RSS блога
Подписка
Фотовспышка Yongnuo YN-568EX II для Canon
- Цена: $172.49
- Перейти в магазин
Вдохновлённый обзором фотовспышки Yongnuo YN-568EX, решился приобрести более свежую версию и лично убедиться каких высот достигла китайская инженерная мысль в области фотооборудования. Редкий случай, когда исполнение и возможности неоригинального аксессуара не вызывают разочарования.
Если коротко, то брать не только можно, но и нужно!
Если длинно, с предысторией, то прошу читать дальше.
Ожидание было недолгим, посылка дошла за 20 дней.
Упаковка: фирменная коробочка была завернута в пупырку, плотно перемотанную жёлтым скотчем (внешние слои оболочки не сохранились).
В чуть помятой коробочке обнаружился чёрный чехол (где-то я уже видел похожий):
В чехле, завёрнутая в полиэтилен покоилась долгожданная YN-568EX II:
В комплекте книжечка-мануал на китайско-английском языке, подставка для вспышки, чехол, светорассеиватель (который я чуть не выкинул вместе с мусором) и… всё. А собственно больше ничего и не нужно.
Корпус из приятного такого пластика. Ничего не скрипит, не люфтит.
Большой дисплей имеет приятную подсветку.
Стоит отметить, что символы неразборчивы, если смотреть на дисплей сверху. В остальных положениях всё прекрасно видно.
Кнопки удобные, в меру упругие, над поверхностью не выступают, лбом случайно не нажимаются. Голова вспышки вращается на 180° влево и вправо. Фиксируется через каждые 30°
По вертикали голова может отклоняться вниз на 7° и вверх с фиксацией на 45°, 60°, 75° и 90°
Управление интуитивно-понятное. Понравилось, что фотокамера имеет полный доступ как к оперативным, так и Fn-настройкам вспышки. Беспроводной режим работает как в режиме ведомой, так и ведущей вспышки. Кроме того, в режиме ведомой вспышки светоловушка может срабатывать не только от фирменных, но и от любых других вспышек, например вспышка устойчиво срабатывает от вспышки мобильного телефона (конечно только в ручном режиме).
Вспышка имеет яркую лазерную подсветку автофокуса:
Что понравилось: железный башмак (с виду оооочень надёжный), лазерная подсветка (яркая, даже по сравнению с Canon Speedlite 580EX II), большой дисплей с крупными символами и приятной подсветкой, звуковая индикация готовности, индикация разряда батареи.
Минусы: отсутствие подключения батарейного блока (хотя никогда не пользовался), относительно шумный зум (тоже особо не напрягает, возможно приработается), отсутствие влагозащиты (о съёмках под дождём придётся забыть, однако зонты в России пока не запрещены).
Вывод: всё супер. За 2 дня вспышка ни разу не «промахнулась» с мощностью в TTL. В одинаковых условиях, даже при съёмке серией, кадры получаются без пересвета и недосвета. По мощности сравнима с флагманом прошлого поколения от Canon. В остальном — время покажет, но уже жалею, что не взял сразу две.
Снимки сделаны в полной темноте. Освещение — только вспышки.
Спасибо, что дочитали. Сильно не пинайте, т.к. обзор пишу впервые. Вспышку разбирать пока не буду, но это до первых глюков.
С наступающими праздниками!
Если коротко, то брать не только можно, но и нужно!
Если длинно, с предысторией, то прошу читать дальше.
Технические характеристики
Ведущее число: 58 (ISO 100, 105 мм)
Время перезарядки: менее 3 секунд.
Длительность вспышки: 1/200-1/20000
Угол освещения: 24-105 мм.
Углы поворота по вертикали: -7~+90 градусов
Углы поворота по горизонтали: 360 градусов
Цветовая температура: 5600k
Автоматические режимы: TTL, E-TTL II
Ручная регулировка мощности: 1/1 — 1/128
Внешнее управление: PC port
Питание: 4 элемента типа АА.
Подсветка автофокуса
Режим стробоскопа
Режим ведущей вспышки
Режим ведомой вспышки
Быстрая синхронизация
Синхронизация по 2-й шторке
Время перезарядки: менее 3 секунд.
Длительность вспышки: 1/200-1/20000
Угол освещения: 24-105 мм.
