RSS блога
Подписка
Процессор для AM3+ AMD FX 8300
- Цена: $55.88
- Перейти в магазин
Всем привет! Сегодня предметом обзора будет восьми ядерный процессор для сокета AM3+ AMD FX 8300.
В моем случае он понадобился для апгрейда пк друга, который купил видеокарту gtx1050 ti, но его AMD Phenom II X4 B45 (разблокированный athlon) почти во всех играх нагружался на 100% и из-за этого все тормозило…
Кто то скажет — зачем это нужно, лучше обновить саму платформу на современную. Согласен, но это выйдет недешево с нынешними ценами.
Характеристики процессора.
Внешне по краям немного потерт, б/у все таки
Перед заменой проверяем на офф сайте платы поддержку процессора. При необходимости обновляем биос, если текущая версия ниже требуемой. У нас плата Asus m5a97, биос обновлен.
Заменим процессор. Открываем корпус, снимаем кулер.
Старый процессор.
Думаю объяснять как меняются процессоры AMD — не нужно.
Мажем термопасту, ставим кулер. Включаем — все работает.
Прогреем немного. Кулер без проблем справляется.
Сравним в синтетике CPU Queen программы Aida64
Старый процессор
Новый
Не сильная разница. А что же в играх?
В «Ведьмак 3» было всегда нагрузка процессора под 100%, и игра шла рывками, хотя fps был на неплохом уровне. Качество графики высокое — NVIDIA HairWorks отключено.
Battlefield 4 — играть комфортно и на старом процессоре, несмотря на высокую загрузку процессора.
После замены процессора в Ведьмаке все стало куда лучше — но подергивания картинки в деревнях остались. Скорее всего еще виной тому медленный диск WD GREEN 5400об, т.к у меня примерно такая же конфигурация, но таких тормозов не было.
Нагрузка на процессор существенно снизилась. Настройка графики на прежнем уровне.
В Battlefield 4 FPS повысился на 15-20 кадров.
Больше игр на пк не было.
Что же с разгоном, скажете Вы? Друг разогнал его до 4,2ггц при напряжении 1,35 в, память до 1600 mhz.
Выше не стал гнать — в нагрузке температура приблизилась к 66 гр, а это уже горячо. Да и для такой видеокарты такого разгона хватает.
Доволен ли друг? Ответ положительный)
Всем спасибо за внимание!
В моем случае он понадобился для апгрейда пк друга, который купил видеокарту gtx1050 ti, но его AMD Phenom II X4 B45 (разблокированный athlon) почти во всех играх нагружался на 100% и из-за этого все тормозило…
Кто то скажет — зачем это нужно, лучше обновить саму платформу на современную. Согласен, но это выйдет недешево с нынешними ценами.
Характеристики процессора.
Число ядер ЦП — 8Пришел в желтом пакете. С момента заказа до момента получения всего 11 дней!
Число потоков — 8
Базовая частота — 3.3GHz
Макс. частота — 4.2GHz
Объем кэш-памяти первого уровня — 384КБ
Объем кэш-памяти второго уровня — 8MB
Объем кэш-памяти третьего уровня — 8MB
Разблок. — Да
Техпроцесс — 32nm SOI
Сокет — AM3+
Величина отвода тепловой мощности по умолчанию / величина отвода тепловой мощности — 95W
Макс. температура — 70.5°C
Внешне по краям немного потерт, б/у все таки
Перед заменой проверяем на офф сайте платы поддержку процессора. При необходимости обновляем биос, если текущая версия ниже требуемой. У нас плата Asus m5a97, биос обновлен.
Заменим процессор. Открываем корпус, снимаем кулер.
Старый процессор.
Думаю объяснять как меняются процессоры AMD — не нужно.
Мажем термопасту, ставим кулер. Включаем — все работает.
Прогреем немного. Кулер без проблем справляется.
