RSS блога
Подписка
Виниловый проигрыватель Alive Audio TWISTER
- Цена: 19990 руб.
- Перейти в магазин
Статистика упрямая штука. Согласно отчету RIAA за 2023 год, продажи виниловых пластинок значительно превзошли продажи компакт-дисков. Но, конечно, на фоне доминирования онлайн-сервисов потоковой передачи музыки. Тенденция к увеличению продаж пластинок сохраняется уже на протяжении 17 лет. Возрождение винила? — Да. И на это много причин.
Сегодня рассмотрим современный проигрыватель для виниловых пластинок от компании Alive Audio. Модель AA-TYE-01-BK оснащается ММ-картриджем Audio Technica AT 3600L и сразу готова к интеграции в домашнюю звуковую систему.
Как всегда, начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Тип товара: виниловый проигрыватель со встроенным фонокорректором
Модель: AA-TYE-01-BK
Привод: пассиковый
Скорости: 33 1/3 и 45 об/мин
Pitch-контроль: да
Стробоскоп: да
Стол: алюминий
Тонарм: S-образный, алюминий
Поднятие тонарма: ручное
Картридж: магнитный, AT-3600L
Рекомендуемая прижимная сила: от 2,5 до 3,5 г
Антискейтинг: да
Опорный диск: алюминий, до 12"
Bluetooth: да, на внешние устройства
Bluetooth версия: 5.0, дальность 10 м
С/Ш: 35 дБ
Питание: DC 15 В 0,3 А
Размеры: 450х360х145 мм
Масса: 4,58 кг.
Упаковка и комплектация
Коробка с проигрывателем находится в дополнительной картонной упаковке.
Страна производитель: Китай. Гарантия: 12 мес.
Коммерческая коробка в черном цвете:
Надписи на русском и английском языке. Внутри большие вставки из вспененного материала по бокам. Упаковано всё надежно. Опорный диск находился отдельно сверху.
Распаковываем:
На алюминиевом опорном диске внутри сразу установлен резиновый пассик, его установке через окошко в диске посвящена вкладка в руководство:
Импульсный блок питания 12 В 1 А довольно компактен:
длина кабеля 2 м.
Хедшелл с установленной брендовой иглой звукоснимателя ATN3600L
Крепление к тонарму на резьбе с направляющей. Заточка иглы коническая. Есть пластиковая защита.
Внешний вид и подключения
Alive Audio TWISTER имеет классический дизайн блочной аудиоаппаратуры. Но ширина корпуса чуть больше 43 см. Пылезащитная крышка довольно прозрачная, откидывается на 90 градусов.
Стол алюминиевый, но, конечно, не целиком, как в Hi-End, а только окантовка.
Снизу пластиковая крышка и подпружиненные крупные ножки:
Стоит корпус на ровном основании устойчиво, не дребезжит.
Элементы управления под крышкой:
Слева большая кнопка старта вращения с подсветкой, а на стробоскопе (для стабилизации скорости вращения) сверху индикатор Bluetooth подключения.
Справа: переключение скоростей 33/45 и подстройка частоты вращения. Есть также в отдельном столбике подсветка иглы (для улучшения заметности в темноте).
Проводные интерфейсы размещены на задней стороне корпуса:
Тут имеется:
Сверху на него слипмат.
Так же установить хедшелл, противовес и настроить люфт в приводе тонарма (3 винта с контр-винтами):
Отдельной рукояткой настраивается боковое смещение (антискейтинг).
Потом и выставить скорость вращения диска по стробоскопу с точками (они должны стоять неподвижно):
Далее, опускаем тонарм на трек вручную или микро лифтом:
И слушаем. Все просто, но для правильной работы нужно немного приложить руки — особенность механического извлечения звука, это не цифровые технологии, это другое.
Прослушивание
Чтобы были понятны возможности проигрывателя, сравнили его с довольно качественным (высшего класса) советским аппаратом Арктур 006 стерео (там прямой привод) в хорошем состоянии:
Так же у нас был внешний китайский фонокорректор (ламповый), доработанный УМЗЧ Амфитон, доработанная по уму (с измерениями) советская акустика и CD-плеер.
Результаты вполне ожидаемы, в советском проигрывателе больше металла и массивнее конструкция (12 кг!), он менее подвержен механическим вибрациям, и в целом дает больший динамический диапазон. Alive Audio TWISTER проигрывает ему по низким частотам, верхние частоты сравнимы, особенно с внешним корректором. Но с 40 летним проигрывателем возни будет на порядок больше, чем с новым. Да и найти неубитую вертушку надо постараться.
Да, помимо проводов, тут имеется передача звука по Bluetooth 5.0 на наушники или беспроводную акустику. Чип не указан, видимо, базовый по качеству.
Тут же проверено:
Связь держит, но звук плоский. Как альтернатива куче проводов.
