RSS блога
Подписка
Шелковый твитер PUZU AUDIO PZ-B25 с Aliexpress
- Цена: 1791 руб
- Перейти в магазин
Привет всем!
Китай и площадка ALIEXPRESS не перестают удивлять нас товарам не свойственными для этих мест.
Представляю вам NONAME с али, пищалки PUZU AUDIO. Не громкое название?
Похоже, что оно и не должно быть громким — это продукт для али занимающий свою нишу и все.
История покупки этих динамиков.(Дабы стало понятно зачем покупать пищалки с али)
Был я счастливым обладателем автомобильных шелковых твитеров итальянской фирмы PHD. Все было классно, пока они не крякнули по моей вине.От клипованого сигнала сгорели катушки. Ценик на новые запредельный и я начал искать рем комплекты на али. Выяснил что практически все шелковые купольные твитеры имеют схожие размеры подвижных систем, и выглядит это примерно так:
Лень было нажимать кнопку КУПИТЬ, лень было разбирать поломанные, клеить, ждать. И я не купил рем комплект.
Потом случилось чудо на али и мне попались в рекламном окне PUZU AUDIO PZ-B25.
Оценив все за и против в голове решил заказать. Выбор был, либо одна пара Италии именитого бренда (сборка Китай) за 6000 т.р., либо две пары китайского Китая за 2600 (цена была ниже, 1300 пара).
Я не когда не верил в то, что на али можно купить вменяемые аудио компоненты за демократичную цену, чтобы они были не хуже по сборке тех же самых европейских брендов. Теперь верю.
Вот что мне приехало. На конденсаторы не смотрите (над ними издевался русский, а не китаец).
И так комплектация:
1. Коробка
2. Пищалки 2 шт.
3. Инструкция
4. Конденсаторы 2 шт.
Характеристики:
Тип: Автомобильный шелковый твитер, купольного типа 25 мм
Сопротивление: 3,2 Ом;
Частотная характеристика: 2500-20 кГц
Чувствительность: 91 дб
Номинальная мощность: 40 Вт
Максимальная мощность: 120 Вт
Бывает три цвета.
PZ-G25
puzu pz-s25
Качество сборки на высоте:
1. Цельный, фрезерованный, анодированный корпус из алюминия.
2. Достаточно выносливый и компактный мотор на неодиме, возможно есть ферромагнитная жидкость в зазоре катушки.
3. С виду качественный черный клей внутри корпуса, залито все ровно и без косяков.
4. Качественные маркировки на обратной стороне, похоже на лазер.
5. Отсутствие опознавательных знаков на лицевой части динамика (я считаю это плюс).
6. Провод из луженой меди, качественные резьбы и накатки.
Временный вариант установки для оценки происходящего.
Собственно моё мнение в видео
Подведем итог.
Твитеры Puzu audio PZ-B25 являются продуктом высочайшего качества и в плане звука и в плане качества сборки. Аналоги этих динамиков, на нашем рынке, стоят от 4000 т.р. за пару, примерно. Оценить характер звучания этих динамиков мне сложно, не с чем особо сравнивать. Но характер очень похож на динамики с ферро жидкостью в зазоре. Звук не хуже той же самой Италии, за эти то деньги. Динамики легко переживают подключения к каналам усилителя мощностью 180 вт на канал со срезами второго порядка от 2500 герц, нагрев не замечен. Эти динамики подойдут и для тех кто хочет прокачать звук от своей магнитолы и для любителей залить по больше в динамик с усилителя, да даже для не скромных сборок домашней акустики.
Думаю это идеальный вариант для сборки дешевой двух или трех полосной системы, когда нет разговора о динамиках рупорного типа и громких системах.
Всем спасибо.
Китай и площадка ALIEXPRESS не перестают удивлять нас товарам не свойственными для этих мест.
Представляю вам NONAME с али, пищалки PUZU AUDIO. Не громкое название?
