RSS блога
Подписка
Обзор UHF рации WLN KD-C1. Лучший вариант на замену народной Baofeng uv-5R
- Цена: 18.88
- Перейти в магазин
История покупки рации довольно проста. Имею в хозяйстве всенародную любимицу baofeng uvr5. И всем она меня устраивает, кроме того, что она у меня одна одинёшенька. И если летом с друзьями на велопокатушках у всех рации есть свои, зимой, на рыбалке, при поездке с родственниками, рация есть только у меня. А как нужна рация на природе, думаю мне вам рассказывать не нужно. Поэтому и решил что второй рации быть. Почему именно WLN KD-C1? Далее под катом. Вкратце-отличная рация которую смело можно рекомендовать к покупке.
Итак, почему именно WLN KD-C1? Ну в первую очередь подкупает вид рацейки. Выглядит довольно интересно. И если баофенг может привлечь внимание как проф. рация, и навлечь ненужные вопросы, данная рацейка выглядит больше как игрушка. Никто не подумает что там внутри вполне неплохая начинка.
Второе: это характеристики. Да, несмотря на простой внешний вид, внутри имеется всё что мне нужно (тут некоторое ИМХО, так как это мой выбор и мои потребности). А это возможность прошивки каналов через компьютер, память на 16 каналов, заявленная мощность до 5W, небольшие размеры, сменный аккумулятор и возможность зарядить в поле от повербанка.
Этих доводов мне вполне достаточно для покупки. Поэтому и заказал.
Заказывал рацию в магазине Banggood.
Отправили через день после заказа. Доставка почтой сингапура заняла 17 дней. Уже стандартные показатели с этого магазина. Это и подкупает меня делать там заказы.
На почте получил большой серый пакет, в котором находилась коробка с рацией.
В коробке имелась следующаякомплектация:
Зарядное устройство:
Стандартная евровилка, штекер MiniUSB, 5V 450mA. Довольно качественная и хорошо выглядящая.
Кредл для рации:
Съёмная клипса:
Инструкция:
Непосредственно рация:
В рации заявлены следующие характеристики:
Рация имеет простой но достаточно симпатичный дизайн. И не привлекает внимания. Это меня в ней и подкупило в первую очередь.
На лицевой стороне решетка под которой скрывается динамик и микрофон:
Сверху лампочка индикатор работы, несъёмная антенна, регулятор громкости\включение:
Слева кнопка передачи и две кнопки переключения каналов:
Справа разъём для подключения гарнитуры/тангеты, разъём MiniUSB для подключения зарядного устройства. Закрытые резиновой заглушкой:
Всю заднюю сторону занимает съёмная крышка. Снимается очень туго, можно сломать ногти:
Под крышкой расположены аккумулятор очень похожий по форме и расположению контактов на нокиевский BL-5C.
Тип аккумулятора: KB-5C.
Вольтаж: 3.7
Ёмкость: 1500mAh
Под аккумулятором имеется наклейка с серийным номером рации и прочими характеристиками:
Рация с Китая приходит уже с прошитыми в неё частотами. Но как уже много где писалось, вшитые частоты запрещены для общения на территории СНГ. Поэтому сразу по приходу я с помощью кабеля для Baofeng прошил в рацию стандартные и разрешенные частоты PMR:
Софт для прошивки весь кривой, в кракозябрах, но в принципе разобраться не проблема.
Качал с радиосканера.
Прошилось без проблем.
Для переключения между частотами используются кнопки с обозначениями "+" и "-". Номер частоты озвучивается на английском мужским голосом. Всего 16 частот.
Кстати еще одним не очевидным плюсом который обнаружился уже в процессе эксплуатации, стала совместимость разъёма гарнитуры с уже имеющейся у меня рацией баофенг. И как результат, можно использовать одинаковые гарнтиуры/тангеты на обеих рациях, а также общий кабель для прошивки. (несмотря на то, что в рации имеется разъём MiniUSB, прошивать её можно только через разъём гарнитуры, а кабель для прошивки в комплект рации не входит. Имейте это в виду при покупке)
Ну а теперь непосредственно перейду к тестированию:
К сожалению у нас сейчас глухой сезон на рыбалку (глухорыбье), и погода не располагает к поездкам, именно на рыбалке рации пока не тестировались (в плане стойкости к морозу и т.д.)
Но просто в пределах города пара тестов проведена:
Тест №1:
Рация №1: WLN KD-C1
Рация №2: Baofeng UV5r
Условия: мороз, температура около -15. Идёт снег. На обозреваемой рации и второй рации Baofeng включены PMR частота 5 (446.056)
Частный сектор. Строения в основном 1-2 этажные. Загруженность эфира Wi-Fi сетями маленькая. Явных источников помех не наблюдается.
Baofeng находится на месте, WLN KD-C1 на машине удаляется на тестовые расстояния с проверкой передачи:
На точках видно что приём и передача уверенная в первых 3 точках.
В четвёртой точке появились шумы при передаче. Приходится повторять некоторые слова.
В пятой точке WLN KD-C1 хорошо принимает сигнал от baofeng, но на baofeng сигнал уже не поступает.
По итогам теста расстояние для нормальной связи мной определено в 417 метров (расстояние полученное в данном эксперименте и в данном месте)
Тест №2:
Рация №1: WLN KD-C1
Рация №2: обычная китайская PMR рация RETEVIS RT628
Городские застройки. Рация №1 находится на 4 этаже 5-этажного здания. Рация №2 находится на 1 этаже другого 5-этажного здания. Мороз около -10. Метель.
Приём между рациями уверенный. Расстояние 102 метра. На большее расстояние в данном тесте не проверяли, так как с товарищем было лень выходить из дома в непогоду.