Сравним в синтетике CPU Queen программы Aida64
Старый процессор
Новый
Не сильная разница. А что же в играх?
В «Ведьмак 3» было всегда нагрузка процессора под 100%, и игра шла рывками, хотя fps был на неплохом уровне. Качество графики высокое — NVIDIA HairWorks отключено.
Battlefield 4 — играть комфортно и на старом процессоре, несмотря на высокую загрузку процессора.
После замены процессора в Ведьмаке все стало куда лучше — но подергивания картинки в деревнях остались. Скорее всего еще виной тому медленный диск WD GREEN 5400об, т.к у меня примерно такая же конфигурация, но таких тормозов не было.
Нагрузка на процессор существенно снизилась. Настройка графики на прежнем уровне.
В Battlefield 4 FPS повысился на 15-20 кадров.
Больше игр на пк не было.
Что же с разгоном, скажете Вы? Друг разогнал его до 4,2ггц при напряжении 1,35 в, память до 1600 mhz.
Выше не стал гнать — в нагрузке температура приблизилась к 66 гр, а это уже горячо. Да и для такой видеокарты такого разгона хватает.
Доволен ли друг? Ответ положительный)
Всем спасибо за внимание!
Самые обсуждаемые обзоры
+24 |
549
32
|
+62 |
1977
50
|
+24 |
1611
49
|
overclockers.ru/blog/ATRChannel/show/22333/crystalwell-bolshoj-faq
Учитывая, что DDR4 ещё есть куда расти, думать сейчас о DDR5… ну, не знаю.
Потому отчасти на сервачном железе комп и собирал, что дешево, в том числе и по памяти.
А Ryzen вообще могут «бесплатно» до 10% производительности нарастить лишь за счёт перехода с DDR4-2133 на DDR4-3200:
если райзер 3 стоит 7000р?
там смотрю и станки нужны для изготоления переходников
.
но тема интересная
на табо тоже самое с учётом цены посредника.максимум на 1000р дешевле
Ещё я где-то читал, что эти ноутбучные процы гонятся даже на чипсетах, не поддерживающих разгон. Но на таких дешёвых материнках сильно гнать опасно, питальник не выдержит.
Процы продаются уже напаянными на переходники и накрытыми крышкой. Значительная часть статьи как раз посвящена разбору качества переходников (плохой переходник = минус один канал памяти), крышек и термоинтерфейса.
В комментариях на оверах приводили ссылку на человека с авито, который занимается заменой термоинтерфейса, отбором наиболее разгонябельных экземпляров и тестированием. Не бесплатно, конечно, но если, допустим, не нужен разгон до 4.4 ГГц и 2 канала памяти, то можно недорого взять проц с неудачным переходником и термопастой под крышкой. А если хочется жидкий металл и гарантированный разгон до 4.6 ГГц — придётся доплатить…
если почитать там коментарии… а их там много. за такой не большой промежуток времени
www.youtube.com/watch?v=mKb6UwtNviI
Недавно пришлось феном 1055 менять на более современный проц из-за этого, какой-то из последних ассасинов не запускался. А фиксы материнка не поддерживала, потому поменяли всю платформу, благо особых проблем с деньгами не было.
Для AM3+ лучше всего FX 6-8 ядер поздних выпусков, они есть 2016 или даже 2017 года.
Для AM3 безусловно Phenom X6, тоже поздних выпусков.
Еще кто-то выше сказал по части частоты проца. Но я свой проц на не очень хорошем возд. охлаждении без проблем разгонял с 2,8 ГГц до 3,7 (Phenom II X6 1055T). Притом что разгон у меня возможен только по шине. Был бы множитель разблокирован в большую сторону, может и больше разогнал бы.
Ещё можно местные барахолки пошерстить, иногда бывают варианты.
