В далеком 1984 году известная контора Koss выпустила накладные наушники Porta Pro, ставшие теперь легендарными. Porta Pro и их модификации в широкой продаже до сих пор. Причем, самой известной модификацией Порты стали Koss KSC75 с креплением на уши (клипсы). В Porta Pro, KSC75, KPH30i (и может еще где-то) используются единообразные звукоизлучатели («драйверА»), но по звуку эти 3 модификации все-таки различаются. Кроме того, оказалось, что KSC75 с импедансом 60 Ω практически не отличаются по громкости от китайчат с 32 Ω на борту…
Введение
В какой-то мере это продолжение моей писанины про Koss KSC22, где рассказывалось:
— с чего вдруг несколько лет назад мне опять понадобились наушники
— почему именно накладные и открытого типа
— почему с клипсами.
Кроме того, я там маленько ударился в ностальгию и поведал о своих первых наушниках такого рода, которые (судя по фотке многолетней давности) были-таки Koss KSC75.
И которые я тогда не смог найти. Они валялись дома, но неизвестно где.
Что произошло потом:
— обзавёлся целым зоопарком наушников-заушников разных типов и от разных производителей
— нашел старые KSC75 и заменил разрушившиеся от древности амбушюры (поролон не вечен).
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот фотка, сделанная около года назад:
В этой разношерстной куче кроме китайских китайцев с Али, KSC75 и KSC22, есть еще пара «фирменных»:
— PHILIPS SHS3305 за безумные деньги, а по звучанию не отличающиеся от удачных моделек 150-рублевых китайцев
— Panasonic HS46E по сходной цене на wildberries.ru и с очень странным звучанием (напоминает цифровую музыку, сгенерированную на компьютере)
Если быть кратким, то можно сказать, что всё, что на коллективном фото, по сравнению с Koss KSC75 — фигня по основным и дополнительным параметрам:
— качество звука (у китайцев из низов могут быть только верхние басы, средние — невразумительная каша, а высокие обрезаны в самом начале)
— удобство и надежность крепления на ушах (у KSC75 оно подвижное, адаптивное; у других клипсоидов я такого не встречал)
— длина провода (у KSC75 — 125 мм)
— форма джека (у KSC75 — он Г-образный, но под углом > 90 град.).
Особенная жуть — это китайские внутриканальные заушники с клипсами. Системы крепления на уши — на порядок более бестолковые и ненадежные, чем у накладных китайцев. Что есть на них эти дужки, что их нет — без разницы. А звук у всех них — наихудший (совпадение — ?).
Коротенько про KSC75
Найденные старые KSC75 я сначала сломал в автобусе (час пик), а потом потерял. Ну, все по классике.
И т.к. эксперименты по поиску альтернативы к осени прошлого года были закончены, то ничего не оставалось как купить новые KSC75 на Али или на Озоне. Причем, на Али продавцы KSC75 были все из РФ, а цены были не ниже озоновских. Поэтому выбрал Озон:
Сейчас на Озоне их пока нет, с Али они тоже исчезли. Но в других магазинах они пока попадаются. Например, в DNS были еще в августе (2 тыр).
Как хвалят KSC75 в комплексном обзоре на thg.ru, 2007 г. Думаю, не бесплатно
Выбираем наушники дешевле $100. Тест 13 моделей Koss KSC75: мягкость и детализация
Наушники-клипсы Koss KSC75 используют тот же самый основной подход (открытые наушники, чашечки которых надеваются на ушные раковины), что и знаменитые PortaPro, которые являются эталоном качественных портативных наушников. В модели Koss KSC75 дужка заменена простым креплением типа клипса. В результате получились не громоздкие, очень лёгкие и удобные наушники…
Они практически не оказывают никакого давления на уши, но и звукоизоляция тоже, по сути, равна нулю.
Кабель, входящий в комплект поставки, имеет среднюю длину и хорошо подходит для портативных плееров. На конце кабеля находится позолоченный 3,5 мм угловой «мини-джек»…
Наушники KSC75 в процессе тестирования показали частотную характеристику, почти идентичную PortaPro, что подтверждает их принадлежность к одному семейству. Частотная характеристика оказалась широкой и равномерной, хорошо сбалансированной. Можно покритиковать постепенное затухание низких частот, но этого трудно избежать в наушниках такого типа.
