RSS блога
Подписка
Amaran Halo LED Ring Flash AHL-C60 - кольцевая вспышка для Canon
- Цена: $39.99 ($ 36.52 на момент покупки)
- Перейти в магазин
Здравствуйте, мои дорогие любители фотографии и чинашопинга.
Сегодня по многочисленным просьбам общественности я расскажу вам о кольцевой вспышке — полезном инструменте для макро и технической съемки.
По сути вспышка бралась для того чтобы понять нужна ли мне такая вспышка вообще.
Если кратко — штука полезная, но брать более серьезные вещи не буду.
Интересно? Прошу под кат.
Много фото.
UDP Добавил еще макрофото кристаллов
Видео обзор
Что нам предлагают родные магазины? Ответ неутешителен
Сначала я долго облизывался на Canon Macro Ring Lite MR-14 EX. Смущала цена ~ 500 баксов и возможность использовать только с объективами с диаметром фильтра 58 мм. А у меня с таким фильтром только китовый объектив.
Т.к. основной объектив у меня Canon EF 24-105mm f/4L IS USM, то требовалось найти пыху с посадкой 77 мм. Задача, вообще говоря, оказалась не столь элементарной т.к. множество вспышек имели переходники максимум на 67 мм стекла.
Выбор пал на данную вспышку.
ТТХ
Рабочая дистанция: 5 см-150 см
Кол-во диодов: 60 шт
Конус света: 60°
Питание: DC 3.6V-6.7V (4 пальчиковых батареи)
Цветовая температура: 5500K±300K
Ресурс диодов: > 50,000hours
Скорость синхронизации: > 1/200S
Мощность: < 6Вт
Габариты в упаковке: 21 * 14 * 9.5см
Вес брутто: 420г
В комплекте адаптеры на резьбу 49, 52, 55, 58, 62, 72, 67, и 77 мм
Сорри за качество фоток — часть кадров сделал мыльницей.
Вспышка не поддерживает TTL.
Есть 2 режима работы — вспышка — когда вспышка срабатывает только на экспозицию. Для нормальной работы автоматики на полной мощности надо поставить экспокоррекцию -3 1/3.
И режим лампы — т.е. светит постоянно.
Возможно срабатывание только левой или правой половины кольца. И работа всего кольца.
А теперь тесты.
В качестве модели выбрал объектив 70-200
Оценим яроксть:
Ставим фотоаппарат на штатив и выставляем выдержку 1/40 сек, f/4. ISO — в авто. Освещение общее. WB авто, съемка RAW. Конвертируем без изменения настроек и ресемплим до 900x600. F=24мм
Расстояние до объекта 50см
Без вспышки ISO = 6400
1/4 мощности ISO = 640
Полная мощность ISO = 200
Теперь сравним создаваемое освещение от встроенной вспышки и
Canon Speedlite 430EX II
Встроенная вспышка, 1/60, f/4 ISO = 200
Canon Speedlite 430EX II c рассеивателем «в лоб» 1/60, f/4 ISO = 200
Canon Speedlite 430EX II «в потолок» 1/60, f/4 ISO = 200
Кольцевая вспышка 1/40, f/4 ISO = 200
Ну и тестируем в деле.
CANON EF 70-200 mm f/4 L USM @200мм, макрокольцо Marumi DHG Achromat Macro-200(+5) 1/320, f/18, ISO 1600.
Освещение только настольная лампа + вспышка. Вобщем, «антистудия»
100% кроп
Развлекаюсь выращиванием кристаллов:
CANON EF 70-200 mm f/4 L USM @131мм, макрокольцо Marumi DHG Achromat Macro-200(+5), Canon Speedlite 430EX II в потолок + Amaran Halo LED Ring Flash AHL-C60 1/200, f/13 ISO1600, RAW, photoshop.
100% кроп
CANON EF 70-200 mm f/4 L USM @200мм, макрокольцо Marumi DHG Achromat Macro-200(+5), Canon Speedlite 430EX II в потолок + Amaran Halo LED Ring Flash AHL-C60 1/200, f/16 ISO800,, RAW, photoshop.