Дома я подключал «вертушку» двумя способами:
1. К мощному усилителю класса АБ через встроенный фонокорректор:
Так мне понравилось больше (нужен запас по мощности, выход небольшой по напряжению).
2. Используя внешний фонокореектор в усилителе Arylic H50:
Одним из факторов, способствующим возвращению популярности виниловых пластинок, стало (как это ни парадоксально!) широкое распространение цифровой музыки. Это своеобразная форма протеста против изменившихся обстоятельств. В прошлом все было совсем по-другому. Цифровые потоковые треки стали музыкальным “фаст-фудом”, лишенным души, который потребляют на ходу. В свою очередь, аналоговая музыкальная система с виниловым проигрывателем как источником звука является полной противоположностью цифровым трекам, воспроизводимым в TWS-наушниках по дороге на работу.
Подготовка к прослушиванию музыки на пластинках включает в себя целый “магический” ритуал: выбор, извлечение, очистка, настройка тонарма и запуск проигрывателя. Пластинка начинает завораживающе вращаться, игла скользит по дорожкам. А если добавить в бокал “усилитель” звучания с хорошей выдержкой в дубовых бочках… Разве в CD плеерах происходит что-то подобное, не говоря уж о сетевых плеерах, где достаточно просто нажать на кнопку воспроизведения?
Измерение встроенного фонокорректора
Подключимся к каналам звукоснимателя напрямую:
На другом конце ЗК ESI Juli@.
Измерим АЧХ (ПО АRТА) фонокорректора Alive Audio TWISTER:
Спад согласно кривой RIAA.
Но низкие частоты нехило так подрезаны, или сабсоник или особенность схемы.
И его КНИ:
Кстати, потребление от сети винилового проигрывателя при работе:
Не разорит на счетах за электричество, в отличие от мощного усилителя традиционной схемотехники.
Заключение
Виниловый проишрователь Alive Audio TWISTER (AA-TYE-01-BK) сочетает в себе классические черты Hi-Fi аппаратуры и современные возможности (Bluetooth). Из плюсов можно отметить: хорошую иглу (для бюджетного устрйоства), притяный дизайн, возможности настройки вращения и простоту интеграции в любую звуковую систему. Минусы: обрезанные низкие частоты на родном фонокорректоре и малую массу диска и стола. В целом, решение от Alive Audio позволит любителям музыки возможность наслаждаться своими коллекциями виниловых пластинок.
Действует быстрая доставка со склада в РФ.
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Сегодня рассмотрим современный проигрыватель для виниловых пластинок от компании Alive Audio. Модель AA-TYE-01-BK оснащается ММ-картриджем Audio Technica AT 3600L и сразу готова к интеграции в домашнюю звуковую систему.
Как всегда, начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Тип товара: виниловый проигрыватель со встроенным фонокорректором
Модель: AA-TYE-01-BK
Привод: пассиковый
Скорости: 33 1/3 и 45 об/мин
Pitch-контроль: да
Стробоскоп: да
Стол: алюминий
Тонарм: S-образный, алюминий
Поднятие тонарма: ручное
Картридж: магнитный, AT-3600L
Рекомендуемая прижимная сила: от 2,5 до 3,5 г
Антискейтинг: да
Опорный диск: алюминий, до 12"
Bluetooth: да, на внешние устройства
Bluetooth версия: 5.0, дальность 10 м
С/Ш: 35 дБ
Питание: DC 15 В 0,3 А
Размеры: 450х360х145 мм
Масса: 4,58 кг.
Упаковка и комплектация
Коробка с проигрывателем находится в дополнительной картонной упаковке.
Страна производитель: Китай. Гарантия: 12 мес.
Коммерческая коробка в черном цвете:
Надписи на русском и английском языке. Внутри большие вставки из вспененного материала по бокам. Упаковано всё надежно. Опорный диск находился отдельно сверху.
Распаковываем:
- Проигрыватель AA-TYE-01-BK в черном цвете
- Опорный диск
- Резиновый ремень
- Силиконовый слипмат
- Хедшелл с ММ-картриджем
- Противовес
- Сетевой блок питания
- Кабель RCA-RCA 1 м
- Алюминиевый адаптер для 45 об/мин
- Руководство пользователя на русском
На алюминиевом опорном диске внутри сразу установлен резиновый пассик, его установке через окошко в диске посвящена вкладка в руководство:
Импульсный блок питания 12 В 1 А довольно компактен:
длина кабеля 2 м.
Хедшелл с установленной брендовой иглой звукоснимателя ATN3600L
Крепление к тонарму на резьбе с направляющей. Заточка иглы коническая. Есть пластиковая защита.
Внешний вид и подключения
Alive Audio TWISTER имеет классический дизайн блочной аудиоаппаратуры. Но ширина корпуса чуть больше 43 см. Пылезащитная крышка довольно прозрачная, откидывается на 90 градусов.
Стол алюминиевый, но, конечно, не целиком, как в Hi-End, а только окантовка.
