Игровая гарнитура AJAZZ AX361 с виртуальным 7.1 звуком и RGB подсветкой за 20,81$
код купона
AAX361HP
Привет всем. Игровая гарнитура с потрясным звуком и подсветкой. Дешевле чем везде. Проверил Али ГБ БГ JD LIB. Скидка не ахти, но есть возможность немного сэкономить. Обзор нашел только На тытьюбе, ссылку под кат добавлю.
Характеристики с сайта продавца:
Дополнительная информация
Highlights
Gaming headphone: over-ear and high-quality headset, gives you better a gaming experience.
Everything from gunfire, to footsteps, voices, and even the wind in the trees can be heard with positional accuracy relative to your location in the game world.
Functional ports: 3.5mm and USB port, 3.5mm for Microphone and audio, USB for charging, plug and play, very convenient.
Its fully adjustable headband and closed ear cups with plush padding ensure a perfect fit every time.
Ну Sades довольно известная у них китайская фирма, очь давно выпускающая гарнитуры. Но никакого там настоящего 7.1 и в помине нет. Такие же драйвера на комп ставите и получаете просто более качественный виртуальный звук.
В смысле маркетинговая чепуха? Вы ими пользовались или лишь бы что-то написать? У меня есть Sades A7 для игр. С их офф сайта скачиваются драйвера, устанавливается программа для управления ушами. Там прилично настроек, несколько режимов работы виртуалки, улучшаек всяких. И уж если начали говорить про это, то я так проверял 7.1 в своих ушах:
Зашли в тренировочную комнату в Танках (wot), встали по середине поля. Мой друг ездил вокруг меня и стрелял. Я вообще без проблем определял с какой стороны выстрелы. Та же картина и с шутерами. Для игр я думаю больше и не надо.
Осторожнее тут, а то найдутся и те кто не видит разницы между простыми звуковушками, и теми что поддерживаются драйвером dolby.
Все маркетинг пока сам не опробуешь реально хороший малоизвестный бренд.
Может более вдумчиво изучить что значат эти цифры (особенно последняя) ?) По факту и на фотке 6.0 насчитал (да и то с натяжкой, стоит учитывать расстояние между динамиками), хоть и косоник вполне качественные гарнитуры делает, но 7.1 тут не пахнет.
Мне хватает понимания физики процесса, и назначения многоканальных систем. Увы в наушниках ни о каком реальном многоканальном звуке речи быть не может.
Не знаю как таких людей назвать, упертые или упоротые, фотку даже привел. Такие наушники есть и это никакая не фантастика. То что эффект пространственного звучания в них хуже с этим никто не спорит, однако реальные владельцы подтверждают, что он есть, верите вы этому или нет
Видимо надо быть все таки упоротым как вы что бы считать что возможно сделать реальный многоканальный звук в наушниках, особенно (*.1).
Для сведения, эффект пространственного звучания доступен в обычных стерео наушниках, одна из разновидностей которых на вашей же фотке и приведена. Если вы не способны понять что вкорячив кучу динамиков в каждый наушник звук от этого не становится более «канальным» чем 2.0 это ваши проблемы.
Да кстати даже на вашей картинке не наблюдаю саба, как и на сабже.
Вы вообще понимаете, что такое канал? На каждый из динамиков идет отдельный провод с отдельным звуковым КАНАЛОМ!
например Zalman ZM-RS6F
Подключаются наушники проводом длиной 3 метра. На конце соединительного провода располагается три разъема стерео миниджек. Каждый из них помечен буквой соответствующего канала.
Внешний усилительный блок оснащен регуляторами общей громкости отдельно для каждых наушников. Также на передней панели расположены кнопка питания с индикатором и разъемы для подключения наушников. На задней стороне находится шестиканальный аналоговый вход с разъемами RCA.
Вы вообще понимаете, что такое канал? На каждый из динамиков идет отдельный провод с отдельным звуковым КАНАЛОМ!
Эм, ну каг бэ это не единственное условие, для того что бы это многоканалие работало, нужна определенная схема расстановки динамиков хотя бы с минимальной настройкой. Пока не будут соблюдаться все условия никакого многоканального звука вы не получите, в наушниках это неосуществимо. Если вы и после этого не можете понять, то смысла что то объяснять далее я не вижу.
Если не ошибаюсь первым представителем многоканальных наушников использующих несколько динамиков в каждой чашке были Speedlink medusa 5.1.
