RSS блога
Подписка
Электрогитара IRIN
- Цена: $76 + $15 доставка
- Перейти в магазин
Одна из самых дешевых электрогитар из Китая. Гитары IRIN многие магазины продают, это бренд бюджетных гитар, что-то вроде ashtone, и подобных, я думаю.
И так, судя по описанию, основной материал гитары — липа, что обычно для бюджетных гитар. Размеры, приводимые магазином, верны:
Довольно скромненькая упаковка, доставка была сдэком
Вид спереди
Вид сзади
Комплектация: ремень, чехол, шнур, два шестигранника для регулировки анкера и бриджа, и даже медиатор
Чехол самый простой, тонкий, но для переноски сгодится
Краска белого цвета, нанесена равномерно, без подтеков
На голове грифа логотип, отверстие для регулировки анкера, и стандартная китайская фурнитура — колки и ретейнеры
Внутри, как это часто бывает у бюджетных гитар, тоже все было покрашено вместе с покраской корпуса, фрезеровка H-S-H/ Что за дерево не разберешь, но похоже что и правда дерево а не опилки, что уже хорошо)
Гитара весит 3,5 кг, довольно стандартно для гитар формы стратокастер
Видео. Распаковка, немного примеров игры на чистом и небольшом перегрузе.
Итого.
Цена: в переводе на рубли сегодня гитара получается вместе с доставкой около 6000 рублей. Электрогитару подобного класса, взять хотя бы уже приведенный в пример ASHTONE формы страт в магазинах обойдется вам в 8000.
Это второй мой стратокастер из Китая, и что у первого что у второго отличный гриф. Да, он также не лакированный, но тут ценится не это. Гриф наиважнейшая часть гитары. Обычно у дешевых гитар надо сразу же работать напильником, стачивать лады по краям ибо царапают руку, а еще звенят на некоторых ладах. В общем часто приходится пилить и дорабатывать. Тут такого нет — рука скользит по грифу просто прекрасно, выступы ладов очень хорошо сточены, струны об лады не звенят — и это при расстоянии в пару миллиметров на 12 ладу, как видно на видео, что является практически стандартом, и это очень хорошо. Играть комфортно и приятно.
Что касается остального, например системы тремоло — то тут дела обстоят как и других гитар подобного диапазона цен, а именно — лучше им не пользоваться, гитара расстраивается часто, колки также время от времени нужно подкручивать. А вот электронику можно похвалить — тут у нас 3 сингла, и звучат они совершенно по-разному, это также демонстрируется в видео где я переключаю звучки — буквально на слух можно отличить где играет нековый, средний или бриджевый — то есть китайцы не просто наклепали одинаковых звукоснимателей и засунули их во все позиции. Именно этот фактор и заставил меня обратить внимание на китайские звукосниматели, т.к. если я раньше и был приверженцем идеи «если гитара пусть и китайская, но звучки то должны быть оригинальными», то сейчас нет.
Давно просившийся на запись кавер. Оригинальную дорожку гитары не услышите практически, кроме как в начале
Также еще один кавер, но выполнен под гитарный минус, то есть в треке есть все — ударные, вокал, бас, но нет трека гитары, звук гитары полностью мой. Соло записывал в 2 гитары, в левый и правый каналы. До соло играю только в нековый звукосниматель ()сингл, далее уже на бридже (хамбакер).
Да, и как уже могли заметить, накладку я переставил с прошлой гитары, тут она сидит получше, на мой взгляд.
И так, судя по описанию, основной материал гитары — липа, что обычно для бюджетных гитар. Размеры, приводимые магазином, верны:
Довольно скромненькая упаковка, доставка была сдэком
Вид спереди
Вид сзади
Комплектация: ремень, чехол, шнур, два шестигранника для регулировки анкера и бриджа, и даже медиатор
Чехол самый простой, тонкий, но для переноски сгодится
Краска белого цвета, нанесена равномерно, без подтеков
На голове грифа логотип, отверстие для регулировки анкера, и стандартная китайская фурнитура — колки и ретейнеры
Внутри, как это часто бывает у бюджетных гитар, тоже все было покрашено вместе с покраской корпуса, фрезеровка H-S-H/ Что за дерево не разберешь, но похоже что и правда дерево а не опилки, что уже хорошо)
Гитара весит 3,5 кг, довольно стандартно для гитар формы стратокастер
Видео. Распаковка, немного примеров игры на чистом и небольшом перегрузе.
