+98 |
81567
870
|
+167 |
3226
208
|
Господа, ну не хотите пока вкладывать в подкаст денег — возьмите какую-нибудь петличку недорогую, динамический микрофон. Не берите это поделие, поскольку звук будет ну не лучше, а возможностей для расширения тут нет. Захотите сменить микрофон на реальный кондер (ну вот Audio-Technica AT2020, AKG P120) или даже приличный динамический (ну с натяжкой Shure SV100) — так у него будет XLR. То есть вот эту коробочку с кучкой usb и джеками придётся уложить в шкаф и не доставать, а на её место водрузить хотя бы U-PHORIA UMC202HD (хотя и к ней есть претензии, но её можно настроить на норм звук).
Стойка неудобная, придётся тянуться за микрофоном вперёд на стол или говорить издалека, то и другое ерунда. Поп фильтра в комплекте нет, эта поролонка — слабенькая ветрозащита, несравнимая с настоящим «дохлым котёнком». И да, поменяете микрофон — на другой она особо не налезет в отличие от фильтра.
Понимаете, дело не в том, что давайте брать что-то дорогое, нет, просто поверьте тому кто в это уже вляпывался: даже 2000+р это деньги, которые можно потратить более с умом, например на петличку.
Смотрел пару видео, одно видео даже от местных авторов Syncaine
www.youtube.com/watch?v=mNgc9GqxEt0
в реальности звук фуфло.
Решил сам разобраться
При одинаковых размерах капсуля, что электретный, что конденсаторный, мне кажется большой разницы не будет.
Посмотрел АЧХ Audio-Technica AT2020, в сравнении FIFINE K669B, почти одинаковы.
Один большой плюс AT2020, большой динамический диапазон, но для помещения это не сильно актуально и в микрофон кричать никто не собирается.
Возможно для профессиональной студии есть смысл в AT2020, а для домашнего использования с головой хватит любого микрофона класса FIFINE K669B
А вот это очень зря. Дело в том, что чем ближе звук к максимуму ДД, тем он сочнее будет звучать, но тем вероятнее внезапно поймать перегруз. Соответственно если эти микрики одинаково звучат, то у большего ДД будет запас по перегрузу, а у меньшего нет. А если настраивать так чтоб был один запас, то больший ДД будет звучать сочнее.
Все эти поделки, где на одном конце xlr а на другом 3.5 — это как затонировать по кругу 'копейку' и обтянуть ее зеркальной плёнкой — выглядит ВАУ, а на самом деле…
transfiles.ru/guzcm
В целом-то микрофон вполне терпимый, а как основа для переделок за 700р он вообще ничем не плох, если именно нацелен на переделку — ему надо и капсюль менять, и корпус утяжелять, и… Ну много на самом деле работать. Начиная с того, что провод из комплекта выкинуть и вставить XLR стоящий как сам микрофон.
Но ты глянь на остальную мишуру в комплекте на ещё 1350р.
Не суть важно на самом деле. Дело не в том, что высоких много, дело именно в свисте на шипящих, это призвук. Я много голоса слушаю в принципе.
Жёсткий вы человек.
Ча, ща — дефект моих зубов, ремонтировать некчему, 70 лет в этом году будет. Это лечится в диапазоне 4 — 8 кгц эквалайзером. Конечно желательна параметрика на микрофонной линейке. Но в моём микшере 3 полосы: низ — 80 гц, средина — 2,5 кГц, верх — 12 кГц. Поставлю терцевый эквалайзер на линейку в инсерт, послушаю. Спасибо за отзыв.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.