RSS блога
Подписка
TFZ No.3 — темные и басовитые динамические наушники
- Цена: $109
- Перейти в магазин
Следующий подход к еще одной динамической модели наушников бренда TFZ (The Fragrant Zither) — No.3. Прошлый раз на обзоре была модель TFZ King Exclusive, которая отличалась отличной детализацией и одинаково впечатляющей проработкой ВЧ и НЧ, как для единственного динамического излучателя. Посмотрим, что покажут наушники TFZ No.3…
Как обычно, немного о бренде: TFZ это аббревиатура, полное название The Fragrant Zither. Бренд был основан в 2015 году группой аудио-энтузиастов, с идеей производить наушники для определенных целевых назначений и музыкальных предпочтений. С момента запуска компания представила порядка 15 моделей наушников и их производных версий, а некоторые из них разошлись тиражами более 10 000 штук (к примеру — серия KING). В настоящее время TFZ не только продает свою продукцию в 30 странах, но и плотно сотрудничает с профессиональными музыкантами и группами, что приносит дополнительный опыт и понимание при разработке и настройке наушников. Бренд TFZ дважды получал награды на престижном японском конкурсе «VGP» за вклад в развитие рынка и как самый популярный продукт.
Технические характеристики TFZ No.3:
Упаковка, дизайн и качество сборки:
Наушники TFZ No.3 поставляются в высокой белой коробке с нанесенными названием и логотипом бренда, что уже стало стандартом для TFZ.
В коробке видим мягкий подиум с наушниками и две дополнительные коробки с аксессуарами.
Комплектация:
Внешний вид притягивает внимание. Всегда нравились устройства с прозрачным пластиковым корпусом и просматривающимися внутренностями. Такой дизайн мне нравится даже больше, чем нержавейка или алюминий.
Под внешней частью корпуса расположена металлическая вкладка на которой нанесен логотип бренда и название модели. Вкладка смотрится интересно под прозрачным слоем пластика и добавляет завершенности внешнему виду. Излучатель и кабель все равно хорошо просматриваются с внутренней стороны корпуса.
Корпуса выполнены из двух частей, но найти и, тем более, почувствовать место соединения пальцем достаточно тяжело. Компенсационных отверстия два, одно на внешней крышке, прямо по центру излучателя, а второе смещено на верхнюю грань корпуса.
Выводные каналы выполнены из алюминия, как и их защитные сетки. Складывается впечатление, что выводные каналы держатся на резьбе внутри корпусов. Но выкрутить их без повреждений невозможно из-за клея (а жаль, можно было бы и менять в случае чего).
Индикаторы каналов нанесены на внутренние стороны корпусов.
Базы разъемов кабеля неподвижны и немного выступают над корпусом. На ответных разъемах есть специальные углубления-приемники. Такая система, в отличии от разъемов с плоским основанием, гораздо лучше предохраняет от боковых нагрузок.
Кабель из комплекта упакован в полупрозрачную оплетку, состоит из витых посеребренных жил и имеет ряд дополнительных элементов, таких как: упругие дужки, алюминиевые корпуса аудио джека, разделителя и ограничителя и пластиковые корпуса коннекторов. Микрофонный эффект отсутствует.
Посадка:
Эргономичная форма, малый вес, небольшие общие размеры и наличие дужек обеспечивают комфортную посадку и неплохую изоляцию от внешнего шума. Хотя последняя могла бы быть и получше если бы дужки были менее упругими — они слишком сильно оттягивают наушники вверх. Но это легко поправимо с помощью нагрева дужек и придания им более подходящей формы.
Звук:
Тестировалось с плеерами HiBY R6Pro & Hidizs AP80
НЧ и мидбас:
НЧ, бесспорно, являются наиболее выраженным и проработанным диапазоном этих наушников. Бас глубокий и объемный. Он не слишком быстрый, но и не такой медленный, чтобы быть оторванным от сцены и плестись позади всей картинки звука. Не смотря на существенное присутствие и акцентирование, разрешение и текстурирование находятся на среднем уровне и бас звучит немного размыто, в следствии чего может частично перекрывать другие диапазоны. Влияние баса на звук здесь вообще достаточно сильное — тональность темная, во всем диапазоне ощущается увеличенная телесность за счет НЧ. Думаю, что любителям баса такой подход должен понравится.