Кроме тестов, пробовал передачу между двумя рациями в условиях дома, большого цеха, торгового центра в несколько этажей. В пределах 400-500 метров приём хороший. Что собственно от рации и требуется.
Батарея в условиях не частого приёма и передачи вполне хорошо держит весь день. При наличии возможности зарядки от повербанка батарею всегда можно подзарядить и вне дома.
Уже решил что летом буду на велопокатушки возить WLN KD-C1. По причине более малого размера и веса по сравнению с baofeng.
Фото в сравнении с baofeng:
Выводы:
На мой взгляд у рации много плюсов. а минусы можно найти лишь с натяжкой. К минусам можно отнести отсутствие дисплея, ограничение диапазона частот только в 400-470 MHz ну и может отсутствие пыле\водозащиты. Но это можно продумать до момента покупки.
Зато плюсов гораздо больше:
+удобные габариты.
+Интересный внешний вид не привлекающий внимания и вопросов.
+Хорошее расстояние приёма/передачи.
+Качество передачи и приёма голоса.
+Возможность зарядить рацию в любом месте от аккумулятора.
+Возможность заменить аккумулятор на нокиевский BL-5C, стоимость которого копейки, а доступность не проблема.
+Доступная цена.
Вобщем однозначно могу рекомендовать рацию к покупке. Как в дополнение к имеющимся в хозяйстве рациям, так и пару раций для связи между собой.
UPD:
Дабы не потералсь информация, решил дополнить обзор полезными комментариями и отзывами:
1. Комментарий пользователя 13z30
Уже уже около полугода в постоянной эксплуатации находятся 28 таких «балалаек». С учетом цены и относительно небольших расстояний между переговаривающимися, это — просто идеальная рация. К плюсам добавлю:
— малое энергопотребление. еще ни разу не было такого, чтобы рация села за смену. Держат минимум 3 12-14-часовых смены, даже на улице и в мороз. Vertex круче и по приему, и по передаче — но он так не может.
— антенна. Для кого-то, может и мелочь, а вот меня задолбало чинить антенны на Vertex-ах и — особенно! — на китайских Kenwood-ах. Последние сейчас вспоминаю как кошмарный сон.
— пластик корпуса — он хорош. При такой интенсивной эксплуатации — и до сих пор почти никаких следов, не говоря уж о трещинах и сколах.
— размеры и вес. Эту рацию можно спокойно сунуть в карман или повесить на шею на веревочке — и она совершенно не будет напрягать.
Есть и минусы, правда:
— клипса. Она сделана для Роты Почетного Каараула, не иначе. То есть, для тех людей, кто при носке рации будет совершать минимум эволюций телом. Проще говоря, она хрупкая. Ломается, обычно, в месте перехода прищепки в корпус. Впрочем, лечится тоже быстро — дихлорэтановая замазка решает проблему.
— управление. Как по мне, перебирать каналы кнопками менее удобно и наглядно, чем переключателем. Но это — дело вкуса. Наши работают и не жалуются.
— не обошлось без брака. Одна «балалайка» накрылась после недели работы. Может, еще и оживим, когда руки дойдут.
Но и при всех своих минусах, рация, все-таки, замечательный вариант для работы и легкого экстрима.
2. Комментарий пользователя ale-nikole
На своём опыте — на море в Геленджике, с толстого мыса до тонкого отлично и без помех. С выходом в море по прямой около 7-8 миль вполне комфортно было, дальше помехи уже.
Такой же набор имею, только обозреваемую брал для жены, беленькую гламурную))
Но почесав репу, склоняюсь и себе взять чёрную. Ибо одно дело на природу, а другое в городе, где Baofeng лучше не светить.
3.Комментарий пользователя 13z30
От задач пляшите ) Если вам нужна устойчивая связь между ППД и группой глубинной разведки — однозначно не подходит ) А вот если у вас толпа народу мечется на относительно небольшом пространстве или, допустим, вы с коллегами локалку тянете — самое оно будет.
4. Комментарий пользователя 13z30
Добавьте надежность и дешевизну. Если вам нужна рация только для себя — тут можно выбирать, на сколько кошелька хватит. А если вам нужно снабдить рациями толпу оболтусов, не страдающих излишним почтением к «железу»? И если вы знаете, что какой-то там сверхдальней радиосвязи не нужно — все в пределах километра и, чаще всего, еще и без каких-то там мощных препятствий между говорящими? Для этих раций есть своя ниша, куда они впишутся просто идеально. В любом случае, «неудачная вещь» — это не про них.
5. Коментарий пользователя FedorovV
Рация хорошая. Я с UV-5R устанавливал связь на расстоянии 7 км на отрытой местности. Возьму еще одну для комфортной работы в городе на небольшой дистанции. Так же на данной рации есть режим сканирования каналов и VOX.
6. Коментарий пользователя SQuadron
Подтверждаю, хорошее радио. Очень компактное лёгкое и эргономичное. Красивое.
Идеальный вариант для простых задач на УКВ, когда всякие «кнопочно-антенные» баофенги итп нафиг не нужны, а легальные воки-токи сосут по дальности связи. Да, 16 каналов это мало. Хотелось бы больше, чтобы позабивать разные варианты. И не помешал бы какой-нибудь переключатель мощности, чтобы не через прошивку на отдельные каналы это вешать.
Мощность достойная. Никакими 5 ватт там конечно же не пахнет, но оно там и не надо. Клипса весьма удобна, но хлипкая, да. Из минусов — слабые аккумуляторы. Ну что, дешёвый массовый Китай же.
Итак, почему именно WLN KD-C1? Ну в первую очередь подкупает вид рацейки. Выглядит довольно интересно. И если баофенг может привлечь внимание как проф. рация, и навлечь ненужные вопросы, данная рацейка выглядит больше как игрушка. Никто не подумает что там внутри вполне неплохая начинка.
