RSS блога
Подписка
Системный блок Getworth R12 - оптимальное производительное решение для игр за небольшую стоимость (Часть 2 - Тестирование)
- Цена: $729.99 + $24,86 доставка
- Перейти в магазин
Всех приветствую, кто заглянул на огонек. Речь в обзоре пойдет, как вы наверно уже догадались, о производительном системном блоке Getworth R12, который отлично подходит в качестве игровой платформы или для майнинга в свободное от игр время. Внутри системного блока установлены современные комплектующие: материнская плата Gigabyte GA-B250M-Wind с поддержкой M.2 SATA, процессор Intel Core i5-7400, топовая видеокарта Colorful GTX 1060-6GD5 Gaming V5 и шустрый SSD накопитель Colorful SL300 120ГБ. Все это хозяйство упаковано в достаточно привлекательный корпус, который не стыдно показать людям. В данном обзоре будет полное описание всех комплектующих, разборка, тестирование в играх и майнинге, а также процедура замены термопасты. Всем, кому интересно, милости прошу под кат. Осторожно, очень много текста и фото!
Купить данный системный блок можно в магазине GearBest – здесь. С купоном «R23GB» стоимость снижается еще до $729,99 (купон с Телеграмма).
Поскольку обзор получился очень обширным, а редактор имеет ограничение на 15000 знаков, добавляю вторую часть с тестированием. Первая часть здесь
Оглавление:
— Общий вид системного блока Getworth R12
— Предыстория покупки и сравнение цен с оффлайном
— Краткие характеристики
— Комплектация
— Внешний вид системного блока
— Комплектующие: корпус Segotep Beyond Getworth
— Комплектующие: материнская плата Gigabyte GA-B250M-Wind
— Комплектующие: процессор Intel Core i5-7400 и кулер DeepCool Gamma Archer
— Комплектующие: оперативная память Tigo DDR4 8ГБ
— Комплектующие: видеокарта Colorful GTX 1060-6GD5 Gaming V5
— Комплектующие: SSD накопитель Colorful SL300 120ГБ
— Потребление питания в различных режимах
— Настройки UEFI BIOS
Предыдущие в первой части
— Установленная операционная система
— Подробные сведения о системе (аппаратная часть)
— Тестирование скорости SSD накопителя
— Тестирование производительности (синтетика)
— Тестирование производительности (мультимедиа)
— Тестирование производительности (майнинг)
— Доработка охлаждения
— Разгон видеокарты Colorful GTX 1060-6GD5 Gaming V5
— Преимущества и недостатки системы
— Выводы
Установленная операционная система:
Системный блок Getworth R12 поставляется с предустановленной активированной лицензионной ОС Windows 7 Максимальная 64 бита. К сожалению, русского и английского языка изначально нет, поэтому придется отдельно скачать языковой пакет и изменить язык на «Русский». После русификации, часть сторонних программ переведены на русский язык не будут и будут мозолить глаза непонятными иероглифами. Рекомендую их просто удалить. Вот так выглядит рабочий стол после русификации:
Для тех, кто после русификации наблюдает вместо русских букв непонятные символы, нужно изменить текущий язык программ. В моем случае, вместо русского языка был установлен китайский:
Ну и как следствие иероглифы в меню:
После изменения настроек, все отображается корректно.
Сведения о системе:
Как видим, установлена самая популярная ОС Windows 7 Максимальная 64-бит. Самое интересное, что обычно ставят самую дешевую Home версию, но здесь решили не экономить. Операционная система активирована, ключ зашит в UEFI BIOS. В системе установлено 8Гб оперативной памяти, что достаточно для большинства повседневных задач.
Подробные сведения о системе (аппаратная часть):
Поскольку обзор получился достаточно обширный, то для тех, кто начал смотреть не сначала, продублирую информацию по аппаратной составляющей системного блока Getworth R12. Основные компоненты, установленные в системе:
Сердцем всей системы является четырехъядерный процессор седьмого поколения Intel i5-7400 (Kaby Lake) с номинальной частотой 3,0ГГц (до 3,5ГГц в режиме Turbo Boost) и встроенной графикой Intel HD Graphics 630. Данное поколение (Kaby Lake) является последним этапом в трехгодовалом цикле обновления процессоров компании Intel. Т.е в первый год идет переход на новый техпроцесс, во второй – обновление архитектуры, а в третий год – оптимизация. Другими словами, каждый год выпускается новое поколение процессоров, основанное на одной элементной базе, что мы и видели в предыдущих поколениях SkyLake (6ххх) и Broadwell (5ххх). По сравнению с предыдущим поколением (SkyLake), процессоры (Kaby Lake) имеют чуть большие номинальные тактовые частоты, обновленный графический чип с аппаратной поддержкой 10-ти битного видео H.265 (HEVC), поддержку протокола передачи USB 3.1 Gen 2 (второго поколения) с пропускной способностью 10 Гбит/с, а также доработанную технологию разгона Turbo-Boost, позволяющую более быстро реагировать на изменяющуюся нагрузку. Кардинальных отличий нет, особенно для настольных версий. Впрочем, это относится и к следующему, восьмому поколению (Coffee Lake).
Объем оперативной памяти составляет 8ГБ и представлен в виде одной планки памяти DDR4 Tigo с частотой 2400МГц. В качестве постоянного хранилища используется твердотельный SSD накопитель, Colorful SL300, объемом 120ГБ. За видеоподсистему отвечает дискретная видеокарта Colorful GTX 1060-6GD5 Gaming V5 с объемом памяти 6ГБ. Все это хозяйство спрятано в полноразмерный Midi Tower корпус Segotep Beyond Getworth с блоком питания Segotep S7, мощностью 400Вт.
Основные компоненты системы можно посмотреть в замечательной программе CPU-Z:
Более доскональные сведения покажет утилита AIDA64:
Краткий отчет по установленному процессору от AIDA CPUID:
Параметры встроенной графики следующие:
Данная система отлично подходит в качестве мультимедийной, поскольку позволяет комфортно играть практически во все новые игры при разрешении 1080p в максимальном качестве. Подробнее смотрите в разделах «Тестирование: мультимедиа».
Тестирование скорости SSD накопителя:
В системном блоке Getworth R12 установлен твердотельный SSD накопитель Colorful SL300, объемом 120ГБ. Более подробную информацию по SSD диску с разборкой смотрите в разделе «Комплектующие: SSD накопитель Colorful SL300 120ГБ».
Диск разбит на два раздела. В общей сложности, пользователю доступно около 70ГБ свободного места:
Если удалить ненужные китайские программы, освободится еще около 5ГБ.
Небольшой тест в программе CrystalDiskMark двух разных версий (чистая синтетика, но общее представление дать сможет).
Кратко о показаниях:
— Seq — запуск теста последовательного чтения/записи
— 512К — запуск теста на случайное чтение/запись блоков по 512 КБ
— 4К — запуск теста на случайное чтение/запись блоков 4 КБ (глубина очереди — 1)
— 4К (QD32) — запуск теста на случайное чтение/запись блоков 4 КБ (глубина очереди — 32)
Замер скорости накопителя в версии 3.0.1, объем тестового файла 1ГБ и 4ГБ:
Отчетливо видны реальные скорости последовательного чтения/записи, которые составляют около 500МБ/с на чтение и 415МБ/с на запись. После заполнения буфера скорость записи проседает до 70МБ/с.
Замер скорости накопителя в версии 5.2.1, объем тестового файла 1ГБ и 4ГБ:
Тут что-то показания слишком разнятся.
