение, это объективный факт.
В той части, где я высказал свое мнение, со мной согласился MrBoston, автор статьи. В таком случае, вам следовало бы поставить минусы не только мне, но и ему.
У меня есть предположение (пишу так, как как не могу доказать это строго), что на этом сайте существуют группы людей, которые ставят плюсы-минусы не по признаку ценности приведенной информации, а по признаку свой-чужой.
Зачастую обсуждения на подобных сайтах бывают не менее ценными, чем сама статья. Но срач (прошу прощения за этот новояз) приводит к деградации сайта, на котором развиваются такие процессы. И сайт превращается в Одноклассники.
У нас новый мессия?
Какие еще откровения Он нам явит? Какие тайны РЕН-ТВ откроет…
Подходите, не толпитесь, всем хватит благодати!
Вы чуть-чуть сову на глобус натягиваете, у вас в комментарии два постулата одновременно заложено было, абсолютно не связанных между собой. Первое — про то, что ручками не пишут, и тут вам высказали несогласие. Я в том числе (не минусом, но комментарием). А вот второй постулат — да, самоокупаемость хобби — хорошая штука, без сомнения, но опять-таки, я в своём ответе сказал, что это не всегда работает, даже так: это чаще не работает.
Я, если что, минусы никогда не ставлю — смысла не вижу, но всегда отвечу по существу, если человек готов к диалогу, или отвечу с сарказмом, если человек не хочет разговора.
Но почему-то народ очень часто воспринимает их, словно у них деньги отбирают.
Хотя у данного юзернейма, конечно, ЧСВ зашкаливает, со всеми этими «объективными фактами» (при полной субъективщине) и «учить логике». Так что я бы с удовольствием налепил бы минусиков только за это. Увы, в дискуссию вступил, так что приходится сдерживаться.
п18 email в профиле готов к кооперации» — то от них есть польза.насколько она актуальна для большей части аудитории, не имеет значения. всегда найдутся недовольные.
какая-то защитная реакция психики, ведь найти оправдание для неделанья гораздо проще, чем сделать что-то.
Отсекайте ненужные обзоры и читайте нужные, всё просто. Сайт изначально задумывался как обзор покупок, чем, собственно, я в том числе и занимаюсь — пишу обзоры того, что куплено. Кому-то интересно, кому-то совсем нет, так бывает. Я стал писать на муське, потому что не знал, где ещё писать про ручки, а потом понял, что мне стало тесно тут, поэтому параллельно веду телеграм и ютуб каналы. Но в конечном счёте, какая разница, где написан материал, если он достойный?
Статьи бывают разные, мне вот, если честно, от технических обзоров полезно не становится, я далёк от электроники и всего такого, но если обзор написан интересно, автор дружит со слогом — я прочитаю и поставлю обзору плюс. А если будет очень полезная статья, но автор не смог ни показать всё на фото, ни мысль донести на русском языке — я даже дочитывать не буду, ибо глазам больно.
А вам дам простое решение — пишите обзоры сами, наполняйте муську полезным контентом, всем только выгода от этого.
Mysky был самый лучший русскоязычный ресурс по обзору товаров. Тенденция идет к значительному ухудшению качества материала. Мне интересна не только электроника, но и описание товаров с новыми для меня потребительскими качествами. Одежда с новыми свойствами, инструменты, товары для дома и т.д.
Все чаще стали попадаться статьи с саморекламой от людей, которым нечего сказать.
Все больше стало хамства. Это одна из причин, почему все больше русскоязычных людей предпочитают писать на англоязычных ресурсах, и это не голословное утверждение.
Уровень квалификации и знаний у людей разные. Я всегда бережно отношусь к людям, слабее меня. Но смешно видеть выкрики людей, не опирающихся не только на знания, но и на формальную логику.
Читаю Mysku ради того небольшого количества статей, которые близки мне по духу. Не строю иллюзий, что смогу научить кого-то вести себя прилично.
А знаете почему? Потому что люди не прописывают скрипт сценария заранее перьевой ручкой =). Шутка. Если серьёзно, то написание обзора — непростая штука, написание хорошего обзора — это вообще космос, надо сделать хорошие фотографии, подготовить материал, вычитать его несколько раз. Некоторые обзоры я пишу несколько дней, 2-3 часа в день. Трудоёмкий процесс. А если обзор технический, как у того же кирича, так там вообще подготовка запредельного уровня, я, как автор, это вижу. Так вот, первые обзоры, как правило, выходят просто тяп-ляп и готово. Но если автору в комментариях пишут адекватно, что не так и что надо подправить, и, что самое важное, если автор к этому прислушивается, то качество материалов будет расти. Именно поэтому появляется новый автор, напишет парочку обзоров, увидит негатив в комментах и подумает: а оно мне надо вообще?