Похоже, что оно и не должно быть громким — это продукт для али занимающий свою нишу и все.
История покупки этих динамиков.(Дабы стало понятно зачем покупать пищалки с али)
Был я счастливым обладателем автомобильных шелковых твитеров итальянской фирмы PHD. Все было классно, пока они не крякнули по моей вине.От клипованого сигнала сгорели катушки. Ценик на новые запредельный и я начал искать рем комплекты на али. Выяснил что практически все шелковые купольные твитеры имеют схожие размеры подвижных систем, и выглядит это примерно так:
Лень было нажимать кнопку КУПИТЬ, лень было разбирать поломанные, клеить, ждать. И я не купил рем комплект.
Потом случилось чудо на али и мне попались в рекламном окне PUZU AUDIO PZ-B25.
Оценив все за и против в голове решил заказать. Выбор был, либо одна пара Италии именитого бренда (сборка Китай) за 6000 т.р., либо две пары китайского Китая за 2600 (цена была ниже, 1300 пара).
Я не когда не верил в то, что на али можно купить вменяемые аудио компоненты за демократичную цену, чтобы они были не хуже по сборке тех же самых европейских брендов. Теперь верю.
Вот что мне приехало. На конденсаторы не смотрите (над ними издевался русский, а не китаец).
И так комплектация:
1. Коробка
2. Пищалки 2 шт.
3. Инструкция
4. Конденсаторы 2 шт.
Характеристики:
Тип: Автомобильный шелковый твитер, купольного типа 25 мм
Сопротивление: 3,2 Ом;
Частотная характеристика: 2500-20 кГц
Чувствительность: 91 дб
Номинальная мощность: 40 Вт
Максимальная мощность: 120 Вт
Бывает три цвета.
PZ-G25
puzu pz-s25
Качество сборки на высоте:
1. Цельный, фрезерованный, анодированный корпус из алюминия.
2. Достаточно выносливый и компактный мотор на неодиме, возможно есть ферромагнитная жидкость в зазоре катушки.
3. С виду качественный черный клей внутри корпуса, залито все ровно и без косяков.
4. Качественные маркировки на обратной стороне, похоже на лазер.
5. Отсутствие опознавательных знаков на лицевой части динамика (я считаю это плюс).
6. Провод из луженой меди, качественные резьбы и накатки.
Временный вариант установки для оценки происходящего.
Собственно моё мнение в видео
Подведем итог.
Твитеры Puzu audio PZ-B25 являются продуктом высочайшего качества и в плане звука и в плане качества сборки. Аналоги этих динамиков, на нашем рынке, стоят от 4000 т.р. за пару, примерно. Оценить характер звучания этих динамиков мне сложно, не с чем особо сравнивать. Но характер очень похож на динамики с ферро жидкостью в зазоре. Звук не хуже той же самой Италии, за эти то деньги. Динамики легко переживают подключения к каналам усилителя мощностью 180 вт на канал со срезами второго порядка от 2500 герц, нагрев не замечен. Эти динамики подойдут и для тех кто хочет прокачать звук от своей магнитолы и для любителей залить по больше в динамик с усилителя, да даже для не скромных сборок домашней акустики.
Думаю это идеальный вариант для сборки дешевой двух или трех полосной системы, когда нет разговора о динамиках рупорного типа и громких системах.
Всем спасибо.
+185 |
67087
547
|
Самые обсуждаемые обзоры
+76 |
3882
147
|
+57 |
4040
71
|
Ну совсем дорого как то…
И за 6 тр как то не очень, а тут…
От китайцев заразились?
Пищалки максимум на 20Вт. RMS.
Это китайские Ватты!
И он именно — ТЕСТЕР?
Я Вас правильно, понял?
