RSS блога
Подписка
Шлем виртуальной реальности Baofeng Storm II с bt джойстиком
- Цена: $42.89
- Перейти в магазин
Всем привет! Как наверное и любой геймер раньше я часто мечтал о шлеме виртуальной реальности. Производители вот-вот уже должны были изобрести его еще лет 10 назад, но то что они выдумывали, стоило колоссальных денег, а толку было ноль. И рядовому пользователю оставалось лишь мечтать. Но все гениальное — просто: зачем выдумывать экран и ставить в шлем кучу датчиков, если всем этим обладает современный смартфон. И буквально год — полтора назад нас наводнили шлемы VR, которые за основу используют ваш смартфон. Начиная от дешевых картонных за пару баксов и заканчивая удобными, широко настраиваемыми шлемами с хорошей оптикой. Сегодня обзор о втором варианте. Но этот шлем кроме всего прочего выделяется еще и тем, что комплектуется bluetooth джойстиком, который позволяет не только наблюдать за происходящим, а и активно в нем участвовать…
Пока шлем шел ко мне почтой я изрядно понервничал, ведь устройство довольно хрупкое и требует аккуратной доставки, чем не славится наша почта. Но упаковка оказалась очень прочной и содержимое не пострадало. На коробке кроме иероглифов ничего не оказалось, габариты достаточно немаленькие.
В коробке была небольшая инструкция полностью на китайском языке из чего могу предположить что продукт для внутреннего рынка. Считав специальной программой штрих код я загрузил какое-то приложение, но и оно было полностью на китайском, поэтому от него пользы нет. Единственное, что пригодилось мне из всего мануала — код для сопряжения по bluetooth, но и он оказался простым: 0000.
Сам шлем выглядит довольно массивным, его вес составляет 220 грамм. Изготовлен из пластика с вставками кожи и кожзама.
Передний отсек открывается, где расположено место для телефона. Рассчитан он на использование с телефонами диагональю от 4,7 до 6 дюймов. Идеально использовать 5,5 дюймовый телефон, но и на моем 5 дюймовом Thl все выглядит отлично. Что бы телефон не скользил внутри предусмотрены поролоновые вставки — телефон садится отлично и даже если вы будете активно двигать головой — с места не сдвинется.
Крышка держится на сильном магните, сама не расстегнется. Даже что бы открыть — нужно приложить определенное усилие.
Выглядит смартфон установленный в шлем так:
Шлем обладает настройками по фокусному расстоянию между линзами. Для этого по бокам стоят специальные барашки, которые нужно крутить. Запас хода довольно большой, что позволяет навести резкость. Минимальное положение
Максимальное положение
Сверху еще один барашек который сводит\разводит линзы между собой для достижения 3D эффекта, что бы картинка слилась воедино.
Внутренняя часть обита мягким поролоном в кожзаме. Шлем не давит на лицо, в нем комфортно, через секунду перестает ощущаться.
Линзы изготовлены из стекла. Фокусное расстояние от 58 до 70 мм.
Максимально сведенные
Максимально разведенные
Шлем полностью затемнен, свет из вне не попадает. Вентиляция обеспечивается поролоновыми вставками и отверстиями.
Ремешок имеет большой диапазон настроек под разный объем головы, регулируется с помощью липучек.
Пульт специальной формы, на котором расположен стик и несколько кнопок.
Держать в руке удобно. В описании сказано, что у него есть гироскоп, но пока приложения, которые его поддерживают мне не встречались. Подключается через блютуз, после чего в некоторых приложениях с помощью него можно управлять происходящим. Питается от двух мини пальчиковых батареек.
Фото в руке.
Теперь о самом главном — впечатления от использования. Если коротко — мне понравилось. Эффект сходный от похода в 5D кинотеатр, только к этому вы еще и активно участвуете в происходящем. Все приложения для шлема VR я бы разделил на несколько типов:
Первый тип — Аттракционы. Здесь все идет по плану «режиссера», в основном вы катаетесь на каких то аттракционах, где можете вертеть головой в разные стороны, следить за происходящим, но активно повлиять ни на что не можете. Просто наслаждаетесь поездкой, как например в Roller Coaster, где вам предлагают прокатиться на американских горках.
