RSS блога
Подписка
Сделал WX-Mouse в корпусе DeathAdder Elite
WX-Mouse — это разработанная Walkie компьютерная мышь, изготавливается, на базе игровых мышей. Используется сенсор PMW3360DM.
В ходе модернизации заменяется «родной» контролер мыши, а также сенсор если, он не PMW3360DM.
WX-Mouse обладает следующими возможностями:
1. Вывод видео, с сенсора мыши, с отображением поверхности которую он «видит».
2. Более точная работа сенсора достигается за счет физической установки сенсора на оптимальную высоту (максимально сфокусированное изображение на матрице сенсора).
3. Возможность настройки высоты отрыва от 0.3мм до максимальной которую может сенсор.
4. Наличие гибко настраиваемого ускорения, по различным зависимостям от скорости. (почувствуйте себя кошкой, а не дровосеком)
5. Восемь игровых профилей. Индикацией подсветкой с настраиваемыми цветами RGB.
6. Специальный режим работы колеса мыши (можно длинную страницу промотать одним резким движением, примерно как у колес мышей Logitech)
7. Возможность использовать настраиваемую фильтрацию — может быть полезно при черчении и работе в САПР (например P-CAD).
При использовании фильтрации происходит привязка рисуемой линии к горизонтальной или вертикальной осям. Степень фильтрации настраивается. В результате легко чертить совершенно прямые линии.
8. Все кнопки мыши могут быть переназначены.
Подкатом переделка DA Elite в WX-Mouse
Что бы закрыть описание возможностей и особенностей WX-Mouse, приведу окно программы настройки:
несмотря на большое количество параметров, мышь настраивается довольно просто.
Подробное описание параметров можно посмотреть по ссылке
DeathAdder Elite как будто специально создан для переделки :) в нем ничего лишнего, никаких хитрых подсветок (как в мамбе), а также используется сенсор, конструктивно точно такой же как 3360.
Поэтому план работ довольно простой:
1. Отрезать от основной платы, ненужную часть с сенсором и контролером, оставив только переднюю часть с кнопками и колесом.
2. Разместить на плате с кнопками и колесом разъем, через который будет выполнено соединение с платой WX-Mouse.
3. Спаять плату с контролером atxmega32a4u и сенсором PMW3360 и прошить контролер прошивкой WX-Mouse.
4. Разместить плату WX-Mouse на дне мыши.
5. Распаять проводки от разъемов и подсветки на плату WX-Mouse.
6. Закрыть корпус и мышь готова :)
По стоимости комплектующих получилось примерно 1600руб. не считая стоимости корпуса DA Elite.
Сенсор покупался на AliExpress
Контролер atxmega32a4u в Чипдип по цене примерно как китайских магазинах, зато значительно быстрее.
Остальные детали покупал в ДКО Электронщик на удивление очень удобно сделан магазин.
После отрезания части платы, на оставшемся огрызке, был поставлен разъем на 10 пин.
А также поставлен джампер переключения режима работы левой кнопки мыши (ЛКМ)
Так это выглядит со стороны проводников. Для установки разъема по возможности использовались уже существующие дорожки.
В WX-Mouse кнопки могут работать в двух режимах — традиционном, когда используются только два контакта и так называемого BUSS-keeper использующем все три контакта кнопки. Результат — абсолютно бездребезговая кнопка, без дабл-кликов при износе или «несущественном браке».
На следующей картинке установлена плата с кнопками, слева виден желтый джампер режима ЛКМ, а также можно видеть стойки для размещения платы WX-Mouse.
Стойки делал из листового оргстекла т.к. главное, чтобы все они были совершенно одинаковыми по высоте.
Для закрепления стоек использовал винтики, с потайной головкой М2.5.
Вид со стороны дна
Примерка запаянной платы WX-Mouse
Окончательное размещение платы WX-Mouse и распайка на неё шлейфов от разъемов
После этого была сделана окончательная сборка корпуса.
Есстно снаружи мыша ничем не отличается от оригинального DeathAdder Elite
*картинка взята с сайта 4frag.ru
Работу мышки можно продемонстрировать на следующей картинке, текст писался при масштабе 100%, размер буковок на экране примерно 4-5мм
Обсуждение проекта WX-Mouse в конференции overclockers
Там же есть все материалы для самостоятельного создания WX-Mouse и W-Mouse
В ходе модернизации заменяется «родной» контролер мыши, а также сенсор если, он не PMW3360DM.
WX-Mouse обладает следующими возможностями:
1. Вывод видео, с сенсора мыши, с отображением поверхности которую он «видит».
2. Более точная работа сенсора достигается за счет физической установки сенсора на оптимальную высоту (максимально сфокусированное изображение на матрице сенсора).
3. Возможность настройки высоты отрыва от 0.3мм до максимальной которую может сенсор.
4. Наличие гибко настраиваемого ускорения, по различным зависимостям от скорости. (почувствуйте себя кошкой, а не дровосеком)
5. Восемь игровых профилей. Индикацией подсветкой с настраиваемыми цветами RGB.
6. Специальный режим работы колеса мыши (можно длинную страницу промотать одним резким движением, примерно как у колес мышей Logitech)
7. Возможность использовать настраиваемую фильтрацию — может быть полезно при черчении и работе в САПР (например P-CAD).
При использовании фильтрации происходит привязка рисуемой линии к горизонтальной или вертикальной осям. Степень фильтрации настраивается. В результате легко чертить совершенно прямые линии.
8. Все кнопки мыши могут быть переназначены.
Подкатом переделка DA Elite в WX-Mouse
Что бы закрыть описание возможностей и особенностей WX-Mouse, приведу окно программы настройки:
несмотря на большое количество параметров, мышь настраивается довольно просто.
