Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

avatar
RSS блога Подписка

Godox FV150 - источник постоянного света с приятным бонусом

Собственно, здравствуйте.
На повестке дня — обзор нового комбинированного источника постоянного и импульсного света Godox FV150 для фото- и видеографов.
Коротко — любопытная идея в неплохом исполнении. Подробности — письмом.

Стандартный дисклеймер

Основной обьект для обзора предоставлен производителем. Все попутные железяки, принимавшие участие в сьемках, принадлежат автору обзора, и куплены за его деньги. По заведенной традиции — никакой обьективности от нижеследующего текста ждать не нужно. Верьте только своим глазам и цифрам.


Вступление. Оно же - вода.
В начале почти каждого обзора железок от Годокс я старательно лью всякую воду о том, насколько быстро рынок без конкуренции превращается в болото.
Былинный пример — вспомните, что было на рынке накамерных спидлайтов, когда эти спидлайты не делал никто, кроме производителей самих камер. Насколько отличались, например, Кэнон 550 и 580II? Принципиально — это одинаковые вспышки. А разница между ними — 10 лет, 1998 и 2008. В 2012 вышла 600я модель. Все, что изменилось — добавили радиосинхронизатор. И с тех пор — ни-че-го. У никона и прочих, полагаю, — плюс-минус то же самое.
Вот так ведет себя монополист, который занят не новыми разработками, а получением прибыли из продажи старых.
И тем интереснее наблюдать за рынком, когда на нем появляются новые имена, вроде нашего любимого Годокса.
Сидеть на попе ровно тут при всем желании не получится, как завещал Льюис Кэрролл еще в 1871 году — нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть — надо бежать минимум вдвое быстрее!

Так вот, перейдем к нашим баранам. Революции сегодня не будет, хотя виновник обзора обладает довольно интересным функционалом, и, насколько я знаю, аналогов этой модели на рынке нет.
На рассмотрении у нас типичная LED-голова 5600K на 150Вт (для максималистов у производителя есть вариант на 200Вт) с функцией импульсного света.
Ввиду непоняток в комментариях поясню — подобные головы применяются в основном для фото- и видео сьемок, обычно совместно с разнообразнейшими насадками-модификаторами.
Часть с постоянным светом в нашем источнике довольно стандартна, импульсная же часть обещает вчетверо большую мощность, высокоскоростную синхронизацию и встроенный приемник системы Godox X.
Так что же это? Выдумка маркетологов или нечто действительно полезное? Выводы не так просты, поэтому делать их мы будем в конце.
Комплект
В стандартный комплект поставки, кроме собственно головы, входят донельзя типичные запчасти.

Обычный(ну, или почти обычный) пульт Godox — о нем чуть дальше, обычный кабель питания, обычный колпак для защиты диода при транспортировке и хранении(кстати, Godox — тут нет лампы, может можно сделать колпак поменьше, а?), и такой же до боли обычный рефлектор bowens.

Обычная практика Godox — все необходимое, ничего лишнего.

Конструктив
Сравнивать FV150 мы будем преимущественно с Godox SL-150W, который является аналогом по номинальной мощности в части постоянного света. Для сравнения в импульсном режиме воспользуемся накамерной вспышкой Godox V1 — во-первых, потому что она тоже дает круглое пятно света, что удобно для сравнения, во-вторых — просто потому что она у нас под рукой.
По габаритным размерам FV150 и SL-150W почти одинаковы,

хотя собственно голова FV150 немного короче. Разницу нивелирует более массивный кронштейн, который в FV150 более громоздкий, но при этом и более удобный в работе.

Габариты и вес, сухие цифры:
SL-150 — 350х200х120мм, 2.4 кг
FV150 — 345х190х160мм, 3.15кг
Замерены голые головы, без защитных колпаков на диодах.
Мы видим довольно существенную разницу в весе. Что интересно, вес старшей и более мощной FV200, согласно информации производителя, 3.35кг, всего на 200 грамм больше FV150. Габариты ее тоже отличаются несильно.

Качество материалов FV150, в сравнении с SL-150W, производит более приятное впечатление. Есть мнение, что частично разница в весе обьясняется именно более толстым металлом корпуса. Источник ощущается монолитным, скоба кронштейна не гнется и не дышит под нагрузкой, через отверстие решетки охлаждения можно увидеть кулер и крайне солидную башню радиатора. Рассеивать 150 ватт на таком кристалле — это фактически как охлаждать процессор ПК со сравнимым по мощности теплопакетом. Имеется стандартное крепление для зонта.

Байонет разумеется bowens.

Кронштейн реализован принципиально иначе, на SL-150W он выглядел вот так

У FV150 это скоба, способная держать более тяжелые модификаторы. Барашек удобный — это важная мелочь.