Или к примеру катаетесь на сумасшедшем сальто над городом в Crazy Swing
Второй тип — небольшие игры, в которых от вас требуется управлением персонажа при помощи шлема. К примеру в Subway Surfing вам необходимо прокатится на доске пытаясь удержать равновесие с помощью наклонов головы
Или Lamper — Dive, где вы головой управляете пчелкой. Нужно уворачиваться от препятствий и собирать сладости.
Третий тип полный интерактив, где уже понадобится джойстик. В Shark VR вам предлагают побыть дайвером и плавать нужно уже с помощью геймпада. Так же вы можете делать фото подводных жителей на огромной территории.
Можно и побывать в каком то шуттере, где вы будете бегать с помощью геймпада и смотреть по сторонам с помощью шлема.
Полноразмерных игр такого типа пока немного, больше демо версий, но индустрия только начала зарождаться и думаю скоро вполне может выйти какая нибудь nova3 для шлема. Хотя даже сейчас вы можете с ветерком покататься в Mersedes VR или найти какой то хоррор, пройдясь по пещерам с привидениями.
Последний тип это кинотеатр, где вы можете посмотреть любой видео ролик или фильм, почувствовав себя в кино. VR cinema — приложение, где вы можете это сделать.
Это лишь малая часть приложений, которые я запустил и протестировал. В реальности их гораздо больше — сотни и с каждым днем появляются новые и новые. Конечно, даже на данный момент — это больше игрушка, чем устройство для игр и просмотра медиа контента. Смотреть 1,5 часовой фильм я бы в нем не рискнул, т.к это вредно для зрения, а вот «покататься» на аттракционах или побывать в «виртуальном» Токио — очень захватывающе. Единственный недостаток — цена, устройство нельзя назвать доступным, но и картонные собратья ему не конкуренты)
Благодарю за внимание. VR шлем был предоставлен магазином бесплатно для написания обзора.
Пока шлем шел ко мне почтой я изрядно понервничал, ведь устройство довольно хрупкое и требует аккуратной доставки, чем не славится наша почта. Но упаковка оказалась очень прочной и содержимое не пострадало. На коробке кроме иероглифов ничего не оказалось, габариты достаточно немаленькие.
В коробке была небольшая инструкция полностью на китайском языке из чего могу предположить что продукт для внутреннего рынка. Считав специальной программой штрих код я загрузил какое-то приложение, но и оно было полностью на китайском, поэтому от него пользы нет. Единственное, что пригодилось мне из всего мануала — код для сопряжения по bluetooth, но и он оказался простым: 0000.
Инструкция
Сам шлем выглядит довольно массивным, его вес составляет 220 грамм. Изготовлен из пластика с вставками кожи и кожзама.
Передний отсек открывается, где расположено место для телефона. Рассчитан он на использование с телефонами диагональю от 4,7 до 6 дюймов. Идеально использовать 5,5 дюймовый телефон, но и на моем 5 дюймовом Thl все выглядит отлично. Что бы телефон не скользил внутри предусмотрены поролоновые вставки — телефон садится отлично и даже если вы будете активно двигать головой — с места не сдвинется.
Крышка держится на сильном магните, сама не расстегнется. Даже что бы открыть — нужно приложить определенное усилие.
Выглядит смартфон установленный в шлем так:
Шлем обладает настройками по фокусному расстоянию между линзами. Для этого по бокам стоят специальные барашки, которые нужно крутить. Запас хода довольно большой, что позволяет навести резкость. Минимальное положение
Максимальное положение
Сверху еще один барашек который сводит\разводит линзы между собой для достижения 3D эффекта, что бы картинка слилась воедино.
Внутренняя часть обита мягким поролоном в кожзаме. Шлем не давит на лицо, в нем комфортно, через секунду перестает ощущаться.
Линзы изготовлены из стекла. Фокусное расстояние от 58 до 70 мм.
Максимально сведенные
Максимально разведенные
Шлем полностью затемнен, свет из вне не попадает. Вентиляция обеспечивается поролоновыми вставками и отверстиями.
Ремешок имеет большой диапазон настроек под разный объем головы, регулируется с помощью липучек.
Пульт специальной формы, на котором расположен стик и несколько кнопок.
Держать в руке удобно. В описании сказано, что у него есть гироскоп, но пока приложения, которые его поддерживают мне не встречались. Подключается через блютуз, после чего в некоторых приложениях с помощью него можно управлять происходящим. Питается от двух мини пальчиковых батареек.