Подробное описание параметров можно посмотреть по ссылке
DeathAdder Elite как будто специально создан для переделки :) в нем ничего лишнего, никаких хитрых подсветок (как в мамбе), а также используется сенсор, конструктивно точно такой же как 3360.
Поэтому план работ довольно простой:
1. Отрезать от основной платы, ненужную часть с сенсором и контролером, оставив только переднюю часть с кнопками и колесом.
2. Разместить на плате с кнопками и колесом разъем, через который будет выполнено соединение с платой WX-Mouse.
3. Спаять плату с контролером atxmega32a4u и сенсором PMW3360 и прошить контролер прошивкой WX-Mouse.
4. Разместить плату WX-Mouse на дне мыши.
5. Распаять проводки от разъемов и подсветки на плату WX-Mouse.
6. Закрыть корпус и мышь готова :)
По стоимости комплектующих получилось примерно 1600руб. не считая стоимости корпуса DA Elite.
Сенсор покупался на AliExpress
Контролер atxmega32a4u в Чипдип по цене примерно как китайских магазинах, зато значительно быстрее.
Остальные детали покупал в ДКО Электронщик на удивление очень удобно сделан магазин.
После отрезания части платы, на оставшемся огрызке, был поставлен разъем на 10 пин.
А также поставлен джампер переключения режима работы левой кнопки мыши (ЛКМ)
Так это выглядит со стороны проводников. Для установки разъема по возможности использовались уже существующие дорожки.
В WX-Mouse кнопки могут работать в двух режимах — традиционном, когда используются только два контакта и так называемого BUSS-keeper использующем все три контакта кнопки. Результат — абсолютно бездребезговая кнопка, без дабл-кликов при износе или «несущественном браке».
На следующей картинке установлена плата с кнопками, слева виден желтый джампер режима ЛКМ, а также можно видеть стойки для размещения платы WX-Mouse.
Стойки делал из листового оргстекла т.к. главное, чтобы все они были совершенно одинаковыми по высоте.
Для закрепления стоек использовал винтики, с потайной головкой М2.5.
Вид со стороны дна
Примерка запаянной платы WX-Mouse
Окончательное размещение платы WX-Mouse и распайка на неё шлейфов от разъемов
После этого была сделана окончательная сборка корпуса.
Есстно снаружи мыша ничем не отличается от оригинального DeathAdder Elite
*картинка взята с сайта 4frag.ru
Работу мышки можно продемонстрировать на следующей картинке, текст писался при масштабе 100%, размер буковок на экране примерно 4-5мм
Обсуждение проекта WX-Mouse в конференции overclockers
Там же есть все материалы для самостоятельного создания WX-Mouse и W-Mouse
Самые обсуждаемые обзоры
+79 |
4216
150
|
+60 |
4384
74
|
причём тут бесполезный троллейбус?
upd:
хотя я ни разу не психиатр, чтоб диагнозы ставить.
так что пусть кто-то бархатистый бас щупает, а кто-то достигает 1000 aps в ворде за свои деньги.
пусть расцветают сто цветов.
человек делает мышку сам, стоит эта мышка меньше 50 баксов.
это надеюсь всем понятно, даже вам.
теперь про вас.
вы сравниваете эту мышку со своими дорогими стадолларовыми мышами и рассказываете что это всё ерунда и не стоит внимания.
но вы настолько глупы что даже не понимаете что цель то собственно достигнута.
человек ОДИН раз за 50 баксов получил то что ему нужно. а ваши мышиные метания по дорогим мышам пока ещё не закончились.
ещё раз он потратил свои знания и время и немного денег и превзошёл в результате всё что вы накупили.
правда шанс что до вас дойдёт это всё — стремится к нулю.
попробуйте это сделать на 12 000 dpi.
тоесть вы просто не понимаете о чём разговор, но своё мнение о том что вокруг одни деревянные уже высказали.
или вы думаете что мы не знаем почём мышки?
Школьнеги до сих пор думают что «хлеб это просто.»Раз смогли дома из хлебопечки.
Тогда как вкус заводского хлеба зависит даже от СМЕНЫ которая выпекает хлеб на автоматизированном заводском конвейере.У одной смены вкусный а второй никто из городских брать не хочет(Евпатория 93 год).
Особенно со снайперкой :D
Открою секрет, хотя для тех кто играет в шутеры, а не стреляет в NPC, это совсем не секрет. Сенса в шутерах измеряется в сантиметрах, дада именно в них, те что на линейке. Измеряется следующим образом, сколько сантиметров проходит мышь по ковру, для разворота в игре на 360 градусов. Для нормальных игроков это 25-40 сантиметров, то есть большой такой коврик. Для «снайперок» он может быть и в 2 раза больше.
Поэтому DPI на мышке это не самое главное, есть еще параметр в игре. И сколько ты выставишь DPI значения большого не имеет. Скажу больше, есть исследования, сколько DPI нужно на каком сенсоре ставить, чтобы она вела себя лучше всего.
PS: Нормальные игроки, называют «таких себе» трехсантиметровыми. Догадаетесь почему?
А брэнды только за цифрами гонятся.
Предыдущий оратор зачем то кинулся мне прописные истины объяснять :D
В других соревновательных шутерах, к примеру овервоч, бОльшая часть играет 1000+. Опять же, есть оптимальные DPI для сенсоров.
Конечно имеет. В игре, конечно, можно настроить аналогичный сенс для любого DPI, но в винде будет или сильно медленно курсор бегать или сильно быстро. Дабы не дергать постоянно DPI лучше настроить оптимально
Серьезно? Если для вас сенса в винде определяющий фактор, чтобы выставить такую же для игр, то сильверы ваше все. Нормальные люди(обращаю внимание, что не игроки) умеют пользоваться профилями мышек в софте, которые есть во всех более или менее игровых мышках. Настроить профиль по переключению в процесс игры, дело двух кликов, на вскидку на всех мышках что у меня были: SS, Razer, Logitech, Bloody это делается очень быстро и просто.
