Обзор наушников KiwiEars KE4: арматура наносит ответный удар
- Цена: $199 (20496,58 руб.)
- Перейти в магазин
Наушники KiwiEars KE4 демонстрируют взрослый звук с уклоном в панч и объем. Наушники понравятся любителям напора и массивности в музыке. Любое направление будет проигрываться в них примерно также, как и в ваших прошлых наушниках за исключением увеличенного объема баса и мощного панча. Модель состоит из двух типов излучателей: изобарический динамический, арматурных от Knowles и кастомного.
На странице товара особенно выделяется разграниченность перехода баса в середину. Говорится про хороший тембральный баланс и текстурность мелодии через наушники. Бас называется плотным, объемным, но не заходящим на другие диапазоны. Середина оценена, как теплая и натуральная, а верха получили характеристику «точности». В моем прослушивании что-то совпало, что-то нет.
Описание
Упаковка
Наушники находятся в небольшой коробке черного цвета. На оборотной стороне технических характеристик не представлено. Они находятся с боку.
Указан состав драйверов модели и использование трехполосного кроссовера. Чувствительность — 102 дБ, сопротивление — 28 Ом.
Как и любая модель наушников, обозреваемые хорошо защищены. Под упаковкой-оберткой находится картонный короб с наушниками вверху.
В комплект поставки входят наушники, четырехжильный бескислородный кабель, чехол на молнии, три пары амбушюр, сеточки на звуководы и буклет.
Амбушюры мягкие с сеточкой на верхней части. Даже положили сменные сетки на ноззлы наушников. Ноззлы несъёмные.
Кабель неплохого качество. Он не склонен к запутыванию. Используются двухпиновые коннекторы 0,78 мм. Фиксатор подбородка сделан из металла, не скользит по кабелю и выполняет свое предназначение исправно.
Корпус сделан из медицинского пластика. Рисунок на нем нанесен вручную.
Наушники имеют один сдвоенный 10 мм изобарический динамический драйвер, 1 шт. Knowles RAD 33518 и 1 шт. кастомного RAB-32257 арматурных драйвера. Динамический драйвер работает, как сабвуфер. Вентиляция воздуха через балансные драйверы усиливает звук, придает ему большую формы, текстуру. Такая характеристика позволяет получить плавный переход от первого диапазона к среднему. Твиттер от Knowles RAD 33518 помогает получить четкий, воздушный и детальный звук на третьем диапазоне. Комбинация излучателей усиливает средний бас, также делая его мягкий, четким и читаемым. Настройка драйверов по частотам отведена трехполосному кроссоверу.
Технические характеристики:
- Тип наушников: Внутриканальные проводные
- Длина провода: 1,2 м
- Тип привода: 3,5 мм
- Тип коннектора: 0,78
- Корпус:
- Драйвер: один сдвоенный 10 мм изобарический динамический драйвер, 1 шт. Knowles RAD 33518 и 1 шт. кастомный RAB-32257 арматурных драйвера
- Сопротивление: 28Ω
- Чувствительность: 102 дБ
- Диапазон частот: 20 Гц — 20000 Гц
- THD+N: <0.5%
- Сменные насадки: 5 комплектов разных амбушюр
- Вес: 10,5 г
Прослушивание музыки
При первом прослушивании звук показался объемным, большим, с поставленным панчем, который выделяет нюансы композиции. Такое исполнение сразу разделяет в моей голове злой звук изодинамического дуо наушников KiwiEars Canta (которые слушал совсем недавно) от обозреваемых. По сравнению с ними, KE4 транслируют взрослый звук. Понимание этого приходит после прослушивания музыки разных направлений. В каждом из них она соответствует привычной, но с добавкой. Такая «лакмусовая бумажка», свидетельствующая о том, что передо мной все тот же привычный, но подкрашенный звук, не искажает диапазон, а вносит, на математическом языке, константу в его интерпретацию. В Canta добавка не была константой и сильно влияла на интерпретацию. В этом, наверное, и есть ценность моделей за $200, что они не перебирают звук, а подкрашивают его или приближают к реальному (что также можно считать, как подкрашивание, но с бесконечно малым коэффициентом).
Музыка проигрывается единым потоком, каждый инструмент, особенно ударный, хорошо различается и акцентируется. Электрогитары и барабаны особенно обращают на себя внимание глубоким проигрыванием. Музыке характерно ламповое звучание, мягкое, неторопливое с объемным панчем, резкими атаками и медленными затуханиями. Мне такая музыка приятна. Сильного микроконтраста в ней нет, но есть достаточное разделение инструментов для создания объема.
Средний диапазон также звучит непривычно. Давление, которое создаётся изобарический динамическим излучателем, остаётся в нем. Голос исполнителя звучит как будто бы с эхом из бочки, но отрицательных эмоций он не вызывает. Если слушать живые выступления, приглашение звука ощущается в большей мере. Если голосу исполнителя аккомпанируют инструменты из верхнего диапазона или у него тонкий певческий голос, то дискомфорта не будет.