Чувствительность высокая, с любым плеером наушники способны выдать достаточный уровень громкости…
Всё то лучшее, что принесло успех PortaPro, перешло к Koss KSC75 — очень практичным и приятным портативным наушникам-клипсам. Тесты показали, что модель KSC75, в целом, обеспечивает отличное качество звука, с приятным балансом и полнотой. Средние частоты оказались выраженными и чёткими, но не агрессивными. Такое сочетание качеств нелегко получить в одних наушниках. Высокие частоты не урезаны. Хорошо и удачно выделяются басы, насыщенные и детализированные. С другой стороны, самые низкие частоты были ощутимо менее заметными, что не удивительно. Однако это проявлялось только при прослушивании музыки, в которой присутствовали очень низкие басы…
Преимущества:
— чёткость и сбалансированность звука;
— детализированные, но мягкие средние частоты;
— практичность и удобство ношения.
Недостатки:
— низким частотам не хватает глубины;
— нет звукоизоляции.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ПС. К звуку у KSC75 мы еще вернемся…
Механические особенности подвески KSC75 на уши, делающие их уникальными
Я просмотрел-прочитал чертову уйму обзоров и отзывов по KSC75. И нигде этим двум моментам не уделено должного внимания. Такое впечатление, что обзоры-отзывы писали не реальные пользователи, а «обзорщеги».
Момент №1 — клипса подвижна в двух плоскостях, что позволяет чашке наушника «подстраиваться» под данное ухо
Момент №2 — клипса отстегивается от чашки при приложении некоторого усилия, что при глухом зацепе провода за что-либо не дает повредить ушную раковину
В первом случае — это безусловное благо (адаптивное прилегание к ушам).
Во втором — не все так однозначно. Но в походных условиях — скорее благо.
Загадка №1. Громкость KSC75
Наверное, это загадка только для меня. Ибо я далек от аудиофилии. Меня всегда удивляло, что даже на аудиокнигах KSC75 по громкости практически одинаковы с китайским накладными «заушниками» с заявленным импедансом 32 Ω. А для KSC75 заявлен импеданс 60 Ω, т.е. в 2 раза больший. Кстати, при прослушивании музона KSC75 звучат как правило громче китайцев, но этому есть объяснение: частотный диапазон шЫрше, уши слышат больше и возникает субъективное ощущение бОльшей громкости. Вы скажите: громкость звука зависит не только от импеданса, но и от чувствительности драйверов. Но эта самая чувствительность сплошь и рядом заявлена примерно одна и та же: 100-130 дБ/мВт, а для KSC75 — весьма скромные 101 дБ/мВт.
Решил проверить что там с импедансом на 1 кГц***. Оказалось — все как и заявлено. ***Прим. По стандарту IEC 60268-7 (ГОСТ 28728-89) замеры импеданса должны проводится на частоте 500 Гц. Но чаще всего меряют на 1000 Гц. И не только китайцы.
Для тех, кто подзабыл распиновку штекера наушников без микрофона:
Фото замеров импеданса для нескольких китайских ушей на 32 Ω
А вот для KSC22 заявлено 16 Ω (в 4 раза меньше, чем у KSC75), что тоже соответствует истине:
При этом они действительно звучат погромче, даже на аудиокнигах. Но меня терзают смутные сомнения… Дело в том, что чашки у KSC22 не такие как у KSC75, а «таблетки». И не круглые, а вытянутой формы, для более эффективного закрытия начала внешнего слухового прохода
То есть, звуковые колебания не рассеиваются по части ушной раковины, закрытой чашкой (как на KSC75), а поступают сразу в дырку слухового прохода. Возможно, поэтому и громче.
Загадка №2. Так как же звучат KSC75?
Описать звучание наушников — задача нетривиальная. Для меня — непосильная. Поэтому пошел на YouTube искать высказывания умельцев поговорить за звук. Там все оказалось сильно запущено. Ибо у каждого любителя поговорить про наушники свои тараканы в голове свои предпочтения и критерии оценки. Да и с логикой у некоторых из них того… не так что бы очень. Потому как правополушарные они ан масс.
