Портретное освещение имеет четыре основные характеристики: цвет, направление, количество и качество светового потока. При работе с такими источниками света, как вспышки или моноблоки, самый лучший способ улучшить качество света, это использовать световые модификаторы, например, зонты. Зонты – недорогие и самые доступные в бюджетном плане из модификаторов. света.
Фотозонты бывают двух типов – на просвет и на отражение. На просвет зонт работает следующим образом: свет, попадая на внутреннюю сторону модификатора проходит частично сквозь него, поэтому внешняя сторона зонта начинает уже самостоятельно освещать объект съемки всей своей поверхностью. Таким образом точечный источник света от вспышки или галогенного осветителя преобразуется в источник света большого размера, то есть мягкий источник света. В зонтах на отражение работает внутренняя поверхность. Она бывает белой, серебряной или золотой. В зависимости от цвета поверхности, оттенок фотографии становится более холодным (серебряные зонты), теплым (золотые зонты) или остается таким же (нейтральные белые зонты). С помощью фотозонта на отражение создается широкий и мягкий луч света, который близок к естественному освещению. Если фотограф использует зонт, следует учесть, что данный аксессуар сильно рассеивает и может понадобиться более мощная вспышка.
Зонт неплохо подходит для новичков, осваивающих студийную фотосъемку, потому что прост в использовании – его достаточно только установить перед вспышкой, и мягкое освещение уже готово!
Используя зонт, фотограф получает мягкое освещение, которое позволяет ошибкам в освещении быть не такими заметными. Но с другой стороны зонт не даст четкой картинки, и новичку будет сложно узнать – где его ошибки, именно поэтому можно с уверенностью сказать, что для создания фотографий зонт – отличный инструмент для новичка
Представляю героя моего обзора: зонт 2 в 1 Tarion 102 см. Меньшего размера покупать нет смысла — не будет Продавец специализируется в том числе и на фототехнике, рейтинг 99,4. У него есть зонты разного размера — от 84 до 120 см. Я взял средний 102 см. За доставку доплата1,85. Приехал в коробочке, в стандартном пупырчатом пакете, только длинном.
Длина в сложенном состоянии -68 см, в разложенном — 105 см
Все сшито и собрано хорошо, качество изготовления никаких претензий не вызвало. Единственно, что не понравилось, это то что в ткань серебристом варианте в разложенном виде не натянута как барабан, имеются складки. Но лично мне это не мешает.
предусмотрена «защита от дурака» — стоит ограничитель раскрытия
наконечник
зонт меняется при помощи снятия наконечников со спиц с небольшим усилием
светлая и серебристая сторона
и наконец на штативе
Примеры фото:
расстояния от зонта/вспышки до объекта 2 метра.
вспышка в лоб
на просвет белый
на отражение белый
на отражение серебристый
Баланс белого во всех случаях ставился автоматом, диафрагма мощность импульса менялась, так как световой поток на просвет и на отражение разный.
Сейчас-то какой в этом смысл, если доступно всё, что угодно, да ещё и за мелкие деньги?
Тем более что его руками сколхозить-то вообще не проблема ;)
Но я и не фотограф :)
Учить матчасть!
И расстояние 2м — это много, тени жесткие уже становятся
Чем мягче тени, тем больше пересвет (на моське и лапах). Как по мне лучший результат по проработке деталей — на просвет.
именно на просвет. только так и снимаю
Или такой: https://aliexpress.com/item/item/FW1S-Flash-Shoe-Swivel-Umbrella-Holder-Light-Stand-1-4-3-8-Adapters-Bracket-U-Free/32579086049.html
Купоном за монетки в приложении можно цену и снизить. Плюсы подобных кронштейнов в том, что можно разместить «голову» вспышки фактически соосно с «тростью» зонта. В распространённых кронштейнах для зонтов источник света сильно смещается от оси зонта, особенно при установке вспышки на радиосинхронизатор, что частенько даёт некоторую неравномерность освещения полотна зонта.
посмотреть не могу, стоит заглушка
вот эта деталь из какого материала?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.