Еще один тест в бенчмарке AS SSD Benchmark 1.9:
Поскольку я не слишком доверяю этим бенчмаркам, то провел еще один тест в более «серьезной» тестовой программе AIDA64. Тест на линейное чтение, размер блока 8МБ:
Как видим, скорость чтения достаточно высокая и находится в районе 510МБ/с. К сожалению, протестировать скорость записи не имею возможности, поскольку для этого необходимо удалить все разделы на диске.
Следующий тест на скорость чтения в еще одной замечательной утилите HD Tune 5.50. Тест на полный объем (размер блока 8МБ):
Теперь тест на запись и вычисление объема SLC-кеша. Для этого запустим «Тест файла» в утилите HD Tune, объем записываемого файла установим 10ГБ:
Как видим, диск имеет встроенный «быстрый» кэш, объемом около 2,5ГБ и после его заполнения сбрасывает скорость с 415МБ/с до типичной для TLC памяти 70-90МБ/с.
Кому эти графики ничего не говорят, то вот пример реального поведения обозреваемого SSD диска – копирование с RAM диска (из оперативной памяти) на SSD диск Colorful SL300 видеофайла, размером около 4ГБ (проверяем скорость записи SSD):
Ситуация стандартная, вначале (до заполнения буфера) скорость записи высокая (около 440МБ/с), а после его заполнения проседает до 70МБ/с. Для системного диска такое поведение некритично, ибо нечасто приходится перекидывать файлы такого объема.
Следом идет проверка скорости чтения SSD накопителя Colorful SL300. Для этого копируем этот же файл с SSD диска на сверхскоростной RAM диск (проверяем скорость чтения SSD):
Скорость чтения составила в среднем около 480МБ/с, что мы и видели в тестах выше.
Для справки, скорость RAM диска, размещенного в оперативной памяти компьютера:
Пока никто не может тягаться с такими «виртуальными» дисками. Для более медленной памяти DDR2 могут составить конкуренцию лишь «избранные» твердотельные накопители формата M.2 SATA, хотя насколько я знаю, в продаже пока нет M.2 дисков со скоростью более 3ГБ/с.
В виду отсутствия у меня твердотельных накопителей формата M.2, провести тест скорости не представляется возможным.
Тестирование производительности (синтетика):
Для начала прогоним синтетические тесты, а затем испытаем компьютер в реальных приложениях. Первым синтетическим тестом будет 3DMark 06. На скрине результат тестов при HD разрешении со стандартными и максимальными настройками:
Тоже самое, но уже при Full HD разрешении:
Разница получилась небольшая.
Следом идет тест в бенчмарке CINEBENCH R15.0:
При тестировании миникомпьютера (неттопа) Beelink S1 на платформе Apollo Lake (Celeron N3450), он показал результаты 12,8FPS / 142cb. Системный блок Getworth R12 с дискретной видеокартой GTX 1060 выдал 120FPS / 560cb, т.е. видеоподсистема неттопа слабее раз в десять, а четырехъядерный процессор Celeron N3450 в четыре раза.
С другой стороны, данный бенчмарк полностью нагрузить систему не смог. Загрузки видеоядра и процессора составляют в среднем 33%:
Вот тут картина не ясна, скорее всего, устаревшие алгоритмы тестирования, не использующие всю вычислительную мощь современных комплектующих.
Зато старый добрый встроенный тест быстродействия в архиваторе WinRAR достаточно корректно оценивает производительность (5030 КБ/с) и практически максимально нагружает процессор:
Для тех, кому интересно, миникомпьютер Hystou FMP06 на процессоре пятого поколения (см. раздел «Подробные сведения о системе») Core i3-5005U (Broadwell) показал результат около 3200КБ/с. Но там всего два ядра и четыре потока, частота 2ГГц. В данной системе стоит полноценный четырехъядерный процессор Core i5-7400 с максимальной частотой 3,5ГГц и результат 5030 КБ/с.
Встроенный тест CPU-Z:
Далее оценка скорости кодирования в программе XviD4PSP и сравнение с базой тестов:
Еще один универсальный тестер производительности SVPmark 3.0.3:
Оценка производительности в бенчмарке RealBench 2.43:
Оценка скорости алгоритмов шифрования TrueCrypt:
Ну и напоследок тестирование подсистемы памяти и видео:
Следующим немаловажным моментом является проверка теплового режима при закрытом системном корпусе в заводском состоянии, т.е. без какого-либо разгона, без замены термоинтерфейса, без системных вентиляторов, при максимальной нагрузке всех компонентов.
Начальная температура была около 40°С, температура в помещении 25°С. Через полчаса температура не превышала 65°С:
При остановке стресс-теста температура достаточно быстро снижалась, что позволяет судить о весьма добротной системе охлаждения:
Но я все же рекомендую установить пару дополнительных 120мм вентиляторов «на выдув» — это еще больше снизит устоявшуюся температуру.
Тестирование производительности (мультимедиа):
Начнем, пожалуй, с возможностей системы по декодированию видеопотока, то бишь воспроизведению различных тестовых видеофайлов с сайта IXBT.com. Видеоролики в FullHD качестве (1080p-25p-high5.1.mp4, 1080p-50p-high5.1.mp4) при аппаратном декодировании видеопотока воспроизводятся идеально и нагружает процессор всего на 5-7%. Как пример, FullHD видеоролик 1080p-50p-high5.1.mp4:
Видеоролик в разрешении 4k (4096x2160.mp4) нагружает чуть больше, в районе 12-15%:
Тяжелейший видеофайл Ultra HD 4k «avc-high@l5.1-3840x2160-50p.mkv» при аппаратном декодировании также воспроизводится плавно без всяких задержек и нагружает процессор в среднем на 15-17%:
Далее на очереди «супертяжелейший» 10-ти битный видеоролик «Sony_4K_HDR_Camp.mp4» H.265 (HEVC). Средняя загрузка процессора – около 20%:
При обработке видеопотока программными средствами с помощью центрального процессора, загрузка становится несколько больше, но при обычном использовании это лишено всякого смысла. Я приведу лишь общий скрин воспроизведения вышеуказанных видеофайлов:
Как видим, при программной обработке потока, загрузка ЦП составила: для FullHD в среднем 17%, для 4k около 30%, для «тяжелейшего» 4k видео с битрейтом 280МБ/с около 90%, а супертяжелейший 4k ролик Sony (h.265/HEVC) практически полностью загрузил систему, но воспроизведение было плавное, без задержек.
Итого, при воспроизведении любых видеофайлов при аппаратном декодировании загрузка процессора минимальна.
Теперь очередь дошла до игр. Данная платформа идеально подходит для современных игр, предлагаю вам самим убедиться в этом. Первые на очереди две мои любимые игры, без которых не обходится ни одно мое тестирование компьютеров.
Первая игра-бестселлер — Half-Life 2: Episode Two
При разрешении экрана 1920х1080 и максимальных настройках, средняя частота кадров (FPS) в данной сцене составила около 280FPS:
Загрузка CPU и GPU составила в среднем 70%, использованная видеопамять – около 620МБ.
Следующая на очереди культовая атмосферная игра S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти
Настройки графики максимальные: дальность прорисовки, фильтрация и сглаживание текстур, разрешение FullHD:
Итого, средняя частота кадров в секунду – около 100FPS. Есть небольшие колебания 80-130FPS в зависимости от местоположения игрока.
Следующая на очереди игра – DOOM 3
Из всей серии мне нравилась только Doom 2, но поскольку третья версия игры очень требовательна к ресурсам компьютера, добавим ее в тестирование. Настройки максимальные:
Как итог, средняя частота кадров около 110FPS.
