Здравствуйте, друзья. Сегодня небольшой обзор беспроводного геймпада от Baseus, спустя год эксплуатации.
Я вообще редко играю на геймпаде, в основном только в Mortal Kombat, там ему равных нет, но тут дома появился нормальный tv-box, на котором можно поиграть и решено было обзавестись геймпадом. Желательно беспроводным, так как один безродный проводной в доме уже был, но он работал только на PC.
Поставляется устройство в красочной коробке, где на лицевой стороне нанесено изображение геймпада, а на задней – нанесены характеристики геймпада.
Характеристики от производителя, покрупнее.
Параметры Тип манипулятора: Беспроводной геймпад
Бренд: Baseus
Модель:GS01
Совместимость: PC/Nintendo, но работает и на Android
Подключение: Bluetooth
Виброотдача: Есть, два мотора
Рабочая дистанция: До 10-ти метров.
Батарея: 550mAh
Время работы :8 ч
Цвет: прозрачный
Вес: 260 г
Особенности: встроенный гироскоп, вибрация
Внутри, в пластиковом ложе расположился сам геймпад и аксессуары.
Набор, не особо богат, но все нужное имеется. Собственно беспроводной геймпад, кабель для зарядки встроенного аккумулятора с разъемом Type-C и немного макулатуры. Причем сразу минус производителю, никаких нужных данных там не оказалось.
Сам геймпад очень похож на контроллер от Xbox, только, ввиду универсальности, больше кнопок на лицевой панели. Так что те, кто ранее пользовался такими, не испытают особого дискомфорта. Хотя есть два лагеря, те кто предпочитает геймпады аля PlayStation и те кто любит контроллеры от Xbox. Но это сугубо дело вкуса и привычки.
Корпус устройства, изготовлен из прозрачного пластика, что добавляет ему плюсов к внешнему виду, но это мое мнение.
На лицевой части геймпада расподожились 2 стика, одна крестовина, кнопки ABXY, дополнительные кнопки для Nintendo Switch — домой, меню, турбо и регулировка громкости. Также эти кнопки используются для сопряжения с различными устройствами. Все клавиши, кроме стиков, пластиковые. Стики имеют резиновые накладки с рифлеными краями.
На нижней части корпуса расположилась информационная наклейка с названием модели, емкостью батареи и прочей информацией. Также здесь можно заметить отверстие которое ведет к кнопке Reset.
На торце расположился type-C разъем для зарядки встроенного аккумулятора, а также, используя комплектный кабель, можно подключить геймпад в проводном режиме к ПК. Также на этом фото видны классические шифты L1/L2 и R1/R2.
Для индикации используется уровня заряда, используется индикатор из 4х светодиодов. Для просмотра уровня заряда необходимо нажать кнопу Home. Также данный индикатор показывает тип подключения.
Кнопки геймпада относительно высокие, если сравнивать с классическим контроллером Xbox. Нажимаются с определенным усилием. Нареканий к работе кнопок, крестовины или стиков у меня нет, разве что только к жесткости основных кнопок.
Курки расположены под углом, так что проблем с обнаружением нет. Нажимаются нормально, нажатие громкое. Но это обычные кнопки, никаких степеней нажатия здесь нет. Как говорил выше, кроме стандартных есть еще кнопки + и- для управления громкостью в Nintendo Switch. Я их использовал в эмуляторе для вызова различных меню. Также сочетание Т+ и Т- можно регулировать мощность вибрации, правда у меня это не сработало, возможно только на Nintendo. На компьютере и андроиде они не задействованы. Сами вибромоторы, а из здесь два, трясут довольно ощутимо, что добавляет кайфа от игры.
Для подключения к android устройству зажимаем кнопку «-» и потом «Home». Индикатор начнет мигать всеми 4мя светодиодами и геймпад определится на вашем андроид устройстве. В андроид устройствах он определяется просто как Gamepad.
Для подключения к компьютеру через bluetoth включаем геймпад нажатием кнопки Home +X. Либо просто подключаем кабелем. Отображаются устройства в системе как контроллер Xbox360.
Устройство нормально определяется в Steam и позволяет пользоваться контроллером в играх и меню.