Приведу наглядный пример. На YouTube любят сравнивать модельки Porta Pro, KSC75, KPH30i. Они с аналогичными драйверами, но немного отличаются по материалам и геометрии некоторых элементов конструкции. Я выбрал 3 обзора, где речь идет про все три модели (а не парное сравнение). И после внимательного прослушивания тех обзоров (англ.-2 шт. и рус.-1 шт.) родилась идея слепить их сверхкраткий дайджест (в качестве основы взят известный мем):
Не верите? Вот их дайджесты по отдельности.
Три обзора-сравнения моделей Porta Pro, KSC75, KPH30i
1. Koss Porta Pro vs. KPH30i vs. KSC75 — The BEST Walkman Headphones
Звук:
5 звезд-KSC75
5 звезд-KPH30i
4 звезды-Porta Pro
По удобству каждодневного использования — KPH30i
По компактности и транспортабельности — KSC75 «На самом деле, они звучат по-разному. Но Porta Pro и KPH30i звучат похоже.
А вот звук на KSC75 — безусловно самый яркий. Качество звука здесь отличное. Самый высокий уровень четкости, это просто все сверкающее чистое и хрустящее. Если слушаешь музыку и там много инструментов — я думаю, что звуковая сцена и разделение будут самыми сильными среди этих трех.
На другом конце спектра — Porta Pro.Они сильно басовые и это создает какой-то мрачный звук. Некоторые сказали бы — теплый звук. Наверное, это хорошо для хип-хопа или чего-то даже электронного с сильно выраженными басовыми партиями. Но они слишком приглушенные (по разделению частот) для меня.
KPH30i — нечто среднее между KSC75 и Porta Pro. Звучание — более четкое, чем у Porta Pro и более размытое, чем у KSC75. Я думаю, что у KPH30i действительно хороший звук, но у KSC75 звук лучше, они действительно супер-хрустящие.»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
2. Детальный обзор наушников KOSS KPH30i и сравнение с PortaPro и KSC75
Видос на русском, поэтому внимательно послушайте что и как преподносит этот влогер с очень большими и крайне нежными ушами. Невольно возникают ассоциации со слоном.
Глупо и подло смеяться над физическими особенностями или «недостатками» других людей. Лучше глянуть на свою рожу в зеркале. Но ужас ситуации заключается в том, что особенности ушных раковин автора видоса — это и есть основа сравнения.
Вот смотрите — ролик на 12 мин. Причем, первые 8:30 автор поет соловьем про KPH30i: они и легкие, и удобные, и у них просто-таки «сверхвыдающиеся средние частоты» (при обрезанных верхах и низах). Естественно, все заканчивается ожидаемой тирадой: «Я не ожидал такую широкую звуковую сцену у таких маленьких наушников».
Потом как бы сравнение, но «очень коротЕнько».
Сначала, для солидности, конечно, вот такое:
«Полезность» подобных картинок всегда вызывает непреодолимую радость и придает наукообразие любому аудиофильскому обзору. Особенно, когда обзорщики приводят сырые АЧХ, без попытки хоть какой-то обработки (нормализации, компенсации и т.п) и полученные неизвестно как. Но и при наличии обработки полезность таких построений для ответа на сакраментальный вопрос «как оно звучит?» всегда весьма сомнительна.
Для лучшего понимания можно почитать ТУТ (англ.).
А вот и обещанное сравнение, которое заняло чуть больше минуты (из 12 минут!).
1) Чашки и амбушюры у KPH30i больше, чем с случае Порты — они лучше прилегают к ушам обзорщика. Поэтому звучание KPH30i лучше (уши лучше слышат). Автор честно отмечает, что по его же графикам — по качеству звука все должно быть с точностью до наоборот. Но там не учтено прилегание к его ушам!
2) А самые плохие — KSC75. Ему не понравилось как они висят на его ушах.
И вообще: чё их сравнивать — драйвера-то одинаковые!
