RSS блога
Подписка
Обзор достойных наушников TFZ King Pro | королевский звук.
- Цена: $169
- Перейти в магазин
Доброго времени суток. Я хотел бы достаточно подробно рассказать о своих основных наушниках — TFZ King Pro. Недорогие наушники это конечно здорово, но я уже практически все популярные модели переслушал, понял, что нужно что-то уровнем выше. А с учётом двух моих источников звука (Colorfly C200 и Daart Canary) как бы и наушники нужны соответствующие. Почему выбор был сделан в пользу TFZ? Ну вообще контору TFZ активно хвалят, эти ребята стараются, постоянно встречаю восторженные отзывы и хвалебные обзоры. Конкретно эти наушники мне понравились по описанию на различных форумах, как оказалось — ожидания оправдались.
King Pro доступны в пяти цветах: Grey, Green, Ocean Blue, Ferrari Red, Bluen And Red.
Последний вариант представляет из себя сочетание двух цветов, красный и синий наушник: соответственно они обозначаются как левый и правый.
Характеристики и особенности:
Тип наушников: динамические
Конструкция и строение корпусов:
Небольшая картонная коробка в белом цвете.
Сзади нанесены контактные данные производителя, отображены 4 варианта расцветки.
Извлекаю суперобложку, сразу же на глаза бросаются корпуса, уложенные в специальные вырезы.
Внутри коробки находился белый кейс и кабель.
В комплекте: сами наушники, кабель, пластиковый кейс с насадками, буклет.
Так выглядит график АЧХ по мнению производителя:
Пластиковый кейс закрывается на специальную защёлку, фиксация надёжная:
Внутри 3 пары насадок с узким отверстием, и так же 3 пары с широким.
Сами насадки находятся в специальном картонном держателе, так же внутри используются две подложки из вспененного материала:
По насадкам чуть подробнее. Простые силиконовые насадки, двух видов:
-с широким отверстием: 5.5 мм, при этом у них достаточно мягкий стержень. Такие насадки по умолчанию надеты на наушники.
Второй тип насадок: узкое отверстие: 3.5 мм. Стержень здесь гораздо плотнее.
Вот так думаю наглядно:
В принципе, лучше себя показали амбушюры с большим диаметром отверстия, небольшая разница в звуке все же есть. Так же я попробовал насадки от гарнитуры Artiste DC1, они чуть плотнее стоковых.
Как эти насадки повлияли на звук? Положительно, чуть заметнее стали низкие частоты и слегка сгладился пик на верхних средних, но о звуке позже. Так же я пытался надеть насадки Sony Hybrid, но они тупо не лезут, надеваются кое как… Пробовал спинфиты CP100 — примерно как стоковые с узким выхлопом. Вывод по насадкам следующий — можно не париться, те что уже надеты вполне хорошо справляются, звук в худшую сторону не меняют.
Начну я с кабеля. Его характеристики следующие: длина 1.2 м, 5N бескислородная медь, сменный, 2pin.
Кабель двухжильный, плетеный, вполне качественный. Форму не запоминает, путается — да, особенно где идут тонкие проводки, от делителя и до самих корпусов. За счёт заушной посадки — отсутствует микрофонный эффект.
Штекер прямой, массивный, с нанесением King Pro.
Его диаметр составляет 10 миллиметров.
Есть защитный кембрик, кабель в этом месте не сгибается.
Далее идёт разветвитель, есть бегунок для фиксации по высоте. Разветвитель выступает в роли противовеса, и не позволяет заушине смещаться и менять своё положение. Еще и по этой причине микрофонный эффект отсутствует.
Весит 5.6 грамм, то есть его вес реально чувствуется.
Бегунок своё положение запоминает.
Далее. Заушины — без металлического стержня, без эффекта памяти. Им задана изначальная форма, ношение комфортное, желания снять наушники через час-два не возникает.
Штекер 2Pin прозрачный, соединение с корпусами надёжное.
Что еще добавить, меня данный кабель устраивает полностью, а кого не устроит — всегда можно подобрать, поменять на свой.
Весит провод 23.8 грамма:
Корпуса: 7.5 грамм.
Корпуса выполнены из металла, анатомичные, заушная посадка все дела. Они слегка скользкие и уже один раз выпали из рук (ладно хоть на линолеум а не на асфальт). Форма наушников — как бы вам так сказать, да они не маленькие, но они сели нормально, размер скорее средний, проблем с посадкой у меня не возникло. Качество отменное, вот как маленький камешек держишь их в руках, ощущение цельной, единой конструкции. Там где проходит шов — на ощупь его можно сказать нет, только визуально заметен. Покрытие хорошее, обработка приятная, в общем корпуса классные.
Разъём 2Pin слегка выпирает из основания корпуса, кабель заходит с усилием, плотно и надёжно. Звук не теряется, ну еще бы, за такие деньги чтоб что-то там терялось…
Разметка левого и правого канала весьма оригинальная, снизу, возле сайта производителя.
Компенсационные отверстия — я насчитал два, одно с внутренней стороны и одно с внешней.
Душевая защитная сеточка чутка утоплена в звуководе, незначительно.
С внешней стороны у нас весьма красивое оформление и нанесен логотип компании.
Звуковод с острым выступом, благодаря которому насадки сидят хорошо. Выступ реально чуть острый, насадки сами по себе не слетят.
Звуковод смещен в правильном направлении, поэтому в ушах наушники сидят комфортно.
Диаметр звуковода: 6 миллиметров:
Если замерить корпуса в высоту: получается 22.5 мм. В толщину примерно 13 мм. В ширину приблизительно 18 мм.