Снизу пластиковая крышка и подпружиненные крупные ножки:
Стоит корпус на ровном основании устойчиво, не дребезжит.
Элементы управления под крышкой:
Слева большая кнопка старта вращения с подсветкой, а на стробоскопе (для стабилизации скорости вращения) сверху индикатор Bluetooth подключения.
Справа: переключение скоростей 33/45 и подстройка частоты вращения. Есть также в отдельном столбике подсветка иглы (для улучшения заметности в темноте).
Проводные интерфейсы размещены на задней стороне корпуса:
Тут имеется:
- Традиционный винт для заземления
- Линейный выход на разъемах RCA
- Переключатель Phono (внешний фонокорректор)/ Line (встроенный фонокорректор)
- Разъем 5,5х2,1 для подачи питания
- Кнопка включения
- Переключатель режимов Bluetooth
Сверху на него слипмат.
Так же установить хедшелл, противовес и настроить люфт в приводе тонарма (3 винта с контр-винтами):
Отдельной рукояткой настраивается боковое смещение (антискейтинг).
Потом и выставить скорость вращения диска по стробоскопу с точками (они должны стоять неподвижно):
Далее, опускаем тонарм на трек вручную или микро лифтом:
И слушаем. Все просто, но для правильной работы нужно немного приложить руки — особенность механического извлечения звука, это не цифровые технологии, это другое.
Прослушивание
Чтобы были понятны возможности проигрывателя, сравнили его с довольно качественным (высшего класса) советским аппаратом Арктур 006 стерео (там прямой привод) в хорошем состоянии:
Так же у нас был внешний китайский фонокорректор (ламповый), доработанный УМЗЧ Амфитон, доработанная по уму (с измерениями) советская акустика и CD-плеер.
Результаты вполне ожидаемы, в советском проигрывателе больше металла и массивнее конструкция (12 кг!), он менее подвержен механическим вибрациям, и в целом дает больший динамический диапазон. Alive Audio TWISTER проигрывает ему по низким частотам, верхние частоты сравнимы, особенно с внешним корректором. Но с 40 летним проигрывателем возни будет на порядок больше, чем с новым. Да и найти неубитую вертушку надо постараться.
Да, помимо проводов, тут имеется передача звука по Bluetooth 5.0 на наушники или беспроводную акустику. Чип не указан, видимо, базовый по качеству.
Тут же проверено:
Связь держит, но звук плоский. Как альтернатива куче проводов.
Дома я подключал «вертушку» двумя способами:
1. К мощному усилителю класса АБ через встроенный фонокорректор:
Так мне понравилось больше (нужен запас по мощности, выход небольшой по напряжению).
2. Используя внешний фонокореектор в усилителе Arylic H50:
Одним из факторов, способствующим возвращению популярности виниловых пластинок, стало (как это ни парадоксально!) широкое распространение цифровой музыки. Это своеобразная форма протеста против изменившихся обстоятельств. В прошлом все было совсем по-другому. Цифровые потоковые треки стали музыкальным “фаст-фудом”, лишенным души, который потребляют на ходу. В свою очередь, аналоговая музыкальная система с виниловым проигрывателем как источником звука является полной противоположностью цифровым трекам, воспроизводимым в TWS-наушниках по дороге на работу.
Подготовка к прослушиванию музыки на пластинках включает в себя целый “магический” ритуал: выбор, извлечение, очистка, настройка тонарма и запуск проигрывателя. Пластинка начинает завораживающе вращаться, игла скользит по дорожкам. А если добавить в бокал “усилитель” звучания с хорошей выдержкой в дубовых бочках… Разве в CD плеерах происходит что-то подобное, не говоря уж о сетевых плеерах, где достаточно просто нажать на кнопку воспроизведения?
Измерение встроенного фонокорректора
Подключимся к каналам звукоснимателя напрямую:
На другом конце ЗК ESI Juli@.
Измерим АЧХ (ПО АRТА) фонокорректора Alive Audio TWISTER:
Спад согласно кривой RIAA.
Но низкие частоты нехило так подрезаны, или сабсоник или особенность схемы.
И его КНИ:
Кстати, потребление от сети винилового проигрывателя при работе:
Не разорит на счетах за электричество, в отличие от мощного усилителя традиционной схемотехники.
Заключение
Виниловый проишрователь Alive Audio TWISTER (AA-TYE-01-BK) сочетает в себе классические черты Hi-Fi аппаратуры и современные возможности (Bluetooth). Из плюсов можно отметить: хорошую иглу (для бюджетного устрйоства), притяный дизайн, возможности настройки вращения и простоту интеграции в любую звуковую систему. Минусы: обрезанные низкие частоты на родном фонокорректоре и малую массу диска и стола. В целом, решение от Alive Audio позволит любителям музыки возможность наслаждаться своими коллекциями виниловых пластинок.