Как видим, в культовых играх прошлых лет данная система показывает просто отличные результаты, причем загрузка компонентов составляет не более 60%. Другими словами, данные игры не могут полностью нагрузить систему. В более высоком разрешении WQXGA (2560х1440), характерные для мониторов более 27”, результаты будут немного скромнее и возможно, будут задействованы все ресурсы компьютера.
Следом идет довольно интересная игра Metro: Last Light
Она достаточно хорошо нагружает графическую подсистему, поэтому многие любители разгона тестируют полученный результат в этой игре, совмещая, как говорится, приятное с полезным.
Настройки графики максимальные:
При максимальных настройках получаем невысокие показатели в районе 40FPS, притом, что загрузка графического ядра не более 90%. Центральный процессор при этом нагружен всего на 40%. Расход видеопамяти около 1400МБ. Напомню, что на борту видеокарты Colorful GTX 1060-6GD5 Gaming V5 установлено 6ГБ памяти.
Но стоит немного понизить настройки, как частота поднимается до комфортных 75FPS:
Качество картинки при этом отличается не сильно и в шумихе боя разница практически не видна:
Далее на очереди весьма популярные танковые баталии World of Tanks
Как видим, при максимальных настройках графики загрузка видеоядра максимальная и как итог – 120FPS:
Следом идет неплохая игра Far Cry 3
При максимальных настройках графики хорошо нагружает всю систему и выдает около 125FPS:
Нельзя не отметить и прямой конкурент танкам – онлайн игру War Thunder
Ключевое отличие от классических танков – воздушные бои и несколько лучшая графика. Движок игры схож и как следствие, аналогичные показатели, в районе 130FPS. Настройки графики максимальные:
Раз уж речь пошла о сравнении, то танковые бои выглядят следующим образом:
Ну и завершает список игра Grand Theft Auto V
При максимальных настройках графики, имеем вполне играбельные 40-50FPS:
Что могу сказать в итоге: для современных игр в FullHD качестве на максимальных настройках, данная система подходит идеально. Судя по графикам, в большинстве случаев ограничивающим звеном выступает видеокарта, процессор при этом загружен на 50-70%. Для WQXGA разрешения (2560х1440) с максимальными настройками качества желательна уже видеокарта GTX 1070 или аналог от Ati. На средних настройках качества и WQXGA разрешения сравнительно недорогая GTX 1060 будет оптимальным выбором. Смысла гнаться за объемом памяти, на мой взгляд, нет никакого, если только нет необходимости в майнинге, но об этом в следующем разделе.
Тестирование производительности (майнинг):
На мой взгляд, майнинг – это отдельная тема, поэтому что-либо подробно расписывать не буду. Каждый решает сам, стоит ли игра свеч. Я лишь добавлю, что благодаря большому объему видеопамяти в 6ГБ можно майнить как «эфир» (Ethereum), так и «зкэш» (ZCash). Видеокарты с 3ГБ памяти уже не в состоянии хранить DAG-файл ETH, поэтому для них только добыча монеток ZCash.
На стоковых частотах показатели следующие. Добыча монеток Эфира в майнере Claymore's Dual Ethereum (15MH/s):
Добыча монеток в zcash miner 0.3.4b (250Sol/s):
К сожалению, на борту видеокарты Colorful GTX 1060-6GD5 Gaming V5 установлена память Hynix, которая не радует разгоном, в отличие от памяти Samsung. На стабильных частотах видеопамяти 4374МГц (эффективная 8748МГц) результаты получились следующие:
На эфире 18,7MH/s:
На зкэше 330Sol/s:
Доработка охлаждения:
Хотелось бы сразу отметить, в замене термоинтерфейса между видеоядром и радиатором нет особой необходимости. Система охлаждения прекрасно справляется со своими обязанностями.
Если вам все же необходимо заменить термоинтерфейс, то для начала необходимо открутить 8 винтов с обратной стороны платы:
Далее аккуратными движениями немного двигаем систему охлаждения видеокарты из стороны в сторону, поскольку заводской термоинтерфейс может хорошо прикипеть и есть вероятность отрыва видеоядра от платы. Можно обычным феном для волос/термофеном прогреть радиатор (термотрубку) видеокарты.
После раскрытия видим следующую картину:
По фото можно заметить, как рассохлась термопрокладка/термоскотч. На ядре остался небольшой кусочек, оторвать который было непросто:
Обратно собирать видеокарту в таком виде категорически нельзя. Поэтому вооружаемся ваткой и слабым растворителем (спирт или ацетон) и смываем старый термоинтерфейс. Для максимальной очистки двигаем ватный тампон перпендикулярно тепловой трубке, т.е. по направлению небольших рисок на металле:
Большую часть старого термоинтерфейса можно удалить с помощью пластиковой карты, предварительно немного нагрев это место. Это будет несколько быстрее, чем растворять термопрокладку спиртом. Но только никаких металлических предметов: отвертки, шпатели и т.д. Они легко оставляют царапины на медной/алюминиевой поверхности. Только пластик!
В итоге должна получиться ровная чистая поверхность ядра:
Технологии не стоят на месте, поэтому на замену российской термопасты КПТ-8 я выбрал Arctic Cooling MX-4:
Стоит она недорого, в районе 500-600р, но она в несколько раз эффективнее и не теряет свои свойства более продолжительное время. К тому же, она не такая вязкая по сравнению с той же Gelid GC-Extreme и легко наносится равномерным слоем.
Итак, все остатки старого термоинтерфейса смыли, далее наносим тонким слоем термопасту на видеоядро. Ровнять лучше этой же пластиковой картой или с помощью куска плотной бумаги:
Остатки старого термоинтерфейса вне ядра можно оставить, они нам не помешают. Также термопасту можно наносить другим методом: в центр ядра выдавливаем небольшую каплю, прижимаем радиатор и небольшими вращательно-поступательными движениями как бы расплющиваем эту каплю. Излишки термопасты вылезут наружу.
Оба способа работают хорошо, но я всегда наносил первым способом. Здесь главное помнить, что толстый слой даже самой эффективной термопасты не принесет много пользы, поскольку основная цель данной операции – лишь только заполнить микронеровности. Самый лучший тепловой контакт – металл + металл, а наличие между ними слоя термопасты снижает эффективность. Поэтому не наносите много термопасты!
Благодаря наличию по периметру подложки защитной рамки, риск скола кристалла при неаккуратной установке/снятии системы охлаждения минимален.
Далее закручиваем все винты, желательно по диагонали во избежание перекоса. Только после того, как немного поджали все 8 винтов, производим окончательную затяжку всех. Ну и перед установкой системы охлаждения не забываем подключить вентилятор, ибо после будет не очень удобно.
По замене термопасты у меня все. Разница получилась не более 5°С, но зато теперь я спокоен. Замена термопасты на процессоре аналогичная. Будет интересно, добавлю фотоотчет.
Разгон видеокарты:
Видеокарта Colorful GTX 1060-6GD5 Gaming V5 представляет собой достаточно производительное решение и показывает хорошую производительность в большинстве игр при разрешении 1080p и высоких настройках графики, поэтому в разгоне особой нужды нет.
Стандартные частоты видеокарты следующие:
— базовая частота ядра – 1506МГц
— частота ядра в разгоне – 1709МГц
— частота работы памяти – 2002МГц (эффективная 8008МГц)
В простоях без нагрузки частоты снижаются до 139МГц/405МГц (810МГц эфф.), позволяя экономить энергию и снижая температуры:
К тому же, в видеокарте имеется встроенная технология разгона GPU Boost 3.0, поэтому практические частоты видеокарты по ядру/памяти получаются 1848МГц / 2002МГц (эффективная 8008МГц). Кривая частот/напряжений при стандартных параметрах выглядит следующим образом:
Как видим, к базовой частоте видеоядра добавляется еще некоторая прибавка в зависимости от возможностей и текущего состояния (напряжение, температура, частота).
