RSS блога
Подписка
Обзор проводных наушников Kiwi Ears Quintet (1DD + 2BA + 1 PZT + PL)
- Цена: 23 667 ₽
- Перейти в магазин
Компания Kiwi Ears выпускает как недорогие, так и достаточно продвинутые наушники. Сегодня рассмотрю не самую новую и не самую свежую, но весьма достойную модель Quintet, вышедшую годом ранее. Тот случай, когда не стоит оценивать по дизайну, материалам, комплектации. Здесь в основном вложились в сам звук — установили пьезоэлектрический драйвер, один 5 мм планарный излучатель, 10 мм DLC динамик и две арматуры. Солянка вышла знатная — каждый излучатель отвечает за определённый участок частотного диапазона.
Внутренний мир:
Поставляются Kiwi Ears Quintet в небольшой прямоугольной коробке. Обложка оформлена грамотно — нанесены характеристики, контактные данные производителя. Под ней спряталась стандартная тара из нереально плотного картона. Качество хорошее, можно не переживать за содержимое.
Характеристики вполне стандартные и распространённые. За соединение с кабелем отвечает площадка 2pin 0.78 мм. Сопротивление: 32 ома, чувствительность: 108 dB, 3.5 мм джек. Обращает на себя внимание заявленный частотный диапазон: 20 Гц — 30 кГц.
Комплектация, учитывая цену наушников — совсем никакая, скудная.
1. Kiwi Quintet.
2. Кабель 3.5 мм.
3. Инструкция.
4. Чехол на молнии.
5. Два комплекта силиконовых насадок.
Брендированный кейс с логотипом компании. Не самый качественный, не самый защищённый. При умышленном воздействии продавливается, оказывая своими стенками физическое воздействие на всё содержимое. Внутри стандартная бархатная нашивка из ткани. Есть отдел с карманом, позволяющий разместить насадки и что-то ещё (например, влезет тонкий дополнительный кабель).
Инструкция бесполезная. Типичная отписка с фотографиями, на которых демонстрируется расположение конструкции…
Амбушюры силиконовые, двух типов. Первые с широким отверстием в стержне, а вторые с узким. Оказывают минимальное влияние на характер звучания. Те что с широким отверстием чуть интереснее раскроют верхние частоты, вокал, правую половину средних частот. Суммарно получаем всего шесть пар по три размера: S/M/L. Качество у них среднее: не самые плотные, да и не самые долговечные. Однозначно менять.
Предыдущая версия наушников «Quartet» комплектовалась сомнительным кабелем. Здесь же у нас обновленный провод с хорошей надёжностью и гибкостью. Тёмного цвета оплётка вообще не вызывает нареканий — шнурок не запоминает форму, легко и быстро распутывается. Не вижу особого смысла менять на сторонний шнур. Меня устраивает и этот.
Удивляет только один момент — смотрим на цену и понимаем, что одного джека 3.5 мм — маловато. Я бы хотел тут полноценную модульную реализацию, как на BGVP NS10, где 3.5 легко превращается в 4.4. Сам штекер прямой, с надёжной металлической гильзой и защитной прорезиненной вставкой.
Разветвитель с фиксатором точки расхождения выполнен из металла:
Хромированные заушины обозначены специальной цветовой разметкой. Вполне стандартные, с прозрачной термоусадкой и отсутствием стержня фиксации:
Специально проверил крепление — не шатается ли площадка, нет ли люфта. Могу сказать, что контакт тут очень надёжный и хороший.
Корпуса создавались из двух материалов. Лицевая панель, она же крышка, выполнена из тактильно приятного металла, обработанного пескоструем. На правой крышке разместился логотип Kiwi Ears, а на левой уже само название затычек. Внутренняя половинка сделана из медицинской смолы. На месте все нужные компенсационные отверстия (суммарно их здесь два), и разъёмы. Звуковод средний, с защитной сеткой и небольшим бортом, удерживающим насадку. Сборка хорошая, но вот габариты отталкивают. Весь этот парк излучателей требует лишь одного — пространства.
Чтобы было наглядно — свежие и недавно вышедшие беспроводные TWS компании Rose Technics. Разница очевидна. Они гораздо компактнее:
Источники: Yulong Daart Canary, Hidizs S9 Pro Plus, Tempotec V6, Creative X-FI HD (для измерений).
Для начала разберёмся с АЧХ.
