Всем привет! Обзор на новинку 2018 года, однодрайверные-деревянные наушники «Tennmak Bass», наушники с акцентом на низких частотах. Был как-то от меня один обзор на бюджетную гарнитуру этого же производителя, вот он:
TENNMAK Porcelain — наушники которые удивили, я на то время был действительно под впечатлением, за 10 долларов, и чтобы так? Конечно, по современным меркам они мало кого смогут удивить, конкуренты поднимают планку, но для своего времени (2015 год) это был шаг вперёд. Вообще сейчас бюджетный сегмент набирает обороты, конечно, звучать на все сто долларов дешевые наушники не станут, но планка поднимается, а цена снижается, и это несомненно радует.
Tennmak Bass: это гарнитура, которая порадовала в первую очередь качеством сборки, сборка сравнима с куда более дорогими «Shozy Zero», тут и корпуса в чем-то имеют схожесть, да и кабель неплох. Далее к обзору.
Характеристики следующие:
Один динамический драйвер (диаметр удалось разузнать, он составляет 9 миллиметров)
Сопротивление: 32 ома
Частотный диапазон: 20~20KHz
Чувствительность: 100±3dB
Джек: 3.5 миллиметра стерео
Кабель: 1.2 метра длиной
Корпуса из натурального дерева, несъёмный кабель
Один вариант расцветки
Коробка.
Поставляется гарнитура в подарочной упаковке из картона. Коробка мягкая, но под ней спрятан жесткий чехол. Информации нанесено минимум, отсутствуют показушные картинки и заявления о нереальном качестве, оформление тут скорее скромное и простое.
Комплект.
Производитель включил лишь всё самое необходимое. Есть брендированный чехол-кейс для хранения и переноски, он на молнии и достаточно плотный. Амбушюры необычные, это не просто силиконовые насадки, это насадки с завихрением. По опыту могу сказать совершенно уверенно одну вещь, подобные насадки способны повлиять на звучание, в своих предыдущих обзорах я уже об этом писал, продаются такие кстати отдельно, цена вопроса два-три доллара. В комплект входят маленькие, средние и большие (S/M/L). Я остановил свой выбор на средних, пробовал сторонние (sony hybrid, kz c насечками, мягкие насадки от xiaomi), ну ничего особенного, стандартные мне больше по душе пришлись.
Есть сетчатый карман:
Насадки:
Кабель до делителя идёт в тканевой оплётке, а после уже без неё. Распутывается легко и сам по себе он прямой (если разложить их на столе например), то есть нет вообще никаких изгибов, форму не запоминает.
Штекер L-образный, позолоченный, с защитным кембриком во избежание излома:
Делитель из алюминия, пульт из пластика. Одна кнопка.
Комбинации обозначены на картинке:
Кнопка имеет небольшой люфт, сам пульт находится на правом наушнике. Микрофон средней паршивости.
Корпуса в форме бочонков, деревянные, с металлической вставкой на передней части, которая плавно переходит в звуковод, он закрыт металлической сеточкой.
На тыльной стороне одно компенсационное отверстие:
Сбоку нанесение «Tennmak»
Не забыли и о разметке левого и правого наушника.
Вывод провода из наушника качественный, упругий.
Сидят в ушах хорошо, но в моем случае немного выпирают.
Звук.
В роли источника послужил внешний цап Sabaj D2 + DAC X6 и плеер Zishan Z3. Подача, как и было сказано, с заметным акцентом на нч. Шумоизоляция у гарнитуры средняя, и один момент выделю: когда вставляете их в уши, слышен щелчок/треск (мембраны?), с таким я сталкивался на NiceHCK Bro, здесь тоже самое. В моем случае бас первые несколько секунд слабоватый, но спустя секунд 5-10 он появляется в нужном количестве.
НЧ.
Бас хорош, он не давит всем телом, он текстурный и разборчивый, но при этом весомый. Самый низкий бас (саббас) приподнят и его много, вступление «Home» у Depeche Mode звучит мощно, вот прям сильно басовитый звук. Бас как будто бы проходит через всего тебя:) Приятно слушается электронная музыка 90-ых (eurodance), попса вроде Игорька или Дискотеки Аварии (и всё в этом духе), такое они отыгрывают на ура, оно и понятно. Скоростная музыка вроде «Ozielzinho — Far Beyond the Sun» на любителя, скоростные характеристики так себе.
Середина.
Средним частотам тут отведена вторая роль, они приспущены. Звучат мягко, тут нет резких звуков, нет резкости в самих инструментах, ушки не выделяют мелочи в записи, то есть по деталям они так себе. Минусом я этот момент не считаю, просто за 16$, гарнитура для басхэда, с одним динамическим драйвером… Ну согласитесь, наивно здесь ждать сверх детальности. Сцена средняя, что вполне нормально.
ВЧ.
Высокие частоты слегка упрощенные, их тут и не много и не мало, в старых записях (как пример трек венгерской группы: Első Emelet – Csakazert Is Szerelem), могут резать слух, но в целом терпимо. Точно на слух не могу определить где этот небольшой пик, но из за него, тарелочки звучат с металлическим окрасом, проявляется сие чудо не всегда и не везде. Чаще именно на низкокачественных записях.
Сравнивая с Tennmak Porcelain. Фарфоры это история о более ровном звучании, но бас там всё равно есть. У фарфор по памяти были более резкие и раздражающие верха (многие жаловались). В остальном надо вспоминать, давненько уже от них избавился.
Громкость с запасом, на зишане выставляю значение не более 25 из 31. На любом из устройств (а том числе два недорогих смартфона), громкости хватало и оставался приличный запас. В общем раскроются с любым смартфоном или плеером, зазвучат от какого нибудь ruizu x02 (15$) легко.
+
1. Звук
2. Сборка
3. Корпуса
4. Кабель
5. Цена
Итого. Неплохая гарнитура для любителей баса. Сравнивая с басовитыми Blitzwolf ES2, tennmak мне нравятся больше. ES2 имели в себе существенный недостаток, провал голосов-вокал как из трубы, а теннмак вокал передают заметно лучше. Вполне нормальное качество сборки, вполне нормальная цена за них. Беру их частенько на прогулку, на улице как раз баса хочется побольше. Любителям электронных жанров рекомендую, за такую сумму вряд ли найдёте лучше.
На этом у меня всё, благодарю за внимание.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.