Авторизация
Зарегистрироваться

27876,71 руб. Гарнитура виртуальной реальности Pico 4 VR

код купона
17PICO4

Купон скидывает 17$ и цена за версию 8/128ГБ получается чуть более 400$. Дисплей: 4K+ Super-Vision Display 2x2.56" с плотностью пикселей 1200PPI и частотой обновления 90 Гц, разрешение 3664 x 1920. Угол обзора 105° Процессор Qualcomm Snapdragon XR2. Аккумулятор: 5300 мАч, время использования не менее 2,5 часов.

OS: Pico OS 5.0
Плюшки: OS Sport Centre, Fitness monitoring, CalSence, HyperSense (вибромоторы), индивидуальный тренер, Pico Video (концерты, интерактивные фильмы, театр, комиксы), а также само собой разумеется множество игр.



Окуляры регулируемые от 62 до 72мм
Датчики позиционирования контроллеров 6DoF и датчики движения 3DoF



Примечание: Гарнитура Pico 4 — китайская версия. Поэтому, когда вы получаете пакет, дисплей пакета может быть на китайском языке, но гарнитура VR по-прежнему поддерживает несколько языков. Когда вы получаете Pico 4, вам необходимо вручную переключить язык, что не влияет на использование. Поскольку он на китайском языке, некоторые приложения по-прежнему будут отображать китайский язык после преобразования языка. Если вы не возражаете, пожалуйста, внимательно разместите заказ.

Комплектация:
VR-гарнитура ×1
Контроллер (левый + правый) × 1
Крепление для очков (Spectacle Bracket) ×1
Ремешок на руку ×1
Руководство пользователя ×1
USB-C 2.0 Data Cable ×1
USB-C 2.0 Data Cable ×1



Можно не снимая очков посмотреть что творится вокруг в реальном мире)))

Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +15
свернуть развернуть
Комментарии (47)
RSS
+
avatar
0
Ну и спички.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 октября 2022, 13:02
0
Если есть владельцы второго квеста как я, по железякам отличия только в оптике, у пико искажений меньше, картинка по качеству такая же(плотность пикселей, цветопередача похожа). Ну и звук немного приятнее, а так же благодаря аккумулятору в задней части, на лицо меньше давит. Если бы сейчас выбирал что купить не имея ничего, скорее всего смотрел в сторону пико, если уже есть второй квест, особого смысла продавать его и брать новинку не стал бы. Так же у пико меньше контента для автономного использования, но PCVR решения относительно универсальны и выглядят интереснее APK
+
avatar
  • userman
  • 12 октября 2022, 13:12
0
К ПК подключить можно?
+
avatar
  • ResSet
  • 12 октября 2022, 13:22
0
К ПК подключить можно?
Да, но кажется только по беспроводному подключению(по аналогии аирлинка), по крайней мере провода я не видел.
Но в том же квесте я только аирлинком и пользуюсь, оригинальный кабель стоит 150 долларов, а неоригинальный толщиной с палец, так что докупил сетевую карту с поддержкой WiFi6, картинка вполне сносная
+
avatar
0
Да и по проводу аналогичному Окулусу и по вайфаю либо через родной софт, либо через Virtual Desktop.
+
avatar
  • puzoid
  • 12 октября 2022, 18:51
0
У меня тоже есть Quest 2. Этот pico выглядит интересно за счёт новых pancake/плоских линз, это беда окулуса. У этого китайца нормально всё с железом, но будут обстоять дела с поддержкой через полгода, например? Окулус также хорош как отдельная vr платформа, которая на месте не стоит. Д
+
avatar
  • ResSet
  • 12 октября 2022, 20:29
0
Так железо у них одинаковое(имею ввиду мощность), по линзам да, но я бы не сказал, что прям большой прогресс, просто искажений меньше по центру. Интересно сколько про будет стоить, мне понравилось автоматическая подстройка межзрачкового расстояния в пико 3 про, в квесте для меня комфортно 3 положение, жене между 1 и вторым, а тут нацепил и оно само подстроилось на максимальную четкость )
+
avatar
  • puzoid
  • 12 октября 2022, 20:43
0
Железо железом, это всё же программно-аппаратный комплекс. Ну а у китайцев с ПО всегда не очень было. Автоподстройка межзрачкового расстояния так себе преимущество. Оно же постоянное. Ну у окулуса ручная, у пико 4 моторизованная зачем-то. Бежать за пико 4 пока даже мысли нет, тем более на старом железе.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 октября 2022, 21:49
0
Так у базовых пико она просто электромеханическая, без автоматики, а у 3 прошки была автоподстройка. Удобство даже не в том, что шлем сам подбирает оптимальное значения, а в плавной регулировке против трех ступенек у квеста, у многих знакомых оптимальными были промежуточные значения. Но да, как и писал выше, менять второй квест я тоже не стал бы только из-за оптики
+
avatar
  • UWU
  • 12 октября 2022, 13:32
0
Как быстро от такой гарнитуры начинаются проблемы с глазами?
Раньше у многих через 15 минут использования начинались проблемы.
+
avatar
  • Redrick
  • 12 октября 2022, 13:46
+2
А как вы в целом VR воспринимаете?
+
avatar
  • UWU
  • 12 октября 2022, 13:55
+5
Пока как бесполезную игрушку
+
avatar
  • ResSet
  • 12 октября 2022, 13:56
+1
Как быстро от такой гарнитуры начинаются проблемы с глазами?
У меня плывут дальние объекты если долго пялюсь в монитор телефона или планшета, после очков такой проблемы нет, пользователь смотрит как бы вдаль, чувствуешь это в некоторых играх, когда субтитры выносят слишком сильно на передний план, вот тогда приходится напрягать глаза, как будто книгу поднес к лицу ближе, чем положено
+
avatar
  • UWU
  • 12 октября 2022, 14:37
+2
После снятия гарнитуры не возникает эффект, что глаза как-бы в расфокусе, и нужно какое-то время чтобы глаза восстановились?
+
avatar
  • ResSet
  • 12 октября 2022, 14:49
+3
После снятия гарнитуры не возникает эффект, что глаза как-бы в расфокусе, и нужно какое-то время чтобы глаза восстановились?
Не, глаза при использовании не напрягаются, как будто смотришь на предметы на аналогичном расстоянии вживую, но в нормальных играх и на близких предметах нужно фокусироваться, например, на руках в той же Alyx, где отображается много нужной информации, а если всмотреться поднеся ближе, можно маркировку элементов разглядеть. Вот я пока все подробности разглядывал, глаза подустали, но потом во время обычного геймплея никакого дискомфорта не чувствовалось.
+
avatar
+1
Это из-за того, что у нас глаза при изучении близких предметов делают две вещи: фокусируются на близкое расстояние и сводятся зрачки ближе друг к другу. Поэтому в VR при попытке посмотреть на близкое предметы глаза «автоматически» не только смотрят на близкое предмет (и мозг сводит две картинки из двух глаз в одну объёмную), но ещё и пытается их сфокусировать. Но очки не зают про это и не умеют настраивать фокус для близких предметов, а всегда рисуют плоскую картинку, которую линзы очков передают как бы в «бесконечность» для глаз (как для наиболее расслабленного состояния глаз).