Но в постановке вопрос про ддр3 ничего не было. ;)
Ещё можно поискать на ебэе платы с разборки брэндовых системников, там даже с учетов доставки получается 30 баксов за плату. Но вполне можно найти 1155, а то и 1150. Только лучше заранее про конкретную плату почитать, а то могут быть сложности с запуском — я брал делловскую плату на 1155, так пару дней с ней провозился, чтобы нормально запустить. Пришлось даже паяльником тыкать из-за нестандартных разъёмов.
Но зато плата стоила 18 баксов, что ли.
По ответам я понял, что за $50 нельзя на интел перейти, либо переход на более старую память, либо какие-то танцы с бубном. Лучше я просто процессор поменяю.
Я свою плату на Р43 (ддр3, до 16 гигов) и Е5450 как раз примерно за 50 баксов и продал, когда на райзен переходил.
1) Сильно переработанный контроллер памяти — на запись до 20Гб/с против 13гб/с у Феномов, причем на меньшей частоте, 2,6ггц сток FX против разгона хотя бы 2,8ггц у Феномов. Остальные цифры тоже подросли.
2) наличие новых инструкций, которые последние годы начинают широко использоваться
3) все таки ядер больше, хоть и не совсем полноценных Опять же наконец то реальная многоядерность пошла в игры.
4) поздние FX (2014-2017) имеют низкие стоковые напряжения и хорошо гонятся, в отличие от бульдозеров.
Единственные Феномы, которые могут бороться против FX в современном окружении (а не в окружении 2012 года) — это шестиядерные модели, причем с обязательным разгоном контроллера памяти и ядер. Thuban X6 на частоте 3,6ггц/северник 2,8гггц примерно соответствует стоковому FX 8300. Но новые инструкции у фенома не отростут, а тепловыделение ощутимо больше в этом режиме. 4х ядерные феномы уже будут медленне в любом случае. Об атлонах речь не идет.
насчет преимущества сокета 775 против FX, вы повеселили, право.
l5420 и E5450 ставил часто.
P.S. основной рабочий ПК на e5450 как раз.
Но реально — это всё безнадежные тормоза… после i7 уровня от хасвелла и выше оно именно так воспринимается. Мне для браузеров не хватает 16гб, своп начинается. Двигаюсь в сторону 32гб. Только браузеры и иногда vm,
Win10.
вот AMD (до FX) там вообще атас… много чего посылало на 3 буквы из софта. Здесь норма.
ну так от ssd требуется НЕ линейная скорость записи/чтения, а время доступа на рандоме и мелких блоках.
Кстати, AMD с SSD выдавливали не всю скорость для SATA2, а вот intel 775 выжимает все до капли!
Меня е5450 и 16 гигов как рабочее место сисадмина вполне устраивали. На райзен заапгрейдился только ради нормального юсб3, да и на ксеон покупатель подвернулся.
Открою Вам секрет, что большинство продаваемых плат на USb3.0 PCIe — не для добавления не имеющегося USB 3.0 на старые компы, а для расширения возможностей(читай кол-ва портов) на современных. Поясню: на старых матерях имеем PCIe 1.0, 1.1, 2.0 — а это пропускная способность 250Мбит/с для 1.0(1.1)x1 или 500Мб/с для 2.0x1, а ведь такие платки идут зачастую PCIe x1(ну, которое дешевые), цена на х2 хотя б начинается щас от 10 баксов, и не каждый полезет ее брать, как не каждый и разберется со скоростями интерфейсов. Так вот, можно, конечно, на ту же PCIe 1.1x1 повешать такую платку. но что с того? На нее по входному интерфейсу подается 250Мб/с максимум, т.е 500Мб/с, как должно быть на USB3.0 она в принципе не выдаст физически, ибо столько не получает. На 3 версии PICE — уже 1Гб/с на входе, и совсем другая песня.
P.S: у самого есть такие планки в компе, одна из них на PICex1, мать старая сервер, версяи интерфейса 1.1, так на х1 плате максимум что выжал с флешки — 110Мб/с, но то и флешка как бы, не быстрее, ибо не только там проверял.
