Собственно, здрасьте. На повестке дня — обзор новой модели юсб-цапа(он же, по прежнему, — usb-dac).
Коротко — девайс годный.
Подробности — письмом.
ПРЕКРАСНО! ВЕЛИКОЛЕПНО! ПОТРЯСАЮЩЕ! СРОЧНО ПРОДАЙ ПОЧКУ(
или дочку) И КУПИ! И ДАЙТЕ СРАЗУ ДВА, ЧТОБ ДВА РАЗА НЕ ВСТАВАТЬ!
На этом месте обязательства по отработке п.18 считаю исполненными. Попутно выражаю робкую надежду на то, что именно на этом месте нас молча покинут все субъекты, для которых личный святой долг — написать коммент о том, как низки и продажны все без исключения авторы обзоров по упомянутому всуе пункту. Причем по давней традиции такой коммент нужно писать к каждому такому обзору. После, понятно, прочтения ненавистного обзора. Польза ковровой бомбардировки неоспорима.
So, чтоб сразу закрыть тему — открыто и во всеуслышание заявляю второй раз — да, я низкий и продажный тип, навеки запятнавший честь и совесть свою и потомков(по пятое колено включительно) в тот дождливый осенний вечер, когда ответил согласием на письмо знакомых корейцев с предложением оборзеть новую железяку.
Так вот. Как говорил Карлсон — продолжаем разговор.
Незнакомых с предметом беседы, а именно — с сутью и определением юсб-цапов как класса, я срочно отправляю
курить учить наизусть читать свой предыдущий
обзор на эту тему. Там найдете описание что есть цап и кому с ним на Руси жить хорошо.
По мотивам того повествования имею дополнить следующее — MX2 жил и работал у меня долго и счастливо ровно год. И ничто не предвещало беды, но однажды, тем хмурым осенним вечером, когда резкий ветер гнал свинцовые тучи навстречу черным горам, а я сидел дома и заклинал Крома позволить мне дожить хотя бы до рассвета… нежданно, в общем, и негаданно, в середине октября, на электронку вдруг упала рекламная рассылка небезызвестной всем нам компании Audinst, что в Корее(что значит которой кореи? ясен же пень — не северной), о новом чудо-девайсе под названием… см. заголовок. Неохота перепечатывать лишний раз.
Характеристики перечислены просто запредельные, цена под стать — 400 уёв. Но счастливчикам вроде меня доступна предпродажа. Всего, значит, по триста. Практически подарок. Лично меня на тот момент предыдущая модель устраивала чуть более чем полностью, поэтому самая яркая эмоция от письма была примерно такая — КАКОГОХРЕНАОТКУДАУВАСМОЙАДРЕС???? Но время, как мы все знаем, лечит, боль и ярость постепенно утихли, и любопытство, один из самых страшных грехов человечества, начало скрестись внутри. Сначала еле заметно, потом все смелее… Кончилось тем что оно-таки проскребло во мне дырку и вырвалось наружу. Лишних трехсот баксов в кармане не случилось, потому было принято волевое решение — написать слезное послание корейскому деду морозу. Хочу, мол, дедушка, цап заморский на новый год, да новой модели, да чтоб DSD поддерживал. Подпись — Илюша, пять годиков. В компанию Audinst, в Сеул. В деда мороза я конечно не верю давно(если точнее — года наверно два. ужасное было потрясение, просто ужасное..), потому отклика не ждал. Но самое хорошее в жизни случается внезапно, а потому дедуля в ответ скромно поинтересовался — а что, внучок, тут вот два цвета есть на выбор, какой мальчонки в пять лет предпочитают?
Тут-то я и обомлел. Но потом по привычке пришел в себя и стал думать. Цветов предлагают два — трушный чОрный и нетрушный бЭлый. Luxurious Black и Neat White по версии производителя. Сначала конечно думал брать по-пацански, чорный, но в итоге мнение поменял. Причин тому две — уж больно мне крутилка громкости «под голду» не понравилась. Ну вот не нравится в данном случае сочетание цветов — и тчк. Пять лет как-никак, капризы простительны. Второй причиной стало размышление о том, что заказывать по любому будут больше черный вариант, решение более распространенное и привычное. Посему белый — и просто что-то новое, и разнообразие(а уж цвет «neat white» так вапще атас — все девки мои!). Заодно и в обзоре будет любопытнее показать то, чего раньше не было. В итоге выбором остался доволен, но не будем перескакивать через две лужи сразу.
В общем выслали мне граждане корейцы «вон тот, беленькай».
Выслали EMS-ом, доехал шустро. На этом унылое повествование о путешествиях посылки заканчивается.
Фоток упаковки и на весах не будет — хоть топите меня. Только за доплату. Расходимся.
Коробка по размеру один-в-один(или точь-в-точь?) как у предыдущей модели, комплект тоже, но с двумя нюансами, причем оба хорошие — во-первых в коробку положили ножки на самоклейке, чего реально не хватало — я на старый цап наклеивал тонкий самоклеящийся войлок из магазина для рукодельниц, ибо железный девайс скрежетающий по столу — не феншуй нифига. А тут, стало быть, ножки. Культура! Второй нюанс — из комплекта исчезли ацкого качества RCA-RCA провода, которые по какому-то недоразумению клали туда ранее. Честно — точно такие же были у меня некогда в комплекте с магнитофоном ИЖ третьего класса соответствия сами знаете чему. Вот с ним они и должны работать. Зачем такие в комплекте с хорошей вещью — решительно хз.
В остальном — ровно как раньше — сам цап в окружении некоего пено-изолона, толстый юсб-кабель с фильтром, блок питания 15в/1а. Блок питания как и раньше опционален, при использовании питания от юсб необязателен. Я даже из коробки не доставал. Что интересно — в коробке лежал переходник под наши розетки. А коробка была с фирменной пломбой. Стандартная комплектация или спецзаказ — не могу знать. Но факт имеет место быть.
О железе. Собственно ЦАП — ES9018K2M от ESS, 32 бита, динамический диапазон 127dB. В предыдущей модели это был соответственно PCM1796 от Texas Instruments, 24 бита и 123 децибела.
Данный ЦАП производитель определяет как high-performance D/A converter targeted for audiophile-grade portable, consumer and professional applications. То есть ацки топовый девайс, предназначенный в том числе и для проф. использования. Судя по
сайту производителя, круче по параметрам просто ничего нет
По крайней мере в рамках ESS. Хотя лично мне и этих цифр за все глаза. 127 децибел дд! умереть не встать.
