RSS блога
Подписка
Обзор наушников Opera Factory Audio Diamond OM1 | они вам не гибриды.
- Цена: $31.75 (со скидкой)
- Перейти в магазин
Продолжают приезжать новинки, на очереди динамические наушники от бренда Opera Factory". Проще говоря, данные наушники выпускаются на том же самом заводе, что и продукция Whizzer. Одни занялись разработкой дизайна и продажей, а вторые поработали над всем остальным. Продавать их начали совсем недавно, первые две недели стоимость составляла 25 долларов, по предзаказу. Нам обещают кабель 6N (бескислородная медь), 2pin разъёмы с возможностью замены кабеля по желанию, необычные по дизайну корпуса с одним динамическим драйвером (диаметром 10 миллиметров). Всё это дело неплохо собрано (сборка достойная) и оформлено по человечески. Ну а о самом главном — звуке, узнаете из обзора.
P.S. Как оказалось, Opera Factory это отдельный бренд, просто наушники выпускаются на одном заводе.
Если перейдёте по ссылке, заметите, что производитель потрудился на славу. Очень объёмное, развёрнутое описание своего продукта, множество качественных фотографий, на которых указаны особенности модели, такой подход мне нравится. Но я на все эти фишки не купился, я оцениваю только звучание. А с учётом удешевления, оно здесь неизбежно упадёт в качестве, но вот вопрос — а насколько, и стоят ли они вообще этих денег?
Выбора производитель не предоставил, получаем один вариант расцветки и версию без микрофона. Корпуса отличаются по цветам, ну я думаю вы уже заметили.
Вверху указан производитель, чуть ниже нам как бы намекают, мол здесь друг много баса, очень много!
Тубус реально жесткий, наверное на него можно наступить и ему ничего не станет, не проверял:)
On The Road — это что, девиз или как?
Снова супер бас, год выпуска:
Снизу есть проверка на подлинность, просто стираем защитный слой и сканируем qr код.
Есть и характеристики, производитель рекомендует наушники для прослушивания Рок и Поп музыки:
В целом коробка зачётная, качественное оформление и полиграфия. Верхняя крышка снимается с усилием, так сделали специально, зато сама по себе не раскроется.
Внутри на вспененной подложке лежат разноцветные корпуса:
Есть небольшие отверстия под палец, извлекаем вставку с корпусами, под ними спрятался кабель:
Извлекаем всё остальное, здесь на дне лежат амбушюры и документация:
Обе вставки внутри тубуса — подогнаны, за счёт чего они не гремят и вообще не сдвигаются, очень всё плотненько расположено.
На этом с коробкой всё.
Насадки расположены на картонном держателе, что очень удобно, и гораздо удобнее всяких пакетиков, из которых они теоретически могут выпадать и укатиться куда нибудь за диван. Есть 3 вида насадок: маленькие, средние, большие.
Амбушюры по плотности — средние, не такие мягкие как у Xiaomi (Hybrid Pro), и не такие плотные как у KZ (те что с насечками).
Подобраны они хорошо, я думаю, что нет большого смысла их менять на другие, большого влияния на звук я не заметил.
Используя пенные насадки, или Spinfit — да, звучание немного изменяется, это скорее дело вкуса.
Кабель интересный, он плетеный и схожий с кабелем от TRN V80, на ощупь практически такой же, но немного мягче.
Отдельно положили чехол для переноски:
Штекер г-образный, из твердой резины (или что это?), имеет нанесение Opera Factory. Немного ниже проходит жесткий вывод провода, в общем он хорошо защищён. Штекер нормальный в диаметре, удобный, ухватистый.
Так выглядит делитель провода:
Заушину сформировать так как вы хотите — не получится, так как ей уже задана определенная форма. Это не KZ со своим стержнем внутри, здесь такого нет.
Для присоединения используется 2pin разъём (0.78)
Что касается заушной посадки, на удивление эти наушники оказались комфортными при длительном ношении.
Корпуса выглядят красиво и необычно. На тыльной стороне у нас так называемые «алмазные» вставки с надписью On The Road! Корпуса выполнены из полупрозрачного пластика, через который хорошо проглядывается их начинка.
Обратите внимание на 2pin разъём, который здесь немного выпирает, а на кабеле напротив — имеет углубление.
Есть разметка L-R и по одному компенсационному отверстию на каждый наушник. Очень хорошо просматривается 10 миллиметровый динамический драйвер. Динамик занимает менее половины внутреннего пространства, можно было уместить в корпусе поменьше.