Можно при рассмотрении близких предметов закрыть один глаз, а другой не пытаться сфокусировать вблизь и все будет максимально четким. Ну или привыкать к приколам технического ограничения современного VR и пытаться смотреть обоими глазами, но это реально дискомфортно с непривычки.

От VR у меня лично именно глаза вообще не устают даже при длительной игре, скорее страдает спина из-за длительных нагрузок (веду не особо подвижныйй образ жизни).

Ещё если носятся очки и зрение не очень, то в VR будет все так же мутновато (т.к. фокус на бесконечность), так что нужны или компактные очки под шлем, или сменные линзы под свое зрение (в текущих условиях найти очень сложно).

Сам VR балуюсь не первый год (изначально был htc vive pro, куплен года 2.5 назад, потом докупил еще Quest 2).

Quest 2 интереснее сабжевой штуки как минимум огроменной библиотекой игр, которые еще и пиратятся по щелчку пальцев при желании.
+
avatar
  • SDL2000
  • 12 октября 2022, 17:14
0
Никаких сложностей с линзами для VR нет. Модельки насадок для 3D печати есть для всех моделей шлемов. Напечатать, в оптике вырезать линзы.
Делал так на свой Леново, потом Одиссей, теперь вот на HP Reverb G2
+
avatar
  • ResSet
  • 12 октября 2022, 17:42
0
Сейчас в али полно насадок и линз к ним на любой вкус с магнитной фиксацией, стоят дешевле очков )
+
avatar
  • ResSet
  • 12 октября 2022, 17:41
+1
Это из-за того, что у нас глаза при изучении близких предметов делают две вещи: фокусируются на близкое расстояние и сводятся зрачки ближе друг к другу. Поэтому в VR при попытке посмотреть на близкое предметы глаза «автоматически» не только смотрят на близкое предмет (и мозг сводит две картинки из двух глаз в одну объёмную), но ещё и пытается их сфокусировать. Но очки не зают про это и не умеют настраивать фокус для близких предметов, а всегда рисуют плоскую картинку, которую линзы очков передают как бы в «бесконечность» для глаз (как для наиболее расслабленного состояния глаз).
Я тоже так думал, но в нормальных играх делают какое-то хитрое смещение картинки и чтобы рассмотреть объекты на очень близком расстоянии, приходится косить глаза, иначе они останутся размытыми. Так же один раз встречал игру, в которой погнались за дополнительной глубиной и на передний план сильно субтитры вывели, вот тогда мозг ломается, т.к. не получается и на картинку смотреть и буквы читать, что-то одно будет не в фокусе, при чем визуально текст находится где-то в области остального интерфейса, но слишком вынесен к глазам.