Интересно, зачем энтузиасты пилят и лепят всяко-разные моды PortaPro уже почти 40 лет? И при этом борются не только за правильность прилегания к собственным ушам.;)
3. Koss Shootout: KSC75 vs. KPH30i vs. Porta Pro! [Don't Miss This!]
Для лучшего понимания того, что написано ниже. В конце обзора товарищ проговорился, что KPH30i предоставлены «на обзор». Но с отдачей. В принципе, он может оставить их себе, но оплатить их стоимость. Угадайте — полную или с некислой скидкой?
Звук:
1 место — KPH30i. По сравн. с остальными — просто БАУНТИ. «Для меня — это наушники с идеальным звучанием и идеальными средними.»
2 место — Porta Pro — тоже неплохие, но хуже чем KPH30i. «Средние басы слишком сильно мешают, т.к. сильно стараются. Porta Pro — самые басистые из этих трех, но средние басы явно приподняты (задраны).»
3 место — KSC75. «Мне нравится звук KSC75, но похоже он более плоский, чем блин. Он плоский как задница азиатской девушки. Это, наверное, самые плоские наушники, которые я когда-нибудь слышал. Средние частоты очень плоские, высокие — очень плоские. Бас текстурированный и он есть. Но это похоже на скучное звучание. KSC75 — самый нейтральный и скучный из трех. И еще — просто раздражает их надевать и снимать.»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А вот, к примеру, парное сравнение: KOSS KPH30i Так ли хороши? Сравнение с Porta Pro, где первую половину ролика льется вода про KPH30i, которые, естественно, [от]дали «на обзор за обзор». Потом переходят на Porta Pro. Но не простые, а с модифицированной акустической решеткой (Краммер мод) и «правильными» амбушюрами. Начинаются охи и ахи, идет разгерцовка по инструментам-голосам, песни про проникновенность партий женского голоса, которые затягивают и т.д. и т.п.
Известная диаграмма разгерцовки по инструментам-голосам
Зеленый цвет — основной диапазон звучания (серо-зеленый — не доминирующие нижние частоты), оранжевый — послезвучия, обертоны, доп. гармонический ряд, (серо-оранжевый — верхний не доминирующий диапазон).
Наступает время вердикта: модифицированные «старички» на голову выше KPH30i. Но будь Porta Pro в заводском варианте, то «новички» легко выиграли бы. Почему? А по кочану папайи. Поэтому победа присуждается KPH30i [как и было оговорено со спонсорами]. Занавес. То, что KPH30i — это типичный продукт «оптимизации» и удешевления, сделаны из поганого пластика и оголовье разлетается чуть ниже 0ºС — про это история умалчивает.;))
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для полноты картины желающие могут заглянуть в ЭТОТ «техниццкий» обзор от известного товарища.
[Яндекс-Перевод]
«С точки зрения стоимости: 20 долларов? Да ладно… Если вам нужны наушники с открытой спинкой менее чем за 50 долларов, KSC75 будет практически единственным вариантом, учитывая, что большинство вариантов в этом ценовом диапазоне – закрытые наушники с сомнительным качеством звука. И при цене менее 100 долларов… они все равно превзойдут подавляющее большинство конкурентов исключительно с точки зрения звука. Что касается других моментов, таких как сборка, аксессуары или даже съемные кабели, это совсем другая история.»
«KSC75 – лучшие в мире наушники без оголовья.»
Заключение
1) Ежели нужны накладные наушники-заушники — берите KSC75. Хоть проводные, хоть беспроводные — по барабану. Что-либо близкое по соотношению качество/цена в данном форм-факторе вы вряд ли найдете. Автор не нашел.
2) Звучание у KSC75 действительно приятное, естественное.
3) Отсутствие полной звукоизоляции в походах и на улице — благо, нужно слышать, что происходит вокруг. Во избежание.
4) Клипсы KSC75 отщёлкиваются при некотором внешнем усилии. В городских условиях (транспорт) это иногда задалбливает и не есть хорошо. Но в походных — благо. По крайней мере ушную раковину сохранит, ежели зацепиться за ветку или рукоятку весла. Это я на основании своего скромного опыта.