Углы поворота по вертикали: -7~+90 градусов
Углы поворота по горизонтали: 360 градусов
Цветовая температура: 5600k
Автоматические режимы: TTL, E-TTL II
Ручная регулировка мощности: 1/1 — 1/128
Внешнее управление: PC port
Питание: 4 элемента типа АА.
Подсветка автофокуса
Режим стробоскопа
Режим ведущей вспышки
Режим ведомой вспышки
Быстрая синхронизация
Синхронизация по 2-й шторке
Предыстория покупки
История приобретения этой вспышки начиналась очень печально. Дело в том, что после 3-х лет использования у меня умерла перестала работать любимая фотовспышка CANON Speedlite 580EX II. Вспышка отработала около 250 тыс. снимков (в основном в потолок), в результате чего у неё треснула лампа.
Интересно, что в этом состоянии вспышка через раз ещё пыхала.
Проблема кроется (как мне кажется) в тепловом ударе, т.е. лампа долгое время не успевала остывать до безопасной температуры. Одна из причин (как мне кажется) кроется в слишком уж хороших аккумуляторах, которые в последнее время использовались для работы с этой вспышкой (SANYO Eneloop XX).
— Ну, не беда! — подумал я. — Ща обращусь к официалам и они мне за час-другой исправят девайс.
Действительно, мне предложили отремонтировать вспышку в течении суток за 8500 (восемь тысяч пятьсот рублей!).
— Да это грабёж! Продайте мне, пожалуйста, деталь номер такую-та, и я сам поменяю.
— Мы не занимаемся продажей запчастей! — ответили в техподдержке.
Проблема оказалась ещё и в том, что в устройстве лампа находится в одном блоке с отражателем и меняется только в комплекте. Нет, ну есть, конечно, продавцы в интернетах, которые продают отдельно лампы, отдельно отражатели, но не было гарантии, что после такой замены всё будет работать корректно. Поэтому мной был заказан блок лампы в сборе с Ebay. Типа оригинал, всё новое. Заменил я блок лампы, но (как оказалось) беда не приходит одна. Совместно с лампой вылетел силовой IGBT транзистор, который найти оказалось ещё сложнее, чем лампу. 2 штуки купленных на Ebay оказались какой-то перемаркированной подделкой, и не проработали больше 2-х дней. В России мне «зарядили» цену 1400 руб. за штуку типа «фирменных» деталей, без стоимости доставки (я отказался).
И вот, в процессе ожидания очередных «фирменных» запчастей (но уже дешевле, из поднебесной) я стал изучать обзоры неоригинальных фотовспышек. Честно говоря, у меня всегда было предвзятое отношение к «неродным» аксессуарам, т.к. те вспышки, с которыми мне приходилось работать (AcmePower, Doerr, Nissin и др.) при всей их мощности и скорости перезарядки не позволяли добиться одного — стабильного гарантированного результата в режиме TTL. В ручном режиме все они замечательные и предсказуемые и, для неспешной съёмки с кучей дублей, подходят все, но, как только дело доходит до репортажной съёмки, работа превращается в ад. Может просто мне так не везло. Опытные фотографы скажут:
— Да всё фигня, всё вытягивается и правится в Фотошопах, Лайтрумах и прочих редакторах, главное фоткай в RAWе и проблем не будет.
Согласен, но всегда хочется чего-то стабильного и гарантированного. И вот, наткнувшись на вышеуказанный обзор, решился приобрести Yongnuo YN-568EX II.
Интересно, что в этом состоянии вспышка через раз ещё пыхала.
Проблема кроется (как мне кажется) в тепловом ударе, т.е. лампа долгое время не успевала остывать до безопасной температуры. Одна из причин (как мне кажется) кроется в слишком уж хороших аккумуляторах, которые в последнее время использовались для работы с этой вспышкой (SANYO Eneloop XX).
— Ну, не беда! — подумал я. — Ща обращусь к официалам и они мне за час-другой исправят девайс.
Действительно, мне предложили отремонтировать вспышку в течении суток за 8500 (восемь тысяч пятьсот рублей!).
— Да это грабёж! Продайте мне, пожалуйста, деталь номер такую-та, и я сам поменяю.
— Мы не занимаемся продажей запчастей! — ответили в техподдержке.