Корпуса вполне нормально собраны, вполне нормально склеен пластик. Звуковод сместили удачно, вот вроде большие корпуса, а сели куда лучше тех же Shozy Hibiki.
Душевая сеточка расположилась под небольшим углублением, она металлическая.
Разъём 2pin не болтается, контакт с кабелем надёжный.
В целом, внешний вид этих наушников мне понравился, по моему мнению — они выглядят интересно, и могут сойти за более дорогую модель.
Звуковод имеет диаметр 5.5 мм:
А в утолщенной его части: 6 миллиметров:
Еще забыл упомянуть метку красного цвета на кабеле:
Замеры корпусов попытался произвести, они могут быть не совсем точными:
Отдельно кабель весит 13.3 грамма:
Корпуса: 3.5 гр, легкие как пушинка.
Для сравнения, приблизительно столько же весят KZ ZSA, а вот TRN V80 будут тяжелее и намного.
Наушники сели хорошо и почти не выпирают из ушей, и это при таком размере корпусов. Сидят в ушах комфортно, шумоизоляция выше средней, кому сядут чуть глубже — будет совсем хорошо.
OM1 тут самые большие. По звуку они напоминают скорее KZ ZS10, а вот с перечисленными моделями Tin Audio T2, KZ ZSA и TRN V80 — у них нет ничего общего. Самое главное отличие пожалуй — отсутствие пика на ВСЧ и ВЧ диапазоне. OM1 отличаются своим мягким, музыкальным динамическим звуком.
Tin Audio T1, Meze 11 Neo:
Ожидания оправдались, звук темный, басовитый, бас здесь мощный и акцентированный. Середине отведена вторая роль, как и верхам (ВЧ малость всё же акцентированы, но не сильно)
Басхэдам на заметку, очень много баса. Звук как я ранее написал: мягкий, тут нет сильно заметного подъёма и всплеска верхней середины и вч (что лично меня раздражает во многих последних гибридах от KZ, да и в недорогих гибридах других производителей). Наушники к сожалению не универсальные. Избыток баса не лучшим образом скажется в некоторых жанрах.
ВЧ.
Так как баса у OM1 много — производитель скорее всего решил слегка выделить ВЧ диапазон, причём сделано всё грамотно, добавили эффекта «воздушности», но не стали перегибать палку. Верха получились комфортными на любых жанрах и на любых треках. ВЧ диапазон звучит натурально, но немного не хватает деталей и разрешения, это если сравнивать с гибридными моделями вроде TRN V80.
СЧ.
Середина насыщенная и эмоциональная, натуральная. Но опять же, без сравнений никуда. После TRN V80 чувствуется нехватка детализации и разделения инструментов, слитная серединка. Она немного завалена, но терпимо. Сцена не самая широкая, но глубокая.
НЧ.
Баса много, эти наушники не лучший вариант для прослушивания классической музыки. Не нравится в них джаз, инструментал, электронная музыка на грани, если трек басовитый… ну такое… Я прибегаю в таких случаях к эквалайзеру. Если сравнивать с бюджетными моделями вроде Tennmak Bass — конечно OM1 звучат интереснее, но в своей ценовой категории (30$) я уверен — подобных наушников с похожими НЧ полно. По желанию можно воспользоваться эквалайзером (в моем случае эквалайзер плеера foobar2000 на android смартфоне), сдвинул ползунки и стало лучше.
Так же отмечу, что наушники неплохие по атакам и затуханиям, чем выгодно отличаются от недорогих моделей.
Можно слушать на телефоне, на недорогом плеере без нормального усиления, запас по громкости обеспечен.
Спасибо за внимание.
P.S. Как оказалось, Opera Factory это отдельный бренд, просто наушники выпускаются на одном заводе.
Если перейдёте по ссылке, заметите, что производитель потрудился на славу. Очень объёмное, развёрнутое описание своего продукта, множество качественных фотографий, на которых указаны особенности модели, такой подход мне нравится. Но я на все эти фишки не купился, я оцениваю только звучание. А с учётом удешевления, оно здесь неизбежно упадёт в качестве, но вот вопрос — а насколько, и стоят ли они вообще этих денег?
Технические характеристики
-модель: OM1
-драйвер: 1, динамический, 10 мм (кастомный)
-импеданс: 16ом
-чувствительность наушников: 110dB/mW
-частотный диапазон: 5-40000 Гц
-длина кабеля: 1.2М ± 3 см
-сменный 2pin кабель
-одна расцветка (но корпуса разные), нет микрофона
-г-образный штекер 3.5 мм.