Второе: это характеристики. Да, несмотря на простой внешний вид, внутри имеется всё что мне нужно (тут некоторое ИМХО, так как это мой выбор и мои потребности). А это возможность прошивки каналов через компьютер, память на 16 каналов, заявленная мощность до 5W, небольшие размеры, сменный аккумулятор и возможность зарядить в поле от повербанка.
Этих доводов мне вполне достаточно для покупки. Поэтому и заказал.
Заказывал рацию в магазине Banggood.
Отправили через день после заказа. Доставка почтой сингапура заняла 17 дней. Уже стандартные показатели с этого магазина. Это и подкупает меня делать там заказы.
На почте получил большой серый пакет, в котором находилась коробка с рацией.
В коробке имелась следующаякомплектация:
Зарядное устройство:
Стандартная евровилка, штекер MiniUSB, 5V 450mA. Довольно качественная и хорошо выглядящая.
Кредл для рации:
Съёмная клипса:
Инструкция:
Непосредственно рация:
В рации заявлены следующие характеристики:
Рация имеет простой но достаточно симпатичный дизайн. И не привлекает внимания. Это меня в ней и подкупило в первую очередь.
На лицевой стороне решетка под которой скрывается динамик и микрофон:
Сверху лампочка индикатор работы, несъёмная антенна, регулятор громкости\включение:
Слева кнопка передачи и две кнопки переключения каналов:
Справа разъём для подключения гарнитуры/тангеты, разъём MiniUSB для подключения зарядного устройства. Закрытые резиновой заглушкой:
Всю заднюю сторону занимает съёмная крышка. Снимается очень туго, можно сломать ногти:
Под крышкой расположены аккумулятор очень похожий по форме и расположению контактов на нокиевский BL-5C.
Тип аккумулятора: KB-5C.
Вольтаж: 3.7
Ёмкость: 1500mAh
Под аккумулятором имеется наклейка с серийным номером рации и прочими характеристиками:
Рация с Китая приходит уже с прошитыми в неё частотами. Но как уже много где писалось, вшитые частоты запрещены для общения на территории СНГ. Поэтому сразу по приходу я с помощью кабеля для Baofeng прошил в рацию стандартные и разрешенные частоты PMR:
Софт для прошивки весь кривой, в кракозябрах, но в принципе разобраться не проблема.
Качал с радиосканера.
Прошилось без проблем.
Для переключения между частотами используются кнопки с обозначениями "+" и "-". Номер частоты озвучивается на английском мужским голосом. Всего 16 частот.
Кстати еще одним не очевидным плюсом который обнаружился уже в процессе эксплуатации, стала совместимость разъёма гарнитуры с уже имеющейся у меня рацией баофенг. И как результат, можно использовать одинаковые гарнтиуры/тангеты на обеих рациях, а также общий кабель для прошивки. (несмотря на то, что в рации имеется разъём MiniUSB, прошивать её можно только через разъём гарнитуры, а кабель для прошивки в комплект рации не входит. Имейте это в виду при покупке)
Ну а теперь непосредственно перейду к тестированию:
К сожалению у нас сейчас глухой сезон на рыбалку (глухорыбье), и погода не располагает к поездкам, именно на рыбалке рации пока не тестировались (в плане стойкости к морозу и т.д.)
Но просто в пределах города пара тестов проведена:
Тест №1:
Рация №1: WLN KD-C1
Рация №2: Baofeng UV5r
Условия: мороз, температура около -15. Идёт снег. На обозреваемой рации и второй рации Baofeng включены PMR частота 5 (446.056)
Частный сектор. Строения в основном 1-2 этажные. Загруженность эфира Wi-Fi сетями маленькая. Явных источников помех не наблюдается.
Baofeng находится на месте, WLN KD-C1 на машине удаляется на тестовые расстояния с проверкой передачи:
На точках видно что приём и передача уверенная в первых 3 точках.
В четвёртой точке появились шумы при передаче. Приходится повторять некоторые слова.
В пятой точке WLN KD-C1 хорошо принимает сигнал от baofeng, но на baofeng сигнал уже не поступает.
По итогам теста расстояние для нормальной связи мной определено в 417 метров (расстояние полученное в данном эксперименте и в данном месте)
Тест №2:
Рация №1: WLN KD-C1
Рация №2: обычная китайская PMR рация RETEVIS RT628
Городские застройки. Рация №1 находится на 4 этаже 5-этажного здания. Рация №2 находится на 1 этаже другого 5-этажного здания. Мороз около -10. Метель.
Приём между рациями уверенный. Расстояние 102 метра. На большее расстояние в данном тесте не проверяли, так как с товарищем было лень выходить из дома в непогоду.
Кроме тестов, пробовал передачу между двумя рациями в условиях дома, большого цеха, торгового центра в несколько этажей. В пределах 400-500 метров приём хороший. Что собственно от рации и требуется.
Батарея в условиях не частого приёма и передачи вполне хорошо держит весь день. При наличии возможности зарядки от повербанка батарею всегда можно подзарядить и вне дома.
Уже решил что летом буду на велопокатушки возить WLN KD-C1. По причине более малого размера и веса по сравнению с baofeng.
Фото в сравнении с baofeng:
Выводы:
На мой взгляд у рации много плюсов. а минусы можно найти лишь с натяжкой. К минусам можно отнести отсутствие дисплея, ограничение диапазона частот только в 400-470 MHz ну и может отсутствие пыле\водозащиты. Но это можно продумать до момента покупки.
Зато плюсов гораздо больше:
+удобные габариты.
+Интересный внешний вид не привлекающий внимания и вопросов.
+Хорошее расстояние приёма/передачи.
