Сегодня мы рассмотрим одного из представителей новой волны безэкранных Hi-Res плееров Zishan Z2.
В моем случае поставлялся плеер только с коротким MicroUSB кабелем для зарядки и использованием с ПК в качестве звуковой карты. Качество звучания при этого ограниченно 16 бит 48 килогерц, других настроек драйвер принимать не может.
На передней части устройства находится индикаторный светодиод и три механические кнопки. Светодиод имеет 3 режима: горит постоянно — пауза, медленно мигает — воспроизведение, быстро мигает — режим настройки. Под кнопками можно так же обнаружить изображение мифологического существа из древнекитайских сказаний. На задней части, как и боковых гранях нет абсолютно ничего.
Верхняя часть содержит регулятор громкости и два выхода: линейный и под наушники. Линейный отличается только тем, что идет в обход выходного усилителя и соответственно никак не реагирует на ручку громкости. Самого же запаса громкости у плеера с избытком, я в большинстве случаев слушаю на 35% из 100 возможных.
Нижняя часть устройства имеет MicroUSB выход, слот под карту памяти MicroSD и два переключателя: первый отвечает за включение устройства, а второй за блокировку кнопок на передней панели, при этом регулятор громкости остается активен всегда и надо быть достаточно аккуратным, чтобы случайно не задеть его в кармане.
Эмоции от использования плеера — полный восторг. Он невероятно удобный, легкий (весит всего 88 грамм), выполнен из металла и буквально растворяется как в ладони, так и в кармане, что делает его очень комфортным для прогулок на свежем воздухе или легких пробежек.
Первое время использования несколько смущает отсутствие экрана, что усложняет взаимодействие Z2 вместе с большим объемом карт памяти, однако для себя я решил вопрос включением шафла и переключением в последовательное воспроизведение при нахождении чего то стоящего. Делается это таким образом: в любой момент времени зажимаем левую кнопку, пока индикатор не начнет быстро мигать, после чего нажимаем назад для выбора режимов повтора, стоп — для шафла или следующий чтобы включить стандартную последовательность с переходом сквозь папки.
Если же в момент воспроизведения зажать среднюю кнопку, то мы перейдем в режим выбора эквалайзера, по которому перемещаемся соответственно вперед и назад, средняя кнопка подтверждает выбор, а зажатие назад — отключает EQ.
В случае если вы наворотили непойми чего, то можно сделать полный сброс настроек плеера, для этого включаем плеер с зажатой кнопкой назад и держим пока диод не начнет быстро мигать. После чего выключаем и заново включаем плеер.
Есть и еще одна особенность, не смотря на то что плеер играет большое число разных Lossy и Lossless форматов, он еще и поддерживает CUE, по которым можно перемещаться вперед назад. Напоминаю, что при воспроизведении кнопки вперед назад переключают композиции, а в момент паузы — папки. Надо быть внимательным, так как я сам не раз на паузе по неосторожности переходил в следующую директорию вместо следующего трека.
От встроенного аккумулятора Zishan Z2 работает порядка 10 часов на lossless музыке.
Говоря о наушниках, следуя учитывать, что плеер у нас достаточно серьезный и все ваши Xiaomi с распродаж алиэкспресса или Urbanfun с KZ лучше оставить в коробке и достать к примеру Trinity Vyrus или HiFiMan Re-400. Что же будет, если у вас имеются только дешевые наушники? — в этом случае валите все недостатки именно на них и по большей части вы окажетесь правы.
Для проверки качества звучания рассматривались:
LM4562,
NE5532,
LME49720,
LME49860,
LM6172,
LM4562,
OPA2134,
OPA2132.
В плеере используется топовый ЦАП прошлого поколения
AK4490, а так же фильтр
OP275 и сменный усилитель
LM4562NA.
- LM4562 (сток) — плохая проработка сцены в глубину (разделение инструментов), глубокий бас, неинтересное звучание, средняя детализация
- NE5532 — столь же неинтересное звучание с плохой проработкой сцены, однако детали значительно лучше
- LME49720 — глубокий, порой даже излишне бас, хорошая проработка сцены и детализация, яркое приятное звучание
- LME49860 — чуть меньше баса, однако при этом акценты распределяются по местам и мы получаем буквально идеальное для данного плеера звучание, на нем и происходило основное тестирование аппарата.
