RSS блога
Подписка
Наушники Yinyoo Pro (BA + DD)
- Цена: $16.80
- Перейти в магазин
Недорогие двухдрайверные гибридные наушники Yinyoo Pro. Вообще относительно качества звучания этих наушников — приставка «pro» по моему мнению здесь не к месту. Вспоминаются обозреваемые мной «NiceHCK Bro». Те же корпуса, тот же дизайн, та же самая схема… bro-pro, игра слов какая-то)) Корпуса у нас пластиковые, ношение предполагается заушным способом. Схема 1+1 (динама, излучатель с уравновешенным якорем). Подробности под катом.
К сожалению NiceHCK Bro у меня не сохранились, поэтому я принял решение сравнить сабж с KZ ZSN.
Коробка небольшая, на подложке были размещены корпуса, прикрытые пластиковой вставкой. Корпуса тяжело извлекать, пришлось надавливать на саму подложку «снизу». На обороте производитель указал все основные технические характеристики.
В комплекте: амбушюры, силиконовые заушины, пластиковая прищепка, кабель.
Стоковые амбушюры наушников мне не подошли, они слетают и не обеспечивают должную шумоизоляцию. Взял средние амбушюры от CCA C10.
Штекер 3.5 — качественный, г-образный, имеет специальную защиту от перелома.
Выше расположен металлический разветвитель:
Кабель не самый удобный, он скорее ломкий и жесткий, будет запоминать форму.
Штекер MMCX, с разметкой каналов, вот тут китайцы порадовали-соединяется штекер и наушник легким щелчком, а вот отсоединяется уже с небольшим усилием.
Корпуса пластиковые, легкие, но вполне качественные, склеены две половинки весьма надёжно. Есть нанесение Yinyoo:
Звуковод средней длины, есть выступ для удержания насадок.
Конечно же предусмотрена защитная металлическая сетка.
Три компенсационных отверстия:
Тыльная сторона, знакомая вставка, во дают китайцы:)
Коннектор MMCX закреплен к удивлению-надёжно:
В ушах сидят хорошо, корпуса небольшие.
Звук.
Источники: Shanling M0, Colorfly C200.
По арматурному излучателю — он простенький и на высоких частотах здесь конечно же заметно упрощение. Послезвучие тарелочек отыгрывается ненатурально, с характерным эффектом песка на ВЧ. Современные гибриды от KZ и CCA отыгрывают ВЧ диапазон куда интереснее. Я в очередной раз убедился, что CCA C10 просто гениальные наушники, они звучат намного лучше. Подобные/упрощенные верха еще как-то прокатывают в современных музыкальных (электронных) стилях, но когда я включаю хорошо знакомую композицию уважаемой группы Fourplay (композиция Chant) я конечно же огорчаюсь, от такого звука я уже отвык. Пик ВЧ диапазона приходится приблизительно на 10 килогерц, за счёт подъёма — высокие частоты заметные. Но примерно после 10-ти кгц уже имеет место быть срез ВЧ. То есть верха и обрезанные и упрощенные.
Средние сглаженные и комфортные, но конечно же без завала не обошлось. Сцена здесь меньше средней по ширине, мужской вокал зажатый, а женский вокал звучит поближе. Разрешение так себе, KZ ZSN обладают лучшей сценой и лучшим разрешением. Духовые так же звучат зажато, не хватает объёма, не хватает реалистичности.
Низкие частоты, я уже говорил о смене насадок. Подобрав насадки я наконец-то услышал мощные НЧ. Бас в этих наушниках доминирует, но о скорости, о разделении и речи не идёт. Затухания здесь растянутые, нижние НЧ гудящие и отвлекающие от самой композиции.
График снятый на скорую руку:
Автор сайта audiobudget в своё время поставил этим затычкам — 5 звезд, но время идёт… за ту же сумму сегодня можно приобрести куда более качественные наушники (ZSN).
К сожалению NiceHCK Bro у меня не сохранились, поэтому я принял решение сравнить сабж с KZ ZSN.
Технические характеристики:
Тип наушников: гибридные
Излучатель: один динамический + 1 излучатель с уравновешенным якорем
Диапазон воспроизводимых частот: 20 Гц – 30 кГц
Чувствительность: 108db
Импеданс: 16 Ом
Кабель: съемный: 1.2 м, MMCX, штекер 3.5 мм
Корпуса: пластиковые, заушная посадка
Коробка небольшая, на подложке были размещены корпуса, прикрытые пластиковой вставкой. Корпуса тяжело извлекать, пришлось надавливать на саму подложку «снизу». На обороте производитель указал все основные технические характеристики.