Всего доброго.
P.S. Сообщения об опечатках-ошибках пишите прямо сюда, в комменты. Спасибо за понимание.
Планирую купить+8Добавить в избранноеОбзор понравился+45
+55
В первом обзоре (в самом начале дадена ссылка) написан целый роман за каким нужны наушники в одиночных походах.
Но мы по ссылкам не ходим… Но собственное (единственно правильное) мнение оглашаем.
«В первом обзоре (в самом начале дадена ссылка) написан целый роман за каким нужны наушники в одиночных походах.»
Прочитал. Уважаю, понимаю логику выбора, но.
Как ни крутитесь, но выбирая такие накладные наушники, вы заранее прощаетесь с качеством звука (были у меня когда-то похожие Сеннхи на дужке, и сейчас валяются в дальнем ящике).
Особенно если не задирать громкость (вы же хотели слышать окружающий мир, да?)
Допустим, Вас это устраивает, эдакий компромисс между слышимостью окружающего мира и звучанием чего-то около ушей.
Но тогда дальнейшие рассуждения о качестве звука не имеют особого смысла: в смеси окружающего шума и звука из плохо прилегающих, повёрнутых то так, то сяк накладок говорить об АЧХ и искажениях, по большому счёту, бесполезно.
интересно, как «воздушный» вариант держится на шее.
в подобных затычках, ставят магниты, но они такие слабые, что наушники раскрепляются просто когда идёшь шагом, я уже устал их терять, а полностью беспроводные кажется неудобным доставать из кармана во время звонка или носить в ухе всё время.
Как пользователь целой кучи беспроводных наушников — предположу, что фигово. Одна капсула перетягивает провод на себя, своим весом. То что наушники соединяет тонкий гибкий проводок — ухудшает дело. И то, что капсула одна, говорит о том, что аккумулятор там очень маленький, на 2-3 часа работы.
Хороший обзор.
Единственное, что вместо L и R нужно было либо писать Left и Right, либо как-то по другому обозначать замеры сопротивлений левого и правого наушника. L и R — это при замерах общепринятые обозначения индуктивности и сопротивления.
Ну это хорошо, что всем всё понятно.) Я вот вначале посмотрел на картинку с R, затем на L и секунд на 10 подвис, прикидывая, почему на заднем плану YR, который не умеет мерить индуктивность, и почему вдруг Омы. И только когда увидел разницу в месте, где подключены крокодилы, понял, что нужно меньше думать, там где это не нужно.)
Теперь жизнь не будет прежней…
А самое главное, зачем знать сопротивление наушников?? Что если при измерениях получилось не 32, а 34?
Но и это не интересно по сравнению с тем, что мы все только что видели самурая.
У подобных аудиофильских самураев должна быть настоящая самурайская традиция подобная «смерти на перекрестке». Например войти в переполненный транспорт, надеть новые наушники на самого беспомощного пассажира и… Не знаю… Не могу придумать, что там надо включить…
эх…
Осталось еще вспомнить Yuin G1A.
А такими темпами еще и до sennheiser HD414 доберемся (кто не в курсе бессменный чемпион по числу проданных наушников в истории ;) )
Идут/стоят/сидят такие таланты, их тыц-бумц слышат все окружающие в радиусе 2-3 метров (если открытые наушники) или метров 20 (орущие ВТ-колонки или магнитолы).
Что они сами слышат и зачем вообще вышли, уже другой вопрос.
«наушники — почему именно накладные и открытого типа „
накладные наушники, да ещё и открытого типа — пожалуй, самое вредное из всех вариантов наушников, которые есть,
потому что звукоизоляция примерно нулевая, используются они обычно на улице, те. в шумном окружении, и, как правило, пользователь хочет сделать (и делает) погромче, в итоге уши получают более громкий звук, но слышат его хуже и грязнее, тк. звукоизоляции от окружающего шума, напоминаю, нет. И пользователь ещё раз увеличивает громкость.
“Особенная жуть — это китайские внутриканальные заушники с клипсами. Системы крепления на уши — на порядок более бестолковые и ненадежные, чем у накладных китайцев. Что есть на них эти дужки, что их нет — без разницы. А звук у всех них — наихудший (совпадение — ?).»