Итого.
Цена: в переводе на рубли сегодня гитара получается вместе с доставкой около 6000 рублей. Электрогитару подобного класса, взять хотя бы уже приведенный в пример ASHTONE формы страт в магазинах обойдется вам в 8000.
Это второй мой стратокастер из Китая, и что у первого что у второго отличный гриф. Да, он также не лакированный, но тут ценится не это. Гриф наиважнейшая часть гитары. Обычно у дешевых гитар надо сразу же работать напильником, стачивать лады по краям ибо царапают руку, а еще звенят на некоторых ладах. В общем часто приходится пилить и дорабатывать. Тут такого нет — рука скользит по грифу просто прекрасно, выступы ладов очень хорошо сточены, струны об лады не звенят — и это при расстоянии в пару миллиметров на 12 ладу, как видно на видео, что является практически стандартом, и это очень хорошо. Играть комфортно и приятно.
Что касается остального, например системы тремоло — то тут дела обстоят как и других гитар подобного диапазона цен, а именно — лучше им не пользоваться, гитара расстраивается часто, колки также время от времени нужно подкручивать. А вот электронику можно похвалить — тут у нас 3 сингла, и звучат они совершенно по-разному, это также демонстрируется в видео где я переключаю звучки — буквально на слух можно отличить где играет нековый, средний или бриджевый — то есть китайцы не просто наклепали одинаковых звукоснимателей и засунули их во все позиции. Именно этот фактор и заставил меня обратить внимание на китайские звукосниматели, т.к. если я раньше и был приверженцем идеи «если гитара пусть и китайская, но звучки то должны быть оригинальными», то сейчас нет.
Давно просившийся на запись кавер. Оригинальную дорожку гитары не услышите практически, кроме как в начале
Также еще один кавер, но выполнен под гитарный минус, то есть в треке есть все — ударные, вокал, бас, но нет трека гитары, звук гитары полностью мой. Соло записывал в 2 гитары, в левый и правый каналы. До соло играю только в нековый звукосниматель ()сингл, далее уже на бридже (хамбакер).
Да, и как уже могли заметить, накладку я переставил с прошлой гитары, тут она сидит получше, на мой взгляд.
Самые обсуждаемые обзоры
+79 |
4216
149
|
+60 |
4384
74
|
А что за полено там? Вроде бы для страта играет не очень похоже на липу.)) Напоминает нечто между ольхой и ясенем. Ни разу не липа.)) Хотя это даже и хорошо. А покрытие сверху какое? Хотел сначала написать ламинат какой то, а потом смотрю как краска обычная, что в итоге ?) По звуку и правда за эти деньги неплохо даже через гитар риг.)) С бонусами еще лучше выйдет.))
Не стоит в очередной раз кидать ролики, где звук опять подкрутили, не играли на разных инструментах, значит нет опыта, опыт по роликам сомнительное занятие… Тем более Пушного приводить в пример смешно даже…
Если бы это была акустическая гитара. то вопросов не было бы. Электрогитару можно сделать из лопаты и в слепом тесте вы фиг ее отличите
Для Меня Пушной пока больший авторитет чем Вы. Он хотя бы честно сказал все.
У меня с десяток гитар побывало в личном пользовании только, а сколько было в руках, знать не знаю…
Попробуйте сами такой тест с несколькими гитарами. только честно. когда видишь глазами это легко сказать что гитары отличаются. а вот на слух сложно. Вот турбины самолета легко отличаются по звуку. а гитары особенно на овердрайве нет. Только спектроанализатор сможет заметить разницу. Китайскую на слух легко отличить только по наводкам в паузах из за плохой экранировки, меди то внутри нету и все.