В процессе тестирования, заметил, что амбушюры разных производителей прям очень сильно влияют на результат измерений. В стоковых, с широким сердечником, получаем ослабленную правую часть диапазона, с улучшенной протяженностью:
Насадки KBear 07 подтянули громкость на ВЧ, но слегка подрезали край диапазона:
При наложении одного графика на другой видим значительные отличия:
Если провести аналогичные измерения с данными насадками, но уже в других наушниках, допустим, Simgot EW300, отличия не будут столь значимыми. В целом же график неплохой, аккуратная V-образная кривая со спадом не более 10 дБ на серединке. По звучанию же они вообще словно нейтральные, ровные, с чуть заметным подъёмом НЧ/ВЧ. Подача сбалансированная и мониторная. Имеют много общего с шестидрайверными арматурными FiiO FA9 — огромная, нет, даже «гигантская» сцена, хорошее позиционирование, отличная проработка вокала и нюансов. Благодаря широкой виртуальной сцене именно ты и становишься главным участником всего происходящего. Модель годится для выслушивания мелких деталей, нюансов. Отчётливо слышны эффекты наложения, когда заметен шлейф и переход от одного инструмента, к другому. Вытягивают со дна множество деталей, которые и не замечал в бюджетных наушниках. Тут все эти детали прямо перед тобой.
Динамиком тут вообще не пахнет. Именно так и звучат упомянутые FA9, где достаточно собранные, гладкие, не особо акцентированные низкие частоты. На первом плане здесь не объём и вес, а именно текстура баса.
Весь частотный диапазон подаётся как надо, без дикого перекоса в мягкость или агрессию. Радуют и скоростные показатели. В сложных моментах модель не пытается слить все звуки в нечто размазанное, а с достоинством справляется со своей обязанностью. На выходе получаем чёткую звуковую картину и приличный контроль. Справляются с любыми направлениями металла, джаза. Вывозят скоростной инструментальный рок и классику. Дружат с оркестровой и этнической музыкой. Здесь нет супер эмоциональных и накачанных НЧ, но зато есть достаточно насыщенная и приятная середина.
Требовательны к источнику звука. Хорошо проявили себя в связке с устройствами компании Yulond (Canary, Aquila). Не понял их в паре с недорогим свистком Fosi DS2 — для меня всё было как-то слишком уж плоско.
Что касается сравнений… Я уже сказал, что они напоминают FiiO FA9. Вот очень много у них общего. Если брать бюджетные «Kiwi Ears Melody» — получим просто огромный прирост. Melody, что понятно из названия, гасят ВЧ, подчёркивают бас, а также конкретно сглаживают серединку:
Есть у производителя и более популярная версия наушников «KE4». Менее мониторные, более универсальные, с хорошей отдачей НЧ, дополнительным весом и объёмом:
Отличные внутриканальные наушники с качественным тюнингом. Сбалансированный, взрослый, детальный звук на всём диапазоне частот. Пожалуй, одна из лучших моделей производителя.
Серьёзных косяков за ними нет, но некоторые моменты раздражают. Я бы хотел видеть здесь модульный кабель, много различных насадок, более качественный бокс. Есть вопросы к дизайну и габаритам корпусов. Если с габаритами ситуация более-менее ясна, то вот внешний вид наушников вызывает вопросы. Простенькие пластины из металла выглядят совсем скромно…
В остальном классные и приятные ушки. На хорошем источнике творят чудеса.
Приобрести можно на Алиэкспресс.
Покупкой доволен!
Технические характеристики:
Внутренний мир:
Поставляются Kiwi Ears Quintet в небольшой прямоугольной коробке. Обложка оформлена грамотно — нанесены характеристики, контактные данные производителя. Под ней спряталась стандартная тара из нереально плотного картона. Качество хорошее, можно не переживать за содержимое.
Характеристики вполне стандартные и распространённые. За соединение с кабелем отвечает площадка 2pin 0.78 мм. Сопротивление: 32 ома, чувствительность: 108 dB, 3.5 мм джек. Обращает на себя внимание заявленный частотный диапазон: 20 Гц — 30 кГц.
Комплектация, учитывая цену наушников — совсем никакая, скудная.
1. Kiwi Quintet.
2. Кабель 3.5 мм.
3. Инструкция.
4. Чехол на молнии.
5. Два комплекта силиконовых насадок.
Брендированный кейс с логотипом компании. Не самый качественный, не самый защищённый. При умышленном воздействии продавливается, оказывая своими стенками физическое воздействие на всё содержимое. Внутри стандартная бархатная нашивка из ткани. Есть отдел с карманом, позволяющий разместить насадки и что-то ещё (например, влезет тонкий дополнительный кабель).