Вариантов внутриканальных наушников — много сотен, в тч. дофига с заушниками, от китайских, американских, корейских и японских фирм.
Огромный плюс внутриканальных наушников — комфорт посадки и хорошая звукоизоляция, которые можно регулировать при помощи сменных насадок. Побираете себе насадки по вкусу и радуетесь.
Очень разные, в тч. немало удобных.
Заушник может быть и внешним, и частью наушника, и умеренно-жёстким утолщением съёмного кабеля (те.пользователь может использовать и так, и эдак, как нравится).
(при том, что дешёвые модели по 10-20$ я даже не считаю).
Мне, например, попадались десятки вариантов, многие из которых были удобными, включая модели от Campfire Audio, EarSonics, HiFiMan, DUNU, Tin Audio, DophinEar и т.д.
А, ещё и кастомные модели, куда ж без них.
Хорошие наушники, тоже такие были, продал, звук очень нравился, легкий и воздушный. Выбирал их потому что они дешевле порты были в два раза, порта стоила около 45 долларов, а 75-е стоили 22-24 доллара. Я не знал понравиться мне звук или нет, ведь у них один динамик и взял то что дешевле. Потом я покупал и Порту Про и по креплению они взаимозаменяемы я переставлял с одних на другие наушники. Отличий в АЧХ тут только от прижима к уху. Кстати такой же драйвер еще в KTXPro1 моделе.
Что там, она ведёт в прошлое, правда всего на 20 лет…
Возможно у вас она не сработала потому, что вас тогда ещё не было (хотя по нику я кажется ошибся)…
Или вы не самурай, ссылка может работать только для самураев.
Я, вот даже нажимать на нее постеснялся.
Тоже имею дома в пользовании три комплекта Porta pro. Нравится всё. Один комплект лежит «про запас». А вот жене больше нравятся именно с заушниками. Для нее идеальны ksc35, но проводная версия. С обычным джеком. Жаль что сейчас их уже не найти. А брать беспроводные почти за 5к и паять к ним провода вместо блютуз — так себе занятие по деньгам. На Porta pro есть слабое место. Пластиковые вставки, по которым скользят половинки метал. ободка. Со временем, даже если уши лежат в мешочке, эти накладочки рассыпаются. Я сделал модель и на 3Д принтере напечатал замену из PETG пластика. Теперь еще лет на 20 хватит. А вот если (не дай бог) сломается заушное крепление на KSC35, то я даже не знаю что тогда делать. А хочется иметь запасной вариант. Лежат новые KSC21, но они как-то совсем «не зашли». Купил на Ебее, получил, дал жене. Попробовала и сказала что это «не то». Так и лежат уже года три в упаковке, новые. Может кто-то видел где-нибудь проводные KSC35 или запчасти к ним? Еще было у них, если не ошибаюсь, название Sporta Pro.
Не могу проверить, что здесь столько сочувствующих.
Буквально пару дней назад обсуждали с женой, что яблочники, похоже нагнули весь мир и посадили на tws.
Я сам был ярым ненавистником tws (и яблока). Потом мне их первые яблоуши подарили. И мне понравилось, как они звучат… Потом я нашел яблоуши про, оказалось они вдобавок не выпадают из ушей, приятно звучат, умеют шумоизолировать, а ещё стало удобно подолгу трындеть по телефону… Сейчас я стал ещё большим ненавистником яблок, но к проводам вернуться не смогу :(
Блин, прям слезы навернулись. Кажется я стал менее свободен, избавившись от проводов.
Эти? Раз Два
И чем они замечательнее обозреваемых Коссов?
Кроме безумной цены?
А то, что провода там вполне себе обычные и не отстегиваются от чашек — это нормально?
«А то, что провода там вполне себе обычные и не отстегиваются от чашек — это нормально? „
Это неудобно.
Сменные кабеля — это вообще-то не только и не столько про звук (начиная с просто хороших кабелей, недорогих, там влияние кабеля на звук околонулевое), сколько про эргономику, микрофонный эффект, мягкость-жёсткость, скрученные в спираль, в косичку, и т.д.