Действует быстрая доставка со склада в РФ.
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Самые обсуждаемые обзоры
+77 |
4050
147
|
+58 |
4215
73
|
А вот покупать виниловый вертак чтобы слушать песок с изделий фирмы Мелодия это такое себе…
Хоть бы один фирменный диск был тогда понятно.
Если что у меня были все эти пластинки с фото и еще +200 штук совкого винила, выкинул их все лет 20 назад не задумываясь.
в тч. неизношенные.
У меня 3 вертушки: Виктория-001 уже в гараже, Вега-122С рабочая и чистый японец на 100 в питания Diatone-DP130. Правда редко слушаю винил, работающий пенсионер. А в ремонте длительном Радиотехника-001. Не могу победить привод. У Дмитрия Коржевского это получилось. Многое зависит от тон-корректора. В Виктории я ставил самодельный, схема из журнала Радио (теперь и не вспомню с какого). Совсем звук стал другим. Сейчас пользуюсь корректором в усилителе Technics-700MK3. Была проблема с пасиком на Диатон, заказывал в Ростов, делают любых размеров отличного качества. Кого интересует поищите на «Мешке»
Если уж на то пошло, с диска лазер тоже сигнал считывает в аналоговой форме, а уже потом преобразует в нули и единички.
Это, прости господи, как футбол на стадионе смотреть — вокруг рыгают, семки лузгают, пивом воняет, на поле ниреха не видно, моргнул глазом — пропустил гол…
короче атас полный.
На живые выступления/матчи ходят с одной целью — понту нагнать или за компанию. Всё куда гораздее дома, в уютном кресле, когда материал прекрасно обработан и подан, а не вот это вот непонятное представление, где шанс удачно сбацать — один на сто.
Возможно, кто-то просто спутал караоке с концертным залом.
Сам люблю живые концерты.
Где как… вообще-то хорошие исполнители, как правило, играют на высоком уровне.
"Смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой..." ©
Из того, что я знаю — качество звука было значительно хуже, чем у хороших традиционных.
Другое дело, что для исторических вещей, например старинных пластинок и валиков фонографа, преимущества лазера могли перекрыть все минусы.
Thank you for your interest in our Laser Turntable (LT).
We send you LT unit price and LT information as attached herewith.
You can purchase directly from our factory.
Please order by e-mail to our company ELP which is the manufacturer of Laser Turntable.
We have been distributing LTs directly to end-users since 1989,
because the technology of LT is totally different from conventional
products. So difficult for dealers to understand LT Technology.
The Laser Turntable is directly selling manufacturers to 35 countries in the world.
FedEx carry LT to you from Japan.
Upon receipt of your payment, we’ll usually send LT to you in one month via FedEx.
Your shipping charge is $550.
LT re-vitalizes Analog Music including the warmth in vinyl records,
without Contact, Damage, Distortion.
Therefore the Laser Sound Quality is quite similar to the original
sound in Master Tapes. Most of people never listened to
the original music, except Audio Recording Engineers.
Пока заказал себе вот такой
У проигрывателя вообще просто- диск крутится, тонарм поднят, а играет MP3…
Этот перечень далеко не полон. Добавьте к нему вот эти самые проигрыватели пластинок, компакт-дисков, по возможности ламповые приёмники, прочую аппаратуру. Но ремонтировать, а скорее восстанавливать в первозданном их виде и пользоваться — очень две большие разницы. И я никогда не говорил при этом о том, что весь этот раритет — есть совершенство. Да, на своём уровне эти вещи могут быть совершенными, но только на своём уровне. А уровень этот далёк от современных аналогичных по назначению изделий. И то, что давеча восстановил очень милые часы с боем (мальчики тут ни при чём) тридцатых годов, совершенно не значит, что время я буду определять по ним. И опять таки. Часы позапрошлого века показывают то же время, что и купленные вчера смартвоч. А современные механические часы совсем не далеко ушли от часов середины прошлого века. А порой «прошловечные» действительно превлсходят нынешние дешёвые поделки. И это объективно. Но вот что касается воспроизведения звука, то техника даже тридцатилетней давности разительно отличается от сегодняшней в лучшую сторону. Надеюсь, Вы поняли разницу между восстановлением и пропагандой того, что не лучше.
И всё же большое спасибо за то, что помните. старого часовщика, перенесшего недавно операцию на сердце. Время не щадит. Вот и мне пришлось баланс поправить. Ничего, тикает )
==
Ну и зачем это потребителю? Что оно ему даст? Вот сейчас — это ретро, с особенностями классического звучания. А поставили они лазер — сразу перестало быть ретро и утратило ореол классики. А при этом качество будет не лучше чем какой-нибудь хороший флак, или ещё какой современный аудио формат. При этом удобство, надёжность будет в разы, а то и на порядок хуже. А если кому нужны аналоговые шумы, звук от царапин и прочее — это современные аудиопоцессоры делают лучше чем есть на старых технологиях.
