RSS блога
Подписка
Глиттерный PLA Magic (коэкструзионный)
- Цена: 2100 ₽
- Перейти в магазин
Довелось попробовать два необычных филамента из одной серии разных производителей, а также попытаться добавить им блеска. Показываю, есть ли отличия.
Серия Magiс появилась сразу у нескольких производителей. На катушке она выглядит действительно потрясающе: цветная сердцевина покрыта блестками и прозрачным слоем.
Это называетсякоэкструзия — два материала объединены в один, но не привычным нам уже спаиванием двух или трех нитей, а вот такой вот «начинкой».
Мне достался фиолетовый от Rittsun и зеленый (полярис) от eSun. К упаковке нет никаких замечаний — удобная коробка, вакуумный пакет у обоих, только катушка у есана картонная, а у риттсан — прозрачная. Сразу скажу, что разницы в печати между ними я не заметила, отличается только палитра, эффекты и свойства абсолютно одинаковые, так что выбирайте на цвет и предпочтения по катушкам.
В фото на примерах есть разница — фото на изделиях у Rittsun сняты при электрическом свете, и выглядят «бедновато», на самом деле пластик будет ярче и красивее, а у eSun наоборот сняты при солнечном или отредактированы вплоть до завышенных ожиданий, все цвета блесток можно увидеть только на ярком солнечном свете. Даже пасмурная погода лишает этого удовольствия.
Меня пугали, что блестки от этих пластиков застревают в сопле. И правда, с обоих цветов я получила две бракованных лягушки. Правда это была уже не первая печать и только лягушки, так что похоже дело не в блестках, а в том, что надо чаще мыть стол).
Блестки в этом пластике очень мелкие, так что я не думаю, что они могут где-то застрять, но печатать лучше все равно на 210 градусах минимум, потому что он более тугоплавкий, как мне показалось. Впрочем, стоит подобрать температуру под свой принтер, потому что у меня на 220 уже начинает тянуть ниточки от прозрачной оболочки. Стол стандартные для пла 60 градусов. Откаты и LA я не меняла от стандартного, в этом вообще не было необходимости, что не может не радовать.
Итак, вот что у меня получилось:
Конечно, такого эффекта как на катушке уже не получить, так как оболочка и начинка вмешиваются в друг друга при печати и получается яркий плотный цвет с легкой полупрозрачностью, дающей бархатистый эффект, отлично скрывающий слои.
Поймать весь блеск при электрическом свете весьма трудно. Он практически неуловимый (но мне удалось).
А вот на солнечном свету они блестят совсем иначе. Солнце просвечивает полупрозрачную смесь цветного и прозрачного пластика глубже, делая эффект бархатистости объемней, а блестки внутри разноцветными.
На фото две разных мыши, потому что я пыталась вернуть блеск прямо как на катушке, и отчасти мне это удалось.
Лучший эффект был получен от объемного покрытия из гель-лака. Думаю из УФ смолы было бы еще лучше. Но к сожалению игрушку со сложной геометрией почти нереально красиво глазировать смолой, потому на одной мыши и на одной лягушке я попробовала обычный глянцевый универсальный акриловый лак в спрее.
На лягушках один слой и разницы при дневном свете почти не видно, на мыши — два слоя, она стала ощутимо темнее и на свету проигрывает эффектной бархатной поверхности без покрытия. А вот при электрическом свете блестит лучше.
Увы, это не то, что мне было нужно, лачить вполне себе самостоятельно красивый пластик, чтобы он чуть лучше блестел не входило в мои планы.
Итак, будем наслаждаться эффектом для летних выставок, а зимой поищем что-нибудь еще.
Итого плюсы:
Минусы:
А еще мне нравится, как эффектно они сочетаются с обычными силк-пла.
Серия Magiс появилась сразу у нескольких производителей. На катушке она выглядит действительно потрясающе: цветная сердцевина покрыта блестками и прозрачным слоем.
Это называетсякоэкструзия — два материала объединены в один, но не привычным нам уже спаиванием двух или трех нитей, а вот такой вот «начинкой».