- LM6172 — бас как и в LME49860, чувствуется некоторая кристальность, очень точный и детализированный звук, на мой взгляд отличный выбор тех кто ценит прозрачность в звучании.
- LM4562 — этот усилитель про бас и про мягкость, при этом достойная глубина сцены и небольшой уклон на верхнюю часть средних частот, который скорее добавляет шарма весьма неназойливому звучанию.
- OPA2134 — очень своеобразное звучание с акцентами на средних частотах, хороший уровень разделения инструментов, но звучание скорее музыкальное, чем точное.
- OPA2132 — наверно самый приятный звук, который доводилось слышать, с высоким уровнем детальности, прозрачность и внушительной глубина сцены. Лучший звук наряду с LME49860, однако несколько дороже собрата.
Как уже было сказано выше, детализация для своего класса у Z2 просто потрясающая, она конечно не сравнится с DSD, но уже где то близко.
Говоря о подаче устройство вообще можно хвалить без конца, при правильно подобранном усилителе конечно. Звучание действительно интересное, вовлекающее и поражающее глубиной текстур.
В плюс можно вынести и разделение планов, одновременно с разборчивостью инструментов. Для одного из этапов тестирования были использованы две флейты в одном диапазоне частот, оба инструмента читались весьма хорошо.
Разбивая по частотам:
- Бас и саб бас сильно зависят от подобранного усилителя, на LME49860 он без особого уклона в глубину, однако хорошо читаемый, быстрый и лишенный ненужных акцентов на нижнем регистре, кого это не устраивает смотрим на усилитель LME49720, там на НЧ прям откровенный акцент.
- Средние частоты отлично показывают себя на нижней части в мужском вокале и на верхней части в женском, акустические инструменты типа трубы, фортепиано или банжо расцветают на глазах и притягивают мелкими нюансами.
- К ВЧ у Z2 вообще без нареканий, все красиво точно и возможно немного колко, мне это безумно нравится, а кому перебор — берем соответствующие наушники.
По выводам моделька Zishan Z2 получилась просто невероятно удачной в своем ценовом диапазоне, с FiiO X5 ей конечно не тягаться, как и с Zishan DSD, однако среди бюджетных плееров — это однозначно сильный игрок. Особое внимание нужно уделить возможности подгонки звучания под себя, при помощи сменных усилителей, что делает плеер подходящим куда более широкому классу аудиолюбителей. В минус я бы занес только очень слабый по качеству стоковый усилитель, который буквально душит реальный потенциал плеера. Однозначно рекомендую прикупить аппарат, но в обязательном порядке вместе с хорошими наушниками и добротным усилителем формата DIP-8.
А то я делал мод без буфера, по деньгам вышло примерно 5$.
И еще, что такое сцена?
я ни разу не аудиофил, но я вижу установки как раз в вашем сообщении. все аудиофилы — идиоты, все операцонники — одинаковы. просто, блин, потому что вам так кажется.
и главное —
приятно считать себя самым умным, да?
Я раньше был аудиофилом и потратил много денег на это «хобби», пока не прошел слепой тест ЦАПов и понял что я не слышу разницы между телефоном и комбайном за 50 тыс. рублей, между аудиофильским мультибитом за 30 тыс. и дельта-сигмой за 3 тыс. с али. После этого я немного изучил психоакустику (для понимания возможностей ушей и восприятия звука человеком), понял базовые характеристики по которым оценивается аудиотехника (АЧХ, КГИ и т.д), понял как работает маркетинг в этой области.
Я лишь хочу донести до людей простейшие вещи, чтобы им не пришлось проходить мой путь, а потом чувствовать себя обманутым дураком, покупающим ожидания «невероятного» звука. Зайдите на барахолки типо плеера и посмотрите сколько новых цапов, усилителей люди продают, сначала описывают свои впечатления, например «переслушиваю всю коллекцию», «чистый кристальный звук», «никогда раньше такого не слышал» а через три дня продают.
Так же интересно ознакомиться с методикой что как измерятеся и главное -по какой модели интерпретируется. :D
Рекомендую начальную статью Андронникова по характеристикам ОУ
Ключевое слово — 'я не слышу'. В какой-то мере вы счастливый человек. А кто-то слышит в тестах подмешанные искажения на уровне -60dB. Уши разные, знаете ли
Я в этом сомневаюсь
Это их путь и их уши. Деньги тоже их. Не надо учить людей как жить
Про кэ$бек кого не научишь — все рады. Видимо, один вы рады плавать в своем болоте неведения.
