RSS блога
Подписка
CCA C04 - наушники, которые могут играть лучше
- Цена: $13.22
- Перейти в магазин
Просматривая наушники от малоизвестных производителей, лично я всегда жду если не чуда, то модели, которая сможет уверенно выступить на фоне дорогих раскрученных брендов. Действительно, себестоимость у них достаточно низкая и мы уже многократно встречали подобные самородки. На этот раз предлагаю рассмотреть ушки от CCA. На площадке уже есть несколько положительных отзывов о CCA С10 и мне хотелось бы разъяснить относительно имеющейся у меня модели: CCA C04.
Упаковка у наушников плотная, а значит надежно сбережет содержимой в ходе транспортировки.
На обратной стороне находятся технические характеристики. Из интересного можно отметить частотный диапазон вплоть до 40 кГц, что в принципе соответствует требованиям Hi-Res сертификации. Но, судя по всему, производитель платить за нее не пожелал. Да, подобные наклейки никто бесплатно не раздает.
Излучателя тут два: динамический диаметром 8 мм и арматурный Knowles 30095.
Подобный излучатель обычно устанавливают для генерации сигнала на верхних частотах, но, в нашем случае, модель не имеет кроссовера и обакота динамика поют, как говориться, хором. Ничего страшного в этом нет, это достаточно распространенное решение среди бюджетных моделей.
В комплекте нас ждет инструкция на двух языках, гарантийный талон, непогашенный контроль качества (он вообще был?) и комплект из двух амбушюр разного размера.
Насадки ровно такие, как мы встречали в KZ: с насечками, выполненные из однородного силикона.
Сами наушники имеют L- образный пластиковый гарнитурный штекер.
Плетеный кабель, выполненный из «липкого» материала.
Далее идет столь же пластиковый разветвитель.
И, на правом ухе, гарнитурный блок. Блок тоже пластиковый, с микрофоном и хлипковатой кнопкой ответа на звонок.
Ну вот а за что я реально готов похвалить производителя, так это за заушнины из термоукладки. Надеть CCA C04 — дело пары сенунд и не нужно ничего подстраивать, подгинать, как на тех же KZ с их проволокой.
Кабель тут сменный и соединяется с чашечками при помощи вилки на 0.75 мм. Ошибиться тут сложно: и вилка, и сам наушник подписаны.
К слову, носятся CCA C04 исключительно заушной посадкой, шикарно сидят и обеспечивают прекрасный уровень звукоизоляции.
Сами чашечки выполнены из полностью прозрачного пластика, сквозь который отлично видно оба излучателя.
На внутренней стороне имеем компенсационное отверстие для динамика.
С внешней — только стильная зеркальная поверхность с наименованием бренда.
Ну а на звуководе имеется специальная фаска для лучшего удержания амбушюр.
И защитная металлическая сеточка на торце.
На самом деле мне самому не очень понятно как лучше описать звук CCA C04, поскольку наушники имеют в комплекте не самый идеальный кабель и весьма посредственные насадки. После установки амбушюр от DUNU звук заметно преобразился, а когда я еще и кабель заменил на имеющийся у меня посеребренный — похоже мне удалось приблизиться к их потенциалу. Однако, я прекрасно понимаю, что покупать наушники и сразу дополнительный кабель к ним мало кто будет, а вот насадки от старых ушек думаю у всех найдутся.
На том наверное и остановимся, о звуке CCA C04 я буду говорить с учетом комплектного кабеля и амбушюр от DUNU. Комплектные же насадки, на мой взгляд, сильно сдвигают акценты в сторону высоких частот, что критически сказывается на восприятии вокала и некоторых живых инструментов. Поэтому, их действительно лучше сразу заменить. Относительно моего посеребренного кабеля (в сравнении с комплектным): он дает более чистые ВЧ и лучшую прозрачность на всем диапазоне. Такой кабель продается отдельно, если кто все таки надумает.
Низкие частоты у CCA C04 акцентированы, подаются целостно и массивно. Из-за чего текстуры тут слабо различимы и, как следствие, плохая передача тембров.
Используя насадки от DUNU, мы получаем корректное акцентирование ровно по центру средних частот. Мужской и женский джазовый вокал звучат сочно, но без какого то уклона в детали и нюансы. Середина тяготеет к массивной литой подаче. Слушать это весьма комфортно, однако в такой композиции слабо узнается наличие арматурного излучателя. Живые инструменты только пытаются обозначают слоистость. Впрочем, тембры легко узнаваемы, а позиционирование сцены — вполне естественное.