Про профили — на переключения профиля тратится время, вполне достаточное, чтобы асы из тебя решето сделали.
Какое? 20 милисекунд? Хотя обманываю SS переключает профили около секунды, это заметно, но не критично.
почему относится к дровам — драйвера мыши могут сбрасывать эти значения в винде по-умолчанию, а могут интерполировать по своему фреймы. это тоже влияет
У меня никогда не сбрасывали. Не используйте никогда производителя, который вам сбрасывает.
SS, Razer, Logitech и Bloody так не делает, пользуюсь этими мышками уже давно, разными моделями в разных задачах в разное время. Играл в кс был разер, в овере я перешел на СС, но вернулся на разер через некоторое время, сейчас играю на 502, на работе в аимбустере пользуюсь блади, раньше в бф3-4 играл на ней. То что вы описываете, для меня дико.
Они отличаются дистрибуцией сообщений (не генерятся WM_CHAR, WM_MOUSEMOVE и т.д., используется лишь WM_INPUT), они, действительно, более быстрые, так как ОС не тратит времени на их обработку и преобразованик различные виды сообщений, однако настройки драйвера и винды на них, увы, влияют.
Окей, давайте сделаем так — аргумент спорный, зависит от многих факторов в том числе от ОС, по-этому не будем его использовать дальше. Т.е. остается только аргумент про переключение профилей.
Да какой там аргумент, это реально занимает 20 секунд на настройку и больше никогда не вспоминается. Я в синапсе, как только он начал через интернет синкать, профили просто не удаляю. Там список профилей для всех игр, в которые я последние 10 лет играл. Я просто создаю новый, привязываюсь к EXE и забываю. Это проблема?
Не нужно придумывать за других. Это просто удобно. Конечно, это не определяющий фактов
А вы понимаете как вообще это работает? Хорошо, если профиль переключает DPI. Но профиль может дергать и виндовый сенс (который должен быть установлен в нулевое положение и отключена акселерация), либо через дрова мыши интерполировать/пропускать фреймы (а это плохо для точности, если вы забудете вернуть все обратно)
Я понимаю как это работает. Приложение мышиное, видит какой сейчас процесс активный и переключает профиль. Никакой виндовый сенс он не дергает, да и не влияет он на игру(незнаю про UT, может в устаревших играх, до сих пор это важно). Акселерацию выключаешь один раз в игре и больше никогда не включаешь, сама у меня она еще не разу не включилась.
Живет и процветает
Я вам писал о возможных вариантах. Правильный — переключать DPI
Покажите брэндованную мышь у которой DPI автоматом подстраивается?
Это п4 который? Зло в чистом виде
Давайте вашими-же словами — как можно писать зло про то что Вы «в глаза не видели» :D
или вы как жующий дешманскую колбасу мне сейчас рассказываете какой должен быть вкус у филе-миньона или рибая и что на вкус и то и то мясо?
до вас почему-то не доходит простое очень, мышки по 10 баксов годятся чтобы по экрану елозить и даже некотоыре работают с такими, в офисаных пакетах или в КАД-ах, другие на таких кто в танки играет кто в КС кто ещё во что-то другое.
но приличного не пафосно блестящего и не игрового — нет.
нет сегодня мышки которая бы удобно лежала в руке не светилась не имела ненужных десяток кнопок, подсветок и всего остального ненужного.
ну и ездящему на ТАЗе никогда не понять владельца того же Сандеро, и тем более Соляриса, про другие машины типа хреновой Камри я уже молчу.
причём и то и другое «едет».
причём она до сих пор жива.
а вы и дальше рассказывайте про свистоперделки.
а я то думаю кто же такое покупает то?
вы вообще о чём?
о том что есть предел мечтаний и в данном случае все должны пользоваться мышами по 10 баксов?
жрать доширак, пить настойку боярышника, жить с тупыми страшными бабами, не иметь машины, что там в ваших канонах ещё?
А зачем переплачивать? Рэзер и логитек не лучше условного Кугара, при цене вдвое.
Доширак по цене за кг выходит дороже итальянских макарон, раза в полтора.
это слишком круто для данного места.
тут народ покупает мыши по 10 баксов, и считает их дорогими и навороченными а покупателей более дорогих мышей мажорами.
хотя за 20 баксов уже даже китайских «нормальных» мышей нет.
а вы тут мыша за соточку…
За обзор ЖИРНЫЙ плюс, очень приятно читать о чем либо не по П.18 да ещё и собственными руками собранное!
судя по минусам прилетевшим на пару минут народ даже не читает что написано.
мышка слишком, нет не так — СЛИШКОМ сильно неформатная и непонятная большинству.
слишком хорошая для меня даже, я не дорос ещё, слишком крутой инструмент.
Ибо чего-то народ говорит что гребень фигня и иза-за того, что кнопок дофига большой палец просто так не пристроить. И самое главное — с большой боковой накладкой место под мизинец появляется?
easy shift клавища не удобная, я её не пользуюсь.
Я использую мышь для работы с графикой ИМХО это лучшее что есть на рынке. но я так понял вас больше интересуют игры
Опыт с играми только в WoW. Привыкается не совсем быстро где-то за 1-2 недели. Я лично гребень использую под карту и сумки(инвентарь) мне кажется довольно удобной штукой, хотя на вкус фломастеры разные это кому как. Мышь своих денег стоит.
Так что в случае с девушкой нужно примерять в живую ибо может оказаться слишком большой.
на фото Logitech M185 и Genius NetScroll 200 для оценки габаритов.
зачем эта свистопляска из обзора — не понял всё равно.