Проверенно. Товарищ выше правильно пишет.
Всё верно и проверенно.
Эти же платки на современных матерях дают полные (ну в пределах разумного) скорости.
Ну а что, как бы, взять плату на PCIe x4+ (да даже на х2(2.0)) — и уже профит, скорость будет норм)
PCI-E х1, само собой, потому что в х16 видюшка.
Флешка самая быстрая моя
А т.к. без разгона зионы уже не алё, нужна материнка с хорошим питальником и радиаторами, не самая дешёвая короче. А если захотим поддержку 16Гб (P43, P45) — ещё дороже, да и сами модули (4Gb DDR2 не AMD-only или 4Gb DDR3 Dual Rank) надо ещё найти.
Короче зионы уже всё, только для апгрейда некросборок. Или для поехавших вроде меня (люблю 775).
Думаю у меня скоро будет возможность сравнить сборку на 775 и на АМ3+ в нескольких играх (материнка с 8Гб давно ждёт своего часа). Уже догадываюсь, что Xeon E5450 проиграет FX-4350. Только в случае AM3+ ещё есть возможность на FX-8350 свалить).
у меня год или два назад забрали за 50 баксов (!) гигу p35 ddr2/ddr3 6 фаз, плате 10 лет. Причем тоже 8гб памяти максимум втыкивалось.
долго думал, что оставить — am3/phenom II x4/ddr3 тоже на хорошей гиге 890gpa или 775 сокет. В итог решил am3 — sata3, usb3. Потом воткнул туда 960T с анлоком в X6, 16гб памяти для amd
самое забавное, что через год перешел на воркстейшн-ноутбук на i7-4900mq/16гб в качестве десктопа. Быстрее x6, встроенный ибп и на 80Вт меньше потребление в простое
Покажите мне сейчас сокет интела который бы пережил аж 3 поколения процессоров на 1 материнке… Да и очень качественная элементная база раньше была (msi с ее кондерами мимо).
Насколько я помню, уже шестиядерники на 1151v1 уже не запускаются.
www.youtube.com/watch?v=8tgEsS2O-Nc
не только по кол-ву ядер но и l3 8мб против 16. а стоит ли переплачивать или нет тут уже каждый сам решит.
Видеокарта 1050ти
Так что как апгрейд пойдет.
775 это смешно. Сколько памяти 775 держит например?
Ну, у атлонов как и других к10 нету новых инструкций(avx, sse4.x), которые уже и в некоторых играх используются, а в профессиональном софте и подавно. Хотя, у самого при этом комп на х2 оптеронах 6 ядер.
Вершиной мысли к10 были низковольтажки Jaguar-Puma+-Carrizzo-l, в которых к к10 добавили почти все имеющиеся на момент выхода инструкции, коими обладали и FX-ы, и кроме того, пересадили на 28нм техпроцесс. Но их зарезали по частотам и одноканалу памяти. А кеш л2 был 0.5Мб на ядро.
У меня 8320 (из старых, которые 125 ватт). Из ресурсоемких задач только Фотошоп (лайтрум) да рендеринг видео.
Последнее, да с 4 источников идёт в 8 потоков в два раза медленнее реального времени. Боюсь представить, что там Ваш камень покажет.
На днищенском кулере, да ещё и в разгоне, данный фуфыкс по словам автора греется до 66 градусов, в то время как для интеловских «не_печек» порой и 85 градусов типа нормально, и это под простой псевдо-водой))
Я конечно утрирую, но тем не менее. Какой нибудь i3-8100 конечно будет холоднее, но так ли на много?..
И стоит он при этом более 10-ти тысяч рублей, не считая платформы…
…
Фуфыкс же, при грамотном разгоне по шине, вполне себе живой проц, даже на сегодняшний день. Для какой нибудь 1050ти/1066 самое то. Ну и в данном случае цена апгрейда решает.
