RSS блога
Подписка
Педаль-хроматический тюнер для гитары
- Цена: 19.59$
- Перейти в магазин
Всем привет!
Хочу продолжить короткую (пока) история приобретения аксессуаров для своей музыкальной карьеры.
Сегодня буду показывать Вам обзор педали — хроматического тюнера для электрогитары.
Кратко — брать стоит, вещь стоящая.
А теперь подробнее.
Я играю на бас-гитаре Yamaha RBX375, о 5-ти струнах, в строе drop A.
До этого настройка у меня проходила при использовании тюнера-прищепки Aroms либо андроидного приложения GuitarTuna. Но тут были свои тонкости: прищепка оказалась очень капризной к месту установки, например чтобы поймать правильно 5-ую струну, приходилось переставлять ее на башке грифа несколько раз. Ну и не могу не упомянуть о том, что эти прищепки дохнут, если их уронить (видимо разваливается пьезодатчик). Ну а приложением в условиях репетиции или на сцене не воспользуешься.
Прошерстив тематические форумы, особо ничего не нашел по выбору тюнеров. Разве что все советовали обратить внимание на чувствительность, т.к. ловить 5-ую струну на басу умеют не все тюнеры.
Посмотрев на авито, я обратился к али. Тут тоже выбор довольно большой оказался, но в описании педальки, о которой я сейчас Вам пишу, как раз и присутствовал отзыв, что она ловит 5-ую струну баса в drop A! Недолго думая, нажал кнопку «купить».
Я просто обалдел от такой скорости!
На почте я получил обыкновенный серый пакет с коробкой внутри.
Китайцы откровенно зажлобились на пупырку, под почтовой упаковкой всего 1 тонкий ее слой!
На удивление, коробка абсолютно не пострадала, все углы ровные и непомятые. Интересно, что на али написан производитель amoon, а на коробке некий Fzone Technology.
Открываем.
В коробочке уютно устроилась педалька, завернутая в целофан.
Достаем, взвешиваем на руке (в весах сдохла батарейка, увы). По весу легкая, приятная такая. Ничего не люфтит, кнопка включения сидит к гнезде твердо. Оконечники разъемов тоже вполне себе жестко посажены.
Вообще, сборка мне понравилась. Аккуратная и качественная.
На верхней панели органы управления и индикации:
-основная кнопка включения
-кнопка pitch, переключающая частоту
-кнопка flat, понижающая тон
-индикация работы
-собственно дисплей, показывающий символ «услышанной» ноты, а также подсказывающий, в какую сторону надо крутить колки, чтобы настроить звук правильно.
На правом ребре педали разъем питания (9В с «минусом» внутри, как практически у всех гитарных педалей), разъем Input, куда втыкается гитара, а вот слева выходов 2 — Bypass и output. Разница в них в том, что в режиме Bypass вы будете слышать издаваемый гитарой звук при настройке, а через output необходимо включать педаль кнопкой. В принципе, мне больше понравилось играть через байпас, чтобы постоянно мониторить состояние струн. Но это на любителя.
Переворачиваем педальку. На задней части крышечка батарейного отсека. Он стандартный под «крону», а вот крышечка с наклеенной противоскользящей резиновой «ножкой». Странное решение, ну да ладно…
Ставим батарейку, закрываем.
Педалька включается с приятным щелчком, ничуть не хуже имеющихся у меня AMT BC-1 и BP-1. В режиме ожидания она подмигивает красным светодиодом.
Подключаем гитару и начинаем сравнивать с тюнером-прищепкой и тюнером в программе Cubase. Гитара подключена через тюнер в звуковую карту ESI Juli@.
По умолчанию педалька врет одинаково на всех струнах, Cubase показывает что струны «перетянуты». Буквально чуток, но все же. Пробуем переключать частоты. Результат с Cubase сравнялся на значении pitch «9». Уж не знаю какая частота активна в этом режиме, но все струны ловит ровно.
Ставим на «башку» прищепку и сравниваем с ней. Хм… а ведь совпадает!
Далее, последний тест, который должен был сказать, в каком режиме на сцене стоит использовать педаль. Это тест, на сколько падает уровень сигнала, проходя через педаль.
Итак, гитара подключена через bypass, сравниваем в «нажатом» и «отжатом» состоянии. Я отыграл одну и ту же партию дважды, и наложил один импульс на другой.
Результат на фото: схема тюнера «съедает» на глазок процентов 8 от максимального уровня громкости.
Поэтому для себя я решил, что на концертах тюнер будет активен всегда, и в будущем педалборде место ему будет отведено в начале цепи так, чтобы избежать случайного нажатия.
На репетиции с педалькой отыграл 3 часа, мне понравилось, регулярно подтягивал струны после активной долбежки)
В качестве бонуса вместо домашнего животного покажу заготовку для педалборда)
Цепь эффектов для моей бас-гитары пока выглядит таким образом:
1. FZone PT-01 (обозреваемый тюнер)
2. AMT B-Packer BP-1 (оптический компрессор)
3. Marshall SV-1 (SV1) Supervibe Chorus (аналоговый хорус)
4. AMT Bass Crunch BC-1 (басовый преамп)
Всем спасибо за внимание!
PS. фоткалось на тапок!
Хочу продолжить короткую (пока) история приобретения аксессуаров для своей музыкальной карьеры.
Сегодня буду показывать Вам обзор педали — хроматического тюнера для электрогитары.
Кратко — брать стоит, вещь стоящая.
А теперь подробнее.
Я играю на бас-гитаре Yamaha RBX375, о 5-ти струнах, в строе drop A.