Но ничто не мешает взять для переделки, с али или ибея мышь Delux M625. Стоит порядка 25$. В ней уже запаян сенсор 3360 т.е. минус 700руб из цены комплектующих, т.е. в итоге получится гдето 2300руб + удовольствие от использования рук :)
В чём фишка этой мышки…
Есть мыша за 250р, за глаза хватает на все движения в ноуте.
это те-же самые ребята которые говорят что крыса должна быть только проводная.
Чота маркетологи тупят — никак позолоченные провода из серебряной бескислородной меди не прикрутят.
один вот нашёл нишу — окучивает альтернативно одарённых.
Клавиатуру если использовать совместно (хоть с тачпадом), то нормально получаются прямые вертикальные и горизонтальные.
с высоты мышки типа MX1000 или G700 попасть в пиксель не составляет труда.
повторять попадание можно сотни раз на день не напрягаясь.
ДРУГИЕ мыши особенно дешевые не позволяют такого.
и ещё раз — это способ за небольшие сравнительно деньги получить полностью настраиваемую мышь с корпусом который тебе нравится/подходит…
вы тут строите из себя непонятно что, и типа не понимаете сути.
толсто, слишком толсто.
причина редактирования — модераторы удалили опус предыдущего оратора jaguarrus , что внесло литл мисандестенд.
«подвергнуто цензуре © „
(плохо отредактировали — факт, потерялась связность. тот коммент, что вы прочитали — я уже «удалил»).
сообщение было адресовано не вам.
jaguarrus тут рассказывал, что он весь распальцованный и костовал автора, что вызвало мой интерес о косте самого jaguarrus
странно что я ещё пишу)
если вам достаточно попадать курсором в текст на экране — это не значит что нет софта в котором нужна точность от мышки.
конечно же тут надо тяп-ляп и готово.
пойдите им расскажите что они неправильный софт используют.
Я достаточно много пользуюсь CAD софтом. Хотя признаюсь — не в профессиональных целях.
Если подобная мыша вместе с остротой зрения способна заменить зум — пусть будет так.
Я назову это ленью нажать пару клавиш.
ТормозаЗум придумали трУсы.Но данная мышь даст Вам возможность не дергать его постоянно.
Грубо — это коробка-автомат и ручная коробка.
народ просто НЕ ПОНИМАЕТ что нужно в день несколько тысяч раз попадать в буквально пикселя.
да есть и типа «магнитики» которые к линии конец прилепляют и ещё куча всего есть для облегчения работы…
но нужна точная, прогнозируемая мышка.
это в игре ты не смотришь и не ощущаешь куда и насколько ты мышку переставил ты ориентируешься на то что на экране происходит. и то это начальные уровни скила.
некоторые играют на звук с завязанными глазами, и у них получается.
ещё раз — вы вправе пользоваться чем угодно и как угодно, можете достать с антресолей митсуми с шариком о двух кнопках и пользовать её. я не против.
вам рассказывают что есть ещё, а вы упёрлись и рассказываете что оно вам не надо. и тут же находятся хомячки которые даже не представляют как это работает, зато им это тоже не надо и они просто хотят поговорить и показать свою важность.
один тут хвастанул что у него мышей на 500 баксов, назвал всех нищебродами и дебилами криворукими но большинство этого так и не поняли.
второй рассказывает как в КАД-ах работать надо.
мне надо чтобы когда я веду 5 сантиметров мышь вправо она переместилась именно вправо и именно на то расстояние которое я высчитал(ну я сижу за своей связкой давно и знаю что вот от сюда до сюда это 5 сантиметров влево вверх. а вот сюда полтора сантиметра вниз и 2 миллиметра вправо.)
это как слепая печать.
я могу попасть в крестик справа сверху не смотря на него и на курсор.
И в каком КАДе необходимо целиться мышкой, не глядя ни на курсор, ни на цель? Да, в играх это важный навык. Но в КАДах — зачем?
все вопросы у вас отпадут.
а «включать дурака» будете перед начальством.
Я в CAD начал работать в конце 80-х годов, на компе который назывался apricot
Вместо мыши был трекбол, и да координаты удобнее, быстрее и точнее было вводить с клавы.
И да, раз уж CKYHC не в курсе, то подскажу: в нормальных организациях уже не делают чертежи с «пустого листа» — только с модели. В продвинутых — не используют чертежи вообще.
вам тут рассказывают о том что у мышей оказывается есть железо и драйвер в котором можно настроить кучу всего.
а если тебе чего-то не хватает в настройках но надо — можно попросить разработчика и он сделает, и это БУДЕТ…
а мне втирают про то как в какой-то овноконторе не делают чертежей…
лично вы можете пользоваться чем угодно.
А то когда придется разбираться лет через 20-30 в причинах несчастного случая с участием изделия может случится так что вы просто не найдете чем корректно открыть модели…
Я работаю в САПР (SolidWorks и NX) и могу сказать что любая самая дешевая мышь все же не дает нормально там работать. Да «магнитики» есть, но если нужно выбрать допустим кромку когда совсем рядом ещё несколько элементов то нередко с дешевой мышью я выбирал не то что нужно. Я не говорю о топовых мышках, какой нибудь A4Tech X7 или аналога будет достаточно. Главное что бы курсор не «прыгал» малых движениях мышки.
узел хотя бы из десятка деталей.
Это не значит, что она совсем не нужна.
P.S. ye не совсем верно человек делает акценты. а вы совсем не верно его понимаете.
откройте пайнт и нарисуйте несколько больших кругов и проведите несколько линий, и несколько наклонных.
увидите что ровно у вас не получается.
что делать с таким преимуществом? не знаете? значит оно вам не надо.
знаете, пытались или пытаетесь такое побороть — значит тема нашла свеого.
всё. не больше и не меньше.
паинт. единичная толщина. 100%. 800dpi
А картинку из статьи я и ручкой на бумаге не повторю. Не дана мне каллиграфия и не нужна в принципе: я инженер, а не писарь.