Проблема оказалась ещё и в том, что в устройстве лампа находится в одном блоке с отражателем и меняется только в комплекте. Нет, ну есть, конечно, продавцы в интернетах, которые продают отдельно лампы, отдельно отражатели, но не было гарантии, что после такой замены всё будет работать корректно. Поэтому мной был заказан блок лампы в сборе с Ebay. Типа оригинал, всё новое. Заменил я блок лампы, но (как оказалось) беда не приходит одна. Совместно с лампой вылетел силовой IGBT транзистор, который найти оказалось ещё сложнее, чем лампу. 2 штуки купленных на Ebay оказались какой-то перемаркированной подделкой, и не проработали больше 2-х дней. В России мне «зарядили» цену 1400 руб. за штуку типа «фирменных» деталей, без стоимости доставки (я отказался).
И вот, в процессе ожидания очередных «фирменных» запчастей (но уже дешевле, из поднебесной) я стал изучать обзоры неоригинальных фотовспышек. Честно говоря, у меня всегда было предвзятое отношение к «неродным» аксессуарам, т.к. те вспышки, с которыми мне приходилось работать (AcmePower, Doerr, Nissin и др.) при всей их мощности и скорости перезарядки не позволяли добиться одного — стабильного гарантированного результата в режиме TTL. В ручном режиме все они замечательные и предсказуемые и, для неспешной съёмки с кучей дублей, подходят все, но, как только дело доходит до репортажной съёмки, работа превращается в ад. Может просто мне так не везло. Опытные фотографы скажут:
— Да всё фигня, всё вытягивается и правится в Фотошопах, Лайтрумах и прочих редакторах, главное фоткай в RAWе и проблем не будет.
Согласен, но всегда хочется чего-то стабильного и гарантированного. И вот, наткнувшись на вышеуказанный обзор, решился приобрести Yongnuo YN-568EX II.
Ожидание было недолгим, посылка дошла за 20 дней.
Упаковка: фирменная коробочка была завернута в пупырку, плотно перемотанную жёлтым скотчем (внешние слои оболочки не сохранились).
В чуть помятой коробочке обнаружился чёрный чехол (где-то я уже видел похожий):
В чехле, завёрнутая в полиэтилен покоилась долгожданная YN-568EX II:
В комплекте книжечка-мануал на китайско-английском языке, подставка для вспышки, чехол, светорассеиватель (который я чуть не выкинул вместе с мусором) и… всё. А собственно больше ничего и не нужно.
Корпус из приятного такого пластика. Ничего не скрипит, не люфтит.
Большой дисплей имеет приятную подсветку.
Стоит отметить, что символы неразборчивы, если смотреть на дисплей сверху. В остальных положениях всё прекрасно видно.
Кнопки удобные, в меру упругие, над поверхностью не выступают, лбом случайно не нажимаются. Голова вспышки вращается на 180° влево и вправо. Фиксируется через каждые 30°
По вертикали голова может отклоняться вниз на 7° и вверх с фиксацией на 45°, 60°, 75° и 90°
Управление интуитивно-понятное. Понравилось, что фотокамера имеет полный доступ как к оперативным, так и Fn-настройкам вспышки. Беспроводной режим работает как в режиме ведомой, так и ведущей вспышки. Кроме того, в режиме ведомой вспышки светоловушка может срабатывать не только от фирменных, но и от любых других вспышек, например вспышка устойчиво срабатывает от вспышки мобильного телефона (конечно только в ручном режиме).
Вспышка имеет яркую лазерную подсветку автофокуса:
Что понравилось: железный башмак (с виду оооочень надёжный), лазерная подсветка (яркая, даже по сравнению с Canon Speedlite 580EX II), большой дисплей с крупными символами и приятной подсветкой, звуковая индикация готовности, индикация разряда батареи.
Минусы: отсутствие подключения батарейного блока (хотя никогда не пользовался), относительно шумный зум (тоже особо не напрягает, возможно приработается), отсутствие влагозащиты (о съёмках под дождём придётся забыть, однако зонты в России пока не запрещены).
Вывод: всё супер. За 2 дня вспышка ни разу не «промахнулась» с мощностью в TTL. В одинаковых условиях, даже при съёмке серией, кадры получаются без пересвета и недосвета. По мощности сравнима с флагманом прошлого поколения от Canon. В остальном — время покажет, но уже жалею, что не взял сразу две.
Сравнение со встроенной вспышкой по просьбам читателей
Снимки сделаны в полной темноте. Освещение — только вспышки.
Спасибо, что дочитали. Сильно не пинайте, т.к. обзор пишу впервые. Вспышку разбирать пока не буду, но это до первых глюков.
С наступающими праздниками!