Людям, которые покупают «структурированную воду», надо помогать.
Оригинально. Вы сами ничего делать не хотите и ждете, пока вам все расскажут, при этом тем, кто реально что-то делает, сравнивает, изучает, говорите о болоте неведения. Улыбнуло
Вы не можете им помогать. Т.к. не владеете вопросом. Как и товарисч выше
Как минимум ОУ с ф1 на 50-100 МГц обскачет слабачка на ф1 3-10 МГц, если Ку больше единицы, то же самое касается максимального выходного тока — у большинства операционников он не превышает 10-30мА на диапазоне нагрузок 500+Ом (сопротивление наушников может быть от единиц Ом до нескольких КОм), попробуйте послушать музыку с нормальным ОУ с выходным током 50+мА, и если уши не оттоптаны, сами все поймете.
Вы совершенно не в теме, не оперируете базовыми понятиями схемотехники, и сами расписываетесь в своем невежестве, слабо верится, что Вы сами меняли операционники в звуковых трактах, и участвовали в слепых тестах, думается, для Вас запихнуть микросхему задом наперед, или вместо ОУ втулить какую-нибудь оптопару, и удивиться, что ничего не работает, это квалификационный максимум.
А если возьмем быстрый ad8066 или еще более быстрые ОУ с ф1 в несколько сот МГц, которые заводятся и шипят, тоже звук будет одинаковым?
Второй момент, изначально оу не предназначались для аудио, для многих действительно хороших оу уровень THD+N просто не нормируется, о чем разговор тогда?
Найдите тему с dr dac 2 на IXBT. там порядка 120 тестов с разными комбинациями ОУ в начале темы. Вам должно понравиться
Найдите тему с dr dac 2 на IXBT. там порядка 120 тестов с разными комбинациями ОУ в начале темы. Вам должно понравиться
Специальная площадка, на которой происходит представление или выступление артистов
1) о очередной кусок электронной сигареты…
2) что??? O_o плеер??? что за «чудесный» дизайн
3) ээммм… скока непонятных слов…
4) DIP8? хм. и куда ее втыкать в этом плеере…
5) что???! еще усилок с собой таскать?.. еще и Dip8 перетыкать для различных жанров/звучаний!????..
X_x в общем в очередной раз убедился что нихрена я не аудиофил… соррян уж, понимающие и вовлеченные…
А то слушаешь такой свой телефон или бюджетные колонки, все устраивает, качеством звука доволен, а тут кто-то сказал, что это все фигня, не хайфай, и чет приуныл. Покупаешь вместо телефона за 300 и наушников за 100 плеер за 500 и уши за 300, не видишь разницы на первый взгляд, читаешь спеки, обзоры, отзывы аудиофилов — и начинаешь слышать разницу. До первого слепого теста)
Вот например, есть виски за 50 баксов и есть самогон бабы Мани за 50 грн. Вроде как виски очищен от сивушных масел и прочих примесей, в стакане красиво играет янтарными оттенками, благородный напиток от мирового бренда и все такое, но хлебнешь — и чет не видишь, за что тут разница в цене в 25 раз, если не гурман. А если перебрать, то на утро бодун не сильно будет отличаться по уровню дискомфорта.
спасибо что не SMD какуюнить перепаивать
Зачем?
но отличия разных ЦАП сразу слышны
Куча людей в отзывах пишут, что отсутствие экрана им не доставляет никаких неудобств. Я, на пример, не представляю, как буду пользоваться плеером без экрана, поэтому жду чего-то подобного за ту же цену, но с «перламутровыми пуговицами» — дождусь ли?
Но у всех разные вкусы, привычки и навыки — не надо считать идиотами других, потому что им удобно то, что для вас кажется немыслимым.
вход в hi-fi&hi-end секту возможен двумя путями.
1. Покупаем дорогую аппаратуру, обозреваемую авторитетными изданиями (ну там фрактальные диффузоры, нано-магнитные шипы, витая пара по 120к\метр и т.п., и конечно активное оборудование по заоблачным ценам)
2. Покупаем нечто полуподвального производства бюджетом до 100$, расхваливаемое менее пафосными отделениями секты, главное условие — наличие поля для приложения паяльника\напильника, и отсутствие попсовых дисплеев, нормальных корпусов, эргономики, миниатюрных компонентов управления, т.е. нечто неудобопользуемое и требующее допилинга.