И да, кому-то нужно такое рисовать мышкой? Я считал, что все нормальные дизайнеры пользуются планшетами. В этом могу ошибаться, не имею таких знакомых.
вы ведёте мышкой вправо санитиметр и вниз сантиметр, допустим у вас скорость одинаковая акселерация на таких скоростях не работает.
можете точно сказать где будет точка?
вы сейчас пытаетесь спорить с тем, что обычным карандашом можно чертежи чертить, я же говорю что цанговыми с 0,3 0,5 и 0,7 мм чертежи оформлять не в пример удобнее, быстрее и качественнее, при прочих равных условиях.
теперь мы говорим о том что цанговые карандаши бывают разные.
у дорогих есть трубочка которая помогает не ломаться грифелю и не стачиваться о линейку.
ещё у дорогих более точная механика и т.д.
причём разговор идёт о карандаше за примерно 10 баксов.
теперь объясните мне плиз с чем вы не согласны, против чего вы или за что рассказываете?
именно поэтому и написал про карандаши)
mysku.club/blog/diy/65558.html#comment2760729 у нас получилось раздробить на несколько веток.
Понятное дело, что чертить можно линии по двум начальным точкам и даже хреновой мышью — здесь фишка не в этом.
Здесь этот тест показывает насколько мышь четко подстраивается под текущую скорость перемещения мыши.
Давайте простой пример — Вы чертите в любой CAD-системе что-то — если выставить небольшое DPI на мышке — то локально чертить на небольшой участке становится очень комфортно, т.к. для перемещения курсора затрачивается куда большее перемещение мыши. Это дает комфорт — не надо напрягать руку и контролировать все движения. И все отлично до тех пор, пока Вам не захочется переместить курсор например на тулбар — он далеко от зоны черчения, придется доооолго тащить мышь чтобы курсор наконец достиг нужного нам верхнего края экрана с тулбаром.
А вот для большого DPI все в точности наоборот — большие, размашистые движения даются легко, а вот мелкие — нет. Приходится очень четко контролировать движения — устаешь.
А когда между этими задачами постоянно переключаешься — а при черчении это именно так — устаешь еще больше.
И вот теперь представьте, что мышь сама понимает, чего Вы хотите — ведете ею быстрее — она сама увеличивает DPI, чтобы быстрее достичь цели, делаете небольшие движения — уменьшает DPI, чтобы Вам было проще.
Это упрощенно и есть WMouse.
Тест на прямых линиях и показывает, насколько она хорошо может подстраиваться под руку — если возможно нарисовать прямую длинную линию, например.
И да, пороги дейстивтельно настраиваются, как и закон, по которому DPI меняется (sin, cos, exp, linear и т.д.)
Классная штука, не спорю. )))
Мне тут уже несколько человек пытается втолковать, что я неправ в том, чего я не писал. )))
Каждый уходит в какие-то свои дебри размышлений. Расслабьтесь парни. )
А я Вам объяснял про то, почему делают тесты с прямыми линиями и что к черчению их (тем более в CAD) это не имеет никакого отношения :D
Аффтар ставит эту фичу под номером семь в списке полезных
Просто интересно — я не помню такого ни в солиде, ни в компасе, ни в автокаде.
Но там много всего — может быть и проскочило мимо.
Только сейчас мы говорим именно о работе с произвольной прямой линии под любым углом, а не про притяжки к 90 и 45, ибо притяжки никакого отношения к манипулятору не имеют — это чисто фича софта.
WMouse-же может делать акселерацию и сглаживание в любой программе в т.ч. и CAD-системе и добавит это поверх притяжек и фич данной программы — т.е. работать станет еще удобнее.
Еще раз — в системе станет работать удобнее со всем, не только с линиями, линии — это лишь пример и тест. И, естественно, все фичи самого софта останутся также включенными.
Я там Выше привел сравнение:
У Вас есть две абсолютно одинаковых машины, но в одной стоит ручная коробка (с возможностью переключаться на задний ход — это аналог притяжек), а во второй — коробка-автомат (так-же с возможностью переключаться на задний ход).
С какой проще двигаться в наполненном трафиком городе?
Может так понятней будет.
Ну либо я вообще не понимаю Ваш посыл.
Но должен извиниться т.к. ввел в заблуждение — у WX-Mouse нет притяжки к углам, т.е. спрямления линий. У W-Mouse такая фича была, при включении можно было задавать угол притяжки и тогда
линии «выпрямлялись» — получались ровные горизонтальные и вертикальные, а также угловые под определенным углом. При максимальном значении получались ровными линии горизонтальные, вертикальные и под углом 45°
В WX-Mouse есть простой фильтр, который немного приглаживает и имеет задержку 4мс.
В результате линии получаются более гладкими.
Но кстати, если Walkie, автора проекта WX-Mouse, попросить, то я думаю он не откажется вернуть «угловую» притяжку. Автор кстати довольно чутко реагирует на предложения и просьбы.
Так в чем удобство-то?
Но вы предпочитаете не пользоваться ни одной из коробок, а вручную откручиваете, закручиваете и тягаете шестеренки. Вам надоело и вы
наняли неграпоставили робота, который тягает их.расскажите как в Геониксе без помощи мышки начертить прямоугольный контур этого здания
и что линии там не должны рисоваться руками.
правильно?
он же вроде должен уметь ещё и в 3Д строить?
но очень смешно получилось…
вы тут кое-что пропустили, )
частичку «НЕ» в предложении.
фраза должна выглядеть так:
?
может быть вы что-то упустили и в работе? может вам что-то просто забыли показать? это просто предположение.
но программа заточенная на рисование в 3Д поверхностей и для учёта поверхностей сложной формы ДОЛЖНА уметь по 3 точкам строить плоскость и замыкать контур.