Операционники MUSES8920 и отдельный усилитель для наушников TPA6120A2 от упомянутых уже TI дополняют картину богатого внутреннего мира корейского девайса. К наушникам железо все так же равнодушно, по умолчанию втыкать можно что угодно сопротивлением до 300 Ом, при необходимости лезем унутрь и
выкручиваем неонку удаляем джамперы, поднимая допустимое сопротивление до 600.
Так же где-то в недрах скрыты термокомпенсированные кварцевые генераторы, LDO-регуляторы напряжения и ESR конденсаторы в цепях питания от юсб. Да-да, п.18, не забываем. Отрабатываю.
Отдельно указана поддержка некоего genuine Thesycon driver. Что за тезикон я так и не разобрался, в общих словах — связано оно с поддержкой тех самых DSD форматов. И является в данном случае необходимым злом, с которым нужно мириться ради поддержки оных мегаформатов.
Сразу о драйвере — это, граждане, адЪ и израиль. Мало того, что на MX2 драйвер был не нужен от слова совсем, а теперь железка без него не работает вообще ни в каком виде, так этот драйвер и сделан в стиле
«минутка юмора программиста». Следите за руками — на скрине путь от того файла, который вы изволите скачать по
ссылке с оф сайта до файла который вам надо запустить. Атас. Лучше б я умер вчера.
С другой стороны сам драйвер после установки никаких телодвижений не требует, в трее появляется иконка, при нажатии на которую можно увидеть окно с гордым именем Audinst DSD DAC Control Panel. Возможности Контрольной Панели можно оценить по скринам.
Особого внимания заслуживает вкладка ASIO Buffer Size, непрозрачно намекающая на наличие ASIO. Практика же жестоко выдергивает c корнем начавшие расти крылья надежды, и говорит о том, что никаких ASIO драйверов и поддержки соответствующего функционала нет. Хотя допускаю(и надеюсь) что либо я недоразобрался, либо со временем допилят. Пока же устройство определяется как просто устройство звуковоиспроизведения имени себя, то есть Динамики Audinst HUD-dx1. Максимальные настройки в винде — 32бита/192кГц и 32/96 для юсб/оптики соответственно.
Пара слов об тех самых DSD/DXD, которые отмечаются как киллер-фича модели.
DSD — однобитный аудиоформат, использующий кодирование плотностно-импульсной модуляцией, пример использования — SACD.
DXD — многоразрядный формат звуковых данных сверхвысокого разрешения, применяемый в профессиональной звукозаписи. DXD — это PCM-сигнал с разрядностью 24 или 32 бита и частотой дискретизации 352.8 кГц. Разработан для записи и обработки звука взамен формата DSD, не поддающегося обработке без преобразования в иной звуковой формат.
ЦАП поддерживает воспроизведение DXD от 24/352.8 до 32/384, а так же форматов DSD64(2.8МГц) и DSD128(5.6МГц) в native-режиме.
Об особенностях данных форматов рассуждать особо не буду, ибо знакомство с ними ограничилось тем что скачал несколько записей, посмотрел на файлы вида трехминутная песня/400 мегабайт, повтыкал на заоблачные цифры в графе current sample rate, и пошел дальше слушать привычный флак 16/44,1. Прошу простить мне сию дерзость.
Переходя к собственно теме нашего сегодняшнего собрания — а именно к звуку — имею сказать следующее. Моя аудиосистема за год изменениям не подвергалась и состоит все так же из: Mac Mini late 2012 в качестве источника и KRK Rokit RP6G2 в качестве мониторов. Ну или активной акустики — если кому-то привычнее.
Оценка звука в этот раз проходила немного серьезнее чем в прошлый раз(собственно, в прошлый раз ее вообще не было). Просто слизать пару цитат из Павла Дмитриева, трудом которого я бессовестно пользовался при компиляции прошлого обзора, в этот раз не получится никак, ибо обзоров данного цапа пока нет ни на русском, ни на английском. Вообще. Ни одного. Гугл мне выдал несколько площадок с предложением покупки, и собственно сайт производителя. Амба. Нашелся кстати один русскоязычный сайт с ценником в 26 тыр. При нынешнем курсе покупку можно назвать удачной. Хе-хе.
Так вот. Для прослушки привлеклись два дополнительных Иксперта с мировыми именами, тщательным образом отобранных на специально устроенном по такому случаю кастинге Икспертов. Первого зовут Алексеем, и он в пределах обитаемого мною края известный музыкант и гражданин, так же имеющий регулярные
сноше дела в виде домашнего сведения и прочего мастеринга записей как своей дэнс-метал(да, бывает и такое) команды, так и некоторых других. В общем на звуке товарищ собаку съел. Да-да, вместе с корейцами-производителями цапа, смешная шутка. Мнение Алексея по поводу данного цапа станет для нас бесценным… как только Алексей его напишет. Одним из немногих его недостатков является его недостаток времени. Железку Алексей отслушал, а вот в слова облечь свои впечатления пока не успевает. Поэтому нам остается только запастись терпением и немножко подождать. И перейти к Иксперту номер 2. Тоже, кстати, Алексей. Резюме — аудиофил и энтузиаст, про профессии электронщик(или электроник?), подход к звуку в отличии от предыдущего Иксперта отличается кардинально. Если в первом случае звуковая система состояла из мониторов KRK VXT6, звуковой карты Presonus VSL и упора на линейность в звуке, то во втором список железа выглядит вот так: блюрей-плеер Denon DBP-2012UD, твикнутый ресивер Onkyo TX-SR805 и акустика B&W 685. Провода и прочую аудиофильщину перечислять не буду, ибо нефиг. Алексей номер 2 очень настаивал на том что список аппаратуры вообще приводить не надо, ибо мало кому он скажет что-то существенное. И в принципе я согласен, мое мнение — список привести надо просто для общего понимания класса аппаратуры, на которой железки слушали и сравнивали.
Слушали следующим образом — звук на ЦАПы подавался по оптике с медиаплеера IconBit, далее по аналогу — на ресивер, который работал в direct-stereo режиме. Файлы, ясен пень, lossless. Цапы сравнивали друг с другом и с цапом блюрея от Denon, который играл с дисков те же самые файлы. Лучше бы конечно было подключать цапы к цифровому выходу этого же плеера для чистоты эксперимента, но инжЫнеры денона решили что оптика — это не труЪ и нафиг никому не упала. Поэтому оптического выхода на плеере нет. Поэтому вот так. Откровенно говоря, на мой взгляд это мелочи, ибо и тест был отнюдь не слепым, и в особые нюансы звука залезть стремления не было. Исходили из здравой мысли что оптика(то есть цифра) — она и с айконбита оптика. То есть, стало быть, цифра. То есть одинаковая она. И нефиг.