Может быть у вас просто проблемы со слухом, каждый вид дерева играет по своему, подкрутить можно, но особенности той же липы всегда узнаваемы например, даже на живой записи. Вы бы еще сказали, что разницы нет между сигнлом и хамбакером или например пассивным и активным и вы ее не слышите.)) В очередной раз ваш троллинг Пушным убивает, просто не отвечайте на мои посты, так же как я не отвечаю изначально на ваши.
К сожалению лучшего качества ролика не нашлось. кстати саундтрек в этом ролике это игра именно на этой гитаре. я ее слышал лично. если закрыть глаза, то никогда не скажешь что эта гитара из лопаты
Ну и все садовые инструменты в сборе
Хотя еще больше звук зависит от датчиков. )
А насчет того, что звук разный в «разных экземплярах одной модели» — я такого не замечал. Во всяком случаи разница по дереву, датчикам, струнам слышна более отчетливо. И в этом каждый может убедиться зайдя в любой музыкальный магазин. Попробуйте там отличить звук «разных экземпляров одной модели». «В тех же руках». Хоть на чистом звуке, хоть на перегрузе. Успехов вам. )
А сустейн это, что, не звук? Он для электрогитары не важен? И какое то странное у вас понимание сустейна, что он влияет только на «на скорость затухания гармоник». А на основной тон не влияет?
Хотелось бы мне в живую посмотреть как вы на слух будете различать «два экземпляра одной модели». Только не нужно говорить, что эти «экземпляры» должны быть произведены в разных странах и в разные годы. ;)
Вы не различите звук разных пород дерева при абсолютно идентичных прочих составляющих. С одной поправкой: если Вы не находитесь в непосредственной близости от гитары, или не держите ее в руках. В этом случае, само собой, слышно дерево, чувствуется его вес, плотность, звонкость и все прочее, за что гитару выбирают, а не хватают первую попавшуюся, и что критически важно для акустических гитар и гитар с пьезодатчиками, но ни на йоту не влияет на звук из усилителя.
Сорт дерева эффект вносит, но на порядок меньший, чем количество и качество переходов между средами распространения звуковой волны.
Про порожек — ну, попробуйте поставить деревянный или какой-нибудь войлочный — услышите.
И видео, на которое Вы ссылаетесь, лишний раз доказывает, что звук электрогитары формируется, как ни странно, электроникой, а рисунок годовых колец досок, из которых сколотили гитару — вопрос предпочтений и удобства гитариста, имеющий отношение к звучанию подключенной электрогитары в реальных условиях примерно как материал обивки водительского сиденья — к эффективности торможения.
Рисунок колец не имеет значение для сустейна. А вот жесткость дерева имеет. И сквозной и клеенный гриф имеет. Потому как есть такая штука, — резонанс называется.
А видео я привел, лишь для того, чтобы показать насколько «некоторым» важен, такой, не нужный вам, сустейн.
ЗЫ. И зря вы иронизируете про водительское кресло. Его удобство очень важно для водителя и сильно сказывается на его утомляемости, а стало быть и на торможении. )
Далее. Я ни одного слова не сказал против сустейна, я его люблю, но и поклоняться ему не желаю. Идеальный сустейн — у стального рельса, не желаете ли такую гитарку?
Я против приписывания дереву неприсущих ему свойств.
Твердость как мера жесткости — да.
Плотность как мера проводимости (то бишь, в незначительной мере — сустейна и демпфирования) — да.
Устойчивость к влажности как мера долговечности конструкции — тоже да.
Даже вес, цвет и фактура важны с точки зрения удобства и эстетики. Не смею спорить.
Но не реагирует электромагнитное поле на колебания диэлектрика поблизости, как бы Вам этого ни хотелось!
И разве кто то говорил, что электромагнитное поле реагирует на колебания диэлектрика? Нет. Колебания «некоторых диэлектриков» резонирует с колебаниями натянутых на эти самые «некоторые диэлектрики» струн.
А про упругость я написал, фактически это жесткость (твердость) наоборот. Опять не спорю, бубинга лучше липы. Анкер не надо дергать после каждой смены струн, и не прогнется под собственным весом за несколько лет, и пиво открывать можно. Мелочь, а приятно.