тепло можно отвести от чего угодно так что и тепла порой не почуствуеш
И попробуй отвести тепло от 8700к)) Там вроде и паспортное потребление не большое, и кулер щупаешь — холодный, а ядра при этом жарятся в собственном соку… благодаря специалистам интела, которые и с потреблением наврали, и под крышку заботливо жвачку прилепили…
…
Ну ок, вот автор потратил 50 баксов, и сделал апгрейд «печки на печку», как ты говоришь. А что надо было сделать? Потратить 25....30 тысяч рублей и заменить платформу на i3 8100+ддр4? Или что?
Я тут плавал, знаю. Разница между одинаковыми вроде бы процессорами — до ДВУХ раз по реальному потреблению.
Тоже довелось китайским амд недорого конфигурацию обновить.
В итоге вышло вместо 4400Am2 — 950am3. Тоже KCD благополучно работает.
Если ставить Win7, то альтернативы сокету AM3+ не вижу, можно конечно на AM4 воткнуть Athlon X4 950, но это уж совсем затычка. При теперешних ценах на Intel не рассматривую его в принципе.
Тот случай когда прогресс это плохо, под LGA775 только обрубки ASrok, под AM3+ только Гигибайт одна модель матери доступны.
Эта материнка у меня уже около 10 лет, хотелось бы чтобы следующей хотя бы лет на 5 хватило.
Сам думал обновиться дешево, но мать не позволяет. Проще накопить уже на новое актуальное обновление с запасом по модернизации, чем оживлять труп.
Шагаем по тем же граблям? Почитайте на досуге что народ на оверах пишет, ну и как из положения выходят — установка кулера.
При перегреве северного моста они просто обязаны быть:
P.S. Опять пост из серии «как не надо делать». ПК не игрушка лего — сначала думать надо, а потом уже собирать. О неправильных воздушных потоках даже не пишу — ёжику понятно, что кулер-боковик на процессоре ничего кроме него самого не охлаждает. На данной плате это неприемлемо.
Собственно живёт в этой материнке FX-4350 (TDP 125W) и у меня руки чешутся туда 8350 воткнуть. TDP ведь такой-же, должна потянуть. Или я в чём-то не прав?
Смысл реболить старую мат плату за 70$, вы же за работу с чипом 50$ попросите, при чем без гарантий, прокатывает? жаль ваших клиентов.
Отремонтируйте бесплатно (последний раз спасаю). Что касается моих цен — так я их не озвучивал, это вы сами придумали. Да и клиентов жалеть не надо — я не сервис центр, ремонтом НЕ занимаюсь (только в исключительных случаях). Всё гораздно проще и эффективней — сборка ПК и отладка под конкретный серьезный заказ (САПРы и прочее). Надеюсь вы хоть краем уха слышали, что по уму каждый камень должен проходить отладку на конкретной системе. Вы хоть раз делали данное действо? Вы никогда не задумывались, почему ноутбуки работают лучше ПК? Кстати камней без ошибок в бытовом сегменте не бывает, так что без работы и клиентов не останусь, да и те же драйверы с фейковым нулём температуры им кто поправит — топикастер что ли который может только папу в маму сунуть, да на али купить, или пресловутый сервис центр?
ОЧЕНЬ сильно греются фазы питания процессора.
Иногда народ ставит водянку. Что приводит к ещё более сильному перегреву окружающх процессор силовых схем. Они не обдуваются в этом случае вообще. Штатного кулера нет, нет и вообще НИКАКОГО охлаждения для окружающих процессор схем силового питания!
А, греются они — Ой — ой.