Оба пункта позволяют в итоге смотреть свысока на потребителей остальной техники.
п.с.: Но я всё равно полагаю, что обладатель какого-нибудь гармонизатора питания PS Audio с умилением смотрит на попытки входа в hi-fi человека с китайским плеером :)
Да постигнут меня минусы нескончаемые!
Путь правильный. И есть достаточно форумов, которые помогут в выборе и расскажут, что нужно допилить. Либо сделают это за какую-то сумму денег
Бред. Связи нет никакой. 'Отсутствие попсовых дисплеев, нормальных корпусов' может быть только из-за желания сэкономить деньги. Это нормально и это есть в любой области
Видимо это для вас так. Для большинства же цель, это получить нормальный звук с минимальными вложениями
Я не знаю, что такое гармонизатор питания, но сетевой фильтр вещь нужная и полезная
эротикой и порнографиейпопсой и h-fi? Может разница в ушах и вере слушателя?Я сравнивал «подвальный» hi-fi и брендовый.
Вот возьмем например усилок. Я купил китайский кит на али за 1тр. Усилок класса А. Это за два канала. К нему ещё нужен радиатор и питание как минимум. Транс у меня был — рыночная цена — 2тр. Радиатор тоже есть. Рубль ещё сэкономил.
Дальше — корпус. Если брать как в брендовых, на том же алике, то ценник будет около семёрины-восьмерины.
Дальше идем.
На брендовых много всяких крутилок, экранциков, входов-выходов.
Это тоже денег стоит.
Так же работа сборщика.
Вот тебе уже усилок ценой в полтос.
Но я собрал чисто под себя, без лишней хреноты. Для меня главное звук. Свистелки-перделки не нужны. Вот считай у меня «подвальный» хайфай.
Но вернемся к одинаковым деталям и паяльникам.
Ещё много упирается в схемотехнику.
Вот я собрал усилок на 2*10Вт. Звука хватает выше крыши. Но при этом он получился очень не маленький, при этом греется сильно. Если вы знаете что такое усилитель класса А, то наверное в курсе, 2*10Вт жрут примерно 100Вт и рассеивают 80Вт в воздух. Нифиговаяя такая печка получается, которая ещё весит килограмм 10.
И вот другой вариант есть. Тоже собирал, дома валяется.
Усилок класса Д. Тоже с алиэкспресса. Стоит рублей 700. Плата примерно 10*10см, с радиатором. Только надо питание. Хватает ноутбучного БП. Не греется. Убирается в любой пластиковый корпус с чип и дипа за 300ру.
Но звук очень так себе. Электронщину норм, даже получше класса А, а вот инструментал не тащит.
А вы видели сколько стоят понтовые ручки и разъемы? :)) Если говорим об аудиофильской технике, то там будет позолота всякая. Это дорого. Но на звуке это не отразится.
И вспоминаю, читал недавно про соотношение вкуса вина и его стоимости.
Короче, если подопытному дать вино, и сказать что оно дорогое, то у него активируются рецепторы, и всякие гармоны и вино кажется субъективно вкуснее.
А по сути виноград он и в африке виноград.
В общем, мне кажется в звуке тоже самое. усилок за 100500 тыщ всяко будет лучше звучать усилка за тыщу :D Никто никогда не признается, что его дорогой усилок звучит лучше более дешевого. Психоакустика опять же. Только слепой тест поможет разобраться.
А ваш макларен невооруженным взглядом быстрее жигуля поедет
буйОРГАН управления) кноб, даже без позолоты, был бы явно удобнее и более к месту.В общем, если производитель и пытался активировать ответственные за Hi-res рецепторы и гормоны слушателя, то внешний вид и эргономика аппарата явно этому мешают. Вот если бы изворотливые китайцы пристроили «кошачий глаз» рядом с крутилкой — был бы хи-фи :)
Там такой стереоэффект, что вытакой никогда не получите отдельными колонками.