Данный экземпляр мне удалось разогнать на +175МГц / +370МГц по ядру/памяти от базовых частот с увеличением лимита мощности до 100% (номинальный 90%):
Я особо не утруждался и не пытался выжать из карты все соки. При данных частотах, карта показывает стабильную работу и чуть лучшую производительность. С учетом буста, частоты составили не более 2050МГц/4374МГц по ядру/памяти:
Для оценки прироста производительности я использовал встроенный бенчмарк игры Metro: Last Light, поскольку она достаточно хорошо нагружает все компоненты системы. Настройки теста максимальные:
Без разгона видеопроцессор нагружен на 90-95% (CPU в среднем 65-70%), частоты с учетом буста 1873МГц/4007МГц (8014МГц эфф.):
Результат в среднем 54FPS (кадра в секунду):
При разгоне до 2038МГц/4374МГц (8748МГц эфф.):
Показатель средней частоты кадров в секунду вырос на 5FPS:
При таких тяжелых сценах/режимах – весьма хороший результат (около 10%). При средних настройках графики разница будет чуть больше.
Потребление следующее:
Преимущества и недостатки системы:
Описывать достоинства и недостатки данного системного блока мне тяжело. С одной стороны мы имеем производительный системный блок, который работает «из коробки» и показывает высокую производительность. Он включает в себя современные комплектующие и стоит сравнительно недорого. С другой стороны, часть комплектующих установлены, как говорится, «базовые», с некоторыми несущественными ограничениями. Большинство пользователей разницу не заметят, но возможно, кому-то данные ограничения покажутся существенными. Я лишь опишу основные достоинства и недостатки. Более подробные плюсы/минусы по каждому элементу смотрите в разделах «Комплектующие».
Плюсы:
+ отличная производительность всех компонентов
+ приятный современный корпус
+ лицензионная ОС Windows 7 Максимальная 64 бит
+ экономичный (потребление энергии до 50W в офисном режиме)
+ хорошие мультимедийные возможности (аппаратное декодирование)
+ наличие дополнительного слота M.2 для установки различных накопителей
+ большое количество USB разъемов, вывод их на переднюю панель
+ цена
Минусы:
— толщина стенок корпуса немного маловата
— отсутствуют системные вентиляторы внутри корпуса
— ОС на китайском языке (требуется русификация)
Вывод: системный блок Getworth R12 – достаточно производительное готовое решение для любителей игр, которые не желают переплачивать за раскрученный бренд и дополнительные, зачастую ненужные функции. Он прекрасно справляется с большинством современных игр в разрешении 1080p, показывая хорошие показатели. К тому же, в простоях может использоваться в майнинге, немного компенсируя затраченную на него сумму. В оффлайне системный блок с похожей комплектацией будет стоить в полтора-два раза дороже. Каких-либо существенных недостатков я не выявил, поэтому однозначно рекомендую к покупке…
Купить данный системный блок можно в магазине GearBest – здесь (https://www.gearbest.com/all-in-one-computers/pp_618997.html). С купоном «R23GB» стоимость снижается на $30 (купон с Телеграмма):
Купить данный системный блок можно в магазине GearBest – здесь. С купоном «R23GB» стоимость снижается еще до $729,99 (купон с Телеграмма).
Поскольку обзор получился очень обширным, а редактор имеет ограничение на 15000 знаков, добавляю вторую часть с тестированием. Первая часть здесь
Оглавление:
— Общий вид системного блока Getworth R12
— Предыстория покупки и сравнение цен с оффлайном
— Краткие характеристики
— Комплектация
— Внешний вид системного блока
— Комплектующие: корпус Segotep Beyond Getworth
— Комплектующие: материнская плата Gigabyte GA-B250M-Wind
— Комплектующие: процессор Intel Core i5-7400 и кулер DeepCool Gamma Archer
— Комплектующие: оперативная память Tigo DDR4 8ГБ
— Комплектующие: видеокарта Colorful GTX 1060-6GD5 Gaming V5
— Комплектующие: SSD накопитель Colorful SL300 120ГБ
— Потребление питания в различных режимах
— Настройки UEFI BIOS
Предыдущие в первой части
— Установленная операционная система
— Подробные сведения о системе (аппаратная часть)
— Тестирование скорости SSD накопителя
— Тестирование производительности (синтетика)
— Тестирование производительности (мультимедиа)
— Тестирование производительности (майнинг)
— Доработка охлаждения
— Разгон видеокарты Colorful GTX 1060-6GD5 Gaming V5
— Преимущества и недостатки системы
— Выводы
Установленная операционная система:
Системный блок Getworth R12 поставляется с предустановленной активированной лицензионной ОС Windows 7 Максимальная 64 бита. К сожалению, русского и английского языка изначально нет, поэтому придется отдельно скачать языковой пакет и изменить язык на «Русский». После русификации, часть сторонних программ переведены на русский язык не будут и будут мозолить глаза непонятными иероглифами. Рекомендую их просто удалить. Вот так выглядит рабочий стол после русификации:
Для тех, кто после русификации наблюдает вместо русских букв непонятные символы, нужно изменить текущий язык программ. В моем случае, вместо русского языка был установлен китайский:
Ну и как следствие иероглифы в меню:
После изменения настроек, все отображается корректно.
Сведения о системе:
Как видим, установлена самая популярная ОС Windows 7 Максимальная 64-бит. Самое интересное, что обычно ставят самую дешевую Home версию, но здесь решили не экономить. Операционная система активирована, ключ зашит в UEFI BIOS. В системе установлено 8Гб оперативной памяти, что достаточно для большинства повседневных задач.
Подробные сведения о системе (аппаратная часть):
Поскольку обзор получился достаточно обширный, то для тех, кто начал смотреть не сначала, продублирую информацию по аппаратной составляющей системного блока Getworth R12. Основные компоненты, установленные в системе:
Сердцем всей системы является четырехъядерный процессор седьмого поколения Intel i5-7400 (Kaby Lake) с номинальной частотой 3,0ГГц (до 3,5ГГц в режиме Turbo Boost) и встроенной графикой Intel HD Graphics 630. Данное поколение (Kaby Lake) является последним этапом в трехгодовалом цикле обновления процессоров компании Intel. Т.е в первый год идет переход на новый техпроцесс, во второй – обновление архитектуры, а в третий год – оптимизация. Другими словами, каждый год выпускается новое поколение процессоров, основанное на одной элементной базе, что мы и видели в предыдущих поколениях SkyLake (6ххх) и Broadwell (5ххх). По сравнению с предыдущим поколением (SkyLake), процессоры (Kaby Lake) имеют чуть большие номинальные тактовые частоты, обновленный графический чип с аппаратной поддержкой 10-ти битного видео H.265 (HEVC), поддержку протокола передачи USB 3.1 Gen 2 (второго поколения) с пропускной способностью 10 Гбит/с, а также доработанную технологию разгона Turbo-Boost, позволяющую более быстро реагировать на изменяющуюся нагрузку. Кардинальных отличий нет, особенно для настольных версий. Впрочем, это относится и к следующему, восьмому поколению (Coffee Lake).
Объем оперативной памяти составляет 8ГБ и представлен в виде одной планки памяти DDR4 Tigo с частотой 2400МГц. В качестве постоянного хранилища используется твердотельный SSD накопитель, Colorful SL300, объемом 120ГБ. За видеоподсистему отвечает дискретная видеокарта Colorful GTX 1060-6GD5 Gaming V5 с объемом памяти 6ГБ. Все это хозяйство спрятано в полноразмерный Midi Tower корпус Segotep Beyond Getworth с блоком питания Segotep S7, мощностью 400Вт.