И как бывший владелец гарантирую — это на голову лучше чем программные фильтра HRTF. Ощущение от игры совершенно другие, глазами только смотришь куда бежать, стрельба только и исключительно на звук. Но они сломались, играть стал сразу хуже удовольствие и интерес к играм тоже пропали.
Я их также разбирал в попытке отремонтировать, там действительно по три динамика на чашку, причем на каждый по отдельному микрофонному усилителю, один большой для воспроизведение низов (неплохая замена сабу) и два один ближе к передней стороне головы другой к задней.
Рекомендовать я такие вещи не стану — большинство людей глухие, им что 5.1 что 0.1 (когда кроме сабвуфера, ниче не надо).
По вашим же словам в ваших ушах было подобие 4.2 системы, с такой конфигурацией на маркетинговый 5.1 можно не рассчитывать. А речь то совершенно о другом, понятно что они позволяют создать виртуальный объемный звук, который лучше софтовых улучшалок (хоть и не намного), но если повернуть голову на 90 градусов то звук будет идти с неправильной стороны, если немного сместить наушники на голове — звук опять же будет непойми откуда, что в случае с реальным 5.1 невозможно. С реальным многоканальным звуком хоть на ушах стой — звук будет идти именно оттуда, откуда он должен идти.
В моих ушах была система 5.1. Фронтальный центральный передается как срабатывание фронтального правого и фронтального левого, вот уже три направления и плюс еще тыловой левый и тыловой правый, плюс два динамика работают сабвуферами.
Споришь о том чего не пробовал, где ты видел чтобы человек когда играет или смотрит кино головой вертел, тут включается заложенный природой режим охотника — постоянное отслеживание цели. Если он голову отвернул, то только для того чтобы отвлечься от просмотра и в этот момент он не воспринимает не только изображение на экране но и звук.
Чем зря спорить проверь свою правоту на практике, а так по твоему получается что любая технология которой ты не понимаешь — не работает и являются выдумкой маркетологов.
Первыми были залманы. У меня были эти уши. Долго мучался, но пространственность там так себе. Потом купил себе Soundblaster X-Fi, там так есть опция делать виртуальный 5.1 в простых наушниках. И вот тут эффект был да и есть до сих пор однозначно лучше
Вообще я так понимаю есть версия чисто с usb и версия с usb + 3.5 аудио + 3.5 микро. Вторая версия вроде как не 7.1 и в посте как раз она. Если я прав, надо пост еще раз переделывать.
Наушники с реальным 7.1 есть, там по 3 и 4 динамика в каждом ухе, но они и стоят соответствующе (немало). Здесь то да, просто делают звук похожим на 7.1
Абсолютно точно, даже проще сделать виртуальный 7.0(1) с одним большим широкополосником в каждом ухе, чем кучей пищалок.
Конечно проще, всего лишь нужно встроить в наушники копеечный звуковой процессор C-Media использующий технологию HRTF. Вот только слышно в лучшем случае в каком из четырех секторов передний правый, передний левый, задний правый, задний левый находится противник. Под «лучшим случаем» я имею ввиду глобальный недостаток HRTF — технология позиционирования состоит в имитации объемного звука путем накладывания фильтров HRTF имитирующих огибание головы и переотражение звука в ушной раковине человека. Вот только ушная раковина у всех разная, я регулярно путаю сектора на слух и конечно же это и рядом не лежало с медузами когда я слышал противников с точностью до часа.
Можете и дальше извергать свои теории, но объясните разницу между звуком пришедшим с определенного направления от колонки системы 5.1 и от определенного направления от динамика игровых наушников с несколькими динамиками в чашке? Я вижу одно — от колонки звук проходит большее расстояние, а значит больше задержка, а еще у СВ и ВЧ динамиков есть направленность разные частоты имеют разную громкость, в зависимости от угла отклонения направления оси звука между излучателем и ухом от оси динамика, а еще переотражения звука от комнаты. То-есть колонки всегда ХУЖЕ в плане объемного звука.
Это далеко не теория, жаль что вы поддались на маркетинговые уловки, одному господину мне уже надоело объяснять очевидные вещи, вам это по второму разу рассказывать тоже не хочется. Особенно после ваших слов о том что звук от колонок приходит с большой задержкой, пишите еще, вместе посмеемся.