+Качество передачи и приёма голоса.
+Возможность зарядить рацию в любом месте от аккумулятора.
+Возможность заменить аккумулятор на нокиевский BL-5C, стоимость которого копейки, а доступность не проблема.
+Доступная цена.
Вобщем однозначно могу рекомендовать рацию к покупке. Как в дополнение к имеющимся в хозяйстве рациям, так и пару раций для связи между собой.
UPD:
Дабы не потералсь информация, решил дополнить обзор полезными комментариями и отзывами:
1. Комментарий пользователя 13z30
Уже уже около полугода в постоянной эксплуатации находятся 28 таких «балалаек». С учетом цены и относительно небольших расстояний между переговаривающимися, это — просто идеальная рация. К плюсам добавлю:
— малое энергопотребление. еще ни разу не было такого, чтобы рация села за смену. Держат минимум 3 12-14-часовых смены, даже на улице и в мороз. Vertex круче и по приему, и по передаче — но он так не может.
— антенна. Для кого-то, может и мелочь, а вот меня задолбало чинить антенны на Vertex-ах и — особенно! — на китайских Kenwood-ах. Последние сейчас вспоминаю как кошмарный сон.
— пластик корпуса — он хорош. При такой интенсивной эксплуатации — и до сих пор почти никаких следов, не говоря уж о трещинах и сколах.
— размеры и вес. Эту рацию можно спокойно сунуть в карман или повесить на шею на веревочке — и она совершенно не будет напрягать.
Есть и минусы, правда:
— клипса. Она сделана для Роты Почетного Каараула, не иначе. То есть, для тех людей, кто при носке рации будет совершать минимум эволюций телом. Проще говоря, она хрупкая. Ломается, обычно, в месте перехода прищепки в корпус. Впрочем, лечится тоже быстро — дихлорэтановая замазка решает проблему.
— управление. Как по мне, перебирать каналы кнопками менее удобно и наглядно, чем переключателем. Но это — дело вкуса. Наши работают и не жалуются.
— не обошлось без брака. Одна «балалайка» накрылась после недели работы. Может, еще и оживим, когда руки дойдут.
Но и при всех своих минусах, рация, все-таки, замечательный вариант для работы и легкого экстрима.
2. Комментарий пользователя ale-nikole
На своём опыте — на море в Геленджике, с толстого мыса до тонкого отлично и без помех. С выходом в море по прямой около 7-8 миль вполне комфортно было, дальше помехи уже.
Такой же набор имею, только обозреваемую брал для жены, беленькую гламурную))
Но почесав репу, склоняюсь и себе взять чёрную. Ибо одно дело на природу, а другое в городе, где Baofeng лучше не светить.
3.Комментарий пользователя 13z30
От задач пляшите ) Если вам нужна устойчивая связь между ППД и группой глубинной разведки — однозначно не подходит ) А вот если у вас толпа народу мечется на относительно небольшом пространстве или, допустим, вы с коллегами локалку тянете — самое оно будет.
4. Комментарий пользователя 13z30
Добавьте надежность и дешевизну. Если вам нужна рация только для себя — тут можно выбирать, на сколько кошелька хватит. А если вам нужно снабдить рациями толпу оболтусов, не страдающих излишним почтением к «железу»? И если вы знаете, что какой-то там сверхдальней радиосвязи не нужно — все в пределах километра и, чаще всего, еще и без каких-то там мощных препятствий между говорящими? Для этих раций есть своя ниша, куда они впишутся просто идеально. В любом случае, «неудачная вещь» — это не про них.
5. Коментарий пользователя FedorovV
Рация хорошая. Я с UV-5R устанавливал связь на расстоянии 7 км на отрытой местности. Возьму еще одну для комфортной работы в городе на небольшой дистанции. Так же на данной рации есть режим сканирования каналов и VOX.
6. Коментарий пользователя SQuadron
Подтверждаю, хорошее радио. Очень компактное лёгкое и эргономичное. Красивое.
Идеальный вариант для простых задач на УКВ, когда всякие «кнопочно-антенные» баофенги итп нафиг не нужны, а легальные воки-токи сосут по дальности связи. Да, 16 каналов это мало. Хотелось бы больше, чтобы позабивать разные варианты. И не помешал бы какой-нибудь переключатель мощности, чтобы не через прошивку на отдельные каналы это вешать.
Мощность достойная. Никакими 5 ватт там конечно же не пахнет, но оно там и не надо. Клипса весьма удобна, но хлипкая, да. Из минусов — слабые аккумуляторы. Ну что, дешёвый массовый Китай же.
Самые обсуждаемые обзоры
+77 |
1940
64
|
+94 |
3405
209
|
+31 |
1452
50
|
+38 |
1303
30
|
А голые характеристики и в интернете найти можно. Этим на мой взгляд обзор и отличается от спецификации.
Чтобы с берега не кричать (например «обед стынет!») пользуемся рациями.
ы, если выезжаем, то в лодке все и находимся. Связи там нет, а по рации переговариваться не с кем.
или я на лодке, семья дома. у меня до воды меньше 200м например.
вариантов на воде сотни.
угробить современный лопатофон в таких ситуациях — проще простого.
«Маааааам, скинь мяяяяч!!!!»
Тишины охота, а они там за 400 метров орут друг другу :D
Специально для минусаторов — я имел ввиду что едете на природу — так едьте и отдыхайте там. А не страдайте по своим гаджетам. Я понимаю когда люди едут в ту же Карелию, идут в горы и подобное — там опасно, всякое может случиться. Но и рации там думаю другие.
Возможно не объективен но после одного комичного случая не воспринимаю людей с подобными приблудами в руках всерьез — тоже на рыбалке, в одной лодке видно поопытнее рыбачок, в другой «диванный». Но понтов… И рация у него, и спиннингов дорогих. И он чуть ли не каждый свой пук комментировал по рации товарищу!