Основные компоненты системы можно посмотреть в замечательной программе CPU-Z:
Более доскональные сведения покажет утилита AIDA64:
Краткий отчет по установленному процессору от AIDA CPUID:
Параметры встроенной графики следующие:
Данная система отлично подходит в качестве мультимедийной, поскольку позволяет комфортно играть практически во все новые игры при разрешении 1080p в максимальном качестве. Подробнее смотрите в разделах «Тестирование: мультимедиа».
Тестирование скорости SSD накопителя:
В системном блоке Getworth R12 установлен твердотельный SSD накопитель Colorful SL300, объемом 120ГБ. Более подробную информацию по SSD диску с разборкой смотрите в разделе «Комплектующие: SSD накопитель Colorful SL300 120ГБ».
Диск разбит на два раздела. В общей сложности, пользователю доступно около 70ГБ свободного места:
Если удалить ненужные китайские программы, освободится еще около 5ГБ.
Небольшой тест в программе CrystalDiskMark двух разных версий (чистая синтетика, но общее представление дать сможет).
Кратко о показаниях:
— Seq — запуск теста последовательного чтения/записи
— 512К — запуск теста на случайное чтение/запись блоков по 512 КБ
— 4К — запуск теста на случайное чтение/запись блоков 4 КБ (глубина очереди — 1)
— 4К (QD32) — запуск теста на случайное чтение/запись блоков 4 КБ (глубина очереди — 32)
Замер скорости накопителя в версии 3.0.1, объем тестового файла 1ГБ и 4ГБ:
Отчетливо видны реальные скорости последовательного чтения/записи, которые составляют около 500МБ/с на чтение и 415МБ/с на запись. После заполнения буфера скорость записи проседает до 70МБ/с.
Замер скорости накопителя в версии 5.2.1, объем тестового файла 1ГБ и 4ГБ:
Тут что-то показания слишком разнятся.
Еще один тест в бенчмарке AS SSD Benchmark 1.9:
Поскольку я не слишком доверяю этим бенчмаркам, то провел еще один тест в более «серьезной» тестовой программе AIDA64. Тест на линейное чтение, размер блока 8МБ:
Как видим, скорость чтения достаточно высокая и находится в районе 510МБ/с. К сожалению, протестировать скорость записи не имею возможности, поскольку для этого необходимо удалить все разделы на диске.
Следующий тест на скорость чтения в еще одной замечательной утилите HD Tune 5.50. Тест на полный объем (размер блока 8МБ):
Теперь тест на запись и вычисление объема SLC-кеша. Для этого запустим «Тест файла» в утилите HD Tune, объем записываемого файла установим 10ГБ:
Как видим, диск имеет встроенный «быстрый» кэш, объемом около 2,5ГБ и после его заполнения сбрасывает скорость с 415МБ/с до типичной для TLC памяти 70-90МБ/с.
Кому эти графики ничего не говорят, то вот пример реального поведения обозреваемого SSD диска – копирование с RAM диска (из оперативной памяти) на SSD диск Colorful SL300 видеофайла, размером около 4ГБ (проверяем скорость записи SSD):
Ситуация стандартная, вначале (до заполнения буфера) скорость записи высокая (около 440МБ/с), а после его заполнения проседает до 70МБ/с. Для системного диска такое поведение некритично, ибо нечасто приходится перекидывать файлы такого объема.
Следом идет проверка скорости чтения SSD накопителя Colorful SL300. Для этого копируем этот же файл с SSD диска на сверхскоростной RAM диск (проверяем скорость чтения SSD):
Скорость чтения составила в среднем около 480МБ/с, что мы и видели в тестах выше.
Для справки, скорость RAM диска, размещенного в оперативной памяти компьютера:
Пока никто не может тягаться с такими «виртуальными» дисками. Для более медленной памяти DDR2 могут составить конкуренцию лишь «избранные» твердотельные накопители формата M.2 SATA, хотя насколько я знаю, в продаже пока нет M.2 дисков со скоростью более 3ГБ/с.
В виду отсутствия у меня твердотельных накопителей формата M.2, провести тест скорости не представляется возможным.
Тестирование производительности (синтетика):
Для начала прогоним синтетические тесты, а затем испытаем компьютер в реальных приложениях. Первым синтетическим тестом будет 3DMark 06. На скрине результат тестов при HD разрешении со стандартными и максимальными настройками:
Тоже самое, но уже при Full HD разрешении:
Разница получилась небольшая.
Следом идет тест в бенчмарке CINEBENCH R15.0:
При тестировании миникомпьютера (неттопа) Beelink S1 на платформе Apollo Lake (Celeron N3450), он показал результаты 12,8FPS / 142cb. Системный блок Getworth R12 с дискретной видеокартой GTX 1060 выдал 120FPS / 560cb, т.е. видеоподсистема неттопа слабее раз в десять, а четырехъядерный процессор Celeron N3450 в четыре раза.
С другой стороны, данный бенчмарк полностью нагрузить систему не смог. Загрузки видеоядра и процессора составляют в среднем 33%:
Вот тут картина не ясна, скорее всего, устаревшие алгоритмы тестирования, не использующие всю вычислительную мощь современных комплектующих.
Зато старый добрый встроенный тест быстродействия в архиваторе WinRAR достаточно корректно оценивает производительность (5030 КБ/с) и практически максимально нагружает процессор:
Для тех, кому интересно, миникомпьютер Hystou FMP06 на процессоре пятого поколения (см. раздел «Подробные сведения о системе») Core i3-5005U (Broadwell) показал результат около 3200КБ/с. Но там всего два ядра и четыре потока, частота 2ГГц. В данной системе стоит полноценный четырехъядерный процессор Core i5-7400 с максимальной частотой 3,5ГГц и результат 5030 КБ/с.
Встроенный тест CPU-Z:
Далее оценка скорости кодирования в программе XviD4PSP и сравнение с базой тестов:
Еще один универсальный тестер производительности SVPmark 3.0.3:
Оценка производительности в бенчмарке RealBench 2.43:
Оценка скорости алгоритмов шифрования TrueCrypt:
Ну и напоследок тестирование подсистемы памяти и видео:
Следующим немаловажным моментом является проверка теплового режима при закрытом системном корпусе в заводском состоянии, т.е. без какого-либо разгона, без замены термоинтерфейса, без системных вентиляторов, при максимальной нагрузке всех компонентов.
Начальная температура была около 40°С, температура в помещении 25°С. Через полчаса температура не превышала 65°С:
При остановке стресс-теста температура достаточно быстро снижалась, что позволяет судить о весьма добротной системе охлаждения:
Но я все же рекомендую установить пару дополнительных 120мм вентиляторов «на выдув» — это еще больше снизит устоявшуюся температуру.
