Авторизация
Зарегистрироваться

Фонарь RCX-201. Щупаем дно

  • Цена: 15,99(на момент заказа 10,99)

Я уже не раз обозревал предметы, похожие на фонари.
Но на этот раз вас под катом ждёт нечто из ряда вон выходящее.

Итак, посылка приехала в пластиковом почтовом пакете, без пупырки.

Коробка размерами 170х65х62 мм изготовлена из глянцевого гофрокартона и снабжена обильной полиграфией.

В том числе и гордой надписью из трех букв — USA, а не то что Вы там подумали.
Тут вообще много чего напечатано, и без особого толку:

Внутри находятся сам «фонарь» с темляком в пакете из пупырки, съёмная ручка, крепление на руль велосипеда и micro-USB кабель для зарядки:

На боковой стороне находятся индикатор заряда аккумулятора, кнопка включения и дополнительная COB матрица.

На смежной стороне есть паз, в который можно засадить съёмную ручку, прекрасно собирающую грязь в промежутки между ребрами жёсткости.

Ну или крепление на руль.

Но не то и другое вместе.
Сборка из 7 светодиодов как бы намекает на невдолбенную мощь, скрытую в пластмассовом корпусе.

Ну что ж, приступаем к разборке. Отвинчиваем пару шурупов и снимаем переднюю часть.

Стекло пластмассовое, сборка рефлекторов — тоже. Рефлекторы узкие и глубокие, дают луч с ярко выраженными артефактами.Мы не будем вам его показывать©
Разбираем корпус дальше.

Вместе со светодиодной сборкой:

Электроника фонаря, извлеченная из корпуса:

Всего у фонаря четыре режима — полный свет, слабый свет, строб и COB. За управление и индикацию заряда аккумулятора отвечает микросхема в корпусе SOIC-8 без опознавательных знаков, зарядку аккумулятора обеспечивает LTC4054:

Сборка из 7 светодиодов неизвестного типа распаяна на печатной плате из текстолита:

На первый взгляд, такое решение гарантированно вызовет ускоренную деградацию светодиодов от повышенной температуры, но на самом деле данному изделию это не грозит:

Слева направо — полный свет, малый свет, COB. Как видно, даже на максимальной яркости суммарная мощность, потребляемая сборкой из 7 светодиодов, меньше 2 Вт, поэтому они смогут долго радовать владельца своим перекошенным в синеву светом.
Источником питания является один аккумулятор 18650 без маркировки, ёмкостью 596 мАч:

На максимальной яркости можно рассчитывать на не менее чем 2 часа свечения, на сниженной — примерно вдвое больше.
Вывод: предмет очень похож на настоящий светодиодный фонарь и даже светится, но приобретать его явно не стоит. Даже в расчёте на самостоятельную доработку

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +114 +143
свернуть развернуть
Комментарии (50)
RSS
+
avatar
-12
+
avatar
  • oleg235
  • 04 августа 2022, 22:07
+2
Чего?
Уже неважно чего. Товар распродан, и я не думаю, что завезут ещё одну партию.
+
avatar
  • RULE
  • 05 августа 2022, 01:21
+8
Внутри аккума 18650 находится наверняка ААА — поэтому и ёмкость такая маленькая. Много лет назад, по не опытности, брал фонарик с подобным аккумом, разобрал, а там ААА ,- вокруг песочек для веса. Кстати, здесь на майску описывалась подобная подделка. Короче, за эти деньги ищите что- нибудь получше. В настоящее время минимальная ёмкость аккума 18650 — 1300 мач,- меньше я не видел. Убрал один минус у Вас ;), а за такое г***о, за эти деньги купить, ну… Спасибо за обзор, ставлю плюс.
+
avatar
0
У моего подобного фонаря, выигранного в халяве за 1 цент, стоит б/у-шная батарея, явно с разборки ноутбучных акб.
+
avatar
  • RULE
  • 06 августа 2022, 22:03
0
С такой маленькой ёмкостью — наврятли, давно бы сдохла ( физика лития ). Ставят именно ААА мизинчиковый аккум, так пишут в инете. Что экономят китайцы — неведома ,- пару центов :).
+
avatar
  • Rzzz
  • 06 августа 2022, 19:20
+1
Это Б/У банка, отработавшая свою жизнь в каком-нибудь электровелосипеде или электромобиле.
Куда-то же из надо утилизировать. Закапывать в землю не разрешают, вот и придумали схему — лаоваям за деньги впаривать.
+
avatar
  • RULE
  • 06 августа 2022, 22:05
0
Литий до такой маленькой ёмкости не доживает в форм — факторе 18650, прочтите мой коммент чуток выше.
+
avatar
  • oleg235
  • 07 августа 2022, 00:42
0
Доживает.
Следов сварки на контактах нет, так что походу эти банки так где-то и провалялись на складе.
+
avatar
  • RULE
  • 09 августа 2022, 15:35
0
Вполне возможно…
+
avatar
+1
Не исключено. Интересная статья на эту тему, как в Китае перекупают бракованные и беушные аккумы, затем восстанавливают их.
+
avatar
  • RULE
  • 09 августа 2022, 15:36
0
Вполне возможно…
+
avatar
  • Skylab
  • 04 августа 2022, 22:04
+6
Вангую, что найдется тот, кто нажмет «Планирую купить» )
+
avatar
  • FrolZ
  • 05 августа 2022, 09:19
+2
Так щупаем дно же, неудивительно! )
+
avatar
+4
по названию подумал что это фонарь для дайвинга
+
avatar
0
Последнее место для экономии. Лучше брать какой нибудь Pelican.
+
avatar
  • iklopik
  • 07 августа 2022, 08:48
0
Я порой так делаю, чтобы не забыть, что товар- шлак.
+
avatar
  • sdfpro
  • 04 августа 2022, 22:05
0
зато гордо пишут USA)). может быть просто маркетинговое название такое конечно
И диод отдельный на корпусе (да и большое кол-во диодов в башке) как бы намекает что фонарь такое себе, имхо…
+
avatar
  • oleg235
  • 04 августа 2022, 22:09
+2
Не, ну поздние варианты SkyRay King с пачкой диодов в алюминиевом корпусе на 4х18650 были вполне себе, хотя бы в качестве заготовки для кастомизации.
+
avatar
+1
у меня до сих пор на полочке стоит, раз в полгода-год достаю людей шокировать
лучшее приобретение в Китае. ну или одно из. не по необходимости, по эмоциям. хотя пару раз прям пригодился.
+
avatar
  • oleg235
  • 04 августа 2022, 22:33
-1
со сколькими диодами?
+
avatar
+1
три
+
avatar
  • rubanok
  • 04 августа 2022, 22:54
+7
зато гордо пишут USA
А что не так?
Univrsal'nyj Svetovoj Aksessuar — всё верно.
+
avatar
+5
(да и большое кол-во диодов в башке) как бы намекает что фонарь такое себе, имхо…
Да ладно? :-)