Данная ветка обсуждения началась с моего утверждения, что вертикальные и горизонтальные линии легко рисуются без мегасуперпуперточных «мышечных» сенсоров с фильтрациями, привязывающими к осям.
вы не сказали явно, а я таки уточню, причём ещё раз уточню.
берите пайнт) и просто нарисуйте что-то. да. мышкой.
да нетипично.
но… но вы опять же не сказали почему МНЕ это ненужно.
давайте так — МНЕ НУЖНА МЫШКА Которая может нарисовать ровню линию и повторить на экране то что я на коврике нарисовал.
я пытаюсь понять что кого не устраивает и кто против чего.
пока дело идёт со скрипом.
народ цепляется за собственную версию ненужности, но это больше похоже на то как лысый говорит о преимуществе длинных волос. и об 100% необходимости их иметь на голове всем.
Проект интересный, но не всем это нужно. Надо просто принять это как данность, а не рвать рубаху на груди.
вы понимаете что не правы, но дать заднюю уже не можете.
А не можете по той простой причине что немного не хватает понять за что же вы собственно боролись.
у вас нет осмысленного текста.
начали вы с того что вам типа нужно проводить прямые линии в программе которая УМЕЕТ рисовать эти линии по точкам.
ВЫ не умеете. А программа умеет, хотите я вас завтра-послезавтра научу как это делать?
а теперь пишете что вы там кем-то недовольны, кто-то вам что-то не так сказал, кто-то что-то должен…
Вот и примите как данность что это кому-то нужно.
мнение своё оставьте при себе, тогда и гореть меньше будет и вещи целее.
И это, я сам без ваших выводов о том чего вы не знаете разберусь что мне нужно или не нужно.
причём заметьте я ни разу никому не посоветовал, и не рассказал что что-то хуже или лучше и не сделал оценок. есть конечно исключение, но там человек болен, он и так не понял, и не поймёт.
А теперь покажите мой пост где я критикую данный проект, проделанную автором обзора работу и ненужность данной разработки как таковой.
Странный вопрос — на вашем поведении.
Нет.
Ещё вопросы будут?
P.S. Буквально в трёх словах опишите за что, или против кого вы тут выступаете, вообще, глобально, в этой конкретной теме.
а то вы мнение меняете через пост.
и, как уже было выяснено внимательность — не ваш конёк.
P.P.S. И пока у вас там совсем всё не сгорело — расскажите почему именно ваше мнение является уникальным и исключительно верным, и кто вас уполномочил решить что кому делать и как?
почему вы решили что мышки умеющие рисовать прямые линии не нужны? а в кадах или пайнте не тот вопрос.
может вы сейчас решите что все не должны дышать? или не пить воду?
Это кстати лечится, раздвоение личности + мания величия не смертельный диагноз. хотя и не полный.
пример не совсем удачно привели. и совсем неудачно для понимания сути.
короче к чему тот пример непонятно, а что вы имели в виду — только вы знаете и нужно гадать.
а любой текст нужно чтобы так был написан чтоб любой дурак его осилил и понял однозначно, даже такой как я!
Я преследую другую цель — больше народа знает — больше пользуется — дешевле будет и проще.
И лично я бы вообще на иной тип манипулятора перешёл, но его ещё нет, и будет вряд ли.
Попробовал нечто вида карандаша толстого, но за кучу лет я к мышке классической уже привык, туннельных синдромов у меня нет — я не напрягаю руки, это кстати тоже один из плюсов…
пером мне кстати не понравилось, пытался привыкнуть с полгода — работать — да, удобно, а всё остальное не очень.
Вы очередной любитель прицепиться к слову которое поняли. причём выхватили это слово рандомно. и к нему прицепились.
это как в пословице — за деревом не видят леса.
ещё раз.
попытайтесь понять — это программно-аппаратный комплекс, с кучей возможностей и настроек.
в вашем любимом Геониксе есть куча, если не 90% функций которыми вы ни разу не пользовались и не воспользуетесь.
так и тут — возможность провести ровную линию — это лиш одна из возможностей.
точно так же как и возможность рисовать или чертить линии и фигуры.
точность и настройки.
а то что там вам надо или не надо — это стотридцатьседьмой вопрос. оно есть. это часть функционала.
лично вы сможете объяснить почему вы перешли с шариковых мышек на оптические?
а почему у вас не самая дешёвая мышка? хотя, я и на ней смогу делать то что делаю.
прибор ваш который по сравнению с прошлой версией на 50 грамм легче на сантиметр тоньше на 20% быстрее…
вроде и не нужен.
суть в том что вы не пробовали, вам не нужно, но почему-то вы осуждаете.
А с точки зрения что в КАД-е можно провести линию вообще без мышки — это да. но тут такой прикол что все кады развивались для того чтобы было меньше текста и движений клавиатурой.
но разговор вообще не об этом.
вот в чём проблема.
P.S. вы уж определитесь, послать меня или разговор продолжить. а то про раздвоение личности то сильно правда, но в жизни так не бывает, на тот ваш тон вы были бы уже давным давно посланы в ответ.
и разговаривали бы со стеной.
заставить меня слушать у вас точно не получится)
а началось это у вас после перегрева)
и да, вы уже со мной прощались.
Также есть базовые навыки работы с Solid Edge, Inventor и Creo (была возможность посетить курсы на халяву + дома ради интереса в пиратке немного работал). В этих CAD системах мышь НУЖНА просто НЕОБХОДИМА. Без мышки вы там ничего не сделаете (да можно на спор кое как извратится, но нормально работы не выйдет)
Никогда правда не работал в Catia, но насколько слышал мышь там тоже нужна.
Так о какой «нормальной» CAD-системе идет речь?