С современными технологиями цифровой обработки звука можно получить звук со всех сторон и на колонке размером со школьный пенал. Речь, разумеется не идёт о китайских поделках за 20-30 долларов. Если есть возможность, попробуйте послушать в магазине что-нибудь из ценового диапазона $100-200. Размеры не имеют ключевого значения. Вы будете приятно удивлены, как однажды приятно удивился я.
В колонку за $100 кто-то всунет цифровой процессор звука? Столько пассивные полочники стоят дешевые.
Просто попробуйте послушать. Я, пока не услышал, рассуждал точно так же. Однако, прогресс не стоит на месте. В мире звука, особенно акустики, многое изменилось. Попробуйте послушать хотя бы восхваляемые многими JBL Charge 3 (я не совсем разделяю именно этот выбор, но вы поймёте о чём я).
Да. А еще уделывает по звуку патефон 100 летней давности. И что? От этого они перестали быть УГ?
Ага. А об этом расскажите фирме Sony. Пусть там поржут
Такие телефоны есть. И не неделю, а 2-3
Не надо AD8066 без смены обвязки. Возбуд очень вероятен
Nmet8899, обманывать нехорошо
И я говорю то же самое — не нужно применять 8066 без смены обвязки. В фильтр поставьте лм-ку
И не кого я не обманываю! Читать ветку на player внимательнее нужно
Нишевый девайс для аудиофилов-мазохистов?
за 34.5$ в которые он мне обошёлся, это безусловно выдающееся изделие: некоторое время назад я отказался от покупки базовых плееров на выделенном ЦАП (слушал xduoo X3, X10, xuelin ihifi770c, fiio x1, dexp symphony, модель не помню..) в пользу Saomai SM2 (Benjie T1) на RKnanoD с усилителем. Они не играли принципиально лучше. А стоили дороже.
Z2 играет после замены штатного ОУ на LME49860 (200рэ в чипдипе) явно лучше: по-быстрому погонял Pixies, Jesus and Mary Chain, Oomph, Jesu, Pink Floyd в Takstar Pro 80. я не умею (и не хочу) использовать аудиофильские эпитеты, ибо считаю что описывать вербально нюансы звука такая же глупая затея, как и пытаться оценить звучание с помощью RMAA.
восприятие звука слишком субъективно.
я могу лишь сказать, что после замены ОУ звук мне очень нравится. Не факт, что я буду перекидывать кондёры и ФНЧ, разве что из любопытства. и так хорошо.
пока пишу, попробовал его как USB-цап в Linux, всё хорошо, но связку CM6631A(usb to i2s)+ES9028Q2M(i2s цап) с тем же ОУ он не переиграл. а вот SU0 (xmos U8+ak4490+ возможно фэйковый Muses 8920) отказался ему вполне по зубам. к сожалению, на SU0 не получается поставить LME49860, он самовозбуждается.
На наушниковый выход заменяемый оу тоже можно LME49860. Но лучше AD823 (проверить, подойдет ли по питанию)
Насчет OPA2132
в том применении он гораздо хуже LME49860
Далее
Не зависят, если при смене оу менять и обвязку. Просто же при смене оу и получаются такие вещи. Т.к
изначально там стоял LM4562, то наиболее близкая замена — это LME49860. Тогда обвязку менять не надо.
Его и надо ставить. AD823 нужно слушать, но обязательно попробуйте
Не смотрим. LM4562 = LME49720. Это одна и та же мсх. Можно было оставить старую
LME49860 — в принципе почти то же самое, чуть изменен выходной каскад для более широкого диапазона рабочих напряжений.
По звуку чуть лучше первых двух. На басах все три — одно и то же
>Заламываешь цену и называешь это вторым поколением
>Profit
LM4562 — Power Supply Voltage 36vNE5532 — Power Supply Voltage 5vLME49720 — Power Supply Voltage 2.5v
LME49860 — Power Supply Voltage 2.5v
LM6172 — Power Supply Voltage 5.5vLM4562 — Power Supply Voltage 2.5v
OPA2134 — Power Supply Voltage 2.5v
OPA2132 — Power Supply Voltage 2.5v
Ввиду отсутствия преобразователя, напряжение равно напряжению аккумулятора, или даже меньше, если есть стабилизатор.
Правильно подобранные ОУ будут дзвечать абсолютно одинаково не взирая на их стоимость.
Прогоните ОУ под нагрузкой через генератор/осциллограф и сами в этом убедитесь.