Фиксатор байонета тоже изменился, выглядит новый вариант более эстетично, в практическом плане лично я бы предпочел старый — его проще найти наощупь. Зато новый более удобен для транспортировки — не так сильно торчит в сторону и не цепляется за кофры. Слева — SL-150W, справа — FV150. Тут же можно оценить оформление радиатора. В новом источнике ребра охлаждения скрыты — повредить их сложнее, равно как сложнее задеть их рукой и пораниться. Да, у меня с SL-150 такое случалось.

Все органы управления, а так же ручка для переноски — сзади.


Шум

Еще один важный нюанс в этой главе. Шум.
Все пользователи SL-150W знают, насколько громкие вентиляторы стоят внутри их оборудования. Даже SL-200W ощутимо тише.
Так вот. FV150 работает если не бесшумно, то очень близко к этому. Она намного тише SL-200W, не говоря о 150й. На практике ее фон ни разу не помешал записи звука, насколько близко бы источник не находился от микрофона.
Собственно, шум от обоих источников выглядит примерно так:

Записано на пушку Rode VideoMic Pro Plus, расстояние от головы — 1м
Да, разница велика вот настолько.

Управление

Управление с задней панели

Управление несложное и вполне удобное — две удобные крутилки, 4 кнопки и выключатель. Крутилки могут не только крутиться, но и нажиматься — очень удобная штука. В режиме постоянного света правая ручка отвечает за установку яркости, левая — за переключение режима стробоскопа с несколькими эффектами мерцания.

Минимальная яркость — 1 процент, а не 10, как в SL150, и это действительно бывает полезно на практике. Вот так выглядит минимальный пучок FV150 в сравнении с минимальной яркостью SL150:

В режиме импульсного света правая ручка регулирует мощность вспышки, левая — включение и яркость пилотного света.
Кнопки позволяют переключать режим работы с импульсного на постоянный и обратно, настраивать канал и группу вспышки для работы в системе Godox X, заходить в меню, делать тестовые вспыхи. Меню — крайне простое, присутствуют ровно две настройки: установка id для работы в Godox X, и изменение отображения мощности импульсной вспышки. Отображается оно либо дробями в стиле спидлайтов

либо обычными числами в стиле студийных аппаратов.

В целом все просто и довольно логично. Радует то, что установили именно две вращающиеся ручки, хотя при желании можно было обойтись и одной, сделав управление менее удобным.

Управление со штатного пульта ДУ

Пульт выглядит как вполне обычный от любого оборудования Godox, но маркировка сменилась с RC-A5 на RC-A6, и пульт не взаимозаменяем с предыдущей моделью. Причем несовместимость в обе стороны, то есть и пятерка не работает с FV150, и шестерка не работает с предыдущими моделями осветителей. Существенным минусом назвать сложно, но тем не менее.

Пульт позволяет управлять источником только в режиме постоянного света, в режиме импульсного пульт не работает, и переключиться с него на постоянный не позволяет. Функции обычные для Godox: включение-выключение источника, управление яркостью, выбор канала/группы связи.
В режиме импульсного света пульт позволит только выключить источник и включить его, и при включении всегда устанавливается режим постоянного света. Таким способом все же можно переключиться с пульта в режим постоянного света из режима импульсного, но это скорее недокументированная особенность, чем штатный способ управления.
Выключается источник с пульта не полностью, свет тухнет, но вентиляторы охлаждения продолжают крутиться.
Зато мы имеем несколько вариантов управления: напрямую с задней панели головы, с комплектного пульта ду, а так же — через любой совместимый трансмиттер системы Godox X. В моем случае это был Flashpoint R2 PRO Mark II, который, я полагаю, однажды все же выйдет под именем Godox X Pro II.

Управление с контроллера X Pro в системе Godox X

Синхронизация полноценная, поддерживается полное управление(кроме управления мощностью пилота), высокоскоростная синхронизация, так же можно включать-выключать пилотный свет. Мощность пилотного света — как и с пульта — через контроллер регулировать нельзя, пилот в режиме импульсного света регулируется только с задней панели самого прибора. Коротко — при управлении с контроллера FV150 ведет себя как обычная системная мануальная вспышка, позволяет работать в группе как с себе подобными, так и с любыми другими вспышками Godox X.

Отмечу еще одну деталь. При управлении c моей Fuji X-T3 с контроллером Flashpoint R2 PRO Mark II источник FV150 не захотел работать в режиме высокоскоростной синхронизации. Вспышка просто не срабатывала. При тесте с камерой Sony A7III c обычным контроллером Godox X Pro все работало отлично на выдержках до 1/8000 включительно. Полагаю — дело тут именно в контроллере от Flashpoint. Может поправят прошивками.
В режиме обычной синхронизации, c выдержками до 1/250, связка Fuji+Flashpoint+FV150 работает прекрасно.