Все нижесказанные рассуждения подтверждены двумя парами ушей, моими и Алексея номер 2. Слушали и слышали мы одно и то же, что для меня весьма приятно, ибо всегда считал что уши у меня от медведя и особые нюансы я в звуке не смогу ни различить, ни тем более описать. Ан нет, смог и то и другое. И еще одно уточнение — повторю что ни в какие совсем уж тонкости мы не лезли, просто сидели и слушали нормальное качественное музло. То есть все что написано о звуке — это более или менее хорошо различимые особенности. Описаны они подчас очень образно, прошу особо к словам не придираться и мыслить ассоциативно.
Так вот.
Цап номер 1, кличка чОрный. Бас по сравнению с деноном понравился чуть меньше, денон динамичнее, разборчивее. Середина наоборот, у денона отстает, и по количеству и по качеству ее чуть меньше, относится к сравнению с обоими цапами. Верха сравнимы, из всех троих верха денона и черного — самый схожий участок звучания. В сравнении с белым их больше, они звонче, можно даже сказать что баланс в целом смещен к ним. Звонкость иногда можно назвать резкостью, при длительном прослушивании может утомлять. Иксперт Алексей охарактеризовал характер тарелок на ударных так — у черного цапа и денона они «глянцевые и блестящие», а у белого — «матовые». Мне ассоциация понравилась. Этак цветной слух скоро разовью.
Цап номер 2, кличка Белый. В сравнении с деноном и черным сцена объемнее, слушатель сильнее вовлечен внутрь. Верха чуть мягче, но это скорее плюс. Их меньше, но не в ущерб детальности, ничего не теряется, но слушать приятнее. Для долгих прослушиваний предпочтительнее. Тем не менее – можно сказать что они чуть замаскированы поддержкой баса и середины. Баса по количеству как в деноне, но он жирнее(слово жирнее не совсем то, что хочется сказать, но если абстрагироваться от его кажущегося негативного оттенка — то сойдет). В хорошем смысле. В черном бас менее очерченный. Середина у пары разная совершенно, наибольшее отличие по характеру в тройке. У белого она хорошо развита, наиболее выпуклая(опять образ). Если акустика в этом диапазоне не слишком вялая — то можно считать за плюс.
Вердикт в целом от Иксперта номер 2: существование модели вполне себя оправдывает, разница в звуке ощутима и слышна. Если выбирать между двумя сравниваемыми моделями без учета цены — выбирать нужно из характера имеющейся аппаратуры. Если акустика и усилитель склонны к некоторой жесткости на верхах — белый впишется лучше, черный же лучше дополнит более мягкую или менее выразительную связку, некоторым образом ее оживив. При выборе для себя без учета цены — взял бы белый. С учетом цены — чорный, за свои деньги покупка адекватная. Разница в цене по ощущениям — тыщ 5.
Тут я уже от себя замечу, что высказанная тз вполне объяснима и логична, ибо основное различие моделей, видимое из позиционирования, рекламы и даже названия — это не приближение dx1 к вершинам hi-end, а поддержка форматов DSD и DXD. Лично для меня(лично для меня) наличие/отсутствие их поддержки в цапе роли не играет, но в целом, если рассматривать этот аспект, — разница в цене около 10 тысяч начинает выглядеть так — 5 тысяч за поддержку DSD/DXD + 5 тысяч за улучшение звука в целом. И все тут же встает на свои места.
Ну и вообще ценообразование продукта тем менее логично, чем дальше он от массового сегмента. Лично я(лично я) свой выбор сделал год назад, купив за 228 баксов mx2, о чем не жалел ни до знакомства с dx1, ни после него. И в качестве оочень смешного вывода — я оставил себе dx1. Знаете почему? Из-за цвета. Вживую он выглядит намного лучше mx2. Особенности звучания таковы, что лично мне(лично мне) в целом все равно, какой слушать. Качество обоих для меня ДОСТАТОЧНОЕ. Плюс теперь я знаю(«знаю» в данном случае означает не «слышу», а скорее «помню») что он играет лучше старого. Плюс если однажды я вдруг решу насладиться возможностями DSD/DXD — аппаратно все будет к этому готово. Плюс просто радует глаз. Тоже фактор немаловажный. Утверждаю как владелец маленького мака
на котором стоит винда.
Еще одно уточнение в конце — в обзоре я неоднократно называл MX2 кодовым словом «старый». В виду под этим имелось «старый в рамках моего восприятия», ибо новая модель не является ему ни заменой, ни конкурентом. Другая начинка, другой функционал, другая цена. Отсюда — другой потребитель.
И еще одно уточнение в конце. За рамками обзора остались некоторые из функций устройства, мной востребованные мало. В частности — усилитель наушников, который в старой модели был отличным, а в новой судя по оп-ампам стал еще лучше, и способность работать с андроидами/айфонами, которая так же была и работала в предыдущей модели. Нижайше прошу понять и простить.
И третье, последнее уточнение. Все лица, задействованные в обзоре, никогда ранее в таких обзорах не участвовали. Мнение о звуке не претендует на объективность, повторяемость и инструментальную замеряемость. Не претендуя на абсолютную истинность мы просто выразили мнение об услышанном.
Вопросы, уточнения, оскорбления и беспричинные переходы на личности в комментах приветствуются. Равно как и нецензурная брань по поводу п.18.
Засим торжественно считаю обзор завершенным, и прилюдно требую — дорогие корейцы, верните паспорт!!!
Ура, товарищи!
***
ppps — рейтинг обзора +76 на 15-00 13 декабря, дельта кармы с момента публикации -0,07.
п18 — отличная вещь!)
***
Upd. 1. Написал производителю про бестолковую реализацию драйвера, драйвер перепаковали, теперь качается всего один .exe файл.
Ссылка на страницу устройства.
Upd. 2. Вышел
обзор Павла Дмитриева. Вердикт аналогичный — если хватает денег — можно брать смело.
З.Ы. предупреждения не помогут, это уже традиция.
Очень прикольный обзор, и подан прикольно, с юмором. Я не аудиофил, мне моего рилтэка за глаза, но почитать и посмотреть интересно было. Вообще всегда интересно, чем пользуются другие. Можно открыть или подсмотреть для себя что-то новое.