Если ОУ звучат по разному, значит один из них, или оба, работают не а режиме и пошли искажения.
Но звучат по разному.
Если пихнуть ОУ с напряжением питания 5в, а питать 3,7в, то будут завалы нарастания фронта и другие искажения, что четко наблюдается у автора
LM4562 — Power Supply Voltage 36v — плохая проработка сцены
NE5532 — Power Supply Voltage5v — столь же неинтересное звучание с плохой проработкой сцены
LME49720 — Power Supply Voltage 2.5v SR=±15 V/μs
— RL = 600Ω VS = ±17V ±23mA — глубокий, порой даже излишне бас
LME49860 — Power Supply Voltage 2.5v SR=±20 V/μs
RL = 600Ω VS = ±22V ±31mA — чуть меньше баса, однако при этом акценты распределяются по местам
LM6172 — Power Supply Voltage5.5v SR=3000 V/μs — RL = 100Ω V VS = Н.Д. ±60mA — бас как и в LME49860, очень точный и детализированный звук
LM4562 — Power Supply Voltage 2.5v SR=±20 V/μs
RL = 600Ω VS = ±17V ±26mA — этот усилитель про бас и про мягкость
OPA2134 — Power Supply Voltage 2.5v SR=±15 V/μs
RL = 600Ω VS = Н.Д. ±35mA — очень своеобразное звучание с акцентами на средних частотах
OPA2132 — Power Supply Voltage 2.5v SR=±20 V/μs
RL = 600Ω VS = Н.Д. ±40mA — наверно самый приятный звук, который доводилось слышать
У нас аккумулятор 3,7в, а операционники пихаем с минимальним напряжением питания 5в.
— тогда он должен быть и после стабилизатора будет 3в.
Плюс если бы Вы хоть немного разбирались в схемотехнике, и в предмете обзора, Вы бы знали, что в плеере повышайка есть, и выдает она двухполярное напряжение +-13 Вольт.
Но ляпнуть, совершенно не зная предмета обсуждения, видимо, модно.
Не слушая.
Я на мультисиме их предварительно рассчитываю. В принципе можно убрать помехи до приемлемого уровня
Я проектирую измерительную технику, и когда нужно отловить сигнал, изменяющийся на милливольты, а повышайка дает шум на десятки мв, начинается веселье. частенько кстати хорошая разводка и хорошо настроенная дифференциальная схема позволяет получить лучший результат, чем пляски с фильтрацией.
Ну это само собой
ЗЫ за обзор спасибо, теперь точно знаем что покупать не стоит, либо за его реальную цену в 10$
В обычный плеер не запихнешь ОУ от входного тракта телевизора.
А потом с умным видом рассуждаем как усилок с пропускной способностью 100мГц лучше усилка 10мГц.
Да этой разницы даже под микроскопом на осциллографе не заметишь.
Усилок не может по разному звучать. Он должен звучать правильно и без искажений. Осциллограмма на входе должна соответствовать на выходе. И весь подбор. Все остальное это искажения.
Еще есть любители онани**ть на радиолампы — это отдельный диагноз. Покупают усилки на лампах и рассказывают о прекрасном. Да это старое говно априори не может быть усилителем. Там блин сама их суть не позволяет передать не искаженный сигнал из входа на выход.
В плеере всю суть играет правильное ЦАП преобразование, тоесть алгоритм разпаковки дорожек. Потом на выходе подобрать достаточно мощный ОУ с предельной частотой 40 — 100 кГц, но з мощным выходом. И не наплужить с обратными связями.
Про плеер не буду ничего говорить — не слушал, возможно и хороший звук, но три кнопки и отсутствие экрана удручает.
Не, вы реально жжете)
Вам не нужно? Покупайте бумбоксы
А этот можно взять за 35-38$ (с учетом купонов и акций) и замодить еще на 10$ (понизить напряжение операционника и заменить операционники в ФНЧ и на выходе) и звук будет на уровне плееров за 120-150$!
А для удобства пользоваться несколькими флэшками на 8/16Гб.
В принципе припаять внешний небольшой дисплей не проблема, т.к здесь стоит довольно известный и мощный микроконтроллер STM32F405, но проблема в закрытости прошивки! Т.е прописать его в контроллер не получиться с использованием прошивки плеера. Если только полностью создавать новую прошивку.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.