Выбора производитель не предоставил, получаем один вариант расцветки и версию без микрофона. Корпуса отличаются по цветам, ну я думаю вы уже заметили.
Коробка.
Поставляются наушники в тубусе из плотного картона. Размер тубуса впечатлил, конечно же, можно было разместить содержимое чуть компактнее, уменьшив размер тубуса. На деле, коробочка не из маленьких, очень интересно оформлена и годится на подарок.Вверху указан производитель, чуть ниже нам как бы намекают, мол здесь друг много баса, очень много!
Тубус реально жесткий, наверное на него можно наступить и ему ничего не станет, не проверял:)
On The Road — это что, девиз или как?
Снова супер бас, год выпуска:
Снизу есть проверка на подлинность, просто стираем защитный слой и сканируем qr код.
Есть и характеристики, производитель рекомендует наушники для прослушивания Рок и Поп музыки:
В целом коробка зачётная, качественное оформление и полиграфия. Верхняя крышка снимается с усилием, так сделали специально, зато сама по себе не раскроется.
Внутри на вспененной подложке лежат разноцветные корпуса:
Есть небольшие отверстия под палец, извлекаем вставку с корпусами, под ними спрятался кабель:
Извлекаем всё остальное, здесь на дне лежат амбушюры и документация:
Обе вставки внутри тубуса — подогнаны, за счёт чего они не гремят и вообще не сдвигаются, очень всё плотненько расположено.
На этом с коробкой всё.
Комплектация.
Комплект достаточно простой:-инструкция и гарантийный талон
-корпуса наушников
-кабель
-насадки
Насадки расположены на картонном держателе, что очень удобно, и гораздо удобнее всяких пакетиков, из которых они теоретически могут выпадать и укатиться куда нибудь за диван. Есть 3 вида насадок: маленькие, средние, большие.
Амбушюры по плотности — средние, не такие мягкие как у Xiaomi (Hybrid Pro), и не такие плотные как у KZ (те что с насечками).
Подобраны они хорошо, я думаю, что нет большого смысла их менять на другие, большого влияния на звук я не заметил.
Используя пенные насадки, или Spinfit — да, звучание немного изменяется, это скорее дело вкуса.
Кабель интересный, он плетеный и схожий с кабелем от TRN V80, на ощупь практически такой же, но немного мягче.
Отдельно положили чехол для переноски:
Внешний вид.
Кабель качественный, заявлен как «6N (бескислородная медь)». До делителя он не запутывается, а вот после — может, так как два проводка становятся тоньше. Кабель не микрофонит и не имеет эффекта памяти.Штекер г-образный, из твердой резины (или что это?), имеет нанесение Opera Factory. Немного ниже проходит жесткий вывод провода, в общем он хорошо защищён. Штекер нормальный в диаметре, удобный, ухватистый.
Так выглядит делитель провода:
Заушину сформировать так как вы хотите — не получится, так как ей уже задана определенная форма. Это не KZ со своим стержнем внутри, здесь такого нет.
Для присоединения используется 2pin разъём (0.78)
Что касается заушной посадки, на удивление эти наушники оказались комфортными при длительном ношении.
Корпуса выглядят красиво и необычно. На тыльной стороне у нас так называемые «алмазные» вставки с надписью On The Road! Корпуса выполнены из полупрозрачного пластика, через который хорошо проглядывается их начинка.
Обратите внимание на 2pin разъём, который здесь немного выпирает, а на кабеле напротив — имеет углубление.
Дополнительная информация
Есть разметка L-R и по одному компенсационному отверстию на каждый наушник. Очень хорошо просматривается 10 миллиметровый динамический драйвер. Динамик занимает менее половины внутреннего пространства, можно было уместить в корпусе поменьше.
Корпуса вполне нормально собраны, вполне нормально склеен пластик. Звуковод сместили удачно, вот вроде большие корпуса, а сели куда лучше тех же Shozy Hibiki.
Душевая сеточка расположилась под небольшим углублением, она металлическая.
Разъём 2pin не болтается, контакт с кабелем надёжный.
В целом, внешний вид этих наушников мне понравился, по моему мнению — они выглядят интересно, и могут сойти за более дорогую модель.
Звуковод имеет диаметр 5.5 мм:
А в утолщенной его части: 6 миллиметров:
Еще забыл упомянуть метку красного цвета на кабеле:
Замеры корпусов попытался произвести, они могут быть не совсем точными:
Дополнительная информация
Отдельно кабель весит 13.3 грамма:
Корпуса: 3.5 гр, легкие как пушинка.
Для сравнения, приблизительно столько же весят KZ ZSA, а вот TRN V80 будут тяжелее и намного.
