Приветствую всех. Рассмотрим сегодня очередную внутриканальную модель наушников от KBEAR. Изготовлены эти наушники на основе излучателей 32257 от Bellsing.
Снял АЧХ. Глубокий бас в F1 напрочь отсутствует. Звук нейтральный и скучный. Если нужны универсальные наушники (слушаете музыку на улице, в шумной обстановке, в транспорте, в метро) — можете закрывать обзор.
График:
График с
audiobudget:
У меня на 3 килогерцах получается громче, ну и ладно. Быть может влияет насадка с широким отверстием, я не измеряю на стоковых.
Поставляются в картонной коробке, повсюду логотип компании.
На обратной стороне указаны технические характеристики. Излучатель — один.
Характеристики крупнее: (сменный MMCX кабель, cопротивление 22 ома, чувствительность 105дб, диапазон частот 20-20кгц.
По бокам ничего интересного.
Под обложкой знакомая картина, на поролоновой подложке уложены наушники и амбушюры, ниже расположена картонная коробка с кабелем и запасными насадками.
А вот и весь набор:
От инструкции можно сразу же избавляться.
Пакетик с насадками меня удивил, вот никак не ожидал увидеть амбушюры от KZ с насечками (три размера).
Дополнительная информация
По умолчанию были надеты амбушюры с красным стержнем.
Вес корпусов составил 2.5 грамма (5 в сумме).
Звуковод в диаметре приблизительно 4 с половиной миллиметра.
На фоне Revonext QT5:
Карта памяти:
Да, наушники маленькие и легкие.
Но начать я хотел бы с провода.
Провод удачный, если сравнивать с проводом от NiceHCK EP35 или Tin Audio T2, здесь он мягче и приятнее. Он не запоминает форму вообще. Штекер металлический, приятный на ощупь, обработка напоминает пескоструйную.
Делитель кабеля имеет пластиковое основание, но внешняя часть выполнена из металла.
Коннекторы пластиковые, полупрозрачные. На каждом нанесена разметка левого и соответственно правого канала.
Вес кабеля 13.5 грамм.
Корпуса выполнены из акрила. Удивили коннекторы MMCX, зафиксированы очень туго, годная реализация MMCX в недорогих наушниках.
Далее от коннектора выходят два провода на излучатель.
Металлический звуковод лишен выступа, он плоский, установлена металлическая защитная сетка.
Излучатель 32257 Bellsing, пришлось приблизить видеокамерой, вроде видно.
Качество изготовления на высоком уровне, корпуса без швов, цельная и приятная конструкция. Излучатель внутри стоит не совсем ровно, а как бы под небольшим наклоном. Возле MMCX коннектора рядом острые углы корпусов, но в уши они не впиваются.
Хорошая звукоизоляция достигается путём подбора насадок. Так же корпуса необходимо плотнее вставить в уши, так как они можно сказать будут висеть в воздухе.
Дополнительная информация
К минусам могу отнести отсутствие бортиков на звуководе, рекомендую подбирать насадки с плотным стержнем, чтобы они надевались с усилием.
Звук. Больше всего звучание понравилось в паре с плеером ACTIVO CT10, плеер добавляет звуку теплоты. А вот настольный комбайн Daart Canary напротив — делает звучание более ярким и воздушным. Для сравнения я взял EP35 от NIceHCK, так вот, EP35 заметно уступают на средних частотах, серединка звучит попроще и тоньше. С учётом скидки (26$) F1 звучат вполне себе неплохо, но повторюсь, звук этот не для всех, так как низкие частоты — не выпирают.
Низкие частоты типично арматурные, суховатые. Бас не преобладает, не доминирует, саббас отсутствует. Переключаясь с динамических басовитых наушников (Shozy V33 Pro, Periodic BE, TFZ King Pro) я обнаружил существенный срез НЧ, не хватает количества и массы. На плеере CT10 пробовал играться с эквалайзером, результат впечатлил. Появляется нормальный бас, при этом общее качество звучания не страдает. Разумеется бас не мешает соседним частотам, разумеется он быстрый и аккуратный, c затуханиями так же полный порядок. В голову лезут знаменитые Tin Audio T2 и Hifiman RE400, в данном случае мы имеем дело с похожей настройкой НЧ. Пускай сравнение будет не совсем корректным (так как T2 и RE400 всё таки динамические наушники), но по количеству баса все они схожи.
Средние частоты удивили, они не самые плотные и насыщенные, но тембрально достоверные и приятные. Конечно же верхние средние немного выпирают, но особого дискомфорта я не испытал. Тяжелый скоростной металл может резануть слух (Lotrify — Something to Nothing), куда интереснее звучит медленная инструментальная музыка и классика.
Детализация на высоком уровне, слышны мелкие нюансы. Вокал так же хорош, он не выдвинут как можно ближе к слушателю, но звучит реалистично. Сцена просто «нормальная», не рекордная, скорее средняя. Есть вопросы к построению сцены в глубину, духовые инструменты звучат плоско.
Высокие частоты подробные, но слегка «колкие». Конечно же заявленных 20 килогерц тут нет. Небольшую резкость на ВЧ можно устранять с помощью насадок, можно воспользоваться пенными.
Итого: наушники не для всех. Я бы себе такие не купил, не мой звук. На роль единственных и основных они не подойдут. Можно в них насладится классической и инструментальной музыкой, вокалом, не более того. Электронная музыка и металл — под вопросом, электронику я смог послушать с выкрученным на НЧ эквалайзером. На этом думаю заканчивать, спасибо за внимание.
P.S. вспомнил относительно «недорогие» — четырёхдрайверные UE 900s (можно купить за $170) — звук очень ровный, но бас может ухнуть впечатляюще.
Может вы глухой как тетерев, а мы не купим отличные наушники. Просьба привести АЧХ по стандарту AES либо писать «я не слышу 20 кГц извините братцы»
Когда их первый раз нашел, захотел разобрать арматуру и залить эпоксидкой, чтоб такое же получилось.
Наверняка есть, если хорошенько поискать, вроде Lypertek Bevi небольшие.
Больше похоже на эпоксидную смолу.
Эпоксидной смолой заливают, соответственно можно получить примерно такой вид.
Но есть в данной конструкции одно большое НО — излучатель подразумевает некоторый свободный объем за демпфером. Об этом четко написано в даташите, который производитель проигнорировал.
Да и просто бас отсутствует наверняка.
За наводку на группу отдельное спасибо. Приятный такой легонький музончик.
ЗЫ. Эх, пробило на старенькие вещи… Pyogenesis, Crematory, Lake of Tears, Mayhem, My Dying Bride…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.