Фото в руке.
Теперь о самом главном — впечатления от использования. Если коротко — мне понравилось. Эффект сходный от похода в 5D кинотеатр, только к этому вы еще и активно участвуете в происходящем. Все приложения для шлема VR я бы разделил на несколько типов:
Первый тип — Аттракционы. Здесь все идет по плану «режиссера», в основном вы катаетесь на каких то аттракционах, где можете вертеть головой в разные стороны, следить за происходящим, но активно повлиять ни на что не можете. Просто наслаждаетесь поездкой, как например в Roller Coaster, где вам предлагают прокатиться на американских горках.
Или к примеру катаетесь на сумасшедшем сальто над городом в Crazy Swing
Второй тип — небольшие игры, в которых от вас требуется управлением персонажа при помощи шлема. К примеру в Subway Surfing вам необходимо прокатится на доске пытаясь удержать равновесие с помощью наклонов головы
Или Lamper — Dive, где вы головой управляете пчелкой. Нужно уворачиваться от препятствий и собирать сладости.
Третий тип полный интерактив, где уже понадобится джойстик. В Shark VR вам предлагают побыть дайвером и плавать нужно уже с помощью геймпада. Так же вы можете делать фото подводных жителей на огромной территории.
Можно и побывать в каком то шуттере, где вы будете бегать с помощью геймпада и смотреть по сторонам с помощью шлема.
Полноразмерных игр такого типа пока немного, больше демо версий, но индустрия только начала зарождаться и думаю скоро вполне может выйти какая нибудь nova3 для шлема. Хотя даже сейчас вы можете с ветерком покататься в Mersedes VR или найти какой то хоррор, пройдясь по пещерам с привидениями.
Последний тип это кинотеатр, где вы можете посмотреть любой видео ролик или фильм, почувствовав себя в кино. VR cinema — приложение, где вы можете это сделать.
Это лишь малая часть приложений, которые я запустил и протестировал. В реальности их гораздо больше — сотни и с каждым днем появляются новые и новые. Конечно, даже на данный момент — это больше игрушка, чем устройство для игр и просмотра медиа контента. Смотреть 1,5 часовой фильм я бы в нем не рискнул, т.к это вредно для зрения, а вот «покататься» на аттракционах или побывать в «виртуальном» Токио — очень захватывающе. Единственный недостаток — цена, устройство нельзя назвать доступным, но и картонные собратья ему не конкуренты)
Благодарю за внимание. VR шлем был предоставлен магазином бесплатно для написания обзора.
Самые обсуждаемые обзоры
+81 |
4536
153
|
+63 |
4721
78
|
Там хоть не на базе мобильника, а нормальные экраны…
www.3dnews.ru/823218
Или просто по теме: www.3dnews.ru/search/#query=OculusRift&sdate=&edate=
Параллельно вспомнилось :)))
www.youtube.com/watch?v=DnzCzV9Dnvs
www.technobuffalo.com/2014/07/31/oculus-rift-uses-popular-smartphone-display-guess-which-one/
вот только устает лицо от кожзама и маленьких размеров лямок, постоянно давит
причем к концу фильма именно от этого усталость, а если в комнате тепло, так еще и
потеет в закрытом пространстве, хоть и есть вентиляция, ее не достаточно
Автор, вон, выше спрашивал за что переплачивать в OculusVR, так вот в том числе и за это — качественная оптика, качественно подогнанная под установленный экран :)
А данная коробка, вообще к шлемам не относится, это просто коробка.
т.к. глаза видят спуски и подъемы, а мозг понимает, что нужно удержать равновесие. но отклонения и ускорения то на самом деле нет )
я подобные очки тоже года 2 назад опробовал впервые, только там не горки а че-то другое было
Смартфон не перегревается в таком скафандре?
«заказных»обзоров, считаю, что вы ничем не отличаетесь от представителей тех персон, которым данный ресурс запрещает публикацию. Другими словами, Вы являетесь легализованным рекламщиком, в обход правил Муськи. Буду открыт — Недавно было голосование против «бесплатные» обзоры. Я бы проголосовал против таких, как Вы. Но не из-за того, что у Вас плохие обзоры — отнюдь. Но у Вас это перешло в полноценную рекламу. И Вашим авторитетом, к сожалению, пользуются магазы.(я, как белорус, могу это вам со всей ответственностью заявить. )))
ну перестанут писать, что товар халявный, напишут куплен за бабки. какой-то процент конечно сразу по признакам модераторы определят, что автор «отрабатывает» халяву и удалят, но большинство так и останется
Пы.Сы. Извините, наболело.