Для справки:
в воздухе скорость звука составляет примерно 343.3 метра в секунду
Как раз ваше непонимание принципа работы в купе с многословностью напоминает маркетологический бред. Живой пример:
сами задержку прикинуть сможете?)
А прикинь скорость звука зависит от влажности, а еще от атмосферного давления, только какое отношение этот околонаучный треп имеет к тому что вы оспариваете существование и работу многоканальных наушников системы 5.1?
gameguru.ru/articles/obzor_garnitury_speedlink_medusa_nx_usb_5_1/view.html
Хотя тут реализация на C-Media которую я считаю кривой, я использовал модель с миниджеками подключенными Creative X-Fi Elite Pro, после подстройки виртуального положения колонок встроенным редактором получается то что достойно называться 3D звуком, что фильмы что игры — это совсем другое впечатление немного не так как в [хорошем кинотеатре но уж точно не та звуковая каша которую хавают пользователи домашних 5.1 7.1 систем.
В данном конкретном случае — вполне. Двух динамиков (по одному на ухо) достаточно, чтобы испрользуя бинауральные алгоритмы, создать виртуальное пространство, в котором можно спозиционировать источник.
Бинауральная запись при проигрывании в стереонаушниках действительно дает объемный звук, но назовите мне не кривую реализацию этого алгоритма для игрового звука? Дальше всех в этом зашла Sensaura но ее похоронили лет эдак 18 назад.
Да нет их, не кривых. Но те что есть — лучше, чем напихать кучу динамиков в наушник.
Чтобы работало позиционирование с несколькими динамиками, наушник должен иметь не хилые габариты )
Чтобы работало позиционирование динамик должен быть точечным источником, в идеале бесконечно маленьким.
Я могу с закрытыми глазами найти работающую ВЧ головку на слух с точностью в градус, а сабвуфер слышу сразу со всех сторон, отгадать примерно где он могу только по вибрации пола.
Суть в том, что позиционирование звука работает благодаря форме ушной раковины. То есть, один и тот же звук, но пришедший с разных направлений будет изменен ушной раковиной перед попаданием на барабанную перепонку. Мозг соответственно воспринимает эти изменения и позиционирует источник. Таким образом, обработав звук, имитирую искажения ушной раковины, мы можем виртуально позиционировать источник звука.
Отзывы в этом плане в основном отрицательные, многие пишут что звук как из бочки. Не могу найти объемные уши для игр с честным 7.1 (на 4 3,5 джека) чтобы возможности креатива не только для музыки использовать)
Не нужно специальной программы, просто ставите вариант выхода стереонаушники и карта будет рассчитывать вывод 3D звука под стерео используя технологии HRTF. Но результат разочаровывает, если ваша форма головы и ушной раковины близка к тем среднестатистическим которые заложены в алгоритм HRTF — вы будете знать куда повернутся чтобы искать противника, не более того.
Хотите чтобы в чате орали что ты читер, стреляешь не глядя — ищите многоканальные наушники 5.1 или 7.1 с входами на 3 или 4 джека. Беспроводные и USB наушники используют чипы C-Media безоговорочно проигрывающие Creative X-Fi. Хотя если у вас SoundBlaster Z или SoundBlaster Recon3D на процессоре Sound Core3D можете не беспокоится — он такая же какаха если и не хуже C-Media.
Обоснуй? Современность наушников подключенных одним USB для меня очевидна — добавив копеечный чип мне продают те же наушники в два три раза дороже. Спасибо, конечно, но для меня важна возможность выбрать звуковую карту, а не довольствоваться проприетарной впареной производителем.
обосновать что ?! то что 21 век на дворе ?! — это не ко мне.
я например свои barracudы вспоминаю как страшный сон. позиционирование норм было, но больше они не для чего не годились, а сегодня такие не годятся и в позиционировании — старенькая elite pro + pc360 куда лучше, а что уж говорить про современные комплекты.
выше я уже писал что нормальный звук это нормальная звуковуха + нормальные наушники, что там для тебя важно и согласен ты или нет — мне всё равно.
а хотелось бы джеки для подключения к встроенной ЗК.
Встроенная в материнку звуковуха-позапрошлый век и говнозвук в 90% материнок.
ЮСБ звуковуха-поза-позапрошлый век и отстой по звуку.Зато дених платить за настоящий звуковой процессор нинада и думать куда джеки втыкать тоже нинада.