Чем шире полоса пропускания УНЧ (особенно в ВЧ сторону), тем как правило, лучше его линейность в слышимой части звукового спектра. Лучше динамические свойства, лучше отрабатываются сигналы с высокой скоростью нарастания фронтов, лучше «верность воспроизведения» звукового материала. Особенно это стало актуально с момента появления «электронной музыки», некоторые образцы коей никогда не звучали из живых инструментов и никогда не выходили из чрева компьютера. Поэтому последние годы и стали выпускать УНЧ с полосой частот до десятков килогерц. Благодаря этому и достигается более высокое качество воспроизведения звука в слышимом диапазоне. Конечно, не только благодаря этим качествам, но и им в том числе. Вроде как Вы не услышите 80кгц? И тем не менее.
Не будем сваливаться в демагогию. Если у вас есть такой динамик, и вы уверены, что он может выдержать 40Вт, то подайте на него с генератора сигнал 10 кГц хотя бы уровнем 3 В (это чуть менее 3Вт) и посмотрите, что с ним станет.
а пиковая вполне может достигать и сотни+ если длителность пика микросекунды…
вы путаити писчали с
АК74огромными НЧ динамиками или сабссылка
у прямоугольных фронтов, вообще говоря, спектр богат старшими гармониками, а пропустив меандр через обсуждаемый усилитель с вдвое большей частотой среза, вы что-то похожее на синусоиду и получите на выходе.
никакой верности воспроизведения в этом случае.
Фантастика...)
старыхдревних шешках в детекторах стояли НЧ диоды Д7ж которве выше 5кгц не умеливопрос в погрешностях замера если оценочная погрешность в 20-30% вас не пугает то годится даже древний ДЕТСКИЙ Ц20… помню у меня в детстве как раз такой был первый тестер
позже я им и мелкие инвертора и ГСП магоф мерил… вполне себе сносна (ка учесть частотную ошибку уже знал точно) благо В3-38 тоже имелся но его с собой не взять было да и Ц20 не жалка
Вы же не привязываете мощность лампочки к тому, какой процент она излучает в масштабах люстры?
И последующий расчет АС ведется исходя из паспортных мощностей динамиков.
С чего вдруг? И как это соотносится с количеством лампочек в люстре?
Не, ну может и будет какая-то зависимость мощности от частоты, но это будут единицы процентов, причем для некоторых ламп зависимость будет такая, что мощность будет расти.
Если нет, то поинтересуйтесь. В сети информации много.
«Физика...». Мама не горюй.
2. Динамик это реактивная нагрузка как и лампочка, с разницей только в виде излучения. Подключи лапочку к усилителю, пусти шум на вход, срезай сигнал на входе и смотри на изменение яркости лампочки.
Звуковое давление динамика с ростом частоты уменьшается. Физический параметр. При чем здесь электрическая мощность динамика? Вам ниже написали, что ВЧ динамик может сгореть от ВЧ возбуда который Вы ушами не услышите, т.е. «музыки не будет», а динамики сгорят, причём они сгорят от тока через их обмотку, как обычный электрообогреватель, а не от частоты.
И что в лампочке «реактивного» и на какой частоте сигнала лампочка накаливания приобретает «реактивные» свойства?
Малая мощность = малая энергия, малая энергия = малое выделение тепла.
А от чего тогда дымится динамик если мощность не превышена?
Ну вот честно, ерунду Вы пишете.
И почему при превышении хода динамика образуется дым? Там снизу угли, начинает раздувать?
звух крипеть будет
от постоянки в сигнале нарушится центровка головы (но СЧ/ВЧ голов в калонке неактуално- ибо они подключены всегда через ФВЧ и постоянка отсекается сразу)
А вот если напруга на Башке такая что тепловая моща превышена катушка быстро сгорит да сгорит и неважно будет там син и меандр или постоянка…
надо учитывать что голова реактивная нагрузка и с ростом частоты ее импеданс несколко растет
поэтому напруга сигнала частотой 30-50кгц для сгорания потребуется болшая чем для сигнала скажем 10к!!! но мощность требуемая для этого будет примерно одна и таже -она не зависит от частоты а определяется конструкцией и условиями охлаждения
и да В Школе этому не учать -самобразовывайтесь ка вождь народоф Ленин велел
… скажите родителям, чтобы завтра пришли в школу…
Тише-тише… не надо так волноваться...)