Panasonic HS46E по сходной цене на wildberries.ru и с очень странным звучанием
Плюсую. Купил, повёлся на 500+ отзывов с пятью звёздами. Музыку слушать невозможно, максимум — посмотреть ролик на ютубе.
А Koss лежат в нижнем ящике стола нераспакованные, ждут, когда у последних Shini (кажется, уже четвёртая пара) оторвутся провода.
Плюсую. Купил, повёлся на 500+ отзывов с пятью звёздами. Музыку слушать невозможно, максимум — посмотреть ролик на ютубе.
Им нашлось применение. Отлично подходят для расшифровки речи, записанной в шумных условиях и на плохом оборудовании. Например, для изготовления стенограммы защиты диссертации. Собственно, поэтому я эти Панасы и подарил людям, которым такое нужно. Мне не жалко.
Я фанат KSC55 — с оголовьем на затылке. Не те же ли там сами наушники? Ничего лучше 55-ых не слышал (понятно, что дело привычки), 15 лет уже реанимирую две купленные когда-то пары, уже все паяны-перепаяны.
Я фанат KSC55 — с оголовьем на затылке. Не те же ли там сами наушники?
Трудный вопрос. А я ни коем образом не специалист по наушникам. По KSC55 и вообще по 50-й серии инфы в сети крайне мало. Тем паче, что 50-ая (KSC50 — клипсы и KSC55 — затылок) давно снята с производства.
С одной стороны (при подготовке к этой статье) я натыкался на изречение, что 50-ая серия отлична от компании Porta Pro/Sporta Pro/KSC75/KPH30i, у которых излучатели по сути идентичны (отличаются материалы и обвязка).
Но на других ресурсах — 50-ую серию относят туда же. Тем паче, что ТТХ от вендора один-в-один.
Из доступного — можно глянуть ветку ksc75-vs-ksc50.
Вряд ли Вы найдете что-либо более информативное…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Но мы по ссылкам не ходим… Но собственное (единственно правильное) мнение оглашаем.
Прочитал. Уважаю, понимаю логику выбора, но.
Как ни крутитесь, но выбирая такие накладные наушники, вы заранее прощаетесь с качеством звука (были у меня когда-то похожие Сеннхи на дужке, и сейчас валяются в дальнем ящике).
Особенно если не задирать громкость (вы же хотели слышать окружающий мир, да?)
Допустим, Вас это устраивает, эдакий компромисс между слышимостью окружающего мира и звучанием чего-то около ушей.
Но тогда дальнейшие рассуждения о качестве звука не имеют особого смысла: в смеси окружающего шума и звука из плохо прилегающих, повёрнутых то так, то сяк накладок говорить об АЧХ и искажениях, по большому счёту, бесполезно.
в подобных затычках, ставят магниты, но они такие слабые, что наушники раскрепляются просто когда идёшь шагом, я уже устал их терять, а полностью беспроводные кажется неудобным доставать из кармана во время звонка или носить в ухе всё время.
Единственное, что вместо L и R нужно было либо писать Left и Right, либо как-то по другому обозначать замеры сопротивлений левого и правого наушника. L и R — это при замерах общепринятые обозначения индуктивности и сопротивления.
А то так не понятно было, о чем речь, да? Конечно, там индуктивность мерили омметром, ага.
А самое главное, зачем знать сопротивление наушников?? Что если при измерениях получилось не 32, а 34?
Но и это не интересно по сравнению с тем, что мы все только что видели самурая.
У подобных аудиофильских самураев должна быть настоящая самурайская традиция подобная «смерти на перекрестке». Например войти в переполненный транспорт, надеть новые наушники на самого беспомощного пассажира и… Не знаю… Не могу придумать, что там надо включить…
Ну и да, вопрос остался открытым, что нормальное из затылочных продаётся сейчас?
Клипса — зажим, который защёлкивается и держится за счёт механического давления пружины.
yandex.ru
google.ru
> Porta Pro, ставшие теперь легендарными
ну не знаю… где-то валяются 2шт таких
неплохой звук, но не более
( для улицы вполне норм )
Осталось еще вспомнить Yuin G1A.