А если бы не п18, думаете кто-то раскручивал бы и расчлененку показывал? Пылинки бы с него сдували :)
P.S. Не относящиеся к этому обзору, а вообще — не знаю как Вы, а я к своим годам научился в любой информации (даже самой лживой) находить правду. И это лучше, чем отсутствие этой информации вообще. ИМХО.
Спасибо за труд, было интересно. +
Главный плюс: два добротных транса R-core по 30VA для двуполярного питания, применена качественная элементная база.
ЦАП еще в дороге, брал за свои деньги, если будет время может напишу обзор
За такие деньги ($300) ничего лучше не найдешь.
И да, любой цап нужно прогревать. Сдаётся мне, что немалую роль в этом эффекте прогрева играют танталовые и электролитические конденсаторы, которые выходят на свои даташитные ттх только после 20-60 часов работы.
И как только радиолюбители уже сотню лет без прогрева-то втыкают комплектуху в схемы. Особенно смешно читать такую чушь при том, что подавляющая часть схемы в чипе, и роль кондеров — скромнее некуда.
Да и по пути сигнала их редко ставят, там в основном пленка.
А в питании формовка практически ничего не меняет.
Тем не менее разница в звучании есть.
ebay.com/itm/151539280864
Очень жаль, что ушной тракт не тестировался. для меня, например, это стало проблемой, потому как на хорошие колонки денег нет, а чтобы хоть чуть-чуть серьёзные уши играли так как задумано, им надо усилитель. И это опять деньги, причём ещё большие, чем и уши, и колонки… Вышел из ситуации изучив рынок аудиофильских звуковых карт. Ну и потратив около 6к вечнодеревянных стал обладателем ЗК от Асус… Далее, списавшись с единомышленником через него достал альтернативные OPы (операционные усилители). Далее с помощью кореша с работы запаял их на спец. площадки и установил в ЗК. В итоге низ стал ещё более выразителен и глубже. Я знаете ли любитель низов, не негров, просто подровнял чуть-чуть АЧХ. И хоть слух у меня не музыкальный (хотя хз, всё может быть) разницу я услышал, хоть в слепом тестировании, хоть в каком.
но 400 баков, Крал! зато железка красивая)
господа упоротые аудиолюбители, вы не минусите, а на вопрос ответьте!
Кстати, умельцы собирают, правда за рамки ваших 50$ вылазят очень сильно.
Ну а по-скольку я собирал кастомные электронные вещи, расскажу:
1. Создание прототипа (схема, исполнение, прошивка)
3. Заказ дизайна в Solid Works (ну или любом другом CAD)
4. Заказ корпуса
5. Покраска корпуса
6. Разводка печатной платы
7. Подготовка печатки к сборке (gerber + partslist)
8. Сборка печатки
9. Тестирование, прошивка
10. Сборка готового устройства
11. Тестирование
12. Доставка
На п.1 Вы тратите кучу своего время и денег, затем, на каждом этапе Вы тратите их на аутсорсинг и людей, вовлеченных во все это.
В конце есть готовое устройство + расходы, которые должны окупиться + принести денежку — иначе смысл.
Так что оценивать устройство только по количеству деталей — бред.
Нужно оценивать как по трудоемкости и стоимости изготовления, так и с учетом времени на прототип и профита. Масса нюансов.
Ну и очень много нормальных DAC стоят примерно в этом ценовом сегменте. Наверное стоит подумать, почему так.
P.S. Откуда знаю про DAC на рынке — у меня куча народу — аудифилы и как-то мы устраивали слепой тест :)
Замечу, что устройство далеко не новое (год примерно в продаже верно), соответственно и на окупаемость ребятки, надо полагать, уже давненько вышли.
зы «Нужно оценивать как по трудоемкости и стоимости изготовления, так и с учетом времени на прототип и профита. Масса нюансов.»
скорее я скажу так: начни продавать его по 100$ его и брать никто не станет, т.к. фу дешевка, не звучит, звуковая сцена не раскрывается и т.п. трёп.
Да признаю может быть я недооценил деталюхи. Готов поверить что их там на 100$ c учётом сборки и пайки :-)
зыы самому собирать такую бесполезную для меня штуку смысла не вижу. Меня и риалтэк устраивает мой встроенный в мать.
Насчет окупаемости — может и вышли, Вы думаете, что если изделие вышло на окупаемость — на него цену сразу снижают? Вы реально так думаете? :))))
Изделие делается, чтобы заработать денег, нет?
Его себестоимость ИМХО где-то баксов 150 примерно — можете прикинуть расценки по пунктам 4-11.
Киты где-то по 100$ примерно такого уровня + корпус с обработкой 35-40$, 70$ штат обслуги (поддержка, манагеры и все такое) + 30$ логистика
итого = 100 + 40 + 70 + 30 = 240$ стоимость с административным ресурсом
400$ (округлим) — 240 = 160$ — т.е. 70% накрутка, что весьма нормально для устройств с небольшим тиражом.
Это я очень примерно прикинул. По-моему вполне адекватно.
P.S. ну и, если эта штука не нужна Вам (как и мне, например), это вовсе не говорит за ее полезность в целом, так ведь? Это говорит за ее полезность относительно только нас. :)
Но давайте будем откровенны-мы на ресурсе обзоров всяких забугорных товаров массового спроса. Я не понимаю зачем это за эти деньги мне, автору обзора, вам зачем оно?
Я же не лезу спецом на аудиофильские форумы, чтобы доказать людям, что они идиоты.
Воьщем, я всегда считал, что это ресурс обзоров товаров, купленных за рубежом.
Ну и, если мне товар не нужен и не интересен, то я просто пройду мимо — смысл заходить в него и писать что-то, если он мне не нужен? :)))
Вот прикиньте — зайти в обзор маски для сварщика и написать «Маска-хамелеон? 150$? Зачем она вам? Это дорого — я вон через закопченое стекло пару раз сваривал». Это как минимум — неверно, и как максимум — смешно для той части аудитории, которая в теме :)
Плюс корпус, фрезеровка, гравировка и можно в пару сотен уложиться.
Мне вот интересно из таких обзоров что-то новое узнавать. Мне вот эти аббревиатуры, до этого обзора, вообще ни о чём не говорили. А так сел, погуглил немного… и дальше не стал углубляться, т.к. все ссылки ведут на аудиофорумы, потом на ссылки на магазины, где «подешевле» взять… И вот подумал: дома я музыку почти не слушаю, а на работе мне и обычных наушников хватает, на встроенной комповой звуковухе, с AIMP-а, для фона.