100% кроп
Ну и традиционный кот. Снято TOKINA AF 12-24 mm f/4 AT-X 124 PRO DX II @ 12мм + обозреваемая вспышка.
И наступило утро, и Шахерезад прекратил дозволенные речи.
Сегодня по многочисленным просьбам общественности я расскажу вам о кольцевой вспышке — полезном инструменте для макро и технической съемки.
По сути вспышка бралась для того чтобы понять нужна ли мне такая вспышка вообще.
Если кратко — штука полезная, но брать более серьезные вещи не буду.
Интересно? Прошу под кат.
Много фото.
UDP Добавил еще макрофото кристаллов
Для чего же нужна кольцевая вспышка?
Фотовспышка кольцевой формы, помещаемая вокруг объектива фотокамеры, дающая почти бестеневое освещение. Используется при макросъемке.
Она заменяет собой синхронизированную цепочку студийного импульсного света. То есть для того, чтобы снять хороший кадр для рекламы и тому подобные вещи — используют несколько вспышек (установленных в разных местах), но когда мы снимаем макро — объект слишком мал, поэтому наша кольцевая вспышка по сути — замена цепочки вспышек для съемки больших объектов.
Так-же многие фотографы часто используют такую вспышку как основной источник света, для того что бы получить достаточно жёсткий «без теневой» (не уверен что это правильное слово), контрастный рисунок света на модели. Наверное, чаще всего эту вспышку используют при фотографии моды, так как она даёт достаточно особый, неповторимый эффект — сочные и яркие цвета, интересную тень, которая полностью повторяет контур модели на заднем плане, почти клинический свет. Ну и конечно же, очень красивые блики в зрачках, при съёмке крупных портретов. Это видео показывает интересную схему использования кольцевой вспышки как рисующего света.
Компиляция с конференции IXBT и блога Дмитрия Гущина
Она заменяет собой синхронизированную цепочку студийного импульсного света. То есть для того, чтобы снять хороший кадр для рекламы и тому подобные вещи — используют несколько вспышек (установленных в разных местах), но когда мы снимаем макро — объект слишком мал, поэтому наша кольцевая вспышка по сути — замена цепочки вспышек для съемки больших объектов.
Так-же многие фотографы часто используют такую вспышку как основной источник света, для того что бы получить достаточно жёсткий «без теневой» (не уверен что это правильное слово), контрастный рисунок света на модели. Наверное, чаще всего эту вспышку используют при фотографии моды, так как она даёт достаточно особый, неповторимый эффект — сочные и яркие цвета, интересную тень, которая полностью повторяет контур модели на заднем плане, почти клинический свет. Ну и конечно же, очень красивые блики в зрачках, при съёмке крупных портретов. Это видео показывает интересную схему использования кольцевой вспышки как рисующего света.
Компиляция с конференции IXBT и блога Дмитрия Гущина
Видео обзор
Что нам предлагают родные магазины? Ответ неутешителен
Сначала я долго облизывался на Canon Macro Ring Lite MR-14 EX. Смущала цена ~ 500 баксов и возможность использовать только с объективами с диаметром фильтра 58 мм. А у меня с таким фильтром только китовый объектив.
Т.к. основной объектив у меня Canon EF 24-105mm f/4L IS USM, то требовалось найти пыху с посадкой 77 мм. Задача, вообще говоря, оказалась не столь элементарной т.к. множество вспышек имели переходники максимум на 67 мм стекла.
Выбор пал на данную вспышку.
ТТХ
Рабочая дистанция: 5 см-150 см
Кол-во диодов: 60 шт
Конус света: 60°
Питание: DC 3.6V-6.7V (4 пальчиковых батареи)
Цветовая температура: 5500K±300K
Ресурс диодов: > 50,000hours
Скорость синхронизации: > 1/200S
Мощность: < 6Вт
Габариты в упаковке: 21 * 14 * 9.5см
Вес брутто: 420г
В комплекте адаптеры на резьбу 49, 52, 55, 58, 62, 72, 67, и 77 мм
Сорри за качество фоток — часть кадров сделал мыльницей.