Функционал

Постоянный свет

В этой ипостаси FV150 — обычная LED-голова, и тем не менее — именно в этом режиме FV150 удивил в итоге больше всего.
Но обо всем по порядку.
Для начала измерим потребление источников от сети и их светоотдачу.
Сноска — я не знаю, как именно производит замеры сам Годокс, поэтому данные моих измерений ни в коем случае нельзя сравнивать с данными производителя напрямую. Сравнивать мы будем исключительно соотношения яркостей, но не их абсолютные значения.
Замеры производились спектрофотометром X-Rite i1pro2 на расстоянии 1 метра от источников по оси излучения света. Модификатор в обоих случаях — стандартный комплектный рефлектор, кроме строки dish — в этом случае использовалась складная портретная тарелка.
Тарелка



Картина получается очень интересная. Потребляемая мощность FV150 почти равна таковой у SL-150W(184/173 ватта соответственно), а вот светоотдача — намного выше. По моим замерам FV150 ярче в 1.51 раза(20500/13600 Lux), по данным производителя — в 1.67(12000/7200), чем SL-150.
Результаты удивляют. Фактически — FV150 нужно сравнивать не с SL-150W, а со старшим SL-200W, яркость которого по паспорту — те же 12000 Lux.

Неизвестно — в одинаковых ли условиях проводились измерения линеек SL и FV и нужно ли сравнивать эти значения напрямую, но мои измерения вполне коррелируют с официальными. Уточню еще раз — мои измерения никаким образом нельзя считать точными в абсолютном выражении, ибо никаких специальных условий при измерениях не создавалось. Эти данные можно применять только для сравнения данных источников между собой в рамках данного обзора.

Тем не менее, и производитель, и мои данные говорят о том, что FV150 в полтора раза ярче SL-150W, при номинально одинаковой мощности. За счет чего это достигнуто — неизвестно, самым очевидным предположением будет обновленный светодиод, хотя, вообще говоря, мне, как потребителю, это не очень интересно. Главное — результат, то есть более высокая светоотдача при том же качестве света.
Признаться, на такие результаты перед началом тестирования я не рассчитывал, и предполагал, что FV150 и SL-150W — вполне адекватная пара для сравнения. Но — после получения столь интересных результатов мне пришлось в обстановке некоторой паники найти SL-200W и сравнить FV150 еще и с ним. На тест у меня по некоторым причинам были буквально несколько минут, поэтому сделаны были только замеры яркости источников с модификатором-тарелкой, как в тесте первой пары.
Производитель заявляет одинаковый поток в 12 тысяч люкс у обоих приборов, по факту в моем случае SL-200W выиграл примерно 12 процентов у FV150. Жаль, не получилось сравнить все три прибора в лоб. При сравнении мощности FV150 и SL-200W визуально — они плюс-минус одинаковы.

Краткий вывод по режиму постоянного света следующий. Светит FV150 гораздо ярче SL-150W, на равных с SL-200W.

Здесь же мы, немного забегая вперед, можем сравнить яркость постоянного и импульсного режимов. Режим постоянного света обозначается установленной мощностью в процентах, режим импульсного света — установленной мощностью в дробях. То есть 100% — это максимальная мощность постоянного света, 1/1 — максимальная мощность импульсного режима.
Обращу внимание на основную проблему голов от Godox. И не только от Godox. И не только голов. Имя ей — цвет света. Как видно и на сравнительных фото, и по данным замеров — у разных источников она немного отличается, причем как по основной оси баланса белого — желтый/синий, так и по тинту — красный/зеленый. На практике при использовании одинаковых источников никаких проблем не возникает ни с одним из источников, а вот использовать разные головы для рисующего света на одном обьекте я бы не стал. Даже цвет самого FV150 в двух разных режимах отличается, в первую очередь — по тинту. Дорогой Годокс — пожалуйста, займись этим вопросом в приоритетном порядке! Ибо это один из важнейших недостатков нынешних линеек источников.
Еще раз — если вы рассматриваете к покупке светодиодные головы, то идеальный вариант — покупать несколько ОДИНАКОВЫХ голов. Даже SL-150W и SL-200W могут отличаться друг от друга! Справедливости ради, это характерно отнюдь не только для Годокса, это общая проблема нынешних поколений относительно бюджетного видеосвета. Кроме того, разница может быть заметна если, например, освещать одного человека с двух сторон разными источниками с одинаковой яркостью. При использовании же одного из них рисующим, а второго — заполняющим, или тем более контровым — разницы вы скорее всего не увидите.

Импульсный режим

Переходим к десерту — импульсному режиму. Напомню — сделать это можно, только нажав кнопку на задней панели источника. Дистанционно это ни одним из двух способов сделать не получится. С пульта мы можем управлять только режимом постоянного света, с контроллера X Pro — только режимом импульсного.
При выключении источника кнопкой на его задней панели режим работы и установленные параметры работы сохраняются.
Пилот так же регулируется только с панели самой головы — дистанционно это сделать нельзя ни с контроллера, ни со штатного пульта. Вместе с этим мощность пилота устанавливается совершенно независимо от мощности вспышки, то есть мощность пилотного света может быть выше мощности импульса. Возможно — это может при некоторых обстоятельствах пригодиться.
Минимальная мощность пилотного света — 5 процентов, а не 1, как в постоянном режиме.
В импульсном режиме через меню можно выбрать один из двух видов индикации мощности — привычные для стробистов дроби, от 1/8 до 1/1, либо студийные 7.0-10.0. Диапазон невелик, но импульс — это все же второстепенная функция источника.
Итак, сравним наш источник с накамерным Godox V1 и посмотрим на результаты.