Поехали в лес. Пошли за дровами или разошлись по сбору грибов. По рации удобно переговариваться.
Пример номер два:
поехали на рыбалку. пруд большой. разошлись по разным берегам-поискать где будет лучше клевать. по рации удобно переговариваться.
Пример номер три:
Едем кататься на велосипедах толпаой в 5-8 человек. Ктото едет быстрее, ктото едет медленнее. Ктото решил срезать путь, а у когото сломался велик. По рации удобно переговариваться.
Во всех примерах не надо орать во всю глотку чтобы чтото спросить, позвать или уточнить.
Удобно?
Такой же набор имею, только обозреваемую брал для жены, беленькую гламурную))
Но почесав репу, склоняюсь и себе взять чёрную. Ибо одно дело на природу, а другое в городе, где Baofeng лучше не светить.
Тем что привлекает внимание органов власти. Просто своим видом. Я даже чехол силиконовый купил, чтобы рация не выглядела как не гражданская.
Один раз уже был инцидент. Благо показал что рация ничего запрещенного не ловит и не передаёт.
Опять же был случай когда две простые рации RETEVIS RT628 из теста №2 держали между собой связь примерно в 3км. Одна рация была на окраине города, а вторая на вершине сопки с высотой примерно в 200-300 метров над первой. Связь была отличной.
400 метров связь в конкретном месте в конкретное время и погодные условия. Более чем уверен что на самом деле 400 метров не предел.
В другом обзоре этой рации она показывает связь на больших расстояниях.
А стоя на проводящей поверхности, вроде солёной и не очень воды, дальность связи возрастает во много раз.
Так вот я вижу что сигналу в этом тесте мешает множество домов, стоящих на пути сигнала. Подними одну из станций хотябы метров на 10 над крышами и она пробивала бы километров на 5. А в иных условиях плотной городской застройки сигнал даже 20 метров не пройдёт — через железобетонный дом… а по волноводу из таких домов сигнал уходит куда угодно но не на противоположную часть дома, вот и получается что связь на 20 метрах установить уже невозможно.
Но я же показал реальные испытания. В конкретно моём случае. В других местах эти рации по 7км пробивают.
Я про мощность не говорю, и про установки любой частоты, про работу в двух диапозонах.
Ну и про то что в машине можно поставить хорошую внешнюю антенну и иметь стабильную связь километров на 10.
2м частотами часто пользуетесь? )
С хорошей внешней антенной и от это мелочи можно получить неплохой результат.
а как же бао 888? дешевле, мощнее… и фонарик есть.:)
Мог совсем пропустить, прод бы деньги получить за просто так.
ebay.com/itm/282353007876
Тоже ничего себе так!
дата регистрации Jan 22, 1998, ждать 19 лет, что бы срубить $40, в этом стратегия?
Потом кидают миллион объявлений с бросовыми ценами. Покупатели видят надежного продавца 99%+ рейтингом и работающим много лет.
А прод надеется успеть вывести деньги, и на тех кто пропустит время защиты, таких как я.
Фиг знаю. Иногда действительно бывает что-то за $1, но в очень ограниченных количествах и с понятной целью раскрутки магазина…
Могут оказаться восстановленными, а не новыми как заявлено.
Будем посмотреть…
Но денег вывести им явно не удастся, палка тут же сделает возврат, а продавана зобанит.
… а возврат,… часть денег у меня разблокируется, до того как покупатель получил товар (через 21 день).
Так же и у китайца, если через 21 день «шуметь» не кто не начал, что то китаец вывести успеет, а «палка», да, потом вернет, из своих…
rubanok13 февраля 2017, 22:55
StainlessSoul13 февраля 2017, 22:56
Кажется, у нас кто-то не столь пристально следит за клонами.
ebay.com/itm/232238434418
итого — лишние движения с карточкой, потеряете копейку если карта рублевая
китайцу с таким рейтингом на ebay проще «застрелиться», чем отсылать товар себе в убыток
После вашего сообщения тоже заказал, продавец сообщил, что уже отправил. Не знаю правда, что придет. :-))
We're writing to let you know that we've removed an item you recently won:
322418967381 — 2pcs Baofeng Walkie Talkie UHF 400-470MHZ 2-Way Radio 16CH 5W BF-888S Long Range
Since you've already paid for the item, you don't need to do anything else. If your item hasn't arrived yet, it should arrive soon. If it doesn't, then you'll want to open a case in our Resolution Center.
Радиостанция BAOFENG BF-888S работает в 70 см диапазоне, в лесу волны этой длины быстро затухают. Станция BAOFENG UV-5R может работать в 2 метровом диапазоне, радиоволны этой длины намного лучше распространяются в лесу, чем волны 70 см.
WLN KD-C1.
пс. у меня 3 комплекта 888(6шт) в лесу, со штатными антеннами- 700 м, а с хорошими- 1,5км. лес не стена, конечно, но и не степь.
у меня карельский лес с озерами, болотами, холмами- и все в радиусе 2км.
а тут так удачно продают комплект из 4 шт…
пс. поставил нормальные антеннки NA-771, вообще не нарадуюсь. на воде- до 5км. :) 4- стабильно.
https://aliexpress.com/item/item/NA-771-SMA-F-Dual-Band-144-430-Baofeng-5R-5RA/32675987743.html
Правда я тоже повелся, и заказал после НГ.
у меня дальность выросла раза в 1,5. а у них- хоть уменьшится… :)
И выглядит как рация.
А мне например критичен внешний вид.
Обозреваемая выглядит лучше. Гламурнее если хотите.
Но зато не привлекает внимания. Рация и рация. Простая гражданская. Иногда этот параметр важен. был случай.