два пальца одновременно прижимаете к экрану и раздвигаете в стороны.
буквы и все элементы управления, кроме клавиатуры, увеличиваются в размерах.
если в увеличенном виде нужная часть окна программы не видна на экране, подвинуть окно относительно экрана тоже можно двумя одновременно прижатыми пальцами.
В огороде бузина.а в Киеве дядька.Ахинея, короче…
вы неправильно спорите.
главное слово, которое вы забыли использовать — спектр.
типичный среднестатистический спектр музыкального произведения максимум амплитуды и, соответственно, энергии содержит в районе низких частот.
ударные и басовые инструменты имеют максимальную амплитуду излучаемых колебаний, в то время как высокочастотные минимальную.
нет необходимости в колонку с 100 Вт НЧ динамиком ставить и пищалку такой же мощности, поскольку в реальном звуковом сигнале доля ВЧ ничтожна (на порядок ниже) и мощность не поровну делится между динамиками одной колонки.
у меня впечатление, что правильное понимание процесса у вас есть, а слов это рассказать не хватило.
Только «не мерять», а измерять.
У моего полоса до 5 мГц.
А шо делать с импедансом который не равен Re на постоянке, и зависит и от добротности, и оформления, и фазы Луны, и чорта лысого?
А вы тут про какой-то звук.
И прочтите рекомендованную выше статью из «Автозвука » и вообще всю рубрику оттуда «Понятия » — многое прояснит и будет полезным, особенно если вы увлечены автозвуком.
Эх. Было бы так, заказал бы себе. Но итог голословный. Где хоть какие-нибудь доказательства?? Большинство пищалок с дюймовым куполом и конструкция почти у всех одинаковая, но качество у них разное.
Много ненужных фото. Зачем? Лучше бы фото АЧХ из мануала. Это лучше, чем вообще ничего. Если нет АЧХ, диаграммы направленности и рекомендованных фильтров, по пищалки явно мусорные. А если есть, то они обязательно должны быть в обзоре.
Тревожит низкое сопротивление — 3,2 Ом. Импеданс значит 4 Ом. Хорошие пищалки обычно 8 или 16 Ом. Может такое низкое сопротивление в угоду «мощности» — провод потолще. Но это ухудшает качество.
Магнитная жидкость в зазоре — это плохо с точки зрения качества звука, а хорошо только опять-таки для мощности — лучше отводится тепло.
Мощность (музыкальная) сильно зависит и от фильтров и от частоты раздела. Указано от 2,5 кГц, но думаю, что ниже 5 кГц их лучше не пускать.
И мощность для пищалок указывается особенно лукаво. 120 и 40 Вт это не мощность подаваемая на пищалку — она сгорит мгновенно, а это мощность музыкального сигнала (обычно розового шума) у которого мощность значительно падает с ростом частоты! Кроме того ОБЯЗАТЕЛЕН ФИЛЬТР не ниже второго порядка. И получается, что из 40 Вт шума пищалке достанется всего несколько ватт.
Почему горят пищалки при «клиппировании» (перегрузке)? При ограничении изменяется форма музыкального сигнала и его спектральный состав, доля высоких частот становится больше, на пищалку их приходит больше и результат — дым. Горит и провод и каркас на котором он намотан.
Вообще, при клиппировании вместо музыки получается хрип, слушать это нельзя. Такое обычно бывает с любителями послушать «на всю катушку». О качестве тут говорить нельзя вообще и Hi-End динамики таким не нужны в принципе.