Ах да современная молодеж ничего слаще затычек в уши не видала. :)))
Приличные «нормальные» уши они выбирают-бу-га-га…
А уж кино с 5-1 звуком на стерео наушниках слушать и вовсе надо быть медведем с оттоптаными ушами.
У меня такая: ru.creative.com/p/sound-blaster/sound-blaster-zx Наушники панасоник, не помню уже какие давно покупал оф лайн по акции. Звук в музыке устраивает, по крайней мере валялся древний бардовский мп3 с кучей помех и непонятным бубнежом. А запустил через креатив с кристал войс и оказалось что помех совсем немного, а бубнеж это два чувака недалеко от микрофона обсуждают третьего. На встроенных звуковых такого разделения звука не было, даже на довольно приличной асус сабертув.
Встроенные бывают разными. У меня на одной mini-itx материнке стоит чип ALC889 с поддержкой dolby home theater, программные улучшалки речи работают отлично, речь на некоторых старых фильмах которые на любых других встройках звучат как бубнеж — вытягивает просто офигительно =)
Ага, надо больше отзывов от всяких криворуких ушлепков прочитать. Которые то штекер не воткнут, то USB не включат с которого питание на низкочастотник, бывает, идет. Ну и, понятное дело, такие уши слушать надо или с манибеком брать.
Вот, например, легко найти и купить, если желание есть: ROCCAT Kave XTD 5.1 Analog, Asus STRIX 7.1, Asus ROG Centurion, Razer Tiamat 7.1 V2, да много их, но дорого.
Roccat со штекерами, другие тоже можно так же подключить, но суровая реальность в лице хреновых встроенных звуковух, и/или необходимость подачи хоть какого-нибудь питания, заставляет производителей выпускать такие уши со встроенной звуковой картой, как готовый согласованный продукт, тем более — продукт совсем не дешевый ;-)
Если не ошибаюсь, у Рейзера были уши без звуковой, но криворукие юзеры не осиливавшие настройку нормального звука закидали их говном. У этого Роккэта прямое подключение, можно зайти, например, на яндекс маркет и почитать отзывы. Сразу станет понятно многое :))))
Вообще я так понимаю есть версия чисто с usb и версия с usb + 3.5 аудио + 3.5 микро. Вторая версия вроде как не 7.1 и в посте как раз она. Если я прав, надо пост еще раз переделывать.
Как я понял, через юсб в этой гарнитуре заряжается аккумулятор для работы
свистелок-перделокRGB подсветки.Зашли в тренировочную комнату в Танках (wot), встали по середине поля. Мой друг ездил вокруг меня и стрелял. Я вообще без проблем определял с какой стороны выстрелы. Та же картина и с шутерами. Для игр я думаю больше и не надо.
Все маркетинг пока сам не опробуешь реально хороший малоизвестный бренд.
2. $23.99 без скидки www.lightinthebox.com/ru/p/ajazz-ax361-game-headphones-with-a-computer-wired-headset-headset_p6408775.html?currency=USD
Вывод: очередной коммерческий интерес.
Я меняю пост :)
Ищите еще дешевле, снизим всей толпой:)
Пс когда проверял LIB находил эту ссылку,
www.lightinthebox.com/ru/p/ajazz-ax361-game-headphones-with-a-computer-wired-headset-headband_p6408773.html?prm=1.6.3.0
может и мой косяк, тем не менее теперь цена ниже
Это
разводкадобивка для жертв Эльдорадо?Там про это 2 динамика напели.
PS: как вообще может быть «реальный» звук 7.1 в наушниках?
Для сведения, эффект пространственного звучания доступен в обычных стерео наушниках, одна из разновидностей которых на вашей же фотке и приведена. Если вы не способны понять что вкорячив кучу динамиков в каждый наушник звук от этого не становится более «канальным» чем 2.0 это ваши проблемы.
Да кстати даже на вашей картинке не наблюдаю саба, как и на сабже.
например Zalman ZM-RS6F
И как бывший владелец гарантирую — это на голову лучше чем программные фильтра HRTF. Ощущение от игры совершенно другие, глазами только смотришь куда бежать, стрельба только и исключительно на звук. Но они сломались, играть стал сразу хуже удовольствие и интерес к играм тоже пропали.
Я их также разбирал в попытке отремонтировать, там действительно по три динамика на чашку, причем на каждый по отдельному микрофонному усилителю, один большой для воспроизведение низов (неплохая замена сабу) и два один ближе к передней стороне головы другой к задней.