Несмотря на такую особенность звучания второй трети частотного диапазона, относить ее к недостаткам мне не хочется. Это просто необычное исполнение, во во многом следствие объемного панча из первой части кривой АЧХ. Если бы голос искажался на всех композициях, то это бы резало слух. Композиция Lara Fabian — Je T'aime (Pure, 1997) прослушивается привычно с четкими голосом, но без ревербераций. Напротив, в композиции Самоцветы — Всё, что в жизни есть у меня — Live (Концерт-презентация нового альбома «Холод души», первое отделение, 2014) голос без музыки звучит скованно. В мелодиях группы The Doors альбома Strange Days (1967) подобной сжатости голосов не слышно. Думал, А капелла будет звучать скованно, но нет. Проверил на Eminem, Nate Dogg — Shake it (The Curtain Falls: The Hits, 2005) — голоса резкие, четкие и мощные.
Отдельно выделю изобарический динамический драйвер, который по своему названию уже наводит на космические мысли, а именно о вакууме, и звучит соответствующе. Голос в композиции Земляне — Трава у дома (Live, 2019) настолько чистый и сжатый, как будто проигрывается в невесомости. Космическое аккомпанирование узнаваемой мелодии обеспечено! Как сказал выше, привычные мелодии звучат, как и раньше, но есть в них необычная добавка, которая приукрашивает звук, но не искажает его.
Слушал KiwiEars KE4 через Cayin RU7, который при всей своей объёмности и нейтральности, имеет излишек посторонних шумов. С ним наушники, особенно в начале частотной, не имеют посторонних шумов и искажений звука. Я слышу такие искажения с другими наушниками, но их уровень не такой большой, чтобы сказать RU7 плохой «свисток». Слушал обозреваемые и через Dunu DTC 480. Звук немного потерял в плотности, но остался таким же, без искажений. Я бы не советовал использовать усилители, которые влияют на диапазон, выделяя одну из его частей. В KE4, как мне кажется, бас, итак, уже достойно плотный и выдержанный, середина — красивая и четкая, мелодичная, верхний — в меру реалистичный, но не настолько натуральный, как, к примеру, я слышу его с Dunu Vulkan.
На верхней частоте нет писка, режущих слух сибилянтов, инструменты практически воспринимаются, как реальные. Вопрос в том, что «практически». Классические мелодии прослушиваются вместе с воздухом. Такой вариант делает их лёгкими, воздушными (как шоколад Milka), что сразу замечаю. Поэтому существует для меня это слово «практически». В своей интерпретации верхнего диапазона KiwiEars KE4 мне нравятся. Достойный вариант.
Заслуга модели, как понимаю, в хорошей настройке излучателей. Арматурные драйверы не дают зайти давлению баса дальше своей «зоны ответственности». Голоса исполнителей полностью контролируются кастомными и драйверами от Knowles. Также я бы отметил кроссовер, правильно настроенный для передачи такого интересного звука. Без излучателей с якорем, по моему мнению, наушники бы потеряли текстурность звука и панч не был бы таким объемным.
Вывод
Выделяется модель KiwEars KE4 басом — этого не отнять — его мощностью и объемом. Это, действительно, недетские звук. Середина не имеет отголосков баса, она четкая, чистая и прослушивается с хорошим диапазоном, не запредельным, чтобы слышать реверберации, но тоже неплохим. Верхний диапазон при всей его сложности не ярчит и не пищит смычковыми. Слушать классические композиции можно, но, конечно, KE4 не про такое направление в музыке.
Мне модель больше понравилась в современной быстрой, темной, танцевальной музыке. Особенно необычно отрабатывается бас, с плотным и глубоким напором звука. С тем, как ударные слышатся под давлением звука — это обращает на себя внимание.
В дорогих наушниках, как мне кажется, должны быть изюминка, но естественность подачи и передачи частотной характеристики должны быть не сильно искажена. В случае KiwiEars KE4 я с таким описанием звука согласен. Модель подойдёт, если человек любит не просто хорошую музыку, а напор и давление в первой трети частотного диапазона. Ка вследствие, я бы не назвал наушники KE4 с ровной подачей.
+58 |
3655
112
|
+35 |
4712
95
|
+41 |
2581
74
|
+28 |
2720
69
|
18+ или сразу 21+?
друг просилВсе неидеальны, но передача ощущений всегда основана на личностном восприятии и того, чего человек понимает. Всех под одну гребёнку ее подгонишь.
Можно описать совсем просто: «Наушники громкие, с сильными басами, хорошим разделением диапазонов, каждый из которых не содержит постороннего шума или один не надоедает на другой. Классическую музыку послушать в наушниках можно, они не возвышают духовые, смычковые до уровня, при котором больно ушам. На третьем диапазоне слышимое отличается от оригинала, но не на очень много. Главная характеристика модели — это бас. Он плотный, сдержанный в рамках, но мощный. Ощущения от него, как будто в вакууме.»
Надеюсь, такую характеристику вам было проще понять.