А за автора сего опуса я очень рад! Человек разбирается, как-никак, в звучании. И халяву за такой обзор вполне «отработал». Тем более — ещё и два Алексея если напишут — то вообще полная картина проявится.
>Интернет пока не россия
Внезапно, в нероссии картина та же самая.
Рыба пока не птица.
Вячеслав и Богуслав пока Мандриан.
какой щедрый магазин…
Описание звучания словами — очень спорный метод донести до читателя характеристики устройства.
PS ЦАП очень красивый.
Да и входной сигнал, тоже неизвестно в какой… побывал.
С другой стороны, есть DENON DA-300USB и есть китайское поделие на ES9023/SA9023. последнее звучит никак не хуже: можно в слепом тестировании услышать разницу в окрасе звука, но сказать однозначно, что китаец хуже нельзя. нет никаких сомнений, что, будучи измеренными той же RMAA, Denon и Китаец покажут разные результаты. Конечно, не в пользу китайца. Только вот на слух он не хуже. Другой, да. Но не хуже.
Видимо, есть какая-то планка (не в цене, но в характеристиках), за которой разница в качестве между изделиями уже мизерна и искать её бессмысленно. Сколько это в децибелах сигнал/шума и динамического диапазона не могу сказать, могу только оценивать на свой слух…
99 процентов обзоров ЦАПов в сети с рмаа, прям замучался графики сравнивать)
Ну вот не верю я в «прозрачный верх», «глубокую середину», а измерениям верю.
у меня же его нет, и абстрактные рассуждения о том, что надо сделать, если сделать это возможности нет, — остаются абстрактными рассуждениями.
в отличие от рмаа.
В моем городке всего три лор-врача, и вот эти мудреные… граммы у нас не делают. Вот так всякие звуко-режиссеры, инженеры обламывают мечты.
если оконечное устройство работает не в заданых АЧХ то какой смысл наворачивать весь тракт?:))
А потом прошел слепой тест на распознавание форматов(отрывки мпз 128, 320, и непожатый вав)… И узнал вав тока один раз из шести или восьми. И путал везде 128 и все остальное. На цапе блин 32/192 и двойной арматуре… А тесть мой в 70(!) на ноуте и конченой китаегарнитуре(такой офисной, чисто для разговоров), услышал вав везде!
Поэтому теперь у меня остались амфитоны советские, простенький стереоусил ямаха и айфон в качве источника. Все!
Кстати вот
источник так и наушники (громкоговорители). Проходил подобный тест на
специальном диске «Focal Teach 2008». Там сначала можно прослушать все
композиции в разном формате и с разными искажениями(обучение), а после пройти
слепой тест и узнать что есть что. Так вот на этом диске сумел
набрать 9 балов из 10 только на дорогих наушниках и профессиональной
карте. На встроенной «звуковухе» слушать бес толку, все будет звучать
одинаково.
А где ссылка на образ диска? Тю...PS У меня тоже, что у автора, но гораздо меньше размером — Geek Out.
Могу и о себе сказать тоже — был немного в своё время молодое. Однако 24 года в шахте, с её грохочущими агрегатами, наложили свой пагубный отпечаток на слух. Не в смысле музыкального, а вообще, воспринимаемый диапазон существенно просел.
Как возможно Вам известно, Людвиг ван, который Бетховен продолжал творить свои нетленки будучи совершенно глухим.
Два раза из шести тестов перепутал 320 с Flac. В обеих случаях сомневался. Нужно было внимательней послушать. Может и угадал бы. Mp3 128 узнается сразу. С 320 сложнее. Нужно знать, чем mp3 отличается от flac, т.е. как сжатие с потерями отражается на звуке — какие эффекты будут. От записи еще сильно зависит.
Я тоже 4 угадал. Но все с трудом. Так что выводы сделал :)
спасибо!
Стоило бы ввести обязательный аудиофильский сертификат для оборудования: «ДСТ — двойное слепое тестирование», как у европейских лекарств.
Автор, что бы Вы выбрали без учета п.18?
P.S. лично мне хватает 373 ямахи для дома
PS: Ребят, подскажите пожалуйста, может кто встречал, есть ли ЦАП для работы под андроид от USB или HDMI… сколько не общаюсь с продавцами всё под PC…
Можно почитать здесь
С настройками не заморачивался. Но наверняка есть плееры где возможна настройка параметров.
1. Телефон Самсунг Галакси или Сони — почти все модели играют через USB-DAC совместимый с C-Media без всяких лишних манипуляций — подключаем DAC через OTG и играем музыку вместо штатного динамика весь звук пойдет на USB
2. Другие телефоны и планшеты. OTG необходимо, но не достаточно. Некоторые чипы телефонов так не работают. Прога покупается USB Audio pro (есть демоверсия для теста. Стоит недорого. Купить прогу не жалко ибо автор молодец) или глючная китайская HibyMusic. Подключаем DAC через OTG и играем через указанные плееры музыку.
3. Купить коробку типа mysku.club/blog/aliexpress/30027.html или mysku.club/blog/aliexpress/36063.html. Подключить ее к усилителю или к ЦАПу по оптике и играть музыку во FLAC или другое через прогу BubbleUPnP по сети или вайфай. Ихмо это самый лучший вариант — так как USB разъем на телефоне перетыкать не нужно.
Что значит ЦАП совместимый с C-Media? Воткните свой ЦАП в комп — если он определиться как C-Media звуковуха (дрова в винду встроены) — то все ок. Для Линуха модули ядра USB-AUDIO. Ихмо только такие цапы и имеет смысл покупать. Вот например такой цап — mysku.club/blog/ebay/34007.html. Ну еще есть цапы с подключением по I2C но это совсем другая история.
Или в дизере том же послушать группу — оценить — стоит ли качать или нет.
Еще радио рулит тем, что не знаешь что следующим будет играть.
мне хватает www.ebay.co.uk/itm/Sony-CMT-LX20i-CD-AM-FM-Micro-System-iPod-iPhone4-Dock-MP3-Playback-w-Antenna-/291577179104
Дома слушаю на основном компе через норм. аудиосистему. На работе через телефон + fiio alpan dac или самоделку инетрадио (на базе роутера) через хорошие наушники. В машине или синезуб или самоделка инетрадио (на базе роутера)
такого рода муз-центры существуют и для андроида
я к тому, что интернет радио нет смысла слушать на усилках hi-fi
Основная фикция радио — 1. узнать новых исполнителей и потом скачать их во флаке. Вот сейчас услышал исполнителя EMIR HOT и решил скачать:-)
2. просто радио послушать — типо оно живое — не знаешь что дальше играть будет
Фикция (от лат. fictio), может означать:
Выдумка
Словесная иллюзия
музыка я думаю тоже.