Резонанс палки, на которую натянута струна, раскачивает струну, поддерживает её колебания. Как бы вам это по понятнее объяснить?.. Это своего рода интерфиренция. Наложение колебаний. Отчего и увеличивается сустейн. И у одной палки этот эффект лучше, у другой — хуже. Естественно, никакого непосредственного влияния палка на датчик не оказывает. Но она имеет упругость. Она резонирует со струной и поддерживает сустейн. А уж дальше датчик снимает этот самый сустейн.
ЗЫ. А еще упругость, это не жесткость и даже не «твердость наоборот». У них и физический смысл и даже размерности разные. ;)
Конечно, палка и резонирует, и переотражает часть энергии обратно в струны. Однако, легко заметить, что передача энергии происходит ровно в двух точках: порожке и седле бриджа. Берем, к примеру, страт со стандартной мензурой 25.5 дюйма, т.е. 647.7мм. Пятно соприкосновения струны с корпусом — от силы 1мм, на самом деле меньше. 1мм — это 0.15% от длины колебательной системы. Это масштабы энергии, передаваемой от фурнитуры, без учета разницы скоростей звука в ней, струне и дереве, без учета рассеяния в самих этих материалах и на их стыках. И, главное — без учета того, что эти колебания возбуждаются в узлах: сравните амплитуду при щипке на 12 ладу и в сантиметре от порожка. Думаю, по этой части продолжать не нужно. Да, тысячекратную разницу услышать можно, это 60Дб, в стерильных условиях вполне различимо. Только часто ли играют на гитаре в безэховой камере?
Ок, скажете Вы, но корпус вибрирует по всей длине, а не только в точках соприкосновения со струнами! Несомненно, акустические волны воздействуют на близлежащие предметы. Как велико это воздействие? Натяните струну в свободном пространстве, по принципу бельевой веревки на балконе. Дека не нужна, сейчас дека — это Вы. Покричите на струну. Зазвенела? Ну… возможно. Громко? Едва ли. А теперь покричите с амплитудой вибрации пятикилограммового массива дерева, демпфированного Вашим собственным телом (ладно, без демпфирования, сейчас модно играть на вытянутых руках), вызванной колебаниями 10-граммовой струны. Трудно? Понимаю, но наука требует жертв. Вроде, и с этой частью разобрались.
Когда школьный курс физики забыт — и это нормально — на помощь приходит логика.
Я уже отчаялся вам объяснять элементарные вещи. Попробую последний раз «на пальцах». Представьте себе лук. С которым индейцы бегали по прериям. И соревнования по которому сейчас идут на олимпиаде. Представьте — тетива это струна. Сама деревяшка лука — гитара леспол со сквозным грифом. Так вот, тетива будет какое то время вибрировать после выстрела. И время этой вибрации будет очень сильно зависеть от упругости лука. От частоты свободных колебаний деревяшки. Одно дело натянуть тетиву на рельс — все будет зависеть только от упругих свойств тетивы и совсем другое на деревянный лук. Особенно если частота колебаний тетивы будет совпадать со свободной частотой колебаний деревяшки по упругости. Они будут обмениваться энергией. Это называется резонансное взаимодействие.
Задача плечей лука — передать энергию стреле и вернуться в исходное положение. Задача гитарного корпуса — по возможности вообще не выходить из состояния покоя ради стабильности всех геометрических параметров, от положения струн в поле датчиков до длины мензуры.
Ваше видео безупречно демонстрирует перенос энергии в системе двух объектов равного веса, плотности, размера, собственных частот, в которой волна возникает за счет общего, тоже маятникового, подвеса. Вопрос: что из этих условий соблюдается для пары «корпус-струна»? Верно, ничего.
Позвольте, я резюмирую. Материал корпуса влияет:
1) На жесткость и долговечность конструкции, стабильность строя — непосредственным образом.
2) На длину сустейна и количество обертонов в нем — опосредованно.
3) На тембр звука — никак.
Влияние сорта древесины — ничтожно мало относительно влияния материала, калибра и натяжения струн, длины мензуры, материалов и площади соприкосновния со струной верхнего порожка, ладов и седел бриджа, способа крепления грифа к деке, высоты струн над грифом и датчиками, способа крепления порожка и бриджа, толщины грифа, количества слоев и кусков дерева, плотности и направления волокон, наличия естественных и производственных изъянов в этих кусках, расположения датчиков, всех мыслимых электрических и магнитных свойств датчиков, проводки, пассивных и активных элементов темброблока, и далее по звукоусилительному тракту за пределами гитары.