Мидбас лишен недостатков, звучит мощно, упруго и полноценно. По артикуляции немного заметна нехватка скорости, но это не мешает отыгрывать барабанные партии вполне натурально и динамично. Влияние басовой составляющей привносит интересный эффект большого объема и увеличения сцены за счет этого.
Середина и вокал:
Середина звучит эмоционально и живо за счет акцентирования верхней части диапазона (и женского вокала, как следствие). Женский вокал выразителен и выдвинут на передний план. А вот мужской наоборот — немного провален и находится на некотором удалении. Такая настройка, в некоторых композициях, приводит к крикливости и наличию резких пиков в женских голосах, особенно если слушатель излишне восприимчив к этой части диапазона. В остальном все очень неплохо: достаточно высокая детализация для динамического излучателя, отличное разделение инструментов и общая «теплая» тональность из-за влияния НЧ. В идеале, хотелось бы меньше агрессии и выразительности верхней части этого диапазона, чтобы назвать эту модель истинно темной.
ВЧ:
ВЧ диапазон получил наименьшую долю присутствия в картинке звука наушников TFZ No.3 В отличии от модели KING, ни о каком акцентировании, воздушность или кристальной чистоте высоких здесь речь не идет. Их волне достаточно для сопровождения середины и создания более-менее сбалансированного восприятия частот. Поэтому, можно сказать, что количество и продолжительность ВЧ здесь средние, но могут дополнительно корректироваться подбором других насадок (силиконовые акцентируют ВЧ больше, чем пенистые). Эти наушники являются полной противоположностью семейству KING — в No.3 упор сделан на НЧ, вместо ВЧ. С точки зрения выбора это совсем неплохо, ведь для любителей яркого окраса есть целый ряд моделей от этого производителя при сравнительной стоимости.
Сцена:
Ширина и глубина сцены выше среднего из-за объема баса и хорошего разделения инструментов в среднем диапазоне. Если бы ВЧ поспевали за другими — сцена была бы еще больше и эти наушники могли бы претендовать на звание самых объемных по звучанию. С другой стороны, увеличение уровня ВЧ привело бы к совсем другой тональности и сделало бы эту модель мало отличимой от множества других, аналогичных собратьев.
Характер звука:
Звук наушников TFZ No.3 можно описать как темный, с большим акцентом на НЧ и глубоким басом, полноценным мидбасом, детализированной серединой, эмоциональным вокалом и умеренными высокими. Больше подойдут для неспешных музыкальных жанров, таких как: блюз, джаз, соул и т.д.
В сравнении с Tanchjim DarkSide:
Tanchjim DarkSide это хороший конкурент, очень близкий как по цене, так и по звуку. Они такие же темные и также стоят особняком среди множества моделей этого ценового диапазона. Самое основное отличие от TFZ заключается в бОльшем количестве текстур баса и более выраженных высоких. Но в них, также, есть перекос между мужским и женским вокалом, да и комфорт ношения немного хуже. Я бы рекомендовал TFZ No.3 для любителей глубокого баса, а Tenchjim DarkSide для более универсального прослушивания.
Заключение:
Несмотря на некоторый недостаток в передаче верхней части среднего диапазона, считаю наушники TFZ No.3 хорошим выбором для фаната динамических наушников. Кроме глубины баса, его уверенного присутствия, полноценного мидбаса, эмоционального вокала и неплохой сцены, эта модель наушников обладает достаточно редкой темной тональностью. Огромное количество конкурирующих моделей слабо отличимы между собой и тяготеют к яркому окрасу и холодной подаче. Хорошо, что TFZ не побоялись выпустить модель с редкой подписью и дали возможность выбора. Поэтому, всем кто искал наушники потемнее с комфортной посадкой — советую обратить внимание на TFZ No.3
Как обычно, немного о бренде: TFZ это аббревиатура, полное название The Fragrant Zither. Бренд был основан в 2015 году группой аудио-энтузиастов, с идеей производить наушники для определенных целевых назначений и музыкальных предпочтений. С момента запуска компания представила порядка 15 моделей наушников и их производных версий, а некоторые из них разошлись тиражами более 10 000 штук (к примеру — серия KING). В настоящее время TFZ не только продает свою продукцию в 30 странах, но и плотно сотрудничает с профессиональными музыкантами и группами, что приносит дополнительный опыт и понимание при разработке и настройке наушников. Бренд TFZ дважды получал награды на престижном японском конкурсе «VGP» за вклад в развитие рынка и как самый популярный продукт.