Единственный заметный недостаток модели — это сильный срез на ВЧ, который хотя и уменьшает утомляемость, но сильно ограничивает развитие живых инструментов. Хотя, для плохо записанной музыки такое решение может оказаться даже более приоритетным.
Итогом, слушать CCA C04 конечно очень приятно, но в текущей комплектации практически теряются все привилегии арматурного излучателя. Звук очень комфортный и сочный, но какой то слишком монолитный и вялый. С хорошим кабелем и правильными насадками эти наушники конечно могут больше. Ну а суммарно мы имеем достаточно неплохое решение для очень недорогого смартфона.
Характеристики
- Излучатели: арматурный 30095 (ВЧ) + динамический 8 мм.
- Коннектор: 0.75 мм.
- Диапазон частот: 20 Гц – 40 кГц
- Чувствительность: 103 дБ/мВт
- Импеданс: 17 Ом
- Вес: 21 г
Распаковка и комплектация
Упаковка у наушников плотная, а значит надежно сбережет содержимой в ходе транспортировки.
На обратной стороне находятся технические характеристики. Из интересного можно отметить частотный диапазон вплоть до 40 кГц, что в принципе соответствует требованиям Hi-Res сертификации. Но, судя по всему, производитель платить за нее не пожелал. Да, подобные наклейки никто бесплатно не раздает.
Излучателя тут два: динамический диаметром 8 мм и арматурный Knowles 30095.
Подобный излучатель обычно устанавливают для генерации сигнала на верхних частотах, но, в нашем случае, модель не имеет кроссовера и оба
В комплекте нас ждет инструкция на двух языках, гарантийный талон, непогашенный контроль качества (он вообще был?) и комплект из двух амбушюр разного размера.
Насадки ровно такие, как мы встречали в KZ: с насечками, выполненные из однородного силикона.
Дизайн/Эргономика
Сами наушники имеют L- образный пластиковый гарнитурный штекер.
Плетеный кабель, выполненный из «липкого» материала.
Далее идет столь же пластиковый разветвитель.
И, на правом ухе, гарнитурный блок. Блок тоже пластиковый, с микрофоном и хлипковатой кнопкой ответа на звонок.
Ну вот а за что я реально готов похвалить производителя, так это за заушнины из термоукладки. Надеть CCA C04 — дело пары сенунд и не нужно ничего подстраивать, подгинать, как на тех же KZ с их проволокой.
Кабель тут сменный и соединяется с чашечками при помощи вилки на 0.75 мм. Ошибиться тут сложно: и вилка, и сам наушник подписаны.
К слову, носятся CCA C04 исключительно заушной посадкой, шикарно сидят и обеспечивают прекрасный уровень звукоизоляции.
Сами чашечки выполнены из полностью прозрачного пластика, сквозь который отлично видно оба излучателя.
На внутренней стороне имеем компенсационное отверстие для динамика.
С внешней — только стильная зеркальная поверхность с наименованием бренда.
Ну а на звуководе имеется специальная фаска для лучшего удержания амбушюр.
И защитная металлическая сеточка на торце.
Звук
На самом деле мне самому не очень понятно как лучше описать звук CCA C04, поскольку наушники имеют в комплекте не самый идеальный кабель и весьма посредственные насадки. После установки амбушюр от DUNU звук заметно преобразился, а когда я еще и кабель заменил на имеющийся у меня посеребренный — похоже мне удалось приблизиться к их потенциалу. Однако, я прекрасно понимаю, что покупать наушники и сразу дополнительный кабель к ним мало кто будет, а вот насадки от старых ушек думаю у всех найдутся.
На том наверное и остановимся, о звуке CCA C04 я буду говорить с учетом комплектного кабеля и амбушюр от DUNU. Комплектные же насадки, на мой взгляд, сильно сдвигают акценты в сторону высоких частот, что критически сказывается на восприятии вокала и некоторых живых инструментов. Поэтому, их действительно лучше сразу заменить. Относительно моего посеребренного кабеля (в сравнении с комплектным): он дает более чистые ВЧ и лучшую прозрачность на всем диапазоне. Такой кабель продается отдельно, если кто все таки надумает.