Но вполне возможно третьей рацией возьму и её на пробу. Мне по моим прикидкам нужно минимум 5шт раций. по одной каждому члену семьи.
и
ну и 5 баллов за
:))
Для двухваттки еще куда ни шло, а от такой, все ж, пару километров ждешь.
— а дали 10
.- так ДО 100 же. все честно.
Но так как рация уже проверена людьми, и вполне хорошая по отзывам и качеству, взял именно ее. Мне например связи 500-1000 метров вполне хватит.
Насчет лучшей замены не соглашусь: нет съемной антенны, нет частотного режима, нет двух диапазонов. Это вообще не замена UV-5R. Замена UV-5R это UV-82. Там хоть брызгозащиту добавили, антенна и батарея покачественне (пока что), кнопки побольше. Компактная замена Uv-5R -это UV-3R с антенной diamond. Или puxing.
https://aliexpress.com/item/item/New-Black-Baofeng-radio-UV-82-amateur-two-way-radio-Dual-Band-VHF-UHF-137-174/1930181495.html
А еще раньше — на 460 с чемто ловились сотовые аналогового стандарта NMT
— малое энергопотребление. еще ни разу не было такого, чтобы рация села за смену. Держат минимум 3 12-14-часовых смены, даже на улице и в мороз. Vertex круче и по приему, и по передаче — но он так не может.
— антенна. Для кого-то, может и мелочь, а вот меня задолбало чинить антенны на Vertex-ах и — особенно! — на китайских Kenwood-ах. Последние сейчас вспоминаю как кошмарный сон.
— пластик корпуса — он хорош. При такой интенсивной эксплуатации — и до сих пор почти никаких следов, не говоря уж о трещинах и сколах.
— размеры и вес. Эту рацию можно спокойно сунуть в карман или повесить на шею на веревочке — и она совершенно не будет напрягать.
Есть и минусы, правда:
— клипса. Она сделана для Роты Почетного Каараула, не иначе. То есть, для тех людей, кто при носке рации будет совершать минимум эволюций телом. Проще говоря, она хрупкая. Ломается, обычно, в месте перехода прищепки в корпус. Впрочем, лечится тоже быстро — дихлорэтановая замазка решает проблему.
— управление. Как по мне, перебирать каналы кнопками менее удобно и наглядно, чем переключателем. Но это — дело вкуса. Наши работают и не жалуются.
— не обошлось без брака. Одна «балалайка» накрылась после недели работы. Может, еще и оживим, когда руки дойдут.
Но и при всех своих минусах, рация, все-таки, замечательный вариант для работы и легкого экстрима.
Мне очень даже подходящая рация. Однозначно стоящая своих денег.
ebay.com/itm/322082498208
А микро юсб проживёт 6 лет в смартфоне? Не зря в регистраторах до сих пор ставят мини юсб.
у микро механическая прочность никакая
Глупость недели.
Пожалуй, как 2-я (3-я,...) в дополнение к uv-5r я ещё соглашусь, но замена. Простите.
Ситуация: вы гуляете (катаетесь на лыжах, велосипеде, рыбачите....) с рацией.
Встречаете компанию коллег (рыбаков, туристов, лыжников), желаете присоединиться к ним и общаться в процессе рыбалки/катания. А у них (у всех 3-5-10 чел) рации настроены на свою частоту, которую они менять не хотят/ не могут / не умеют.
С uv-5r это 1 мин на настройку частоты. А с вашей «балалайкой» — искать ноут и кабель для прошивки? :)
Другое дело, если раций берётся несколько на компанию и менять частоты/каналы часто не предполагается. Допустим, несколько охранников или пейнтбольная команда.
Но она НЕ ЗАМЕНА uv-5r. Ни разу!
Да, случается три-четыре раза в неделю, не реже.
«А у них (у всех 3-5-10 чел) рации настроены на свою частоту, которую они менять не хотят»
И, самое главное, на очень _редкую_ частоту, которой даже в стандартных каналах нет!
Ну, то, что у них все закрыто на самый редкий ДЦС это уж само собой разумеется…
Но, самое главное, все они м-у собой не напрямую говорят, а только через далекий репитер, так что у них у всех еще и солидный _сдвиг_!
А те что вбиты в рацию, они какбэ стандартные и должны совпадать с другими гражданскими.
Опять же на тех же велопокатушках, когда у всей группы одна частота, а расстояния не большие. держать на плече здоровую баофенгу не очень комфортно. а данная как вы говорите «балалайка» имеет вес и размеры гораздо меньшие. И поэтому с ней и кататься будет комфортнее.
Те-же баофенги, которые реально 5W отдают, питаются от батареи 7.2v.
Но и разрешение получить не сложно (на гражданские каналы), на самом деле.
У меня получено еще с совка.
не поймалине заинтересовались :). В любом другом случае Вам потребуется лицензия радиолюбителя, ну и разрешение на работу с портативной (перемещаемой) радиостанцией, другими словами регистрация радиостанции. А uv-5r, кстати воприоре не разрешена, так как имеет возможность работы в не разрешенном диапазоне 2 метра. А даже и в разрешенном LPD и PMR uv-5r превышает допустимую мощность.для купли-продажи никакие лицензии не нужны
А вообще я думаю нам надо прекращать наш оффтоп. :)
PS. ссылка, если кому надо — rkn.gov.ru/communication/register/importConclusion/
www.datasheetspdf.com/PDF/RDA1846/786541/3
3.3 Synthesizer
The frequency synthesizer generates the local oscillator signal...
Обзор китайской балалайки на супергетеродине
А зачем нужна рации LPD/PMR диапазонов амплитудная модуляция? Там же NFM only.
Yaesu умеет только в LPD/PMR?