человек занимается тем, что ему нравиться, ничего не рекламирует, делиться интересным… уже достаточно для "+"
пс обычно я цену не смотрю вообще)
Турбо это в смысле нажал один раз, а ушло несколько нажатий? Такого нет и кстати макросов нет.
При её использовании, коэффициент передачи вращения колеса увеличивается с увеличением скорости вращения.
В результате если быстро крутнуть колесо, то системе будет передано количество тиков колеса не 1 к 1 а скажем 1 к 3
как следствие страницы скролить приятнее.
Но такого как в logitech — крутнул и оно вращается нет.
Мне еще расти и расти, в мою WMouse лучше не заглядывать :)
Чел захотел и сделал. В таких вещах главное процесс, а не результат.
DIY OR DIEОшибается тот, кто думает, что такие мышки делаются лишь от зудения рук и без необходимости.
Кстати, угловая притяжка в WXMouse есть — вон же регулятор Snap.
надо будет подсказать автору WX-Mouse, snap сделать напротив Filter, а еще надпись на кнопке «Enter PICTURE mode» исправить на «Enter VIDEO mode»
:)))
Где почитать доступное объяснение всех фич?
Кто-то из про играет на таких уже?
Конкретно по WX-Mouse — ig0lka.h1n.ru/walkie/WXControl.txt
История изменений WX-Mouse — ig0lka.h1n.ru/walkie/WXhistory.txt
Все эти материалы есть в шапке темы на оверах — forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=47&t=330808
первая ссылка не очень актуальна.
вторая ссылка почти в самом начале, сразу же после картинки с параметрами мыши.
третья ссылка опять же, имхо, чисто справочная для тех кто уж очень заинтересуется.
четвертая ссылка есть в конце статьи, она как раз для тех кто заинтересовался и желает дополнительной информации.
Я считаю, что в начале статьи о создании дивайса, лучше дать список возможностей дивайса и дальше рассказать о собственно проделанной работе.
А обсуждать сам дивайс и его особенности лучше в комментариях или в теме на форуме.
Но подавляющему большинству обычных юзеров даже это абсолютно не нужно (масса тому причин, и не столь очевидных)
О других довольно любопытных фичах Вы можете подробно расспросить в оверской теме про эту мышку. iG0Lka,
кажется, говорил, где это.
А «про» вряд ли необходима такая мышь. У них свои заморочки, привычки и даже «школа». Это и так ребята талантливые, а современные производители так-сяк, но вполне обеспечивает их неказистые требования. Поверьте, требования именно геймеров на самом деле наиболее примитивны.
Опять же информация есть в шапке на оверах, вот ссылка от туда — ig0lka.h1n.ru/walkie/wh518.rar
Возможно полезно. Только ни разу не было нужно
Зло
Все это есть в нормальных мышах
Возможно полезно
В общем я пока уведел из полезностей новый хороший сенсор. Возможно это и есть смысл переделки
В предмете Вы вообще не разбираетесь. Ну и брэндовых мышек внутри не видели.
Ну да фиг с вами, покажу пример — GAMDIAS ZEUS — дорогая брэндованная мышь, сенсор стоит ADNS9800....развернутым на 90 градусов. При этом данный сенсор оптимизирован на работу вдоль своей основной оси.
Оппа, да? И это далеко не один такой пример.
Про высоту установки сенсора я вообще помолчу — там такие бывают огрехи, что диву даешься, что это не дядя Ляо в подвале проектировал — не смотря на точную инструкцию от производителя.
п1 помогает выбрать правильный ковер где не будет срывов и мыленья, он не очень полезный (особенно для про) — бесполезный здесь — это ваш коммент. От ковра очень много чего зависит.
п4 сами вы «зло» — вы не пробовали эту фичу, а это и есть самое прорывное в этой мышке.
При этом какие-то мнения тут пишите, как в том анекдоте:
— Слышал «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят, что только в них находят?
— А где ты их слушал?
— Мне Мойша их напел.
К сожалению, тысячи их — начиная от Razer и заканчивая SteelSeries, так что если Вы потратили на мышь много денег это не грантирует Вам ничего ;)
И как влияют ковры, расскажете?
Равно как и тысячи тех, которые стоят меньше $20 и превосходно работают.
Про ковры велкам в гугл — все давно опсосано и рассказано.
Про ковры — в мой предыдущий комментарий. Нормальным мышам (не в играх!) ковер не нужен.
И да — колесо легко лечится и становится одним из лучших если не лучшим.
Скрип левой боковинки тоже легко устраняется.
желтенький такой :)))
Да-да. Вы свечку держали, наверно)
И как этот пример относится ко всем игровым мышам?
Каким образом?
Я с этим спорил? Меняете тему? :)
Эта фича не даст мне одним движением сделать оборот на 45,90,180 градусов
Фишка в том что параметры зависимости смещения курсора от скорости гибко настраиваются ( а не как в виндовс тупо умножаются) Конкретно по достижении скорости разворота dpi не меняется т.е. точность сохраняется.
Пороги скоростные и конечные dpi вы можете гибко настраивать.
Как результат на скоростях прицеливания, доводок и выцеливания имеем ловсенс а при разворотах имеем хайсенс — как следствие можно точно попадать и при этом не махать рукой на полстола.
У меня на ковре шириной 21см получается 5.5 оборота на 360 градусов :)
В нормальных мышах есть.
Так же есть во многих мышках.
если енотус то он не серьезный — просто мысленно поставте в нем самые высокие показания это и будет WX-Mouse
если mousetester — готов добавить. Скажите какие движения вас интересуют и просьба тогда сделать анализ результатов.
устаревший тест.
актуален для мышей с проблемами.
на данный момент имхо лучший тест это mousetester.
у меня просто профиль для тестов отдельный и атм стоит 800.
я подумал — какая разница, и оставил 800.