Ещё если носятся очки и зрение не очень, то в VR будет все так же мутновато (т.к. фокус на бесконечность), так что нужны или компактные очки под шлем, или сменные линзы под свое зрение (в текущих условиях найти очень сложно).
У меня в комплекте есть дополнительная вставка, которая увеличивает расстояние до лица, чтобы очки не царапали линзы, отец пробовал, сказал нормально. А в али продают готовые линзы с нужными параметрами и магнитным фиксатором, так что можно для всех членов семьи комплекты закупить )

Quest 2 интереснее сабжевой штуки как минимум огроменной библиотекой игр, которые еще и пиратятся по щелчку пальцев при желании.
Вот только русскоязычных довольно мало. Сам в Resilio по алфавиту иногда чего-нибудь скачиваю когда предыдущее надоедает, но вау эффект в основном игры на ПК вызывают, всё таки под андроид и его начинку сложно что-то красивое сделать. Взять к примеру RoboRecall, ПК версия отличается от автономной заметно, как будто одна и та же игра сначала запускалась на ультра настройках графики, а потом видеокарта сгорела и на встроенной она запускается на низких/средних. С другой стороны, если дома нет много свободного пространства, нормально не насладишься процессом, постоянно врезаясь в виртуальные или если плохая реакция, реальные стены, а с автономной версией можно во дворе два часа побегать )
+
avatar
+1
Я «очкарик» и вставка у квеста спасает, у HTC и без нёё всё отлично.
И я тоже в основном с ПК играю, но иногда с собой куда-то автономно шлем утащить всё равно приятно, Quest пока что в этом плане самая выгодня покупка.
Английский для меня не проблема, на ПК тоже большей частью в английские версии играю, т.к. лень язык менять в настройках игр часто (Windows на английском языке, автоматом так подхватывается). Но какие-то сложные сюжетно игры всё равно приятнее на русском играть, согласен. Но в библиотеке игр для квеста таких не особо и много, в основном же там мелкие аркады на 15-20 минутный сеанс игры)
+
avatar
0
изначально был htc vive pro, куплен года 2.5 назад
По картинке чем отличается?
+
avatar
+1
У vive ниже чуть разрешение, но глобально чернее черный (oled vs ips). По точности позиционирования из-за настенных трекеров vive явно выигрывает, особенно в играх, где нужно что-то за спиной дергать (инвентарь и т.д.) или мотать головой часто.
У q2 при игре через airlink если присматриваться, можно заметить артефакты сжатия картинки, но это если сильно придираться. Через провод уже если прям очень внимательно рассматривать или играть во что-то очень динамичное и яркое, с чем кодеки справляются плохо. У vive на очки идет непережатая картинка через DisplayPort.
Еще у vive больше угол обзора, особенно заметно если поочередно менять очки. В целом, устройство почти в три раза дороже, хоть и старее. Из-за этого очевидно, что quest воспринимается заметно попроще, но свои деньги квест оправдывает куда лучше.
Что бы заметить разницу в разрешении, нужно это вручную выкручивать (по стандарту обычно везде сниженные значения и вдобавок к этому «динамические»), и для того же quest2 нужно будет иметь довольно приличную видеокарту. По ощущениям, моя 3070 в той же Alyx нет нет, да снижает разрешение при его автоматической настройке для поддержания необходимого уровня FPS при выставлении «жирных» настроек графики.
+
avatar
0
Причем надо головой крутить чтобы что-то разглядеть. По краям все мыльное.
Локальную детализацию с отслеживанием зрачков все еще не сделали?
+
avatar
  • ResSet
  • 13 октября 2022, 00:50
0
Только если научатся линзы наклонять или резко сдвигать.
Но у 4 пико оптика получше, размытие по бокам меньше, кто знает, может у третьего квеста еще чего нового придумают. Так то и у второго в динамических ярких сценах почти не замечаешь этого, а вот светлый текст на черном фоне где-нибудь в углу может и отпугнуть )
+
avatar
-8
+
avatar
  • ResSet
  • 12 октября 2022, 14:38
+4
Только вчера Мета(запрещённая организация) выпустила очки, а сегодня они уже на Али, шустро работают китайцы.