Мне как-то один такой сектант уже доказывал правильность веры в супергетеродина примером, что у него баофенг открывается на помехах уличных сигнализаций, а его супергетеродин не открывается. И чел никак настройкой уровня шумодава не мог отрегулировать это на баофенге. Чел сделал вывод, вот оно, проявление тлетворного влияния прямого преобразования.
Но, оказывается, причина была в другом. У баофенгов неверные константы шумодава залиты. Всё легко лечится, если кабель программирования есть, а чел этот или не умел это или не знал как настроить.
Жду других поучительных примеров из жизни, показывающих правильность веры в супергетеродин единый.
При работе на передачу, ясса не отличается от баофенгов.
А можно кроме эмоций, поделиться фактами, на чём основано это не согласие.
Вполне допускаю что обозреваемая рация также возьмёт такое расстояние в другом месте.
Точнее узнаю уже во время использования в весенне-летний период.
https://aliexpress.com/item/item/SHIP-FROM-RUSSIA-AIRFREE-AP-100-Ultra-thin-Mini-Walkie-Talkie-better-than-BF-888S-UHF/32771241999.html
А гарнитура тут от баофенгов подходит.
Опять же чайный вопрос, если можно в двух словах пояснить, чем такая рация или тот самый легендарный Baofeng UVR5 лучше, чем ламерские уоки-токи, типа таких (MIDLAND LXT-325)?:
Плюс у WLN и Baofeng и им подобных раций расстояния передачи и приёма лучше за счёт большей мощности по сравнению с простыми вокитоки.
Я покупал вот такие рации: Midland G5 за 1000 р. пара.
В условиях похожих на вашу картинку тоже запросто 400 метров по прямой пробивали. Модуляция и слышимость была отличная.
Но, проблемы с ними понятные — жрут батарейки немилосердно и нет LPD каналов.
Для поездок использую такого плана рации — на равнинах Рязанской области 5-7 км запросто, по городу максимум удалось выжать 2 км, в лесу — как пойдет, от 1 км до 4 получалось. В лесу очень хочется перейти на более низкие частоты ;-) но в этих рациях их нет.
Мидланды по паспорту выдают не более 0,5 Вт а рация из обзора, по отзывам, до 2 Вт, что по идее должно гарантировать большую дальность. Но на деле, дальность работы раций сильно зависит от внешних условий.
Ну и вот батарейки тоже — «гражданские» игрушки очень чувствительны к питанию :-), на подсевших батарейках дальность заметно падает.
LPD-каналы, в данном аспекте применения — их просто больше чем PMR (но разрешенная мощность передачи в канал меньше!), и есть вариант уйти на другой канал если тебе кто-то начинает мешать.
Рация из обзора вполне достойный аппарат :-) Ей за эти деньги еще экран добавить, чтобы видеть параметры передачи и номер канала — взял бы сразу штук 5 :-)
Эти рации я переделывал на литий — ничего хорошего не вышло, так как при 4,2В они уже заметно хуже работали чем от свежих батареек, но лучше чем от аккумов ААА. А еще я к ним приделывал штыревую антенну — ток потребления возрос раза в 4, дальность не увеличилась… Поняв в итоге что рация — дело нужное, купил пару этих пуксингов-888, и в принципе мне их хватает за глаза уже 10 лет :-). А «народных» баофенгов тогда еще и не было даже.
но батареи жрут и почему то меж собою тихо на прием-передачу раборают. Раскрытые. Итог стоит ли уговаривать жабу и брать вот эти из обзора.
Использую редко в поездке на вело и в машине на расстоянии ~2 км
Я лично не пожалел что взял эту рацию. Лично меня она устраивает на все 100%.
Хм… «Честный» BL-5C (в смысле, имеющий хотя бы 800 mAh) сейчас найти, похоже, просто нереально. Пока были Japod (хоть и недешево, где-то под $7..10) — был хотя бы шанс купить приемлемую замену. Сейчас — дохлый номер. Кстати, если в обсуждаемой станции стоит аккумулятор того же типоразмера — я лично в 1500 mAh не верю просто категорически. И хорошо, если там есть хотя бы половина от этого (тогда оригинальные для нее подойдут и туда, где нужны BL-5C). А так — станция очень симпатичная, на мой взгляд.
Еще (оттуда же) — оказывается, что блокировка кнопок работает лишь до выключения (т.е. состояние блокировки не запоминается). А вот это совсем скверно…
Видео разборки.
Идеальный вариант для простых задач на УКВ, когда всякие «кнопочно-антенные» баофенги итп нафиг не нужны, а легальные воки-токи сосут по дальности связи. Да, 16 каналов это мало. Хотелось бы больше, чтобы позабивать разные варианты. И не помешал бы какой-нибудь переключатель мощности, чтобы не через прошивку на отдельные каналы это вешать.
Мощность достойная. Никакими 5 ватт там конечно же не пахнет, но оно там и не надо. Клипса весьма удобна, но хлипкая, да. Из минусов — слабые аккумуляторы. Ну что, дешёвый массовый Китай же.
Я не понимаю, что за боязнь «быть похожей на профессиональную рацию»? Я пользуюсь уже много много лет профессиональными канальными Motorola, Vertex, iCom. Начиная с легендарной GP300 и т.д. Все на 144 мГц. Антенна 25-30 см. На машине тоже забавные рога из антенн, одна си-би, вторая на 144. Все они официальные, работают на любительском диапазоне, имею позывной. Никогда, ни у кого не было вопросов! Всем глубоко пофигу, какая рация. Так что не надо париться на счет внешнего вида. Главное работа и качество связи.
И да, судя по многим отзывам, 500м. для этой рации явно не предел. Всё зависит от окружающей среды.
