RSS блога
Подписка
Динамические наушники KBEAR Opal | пищалки за 20$...
- Цена: $25.98 (19$ со скидкой)
- Перейти в магазин
Всем привет друзья. На обзоре дешевые наушники от малоизвестного производителя. Наушники простые, c одним излучателем, корпуса рассчитаны на заушную посадку. Просят за них 19 долларов с учётом скидки.
Технические характеристики:
Коробка прикольная, она небольшая, оформление приятное и простое. Верхняя обложка выполнена из тонкого картона, внутренняя часть коробки из плотного. Из особенностей: 1 динамический излучатель, MMCX соединение, пластиковые корпуса для заушного ношения.
Вид сбоку:
Сзади указаны характеристики и контактные данные.
Под обложкой скрывалась инструкция, а под ней специальный подиум, на котором размещены корпуса и насадки.
Чуть ниже небольшая коробка с кабелем и вторым комплектом насадок.
Инструкция:
По насадкам коротко: белые с широким отверстием и темные с узким. Заметного влияния насадок на звук я не обнаружил, по привычке заменил их на CP145 (spinfit).
А вот собственно все содержимое коробки:
Начну с кабеля. Кабель понравился, визуально он напоминает комплектный провод от KZ, но есть отличия. По-другому смотрится разветвитель:
На нём мы видим нанесение kbear и бегунок для фиксации по высоте.
Далее идёт г-образный штекер, с защитой. Покрытие у него двойное, металлическая основа плавно перетекает в резиновый материал.
Опять же, если возвращаться к сравнению, кабель от KZ тяжелее, этот легче.
Микрофонный эффект не наблюдается, форму он не запоминает, но частенько запутывается.
Заушины обычные, без проволоки, на конце металлический штекер с разметкой левого и правого канала (красный-правый).
Вывод: как для дешевых наушников вполне-себе нормальный провод.
Теперь корпуса. Я долго вспоминал, где же я встречал подобные корпуса, вспомнил!.. IT01S от iBasso:
Я не знаю кто впервые применил подобную конструкцию, но схожесть просто поражает, почти что 1 в 1.
Весят они 3 с половиной грамма, диаметр звуковода 5.5 мм. Применен обыкновенный глянцевый пластик, конечно же он собирает отпечатки и оставляет на себе разводы (а еще охотно царапается). Сверху утоплен разъём MMCX, кабель вставляется до щелчка, контакт весьма надёжный.
Фейсплейт приятно переливается при наклоне корпуса, огорчает разве что некая кривизна логотипа.
Звуковод сделан из металла, под правильным углом. Он прикрыт металлической пластиной и имеет выступ для удержания насадок.
На корпусе находятся два компенсационных отверстия.
Качество исполнения хорошее, почти как у iBasso.
Разумеется я менял провод, насадки, всегда так тестирую.
Звук.
Производитель рекомендует прогреть эти наушники 2-ое суток. Снял АЧХ с калибровкой и без (без калибровки разброс ачх 2-3 децибела в диапазоне от 1 килогерца).
Без калибровки:
С калибровочным файлом, который превращает мой микрофон в условный behringer ecm8000:
Звучание этих наушников — очень странное.
Середина.
Сразу же ощущается серьёзная нехватка объёма на средних частотах. Из средних частот выжаты все соки, звук получается плоским и скучным. Причём по отношению к верхней середине — этот провал получился существенным.
-голоса вокалисток звучат крикливо и навязчиво, а порой и вовсе режут слух.
-мужской вокал звучит плоско и невыразительно.
-некоторые духовые инструменты лишены объёма, саксофон звучит словно губная гармошка. Причём этот эффект усиливают акценты в той части диапазона, где расположены высокие ноты духовых инструментов. Слушать такое крайне неприятно, труба звучит словно на расстоянии пары сантиметров от ушей, очень резко.
-электрогитары лишены драйва, вместо этого присутствует некое «жужжание»
-барабаны дают скорее игрушечный звук, где вместо удара слышен какой-то еле заметный хлопок.
Сцена здесь неплохая, назовём её средней, на уровне таких наушников, как KZ ZSN, Revonext QT5, CCA C10.
За счёт просевшей нижней половины средних частот — заметны различные мелкие детали и нюансы во всём диапазоне. Лично моё мнение — детализация во всём диапазоне вполне достойная, даже без учёта цены наушников.
Низкие частоты.
Баса здесь мало, такая настройка низких частот мне напомнила «вкладыши» с открытой конструкцией. Есть небольшой акцент на нижних НЧ (саббас), но он незначительный. Фанатики таких хитов как «Tin Audio T2» и «Hifiman RE400» возможно оценят ненавязчивую подачу низких частот, но я такое слушать не привык. Сухо, cкучно, неинтересно.
ВЧ.
Могу похвалить разве что ВЧ, верхние частоты звучат правдоподобно. Здесь они совсем не резкие, не утомляют вообще.
Подводя итог:
Быть может мне попался бракованный экземпляр… Складывается впечатление, что со звуком что-то не так. Выводы делайте сами, на мой взгляд те же KZ ZSN Pro звучат куда интереснее.
Технические характеристики:
Коробка прикольная, она небольшая, оформление приятное и простое. Верхняя обложка выполнена из тонкого картона, внутренняя часть коробки из плотного. Из особенностей: 1 динамический излучатель, MMCX соединение, пластиковые корпуса для заушного ношения.
Вид сбоку:
Сзади указаны характеристики и контактные данные.
Под обложкой скрывалась инструкция, а под ней специальный подиум, на котором размещены корпуса и насадки.