А такими темпами еще и до sennheiser HD414 доберемся (кто не в курсе бессменный чемпион по числу проданных наушников в истории ;) )
Что они сами слышат и зачем вообще вышли, уже другой вопрос.
накладные наушники, да ещё и открытого типа — пожалуй, самое вредное из всех вариантов наушников, которые есть,
потому что звукоизоляция примерно нулевая, используются они обычно на улице, те. в шумном окружении, и, как правило, пользователь хочет сделать (и делает) погромче, в итоге уши получают более громкий звук, но слышат его хуже и грязнее, тк. звукоизоляции от окружающего шума, напоминаю, нет. И пользователь ещё раз увеличивает громкость.
“Особенная жуть — это китайские внутриканальные заушники с клипсами. Системы крепления на уши — на порядок более бестолковые и ненадежные, чем у накладных китайцев. Что есть на них эти дужки, что их нет — без разницы. А звук у всех них — наихудший (совпадение — ?).»
Вариантов внутриканальных наушников — много сотен, в тч. дофига с заушниками, от китайских, американских, корейских и японских фирм.
Огромный плюс внутриканальных наушников — комфорт посадки и хорошая звукоизоляция, которые можно регулировать при помощи сменных насадок. Побираете себе насадки по вкусу и радуетесь.
Очень разные, в тч. немало удобных.
Заушник может быть и внешним, и частью наушника, и умеренно-жёстким утолщением съёмного кабеля (те.пользователь может использовать и так, и эдак, как нравится).
(при том, что дешёвые модели по 10-20$ я даже не считаю).
Мне, например, попадались десятки вариантов, многие из которых были удобными, включая модели от Campfire Audio, EarSonics, HiFiMan, DUNU, Tin Audio, DophinEar и т.д.
А, ещё и кастомные модели, куда ж без них.
Возможно у вас она не сработала потому, что вас тогда ещё не было (хотя по нику я кажется ошибся)…
Или вы не самурай, ссылка может работать только для самураев.
Я, вот даже нажимать на нее постеснялся.
Пс. Извините за юмор)
Буквально пару дней назад обсуждали с женой, что яблочники, похоже нагнули весь мир и посадили на tws.
Я сам был ярым ненавистником tws (и яблока). Потом мне их первые яблоуши подарили. И мне понравилось, как они звучат… Потом я нашел яблоуши про, оказалось они вдобавок не выпадают из ушей, приятно звучат, умеют шумоизолировать, а ещё стало удобно подолгу трындеть по телефону… Сейчас я стал ещё большим ненавистником яблок, но к проводам вернуться не смогу :(
Блин, прям слезы навернулись. Кажется я стал менее свободен, избавившись от проводов.
Нет ничего лучше полноразмерной гарнитуры типа bose.
Раз
Два
И чем они замечательнее обозреваемых Коссов?
Кроме безумной цены?
А то, что провода там вполне себе обычные и не отстегиваются от чашек — это нормально?
Это неудобно.
Сменные кабеля — это вообще-то не только и не столько про звук (начиная с просто хороших кабелей, недорогих, там влияние кабеля на звук околонулевое), сколько про эргономику, микрофонный эффект, мягкость-жёсткость, скрученные в спираль, в косичку, и т.д.
Плюсую. Купил, повёлся на 500+ отзывов с пятью звёздами. Музыку слушать невозможно, максимум — посмотреть ролик на ютубе.
А Koss лежат в нижнем ящике стола нераспакованные, ждут, когда у последних Shini (кажется, уже четвёртая пара) оторвутся провода.
С одной стороны (при подготовке к этой статье) я натыкался на изречение, что 50-ая серия отлична от компании Porta Pro/Sporta Pro/KSC75/KPH30i, у которых излучатели по сути идентичны (отличаются материалы и обвязка).
Но на других ресурсах — 50-ую серию относят туда же. Тем паче, что ТТХ от вендора один-в-один.
Из доступного — можно глянуть ветку ksc75-vs-ksc50.
Вряд ли Вы найдете что-либо более информативное…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.