К сожалению, мое оборудование не позволяет замерять мощность импульса, а флэшметра под рукой нет. Так что расчеты я делал по несколько косвенным данным — а именно, сравнивая экспозицию центрального пятна света от источника в разных режимах.
Итог несколько странный. Максимальная мощность импульсного режима дает нам выигрыш по сравнению с постоянным в 1.3 ступени света. То есть — в два с небольшим раза. Это немного, производитель обещает разницу в 4 раза — то есть в 2 ступени. Полступени недоложили, атата.
Лично я придерживаюсь мнения, что импульсный режим — это не то, ради чего стоит покупать данный источник, а скорее просто приятное дополнение. При этом очевидно, что есть люди с совершенно иными приоритетами, поэтому повторю еще раз — лично мое мнение никого волновать не должно, моя задача — предоставить читателю цифры, выводы из которых каждый сделает свои. Чуть подробнее я выскажу свои мысли на этот счет в итоговом абзаце, где мы сравним разные источники, в том числе — с учетом их цены.

Итоги

Для подведения окончательных выводов нам понадобится небольшой анализ рынка.
Для сравнения возьмем две основные площадки для приобретения китайского оборудования, максимально распространенные в РФ: али и ебэй.
Сравнивать будем цены на головы Godox FV150, SL-150W и SL-200W. Указана минимальная найденная цена на момент написания обзора.

Ситуация требует некоторого осмысления. Если отбросить явно неадекватный ценник на предпродажные лоты на али, то картина вполне понятная — стоимость FV150 находится примерно посередине между SL-150W и SL-200W. В такой ситуации есть два варианты покупки — если вас полностью устраивает мощность SL-150W и не смущает его основной недостаток — а именно адский шум — то можно и нужно брать именно его, как самый дешевый. Если же нужна либо большая мощность, либо меньшая шумность — то FV150 гораздо лучший выбор, чем SL-200W. Он имеет ту же — либо незначительно меньшую — яркость, он лучше собран из более качественных материалов, он тише, и он имеет бонус в виде импульсного режима. При этом он стоит ровно тех же денег, как SL-200W, сейчас, и есть все основания думать что он будет ощутимо дешевле его — когда он появится в обычной продаже на али. Думаю — он бы уже там давно был, если бы не известные события последних месяцев. Надеюсь — скоро все изменится к лучшему.

Для любителей сжатых итогов — основные особенности источника, без разделения на плюсы и минусы.
Дополнительная информация
  • Очень качественные материалы и сборка — без всяких скидок. Как следствие — больший вес в сравнении с предыдущими моделями
  • Качественный свет в режиме постоянного света, CRI 96, мощностью соответствующий 200-ваттным источникам предыдущего поколения

  • Импульсный режим, дающий выигрыш в 1.3 ступени экспозиции в сравнении с режимом постоянного света
  • Пульт ДУ в комплекте, стандартный байонет bowens
  • Многообразие способов управления, удобное наглядное управление с панели самого прибора
  • Полная совместимость с системой синхронизации Godox X
  • Практически полная бесшумность при работе
  • Режим стробоскопа — ввиду его специфичности в обзоре не затронут
  • Минимальная яркость — 1 процент
  • Разная цветовая температура в постоянном и импульсном режиме
  • Цветовая температура может отличаться от цвета других источников. Либо температура других источников может отличаться от данного — смотря с какой стороны посмотреть

Вопросы в комментариях приветствуются.
Засим позволю себе откланяться.
Планирую купить +8 Добавить в избранное
+11 +23
свернутьразвернуть
Комментарии (77)
RSS
+
avatar
+32
  • kovalyuk
  • 27 февраля 2020, 15:48
«Ничего не понял, но очень интересно».
Магазин реально думает, что посетители Муськи кинутся покупать «фонарик» за $321?
+
avatar
+18
  • roofless
  • 27 февраля 2020, 15:56
обзор заиндексируется поисковиками и будет в выдаче. фотографы тоже гуглят
+
avatar
0
  • Vadim2S
  • 27 февраля 2020, 17:48
А зачем фотографам точечный источник света?
+
avatar
+13
На байонет ставится софтбокс


или что-то другое в зависимости от задачи.