Вспышка не поддерживает TTL.
Есть 2 режима работы — вспышка — когда вспышка срабатывает только на экспозицию. Для нормальной работы автоматики на полной мощности надо поставить экспокоррекцию -3 1/3.
И режим лампы — т.е. светит постоянно.
Возможно срабатывание только левой или правой половины кольца. И работа всего кольца.
А теперь тесты.
В качестве модели выбрал объектив 70-200
Оценим яроксть:
Ставим фотоаппарат на штатив и выставляем выдержку 1/40 сек, f/4. ISO — в авто. Освещение общее. WB авто, съемка RAW. Конвертируем без изменения настроек и ресемплим до 900x600. F=24мм
Расстояние до объекта 50см
Без вспышки ISO = 6400
1/4 мощности ISO = 640
Полная мощность ISO = 200
Теперь сравним создаваемое освещение от встроенной вспышки и
Canon Speedlite 430EX II
Встроенная вспышка, 1/60, f/4 ISO = 200
Canon Speedlite 430EX II c рассеивателем «в лоб» 1/60, f/4 ISO = 200
Canon Speedlite 430EX II «в потолок» 1/60, f/4 ISO = 200
Кольцевая вспышка 1/40, f/4 ISO = 200
Ну и тестируем в деле.
CANON EF 70-200 mm f/4 L USM @200мм, макрокольцо Marumi DHG Achromat Macro-200(+5) 1/320, f/18, ISO 1600.
Освещение только настольная лампа + вспышка. Вобщем, «антистудия»
100% кроп
Развлекаюсь выращиванием кристаллов:
CANON EF 70-200 mm f/4 L USM @131мм, макрокольцо Marumi DHG Achromat Macro-200(+5), Canon Speedlite 430EX II в потолок + Amaran Halo LED Ring Flash AHL-C60 1/200, f/13 ISO1600, RAW, photoshop.
100% кроп
CANON EF 70-200 mm f/4 L USM @200мм, макрокольцо Marumi DHG Achromat Macro-200(+5), Canon Speedlite 430EX II в потолок + Amaran Halo LED Ring Flash AHL-C60 1/200, f/16 ISO800,, RAW, photoshop.
100% кроп
Ну и традиционный кот. Снято TOKINA AF 12-24 mm f/4 AT-X 124 PRO DX II @ 12мм + обозреваемая вспышка.
И наступило утро, и Шахерезад прекратил дозволенные речи.
Самые обсуждаемые обзоры
+75 |
3859
147
|
+56 |
4005
70
|
За обзор +
ИМХО страшное мыло на коротком конце (рабочая дырка 5,6) и бешеные люфты.
Криво исправленную дисторсию и хроматизм к недостатком не отношу, т.к. правится при конвертации RAW.
вот фотка на него (тушка 550D) + пыха внешняя китайская
p.s. в маленьком размере не смотрится :(
вот оригинал cs9563.vk.me/u2972166/123919468/w_06f07825.jpg
Да, а на какой дырке снималось? Я оцениваю как f/8- f/10
я, начитавшись «спецов», решил поначалу что все киты ужасные, но поюзал свой в разных режимах таки нашел кнопку «почти-почти шедевр» :)
по дырке не скажу на память, надо посмотреть.
что есть Master. Так или иначе 568-я уже почти 2 месяца ко мне едет. Как приедет посмотрим на что она способна.Исправлено: Сейчас нашел подробное описалово — нет мастера там… а жаль.
Да интересно, как раз мне Томтор денег должен))))
Сейчас можно найти за 29 на Canon и на Nikon.
Свет у вспышки слегка отдает в синеву, но балансом белого все это лечится.
Для макросъемки очень даже помогает.
Можно использовать автономно в режиме лампы, а на камеру установить обычную вспышку с отражателем и рассеивателем.
Но, при макросъемке излишняя мощность вспышки бывает чаще во вред, чем во благо.
Другое дело, если использовать кольцевую вспышку для подсветки при видео или просто студийной съемке. В этом случае мощность весьма кстати.
Но я покупал именно для фотографирования насекомых. С этой задачей Mieke справляется.