Через пять минут бездействия, включается спящий режим. Также присутствует гироскоп, и даже говорят работает, но проверить к сожалению не на чем. Установленный аккумулятор, по утверждению производителя, позволяет устройству работать до 8 часов, я столько не играл непрерывно, но сессии по 2-3 часа он выдерживал у меня без проблем, потом просто всегда ставил на зарядку.
Геймпад был протестирован на различных платформах, но основное его место жительства – это tvbox на андроид. Для начала поделюсь впечатлениями от игры на PC. У меня установлена Mortal Kombat X, в которую периодически играю с сыном на вылет. С появлением второго геймпада появилась возможность сравнить их в игре и тут, честно скажу, геймпад от Baseus меня не впечатлил. За счет более жестких кнопок сложно проводить комбо удары, не всегда дожимаются кнопки до конца. Хотя возможно это сила привычки, в старом кнопки имеют более мягкий ход. Зато играть в Tomb Raider: Shadow of The Tomb Raider и Middle-earth: Shadow of Mordor одно удовольствие. На приставке играю в основном серию Asphalt, здесь заметил один баг, при управлении в игре левым стиком, машину заносит в какую-то сторону и она становится на время неуправляемой, с крестовиной такого нет. И не понятно это баг игры или конкретного геймпада в этой игре. Также у меня на tvbox стоит Retroarch для старых платформ, люблю погонять в старые аркады. Программа корректно определяет геймпад и позволяет настроить под любую игру.
В целом получилось довольно интересное устройство. Геймпад смело можно рекомендовать любителям аркадных игр, гонок, но для файтингов, по-моему он не совсем подходит. Возможность проводного и беспроводного подключения является плюсом устройства, в минусы запишем необходимость покупки BT приемника для персонального компьютера, и отсутствие нормального мануала. Также в устройстве за такую цену, ожидал увидеть кнопки с уровнем нажатия. Заказал себе еще один геймпад, другой фирмы, приедет сравню с этим. На этом все, спасибо за прочтение.
Планирую купить+6Добавить в избранноеОбзор понравился+34
+41
что есть «уровень нажатия»? если подразумевается определение силы давления на кнопку, то, емнип, эта фича была только у иксбокс ориджинал и в дальнейших поколениях от нее отказались.
Странно. Эта фича у меня была на dualshock'e от PS3, она же есть и на двух геймпадах xbox one разных ревизий. Было бы странно, если бы все разом отказались от такой отличной штуки и плохо, что её нет на данном геймпаде.
Я о курках. Кнопки там не были аналоговыми, насколько мне известно. Сила нажатия курка использовалась(и используется) везде, даже когда геймпад к компу подсоединял через эмулятор x360. Печально, что китайцы решили сэкономить на такой полезной вещи, если судить по обзору.
Эта фича бессмысленная и не очень дорогая, все что нужно это токопроводящую резинку сделать в виде полусферы и аналоговый вход на МК для учета силы нажатия. Курки на PS4 по такому же принципу работают
стрельба, например, происходит при небольшом нажатии.
Палец или нажимает до упора или зависает в не очень понятном положении.
Как с клавиатурой на механике — не обязательно кнопку прожимать до конца, но большинство прожимает.
Ну и нет тут ничего неудобного, хочешь жмешь до конца, не хочешь не жмешь. Главное что выстрел в начале происходит, а не в конце хода. При точных одиночных выстрелах можно до конца прожимать, когда нужно быстро несколько выстрелов сделать, быстро прожимаешь несколько раз в самом начале хода. Это похоже на то как работает настоящий спусковой крючок, поэтому никаких абсолютно проблем с этим нет.
Удивительная претензия. Когда не нужна функция этой кнопки её вообще не закладывают, а когда заложена, то её замена на дискретное переключение — потеря возможностей в игре, например, подкрадываться в стелсе не сможете.
Мне нравится решение элит-контроллера xbox там механическим переключаетелем триггер превращается в кнопку.
>например, подкрадываться в стелсе не сможете.
В какой игре необходимо подкрадываться триггером?
Обычно скорость ходьбы регулируется отклонением стика.
Возможно и на аналоговых стиках используется что-то очень дешевое, поэтому и заносит в гонках. У меня был китайский контроллер у него аналоговый стик хоть и накланялся во все стороны на любой угол, а по факту програмно имел только 8 положений, не считая центрального, еще видел с 2-3 промежуточными точками…
ЗЫ, подключите к компьютеру и посмотрите как двигаются стики…
За обзор спасибо! В своё время выбирал между этим, но взял другой просто из-за цены.