Без насадки осветитель, как правило, не используется.
+
avatar
+3
Очень даже не хватает обзоров подобных устройств. Этот так вообще очень интересный. И 321 за него весьма скромная цена.
+
avatar
+2
Ну да. За фонарик скромненько
+
avatar
+5
  • Eeyore
  • 27 февраля 2020, 18:38
На Муське навалом обзоров на товары весьма узкого применения.
+
avatar
0
  • Horus
  • 27 февраля 2020, 22:25
Я заинтересовался. Но мне пока дороговато.
+
avatar
0
в офлайне ценник за 500$… так что кто-то может и задумается :)
+
avatar
+7
Столько спойлеров и ни одного вскрытия, хотя бы блин одним глазком заглянуть во внутрянку.
+
avatar
+4
Brother_Thief,

внутри ничего интересного: плата управления, управляемый драйвер и кулер

ценность всего устройства заключается в двух моментах:
— всё готово, купил и пользуешься
— конструктив (крепления к штативу\зонтику, стандартных байонет для разнообразных насадок, грамотный теплоотвод для СД)

именно п. 2 мешает собрать такой фонарик любому радиолюбителю
+
avatar
+1
  • Horus
  • 27 февраля 2020, 22:29
Ну крепления как раз можно и найти. Хуже с проверенными светодиодами, мне думается, именно COB даёт большую часть цены.
+
avatar
+1
Ну крепления как раз можно и найти.
около 7 лет назад, когда ещё занимался видеосъёмкой, захотелось мне собрать видеосвет на 100 Вт светодиоде

в качестве конструктива рассматривалась покупка неисправных импульсных блоков типа такого


чтобы вытряхнуть начинку и установить кулер со светодиодом
+
avatar
+3
  • ambuddy
  • 27 февраля 2020, 15:59
Можете пояснить в двух словах, что это такое и для чего нужно?
+
avatar
+3
  • Alesh
  • 27 февраля 2020, 16:01
для фото- ну и видеосъемки, раз уж постоянный источник
+
avatar
0
  • Alesh
  • 27 февраля 2020, 15:59
Хорошо бы ещё фото человека или предмета какого-нибудь сделать
+
avatar
+2
Это вам ровным счётом ничего не даст. Быть может, видеообзор что-то ещё и мог бы прояснить.
Вообще, это источник постоянного света с бонусом в виде вспышки. И бесшумность и CRI 96 говорит уже довольно о многом.
+
avatar
0
  • Alesh
  • 27 февраля 2020, 16:15
Почему ничего не даст? Для чего обзор тогда? Можно сравнение с разными источникми
+
avatar
+3
Потому что снимки, полученные даже с разными источниками импульсного света будут просто идентичными. А если человек далёк от фотографии или видеосъёмки, то этот обзор попросту не для него. Вот и всё.
Обзор для тех, кто использует подобные устройства в работе и понимает, чего бы он хотел от этих устройств.
+
avatar
0
  • Alesh
  • 01 марта 2020, 12:19
Really?
Для источников с разной мощностью, разной цветовой температурой, разным источником (led/лампа) будут одинаковые кадры??
+
avatar
0
бесшумность...
Шумность положено измерять шумомером.
Пытаться оценить шум чего либо по записи видео, когда работала АРУ с микрофона, наивно и глупо.

Вот правильный шумомер


CRI 96
чтобы убедиться, что там реально 96, нужен cпектрометр UPRtek MK350D
+
avatar
+3
  • caliban
  • 27 февраля 2020, 18:11
ару там не работала, не выдумывайте.
для сравнения приложен шум сравниваемого источника и шум в комнате без источников. для оценки шумности этого более чем достаточно.
и с чего вы взяли что cri можно мерить только вашим прибором? по каким параметрам вас не устраивает мой спектрофотометр?
+
avatar
+3
  • Bomzhara
  • 27 февраля 2020, 18:32
Вот правильный шумомер
Вы это называете правильным шумомером?))) За 700 рублёв с али?)))
+
avatar
+1
  • OreSama
  • 27 февраля 2020, 16:23
Видеообзор фотосвета как раз даст чуть меньше, чем ничего. В отличие от фотоснимков, на которых будет видно (или не видно) цветовую температуру, искажения и характер освещения. А ещё ничего не сказано, можно ли на корпусе жарить яйца после часа работы хотя бы на 50%.
+
avatar
0
  • caliban
  • 27 февраля 2020, 20:25
яичница вам не светит даже при 100%. специально не мерял — но в условиях закрытой комнаты с температурой 24-26 градусов корпус при любой нагрузке не выше примерно 45 градусов. кулер с работой справляется прекрасно.
+
avatar
+1
  • Horus
  • 27 февраля 2020, 22:35
Даст, можно посмотреть что он делает с кожей, градиенты.