FX-8150 и FX-8350 она держит почти по дефолту — только терможвачку с радиаторов смыть уайт-спиритом надо и нормальную теплопасту нанести. А вот урезанную версию этой платы — 990FXA-GD65 ставил только на более слабые процессоры этих линеек — там разводка питания «уже не та». Имхо: под 990 чипсетом эти процы гонять можно, а под 970 не стоит. Да и производителя выбирать нужно — я так MSI и ASRock обычно предпочитаю. Первый — надёжен, второй — стабилен, а вот от того же асуса козы в любой момент ждать надо. По гигабитке — так капризная она, работать то она работает, но лишний раз её лучше не трогать. По Foxconn ничего не скажу — давно уже лет 12 в руках их не держал))
А на что я их ставлю, а тем более делаю вообще непонятно
Использованные комплектующие:
Материнская плата — MSI 760GA-P43
Процессор — AMD FX-6300
Блок питания — ATX 600W FSP Everest 85Plus 600, Active PFC
Кулер на CPU — Zalman CNPS 7000C Cu
Радиаторы чипсетов — самодельные из Д16Т
Кулеры на дополнительных радиаторах:
Cеверник — 60mm Noctua NF-A6x25
Южник — 50mm noname
Установлен игольчатый радиатор на преобразователь питания процессора (его вообще по дефолту не было!)
P.S. А на Noctua этой заморачиваться не стоит — во-первых дорогая, во-вторых 60 мм это много и не везде подлезешь. Я давно отошёл от использования подобных кулеров, сейчас ставлю в основном TK FAN Model: DAC4020M12S. Они очень хорошо себя зарекомендовали — практически не шумят, большой поток охлаждающего воздуха и работают годами. Да и сами радиаторы не всегда делать хочется, бывают и аварии — вот например сломал при назрезке секторных пазов по кругу через 15 градусов:Так что со временем технология изготовления и крепления их была отработана. Вот например из полуфабриката (продается погонными метрами):Быстро и эффективно — стандартная пружина и универсальный крепёж.
А если на северном крепеж пружинный (коромыслом) и отверстий нет?
Если вы про профиль алюминиевый, то в Китае только огрызки, причём как всегда цены конские. Так что я в РФ беру AB0640 — по 3 метра. Сколько стоит он официально даже не знаю — за 1 метр на пиво даю и всё. Крепежные отверстия 40мм кулеров как раз по диагонали на этот профиль подходят. Вот только чистый алюминий толку мало даёт, поэтому использую его в основном с медными сердечниками.
Хотя соединять медь с алюминием в теории нельзя (образуется окисл), здесь подобного не происходит — зазор делаю 0,06 мм и сажаю на теплопасту. Так что соприкасаются они только с ней.
Был случай (давненько правда) принесли системник (даже не взял и не помню что, но AMD — помню), вокруг процессора выгорела, нет не так надо..., обуглилась до полной потери узнаваемости цвета текстолита плата аж на пять сантиметров вокруг процессора!
Это AMD форева и тугеда.
Куда Вам до таких высот?
:)
Дописал. У знакомого есть комп на intel quad q6600 и Radeon HD 4870.
Так он вис по перегреву видеокарты как зараза. Хорошо, берём HWinfo, Aida…
Смотрим температуру чипа Radeon HD 4870. Никогда выше 65 градусов (это совпадение… ДА? Да...) не поднималась. Берём мультиметр Aneng AN 8009 с термодатчиком, прикладываем через термопасту к обратной стороне платы в районе чипа, ставим волосатый бублик (по прогам 65 градусов...) мультиметр показывает 93 градуса. Меняем мультиметр, тоже 93 градуса...?
Вот такой термоконтроль у AMD.
Судя по фото, цепи питания не охлаждаются практически, воздушный поток мимо проходит. А они у амдшек горяченные.
в общем, добавить памяти до 16гб (китайской), уменьшить напряжение, добавить пару сот мгц на северник и мегагерц 500 на ядра.
поздние FX (не бульдозеры, а piledriver) в целом лучше Феномов — новые инструкции, радикально переработанный северник (скорость записи до 20гб/сек против максимум 13 у любых феномов с любыми разгонами). В 2012 году это было малоактуально, но только сейчас FX раскрываются… когда они уже давно устарели.