Сейчас появилось время, скажу своё имхо
писать обзор — это тоже работа.
«бесплатно» её делают по-желанию, и как захочется.
«мотивация» бесплатной работы на самом деле штука сложная, и как правило работает только такая:
«Блин, у Васи клёвый обзор! народу нравится, а моё убожество с 2мя кривыми фотками смотриться отстойно… надо в след раз запилить что-нить по-лучше»
А Вася товар получил «нахалявку», и его обзор — это своего рода работа перед продавцом, в его интересе сделать обзор красивым, т.е. Вася является эталоном того, как делать надо, и на его примере все остальные стараются «держать марку».
В теори всё-равно получил ли Вася товар «нахалявку» или купил, ибо от этого в плюсе только сам Вася, каменты других пользователей от этого не изменятся, и если товар отстой — то в каментах об этом напишут не зависимо от способо приобретения товара.
А есть ещё 1 сторона. Куча (нет, не так, КУЧА) товаров «на халяву» — это часто товар который мало кто купил бы просто так, либо просто новый, но это не означает, что он тотально бесполезный. И опять же никто не заставляет покупать потом этот товар по завышенным ценам. Воспользовавшись качественным обзором Вы можете решить — нужен ли вам данный ТИП товара, и если ответ «да» — то можно просто поискать такой-же или подобный за мЕньшие деньги, что собственно постоянно пишем в каментах.
Собственно о чем я? Если «зобанеть» всех «халявщиков» — то Муська от этого сильно потеряет, и Вы, Муськовчане, в первую очередь. Так то на вашем месте я бы сказал спасибо этим «халявщикам» за их РАБОТУ, и за то, что они показывают нам много интересного и нового.
Обычные HD 720p смотрятся ужасно из-за крупных пикселей.
Тут нужен Full HD минимум, чем больше разрешение — тем лучше.
Плюс чтобы головой вертеть в смартфоне нужно присутствие гироскопа, а в большинстве недорогих смартфонов стоит акселерометр, который ничего не даст.
Огромный минус джойстика, он заточен только под игры от производителя, больше этот джойстик ни к чему не приладить.
Он тупо не работает, точнее полностью спутаны направления и не работают кнопки как должны.
Кто то писал, что удалось его завести с помощью сторонних программ передающих действие на тачпад,
но без рута мне этого не удалось проверить. Он тупа не виден в этих программах.
Еще лямки рассчитаны наверно только на китайцев с маленькими головами :)
Так же при моих -2.5 без очков приходится полностью выдвигать экран вперед до конца, с худшим зрением будет невозможно навести резкость.
Еще для Самсунга галакси с3 приходится подкладывать что нить, так как он слишком низко будет установлен, начинается искажение внизу.
Уж если собрались писать обзор за халявный товар, будьте добры вписать эти недостатки.
Это то, что мне не понравилось в данном аппарате.
А так устройство заслуживает продвижение при дальнейшем развитии ПО.
На много удобнее картонок и прочей шалупени, смотрится красиво, в чем то удобнее при индивидуальной настройке, но требует доработки.
Спасибо за труды, плюсанул.
4pda.ru/forum/index.php?act=Search&source=all&forums%5B%5D=all&query=mojing&x=28&y=9
Линзы с переменным фокусным расстоянием? Да ну нафих :))
Где там кожа? :)
В целом — охреневший ценник за кусок пластика :)
А, еще джойстик… Который непонятно куда приткнуть :)
имелось ввиду меж зрачковое расстояние
да и остальное думаю вы прекрасно поняли, не стоит придираться :)
На ремешке, на затылке, где соединяются все лямки — похоже на кожу. В остальных местах синтетические материалы, но довольно качественные.
Там просто толстый дермантин :)
1. У меня 5" FHD. В этих очках я вижу ясно границы экрана. То есть передо мной квадратный экран, даже корпус видно.
2. Заказывал так же cardboard, там же углы экрана срезаются, и больше ощущения от погружения, при той же диагонали.
Как тут с этим?