Тестирование производительности (мультимедиа):
Начнем, пожалуй, с возможностей системы по декодированию видеопотока, то бишь воспроизведению различных тестовых видеофайлов с сайта IXBT.com. Видеоролики в FullHD качестве (1080p-25p-high5.1.mp4, 1080p-50p-high5.1.mp4) при аппаратном декодировании видеопотока воспроизводятся идеально и нагружает процессор всего на 5-7%. Как пример, FullHD видеоролик 1080p-50p-high5.1.mp4:
Видеоролик в разрешении 4k (4096x2160.mp4) нагружает чуть больше, в районе 12-15%:
Тяжелейший видеофайл Ultra HD 4k «avc-high@l5.1-3840x2160-50p.mkv» при аппаратном декодировании также воспроизводится плавно без всяких задержек и нагружает процессор в среднем на 15-17%:
Далее на очереди «супертяжелейший» 10-ти битный видеоролик «Sony_4K_HDR_Camp.mp4» H.265 (HEVC). Средняя загрузка процессора – около 20%:
При обработке видеопотока программными средствами с помощью центрального процессора, загрузка становится несколько больше, но при обычном использовании это лишено всякого смысла. Я приведу лишь общий скрин воспроизведения вышеуказанных видеофайлов:
Как видим, при программной обработке потока, загрузка ЦП составила: для FullHD в среднем 17%, для 4k около 30%, для «тяжелейшего» 4k видео с битрейтом 280МБ/с около 90%, а супертяжелейший 4k ролик Sony (h.265/HEVC) практически полностью загрузил систему, но воспроизведение было плавное, без задержек.
Итого, при воспроизведении любых видеофайлов при аппаратном декодировании загрузка процессора минимальна.
Теперь очередь дошла до игр. Данная платформа идеально подходит для современных игр, предлагаю вам самим убедиться в этом. Первые на очереди две мои любимые игры, без которых не обходится ни одно мое тестирование компьютеров.
Первая игра-бестселлер — Half-Life 2: Episode Two
При разрешении экрана 1920х1080 и максимальных настройках, средняя частота кадров (FPS) в данной сцене составила около 280FPS:
Загрузка CPU и GPU составила в среднем 70%, использованная видеопамять – около 620МБ.
Следующая на очереди культовая атмосферная игра S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти
Настройки графики максимальные: дальность прорисовки, фильтрация и сглаживание текстур, разрешение FullHD:
Итого, средняя частота кадров в секунду – около 100FPS. Есть небольшие колебания 80-130FPS в зависимости от местоположения игрока.
Следующая на очереди игра – DOOM 3
Из всей серии мне нравилась только Doom 2, но поскольку третья версия игры очень требовательна к ресурсам компьютера, добавим ее в тестирование. Настройки максимальные:
Как итог, средняя частота кадров около 110FPS.
Как видим, в культовых играх прошлых лет данная система показывает просто отличные результаты, причем загрузка компонентов составляет не более 60%. Другими словами, данные игры не могут полностью нагрузить систему. В более высоком разрешении WQXGA (2560х1440), характерные для мониторов более 27”, результаты будут немного скромнее и возможно, будут задействованы все ресурсы компьютера.
Следом идет довольно интересная игра Metro: Last Light
Она достаточно хорошо нагружает графическую подсистему, поэтому многие любители разгона тестируют полученный результат в этой игре, совмещая, как говорится, приятное с полезным.
Настройки графики максимальные:
При максимальных настройках получаем невысокие показатели в районе 40FPS, притом, что загрузка графического ядра не более 90%. Центральный процессор при этом нагружен всего на 40%. Расход видеопамяти около 1400МБ. Напомню, что на борту видеокарты Colorful GTX 1060-6GD5 Gaming V5 установлено 6ГБ памяти.
Но стоит немного понизить настройки, как частота поднимается до комфортных 75FPS:
Качество картинки при этом отличается не сильно и в шумихе боя разница практически не видна:
Далее на очереди весьма популярные танковые баталии World of Tanks
Как видим, при максимальных настройках графики загрузка видеоядра максимальная и как итог – 120FPS:
Следом идет неплохая игра Far Cry 3
При максимальных настройках графики хорошо нагружает всю систему и выдает около 125FPS:
Нельзя не отметить и прямой конкурент танкам – онлайн игру War Thunder
Ключевое отличие от классических танков – воздушные бои и несколько лучшая графика. Движок игры схож и как следствие, аналогичные показатели, в районе 130FPS. Настройки графики максимальные:
Раз уж речь пошла о сравнении, то танковые бои выглядят следующим образом:
Ну и завершает список игра Grand Theft Auto V
При максимальных настройках графики, имеем вполне играбельные 40-50FPS:
Что могу сказать в итоге: для современных игр в FullHD качестве на максимальных настройках, данная система подходит идеально. Судя по графикам, в большинстве случаев ограничивающим звеном выступает видеокарта, процессор при этом загружен на 50-70%. Для WQXGA разрешения (2560х1440) с максимальными настройками качества желательна уже видеокарта GTX 1070 или аналог от Ati. На средних настройках качества и WQXGA разрешения сравнительно недорогая GTX 1060 будет оптимальным выбором. Смысла гнаться за объемом памяти, на мой взгляд, нет никакого, если только нет необходимости в майнинге, но об этом в следующем разделе.
Тестирование производительности (майнинг):
На мой взгляд, майнинг – это отдельная тема, поэтому что-либо подробно расписывать не буду. Каждый решает сам, стоит ли игра свеч. Я лишь добавлю, что благодаря большому объему видеопамяти в 6ГБ можно майнить как «эфир» (Ethereum), так и «зкэш» (ZCash). Видеокарты с 3ГБ памяти уже не в состоянии хранить DAG-файл ETH, поэтому для них только добыча монеток ZCash.
На стоковых частотах показатели следующие. Добыча монеток Эфира в майнере Claymore's Dual Ethereum (15MH/s):
Добыча монеток в zcash miner 0.3.4b (250Sol/s):
К сожалению, на борту видеокарты Colorful GTX 1060-6GD5 Gaming V5 установлена память Hynix, которая не радует разгоном, в отличие от памяти Samsung. На стабильных частотах видеопамяти 4374МГц (эффективная 8748МГц) результаты получились следующие:
На эфире 18,7MH/s:
На зкэше 330Sol/s:
Доработка охлаждения:
Хотелось бы сразу отметить, в замене термоинтерфейса между видеоядром и радиатором нет особой необходимости. Система охлаждения прекрасно справляется со своими обязанностями.
Если вам все же необходимо заменить термоинтерфейс, то для начала необходимо открутить 8 винтов с обратной стороны платы:
Далее аккуратными движениями немного двигаем систему охлаждения видеокарты из стороны в сторону, поскольку заводской термоинтерфейс может хорошо прикипеть и есть вероятность отрыва видеоядра от платы. Можно обычным феном для волос/термофеном прогреть радиатор (термотрубку) видеокарты.
После раскрытия видим следующую картину:
По фото можно заметить, как рассохлась термопрокладка/термоскотч. На ядре остался небольшой кусочек, оторвать который было непросто:
Обратно собирать видеокарту в таком виде категорически нельзя. Поэтому вооружаемся ваткой и слабым растворителем (спирт или ацетон) и смываем старый термоинтерфейс. Для максимальной очистки двигаем ватный тампон перпендикулярно тепловой трубке, т.е. по направлению небольших рисок на металле:
Большую часть старого термоинтерфейса можно удалить с помощью пластиковой карты, предварительно немного нагрев это место. Это будет несколько быстрее, чем растворять термопрокладку спиртом. Но только никаких металлических предметов: отвертки, шпатели и т.д. Они легко оставляют царапины на медной/алюминиевой поверхности. Только пластик!
В итоге должна получиться ровная чистая поверхность ядра:
Технологии не стоят на месте, поэтому на замену российской термопасты КПТ-8 я выбрал Arctic Cooling MX-4:
Стоит она недорого, в районе 500-600р, но она в несколько раз эффективнее и не теряет свои свойства более продолжительное время. К тому же, она не такая вязкая по сравнению с той же Gelid GC-Extreme и легко наносится равномерным слоем.