P.S. По поводу картинки семейства меломанов с наушниками GRADO. Картинке уже лет 100. Но послушайте GRADO. Не затычки и не самые дешевые. Убедитесь и в «воздухе» и в ширине сцены и качестве в целом. И ведь тоже обычная конструкция и аналогов куча, но качество разное. Так же и с данными пищалками. Может они превосходны, но доказательств нет, а я, например, покупать кота в мешке не хочу.
Я убедился, например, что пищалки SEAS точно соответствуют заявленным параметрам и звучат отменно (я измерял и слушал). А вот купленные бюджетные китайские ничего общего с паспортом на упаковке не имели.
Подавляющее большинства автопищалок 4 ома, редко 6 и практически не встречаются 8 и более ом
Seas в том числе (SEAS L0004-06S к примеру )
О качестве и чувствительности АС, в авто особо не заморачиваются.
Смотря что измеряем.
texas instruments там все есть про замеры референсных плат.
Приводить результаты измерений можно к любой частоте, с соответствующим указанием, но по стандарту синусоидальную мощность принято измерять именно на 1кГц.
Успокойтесь, не нервничайте…
50 Hz:
1000 Hz:
В характеристиках усилителя указана полоса воспроизводимых частот этим усилителем.
В идеале усиление на любой частоте должно быть одинаково. То есть — линейная АЧХ. При проверке усилителя берется генератор и осциллограф и прогоняется усилитель по всей воспроизводимой полосе.
И где вы прочитали, что мощность измеряют на частоте 50Гц?
Возьмите мануал на любой усилитель и почитайте.
но прочитал с огромным удовольствием, жаль что поздно увидел…
Перемешал всё, что можно в трешовый микс…
Ну… на то нам и жизнь… чтоб экспериментировать!
Надеюсь ты не трепло: Пацан сказал — пацан сдела!
скрин с личного кабинета Али в студию
PS и не рассказывать потом, что продаван не отправил товар, а тебе пришлось вымаливать возврат
твиттер — это сервис микросообщений, хорошо, но какое это отношение имеет к динамикам?
на кой ляд в динамиках мотор, жидкость и косяки?
что это вообще такое?
splwars.ru/news/slovar-zhargonnykh-avtozvukovykh-terminov-2-chast/
Ну а твитер это высокочастотный динамик, а спикер и вуфер — соответственно средне- и низкочастотный.
Топикстартер, перестаньте пожалуйста позориться, открывайте электронный дневник школьника и учите, учите русский язык.
Ну так может сначала поинтересоваться надо прежде чем свою необразованность выказывать?
Если Вы знаете только одно значение слова твиттер — так это Ваши проблемы и Ваша личная «хрень» от недостатка знаний.
То же и про «жидкость» в динамиках — прикинь, на «кой-то ляд» она там бывает и я её лично видел)).
А ладно, некоторых учить — только портить, просто удивляют наезды безграмотных балаболов…
Есть же прекрасные образцы:
Хотя если нравится, то пускай. Реально звук по записи не определишь. Потом тут писать про хороший звук? Стоит посмотреть какие балалайки народ покупает. Замеры конечно интересны, но и прослушать нужно в реале.Без грамотных замеров это не обзор.
И ещё, если хочешь хороший звук переходи на поканалку. Я относительно недавно открыл DSP проц (тут обзоры были, спасибо ребятам, что направили на путь истинный). Взял проц ADAU1452 собрал и понял что это лучшее решение для приличного звука. Отличные фильтра и прочие плюшки. Тюнингуем усилок(и) ставим DSP и радуемся. У меня два DSP на звук 1701 и 1452. Избавился от саба в багажнике, родные штатные сабы отыгрывают. Смог настроить центральный фронтальный монитор. Сцену строить удобно, но муторно с ноутбуком. Вот правильные задержки выставить не смог, ну и ладно, звук стал получше, хотя я и до этого считал свою систему близкой к идеальной.