Низкие частоты у CCA C04 акцентированы, подаются целостно и массивно. Из-за чего текстуры тут слабо различимы и, как следствие, плохая передача тембров.
Используя насадки от DUNU, мы получаем корректное акцентирование ровно по центру средних частот. Мужской и женский джазовый вокал звучат сочно, но без какого то уклона в детали и нюансы. Середина тяготеет к массивной литой подаче. Слушать это весьма комфортно, однако в такой композиции слабо узнается наличие арматурного излучателя. Живые инструменты только пытаются обозначают слоистость. Впрочем, тембры легко узнаваемы, а позиционирование сцены — вполне естественное.
Единственный заметный недостаток модели — это сильный срез на ВЧ, который хотя и уменьшает утомляемость, но сильно ограничивает развитие живых инструментов. Хотя, для плохо записанной музыки такое решение может оказаться даже более приоритетным.
Видеоверсия обзора
Выводы
Итогом, слушать CCA C04 конечно очень приятно, но в текущей комплектации практически теряются все привилегии арматурного излучателя. Звук очень комфортный и сочный, но какой то слишком монолитный и вялый. С хорошим кабелем и правильными насадками эти наушники конечно могут больше. Ну а суммарно мы имеем достаточно неплохое решение для очень недорогого смартфона.
Как получить скидку?
Если оформить покупку и, не оплачивая, скинуть любое сообщение продавцу, то он обещает дать дополнительную скидку.
Самые обсуждаемые обзоры
+24 |
1144
44
|
+198 |
7632
270
|
+45 |
2407
83
|
+43 |
2666
59
|
+57 |
2884
50
|
А чего стоит Self-developed динамик… Сам себя разработал! Куда там нано-роботам до них))
+50 л.с. сразу.
…
хотя нет. от брызговиков хоть что-то зависит.
А учитывая вами сказанное, напрашивается реальное объяснение разницы: она «в голове», а точнее в любой точке транспорта: начиная ушной раковиной(разная посадка между тестами) и заканчивая мозгом.
Например: человек помнит звук во всех детялаях(так скажем, HD аудио буфер) всего пару секунд, соответственно сравнение со звуком чего-то, что слышал ранее — некорректно, т.к. это мозг будет недостающие детали дорисовывать. Мне для смены проводов потребуется 10 секунд, а для реального объективного(в той степени, в которой это позволяет наш субъективный слух и мозг) сравнения переключение должно быть мгновенным.
Я лишь одно могу предположить: разве что если у них чудовищно, на порядки, будет отличаться сопротивление, то это очень незначительно (а скорее всего вообще неразличимо) повлияет на громкость — и больше ничего. Но даже чтобы такое предположение допустить, нужно сперва измерить сопротивление.
Вот видео. Очень рекомендую посмотреть полностью. В конце есть вывод: разницы по звуку между трёхдолларовым кабелем и кабелем за несколько килобаксов НЕТ. Просветитесь и не позорьтесь так больше.
Показали вы в прямом эфире ЧТО? Вы же сами не понимаете, что вы там намеряли и что оно значит. И не понимаете откуда такой результат. И не понимаете принципов работы RMAA. Так для чего были все эти замеры?
Если ошибка при тестировании будет больше 40% — значит человек не ощущает разницы и просто угадывает.
Но ведь тебя это не убедит, физику ты в школе прогуливал.
1) на одном из экземпляров нет или нерабочее экранирование
либо
2) вы не сможете устойчиво различать их в слепую?
С учетом сказанного, давайте немного включим голову: кто будет делать качественное изделие, и при этом экономить на копеечном проводе и резинках? Это как марочное вино в полторашках продавать.
Видно, что в обзор вложено не мало сил, он дотошно и хорошо оформлен. С ним все в порядке до начала секции «Звук», где начинается типичная аудиофильская пурга, про «целостно и массивно, тяготеет к массивной литой подаче и слоистость». Вы реально пытаетесь описать словами нюансы вашего восприятия звука? Может заодно расскажете какие на вкус лобстеры, а то я не пробовал. Вас тут обстебывают именно за это.
П.с и там покрытие серебрянное вроде как присутствует: кабель зелеными пятнами пошел.
Что люд так взьелся на это замечание по кабелям? Попробовали бы сначала пожанглировать ими, а потом уже кидали гнилыми помидорами