До этого настройка у меня проходила при использовании тюнера-прищепки Aroms либо андроидного приложения GuitarTuna. Но тут были свои тонкости: прищепка оказалась очень капризной к месту установки, например чтобы поймать правильно 5-ую струну, приходилось переставлять ее на башке грифа несколько раз. Ну и не могу не упомянуть о том, что эти прищепки дохнут, если их уронить (видимо разваливается пьезодатчик). Ну а приложением в условиях репетиции или на сцене не воспользуешься.
Прошерстив тематические форумы, особо ничего не нашел по выбору тюнеров. Разве что все советовали обратить внимание на чувствительность, т.к. ловить 5-ую струну на басу умеют не все тюнеры.
Посмотрев на авито, я обратился к али. Тут тоже выбор довольно большой оказался, но в описании педальки, о которой я сейчас Вам пишу, как раз и присутствовал отзыв, что она ловит 5-ую струну баса в drop A! Недолго думая, нажал кнопку «купить».
скрин покупки
Доставка сногсшибательно быстро!
Я просто обалдел от такой скорости!
На почте я получил обыкновенный серый пакет с коробкой внутри.
Дополнительная информация
Китайцы откровенно зажлобились на пупырку, под почтовой упаковкой всего 1 тонкий ее слой!
На удивление, коробка абсолютно не пострадала, все углы ровные и непомятые. Интересно, что на али написан производитель amoon, а на коробке некий Fzone Technology.
Дополнительная информация
Открываем.
В коробочке уютно устроилась педалька, завернутая в целофан.
Дополнительная информация
Достаем, взвешиваем на руке (в весах сдохла батарейка, увы). По весу легкая, приятная такая. Ничего не люфтит, кнопка включения сидит к гнезде твердо. Оконечники разъемов тоже вполне себе жестко посажены.
Вообще, сборка мне понравилась. Аккуратная и качественная.
На верхней панели органы управления и индикации:
-основная кнопка включения
-кнопка pitch, переключающая частоту
-кнопка flat, понижающая тон
-индикация работы
-собственно дисплей, показывающий символ «услышанной» ноты, а также подсказывающий, в какую сторону надо крутить колки, чтобы настроить звук правильно.
покрутим вокруг
На правом ребре педали разъем питания (9В с «минусом» внутри, как практически у всех гитарных педалей), разъем Input, куда втыкается гитара, а вот слева выходов 2 — Bypass и output. Разница в них в том, что в режиме Bypass вы будете слышать издаваемый гитарой звук при настройке, а через output необходимо включать педаль кнопкой. В принципе, мне больше понравилось играть через байпас, чтобы постоянно мониторить состояние струн. Но это на любителя.
Переворачиваем педальку. На задней части крышечка батарейного отсека. Он стандартный под «крону», а вот крышечка с наклеенной противоскользящей резиновой «ножкой». Странное решение, ну да ладно…
Дополнительная информация
Ставим батарейку, закрываем.
Педалька включается с приятным щелчком, ничуть не хуже имеющихся у меня AMT BC-1 и BP-1. В режиме ожидания она подмигивает красным светодиодом.
Подключаем гитару и начинаем сравнивать с тюнером-прищепкой и тюнером в программе Cubase. Гитара подключена через тюнер в звуковую карту ESI Juli@.
Дополнительная информация
По умолчанию педалька врет одинаково на всех струнах, Cubase показывает что струны «перетянуты». Буквально чуток, но все же. Пробуем переключать частоты. Результат с Cubase сравнялся на значении pitch «9». Уж не знаю какая частота активна в этом режиме, но все струны ловит ровно.
Дополнительная информация
Ставим на «башку» прищепку и сравниваем с ней. Хм… а ведь совпадает!
Далее, последний тест, который должен был сказать, в каком режиме на сцене стоит использовать педаль. Это тест, на сколько падает уровень сигнала, проходя через педаль.
Итак, гитара подключена через bypass, сравниваем в «нажатом» и «отжатом» состоянии. Я отыграл одну и ту же партию дважды, и наложил один импульс на другой.
Результат на фото: схема тюнера «съедает» на глазок процентов 8 от максимального уровня громкости.
Дополнительная информация
Поэтому для себя я решил, что на концертах тюнер будет активен всегда, и в будущем педалборде место ему будет отведено в начале цепи так, чтобы избежать случайного нажатия.
На репетиции с педалькой отыграл 3 часа, мне понравилось, регулярно подтягивал струны после активной долбежки)
В качестве бонуса вместо домашнего животного покажу заготовку для педалборда)
Цепь эффектов для моей бас-гитары пока выглядит таким образом:
1. FZone PT-01 (обозреваемый тюнер)
2. AMT B-Packer BP-1 (оптический компрессор)
3. Marshall SV-1 (SV1) Supervibe Chorus (аналоговый хорус)
4. AMT Bass Crunch BC-1 (басовый преамп)
Дополнительная информация
Всем спасибо за внимание!
PS. фоткалось на тапок!
Самые обсуждаемые обзоры
+49 |
1628
45
|
+20 |
1310
42
|
+86 |
4743
114
|
А в аут идёт? Или как
На Pitchblack и Pitchblack+ так же, т.е. если усилитель подключен через Output, то звук пропадает при включении тюнера, а если через Bypass — нет.
Даже зум б1 это всё умеет точно также.
Педалборд ведёт только к замене содержимого, а не к «звуку мечты».
И, да, в зале всем плевать чо у вас там напедалборжено ©.
В общем то этот спор бесперспективен. Кто то только за проц. Кто то за педали. Кто то за цифру, кто то за лампу.
а для записи уже хз, хз