Традиция
Живых животных нет, поэтому как-то так:
Самые обсуждаемые обзоры
+46 |
4058
142
|
Потому что китайские через одну дохнут, везде на форумах только и спрашивают «как починить что делать поломалось». В случае с подарком, это неприемлимо.
Вы думаете вспышка продается в Гонконге значит она китайская.
Там склад).
Наверное отправлять по всему миру проще.
— Metz разместил свои заводы в Цирндорфе (возле Нюремберга),
сохранив, таким образом, производственные мощности в Германии.
Вот тут читайте
Я не рекламирую Метз. Многое но не все в мире производится в Китае.
Это всё равно что сравнивать мотоколяску «Крым» и болид формулы 1
Сравнение с CANON Speedlite 580EX II — было бы разумным, но как следует из поста — невозможным, по причине смерти последней :)
И не обязательно с такой же точной маркировкой, лучше подобрать аналог, с немного лучшими параметрами.
Была у меня в ремонте CANON Speedlite 580EX II с сдохшим IGBT — поставил чуть мощнее, и стоил он 10 грн (чуть больше 1 доллара)
Третий год работает у человека.
Как-то не имею привычки вести дневник на подобные ремонты.
Зачем? выпаял родной, справочник в зубы, и вуаля — аналогов хоть… попой кушай.
Или вам всё нужно на блюдечке да с голубой каёмочкой?
Тогда огорчу. Дело было 3 года назад. Есть более важные вещи, которые нужно запоминать, а не такой вот копеечный, ремонт на уровне детского сада (по сложности).
Маркировку родного напишите, может и вспомню :)
www.e-voron.dp.ua/catalog/017951
pro-radio.ru/repair/11915/
Там же пишут, что дохнут они от дешёвых ламп (не фирменных).
По поводу аберраций я смогу целый семинар провести, но по поводу аксессуаров и их возможностей я слаб.
По сути любые аберрации это перекачка энергии из центрального максимума (для точечного источника) в дифракционные кольца, что очевидно не есть гуд
Тезисно по аберрациям:
Сферичка — разные кольцевые зоны пучка фокусируются на разных расстояниях от номинальной плоскости изображения
Кома — неравенство увеличения для разных кольцевых зон объектива. Т.е центральная зона объектива работает с одним увеличением, а краевая зона с другим.
Астигматизм — аберрация возникающая, когда изображение, в двух взаимно перпендикулярных плоскостях фокусируется на разных расстояниях от выходного зрачка.
Кривизна изображения — это когда ты фокусируешься по центру картинки, а край размыт (разумеется что вся сцена должна быть на одном расстоянии).
Дисторсия проявляется в том, что масштаб картинки на краю поля зрения отличается по значению от масштаба в центре.
Хроматизм возникает от того что у тебя для разных длин волн в одном и тем же зтекле коэффициент преломления отличается.
Кстати, есть замечательная программа для моделирования влияния аберраций на изображение.
Простыми и дешевыми методами проблему, увы, не решить — тут приходится чередить Максутовых-Кассегренов, Шмидт-Кассегренов, и другие хитрые схемы, имеющие свои проблемы.
Да, лично я не снимаю здесь. я работаю на удаленных обсерваториях. Т.к. центральная полоса России в плане астроклимата — тихий ужас.
А в остальном: удачных кадров.
По крайней мере на никоновских вспышках так. НЕ думаю что у кенона ситуация будет отличаться.
Автор, подскажите, пожалуйста, сколько вспышек может выдать пыха в серии на энелупах, при мощности ближе к максимальной? В смысле, если снимать быстрое репортажное событие?
Вспышку Yn-468II успешно поджигает не только Canon 1000D но и вообще абсолютно любой фотоаппарат (даже плёночный) и телефон со вспышкой и даже карманная зажигалка и вспышка молнии(в режиме S1), так работает обычная светоловушка, которая в Yn-468II встроена.
Ни выключение, ни вытаскивание батареек не спасают.
Может знающие люди подскажут — какой танец с бубном исполнить?)
Такое происходит в случае плохого контакта управляющих контактов (сори за тавтологию) с площадками в башмаке. Обычно это связано или с загрязнением пружинных контактов на пыхе, или же с тем, что от частого использования стираются контакты в башмаке.
Решается либо разборкой башмака и небольшой растяжкой пружин на контактах, либо поджимом пружинной пластины в башмаке (эту пружину можно и поменять — у китайцев есть).