Пока смотрел обзоры на wln, наткнулся на 888s max с короткой антенной (diamond), по габаритам получается примерно тоже, только выбор канала с помощью валкодера.
Есть ли какие-то ещё преимущества у 888 перед wln? Кроме валкодера (фонарь не нужен)
Покупал за 2 бакса. С тем же успехом мог бы привзять к рации кусок кабеля любого.
Никакого преимущества перед родной антенной нету. только длинная и мешается еще больше.
Видимо получил подделку.
Где-то я видел снятую АЧХ таких антенн на спецоборудовании, там пик на 433Мгц приходится что собственно и заявлено, а разрешённый бытовой PMR это 450Мгц, сильно в стороне от максимальной эффективности антенны.
Файл настройки для chirp, с параметрами как на скриншоте автора: dl.dropboxusercontent.com/u/17146021/WLN_KD-C1_20170215.img
Рация однозначно стоит своих денег.
Я правильно понимаю, что сканирование производится не по всему диапазону, а только по настроенным каналам?
Например на 4 канала 2 варианта с кодом CTCSS и без, повышенная мощность/минимальная уже будут забиты все 16 каналов. Поэтому мне больше по душе старичок Puxing PX-2R. Единственный минус — толщина больше.
Но в идеале, это должно означать узкую/широкую полосу занимаемую в эфире — уже — меньше помех, хуже качество голоса, на широкой — больше помех может ловить и соседний канал но лучше и разборчивей голос.
Буду очень благодарен если подскажете ещё по одному вопросу:
какую частоту ctcss практичнее устанавливать? Про наводки 50Гц слыхал, т.е. не кратно 50ти, а вот что чаще ставят, чтобы не пересекаться, а то может все устанавливают по нижнему пределу, 67, и в итоге польза стремится к нулю.
Про наводки 50Гц это чушь… в аудиотракте вообще ВЧ фильтр стоит и отсекает все частоты ниже 200Гц. Кроме аналогового тонового кода есть ещё и цифровой, но он ещё более требователен к качеству приёма, и при неуверенном приёме просто не будет открывать шумоподавитель и ты даже не услышишь вызов. И самое неприятное с этими кодами что шумоподавитель открывается с задержкой, если это не учитывать то первое сказанное слово или даже фраза «проглатывается» и не доходит до абонента.
Кабеля нет, собрал из подручных USB2UART (Распиновка как у кенвудов носимых: (J3.5 корпус = RX; J2.5: кольцо=TR, корпус=GND)
И начались танцы…
Сам UART работает (замыкаем TX+RX = эхо в терминале).
Попытки обмена наблюдаю мигающими диодами RX+TX (3-4 раза моргают попарно).
Но чтение в прошивальщике (KD-C1, отсюда взятом) говорит о отсутствии связи с устройством;
Пол дня убил — нет связи с девайсами и всё тут.
Что перепробовал:
* пробовал самые различные OS (XP, Win7, Win10), различные компьютеры (в т.ч. и виртуальные), через хабы и напрямую;
* менял драйвера на PL2303 (т.к. самые новые не работают в win10, так и д. быть);
* менял USB2UART, менял местами TX/RX (в одном случае обмен по диодам происходит, но софт ругается);
* менял разъёмы, укорачивал кабели;
* в качестве USB2UART использовал… ардуинку (очень просто, кстати). результат ровно тот же — наблюдаю по диодам попытки обмена, далее failure.
у меня универсальный купленый еще в прошлом годе, определил и прошил без проблем.
Тем более, кабели сделаны на той же самой PL2303. Какая-то обвязка… Уровни? Использовал 5/3.3 преобразователи. Инвертировал. Безрезультатно.
Тем более в сети куча статей на эту тему. Используют либо usb2uart, либо адруинку (во всяком случае с баофенгами такое прокатывает).
Что-ж. Придёт кабель, распотрошу и посмотрю что ж там еще навесили на тот же чип.
Провода с джеками от наушников, длинные.
Данная рация не попадает под ограничения.
Главное чтобы в ней были разрешенные частоты. С китая приходят с частотами не разрешенными. Но прошить не проблема при наличии кабеля.
Я же для ускоренной разрядки держал рацию на постоянном сканировании запрограммированных каналов — клавиша громкости вниз по удержании в этом режиме она просто работает до отключения без уведомления.
Будучи даже полностью заряженнной и подключенной к зарядке при попытке вести передачу с нее громко пищит и ненадолго переключается в режим зарядка. То есть вести передачу на зарядке не получится, только на прием
Думаю если на канале есть передача, рация останавливается как и многие другие на несколько секунд, для остановки на выбранном канале думаю надо нажать кнопку передачи. Все мои домыслы, т. к. кабель до сих пор в пути а на зашитых частотах рядом только полиция
Короче, как узнать на каком канале рация заловила передачу при сканировании?
Уже заказал новую но и эту хотелось бы оживить.
т.е. в конце передачи, при отпускании кнопки, в эфир передать звуковой тон «пииип»
ну и аналогично при начале передачи такой же тон подать?
Если в программе прошить на кнопке «минус» функцию Remote Alarm
то при долгом нажатии на кнопку «минус» сирена включается на второй рации?
Или только на той, на которой нажимали?
Иначе говоря тревога именно по рации срабатывает?
На аналогичных Retevis RT22 это не работает, включается только локальная сирена.
На аналогичных Zastone X6 работает правильно.
Просто когда на ч1м-нибудь едешь вызов голосом не всегда можно расслышать, а если сирена заорёт, то точно услышишь.
Ещё вопрос, кноки можно заблокировать, нажав одновременно + и — Но если рацию выключить а потом снова включить, то блокировка снимается. Так на Retevis и Zastone
На WLN так же? или блокировка после выключения-включения сохраняется?