Увидев картинку этой игры мне показалось, что что-то такое в своём далёком детстве я уже видел.
Прочитав описание к товару точно понял, что игра- современная версия очень старой советской игры " Логика". Жаль, что раритет я уже не найду (35 лет уже прошло), но постараюсь по памяти сравнить советскую и китайскую версии этой игры.
Доставка заняла ровно месяц. На почте получил огромный пакет весом чуть более 500 граммов. Был удивлён. По картинке габариты игры не понятны, в описании не читал, так как помню, что советская игрушка была размером примерно 200 мм Х 70 мм.
Внутри пакета коробка с игрой. Упакована отвратительно. Почта от коробки ровного места не оставила, но содержимое не пострадало. Т.к. планировал при заказе игрушку для себя, то по поводу упаковки не расстроился.
Комплектация:
Игровое поле;
Подставка;
Шифратор;
Пакет с цветными «кодами»;
Инструкция на английском.
Игра полностью изготовлена из пластика. Запаха нет. Игровое поле длиной 350 мм шириной 95 мм. На поле расположены углубления для штырей «кода» 12 рядов по 4 штуки в каждом. Внизу поля контейнер для штырей. Закрывается прозрачной крышкой. Крышка неплотная, при переворачивании игрушки всё содержимое на полу. По бокам поля по 12 выдвигающихся пластин белого и красного цвета. Каждая пронумерована цифрами 1-2-3-4.
На нижней стороне поля есть поперечное колёсико для возможности перекатывания игрового поля между игроками относительно центральной платформы. Действительно удобно.
Вот так выглядит подготовленная игра.
Код выставляется вот в таком цилиндре. На нём удобные ножки, по столу не катается. «Код» в окошках сидит глубоко, поэтому его видно только «шифровальщику».
Сверху цилиндра расположены " шестерёнки" смены кода.
Шпеньков набора кода всего 96 штук 8 цветов
Инструкция не цветная, жаль. Не понимаю, почему сложно сделать качественную полиграфию.
Как играть помню очень смутно. Давно это было. Но нашёл описание к игре Hasbro «Властелин разума», думаю, китайцы и были вдохновлены изделием этого производителя и скопировали его.
Цель игры: Обойти оппонента, придумав свой хитроумный код или взломав его код
В роли Шифровальщика: Ваша цель-составить такой хитроумный код, чтобы Ваш оппонент разгадывал его как можно дольше.
В роли Дешифровальщика: вы должны разгадать секретный код за наименьшее число попыток.
Подготовка к игре: Высыпьте штифты в поддон для штифтов и выбросите пакет. Убедитесь, что красный и белый индикаторные рычажки заправлены внутрь. Перед началом игры договоритесь о числе игр, которые Вы будете играть, оно должно быть четным.
Порядок игры: Определите, кто будет первым Шифровальщиком. Это игрок поднимает Секретный экран на конце блока и вставляет четыре кодовых штифта (его секретный код) в отверстия снизу. Примечание: Убедитесь, что блок расположен так, чтобы Дешифровальщик не мог видеть код! Вы не можете использовать два и более штифтов одного цвета. После установки кода Дешифровальщик может начинать его угадывать, пытаясь повторить точный цвет и положение скрытых кодовых штифтов. Каждая попытка заключается в размещении ряда кодовых штифтов на блоке. Каждый ряд штифтов должен оставаться на своем месте в ходе игры. После каждой попытки разгадать код Шифровальщик должен информировать Дешифровальщика о его продвижении в угадывании кода, используя индикаторные рычажки (по обеим сторонам блока) следующим образом:
КРАСНЫЕ ИНДИКАТОРНЫЕ РЫЧАЖКИ: Вытяните соответствующий красный рычажок, чтобы показать количество штифтов правильных цветов в правильной позиции.
БЕЛЫЕ ИНДИКАТОРНЫЕ РЫЧАЖКИ: Вытяните соответствующий белый рычажок, чтобы показать количество штифтов правильных цветов, но в неправильной позиции
Если Дешифровальщик угадывает секретный код, Шифровальщик вытягивает ближайший к правильной комбинации красный индикаторный рычажок, так, чтобы он показывал число 4 и раскрывает секретный код, повернув блок обратной стороной. Игра заканчивается. Подсчитайте очки и поменяйтесь ролями.
Ведение счета… В конце каждой игры Шифровальщик получает одно очко за каждый ряд кодовых штифтов, выставленный Дешифровальщиком. Если Дешифровальщик не угадывает код за 9 попыток, игра прекращается и Шифровальщик получает 9 очков. Записывайте ваши очки после каждой игры. В конце каждой игры игроки меняются ролями. По завершении согласованного вами количества игр суммируйте свои очки — победителем становится игрок с наибольшим количеством очков.
Ошибки: Если при информировании Дешифровальщика, Шифровальщик делает ошибку, игра переигрывается и Дешифровальщик получает 3 дополнительных очка.
Поиграл с дочерью. Понял, что с логикой у девочек " не очень" :).
С моими подсказками ей всё-таки удалось победить. Игра ей понравилась.
Теперь обещанное сравнение с советской «Логикой».
Игровое поле просто огромное и шпеньки крупные, детям удобно визуально и тактильно.
В советской игре всё миниатюрное и поддеть шпеньки кода для меня было проблематично.
Шифратор отдельный элемент и защищён от подглядывания.
В отечественной шифр набирался с одного торца поля, что не давало возможности к перемещению поля к игроку, который угадывает код.
В обозреваемой игре очень просто реализованы подсказки (пластины с цифрами по бокам).
Минусы (никак не влияют на игровой процесс):
Крышка контейнера без защёлок. Будем колхозить какое-нибудь уплотнение. Иначе при транспортировке все шпеньки потеряем.
Внутри кодировщика цвета бледные. Хотя, может специально, чтобы не подглядывали.
Полиграфия инструкции и упаковка.
Всё. Всем спасибо и удачных покупок!
Тут тебе и логика, и гоночки, и точки и было еще много чего но уже не помню…
Одним словом листик в клеточку и ручка это все что было надо во времена когда самой продвинутой носимой электронной игрушкой была игра волк ловит яйца.
И все играли часами и все ждали, что когда наберешь какое-то неимоверное число обязательно будет мультик Ну погоди, секретная серия.
И отсутствие кнопки «Пауза» вкупе с невозможностью отключить звук добавляло столько плюсов этой чудесной игрушке…
Это уже потом когда появились первые тетрисы все осознали что пауза это вещь, а музыка надоедает и ее лучше выключать.
А пауза нужна была — особенно тогда, когда перемена заканчивалась и учитель заходил в класс.
А мы в основном на продленке играли, Еще помню был у кого-то Мики Маус тоже что то там ловил, вот там тоже ждали мультика, были лучшие игроки класса они садились и пытались пройти игру, а остальные за них болели стоя кружком.
Но о паузе тогда и не думали, а вот что и правда досадно когда я пару лет назад нашел свою игру и хотел вспомнить детство, оказалось что экран у нее потек, и у знакомых у кого не спрашивал экраны по умирали.
Грустно…
Но особо не впечатлила, поиграли немного и забыли, правда и стоила она совсем не дорого.
Красные выдвигалки-правильный цвет кода,
Белые-расположение по местам.
Так гораздо сложнее. Если ещё усложнить задачу, то можно использовать в коде одинаковый цвет пуклей.
Тогда вообще интересно! Сам еле разгадывал код.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.