Рекомендовать я такие вещи не стану — большинство людей глухие, им что 5.1 что 0.1 (когда кроме сабвуфера, ниче не надо).
Споришь о том чего не пробовал, где ты видел чтобы человек когда играет или смотрит кино головой вертел, тут включается заложенный природой режим охотника — постоянное отслеживание цели. Если он голову отвернул, то только для того чтобы отвлечься от просмотра и в этот момент он не воспринимает не только изображение на экране но и звук.
Чем зря спорить проверь свою правоту на практике, а так по твоему получается что любая технология которой ты не понимаешь — не работает и являются выдумкой маркетологов.
Сдается мне, разделение звука по частотам на несколько динамиков и «объемное» звучание «360 градусов» — это совсем разные вещи
Можете и дальше извергать свои теории, но объясните разницу между звуком пришедшим с определенного направления от колонки системы 5.1 и от определенного направления от динамика игровых наушников с несколькими динамиками в чашке? Я вижу одно — от колонки звук проходит большее расстояние, а значит больше задержка, а еще у СВ и ВЧ динамиков есть направленность разные частоты имеют разную громкость, в зависимости от угла отклонения направления оси звука между излучателем и ухом от оси динамика, а еще переотражения звука от комнаты. То-есть колонки всегда ХУЖЕ в плане объемного звука.
Для справки:
сами задержку прикинуть сможете?)
А прикинь скорость звука зависит от влажности, а еще от атмосферного давления, только какое отношение этот околонаучный треп имеет к тому что вы оспариваете существование и работу многоканальных наушников системы 5.1?
Хотя тут реализация на C-Media которую я считаю кривой, я использовал модель с миниджеками подключенными Creative X-Fi Elite Pro, после подстройки виртуального положения колонок встроенным редактором получается то что достойно называться 3D звуком, что фильмы что игры — это совсем другое впечатление немного не так как в [хорошем кинотеатре но уж точно не та звуковая каша которую хавают пользователи домашних 5.1 7.1 систем.
Почитайте на досуге про бинауральные алгоритмы.
Чтобы работало позиционирование с несколькими динамиками, наушник должен иметь не хилые габариты )
Я могу с закрытыми глазами найти работающую ВЧ головку на слух с точностью в градус, а сабвуфер слышу сразу со всех сторон, отгадать примерно где он могу только по вибрации пола.
Хотите чтобы в чате орали что ты читер, стреляешь не глядя — ищите многоканальные наушники 5.1 или 7.1 с входами на 3 или 4 джека. Беспроводные и USB наушники используют чипы C-Media безоговорочно проигрывающие Creative X-Fi. Хотя если у вас SoundBlaster Z или SoundBlaster Recon3D на процессоре Sound Core3D можете не беспокоится — он такая же какаха если и не хуже C-Media.
я например свои barracudы вспоминаю как страшный сон. позиционирование норм было, но больше они не для чего не годились, а сегодня такие не годятся и в позиционировании — старенькая elite pro + pc360 куда лучше, а что уж говорить про современные комплекты.
выше я уже писал что нормальный звук это нормальная звуковуха + нормальные наушники, что там для тебя важно и согласен ты или нет — мне всё равно.
удачи.
ЮСБ звуковуха-поза-позапрошлый век и отстой по звуку.Зато дених платить за настоящий звуковой процессор нинада и думать куда джеки втыкать тоже нинада.
Ах да современная молодеж ничего слаще затычек в уши не видала. :)))
Приличные «нормальные» уши они выбирают-бу-га-га…
А уж кино с 5-1 звуком на стерео наушниках слушать и вовсе надо быть медведем с оттоптаными ушами.
audiophilesoft.ru/publ/my/xtremegamer_at_win7/11-1-0-65
если нужен звук выше среднего это только нормальная звуковая + нормальные наушники.
Вот, например, легко найти и купить, если желание есть: ROCCAT Kave XTD 5.1 Analog, Asus STRIX 7.1, Asus ROG Centurion, Razer Tiamat 7.1 V2, да много их, но дорого.
Если не ошибаюсь, у Рейзера были уши без звуковой, но криворукие юзеры не осиливавшие настройку нормального звука закидали их говном. У этого Роккэта прямое подключение, можно зайти, например, на яндекс маркет и почитать отзывы. Сразу станет понятно многое :))))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.