Гарнитура Thegroundbreaking PlayStation VR2 и контроллер PlayStation VR2 Sense в прямом смысле слова погрузят вас с головой в виртуальную реальность игрового мира с новым уровнем ощущений. Инновационная технология PlayStation VR2 Sense позволяет пережить необычные эмоции и ощутить игровой процесс по-новому, благодаря реалистичной обратной связи и вибрации гарнитуры, технологии 3D-звука, точному отслеживанию глаз, распознаванию касания пальцев, тактильной отдаче и адаптивным триггерам контроллера PS VR2 Sense.
Шлем виртуальной реальности оснащён двойными oled-дисплями разрешением 2000x2040 с частотой до 120 fps, которые обеспечивают визуальные эффекты 4K HDR, что в 4 раза превышает разрешение оригинальной PlayStation VR
Система интеллектуального отслеживания глаз Eye tracking Simulating передает ваши эмоциональные отклики игровым аватарам, что обеспечивает повышенную реалистичность и личное взаимодействие в мультиплеерной игре или командном чате, позволяя дать понять другим игрокам свои эмоции без единого слова
Система точной фокусировки Foveated rendering выделяет игровую область, на которой сосредоточены ваши глаза в потрясающе реалистичном виде, улучшая визуальное восприятие тех элементов, на которые вы смотрите без снижения общей производительности
Технология Tempest 3D sound technology обеспечивает перемещение звуковых эффектов в зависимости от расположения вашего игрока в игровом пространстве. Вы легко почувствуете за спиной присутствие других персонажей, когда они издадут хоть малейший звук, поймёте местоположение членов своей команды и противников благодаря локализации в пространстве звуков выстрелов или шагов, а также испытаете настоящий страх от приближающейся к вам опасности с какой либо из сторон вне поля зрения
Почувствуйте реалистичную и детальную реакцию вашего действия в игре с контроллерами PlayStation VR2 Sense. Будь то тонкая, легкая вибрация или сильная отдача, ощущения игрового мира максимально реалистично передаются рукам, позволяя вам испытать PS VR2 игры с удивительными новыми штрихами.
Адаптивные триггеры динамически сопротивляются нажатию, позволяя ощутить в руках тетиву лука или затвор автомата
Система сенсорного обнаружения пальцев finger detection позиционирует контроллер в виртуальном мире вокруг вас, даже если вы не нажимаете кнопку
Характеристики PS VR2:
Дисплей: OLED, 2000 x 2040 на глаз, 90-120 Гц, поле обзора прибл. 110°
Разделение линз: настраиваемое
Датчики:
датчик перемещения: шестиосевая система определения движения (трехосевой гироскоп, трехосевой акселерометр)
датчик надевания: IR Proximity
Камеры:
4 камеры для отслеживания гарнитуры и контроллера
инфракрасные камеры для отслеживания глаз
Отдача: встроенный вибропривод
Подключение к PS5: USB Type-C
Аудио:
система ввода: встроенный микрофон
вывод: разъем стереонаушников
Комплектация: гарнитура виртуальной реальности, контроллер PlayStation VR2 Sense (L) / ® с ремешками, кабель USB (для сопряжения и зарядки контроллера), стереонаушники, три пары силиконовых амбушюров, брошюры и печатные материалы
Характеристики PS VR2 Sense:
Кнопки:
Справа: кнопка PS, кнопка параметров, кнопки действий (круг/крест), кнопка R1, кнопка R2, правый джойстик/кнопка R3
Слева: кнопка PS, кнопка создания, кнопки действий (треугольник/квадрат), кнопка L1, кнопка L2, левый джойстик/кнопка L3
Датчики/Отслеживание:
Датчик перемещения: шестиосевая система определения движения (трехосевой гироскоп, трехосевой акселерометр)
Емкостный датчик: распознавание касания пальцев
Инфракрасный светодиод: отслеживание положения
Отдача: триггерный эффект (на кнопках R2/L2), тактильная отдача (по одному приводу на устройство)
Разъем: разъем USB Type-C
Тип подключения: Bluetooth 5.1
Батарея: встроенный литий-ионный перезаряжаемый аккумулятор
+25 |
1085
47
|
+188 |
4349
263
|
обычная цена в рознице у нас 600 USD, на онлайн площадках 550 USD
но то ли я чего-то не понимаю, то ли очередные аферисты на хайпе — красна цена 200$/
Так что…
2) Не всегда даже в США продаётся по рекомендованным ценам. Можете посмотреть на примере видеокарт, да и с самой плойкой было весело. Дефцит…
3) Цены в США указываются до выплаты налогов,т.е. конечная стоимость будет другая, и зависеть от штата.
4) Россия относилась в плане ценообразования к европейскому рынку, и в ней всегда были цены близкие к Европе. В Европе msrp — 600 евро.
5) Поставка будет из Китая, а не из Европы. Какие там цены на гарнитуру в Китае я не скажу, но например плойка 5 в Европе стоит 549.99 евро., а в Китае 4299 юаней. Что по текущему курсу 588,23. Если принять, что ценовая политика для гарнитуры та же, то цена в Китае должна быть 641 евро. Что по прежнему ниже чем по ссылке, но явно выше того, что вы себе нафантазировали.
6) Дата выхода 22 февраля 2023. Т.е. товар ещё не начал продаваться, а на старте продаж, как правило, бывает дефицит, и первые всегда платят больше. Если смогут найти. Ту же плойку народ по несколько месяцев ждал после предзаказа. Причём не в РФ, а в Британии и других цивилизованных странах. А без предзаказа по пол года не могли вообще купить. Или сколько там?
===
Но мы берём сферическую цену в вакууме, по которой скорее всего вообще ни кто никогда это не сможет купить (ибо налоги в ценник не включены), и не увидев её начинаем вопить, что нас обманули.
Мудро.
это не плойка, так что не думаю что будет дикий ажиотаж…
))
Судя по рекламе эти очки гораздо лучше окулуса.
Блог Скидки и распродажи
RSS блога Подписка
СКИДКИ И РАСПРОДАЖИ ALIEXPRESS.RU
PS
И вы правда ожидали увидеть обзор на устройство, которое официально начнёт продаваться только через 3 дня?
По моему опыту с Oculus Qwest разрешение на глаз должно быть как минимум 4к, а то 8к для настоящего кайфа. При нымнешних 1440 x 1600 пикселы хорошо заметны. Добавив компрессию, качество видео получается на уровне VHS. Есть куда рости.
Хотя эффект присутствия в играх уже сейчас очень впечатляет.
А Half Life Alyx субъективно работает одинаково на RTX 3060 и Radeon 6900.
А так тема прикольная, я не играю в игры от слова совсем, но в VR побегать интересно, а так как пространство окружающее меняется,
то не в подготовленной комнате будешь постоянно падать, биться головой о стены и сносить все что рядом, играл несколько раз, представляю как все происходит.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.