Пико это китайская фирма, не имеющая к мордокниге никакого отношения )
+
avatar
  • Kex
  • 12 октября 2022, 14:36
0
что можно делать этой штукой?
какие-то игрушки встроенные и фильмы смотреть?
+
avatar
  • ResSet
  • 12 октября 2022, 14:42
+1
Внутри андроид, так что можно делать то, же что и в планшете. А так много приложений и игр с 3д окружением(на данный момент в библиотеке около 1000 штук), те же 3д фильмы можно смотреть, но заряда аккумулятора впритык на один фильм хватает и когда 2 часа сидишь без движения, лицо от них устаёт. Не так давно прошел обитель зла 4 автономную версию на самих очках, на ПК half life Alyx(многие ради этого и решились на покупку), вторую халву, но мен скай, скайрим VR, The Room, Moss
+
avatar
  • UWU
  • 12 октября 2022, 14:39
+4
Ждём когда появится гарнитура, позволяющая смотреть фильмы, когда идёшь по улице
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 12 октября 2022, 14:43
+1
первому игроку приготовиться…
+
avatar
  • ResSet
  • 12 октября 2022, 14:51
0
Так есть уже модели с дополненной реальностью, который умеют проецировать дополнителльную информацию на стекло
+
avatar
+4
будет новый уровень зомбаков на дорогах
+
avatar
  • Volh
  • 12 октября 2022, 16:06
+1
После этого останется обновить кармагеддон для водителей и да начнется мясо!
+
avatar
+3
люди на электросамокатах против людей в гарнитурах! Да начнется великая битва! В конце должен остаться лишь один.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 октября 2022, 16:19
0
В конце должен остаться лишь один.
На самокате в гарнитуре? )
+
avatar
+4
… и никого не стало.
+
avatar
0
Правом первого проезда перекрёстка обладает тот, у кого броня толще.
+
avatar
0
На самокате в гарнитуре?
На бронированном самокате.
+
avatar
  • UWU
  • 12 октября 2022, 19:34
0
У кийайцев есть самокаты 65кг весом, 4КВт мотор
+
avatar
  • ResSet
  • 12 октября 2022, 20:29
0
У нас от киловатта уже мопедом считается?
+
avatar
  • Oleg80
  • 12 октября 2022, 23:38
0
А есть что ни будь для детей?
+
avatar
  • ResSet
  • 13 октября 2022, 00:55
0
А есть что ни будь для детей?
У второго квеста минимальное межзрачковое 58мм, сыну видео со зверюшками включал, понравилось, пытался гладить, но я говорил, что нельзя, чтобы у него не было сбоя от того, что вот он зайчик, а рука не дотягивается )
Племянница в 9 лет играла без проблем, только квест тяжеловат наверное для детской шеи, пико легче гораздо, но минимальное межзрачковое больше на 4мм
+
avatar
  • Oleg80
  • 13 октября 2022, 13:05
0
То есть для 6 лет рано ещё, спасибо!
+
avatar
  • ResSet
  • 13 октября 2022, 19:32
0
Физиологически подойдут, но я бы не стал на совсем мелких надолго их цеплять, всё же лишний вес на голове не очень полезен, особенно если ей вертеть нужно. Сыну 3.5 года, я рукой придерживал когда он просил показать зачем папа на себя эту штуку надевает, с минимальным межзрачковым расстоянием объем он чувствовал, учитывая, что пытался поймать собачку
+
avatar
  • Kex
  • 13 октября 2022, 12:22
0
все же что лучше Квест2 или Пико4?
говорят на Квест больше приложений интересных
+
avatar
  • ResSet
  • 13 октября 2022, 12:27
0
Нуу, самое интересное запускается на ПК и поддерживается большинством шлемов, так же многие автономные популярные продукты продублированы, но в целом у квеста наработок больше, только у половины русского языка нет.
+
avatar
0
Автор — плохой человек. Я вот не выдержал, и купил, сейчас жду. Денег из-за него потратил. Дюже надоели в Q2 три вещи: кирпич на морде лица, который не избыть даже сторонними оголовьями (будет лучше держаться на голове, да, но всё равно кирпич на фейсе), во-вторых — это узкое поле зрения, что как если в старой плавательной маске, как у аквалангиста из 70-х, в-третьих — это Фейсбук.
Надеюсь, поле зрения всё ж получше будет, эргономика позволит не «терпеть» шлемак, а нормально им пользоваться и китайцы из тиктока не понаделали аналога фейсбучного гулага от криворуких сцукенберговых программеров.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.