и я так понимаю, что с малинкой и прочими это вообще не вариант использовать?
С малинкой и даже c роутером+звуковуха все ок.
С малинкой суровые правильные пацаны I2S мутят давно ;-)
похоже что I2S будет поприятнее (так скажем ценовая категория 30-40$)
есть проверенные варианты I2S для малины?
2. Малинки не имею. Но есть CubieTrack — по оптике играю с него на норм DAC. Есть роутеры со звуовухами. Норм звук получился.
3. Для малинки есть платы по I2S. Надо форумы почитать про них. Или по оптике типа такого mysku.club/blog/ebay/34007.html выводить на другой цап. Я так делаю со своими роутерами и кубиками.
насчет дров — читайте обзор.
А то бред какой то цап за кучу денег это не аудифилия, а нормальное питание к нему — фу уйди цензура.
И ответьте раз уж вы так защищаете эту железку, за что там платить 400 долларов?
1) xmos 384/32 стоит 50 баксов с обвязкой
2) tpa6120 с обвзякой около 15
3) цап неплохой, с обзвязкой стоит под сотню
4) корпус не меньше 50
вот уже минимум 250 набежало, остальные 150 — маржа и прочие накладные расходы.
Smsl M8 +Smsl sApII Pro = 310-320 usd. И дешевле и универсальнее. И это если именно в заданные ES9018+xmos+tpa6120 упираться. А так если именно ES9018 запал в душу можно например на hifimediy сходить.
Внешняя звуковая карта… Потомок ess1868.
Написали бы в начале, чтобы народ не пугать.
P.S.
Аудиофилы, на старт!!! Есть повод минусами закидать ;))
Кстати, ни свиней мы вместе не пасли, ни на брудершафт не пили, а вот когда на «ты» перешли — не припомню.
И всегда поражался:
КАК МОЖНО СЛУШАТЬ ЭТОТ ПЛОСКИЙ ЗВУК за такие бешеные деньги........?????????
Ни басов, ни высоких!!!
Ещё с детства мы собирали аккустические системы из ДСП и пр. фигни…
Они звучали НЕидеально!
Но — ИНТЕРЕСНО!
Был кайф, была изюминка в каждой паре колонок!
Были раздельные Басовики(сейчас наз. САБВУФЕРЫ), средние и высокие( ТВИТТЕРЫ)…
Были даже с отдельными самосборными усилками на каждый динамик.....)))
Вот это — ЗВУК( плюс, конечно, ЭЙФОРИЯ от факта — ЭТО Я САМ СДЕЛАЛ!!!)
Сейчас никаких эмоций от всего барахла, что впихивают по таким космическим ценам!!!
Однако… находятся люди!!!
ВИДЯТ( слышат) разницу!!!
Басы там… даже… высокие… не к ночи будь сказано...)))
Я скорее уточнил что сабвуфер и НЧ канал АС это несколько разные вещи
Ящик делали из двойного ДСП( была инфа в радиожурналах тех лет), стены и стыки заливали клеем для древесины…
Даже из двойных динамиков( навстречу друг другу, подключённых в противофазе)…
Много было экспериментов!
И бас был такой, что всё тело его ощущало, а не уши!
И высокие — цыкали на пределе слышимости!
Если в стереосистеме, то это просто низкочастотная полоса от основного сигнала.
Делали и с сабвуфером, я сам так делал.
Микшировал два стереоканала, потом вырезал НЧ полосу (ниже чем верхняя часть НЧ диапазона АС), и только потом усиливал и выдавал на динамик.
А фильтры ПЕРЕД УСИЛКАМИ!
Т.е. на высокочастотники 2 УНЧа,
на средние -2,
и на басовик 1…
+ для развязки ещё и прев.усилители на УЛках...)))
Хочешь больше высоких — крутишь усиление высоких,
басы — крутишь басы!
Это была ЭЙФОРИЯ!
Я сначала почему то решил про стандартное разделение на уровне фильтров АС.
По крайней меры мы так делали. Отдельные усилители больно круто было.
Полно было 174УН7, УН14 уже.
На Басовики приспосабливали готовые УНЧи, у меня был Одиссей 010.
Предварительные на 157УЛ1.
Это были быстрые и распространённые решения!
У меня тоже, между Радиотехникой УКУ 010 и Фениксом 200У-020
Предварительный на УЛ1? Оригинально. А почему?
УН понимаю, а УЛ зачем в предварительном?
Какое то странное решение О_о.
На бас поставить классный полный усилитель высшего класса, а на СЧ и ВЧ УН7.
Зачем?
Куда лучше было сделать классически, с полосовыми фильтрами в АС.
еще маленький вопросик, а зачем предварительный усилитель при наличии Одиссея? У него есть выход предварительного наружу.
Чуть позже в телеателье у нас стоял ТВ Сони со встроеными внутрь 2х-полосными ДВП-колонками.
Но по звуку Сонька уступала обычному старому Славутичу с УН7 и 3ГД-38Е (5ГДШ-1)!!!
Мы просто экскурсии водили на это посмотреть!!!
Второе; доступа к элементной базе( и денег) тогда не было!
Школьники всё же.....+
Лепили из того, что было!
А было только… фанера, ДВП-ДСП… и немного поломаной техники, которую смогли экспроприировать у друзей!!!
Уже, когда я устроился в теле-радио-ателье, появилось немного денег и возможностей поэкспериментировать!
Тогда передо мной и начали рушиться мифы о прекрасной и дорогой импортной технике!
В третьих: Амфитон и др. усилки выдают чудесные 30 герц!!!
Можно и меньше!
А на УЛ1 делали массу изделий!
Предварительные усилители, эквалайзеры и, всем известные кассетные Маяки 231-232!!!
В оконечнике у 232го как раз стояла УН7…
Чуть позже в телеателье у нас стоял ТВ Сони со встроеными внутрь 2х-полосными ДВП-колонками.
Но по звуку Сонька уступала обычному старому Славутичу с УН7 и 3ГД-38Е (5ГДШ-1)!!!
Мы просто экскурсии водили на это посмотреть!!!
Второе; доступа к элементной базе( и денег) тогда не было!