Технические характеристики TFZ No.3:
- Излучатель: 11,4мм, с двойной полостью и двойной обмоткой
- Магнит: NdFeB N50
- Частотный диапазон: 5Гц-40кГц
- Сопротивление: 20Ω
- Чувствительность: 108дБ
- Разъемы наушников: двухпиновые, 0,78мм
- Кабель: 1,2м, посеребренная медь, 3,5мм джек
Упаковка, дизайн и качество сборки:
Наушники TFZ No.3 поставляются в высокой белой коробке с нанесенными названием и логотипом бренда, что уже стало стандартом для TFZ.
В коробке видим мягкий подиум с наушниками и две дополнительные коробки с аксессуарами.
Комплектация:
- Наушники TFZ No.3
- аудио кабель
- 7 пар сменных силиконовых насадок
- клипса для кабеля
- мягкий чехол
- короткая инструкция пользователя
Внешний вид притягивает внимание. Всегда нравились устройства с прозрачным пластиковым корпусом и просматривающимися внутренностями. Такой дизайн мне нравится даже больше, чем нержавейка или алюминий.
Под внешней частью корпуса расположена металлическая вкладка на которой нанесен логотип бренда и название модели. Вкладка смотрится интересно под прозрачным слоем пластика и добавляет завершенности внешнему виду. Излучатель и кабель все равно хорошо просматриваются с внутренней стороны корпуса.
Корпуса выполнены из двух частей, но найти и, тем более, почувствовать место соединения пальцем достаточно тяжело. Компенсационных отверстия два, одно на внешней крышке, прямо по центру излучателя, а второе смещено на верхнюю грань корпуса.
Выводные каналы выполнены из алюминия, как и их защитные сетки. Складывается впечатление, что выводные каналы держатся на резьбе внутри корпусов. Но выкрутить их без повреждений невозможно из-за клея (а жаль, можно было бы и менять в случае чего).
Индикаторы каналов нанесены на внутренние стороны корпусов.
Базы разъемов кабеля неподвижны и немного выступают над корпусом. На ответных разъемах есть специальные углубления-приемники. Такая система, в отличии от разъемов с плоским основанием, гораздо лучше предохраняет от боковых нагрузок.
Кабель из комплекта упакован в полупрозрачную оплетку, состоит из витых посеребренных жил и имеет ряд дополнительных элементов, таких как: упругие дужки, алюминиевые корпуса аудио джека, разделителя и ограничителя и пластиковые корпуса коннекторов. Микрофонный эффект отсутствует.
Посадка:
Эргономичная форма, малый вес, небольшие общие размеры и наличие дужек обеспечивают комфортную посадку и неплохую изоляцию от внешнего шума. Хотя последняя могла бы быть и получше если бы дужки были менее упругими — они слишком сильно оттягивают наушники вверх. Но это легко поправимо с помощью нагрева дужек и придания им более подходящей формы.
Звук:
Тестировалось с плеерами HiBY R6Pro & Hidizs AP80
НЧ и мидбас:
НЧ, бесспорно, являются наиболее выраженным и проработанным диапазоном этих наушников. Бас глубокий и объемный. Он не слишком быстрый, но и не такой медленный, чтобы быть оторванным от сцены и плестись позади всей картинки звука. Не смотря на существенное присутствие и акцентирование, разрешение и текстурирование находятся на среднем уровне и бас звучит немного размыто, в следствии чего может частично перекрывать другие диапазоны. Влияние баса на звук здесь вообще достаточно сильное — тональность темная, во всем диапазоне ощущается увеличенная телесность за счет НЧ. Думаю, что любителям баса такой подход должен понравится.