Инструкция бесполезная. Типичная отписка с фотографиями, на которых демонстрируется расположение конструкции…
Амбушюры силиконовые, двух типов. Первые с широким отверстием в стержне, а вторые с узким. Оказывают минимальное влияние на характер звучания. Те что с широким отверстием чуть интереснее раскроют верхние частоты, вокал, правую половину средних частот. Суммарно получаем всего шесть пар по три размера: S/M/L. Качество у них среднее: не самые плотные, да и не самые долговечные. Однозначно менять.
Предыдущая версия наушников «Quartet» комплектовалась сомнительным кабелем. Здесь же у нас обновленный провод с хорошей надёжностью и гибкостью. Тёмного цвета оплётка вообще не вызывает нареканий — шнурок не запоминает форму, легко и быстро распутывается. Не вижу особого смысла менять на сторонний шнур. Меня устраивает и этот.
Удивляет только один момент — смотрим на цену и понимаем, что одного джека 3.5 мм — маловато. Я бы хотел тут полноценную модульную реализацию, как на BGVP NS10, где 3.5 легко превращается в 4.4. Сам штекер прямой, с надёжной металлической гильзой и защитной прорезиненной вставкой.
Разветвитель с фиксатором точки расхождения выполнен из металла:
Хромированные заушины обозначены специальной цветовой разметкой. Вполне стандартные, с прозрачной термоусадкой и отсутствием стержня фиксации:
Специально проверил крепление — не шатается ли площадка, нет ли люфта. Могу сказать, что контакт тут очень надёжный и хороший.
Корпуса создавались из двух материалов. Лицевая панель, она же крышка, выполнена из тактильно приятного металла, обработанного пескоструем. На правой крышке разместился логотип Kiwi Ears, а на левой уже само название затычек. Внутренняя половинка сделана из медицинской смолы. На месте все нужные компенсационные отверстия (суммарно их здесь два), и разъёмы. Звуковод средний, с защитной сеткой и небольшим бортом, удерживающим насадку. Сборка хорошая, но вот габариты отталкивают. Весь этот парк излучателей требует лишь одного — пространства.
Чтобы было наглядно — свежие и недавно вышедшие беспроводные TWS компании Rose Technics. Разница очевидна. Они гораздо компактнее:
Звук
Источники: Yulong Daart Canary, Hidizs S9 Pro Plus, Tempotec V6, Creative X-FI HD (для измерений).
Для начала разберёмся с АЧХ.
В процессе тестирования, заметил, что амбушюры разных производителей прям очень сильно влияют на результат измерений. В стоковых, с широким сердечником, получаем ослабленную правую часть диапазона, с улучшенной протяженностью:
Насадки KBear 07 подтянули громкость на ВЧ, но слегка подрезали край диапазона:
При наложении одного графика на другой видим значительные отличия:
Если провести аналогичные измерения с данными насадками, но уже в других наушниках, допустим, Simgot EW300, отличия не будут столь значимыми. В целом же график неплохой, аккуратная V-образная кривая со спадом не более 10 дБ на серединке. По звучанию же они вообще словно нейтральные, ровные, с чуть заметным подъёмом НЧ/ВЧ. Подача сбалансированная и мониторная. Имеют много общего с шестидрайверными арматурными FiiO FA9 — огромная, нет, даже «гигантская» сцена, хорошее позиционирование, отличная проработка вокала и нюансов. Благодаря широкой виртуальной сцене именно ты и становишься главным участником всего происходящего. Модель годится для выслушивания мелких деталей, нюансов. Отчётливо слышны эффекты наложения, когда заметен шлейф и переход от одного инструмента, к другому. Вытягивают со дна множество деталей, которые и не замечал в бюджетных наушниках. Тут все эти детали прямо перед тобой.
Динамиком тут вообще не пахнет. Именно так и звучат упомянутые FA9, где достаточно собранные, гладкие, не особо акцентированные низкие частоты. На первом плане здесь не объём и вес, а именно текстура баса.
Весь частотный диапазон подаётся как надо, без дикого перекоса в мягкость или агрессию. Радуют и скоростные показатели. В сложных моментах модель не пытается слить все звуки в нечто размазанное, а с достоинством справляется со своей обязанностью. На выходе получаем чёткую звуковую картину и приличный контроль. Справляются с любыми направлениями металла, джаза. Вывозят скоростной инструментальный рок и классику. Дружат с оркестровой и этнической музыкой. Здесь нет супер эмоциональных и накачанных НЧ, но зато есть достаточно насыщенная и приятная середина.
Требовательны к источнику звука. Хорошо проявили себя в связке с устройствами компании Yulond (Canary, Aquila). Не понял их в паре с недорогим свистком Fosi DS2 — для меня всё было как-то слишком уж плоско.