Чуть ниже небольшая коробка с кабелем и вторым комплектом насадок.
Инструкция:
По насадкам коротко: белые с широким отверстием и темные с узким. Заметного влияния насадок на звук я не обнаружил, по привычке заменил их на CP145 (spinfit).
А вот собственно все содержимое коробки:
Начну с кабеля. Кабель понравился, визуально он напоминает комплектный провод от KZ, но есть отличия. По-другому смотрится разветвитель:
На нём мы видим нанесение kbear и бегунок для фиксации по высоте.
Далее идёт г-образный штекер, с защитой. Покрытие у него двойное, металлическая основа плавно перетекает в резиновый материал.
Опять же, если возвращаться к сравнению, кабель от KZ тяжелее, этот легче.
Микрофонный эффект не наблюдается, форму он не запоминает, но частенько запутывается.
Заушины обычные, без проволоки, на конце металлический штекер с разметкой левого и правого канала (красный-правый).
Вывод: как для дешевых наушников вполне-себе нормальный провод.
Теперь корпуса. Я долго вспоминал, где же я встречал подобные корпуса, вспомнил!.. IT01S от iBasso:
Я не знаю кто впервые применил подобную конструкцию, но схожесть просто поражает, почти что 1 в 1.
Весят они 3 с половиной грамма, диаметр звуковода 5.5 мм. Применен обыкновенный глянцевый пластик, конечно же он собирает отпечатки и оставляет на себе разводы (а еще охотно царапается). Сверху утоплен разъём MMCX, кабель вставляется до щелчка, контакт весьма надёжный.
Фейсплейт приятно переливается при наклоне корпуса, огорчает разве что некая кривизна логотипа.
Звуковод сделан из металла, под правильным углом. Он прикрыт металлической пластиной и имеет выступ для удержания насадок.
На корпусе находятся два компенсационных отверстия.
Качество исполнения хорошее, почти как у iBasso.
Разумеется я менял провод, насадки, всегда так тестирую.
Звук.
Производитель рекомендует прогреть эти наушники 2-ое суток. Снял АЧХ с калибровкой и без (без калибровки разброс ачх 2-3 децибела в диапазоне от 1 килогерца).
Без калибровки:
С калибровочным файлом, который превращает мой микрофон в условный behringer ecm8000:
Звучание этих наушников — очень странное.
Середина.
Сразу же ощущается серьёзная нехватка объёма на средних частотах. Из средних частот выжаты все соки, звук получается плоским и скучным. Причём по отношению к верхней середине — этот провал получился существенным.
-голоса вокалисток звучат крикливо и навязчиво, а порой и вовсе режут слух.
-мужской вокал звучит плоско и невыразительно.
-некоторые духовые инструменты лишены объёма, саксофон звучит словно губная гармошка. Причём этот эффект усиливают акценты в той части диапазона, где расположены высокие ноты духовых инструментов. Слушать такое крайне неприятно, труба звучит словно на расстоянии пары сантиметров от ушей, очень резко.
-электрогитары лишены драйва, вместо этого присутствует некое «жужжание»
-барабаны дают скорее игрушечный звук, где вместо удара слышен какой-то еле заметный хлопок.
Сцена здесь неплохая, назовём её средней, на уровне таких наушников, как KZ ZSN, Revonext QT5, CCA C10.
За счёт просевшей нижней половины средних частот — заметны различные мелкие детали и нюансы во всём диапазоне. Лично моё мнение — детализация во всём диапазоне вполне достойная, даже без учёта цены наушников.
Низкие частоты.
Баса здесь мало, такая настройка низких частот мне напомнила «вкладыши» с открытой конструкцией. Есть небольшой акцент на нижних НЧ (саббас), но он незначительный. Фанатики таких хитов как «Tin Audio T2» и «Hifiman RE400» возможно оценят ненавязчивую подачу низких частот, но я такое слушать не привык. Сухо, cкучно, неинтересно.
ВЧ.
Могу похвалить разве что ВЧ, верхние частоты звучат правдоподобно. Здесь они совсем не резкие, не утомляют вообще.
Подводя итог:
Быть может мне попался бракованный экземпляр… Складывается впечатление, что со звуком что-то не так. Выводы делайте сами, на мой взгляд те же KZ ZSN Pro звучат куда интереснее.
Самые обсуждаемые обзоры
+73 |
3550
145
|
+32 |
2754
53
|
+53 |
3719
68
|
+39 |
3181
42
|
Все, что мне нужно — это раз в месяц прикинуть примерный, но хотя бы относительно верный, график АЧХ наушников (в основном 10-50 баксов), сравнить с другими протестированными моделями. Я понимаю, что совсем дендрофекальным методом тут не обойтись, но есть же какой-нибудь способ более доступный?
Если хотите получить график как у ТС — берете карандаш и водите из левого края в правый, по желанию. Точность будет примерно такая же, возможно — точнее. Потому что сравнить будет не с чем.
Есть вариант еще с калибровкой по известным наушникам своего стенда.
Уже что-то похожее на правду можно получить.
то есть, если взять модель наушников, которая прошла тест на серьезном оборудовании и ее АЧХ известны, то можно откалибровать софт под свой микрофон, чтобы более-менее точно было?
ECM8000 — это WM61 2 долларовый в корпусе
Вам нужен микрофон? К сожалению часть переписки не вижу, так как некоторые персонажи в чс. ECM8000 с ровной ачх без завала на высоких частотах.
xonar d1 справится ли хорошо с приемом сигнала?
а вообще, думаю, было бы круто если бы вы прям отдельным постом и про оформление микрофона и про софт. многим людям помогли бы.