Оно если Laserdisc умер в конкуреции с CD и DVD, то уж виниловая плавстинка с лазерным считывателем в коркуренции с SSD или SD и современным качесвенным форматом аудито вообще не конкуретноспособна.
На 16 кГц д.б. -18дБ по сравнению с базовыми уровнем на 1кГц.
У вас же по графику на 26дБ ниже по сравнению с уровнем 1кГц.
Я был когда то в стане «аудиофилов» и закончилось все тем, что я осознал — аналоговых, тех самых, источников НЕТ для обычного человека. Только богатый человек может позволить себе купить новый старый винил или катушку. Все остальное либо заслушенное либо уже цифровая обработка.
Вот и получается что нужно либо убеждать себя что и так сойдет («смотри какая у меня система») либо забить на это и вылечиться — начав слушать музыку а не звуки и призвуки.
Музыку нужно слышать, а не слушать. И тогда пофиг будет — хоть mp3 64kbit, хоть крутейший sacd.
Или средство заполнить фон во время каких-то бытовых занятий?
Вероятно в этом и разница меж людьми. Большинству все эти детали и не нужны, они слов то половину не улавливают и не хотят.
В итоге споры — одни желают пятна на солнце рассмотреть, другим достаточно что оно светит. Обе категории других считают мягко говоря странными.
Слишком она сложная, вслушиваться нужно, за партиями следить и всякое такое. В противном случае это просто лишний шум.
А люди в целом не желают напрягаться, музыка им нужна для отдыха, для развлечения, чтобы умц-тунц. Все что невозможно напеть после прослушивания это излишне сложно.
Ну как сказать. Относительно джаза — простая. Но я знаю примеры людей, которые потом и джаз полюбили. Со сменой аппаратуры)
умц-тунц я тоже слушаю. Неприятие электронной музыки — это тоже шаблон, фильтр, который мы сами себе ставим. Там есть достойные интересные вещи
А это вообще дрянной формат с потерями, фирма-держатель патентов недавно начала процедуру банкротства, так что горе-формат буде постепенно отмирать.
Миди зависит от того кто как написал, сколько инструментов заложил. А выходной звук будет зависеть от вашего инструмента, на сколько богата его полифония. Даже домашнее караоке на ПК, если подключить vsti yamaha syxg50, миди зазвучит очень даже приятно. На винду 7-у можно поставить.
Но лично меня бесконечно радует что давно пропала необходимость подобных «магических» ритуалов и достаточно просто нажать кнопку.
Прошлое конечно с нами. Интересно иногда покрутить в руках какой-нибудь раритет. И даже пользоваться им, если это устраивает. Но многие технологии давно уже отжили свое. Зачем мне пыхтеть вечерами, восстанавливая какой-нибудь кассетник, когда можно скачать аудио без компрессии и просто послушать. Да чего там, я и мр3 послушаю, хоть мне медведь на ухо и не наступал.
Из прошлого надо оставлять воспоминания. О каких-то событиях, о людях. Может вещи какие-то памятные. А покупать в наше время винил или кассеты — нет, это не моё.
Помоечные предпочтения? Вы глубоко ошибаетесь! Вот то, что сейчас звучит изо всех «утюгов», и есть помойка. Вырастили потребителей в большинстве, которым всё пофиг. Какой текст (его просто нет!), какая мелодия. Если бы не современные технологии в индустрии создания музыки… Можно не уметь петь (как говорится в рекламе). На сцене главное подтанцовка, и так далее. Деградация на лицо, что в музыке, что в кино. Да и во взаимоотношениях тоже самое. Вспомнил фрагмент телепередачи с королевой оперетты Татьяной Шмыгой, ведущий сказал: вы брюзжите Татьяна, Нет, это не брюзжание, а констатация факта. Внуки вернули планшетник, пытаюсь восстановить аккумулятор. Много детских книг на нём. Открыл Удивительное путешествие Нильса, в детстве всё читалось а со временем забылось., Был удивлён всеми событиями, описанными, сравнил с мультиком, более 40 мин а информация не вся. Так и в музыке.
Наиболее полный перевод был сделан Людмилой Брауде. В самой популярной версии (про которую Вы пишете) — пересказе Зои Задунайской и Александры Любарской (1940) — Нильсу 12 лет (в оригинале ему 14 лет), а гуся зовут не Мортен, а Мартин, родители Нильса идут не в церковь, а на рынок, убрана почти вся география, а оставлена только сама история.
У меня вопрос: в данном случае информацию можно сравнить с битрейтом?
ЗЫ. При таком количестве разных самодельных усилителей теперь всё же заводской МакИнтош?
Кстати купил себе такую для одного из своих простых вертаков (Вега-110), но до сих пор не попробовал. Времени нет.
Вряд ли там по старинке аналоговый звук сразу выцарапывает матрицу.