+
avatar
  • u3712
  • 05 августа 2022, 09:51
-5
+
avatar
+7
Ну ладно :-)
+
avatar
  • PDK
  • 09 августа 2022, 10:34
0
Это почему? Если у пользователя в приоритете заливной свет, то основными у него будут как раз те что у этого Феникса по бокам.
Кол-во светиков давно уже не показатель такого_себе фонаря.
Вот, у меня этот есть — вполне себе хороший. Некоторых плюшек разработчик не доложил, но по кач-ву того что имеется претензий нет.
www.noctigon.com/Emisar-D18-LED-Flashlight
+
avatar
  • Skylab
  • 04 августа 2022, 22:11
+13
Где-то я этот фонарь уже видел…

+
avatar
  • SBVF
  • 05 августа 2022, 08:53
+7
Не, этот инопланетянин послужил прототипом для другого фонаря)
+
avatar
  • redcap
  • 04 августа 2022, 22:16
+5
Щупаем дно
Да ладно, в Светофоре тоже есть фонарики… :)
+
avatar
0
Слева направо — полный свет, малый свет, COB.
Мощность СОВ в точности совпала с полным светом или картинки перепутали?
+
avatar
  • oleg235
  • 04 августа 2022, 22:47
0
Похоже, что перепутал, но там разница небольшая: 0,386 А полный свет, 0,351 А СОВ.
+
avatar
  • dima191
  • 05 августа 2022, 15:52
+1
Я так понял, что COB фотографировали во включенном состоянии. А так он немного темнее?
+
avatar
  • moyemail
  • 05 августа 2022, 02:04
0
Бляа-а-а, щаз Qwertus проснется!
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 05 августа 2022, 06:35
0
Редкостная Шляпа) Я конвой 2S на распродаже за 10$ брал)
+
avatar
+1
А я за $8. Тоже сразу с ним сравнил. Но те времена прошли, и похоже, что навсегда.
+
avatar
  • moyemail
  • 05 августа 2022, 10:47
+1
— меряться, так уж меряться!
В те времена с пойнтами на банге и гире по $6-7 брали!
+
avatar
  • vanenzo
  • 05 августа 2022, 12:14
+2
Желаю всем по 5!
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 05 августа 2022, 14:24
+2
тогда так))):
желаю чтобы всем ©
+
avatar
  • pronja
  • 05 августа 2022, 08:32
0
и ведь кто то купит
+
avatar
+10
В подарок мужу на 23 февраля — однозначно! И в отзывах напишет: «Купила мужу в подарок. Доволен, как слон!»
+
avatar
  • Yurivp
  • 05 августа 2022, 09:46
+2
это лучше чем носки
+
avatar
+5
Лучше уж носки, чем ЭТО. Они в шкафу места меньше занимают. А правильных фонариков у меня итак хватает, не говоря уж о просто фонариках с Али, которые хотя бы в Al корпусе.
+
avatar
  • vanenzo
  • 05 августа 2022, 12:15
+1
«Купила мужу в подарок» — это про первого мужа, а
«Доволен, как слон!» это уже про второго, после развода
+
avatar
  • Frank
  • 06 августа 2022, 11:14
0
«купила мужу в подарок» это про бывшую, а «доволен как слон» — о себе
+
avatar
  • Tehnobah
  • 07 августа 2022, 15:38
+1
Третьего предложения нехватает — «Пока не проверял.»
+
avatar
  • bdfy63
  • 05 августа 2022, 11:46
0
Действительно дно) Предмет внешне схожий с фонариком)
+
avatar
  • VaalKIA
  • 05 августа 2022, 18:56
+3
Я думал, покажут, как хорошо видно дно реки, если светить мощным фонарём…
+
avatar
0
спасибо за обзор, какая дичь) очень долеко похож на найткор tiny monstr
+
avatar
  • iklopik
  • 07 августа 2022, 08:49
0
Ещё и без пупырки в упаковке… Кидалово жесточайшее. Нервы нечем успокоить будет.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.