Мидбас лишен недостатков, звучит мощно, упруго и полноценно. По артикуляции немного заметна нехватка скорости, но это не мешает отыгрывать барабанные партии вполне натурально и динамично. Влияние басовой составляющей привносит интересный эффект большого объема и увеличения сцены за счет этого.
Середина и вокал:
Середина звучит эмоционально и живо за счет акцентирования верхней части диапазона (и женского вокала, как следствие). Женский вокал выразителен и выдвинут на передний план. А вот мужской наоборот — немного провален и находится на некотором удалении. Такая настройка, в некоторых композициях, приводит к крикливости и наличию резких пиков в женских голосах, особенно если слушатель излишне восприимчив к этой части диапазона. В остальном все очень неплохо: достаточно высокая детализация для динамического излучателя, отличное разделение инструментов и общая «теплая» тональность из-за влияния НЧ. В идеале, хотелось бы меньше агрессии и выразительности верхней части этого диапазона, чтобы назвать эту модель истинно темной.
ВЧ:
ВЧ диапазон получил наименьшую долю присутствия в картинке звука наушников TFZ No.3 В отличии от модели KING, ни о каком акцентировании, воздушность или кристальной чистоте высоких здесь речь не идет. Их волне достаточно для сопровождения середины и создания более-менее сбалансированного восприятия частот. Поэтому, можно сказать, что количество и продолжительность ВЧ здесь средние, но могут дополнительно корректироваться подбором других насадок (силиконовые акцентируют ВЧ больше, чем пенистые). Эти наушники являются полной противоположностью семейству KING — в No.3 упор сделан на НЧ, вместо ВЧ. С точки зрения выбора это совсем неплохо, ведь для любителей яркого окраса есть целый ряд моделей от этого производителя при сравнительной стоимости.
Сцена:
Ширина и глубина сцены выше среднего из-за объема баса и хорошего разделения инструментов в среднем диапазоне. Если бы ВЧ поспевали за другими — сцена была бы еще больше и эти наушники могли бы претендовать на звание самых объемных по звучанию. С другой стороны, увеличение уровня ВЧ привело бы к совсем другой тональности и сделало бы эту модель мало отличимой от множества других, аналогичных собратьев.
Характер звука:
Звук наушников TFZ No.3 можно описать как темный, с большим акцентом на НЧ и глубоким басом, полноценным мидбасом, детализированной серединой, эмоциональным вокалом и умеренными высокими. Больше подойдут для неспешных музыкальных жанров, таких как: блюз, джаз, соул и т.д.
В сравнении с Tanchjim DarkSide:
Tanchjim DarkSide это хороший конкурент, очень близкий как по цене, так и по звуку. Они такие же темные и также стоят особняком среди множества моделей этого ценового диапазона. Самое основное отличие от TFZ заключается в бОльшем количестве текстур баса и более выраженных высоких. Но в них, также, есть перекос между мужским и женским вокалом, да и комфорт ношения немного хуже. Я бы рекомендовал TFZ No.3 для любителей глубокого баса, а Tenchjim DarkSide для более универсального прослушивания.
Заключение:
Несмотря на некоторый недостаток в передаче верхней части среднего диапазона, считаю наушники TFZ No.3 хорошим выбором для фаната динамических наушников. Кроме глубины баса, его уверенного присутствия, полноценного мидбаса, эмоционального вокала и неплохой сцены, эта модель наушников обладает достаточно редкой темной тональностью. Огромное количество конкурирующих моделей слабо отличимы между собой и тяготеют к яркому окрасу и холодной подаче. Хорошо, что TFZ не побоялись выпустить модель с редкой подписью и дали возможность выбора. Поэтому, всем кто искал наушники потемнее с комфортной посадкой — советую обратить внимание на TFZ No.3
+21 |
4385
35
|
Самые обсуждаемые обзоры
+79 |
4369
153
|
+62 |
4522
75
|
Вот пожалуйста. Только не перевозбудитесь на ночь :)
почему нет замеров АЧХ наушников?
Получил, посмотрел АЧХ, прослезился.
Всё, деньги уже не вернёшь. (
А тут 100+ долларов. Поэтому вопрос актуален.
Podval Productions как оно есть.