Скорее всего всё та же цифра.
А обозреваемый аппарат, ну ведь автор признался — «поёт» хуже 40-летнего Арктура. Несмотря на наличие побрякушек
Года его лет 20 назад брал под восстановление, он «обыграл» CD деку Sony (был один и тот же альбом и на виниле, и на CD)
)))
Да и технически не так всё и однозначно, часть циферок с баннеров цифровых технологий — маркетинговый обман, часть критичных параметров (джиттер) не еормируется.
А уж то, что приборы звук измерить не могут и служат только для проверки на ошибки расчёта/монтажа, знали даже в Советском Союзе… и не в 80х, не при перестройке, а чуть ли не в 50х, когда только зарождалась стереофония и кинозвук.
Джиттер аналогового тракта очевиден и пратически перестаёт быть заметным при значениях менее 0,1..0,05% (магнитофоны люди слушают без утомления), а вот в цифре люди борятся за фемтосекунды и ещё не всегда понятно — помогает ли это или вмешивается какой другой эффект…
За что люди борятся — это их личное дело. Проблема джиттера создана на пустом месте.
научного образованияслуха, то мир полон магии.Глупости Адронникова можно в студию?
По питанию — думаю, Вы не правы, хотя сам и не сравнивал. Просто Ваш критерий — «я не слышу, следовательно, этого нет» — ненаучен.
Германий, как и некоторые другие вещи, делались just for lulz, это прямо написано.
live 24bit и AP2496
0,002% и 0,004%
$30 и $200
У какой звук на голову выше — я думаю, догадаетесь сами.
Сам руководствуюсь такими-же причинами. Вероятно потому, что как упомнали выше, родился в «то» время.
Очень сильное впечатление оставил концерт Билли Джоела в Олимпийском, с тех пор и вертелось в голове хоть как то приблизится к такому звуку.
Звук на сцене никогда в принципе, чисто физически, не может быть лучше, чем отточенный сотнями дублей студийный.
Это как с меломанами — они используют технику чтобы слушать музыку. А аудиофилы используют музыку, чтобы слушать технику. (сказал Алан Парсонс). А любители пошастать по концертам — используют артистов, чтобы «на других посмотреть и себя показать» — т.е. чисто понту ради.
Люблю честные высказывания.
Тут можно провести аналогию с двигателями авто. Чисто технически — электромобиль звучит тише, да и звук у него размеренный, чистый, не перенасыщенный разными призвуками. Но некоторые люди склонны считать, что ДВС издает приятный рокот, а электромобиль — противно жужжит. И им делать «рататата» в каком-то БМВ приятнее, чем делать «вжжжжик» на тесле.
А так да. Разбирающиеся в звукозаписи люди никогда не станут доказывать преимущество механической грамм—записи перед современной цифровой методикой зукозаписи. Но как же приятно быть оригиналом хоть бы в собственных глазах. И совершенно ничего то, что весь мир над ними если не смеётся, то мило улыбается — чем бы дитя не тешилось.
Кстати, бОльшая часть современного винила с цифры и пишется, фетишистам же пофиг.
Чисто аналоговые новые издания есть, но их мало.
Есть аналоговые даже без винила, ААА на магнитную ленту, очень мало и очень дорого.
уже давно подавляющее большинство винила печатается с цифры, чисто аналоговые издания есть, но это большая редкость.
Уж эти-то азы не мешало бы знать.
А вот с кассетами приходилось писать, хоть в подвальной студии, хоть дома, хоть на заводе, поэтому там нередко ускорялись, ценой качества.
Писать можно с аналоговых лент или с цифры, как именно через цепочку микросхем цифра превращается в аналоговые дорожки — другой вопрос.
А если нет, то разница очень хорошо слышна, и никуда от ограничений технологии винила и его фирменных искажений не деться.
Это не только значительные искажения и шумы, но и необходимость в ограничении НЧ и разницы между каналами.
Для классики это важные ограничения, для рока — тоже. Поэтому существует такое понятие, как сведение под винил. Магнитные ленты и все цифровые носители таких ограничений не имеют.
Когда это написано следующей фразой за «качество звучания винила достаточное» — это улётная шутка. Спасибо, повеселили.
можно даже потом пускать сигнал через ВТ, виниломаны всё равно не заметят.
К счастью, мне до такого далеко.
Что, кстати, характерно для некоторых фанатов определённых сортов аудио-техники, не только виниловой.
Я, кстати, граммофоны и патефоны тоже люблю, как часть живой истории аудиотехники, они доставляют эстетическое удовольствие одновременно со звуковым.
Слушаю, разумеется, качественные цифровые записи.
Я не обладаю чувствительным слухом, даже наоборот, имею весьма сниженный слух.
Кто шарит, скажите, прикол только в описанной автором заморочке для прослушивания и интересной механикой процесса или есть какие-то непередаваемые или передаваемые звуковые ощущения от пластинок?