а как его проходить? :)
я двигал мышкой по всякому минут 5 примерно. Оно пишет что что calсulating…
Пробовал несколько раз с разной скоростью — ничего в результате не происходит.
Попробовал водить мышой так чтобы курсор вылетал за пределы экрана, вот тогда оно сразу сказало что сглаживание есть. Но это известный фокус — например в программе MouseMovementRecorder.exe если не касаться краев экрана то все четко, а стоит коснуться края сразу «матрас» начинается.
ну вот как раз результат последнего теста smothness зависит от DPI
Отключите в винде акселерацию, поставьте там же скорость курсора на среднее значение (тогда не будет влиять настройка винды). В тесте нарезаете круги среднего диаметра по ковру, пока тест не останавливается. стараетесь двигаться равномерно. тест оценивает равномерность на разных участках и потом усредняет. на этом тесте хорошо видна зависимость от установленного DPI и насколько хорошо подходит та или иная установка
обычно в районе минуты. если больше — что-то тесту не нравится с равномерностью
спасибо поржал :)))
А почему Вы решили что у меня может быть по другому? я старался… честно…
Может все же используем для тестирования mousetester? :)
Поставил 1600dpi
В тесте сглаживания — честно две минуты водил аккуратные круги стараясь поддерживать одинаковую скорость, но устал.
среднего диаметра на экране или на коврике?
Если на коврике то при 1600 дпи курсор будет бегать по границам экрана и в результате будет разница между отсчетами приходящими от мыши и приходящими от системы, а как я понимаю этот тест именно это и сравнивает.
точно не с целью вас обидеть :) просто часто вижу, что народ стал забывать о известных вещах
мне просто было интересно сравнить результат по smoothness
size
Mean Resolution vs. Z at default resolution at 5000cpi
Выше, как я понимаю уже интерполяция
Как выяснилось у 3360 есть неприятный косячок на cpi выше 2000 при изменении скорости выше 1.3м/с
В любом случае я 5000 дпи нигде применять никогда не буду.
В винде у меня верхнее cpi=1800 (экран 30" 2560х1600), в играх использую 400 или 800cpi
Подробнее про косячок можно почитать начиная отсюда (втоаря часть поста) — forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=15673477#p15673477
насчет тестирования сглаживания на 5000 — не получится, т.к. при таком значении курсор постоянно будет околачивать границы экрана, а значит будут постоянные ошибки в отдаваемых программе виндой данных.
Ну в реальности в 99% случаев скорость меньше 1м/c. Даже если те же тесты мышей смотреть. Что бы сделать больше, надо совсем хорошо мышу пнуть)
Угу, гляну
Ну практика показывает, что на результат это сильно не влияет. Столбики появляются, но smoothness где-то такой же остается. Я этот момент проверял
база это некое значение cpi из которого пересчитывается заданная пользователем чувствительность. В WXM всегда работает на «базовом» cpi т.е. сейчас на 2000cpi.
Если пользователь задает 800cpi, то сенсор так и продолжает работать на 2000, а контролер пересчитывает в 800 и отдает системе.
А фреймы это частота считывания изображения с матрицы.
да сейчас. родное — это конкретное число
у вас диван больше :)
какой там родной dpi написано в даташите
они могут совпадать, а могут и не совпадать.
в случае 3360, учитывая, что дефолтный разрабами выбран 5000, скорее всего не совпадают.
Как я понимаю дефолтный это то какой cpi будет при инициализации сенсора, если ему не будет команды сменить cpi. А нативный определяется размерами матрицы, количеством чувствительных ячеек, параметрами оптической системы и алгоритмом обработки.
Скорее всего это какое-то не целое число.
По сути собранная плата это и есть WX-Mouse, к ней остается подвести только кнопки и подстветку.
Вот подвод проводов от кнопок и подсветки может быть совершенно разным в зависимости от корпуса.
Да и в одинаковых корпусах, каждый может это делать так как ему удобно.
Я например делаю через разъемы, но можно не париться и соединить проводами без разъемов.
при наличии других (боковые, смена dpi, 2x fire и прочие) их функционал пропадет?
На все кнопки, кроме двух основных можно назначить любую кнопку клавиатуры.
Боковые кнопки сохраняют свой функционал.
2х fire в текущих прошивках нет. Некоторое время назад можно было забиндить 2х-fire и 3x-fire, но потом от этого отказались так как не было востребовано.
— кнопку клавиатуры или можно также комбинацию?
— итого возможности дискретной смены dpi не будет (я так понимаю это как раз противоречит цели проекта), вместо этого изменение скорости курсора в зависисмости от ускорения движения, правильно?
— имеется лазерная a4tech x-740k (ADNS-6010, www.a4tech.ru/products/mouse/game/xl-740k/) судя по оверам можно сделать на ее базе W-Mouse W21. оно вообще того стоит для этого сенсора?
на замену a4 уже едет делюкс 625 на 3360, логитечи g102 и g305 (g304). так что попробовать переделку можно вот только стоит оно или нет для меня пока вопрос открытый…
сейчас нет, но в wmouse была возможность переключать dpi кнопкой. Так как оказалось никем не востребовано, то в WX-Mouse не перекочевало.
Сейчас можно сделать два профиля отличающиеся только dpi и переключать профили.
сенсор устарел конечно. Если делать то лучше туда воткнуть следующий сенсор, а еще лучше 3090. В результате получится мышь, по моим ощущениям, не уступающая 3360.
Другой вопрос целесообразность использования поюзанного корпуса для создания качественного дивайса. вот эту мышь довольно просто переделывать, особенно учитывая, что там уже есть 3360.
У меня сейчас заказ есть на переделку 625 в WXM :) Корпус этот был выбран как раз по причине удобства переделки с оной стороны, а с другой корпус клон мамбы которая очень эргономична.