И мощи как таковой, что тогда не было по сравнению с intel i5… так и нет сегодня подавно. Если многие думают, что AMD альтруисты стали бы продавать качественного реального конкурента по столь низкой цене… ага, щас, вон райзены наваливают цену будь здоров…
FX на am3+ это вполне современная платформа, до сих пор продаются и платы am3+, и вроде остатки процессоров. sata3, usb3, 6-8 ядер, uefi, современные инструкции, 32гб памяти (копеечной «для amd» кстати). Динозавр, но еще пару лет побарахтается.
за 50 баксов это великолепный ход
Вопрос в смысле апгрейда. Если апгрейд дает 20% прироста производительности и так не быстрой системы за $56, то это просто ни о чем. Автор это в своем обзоре подтвердил, как игры упирались в проц, так и упираются, только фпс немного поднялся.
PS: я апгрейдил домашний кинотеатр/файлопомойку, поэтому там есть все, что мне нужно — sata 3, pci-e, памяти 8 гигов для win 7 овердифига… И за 22 бакса скорость цпу выросла в 2 раза и стала на уровне core i3 современных.
mysku.club/blog/aliexpress/33474.html
Смотрели что-то вроде AMD Phenom X4 960 35 баксов или уже AMD Phenom X6 1090 за 80 баксов. Но в последнем смущает еще и 125 Вт рассеивания, потянет ли штатная система охлаждения?
Или вообще не стоит ожидать существенного прироста производительности в играх и заменить все целиком?
Но замена целиком тоже непонятно на что, кор и3 — по тестам шили на мыло получается. А что постарше уже на порядок дороже
Стоит сейчас у сына, я уже честно говоря от игр отошел, тем более от новинок, вполне хватает встроенной видюхи в А10-5800K
если плата поддерживает анлок, то вероятность анлока по 33% — без анлока, 5 ядер, 6 ядер
оперативки добавил, видюха и так RX470, куда расти?
зная это летом купил племяннику уже Ryzen 2200G и нормальную мать.
Никаких интелов более…
Хоть одна — две — три проблемы (по сравнению с Intel) но в AMDэшных вещах но вылезти — должны.
Из последнего примера ноутбук на Ryzen c Vega RX 3 не смог запустить три программы из моего набора. Точно помню Prompt 12. Три раза за время установки вис, когда не смог правильно выбрать видеокарту одну из своих двух. До чёрного экрана и полного висяка.
И это постоянное горе с AMD! Как приносят AMD, так это проблем на проблем.
Альтернатива есть — альтернатива! Погуглите процентное соотношение проданных (всего) процессоров Intel и сравните это с AMD.
а вот в b2b интел да…
Если Вы решили одновременно с Вашим соседом завести свой автомобиль (так получилось...) и поехать на нём по важным для Вас делам… И у соседа его авто завёлся, а у Вас одновременно с ним — нет, то подумаешь проблема.
Сосед поехал по делам, а Вы копаетесь под капотом не попав в нужную Вам точку к необходимому Вам времени…
Либо мышки написали. И не смейтесь. Где тепло, там и мышки.
Мне приходилось клиентам корпуса и БП дорабатывать на антипроникаемость мышиного сословия.
Из собачей клиники системник привозили. Запах по интернету не передаётся.
Системник из зубной клиники. Системник из магазина автошин…
Варианты в памяти ещё на подходе, всплывают.
Видимо мат.плата будет резать скорость видеоплаты?
Спрашиваю т.к у меня сейчас fx6300 и 550ti, хочу апгрейд до fx8300 и 1050ti, а также оперативку до 16gb добить.
Рассматривал перейти на райзен пятый, но по оценкам прирост производительности не стоит потраченных денег в данный момент.
На перспективу апгрейд не хочу.