Дополнительная информация
Посадка.
Наушники сели хорошо и почти не выпирают из ушей, и это при таком размере корпусов. Сидят в ушах комфортно, шумоизоляция выше средней, кому сядут чуть глубже — будет совсем хорошо.
Cравнение с другими наушниками.
Tin Audio T2, TRN V80, KZ ZSA:OM1 тут самые большие. По звуку они напоминают скорее KZ ZS10, а вот с перечисленными моделями Tin Audio T2, KZ ZSA и TRN V80 — у них нет ничего общего. Самое главное отличие пожалуй — отсутствие пика на ВСЧ и ВЧ диапазоне. OM1 отличаются своим мягким, музыкальным динамическим звуком.
Tin Audio T1, Meze 11 Neo:
Звук.
Источники: Bluetooth ресивер FiiO uBTR, Плеер Zishan Z3, звуковая карта Creative X-FI HD, цап Sabaj DA3 и Weiliang ES9028Q2M.Ожидания оправдались, звук темный, басовитый, бас здесь мощный и акцентированный. Середине отведена вторая роль, как и верхам (ВЧ малость всё же акцентированы, но не сильно)
Басхэдам на заметку, очень много баса. Звук как я ранее написал: мягкий, тут нет сильно заметного подъёма и всплеска верхней середины и вч (что лично меня раздражает во многих последних гибридах от KZ, да и в недорогих гибридах других производителей). Наушники к сожалению не универсальные. Избыток баса не лучшим образом скажется в некоторых жанрах.
ВЧ.
Так как баса у OM1 много — производитель скорее всего решил слегка выделить ВЧ диапазон, причём сделано всё грамотно, добавили эффекта «воздушности», но не стали перегибать палку. Верха получились комфортными на любых жанрах и на любых треках. ВЧ диапазон звучит натурально, но немного не хватает деталей и разрешения, это если сравнивать с гибридными моделями вроде TRN V80.
СЧ.
Середина насыщенная и эмоциональная, натуральная. Но опять же, без сравнений никуда. После TRN V80 чувствуется нехватка детализации и разделения инструментов, слитная серединка. Она немного завалена, но терпимо. Сцена не самая широкая, но глубокая.
НЧ.
Баса много, эти наушники не лучший вариант для прослушивания классической музыки. Не нравится в них джаз, инструментал, электронная музыка на грани, если трек басовитый… ну такое… Я прибегаю в таких случаях к эквалайзеру. Если сравнивать с бюджетными моделями вроде Tennmak Bass — конечно OM1 звучат интереснее, но в своей ценовой категории (30$) я уверен — подобных наушников с похожими НЧ полно. По желанию можно воспользоваться эквалайзером (в моем случае эквалайзер плеера foobar2000 на android смартфоне), сдвинул ползунки и стало лучше.
Так же отмечу, что наушники неплохие по атакам и затуханиям, чем выгодно отличаются от недорогих моделей.
Совместимость.
Можно слушать на телефоне, на недорогом плеере без нормального усиления, запас по громкости обеспечен.
Мнение.
В общем просто неплохая моделька для любителей баса. Если вы гонитесь за качеством звучания — не ваш выбор, если нужны басовитые наушники, уровнем чуть выше «дешевых», тогда да, стоит присмотреться. В целом за свои деньги вполне нормальные наушники.Спасибо за внимание.
Самые обсуждаемые обзоры
+78 |
4173
149
|
+60 |
4318
74
|
Но внешнее оформление — для 11-летних девочек из села.
Для этого есть Poweramp (beta) или Neutron или стоковые плеера в смартфонах где есть ЦАП (Meizu например)
И да, кстати — ЦАП это всего лишь абревиатура — цифровой аудио процессор. Их множество различных типов. О каком конкретно вы ведёте речь?
Например )))
Тогда объясните, как этот плеер Stellio работает на моём Самсунге. может я действительно чего то не понимаю. Причём для меня это лучший плеер из всех, что пробовал.
«Не работает Hi-Res поддержка. Разницы между 16/48 и 24/96 нет никакой, в то время как в Neutron четко слышна разница»
Что-то не замечал чтобы блютуз на CSR сильно поганил АЧХ может дело в самих наушниках всё-таки?
Поганит не сам BT, а начинка адаптера(кодек/ЦАП/whatever), к самому процессу передачи цифрового сигнала (т.е. к кодеку aptX) у меня претензий нет.
хоть где да надо заколхозить
А вас не смущает, что в АС динамики занимают меньше половины пространства?