Дискуссионным остается только определение тембра и место в нем сустейна. Если желаете продолжать спор — пожалуйста, только в этом направлении.
И он будет осуществляться лучше или хуже, в зависимости от свойств объектов. И уж совсем хорошо при совпадении собственных резонирующих частот. К тому же, резонирующая частота корпуса гитары (или лука, как угодно) не одна. У нее есть гармоники.
А это уже окрас звучания. И у разного дерева он будет разный. Не по тому, что датчики «снимут» дерево, а по тому, что это дерево срезонирует со струной. Усилив те или иные гармоники и основной тон. Срезонирует не весом, а упругими свойствами. (обратите внимание на 5 штырей вверху установки ну и на воду конечно)
И вот только потом все это, со струны, снимут датчики. По этому влияние материала корпуса и грифа гитары нельзя недооценивать. Естественно это касается чистого звука, а не перегруза. На перегрузе разница будет только в сустейне. Ну или почти только в сустейне. :)
В далекие 80-е, во времена студенческой юности, мне пришлось изготовить несколько электро гитар. Точнее корпусов. И я экспериментировал с корпусами. Искал для себя что то необычное, чисто визуально. Корпуса фрезировал из массива и из клеенной доски и даже из толстого ламинированного ДСП, пропитав его эпоксидкой. )) Ох и тяжеленная гитара получилась! Зато самая «звенящая». Гриф у меня был заводской. От Музимы, по моему. Сейчас уж не вспомню. Датчиков тоже 1 комплект. Тогда их купить было очень проблематично. Так вот, все гитары звучали по разному! И в живую и на записи. Чистый звук отличался очень сильно. Для меня это было сюрпризом. Я этого никак не ожидал. Посему, все, что я пишу, подкреплено не только теорией, но и собственными мозолями. :)
Понимаю, сложно отказаться от многолетних убеждений, тем более, яростно поддерживаемых индустрией и сообществом.
И сами эти заблуждения понятны, слишком многими переменными нужно оперировать, всегда найдутся исключения и нюансы.
Чтобы закрепить теорию, посмотрите следующий цикл:
раз, два, три, четыре, пять и так далее. Если не владеете языком — отличный повод завладеть.
И практика от другого автора. Рекомендуется слушать, а не смотреть, будьте честны со своими ушами. И не спешите радоваться, поначалу услышав явную разницу: ее секрет в датчиках P-90, известных значительным микрофонным эффектом. Это, кстати, ключ и к результатам Ваших студенческих экспериментов.
Всё, мир. Изучайте, смотрите, читайте, и да пребудет с Вами истина.
Говорят, ещё под них специальные подставки нужны, по 100$ за штуку.
А если по теме — то «чистый» звук с электрогитары вообще невозможен. Т.к. в цепочке присутствует куча датчиков, потенциометров, усилителей, проводов, и динамиков. Которые вносят гораздо больше искажений в звук, сколь бы качественными и ламповыми они ни были.
который ратовал за живую игру, потом за софт, а сейчас за лампу и минимилизм в обработке? )
поищите Giant studio live! видюшку от Dann Huff
он там в одном из моментов при записи трека говорит что «под припев леспол пошел бы больше», меняет гитару и показывает разницу.
разница слышна на етубе, впрочем не всем гитаристам она оказалась заметна ( как то пионер задавал вопрос о различиях гитар — на нем и проверил"
фанера — вот это обычный материал для таких гитар-буратин, и пластилин на фурнитуру…
(имхо, конечно же)
Вы думаете что вам прислали первую попавшуюся? Думаю отбирали.А вот что придет другим неизвестно.
А в какой винт завернет непонятную китайскую елку через полгода, через сколько часов игры эти ровные блестящие лады сточатся до накладки, отвалится пайка и выпадут зубы у колков — никто не знает.
P. S.: мое личное мнение — звучит гитара на большую сумму, чем стоит, «скваеры» затыкает запросто.