На видео их сложнее разглядеть, будет больше искажений от камеры.
+
avatar
+6
  • mike888
  • 27 февраля 2020, 16:14
Фонарик с хорошим диодом, но без вскрытия и измерений не интересно, это не обзор а банальная реклама. Что в реальности же хз, может всё тривиально и стоит совсем не тех денег. За халяву на 300 слишним баксов можно было бы и поработать
+
avatar
+3
  • caliban
  • 27 февраля 2020, 20:28
вам, разумеется, виднее.
когда речь заходит про
стоит совсем не тех денег
— всегда интересно, совсем не тех денег — в сравнении с чем? безотносительно качества содержимого корпуса данного устройства, вы можете назвать осветители с теми же параметрами, но за совсем другие деньги? а если не можете — то зачем вы пишете то, чего сами не в силах понять?
одни вопросы…
+
avatar
0
  • mike888
  • 28 февраля 2020, 17:46
Я то как раз в силах понять что там внутри и в курсе цен. Классический боксовый радиатор от проца с кулером, кстати бесшумным, стоит б/у пару баксов в оффлайне, управляемый драйвер 10-20$ на али, вопрос лишь в диоде и коробке, А с диодом как раз ничего непонятно, реального спектра снятого нет, параметров по потреблению тоже. Верить написаному китайцами не могу, опыт не позволяет. Это не обзор, а восторг домохозяйки, какую забавную штучку мне прислали, она светит ярче и жужжит меньше.
+
avatar
+3
  • caliban
  • 28 февраля 2020, 18:23
cri замерен, этого уже достаточно чтобы ваши крики про домохозяек считать абсолютно бессмысленными. параметры потребления тоже есть.
начните хоть немного знакомиться с тем, о чем вы пытаетесь спорить, иначе так и будете выглядеть клоуном.
ну и начните собирать аналоги данному источнику за совсем другие деньги. соберете — я буду первым вашим покупателем.
+
avatar
-1
  • mike888
  • 28 февраля 2020, 23:00
Кроме диодной матрицы, цена которой с нужными для данного светильника параметрами меня никогда не интересовала, цены написал, Для обеспечения управления драйвером платка за пару баксов, хоть ардуины, хоть стм. По сути цена определяется диодной матрицей, всё остальное, включая корпус не более полсотни стоит. Был бы светильник автономный, цена была бы понятна. Впрочем одно и то же изделие как бы заточеное под разные области применения по цене может отличаться на порядок и больше, хотя начинка одинакова :)
+
avatar
0
  • caliban
  • 28 февраля 2020, 23:58
теории и я вам хоть на space x могу нагуглить. вы мне работающий прибор дайте. за совсем другую цену
+
avatar
-1
  • mike888
  • 29 февраля 2020, 00:34
Ради единичныж образцов заморачиваться не буду, был бы спрос, можно было бы подумать о производстве. Вопрос то лишь в диодной матрице, кто её делает и почём. Возможно самсунг.
+
avatar
+2
  • caliban
  • 29 февраля 2020, 10:43
кто бы сомневался. комменты писать — не мешки ворочать, правда?:)
+
avatar
+2
Вот потому что это СЕРИЙНЫЙ образец с удобным управлением, компактного размера и собранный на фабрике, а не на коленках, вы и платите за него установленную производителем цену. Таких как вы послушать, так и телевизор с ноутбуком можно самому собрать, зачем платить бешеные деньги. Вот только таких самоделкиных люди предпочитают обходить стороной.
+
avatar
0
  • mike888
  • 29 февраля 2020, 12:09
Собрать на коленке можно всё что сделано людьми, вопрос лишь в целесообразности этого действия. Когда за примитивную конструкцию просят много денег возникает вопрос стоит ли она этих денег. А дальше каждый решает сам, надо ли ему платить столько или сделать из подручного. Многое зависит от наличия денег и как они достаются, а также каким концом и куда руки вставлены. :)
Для автора обзора например проблема что то разобрать, поскольку руками делать надо. :)
+
avatar
0
  • caliban
  • 29 февраля 2020, 18:23
А дальше каждый решает сам