Нет, вся эта тема, что пластинка вращается на девайсе, почистить, ухаживать, и всё такое — это прикольно!
А что со звуком?
Просто выложить 20к тоже надо решиться)
Хочу больше аргументов в пользу. По обзору кажется, что нужен еще и приличный усилок впридачу, иначе совсем нет смысла?
Спасибо)
Я, видно, ее плохо угостил» ©
с высокой вероятностью — дело вкуса. По моим ощущениям — есть, и скорее «непередаваемые». Просто как-то офигительно зучит ))) Особенно почему-то радуют хорошо знакомые треки
Но просто для сведения — топовые головки, к примеру, стоят более 10 тысяч. Настоящих денег. Так что масштабируйте ожидания немножко)
ну вот по приколу продажи винила в США уже несколько лет стабильно превосходят продажи CD.
Торжество винилового фетишизма, людям нравится держать в руках большие виниловые диски и крутить их на вертушках. Дорогих, как правило.
Но уже стали появляться новые усилители с нормальным количеством входов, а не одним-двумя как у большинства с Али. Даже возродилась Aiwa, правда со стрёмным Mp3 плеером, но класса A/B.
Есть ещё чисто китайский Leaf Audio.
Ещё AIYIMA делает интересные усилки с «винтажным» дизайном…
www.audiosciencereview.com/forum/index.php?threads/topping-la90-review-integrated-amplifier.33374/
отдельно у них есть преамп и селектор входов,
pre90 & ext90.
Хотя могу предположить, что 12 кГц срезал сам автор обзора, неправильным подключением (не отключив головку, не обеспечив низкоомный выход генератора), и добавив емкость (кабель, генератор) во входной колебательный контур перестроил его с 20 кГц на 12. Но тоже сомнительно. Резонансного горба не видно.
И зачем корректором делать бубнилку на 100 Гц резонансом? Это такой китайский Hi Fi?
Торжество винилового фетишизма, людям нравится держать в руках большие виниловые диски и крутить их на вертушках.
25 — 30 см высотой стопка дисков лежит. Если нужно — выбери и послушай на новой вертушке))))
что-то подобное не происходит. Происходит воспроизведение музыки с качеством на голову выше
Но многие аудио-консерваторы всё так же покупают диски для своих плееров, CD & SACD.
Не все ещё перешли на онлайн-покупки файлов и стриминг.
Что прекрасно дополняет файлы HiRes pcm & dsd.
Люди делятся на меломанов и аудиофилов (всё сказано на ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB). На хобби никаких денег не жалко, на то оно и хобби и люди на этом деньги делают. 16 к.р. за вертак для меня дорого (оцифровки винила послушать дешевле). Сам слушаю и DSD, и SACD, и все остальные форматы.
Слушайте живое исполнение классической музыки, будет с чем сравнивать.
Обратите внимание на высочайшее качество записей муз. лейбла www.stockfisch-records.de/sf12_start_e.html.
Атмосферу рок-концерта не передаст ни какая домашняя аппаратура. Это как сходить с друзьями на хоккей или смотреть одному по телевизору.
Из опыта — вертушку практичней ставить на кронштейн(ы), закрепленный(е) к стене.
Учитывая кривизну винила, наличие в тракте фильтра ВЧ (выше 20 Гц) приветствуется.
Извините за оффтоп и банальные рассуждения.
Но живые концерты это всё же в 1ю очередь живой звук, который невозможно 100%-но перенести через запись, плюс живые исполнители перед глазами.
Просто потому, что личного концертного зала у большинства людей нет. Звучание в домашних помещениях и наушниках — другое.
Подавляющее большинство ценителей музыки любят живые концерты, это касается и любителей классики, и джаза, и рока.
Кстати, для объективной оценки качества звука аппаратуры прослушивание живой музыки необходимо — мозг и уши должны слышать эталоны.
А когда эталоном является хрюканье из аудиобарахла — тогда и появляются пэрлы типа «Винил тоже обеспечивает хорошее качество звучания, вполне достаточное. » Можете ещё лампочки добавить.
а в фанатизме к определённым типам аудио-аппаратуры.
Меломаны слушают музыку, вживую и (часто) на хорошей технике,
технодрочеры слушают свою технику, используя музыку как тестовые сигналы.
Но какое отношение это имеет к качеству звука?
— И стриминг, и онлайн-продажи.
P.S. сам по старой привычке качаю с торрентов рипы с винилов, складываю на диск ) Но — покупать сам проигрыватель желания не испытываю.
А как там идёт сигнал, и с каким качеством — дело вторичное.
Живая звучащая история звукотехники и музыки одновременно, плюс церемония.
И вот вроде бы — набор пластинок, аппаратура, ритуалы…
Но в «Никто» ГГ сжег всю эту коллекцию вместе с подвалом и домом :)
Недрогнувшей рукой.