Мне достался фиолетовый от Rittsun и зеленый (полярис) от eSun. К упаковке нет никаких замечаний — удобная коробка, вакуумный пакет у обоих, только катушка у есана картонная, а у риттсан — прозрачная. Сразу скажу, что разницы в печати между ними я не заметила, отличается только палитра, эффекты и свойства абсолютно одинаковые, так что выбирайте на цвет и предпочтения по катушкам.
В фото на примерах есть разница — фото на изделиях у Rittsun сняты при электрическом свете, и выглядят «бедновато», на самом деле пластик будет ярче и красивее, а у eSun наоборот сняты при солнечном или отредактированы вплоть до завышенных ожиданий, все цвета блесток можно увидеть только на ярком солнечном свете. Даже пасмурная погода лишает этого удовольствия.
Меня пугали, что блестки от этих пластиков застревают в сопле. И правда, с обоих цветов я получила две бракованных лягушки. Правда это была уже не первая печать и только лягушки, так что похоже дело не в блестках, а в том, что надо чаще мыть стол).
Блестки в этом пластике очень мелкие, так что я не думаю, что они могут где-то застрять, но печатать лучше все равно на 210 градусах минимум, потому что он более тугоплавкий, как мне показалось. Впрочем, стоит подобрать температуру под свой принтер, потому что у меня на 220 уже начинает тянуть ниточки от прозрачной оболочки. Стол стандартные для пла 60 градусов. Откаты и LA я не меняла от стандартного, в этом вообще не было необходимости, что не может не радовать.
Итак, вот что у меня получилось:
Конечно, такого эффекта как на катушке уже не получить, так как оболочка и начинка вмешиваются в друг друга при печати и получается яркий плотный цвет с легкой полупрозрачностью, дающей бархатистый эффект, отлично скрывающий слои.
Поймать весь блеск при электрическом свете весьма трудно. Он практически неуловимый (но мне удалось).
А вот на солнечном свету они блестят совсем иначе. Солнце просвечивает полупрозрачную смесь цветного и прозрачного пластика глубже, делая эффект бархатистости объемней, а блестки внутри разноцветными.
На фото две разных мыши, потому что я пыталась вернуть блеск прямо как на катушке, и отчасти мне это удалось.
Лучший эффект был получен от объемного покрытия из гель-лака. Думаю из УФ смолы было бы еще лучше. Но к сожалению игрушку со сложной геометрией почти нереально красиво глазировать смолой, потому на одной мыши и на одной лягушке я попробовала обычный глянцевый универсальный акриловый лак в спрее.
На лягушках один слой и разницы при дневном свете почти не видно, на мыши — два слоя, она стала ощутимо темнее и на свету проигрывает эффектной бархатной поверхности без покрытия. А вот при электрическом свете блестит лучше.
Увы, это не то, что мне было нужно, лачить вполне себе самостоятельно красивый пластик, чтобы он чуть лучше блестел не входило в мои планы.
Итак, будем наслаждаться эффектом для летних выставок, а зимой поищем что-нибудь еще.
Итого плюсы:
- Яркая внешность при очень большой прочности (по сравнению с шелковым пла), мне кажется, он даже прочнее обычного, адгезия между слоями бешеная, сама деталь гнется и режется, но совершенно не хрупкая.
- Потрясающий бархатистый эффект, на солнце дает эффект объема и скрывает слои.
- Интересные сочетания цветов.
- Не имеет минусов силка — нависания и мосты печатаются идеально.
Минусы:
- Выглядит не так, как на катушке. Я понимаю, что это нереально, но как было бы круто получать такой блеск без втирки.
- Не дешевый. Как и все декоративные варианты, конечно дороже обычного пла, но можно подождать акций или воспользоваться купоном при покупке от трех катушек (в ритсан это могут быть разные катушки, в есан не проверяла).
А еще мне нравится, как эффектно они сочетаются с обычными силк-пла.
+39 |
3470
58
|
+57 |
6195
86
|
Самые обсуждаемые обзоры
+73 |
3675
145
|
+53 |
3870
69
|
+34 |
2955
55
|
Место под глаза делаю вычитанием, но не в слайсере, а в 3д редакторе винды, мне так удобнее, потому что кура портит геометрию, если сохранять как проект.