1050 TI добавит Вам недурно.
Добрый вечер всем. Подскажите пожалуйста, есть старый сервер supermicro. В нём два процессора Xeon® CPU E5450 @ 3.00GHz. 32Gb DDR2. Стоит виртуализация Proxmox (Linux KVM) Старые операционки Windows 7, Windows 8 Server 2008 и 2012 работают в качестве гостей шустро. Но как только устанавливаю Windows 10 она жутко тормозит, пишет загрузка проца 100 процентов. Даже если отдать все ресурсы 8 ядер и 32Gb памяти тормозит точно так же. Может инструкции в старом ксеоне отсутствуют необходимые и старому серверу пора на свалку?
Совет: Windows 10 LTSB, затем отключить всё шпионство, все воровские службы, все службы и работы планировщика задач которые работают на ДЯДЮ +++
После этого Windows 10 работает даже на слабых машинах лучше чем Семёрка. Проверенно в сотнях повторений.
По виртуалкам могут быть вопросы, но думаю эти инструкции которые выше строчкой будут помогать не плохо.
:)))
LTSB шикарная вещь
Сейчас есть и LTSC, но горе тому...:)
Для обрезания использую — WPD, Win 10 Tweaker от Хруст, OOSU10, W10Privacy, PCHunter_free и… многое другое.
Как-то, так.
Windows 7 не хорош на современных системах. Не буду углубляться, тема просто огромна.
Но на новые системы ставьте Windows 10 LTSB + драйвера + библиотеки… на усмотрение.
Отключен насмерть.
Зачем он необходим, вообще? Кроме ухудшения скорости очередным закрытием очередной заплешины?
Вам она — угрожает, конкретно?
Ну так весь прикол 7ес в том, что ставишь только те компоненты системы, что тебе надо. Еще дл 8ки была такая версия ОС, а для 8.1 и 10 — уже нет системы с покомпонентной установкой. И это меня не устраивает.
И я Вам открою секрет, далеко не только шпионские компоненты в ОС зачастую никому не нужные. Ну или не зачастую, но конкретному пользователю для его задач.
Счастья, радости, процветания всем!
Можно перестраховаться и взять FX-8320E, он 95Вт выделяет.
Тут уж сам не могу определиться, выбираю между этими двумя процессорами для GA-78LMT-USB3 и DeepCool IceEdge 400XT.
бюджетно, плата не поддерживает анлок — 4х ядерный феном II поздних выпусков (2010-2011)
небюджетно, плата не поддерживает анлок — 6х ядерный феном II поздних выпусков (2011)
бюджетно, плата поддерживает анлок — 960T с возможным анлоком в 5-6 ядер
небюджетно, плата поддерживает FX — FX-6300 или FX-8300 поздних выпусков (2015-2016). Вишеру, не бульдозер! 8350 и прочее нет смысла, т.к. множитель разблокирован.
Все перечисленное — с умеренным разгоном без поднятия напряжения или с минимальным, + 500мгц будет наверняка. Если охлаждение слабое — даунвольтинг при стоковом напряжении. 0,1v обычно у всех получается, это 125вт -> 95Вт
бюджетно-небюджетно отличается на долларов 20-30
По поводу прожорливости: в простое системник потребляет 45-55Вт. Если загрузить проц и видео на 100% потребление возрастает до 270-290Вт. Если только проц — 125Вт. Максимальные температуры под нагрузкой
Как минимум плата должна быть с UEFI и нужен BIOS от платы на аналогичном чипсете (лучше того же производителя) где такая поддержка есть.
В простое — 80Вт, с даунвольнигом! с двумя винтами под 100Вт. Выкинув видеокарты, на встроенном видео получается минус 15Вт (это потребление затычки на холостом ходу!!), 65Вт. С экстремальным даунвольнингом получается 50Вт минимум…
разогнал до 4 Ггц (на самом деле без нагрузки, частота меняется динамически и без нагрузки ниже)
Они в играх тащат не хуже восьмиядерников за счёт более высокой тактовой