В комплекте: амбушюры, силиконовые заушины, пластиковая прищепка, кабель.
Стоковые амбушюры наушников мне не подошли, они слетают и не обеспечивают должную шумоизоляцию. Взял средние амбушюры от CCA C10.
Штекер 3.5 — качественный, г-образный, имеет специальную защиту от перелома.
Выше расположен металлический разветвитель:
Кабель не самый удобный, он скорее ломкий и жесткий, будет запоминать форму.
Штекер MMCX, с разметкой каналов, вот тут китайцы порадовали-соединяется штекер и наушник легким щелчком, а вот отсоединяется уже с небольшим усилием.
Корпуса пластиковые, легкие, но вполне качественные, склеены две половинки весьма надёжно. Есть нанесение Yinyoo:
Звуковод средней длины, есть выступ для удержания насадок.
Конечно же предусмотрена защитная металлическая сетка.
Три компенсационных отверстия:
Тыльная сторона, знакомая вставка, во дают китайцы:)
Коннектор MMCX закреплен к удивлению-надёжно:
В ушах сидят хорошо, корпуса небольшие.
Звук.
Источники: Shanling M0, Colorfly C200.
По арматурному излучателю — он простенький и на высоких частотах здесь конечно же заметно упрощение. Послезвучие тарелочек отыгрывается ненатурально, с характерным эффектом песка на ВЧ. Современные гибриды от KZ и CCA отыгрывают ВЧ диапазон куда интереснее. Я в очередной раз убедился, что CCA C10 просто гениальные наушники, они звучат намного лучше. Подобные/упрощенные верха еще как-то прокатывают в современных музыкальных (электронных) стилях, но когда я включаю хорошо знакомую композицию уважаемой группы Fourplay (композиция Chant) я конечно же огорчаюсь, от такого звука я уже отвык. Пик ВЧ диапазона приходится приблизительно на 10 килогерц, за счёт подъёма — высокие частоты заметные. Но примерно после 10-ти кгц уже имеет место быть срез ВЧ. То есть верха и обрезанные и упрощенные.
Средние сглаженные и комфортные, но конечно же без завала не обошлось. Сцена здесь меньше средней по ширине, мужской вокал зажатый, а женский вокал звучит поближе. Разрешение так себе, KZ ZSN обладают лучшей сценой и лучшим разрешением. Духовые так же звучат зажато, не хватает объёма, не хватает реалистичности.
Низкие частоты, я уже говорил о смене насадок. Подобрав насадки я наконец-то услышал мощные НЧ. Бас в этих наушниках доминирует, но о скорости, о разделении и речи не идёт. Затухания здесь растянутые, нижние НЧ гудящие и отвлекающие от самой композиции.
График снятый на скорую руку:
Автор сайта audiobudget в своё время поставил этим затычкам — 5 звезд, но время идёт… за ту же сумму сегодня можно приобрести куда более качественные наушники (ZSN).
+50 |
6316
7
|
Самые обсуждаемые обзоры
+80 |
4395
153
|
+62 |
4566
75
|
если будет время, попробуйте снять осциллограмму «Tone Burst» на 63Гц, 125Гц, 250Гц.
Интересно понять, из-за чего бубнение.
Как пример переделка Сяоми своих басовитых (тоже))) «Pro» в «Pro HD» — они добавили приличного размера компенсационное отверстие рядом со звуководом. Басы уменьшились, (вместе со средними правда) и стали более «HD»)))
В общем возможно инженерный тяп-ляп вокруг заточенного на НЧ (или просто дешевого) динамика.
Ради интереса можно попробовать «доработать», но есть риск значительной потери уровня НЧ и средних.
Это NiceHCK Bro, но, начинка с йиню вроде одинаковая.
У динамы убран кондер(он там как кроссовер для арматуры). Звуковода у арматуры не было изначально
+ бонус: сравнение арматуры из KZ ZS6:
у Bro она больше.
п.с ни один рабочий наушник(кроме kz zs6) не пострадал :)
А zs6 разобрал из за того, что замучал песочный звук. На барахолке их вряд ли кто возьмет а корпуса под другую начинку сгодились(под одним из постов я говорил) :)
Не все наушники вскрываю, только те, которые сдохли или можно их переделать в лучшую сторону)