Школьники всё же.....+
Лепили из того, что было!
А было только… фанера, ДВП-ДСП… и немного поломаной техники, которую смогли экспроприировать у друзей!!!
Уже, когда я устроился в теле-радио-ателье, появилось немного денег и возможностей поэкспериментировать!
Тогда передо мной и начали рушиться мифы о прекрасной и дорогой импортной технике!
В третьих: Амфитон и др. усилки выдают чудесные 30 герц!!!
Можно и меньше!
А на УЛ1 делали массу изделий!
Предварительные усилители, эквалайзеры и, всем известные кассетные Маяки 231-232!!!
В оконечнике у 232го как раз стояла УН7…
И последнее:
В то время была информация о влиянии фильтров, ставящихся ПОСЛЕ УНЧ…
Для того, чтобы проверить эту информацию, надо было собрать такую связку:
2 высокочастотника — 2 УНЧа на УН7
2 среднечастотника — 2 УНЧа на УН14
1 басовик( можно было 2, ноне было динамиков) — 1 полный усилок
Перед всеми Унчами ставились самосборные фильтры ( срисованые с эквалайзеров вместе с УЛ!)
Источниками выступали доступные проигрыватели и магнитофоны, так как ничего другого не было!
Я более 10 лет назад (в связи с нехваткой места на винчестере для постоянно растущей фонотеки и довольно большим подземным стажем работы в шумной среде) сам себе устроил то, что называют слепым прослушиванием и выяснил, что битрейт выше 160 кбит/сек мне не даётся. В смысле, нет разницы что 160, что 256, что 320. Так зачем, как говорится, платить больше?
Потом место появилось, как и свободные деньги. Перешёл на флаки (в т.ч. 24бит/192кГц) через FiiO E10K на гибридные «затычки» и мониторные «лопухи». Не скажу, что услышал большую разницу в звучании, а вот в стоимости разница существенная. Вы предлагаете ещё поднять ценовую планку, но соотношение не пропорционально, т.е. цена выросла в разы, а качество звучания (ощущаемое субъективно) всего лишь на несколько десятков процентов. А посему подобные действия не имеют здравого смысла, которого я пока ещё не лишился, в отличие от слуха.
и да я больной купил ресивер за 580 уе и колонки почти 500 + саб 100
но покупать непонятно что непонятно зачем за 400 баксов бред…
Автора понимаю получил в подарок- продаст и купит что нить нормальное… если не так то не понимаю таких меломанов…
Профзвуковухи профессионалам оставьте.
Вот я был удивлен звуку карты за 7$. Играет она музыку не хуже, чем карты за 100$ и больше. Но понимаю, что есть свои ограничения (питание, корпус и прочее). Для своих целей (встраивание в роутеры или малинку) — очень хорошее решение.
Есть у меня подобная, тоже на PCM2704, только без spdif.
Брал бакса за 3-4.
Списал после неё все свои Creative'ы.
Также, cуществует платный ASIO драйвер, поддерживающий этот чип:
www.usb-audio.com
Хоть я и не слышу где перед, а где зад, но с этим драйвером, в винде звук реально улучшился.
Ломаный доступен в торрентах.
Этот девайс(TE7022) также поддерживается платным драйвером. И тут разница в звучании драйвера(виндовый vs платный) была уже намного больше, чем c PCM2704.
Я, мягко говоря, был шокирован — насколько этот ASIO драйвер изменил звучание в лучшую сторону.
Ну а в конечном итоге я сменил OS и перешёл с винды на Linux ))
Там без всяких платных приблуд, девайсы играют на 100%.
Через Alsa!!! Не через Pulse!!!
Просто многие ставят ASIO и думают, что это как-то улучшает звук, хотя это проявляется только в небольшом числе use-case'ов и у людей, которые знают, что такое ASIO и представляют архитектуру звуковой подсистемы win7+. В большинстве же случаев достаточно использовать WASAPI Exclusive mode — он хоть и с особенностями, но вполне себе рабочий механизм обхода микшера без покупок каких-то чудесных драйверов.
И тут ясно что при равной цене цапа и звуковухи, цап будет качественее выводить звук ибо все деньги потратили только на вывод. Реальность и маркетологи конечно могут внести коррективы, что и запись выкинули и на воспроизведение ничего лучше не поставили, но цена в космос и гордое мол это не ширпотреб это целый цап!
Помню только, что были проблемы с дровами в винде. А звук был на уровне набортного.
Закрыл для себя этот бренд, хз есть он сейчас или нет…
Мы все безухие Вас особо поздравляем, кланяемся, приседаем и говорим: КУ!!!
Очень за ВАС рады и преклоняем головы за ВАШ абсолютный вкус в музыкальных хреновинах!!!
Позвольте узнать: какую ВЫ музыку слушаете?
Может ВЫ — музыкант?
Может у ВАС своя Студия Звукозаписи?
Может ВЫ на слух снимаете( и записываете в ноты) партии всех инструментов Большого Оркестра с первого прослушивания?
Может ВЫ играете исключительно на акустических инструментах, ибо не терпите электронной грязи в абсолютном звуке?
Просим ВАС осветить нам дальнейший путь развития!!!
Пожалуйста — бурные овации для нашего ГУРУ!!!
самоучка на гитаре
у меня частный дом где есть комната в стенах сраненькая но звукоизоляция гасящая звук
ваш сарказм весьма и весьма мне не интересен ---и да со слухом у меня все нормально
и чтоб вас не мучала изжога — да я не слушаю новомодную фигню — тряляля ля и наоборот в зацикленном виде
опять же покупать фигню — по цене более функционального и более качественного оборудования — сами подумайте что…
еще будут советы, или я пошел красить?
речь не про наушники, тут я согласен. речь про колонки в комнате. 5.1 или 7.1 (считаю излишним)
наёразводятну сам посуди, у нас же два «микрофона» в голове, а не 5…
низы конечно могут тупо кишками ощущаться, но для этого даже 2.1 не нужно, не говоря уж про 5.1 или 7.1,
достаточно двух АС с норм. НЧ динами.
У меня же нет переднего и заднего уха.
Я не претендую.
то же и со звуком. ты же можешь отличить справа спереди от слева сзади?
то есть в целом, звуковое пространственное ориентирование у нас, человеков, работает, и работает хорошо. несмотря на то, что микрофона всего два
насчёт звуко-пространственного ориентирования я с Вами согласен
а в музыке садят _перед_ оркестром.