вот именно. но некоторые почему-то думают, что могут решать не только за себя, но и за других — и лезут туда, где их мнение никому не нужно. причем лезут упорно, старательно доказывая свою бесполезность.
Для автора обзора например проблема что то разобрать
очередная больная, безосновательная, ненужная и бессмысленная фантазия) вы уже доказали что за свои слова вы не отвечаете. вы уже доказали, что в предмете спора вы не разбираетесь. но вы продолжаете зарываться все глубже. лучше вас самих вашу глупость никто не докажет. прошу вас — продолжайте)
+
avatar
0
  • mike888
  • 29 февраля 2020, 18:57
Ок. У меня увереность что п.18 не отработан без расчленёнки и не только у меня :)
+
avatar
-1
  • caliban
  • 29 февраля 2020, 21:34
ммм…
и чо?
думаете мне из-за вас двоих не уснуть теперь?:)
+
avatar
0
  • mike888
  • 29 февраля 2020, 22:44
Обычный халтурный обзор и больше ничего:)
+
avatar
0
  • caliban
  • 01 марта 2020, 14:53
человек, написавший 0 обзоров и почти 2000 комментариев, по-любому разбирается во всем лучше всех. диванный эксперт — полагаю, к вам можно обращаться именно так:)
не забудьте мне сообщить, когда будет готов ваш свет за совсем другие деньги. я буду ждать!
+
avatar
+4
  • FASTF
  • 27 февраля 2020, 17:11
а где фото питомца с товаром?
а то очень похоже на присланный обзор от китайцев…
)
+
avatar
+9
а где фото питомца с товаром?
+
avatar
+2
  • Bomzhara
  • 27 февраля 2020, 18:33
Кот прям как живой)))
+
avatar
+1
  • Eeyore
  • 27 февраля 2020, 18:37
У вас все ответы в этой теме как будто от лица автора обзора. caliban- ваше альтер эго?
+
avatar
+1
  • kovalyuk
  • 27 февраля 2020, 18:42
Тогда у этого альтер эго вопросы к «недругому я».
Я честно не понимаю, зачем браться за написание обзора
+
avatar
0
  • caliban
  • 28 февраля 2020, 09:00
альтер эго уже поняло что написало ерунду, и втихую потерло комменты. просто не обращайте внимания:)
+
avatar
+1
  • caliban
  • 27 февраля 2020, 22:29
автор аллергик, а 其余的一切-你是对的
+
avatar
+2
  • fringesm
  • 27 февраля 2020, 18:28
Спасибо за обзор! Как раз имеются SL-150, так что сравнение очень наглядное получилось. Виден прогресс в конструктиве и диодостроении. Может потом обновлю на FL-200.
+
avatar
0
  • caliban
  • 27 февраля 2020, 18:40
на здоровье:) я свой sl150 по результатам сравнения продал. все же вентилятор в нем — самое неудачное решение из всей линейки их видеосвета.
+
avatar
0
  • fringesm
  • 27 февраля 2020, 19:03
Ну кулеры я поменял на Noctua)
+
avatar
-1
  • caliban
  • 27 февраля 2020, 20:32
о как. нормально разбирается-меняется? корпус как-то пришлось дорабатывать или просто одна вертушка встала на место другой?
+
avatar
+1
  • fringesm
  • 27 февраля 2020, 21:09
Разбирается легко, 4 винта и корпус полностью раскрывается. Вертушка встала вместо другой, нюанс только в нестандартном коннекторе, так что его отрезал от оригинального кулера. Впрочем на ютубе есть видеомануалы.
+
avatar
+2
  • kirich
  • 27 февраля 2020, 18:38
Совет автору, чтобы читатели могли найти результаты каких-то тестов, их необязательно прятать под спойлер «тарелка» который находится под спойлером «функционал» как минимум потому, что оба названия спойлеров не имеют отношения к тестам.
+
avatar
+1
  • caliban
  • 27 февраля 2020, 18:44
под спойлером «тарелка» спрятана единственная абсолютно ненужная фотка) и это единственный спойлер второго уровня в обзоре.
я понимаю, что спойлеры не всегда облегчают чтение, но в данном случае поиск нужной детали на мой вгляд проще осуществить именно в таком виде.
спасибо за ваш отзыв:)
+
avatar
+4
  • sunpp
  • 27 февраля 2020, 21:19
часто такой штуки не хватает ночью на трассе, когда навстречу едут обзорщики колхозного ксенона и LEDa
+
avatar
0
вопросы в комментариях приветствуются
вопрос один, в каких реальных сценариях оно применяется?
+
avatar
0
Сергей,
тыц 1
тыц 2