Что касается сравнений… Я уже сказал, что они напоминают FiiO FA9. Вот очень много у них общего. Если брать бюджетные «Kiwi Ears Melody» — получим просто огромный прирост. Melody, что понятно из названия, гасят ВЧ, подчёркивают бас, а также конкретно сглаживают серединку:
Есть у производителя и более популярная версия наушников «KE4». Менее мониторные, более универсальные, с хорошей отдачей НЧ, дополнительным весом и объёмом:
Мнение.
Отличные внутриканальные наушники с качественным тюнингом. Сбалансированный, взрослый, детальный звук на всём диапазоне частот. Пожалуй, одна из лучших моделей производителя.
Серьёзных косяков за ними нет, но некоторые моменты раздражают. Я бы хотел видеть здесь модульный кабель, много различных насадок, более качественный бокс. Есть вопросы к дизайну и габаритам корпусов. Если с габаритами ситуация более-менее ясна, то вот внешний вид наушников вызывает вопросы. Простенькие пластины из металла выглядят совсем скромно…
В остальном классные и приятные ушки. На хорошем источнике творят чудеса.
Приобрести можно на Алиэкспресс.
Покупкой доволен!
Самые обсуждаемые обзоры
+66 |
2843
116
|
+49 |
3161
64
|
+27 |
1983
33
|
+50 |
1830
34
|
Нет, погуглить меня не отсылайте, сосите сами:
www.google.com/search?q=DLC+%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA
ЗЫ… Я бы на вашем месте, прежде чем что-то скидывать на юлито, прогревал бы несколько ночей на громкости раза в два выше средней и потом слушал. Ну так, для верности…
Можно полюбопытствовать, о чём там была речь??
Вот аы мне скажите — в метро/автобусе/на улице действительно слышно, как эти внутриканальные отыгрывают 20+тысяч с ЦАПа за 15+тысяч?
Потому что использовать внутриканальные вместо нормальных в помещении, а то и дома — имхо, это даже не поиски единорогов. Это гораздо более серьёзное заболевание, когда уже необходима помощь специалистов.
TRN за 2-3к с этим справится не хужее
но, по честому, перемещаясь по своим делам, выполняя работу, занимаясь спортом, за рулем и прочее, вы правда внимательно вслушиваетесь в звук? вот не верю. повторюсь — бубнит что-то в фоне, и хорошо
а потом еще ничинается — давайте добавим внешний цап, да давайте заменим провода, давайте еще что-то
И когда вы работаете, а фоном играет приятная вам музыка, помогающая достичь концентрации на выполняемой работе — это тоже плохо?
И, знаете, транслировать свои мысли подобным образом ни коим образом не выдает в вас человека интеллектуально развитого, разве что альтернативно одаренного…
А, ну и если посуду убираю на кухне, то с обычными btшными…
Кстати, вотэти наушники на али хвалил один музыкант, всей группе купили, мне тоже очень нравятся…
А сколько стоит более-менее приличное внутриканальное звучание? Но только чтобы не было «наушники А и резинки от Б».
А по полноразмерным там да, есть куда посмотреть, да и попроще чем с внутриканальными, не такое разнообразие. Да хоть самому собирай, ещё и дешевле звук выйдет. Насколько лучше будут звучать такие динамики с вклеенные в отдельный корпус. У меня другие динамики есть этой фирмы, поменьше, 10мм, всего то за три рубля за пару и пара ещё подешевле, но уже они доставляют по качеству звука.
Нашел только вот это, но:
а) до «достаточно ровной АЧХ» так как до Луны;
б) источник АЧХ неизвестен.
Причем, это, похоже, первоисточник для других обзоров, где есть АЧХ.
у меня половина конторы слушает музыку с в самом лучшем случае «Филипсов» за 300 рублей. И они честно не видят разницы с относительно дешевыми накладными Филипсами ХП900 и Аксельвоксами 241 (или 271? не помню). Причем, они не слышат в том числе и разницу между Филипсами и Аксельвоксами…
Вторая половина либо не слушает, либо слушает внутриканально (максимально бюджетно).
Более серьёзные внутриканальные у меня есть, и я прекрасно слышу разницу.
Зато определяет, сколько придётся сношаться с эквалайзером, чтобы любая музыка звучала круто.
Ну а то что вы там что то сводите никак не характеризует вас как эталон ценителя звука, не думаю что ваши лопухи на голове лучше слышат чем у других…
Либо ссылка, либо признание, либо разговор с вами окончен.
Как я понял, ссылки на новьё за 650 рублей с вашей стороны не будет…
Я в шоке от таких вопросов… И эти люди ещё и имеют очень ценное мнение, которое нужно всем срочно навязать…
Те тоже кто-то хвалил помнится.