Итак, все остатки старого термоинтерфейса смыли, далее наносим тонким слоем термопасту на видеоядро. Ровнять лучше этой же пластиковой картой или с помощью куска плотной бумаги:
Остатки старого термоинтерфейса вне ядра можно оставить, они нам не помешают. Также термопасту можно наносить другим методом: в центр ядра выдавливаем небольшую каплю, прижимаем радиатор и небольшими вращательно-поступательными движениями как бы расплющиваем эту каплю. Излишки термопасты вылезут наружу.
Оба способа работают хорошо, но я всегда наносил первым способом. Здесь главное помнить, что толстый слой даже самой эффективной термопасты не принесет много пользы, поскольку основная цель данной операции – лишь только заполнить микронеровности. Самый лучший тепловой контакт – металл + металл, а наличие между ними слоя термопасты снижает эффективность. Поэтому не наносите много термопасты!
Благодаря наличию по периметру подложки защитной рамки, риск скола кристалла при неаккуратной установке/снятии системы охлаждения минимален.
Далее закручиваем все винты, желательно по диагонали во избежание перекоса. Только после того, как немного поджали все 8 винтов, производим окончательную затяжку всех. Ну и перед установкой системы охлаждения не забываем подключить вентилятор, ибо после будет не очень удобно.
По замене термопасты у меня все. Разница получилась не более 5°С, но зато теперь я спокоен. Замена термопасты на процессоре аналогичная. Будет интересно, добавлю фотоотчет.
Разгон видеокарты:
Видеокарта Colorful GTX 1060-6GD5 Gaming V5 представляет собой достаточно производительное решение и показывает хорошую производительность в большинстве игр при разрешении 1080p и высоких настройках графики, поэтому в разгоне особой нужды нет.
Стандартные частоты видеокарты следующие:
— базовая частота ядра – 1506МГц
— частота ядра в разгоне – 1709МГц
— частота работы памяти – 2002МГц (эффективная 8008МГц)
В простоях без нагрузки частоты снижаются до 139МГц/405МГц (810МГц эфф.), позволяя экономить энергию и снижая температуры:
К тому же, в видеокарте имеется встроенная технология разгона GPU Boost 3.0, поэтому практические частоты видеокарты по ядру/памяти получаются 1848МГц / 2002МГц (эффективная 8008МГц). Кривая частот/напряжений при стандартных параметрах выглядит следующим образом:
Как видим, к базовой частоте видеоядра добавляется еще некоторая прибавка в зависимости от возможностей и текущего состояния (напряжение, температура, частота).
Данный экземпляр мне удалось разогнать на +175МГц / +370МГц по ядру/памяти от базовых частот с увеличением лимита мощности до 100% (номинальный 90%):
Я особо не утруждался и не пытался выжать из карты все соки. При данных частотах, карта показывает стабильную работу и чуть лучшую производительность. С учетом буста, частоты составили не более 2050МГц/4374МГц по ядру/памяти:
Для оценки прироста производительности я использовал встроенный бенчмарк игры Metro: Last Light, поскольку она достаточно хорошо нагружает все компоненты системы. Настройки теста максимальные:
Без разгона видеопроцессор нагружен на 90-95% (CPU в среднем 65-70%), частоты с учетом буста 1873МГц/4007МГц (8014МГц эфф.):
Результат в среднем 54FPS (кадра в секунду):
При разгоне до 2038МГц/4374МГц (8748МГц эфф.):
Показатель средней частоты кадров в секунду вырос на 5FPS:
При таких тяжелых сценах/режимах – весьма хороший результат (около 10%). При средних настройках графики разница будет чуть больше.
Потребление следующее:
Преимущества и недостатки системы:
Описывать достоинства и недостатки данного системного блока мне тяжело. С одной стороны мы имеем производительный системный блок, который работает «из коробки» и показывает высокую производительность. Он включает в себя современные комплектующие и стоит сравнительно недорого. С другой стороны, часть комплектующих установлены, как говорится, «базовые», с некоторыми несущественными ограничениями. Большинство пользователей разницу не заметят, но возможно, кому-то данные ограничения покажутся существенными. Я лишь опишу основные достоинства и недостатки. Более подробные плюсы/минусы по каждому элементу смотрите в разделах «Комплектующие».
Плюсы:
+ отличная производительность всех компонентов
+ приятный современный корпус
+ лицензионная ОС Windows 7 Максимальная 64 бит
+ экономичный (потребление энергии до 50W в офисном режиме)
+ хорошие мультимедийные возможности (аппаратное декодирование)
+ наличие дополнительного слота M.2 для установки различных накопителей
+ большое количество USB разъемов, вывод их на переднюю панель
+ цена
Минусы:
— толщина стенок корпуса немного маловата
— отсутствуют системные вентиляторы внутри корпуса
— ОС на китайском языке (требуется русификация)
Вывод: системный блок Getworth R12 – достаточно производительное готовое решение для любителей игр, которые не желают переплачивать за раскрученный бренд и дополнительные, зачастую ненужные функции. Он прекрасно справляется с большинством современных игр в разрешении 1080p, показывая хорошие показатели. К тому же, в простоях может использоваться в майнинге, немного компенсируя затраченную на него сумму. В оффлайне системный блок с похожей комплектацией будет стоить в полтора-два раза дороже. Каких-либо существенных недостатков я не выявил, поэтому однозначно рекомендую к покупке…
Купить данный системный блок можно в магазине GearBest – здесь (https://www.gearbest.com/all-in-one-computers/pp_618997.html). С купоном «R23GB» стоимость снижается на $30 (купон с Телеграмма):
Самые обсуждаемые обзоры
+47 |
1602
44
|
+20 |
1284
39
|
+86 |
4743
114
|
Я для себя его отметил, но уже нету :(
НУ вот допустим в рознице, но нонеймовый matrix12.ru/goods/item/141659
Да и мать mATX в топку…
Так что…
Но в таком случае конечно гарантия. А тут можно попасть на копейку.
8100 и мамка под него, это тысяч 12-13,
8gb DDR4 — 4,5 тысячи.
Корпус, бп, куллер — еще тысячи 4.
8 тысяч ССД на 512гб, www.computeruniverse.ru/products/90536183/intenso-top-ssd.asp
Итого получаем нормальную видеокарту от проверенного бренда, вместо не нужного ссд на 120 гб, нормальный на 512. Плюс минус за ту же цену, системный блок из обзора с доставкой выходит сейчас 45-46тысяч.
Карта более шумная, т.к. однокулерная и ничем особо не лучше обозреваемой. Где-то я натыкался на обзор Палитовской карты. Отличие — бренд раскручен в Европе и все. Остальное все тоже самое.
Сабж сейчас получается по 700 долларов с учетом доставки. Как пользоваться кашибакой, думаю, многие знают. Курс 57р, итого 40 тысяч рублей.
PS, я никого не призываю к покупке, знаю рыночные цены, поэтому незачем приводить примеры с максимальной экономией. Нравится покупать в КУ — пожалуйста…
И так там почти по всем лотам. А еще компутерюниверсити, который вы так любите, на раз-два вскрывают на той же почте, ибо знают что внутри. А еще ребя клали на гарантию. И на один положительный отзыв о гарантии будет минимум 3-5 отрицательных. При чем 2 точно будут такие что отправили товар обратно за свои кровные сверху и сейчас у них ни денег, ни товара и еще 2 раза за пересылку хз чего заплатили. У меня знакомый весной 17 года у них затаривался, норм. А другой знакомый до сих пор ждет (уже месяц) 2 видеокарты. Себе и папе хотел 1060 прикупить… тоже повелся на цену при количестве 2 штуки на остатке. А на деле товар отгрузили уже и теперь он подвис в ожидании. И денежку магазин возвращать пока не хочет.