Дома лежит штук 10 пластов, одно время хотел приобрести какой-нибудь совсем недорогой проигрыватель… Но так и не собрался.
Надо отдать пласты кому-нибудь. Хотя они там в совсем не в музейном состоянии…
П.С. Там столько всего, просто не описать. Вывозить некуда. На глазах Эстония 2-х компонентная.
Ну и «Мелодия» внесла свой вклад. На фиг. Смартфон, mp3, ухи за $20 и пошло оно всё. Когда по кайфу оно и от радиоточки до мурашек, а без кайфа и виниловый стол с блином на 50 кг инкрустированным бриллиантами никакого удовольствия не принесет.
Хотя для антуража, может быть, хотел бы. Но не подъемно.
Но маятник качнулся в обратную сторону. Это не хорошо, не плохо. Это «as is».
Жду, когда этот маятник качнется в обратную сторону применительно к шмоткам, автомобилям. Хочу, чтобы как когда то давно. Джинсы носил отец, а донашивал сын. И машины с двигателями-миллионниками, и чтобы кузовня не из фольги.
Всегда была мечта. Две. Lancer до 2010 года или Бэха X3 дизельная тоже до начала 10-х годов. Тогда еще умели делать нормальные машины, а не срань одноразовую.
СОРРИ за оффтоп.
А как вспомнишь старые тачки, особенно «шедевры» по части металла, типа как у Москвича 2141 и его модификаций. Задумка хорошая, но кузов несмотря на доп. защиту мовилем, гнил страшно.
Качественных штанов хватает, в тч. из плотной грубой джинсовой ткани, для фанатов и эстетов есть даже с окраской старыми натуральными красителями. Носите, передавайте по наследству, если наследники согласятся носить.
насколько я знаю, таких авто немного, но они есть. Например, некоторые джипы для условий Африки, там старые и весьма неприхотливые движки, рассчитанные на дрянное топливо.
Платить за них готовы? И при покупке, и при эксплуатации, там расход (и топлива, и масла) значительно больше.
мне оно неинтересно, я предпочитаю более лёгкие варианты тканей.
Подавляющее большинство ценителей музыки любят живые концерты, это касается и любителей классики, и джаза, и рока.
я написал, что старинные граммофоны, и как живая звучащая часть истории техники, и просто как красивые аппараты, доставляют отдельное наслаждение.
разумеется.
как любитель органной музыки, прекрасно Вас понимаю.
Эти 2 кирхи в каком городе?
Электропроигрыватели требуют питания. Но в то время не было адекватного носителя и пришлось использовать существующие технологии. С появлением современных носителей возможности расширились, а с появлением малогабаритных источников питания тем более. Поэтому к этим всем вертушкам иначе, чем к вкусовщине и фокусничеству отнестись не могу. Тем не менее, шкаф с пластинками есть. Но это исключительно ради обложек. А ещё есть пластинки периода 1908—1916 годов. Бабушкино детство. Хранится в семье. Я их оцифровал — убрал шумы и треск. Благо, студия как бы моя, что хочу то и… Но это чтобы слушать можно было. А сама вещь, это историческая ценность. И семейная.
Ну а что до Битлов и прочей лабудени, так коллекционная. Но слушать их увольте. Там запись хоть и «фирменная», но лучше её же, но в человеческой обработке.
А, кстати! Недавно захожу в Чибо, а там проигрыватели! Ну типа Аккордов. Покупают…
Ну и конечно лохотрон по пять тысяч евро тоже есть в магазинах )
Только патефон! Все остальное — профанация, ГМО и ароматические добавки!
продаж компакт-дисков = ноль, а винила = один. значительно превзошли.
Только не в «чемоданном» формате, а именно в таком исполнении — на стойку аппаратуры.
Первое- АТ3600 это не смешно даже, это очень грустно. :( Это днище. Годится только на Вегу, и то условно. Замените хотя бы на АТ95.
Второе: выкинуть нафиг все блюпупы. От них ничего хорошего, окромя шумов и наводок. Также питальник сделать линейный, на православном трансформаторе. Корректор тоже лучше заменить на поприличнее. На мой личный вкус наиболее комфортно звучит TDA2320a, точнее- корректирующая цепь этого корректора, операционник можно воткнуть любой годный. Но если надо «помясистее»- то R9 (R11) и C10 (12) заменить на 270 КОм и 12 нФ соответственно. И по-хорошему АЧХ снимают по розовому шуму с тестовой пластинки. ;)
Но- так или иначе нашего полку прибыло, вы встали на правильный путь, поздравляю с покупкой. :)
Сам начинал с Веги. И для знакомства это неплохо.
Потом приобрел Trio KP-7070. Отличный аппарат. Работает как часы, не смотря на возраст.
Хотел чуть поумней, типа с автостопом, попробовал Pioneer PL-5L — не зашел. Trio показался более интересным.
Внешний доработанный китайский Фонокорректор и самодельный межблочник.