Я бы купил их попробовать, а вдруг и вправду вдвое лучше KZ, а если нет — куда их девать, и так уже пар 6-8 валяется разных. ☹️
При возможности куплю.
Хотя, если честно, не слушаю я музыку, вон и усилок для наушников простаивает, лампы стареют молча.
Да, безусловно, у внутриканальных наушников есть серьёзные минусы. Как по мне, главное, это посадка и подбор амбушюр. Ну вот бывают люди, которым наушники подошли по посадке, подошли амбушюры. Они сидят, не испытывают дискомфорт, слушают музыку, довольны. Но кто-то уверен, что им нужна помощь специалистов…
Мне кажется, что проецировать свой опыт и предпочтения на всех людей в мире – это перебор.
Внутриканальные наушники не несут никакой пользы здоровью, кроме вреда. И одно дело, когда мазохист тихонько садит свой слух — и совсем другое, когда он активно свою позицию продвигает.
Так что это, увы, не проецирование «своего» опыта. Я в командировках тоже иногда пользуюсь внутриканальными наушниками — но только тогда, когда нужна изоляция от шансона, которым водитель изводит меня уже неделю. И я рад бы достать свои накладные полуоткрытые — но динамики (да-да, это именно динамики, а не АС) в машине сильнее.
Инородный предмет в ухе может создать раздражение, вызвать чрезмерное выделение серы, может занести инфекцию. Но ничего этого скорее всего не будет, особенно при соблюдении гигиены.
А вот негативное влияние на слух зависит только от громкости, и если громкость одинаковая, то для ушей нет никакой разницы, это концерт, колонки, полноразмерные, внутриканальные наушники или просто шум. Или есть какие-то особые аргументы именно против внутриканальных наушников?
Да, многие люди очень громко слушают музыку, но формфактор наушников на это влияет лишь косвенно. Устроить себе 100 дБ колонками – это ещё надо постараться, а внутриканалками – без проблем. Но это уже вопрос самоконтроля и заботы о своем слухе, по глупости можно что угодно сделать.
Ну и механическая клавиатура на линейных свичах, с шумкой и/или гаскет маунт может быть сильно тише обычной мембранной клавиатуры.
Если перестанешь есть мясо, то рискуешь остаться без некоторых незаменимых аминокислот. А чем же вредит слуху герметичная замкнутая среда?
Веганы так не считают. Вы, впрочем, тоже допускаете нормальную жизнь ушей в герметичной среде.
Далее. Вы суёте во влажное ухо нестерильный наушник, и оставляете его там на несколько часов. Я не утверждаю, что вы от этого умрете, но явно повышаете шансы заразиться какой-либо инфекцией, которая окажется на наушнике. Это уже не имеет прямого влияния на слух, но если вы удачно подхватите «правильную» инфекцию — ощущения гарантированы.
P.s. Предвосхищая ваше «А я слушаю музыку так, чтобы слышать окружающих!». В этом случае я за вас очень рад. Но миллионы оленей продолжат гробить слух, и вы их продолжаете побуждать к использованию внутриканалок.
Я тоже могу пофантазировать. Внутриканальные наушники мешают проникновению в ухо нестерильной пыли и микрокапель от чиханья и кашля болеющих людей.
Почему я должен нянчиться с незнакомыми мне оленями?
Мне выгодно, чтобы был спрос на внутриканальные наушники, чтобы их производство было дешёвым.
Хорошая позиция. «Я люблю употреблять kokaинум, и делаю это реально контролируемо. Мне выгодно, чтобы koкaинyм продавался дешевле, и везде».
Данный расширитель сознания физической зависимости не вызывает, при правильном употреблении физического вреда организму не наносит — поэтому вы вроде как не должны нянчиться с незнакомыми вам оленями, ага. Осталось дождаться, пока этим оленем не станет ваша дочь-подросток.
Было дело: получил наушники (полноразмерные) и на второй день вспомнил, что у меня из-за прослушивания аудиокниг поочередно через левый и правый tws был включен режим моно в настройках Андроид…
Тот, кому хочется хорошего звука, или ставит кресло и вокруг него настраивает десяток излучателей, или идет в филармонию. А для города-автобуса-офиса подобные наушники, это как… на ламборгини по полю ехать.
1. Урус — это выкидыш, причём, мертворожденный. Жертва трендов, так сказать — хотели повторить успех Порше, но не смогли;
2. Будет ли внутри комфортно, как в условной Тоёте или Ниссане или Лендровере — большой вопрос, я Урус видел только на картинках.
Шикарное авто!!!
А это
ИИ или бортовой компьютер? )))