На iOS не будет работать китайский геймпад (не только этот), поэтому яблоководы проходят мимо, что называется.
Вполне может быть, но у меня совсем дешевый китайский геймпад, там инструкция как подключать к iOS. Так как такой нету, протестировать не могу…
Если не ошибаюсь, зависит от типа микросхемы ВТ, некоторые (дороже, выше класс ВТ) подключаются без проблем…
Да, практически так, но с iOS 13.5 (если не ошибаюсь) Apple убрала поддержку сторонних китайских геймпадов.
Я к тому времени уже установил эту ось, спросил продавца, он мало того, что не из РФ отправил, так ещё когда пришел геймпад, работать с iOS не захотел (не из поста модель, а другой фирмы).
Норм, если у Вас комп. дороже Nintendo Switch раз в 5-10 ;) и танцы с бубнами.
Следует учитывать что The Legend of Zelda: Breath of the Wild вроде эмулируют с старой консоли Nintendo wii u.
Есть очень похожая игра Genshin Impact, попробуйте, на пк и мобилках работает нормально… Только геймпад вроде не поддерживает…
Расположение кнопок, видать, по стандарту нинденды. А как они распознаются на ПК? Работают по расположению и смущают не соответствием кнопки подсказкам в игре или по обозначениям кнопок?
gamepad-tester.com/
Добавьте видео с тестом стиков и курков, чтобы можно было оценить мертвые зоны в начальной и крайней точке. Просто на фоне монитора с открытым сайтом подвигайте стики и курки. Без этого крайне сложно оценить геймпад.
Блин, я даже заинтересовался, взял бы, ребенку на телеке поиграть или к ноуту подключить иногда, пусть бы валялся. Но почему он только прозрачный? На рендерах это смотрится круто, но в жизни все прозрачные устройства отстойно выглядят.
Ну это у них была я так понял первая попытка в гейм-девайсы, в живую норм выглядит, наоборот привлекает внимание. Я больше боялся чтобы пластик не был хрупкий, но нет, все нормально.
Для ребенка можно и получше вариант взять, тот же gamesir t4 хотя бы, там нормальные человеческие курки, дополнительные кнопки сзади, внешний вид получше, а ценовая категория та же.
уже обрадовался, думал куплю, но как прочитал что: Курки расположены под углом, так что проблем с обнаружением нет. Нажимаются нормально, нажатие громкое. Но это обычные кнопки, никаких степеней нажатия здесь нет.
Cразу передумал! Спасибо за обзор!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Как с клавиатурой на механике — не обязательно кнопку прожимать до конца, но большинство прожимает.
>например, подкрадываться в стелсе не сможете.
В какой игре необходимо подкрадываться триггером?
Обычно скорость ходьбы регулируется отклонением стика.
ЗЫ, подключите к компьютеру и посмотрите как двигаются стики…
На iOS не будет работать китайский геймпад (не только этот), поэтому яблоководы проходят мимо, что называется.
Если не ошибаюсь, зависит от типа микросхемы ВТ, некоторые (дороже, выше класс ВТ) подключаются без проблем…
Я к тому времени уже установил эту ось, спросил продавца, он мало того, что не из РФ отправил, так ещё когда пришел геймпад, работать с iOS не захотел (не из поста модель, а другой фирмы).
Следует учитывать что The Legend of Zelda: Breath of the Wild вроде эмулируют с старой консоли Nintendo wii u.
Есть очень похожая игра Genshin Impact, попробуйте, на пк и мобилках работает нормально… Только геймпад вроде не поддерживает…
Genshin Impact по сравнению с зельдой — мусор
люди, коникнопки, платы…Добавьте видео с тестом стиков и курков, чтобы можно было оценить мертвые зоны в начальной и крайней точке. Просто на фоне монитора с открытым сайтом подвигайте стики и курки. Без этого крайне сложно оценить геймпад.
От PS4 на распродажах новый отдавали баксов за 30…
Курки расположены под углом, так что проблем с обнаружением нет. Нажимаются нормально, нажатие громкое. Но это обычные кнопки, никаких степеней нажатия здесь нет.
Cразу передумал! Спасибо за обзор!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.