Ну и ухудшение материалов в принципе… Я бы сказал не ухудшение, а упрощение — людям уже тяжело читать/писать длинные (и сложные) тексты…
Ну в моём случае самореклама — это продвижение каналов, не более. Сказать пока вроде есть что, но, опять-таки, для большинства людей (как недавно писали — для НОРМАЛЬНЫХ людей) мои обзоры нафиг не нужны. Но при этом есть люди, которым ютуб подсунул моё видео в рекомендации и они стали писать перьевыми ручками, удивляюсь каждый раз этому.
Это, как мне показалось, вообще присущая русскоязычным форумам черта, когда на вопрос тебе отвечают всё что угодно, кроме прямого ответа.
Тут мы с вами в одной лодке.
А хорошее владение моторикой рук не может быть лишним и всё ещё востребовано что в медицине, что в музыке, да даже с паяльником не навредит.
речь не только про буквы, всякие схемы, зарисовки и все прочее помогают не меньше. по крайней мере мне.
но для выполнения этого условия надо выполнить работу уровня «обьясни сам себе», а не просто механически писать что-то.
Голосовой ввод не является заменой вводу с клавиатуры и никогда не являлся. Это ещё один способ взаимодействия с компьютером, имеющий ка свои удобства, так и свои недостатки. К примеру, набирать текст голосовым вводом нельзя молча. И как человек, который пользуется голосовым вводом по пути на работу и с работы, чтобы не тратить время и писать свои книги, скажу, что у голосового ввода гораздо больше требований к пользователю, чем у любого другого. Я использую просто великолепную диктовку, встроенную в майкрософтовский офис, и всё равно текст выходит абсолютно непригодный для использования. Паузы в ненужных местах, оговорки, повторения — те мелкие вещи, что мы автоматом фильтруем во время разговора, в итоге выходят просто ужасом. Редактировать текст голосом — это ещё одна интересная задача. Которая, может быть, будет когда-то решена с развитием ИИ-систем, но уж точно не сейчас.
И клавиатура ни коим образом не заменяет рукописный ввод. Да, она отобрала от рукописного ввода неслабую часть задач, но при этом на текущем этапе технологий почеркушки и записушки остаются столь же нужными, как и для наших прадедушек и прабабушек.
Ну и про печатные буквы тоже довольно смешно вышло. Печатные шрифты используются вовсе не потому, что не нужно писать. К примеру, когда я пошёл в 4 класс и мы начали изучать английский язык, там нас учили писать именно печатными буквами. Но если кто-то скажет, что в 1989 году клавиатуры печатных машинок что-то там вытеснили, я просто засмеюсь.
Насчёт запоминания, тут, полагаю вы правы лишь частично. Набор на клавиатуре ничуть бы в этом плане не уступал, человек точно также читает записанный текст, точно так же использует моторные навыки, возможно, в чуть другом объёме.
А вот гибкость записушки предоставляют просто ни с чем не сравнимую.
И опять-таки, каждому инструменту своё использование. Что голосу, что клавиатуре, что ручке/карандашу.
Возможно, когда мы будем ходить с имплантатами в башке, ручки и клавиатуры действительно уйдут в прошлое, ведь записать, поправить и зарисовать будет просто, как думать. Но не в обозримом будущем.
Как говорится «Аффтар, пеши исчо!» :)
Я застал перьевые ручки, но уже автоматические.
Сразу понятно, что не пользовались вы пленочными камерами типа Leica и их советскими клонами. А там точно такие же защелки на крышках. :)
ну и кому продают крупные производители эти ручки, да еще все время придумывают новые, тоже не ясно.
Мы, понятно, нагнали ей, мол, перьевые омфг дорогие, надо беречь, но там была обычная из Мюллера по 5 евро.
А когда, что называется, «зашло», то выяснилось, что в наших широтах нет ничего дешевле, чем письмо перьевой. Банка из 100 картриджей стоит около 3 евро, хватает вполне надолго. Можно стирать (есть какой-то спецфломастер с реактивом). В итоге, побочный эффект — красиво, ребёнку нравится, ставит правильно руку автоматом (она любит писать чёрти-как), да ещё и дешевле только бесплатно.
Сторону «дешевизны» многие вообще забывают…
А ещё ручку можно поставить в (самодельный) плоттер и забыть заодно о принтерных чернилах.
Али 1 вариант
Али 2 вариант
Али 3 вариант
Озон 1 вариант
Озон 2 вариант
А истинный европейский интернешнл размер на Озоне банка на 30 синих картриджей от Schneider 447/456 руб.
FLAIR Ink Tanker
Разумеется подсохшие ибо 24 года хранения сказались на содержимом. Исправляется добавлением воды по желанию