даже при съёмке очень недешёвых кинофильмов используется видеосвет
+
avatar
+1
богу
*

спойлеров
*

нужно
*

больше
*

спойлеров!
*

спасибо за обзор, переслал своим фотографам.
+
avatar
+1
  • caliban
  • 28 февраля 2020, 09:03
автор исходил из того, что в обзор может прийти человек в поисках конкретной детали. так как создание оглавления и гиперссылок автор не освоил, то сделал вот так — дабы облегчить поиск нужного фрагмента.
попробуйте открыть все спойлеры и промотать обзор. тяжко.
+
avatar
0
сомневаюсь, что бОльшая часть пришедших почитать обзор откроет сразу «управление», пропустив остальное.
все равно открывают все спойлеры.
но, хозяин-барин.
+
avatar
0
  • caliban
  • 29 февраля 2020, 10:46
вы меня не слышите. первый раз не так сложно открыть все спойлеры. а вот человек, пришедший второй раз в поисках ответа на вопрос, — уже не будет листать всю простыню, а откроет нужный кусок.
+
avatar
0
  • pdaXimik
  • 28 февраля 2020, 08:55
Кэнон 550 и 580II? Принципиально — это одинаковые вспышки....600я модель.
Вы ждали от них встроенного mp3 плеера?! Что принципиально изменилось в оптике за это время?! Тут можно немного позанудствовать и заметить, что беспроводной режим поддерживают все, но радиоканал бесспорно самый удобный.
Озвученные устройства, как и обозреваемое, покупают люди сильно увлеченные или профессионалы (от слова профессия). Это лишь узкоспециализированный инструмент, развивающийся «интенсивно».
Если вы хотели заинтересовать читателя вступлением, нужно было упомянуть например — 470EX-AI и немного поразмышлять о её практическом применении.
+
avatar
+1
  • caliban
  • 28 февраля 2020, 09:10
читателя я стараюсь интересовать фактами о предмете обзора, а не о левых и ненужных тут источниках.
чтобы понять что и насколько изменилось — можете открыть мои обзоры тех же V860 и V1.
не будь сторонних производителей — кэнон даже радиочасть до сих пор мог не сделать, так бы и сидели на оптике. и это я еще про литий даже не заикнулся.
так что не занудствуйте лишнего, особенно про мп3 плейеры. ни к чему это.
+
avatar
+1
  • pdaXimik
  • 28 февраля 2020, 10:13
Публикуемые тут тексты по умолчанию предназначены для «широкого» читателя.Посмотрите первый комментарий — это он. Мне, как сильно увлеченному и самую малость профессионалу, дополнительно объяснять ничего не нужно — достаточно
фактами о предмете обзора...
.
можете открыть мои обзоры...
— этого почти никто делать не будет. Дело не в качестве вашего обзора, а в специфике местного читателя.
не будь сторонних производителей...
— не совсем так, да и работает это в оба конца. Тема довольно объёмна для 2-3 предложений.
так что не занудствуйте лишнего, особенно про мп3 плейеры.
— вы первый начали с мыслями о путях и застоях, я лишь заметил о некорректности вашего суждения.

Обзор написан довольно качественно и видно, что потрачено времени не мало. В комментариях выше вам правильно заметили про нехватку: применимость в «быту» и внутренний мир.
Не воспринимайте критику слишком лично, тем более от незнакомых людей в интернете.
+
avatar
+2
  • caliban
  • 28 февраля 2020, 11:19
поясните — как в вашей голове сочетаются понятия «узкоспециализированный инструмент» и «тексты для широкого читателя»? тут либо трусы, либо крестик, нет? широкий читатель данный обзор читать не будет, а для целевой аудитории все лишние пояснения останутся лишними.
мне не хочется разбирать кашу в вашей голове. поэтому давайте просто останемся при своих мнениях.
+
avatar
0
  • pdaXimik
  • 28 февраля 2020, 12:06
Поясните — при чем здесь моя голова?!
Объект обзора — постоянный свет для фотографа. Достаточно узкий инструмент. Текст вы размещаете на ресурсе для массового читателя, который вероятно устал от шнурочков и зарядок и непременно прочтет обзор. Тут скорее вопрос к вам: почему в данных обстоятельствах вы считаете это исключающим?
мне не хочется разбирать...
Вы сами придумали, а теперь ссылаетесь — не надо так, плохой прием.
+
avatar
0
  • caliban
  • 28 февраля 2020, 13:19
вероятно 

это ключевое слово, на котором основан весь ваш поток сознания. поэтому еще раз — спорьте с собой сами. а читатель — я вас уверяю — разберется без вашей помощи.
+
avatar
0
  • pdaXimik
  • 28 февраля 2020, 14:27
«вероятно устал» и «непременно прочтет» — если вы ссылаетесь на мои слова. К чему этот сумбур и неприкрытое хамство?!
читатель… разберется
Непременно разберется, только дискуссия у меня с вами, а не с читателем.

Странное у вас отношение к читателю и тем более странная реакция на критику.
В любом случае — успехов в дальнейшем творчестве.
+
avatar
0
  • caliban
  • 28 февраля 2020, 15:07
неприкрытое хамство

ну почему же неприкрытое-то?:)
на критику у меня реакция хорошая, странно то, что вы, не написав ничего, что можно за нее считать, делаете выводы.
в любом случае — спасибо! и вы не болейте:)
+
avatar
0
  • genbor
  • 28 февраля 2020, 09:52
Удобный барашек — этого мало
На сколько его хватит…
+
avatar
0
  • caliban
  • 28 февраля 2020, 11:19
надолго
+
avatar
+1
  • Berlin
  • 29 февраля 2020, 06:37
Обзор офигенный. Аналог никто не предложил) Классный Спектрофотометр. Было бы здорово поназаказывать с али различные cob hicri модули, но продавцы не прописывают в описании cri, поэтому смысла нет. Но можно у Саймона convoy сравнить: t6-c4, sst40 и nichia. Самый доступный качественный свет.
+
avatar
+1
  • caliban
  • 29 февраля 2020, 10:49
спасибо! хорошие отзывы просто тонут в потоке местного негатива, и оттого каждый плюсик только становится приятней)
я больше настройкой мониторов занимаюсь, благо что прибор позволяет и вот такие вещи сравнивать.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.