В музыке не нужна вся эта 18+5 канальность.
С чего это данный ЦАП должен определяться именно как С-Media?
У меня есть дешманская USB гарнитура на чипе С-Media, она и определяется как C-Media. А цапы на PCM2704 и TE7022, определяются соответственно своей модели.
Все они используют универсальный драйвер.
Про обозреваемый, я не знаю, поддерживается ли он универсальным драйвером или нет.
Те что я перечислил — работают c унив. драйвером(Usb Audio) в винде начиная с XP, и в Linux.
Разве только что у Вас все цапы на C-Media были…
Проверьте на другом компе.
этот — НЕ БУДЕТ, без дров не работает никак.
предыдущий — МХ2 — работает без дров.
Весь звук ресемплится в 48khz.
Как в 4.x это было, так и в 5.x осталось.
как опознан мистер ковязин? фамилий в тексте не было)
ил он один у нас самородок?)
А я то за 17 баксов купил!!!...)))
Да ещё и с усилком для наушников!!!
И то думал, не сильно ли крут для моих ушей?...)))
https://aliexpress.com/item/item/PCM2706-CS4344-Dual-TDA1308-Parallel-Output-USB-DAC-Headphone-Amplifier/32495650696.html
Всё-таки 300 баксов есть куда деть с бОльшей пользой!!!
Ну я и лошара!!!
У него больше никаких выходов нет, кроме «ушных».
А в обозреваемом есть и линейный выход и оптический.
Можно усилок по нормальному подключить или рес.
Я часто переезжаю, подолгу живу в Хостелах!
Вожу с собой полноценный комп, пару переделаных компьютерных колонок, несколько пар наушников и плейер!
Не люблю ноутбуки и планшеты — неудобно!
… пишу музыку, тексты и песни!
Черновики пишу на диктофон, потом отдаю в Студию на прослушку и уже потом готовимся писать!
Вся эта фигня у меня есть!
Так за 300 баксов я запишу альбом с нормальными музыкантами и ещё пару клипов сниму...)))
А тут просто — ЦАП...)))
теперь придется все переписывать заново…
Камрад, сразу плюс!
Поставил 55-ый плюс ))
CLEAN POWER SUPPLY PS-1220
Эта железяка стоит около 14000 долларов и это только часть системы.
После этого смотря как удивляются цене в 300-400 баксов за ЦАП, мне становится смешно.
Кроме того, ЦАП это далеко не самая дорогая часть системы, я бы даже сказал что скорее самая дешевая (ну или рядом).
Но не менее смешно мне было увидеть импульсный БП который дали к этому ЦАПу в комплекте.
На месте автора я бы первым делом заменил БП.
Раньше увлекался усилителями и прочим, но в последние лет 10-15 меня реально устраивают комповые колонки за 10 баксов (хотя дорабатывать все равно пришлось), подключенные к Лайв 5.1.
Есть Аудиофилы, которые слушают аппаратуру, а есть Меломаны, которые слушают музыку. Вот я скорее отношусь ко вторым, мне почти все равно как играет, важнее что играет.
На хорошей аппаратуре за разумные деньги музыку слушать приятнее. И на аппаратуре за неразумные тоже ;-)
А еще бывают провода для питания Hi-End аппаратуры по цене дороже этого генератора синусоиды :-)
Но также я знаю что есть вещи, которые реально могут повлиять на звук, а есть которые просто дорого стоят.
Если устройство, которое в линейном!!! режиме нормализует синусоиду (по ссылке есть описание с фотками внутри), реально может помочь, то кабель по цепи питания это просто выкачивание бабла.
Кстати, ссылка на кабель будет? :)
Возможно, но честно, надоело, хочется просто слушать.
я просто знаю, начнешь улучшать и остановишься на отдельной комнате и 200к баксов вваленных в звук.
Для понимания читаем притчу о бизнесмене и рыбаке.
www.audiomania.ru/mains_cable/nordost/nordost_valhalla_2_power.html
Я вот на своем основном аудиотракте лет 15 назад остановился :-) — чинить правда приходится уже усилитель старый — 1992 года выпуска. И нового не хочется — к своему звуку привык.
Именно.
Есть и старая Yamaha с трансом и мелкий усил. на TA2021(class D) запитаный от импульсника 12v5A.
Мелкий вообще не фонит, на полной громкости в холостом режиме — в колонках тишина.
А от Yamaha есть фон, причём она заземлена…
Также у меня есть несколько USB ЦАП'ов, некоторые из них умеют юзать внешнее питание. Я тестил — запитывал их от батарейки, никакой разницы нет.
Но внешне мне он не нравится :)
не факт конечно что это лучше штатного бп, но на мой взгляд это уже заморочки такого уровня, до которого мне заморачиваться не хочется.
кстати можете кинуть ссылкой на почитать про влияние бп на звук, что верно, что не верно, как надо подключать, как не надо.
Дано, Радиотелефон Панасоник и горелый БП к нему.
Меняю БП на БП с такими же характеристиками.
В результате получаю помехи в виде 100Гц фона.
Открываю, нормальный на вид БП, классика, 50ГЦ транс, диодный мост, конденсаторы по выходу.
Родной БП практически 1 в 1.
Но потом выяснился маленький нюанс, в родном БП параллельно диодам моста стоят мелкие керамические конденсаторы.
Впаиваю примерно такие же в новом БП, фона нет, все отлично.
Профит.
К чему это я.
Ваш ЦАП это не сферический конь в вакууме, он работает с другими устройствами, которые могут быть заземлены (или не заземлены).
Импульсный БП заземляется через сигнальный кабель и что получите на выходе — неизвестно.
Потому БП иногда может дать больше влияния на итоговый результат чем Вам кажется.
Думаю фото так снято.
Объявление: Продатся раб за 400$, исполняет все прихоти. )))
Добби свобооден!..
Сам фанат аудио и видео, только качественного!!! Считаю автор молодец, пусть на здоровье использует сей девайс!!!
От меня жирный +
вот это — bladerf и оно стоит 450 баксов
это еще более специфичная и производимая малым тиражом штука для упоротых гиков
теперь объясните мне, почему аудиоцап стоит как свч трансивер?
Я вот вроде уже купил нормальный тракт себе, а обзор вашего девайся, хоть он и в три раза дешевле моего, прочитал с удовольствием и грешным делом промелькнуло — А МОЖЕТ И ЭТОТ ПОПРОБОВАТЬ? В общем как бы убить в себе это «хочется чего-то лучше, больше, выше дальше...»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.