Ну и к тому же вы еще и счетовод не очень
19+13+5+4+8=49. А теперь докинем сюда доставку и я бы докинул страховку на доставку. 50 превратятся в 55 к гадалке не ходи, а то и больше (скорее всего больше). Да дешевле пусть на 15 тысяч чем в оффлайне. Но гарантия. Поймите вы. Всякое бывает. Вот только перед новым годом в 2016 знакомый купил себе 1070. А 25 декабря 2017 она заполосила. 5 дней вроде оставалось «магазинной» гарантии (до офф сервиса за 5 дней он бы ее не довез), бегом в магазин, сдал. Сейчас ждет привоза новой видяхи (хз как повезло, но заключение уже есть). А вы бы остались у разбитого корыта.
(А так я вам по секрету скажу что есть более или менее крупные поставщики по регионам. и если с ними иметь вариант общения, то я и в оффлайне (заказ по сотовому я думаю можно считать оффлайном) не выходя из дому прикуплю по ценам юниверсити и при этом буду иметь официальную гарантию)Переплатить треть барыгам за жадность? Судя по тому, что вы пишите, и по тому, что у вас связи с поставщиками — вы обожравшийся барыга и есть.
Вы один не есть показатель в процентном соотношении. И то что лично вас обошли проблемы… это как «Быстротечность времени зависит от того с какой стороны двери вы находитесь». Так и вы. Проблем не имел — значит шикардос. А то что вы оказались одним единственным из 10-ти кто проблем не имел… странное у вас суждение.
Вы, наверное, хотели написать «ещё тысячи ПО 4»? Ладно, кулер за пару тыщ можно взять, но хорошие корпуса и бп — явно даже не по 4, а начиная с 5-6 будут. То есть, весь наборчик выльется в 12-15 тысяч вместо 4.
Рекомендованная в РФ 18000р 1060 и 24000 1070 и 28000 1070Ти
А тут скорее всего применен механизм OEM-offline активации SLIC, естественно с пиратским ключом (единственным, общим на все производимые компы данной конторой).
Обзор вообще не рекламный ни разу.
Редактор Муськи не переваривает более 15000 знаков, у меня под 50000 получилось…
Описание — Тестирование — Последние джедаи.
Я не верю, уж извините.
эх, молодежь…
да ну ладно сейчас не 2019 год. 3 гиговая 1060 и ей как видно хватает 2404 мб.
А так не соглашусь. Точнее соглашусь от части. На фуллхд да. Еще можно ужиться какое-то время. но на 2560*1080 уже многие игры вываливают за 3 гига. не на много, но все же. А через годик и подавно будут вываливаться и в фуллхд.
Во всех режимах, в которых ей могло бы понадобиться больше памяти, она не вывозит по производительности.
Через годик владельцам 1060 придется сбросить настройки на средние, для того что бы получить минимальные 60+ фпс, и игры так же не будут вываливаться за 3гб.
А если игра с динамическими и часто меняющимися сценами окружения и не дай бог «бесшовным» миром, то вы реально будете видеть просадку в момент подгрузки. На 6 гигах с этим немного полегче. Мне есть с чем сравинить ибо играл и на 3 гиговой и на 6 гиговой. И в тех же мафиях, гташках, 6 гиговая карта малость но приятнее.
А что будет завтра в игровой индустрии…
Бесшовный мир, это Пубг что ли кривущий? :)
Кста пабг купил, час поиграл и как-то не зашло. А так мафия, гта, такие игры.
Если мы ставим настройки на 1060 такие, что бы выдавало 60фпс, разницы между 3гб и 6гб практически нет.
Если мы ставим такие. что 3гб версия выдает 25 фпс, 6гб выдает 30-35, да. Но в реальных условиях — в первом случае — лишняя память этой карте не нужна.
Через год — два — сколько там — просто анстройки будут ниже, для получения приемлемого фреймрейта, и все.
Даг сейчас 2.2 всего.
это серьезно? По всем показателям современная средненькая карта, начальный уровень для майнинга — это топ?
Да ещё и Винду от китайцев оставил.
Процессор 2017 года — «тащит» дай боже…
Есть те кто запускаю тонну всего (скайпы, редкалы и еще тонну всего). У меня у самого на работе 8 гигов без свапа. Сегодня раз и вылезло сообщение что мол памяти тю-тю. А всего-то достаточно малость криво написанного java приложения для удаленного обслуживания… кто-то где-то забыл free() и destroy() сделать и все. 300 метров при запуске вдруг превратились в 4 гига. А отключиться не могу, ибо процесс запущен строго под текущей сессией и какой-то параноидальный безопасник включил автозавершение сессии при дисконекте. Пришлось быстро закрыть хром и все остальное и запустить это на удаленном рабочем столе (rdp) соседней машины. Хотя конечно это индивидуальные моменты. Если есть свап, то да. 8 гигов пока будет хватать.
Печально что через те же года три все это добро даже за 30-35 тыс не скинешь.
Я в 2005м вроде отдал 1000$+ за Athlon 3200+ 1гиг оперативки. 7600gt 256мб и винт на 250гб.)) Тогда это был довольно не слабый комп. не помню уже монитор входил в эту сумму или нет)) А сейчас просто смешно))
У меня похожий конфиг, все идет…
А в системник надо ещё вкинуть бабосов, вентелей то 0! У самого R5, корпус валяется пустой, он просто фольга.
И да -игры все старьё.
P.S. А текст в целом, похож на pr булшит какого-нибудь магазина… без обид
Обновления не установятся, драйвера видео в процессоре без бубна не поставить и бубен должен быть метр в диаметре.
Почему не обсуждает xeon?
сейчас собираю
xeon e5-1650 6ядер@4.2(разгон множителем) 7300р или e5-2670 8ядер@3.0
huanan x79 7800р
кулер DeepCool Gammaxx s40 =1500
ddr3 ecc 4x4gb (16gb) = 3000руб
Kingspec 240 ГБ = 3700руб
корпус + бп по желанию = 3000руб
1050ti = 12000
итого: 38200
x79.apphb.com/cpu/ почитать)
Через пять лет поменяете пентиум на i7 и дальше будете пользоваться, зион — это мертвая система без возможностей для апгрейда.
Хотя что я, посчитал цену вашей комплектации, выкиньте эти старые зионы из головы, и собирайте 1151v2 или 2066 с максимально дешевым процом.
Хотя можно за 10000 взять 2066, или за 6 на 1151v2.
мать + проц на 1151v2 или 2066 + 16gb ddr4 за 18000руб это как? где такое купить?
ПРи этом у вас система, в которой занят только 1 слот памяти из 4 (То есть легко можно сделать 32 или 64гб памяти, без замены комплектующих)
Слабейшая конфигурация на современной платформе (То есть легко получаем х2 производительности заменой процессора, а не как у автора — заменой всего, материнки, памяти и процессора).
зион можно брать только в одному случае, у вас старая платформа, которую хочется обновить покупать гору устаревшего железа сейчас — бред
Ах да, экономим же еще 2-3 тысячи на Блоке питания, и полторы-две на охлаждении, и еще рублей 500 на электричестве за год.
Разогнанный Зион… Мммм :)
пирамидкимайнинг вообще немного не в тему.Не пишите ерундой, в настоящее время размер файла Эфира 2.28 GB.
Конец для 3gb это #256 эпоха, по калькуляторам примерно июнь следующего года.
Эфир не стоит копать из-за памяти т.к. Hynix
халва, митро, сралкер, дум и фаркрай 3й например и на моём выкидышном ПеКа (corei54440 + gtx650ti) едут на максималках