Что внутри: уникальный драйвер с графеновой мембраной, и двойной обмоткой катушки. Всего 1 излучатель, но зато какой, он способен на многое.
Сидят в ушах хорошо, шумоизоляция выше средней.
Цап хороший, но я планирую под него прикупить дорогие полноразмерные наушники. Тестировать на нём совсем уж дешманские ушки не вижу смысла. Так же слушал на Daart Canary и Colorfly C200.
В паре с телефонами, с простыми плеерами даже не стал проверять эти наушники, им нужен хороший-мощный источник.
Начну с минусов, есть ли недостатки у TFZ King Pro? Есть, однозначно. Наушники не подойдут басхэдам, в наушниках слегка выделен диапазон верхних-средних частот, при этом середине (нижние средние), немного не хватает сочности. Поэтому: басхэды, любители плотной, сочной середины, любители темной подачи — вряд ли заинтересуются. В остальном очень даже всё достойно, особенно хороши низкие частоты.
Подача — TFZ King Pro тяготеют к нейтральному звучанию, но есть небольшой акцент на нижних НЧ и заметный подъём на верхней середине.
НЧ.
Если внимательно посмотреть на график АЧХ от производителя, можно заметить, что есть небольшой подъём и акцент на нижних НЧ.
Да, саббас действительно ощутим, в электронных жанрах TFZ King Pro покажут себя с лучшей стороны. Да, наушники не для басхэдов, нет мощного пробивного баса, но то что есть — этого вполне достаточно. Низкие частоты шикарные, бас очень быстрый, с классной проработкой текстур, никакой мазни и мути, чистый-честный, точный звук в НЧ диапазоне. На середину НЧ не наползают, разделение инструментов в НЧ диапазоне очень хорошее. Есть у меня для сравнения — периодики (Periodic BE), так вот, периодики как раз куда более басовитые наушники, и пожалуй НЧ в них даже чуть хуже.
СЧ.
А вот здесь уже есть вопросы. Как я и говорил, нижним средним не хватает энергии, объёма, при этом верхние средние заметно выделяются. Разрешение — классное, такой звук понравится не всем, эти наушники могут слегка резануть слух, поэтому стоит уделить внимание качеству записей. Если слушать музыку сомнительного качества онлайн (VK, и другие подобные ресурсы), часто попадаются такие треки, которые как бы звучат резко и неприятно. Стоит взять тот же трек, скачать в хорошем качестве — вуаля, можно слушать, наслаждаться. Тот самый случай, когда lossless качаешь не просто для галочки. Наушникам нужно скармливать исключительно качественные записи. Это как с бражкой, заморочились с дрожжами того или иного производителя, правильно рассчитали пропорции, а вода хрен пойми какая, да и температура не соблюдается, на выходе получается полная фигня.
Для примера, мезе 11-ые, звучат мягче (заметно уступают по разрешению), с ними я даже не парился в этом плане. На одном форуме пишут, мол эти уши хороши для прослушивания тяжелых стилей (тяжелый металл), с одной стороны да, средние частоты агрессивные, на быстрых треках инструменты звучат более-менее разборчиво, с другой стороны — от такого звучания быстро устаёшь, ярко, резко… Тарелки в быстрых композициях могут утомить. Я предпочитаю в них слушать джаз, блюз, попсу, вокальные партии, электронную музыку, старый рок.
Середина открытая, ясная, чистая, детальная. Сцена — широкая, в глубину сцена скорее средненькая. Если сравнивать с недорогими наушниками (Artiste DC1, 40$), да, сцена намного шире, это уже совсем другой уровень. Средние частоты не просажены, середина как на ладони. Инструменты хорошо разделяются в пространстве, находятся на своих местах, сцена не просто широкая, но еще и правдоподобная.
К вокалу претензий нет, передан объёмно, натурально, как бы отделен от композиции и звучит выше.
И еще хочу дополнить, вот возьмем дешевые наушники (например гибридные TRN V80), в них так же выпирает серединка, но при этом чувствуется фальшь, этот пик реально раздражает. King Pro в этом плане не так уж и плохи, все таки общее качество звучания вполне хорошее, их куда приятнее слушать.
ВЧ.
Высокие частоты — спокойные, без резких пиков, нейтральные. При этом слышны отчётливо, хорошая разборчивость в данном диапазоне. Тот редкий случай, когда к качеству и количеству высоких частот — вопросов нет вообще. По натуральности так же нет вопросов, какой-либо синтетики и упрощения на ВЧ я не услышал.
Мнение. Для своей цены вполне удачные наушники. Владельцы во всю их хвалят, мол они могли бы стоить в 2-3 раза дороже… Я так не считаю, если брать звучание в целом — все таки серединка в них весьма слабенькая. А вот низкие и высокие частоты — шикарны.
Что еще добавить, в данной ценовой категории наверняка есть конкуренты у них, а если сравнивать с более дешевыми моделями, вот взять Meze 11/12 — meze конечно уступают, kinera h3 — уступают. Так что звук действительно королевский, но лишь при сравнении с более дешевыми наушниками.
Важно: предупреждение об отказе от ответственности! Автор не даёт рекомендаций по тем или иным наушникам. Вы должны сформировать своё собственное мнение, на основе отзывов владельцев и на основе других обзоров. Автор высказывает исключительно своё личное мнение.
Обзор на этом заканчиваю, благодарю за внимание.
King Pro доступны в пяти цветах: Grey, Green, Ocean Blue, Ferrari Red, Bluen And Red.
Дополнительная информация
Green:
Ocean Blue:
Red:
Grey:
Ocean Blue:
Red:
Grey:
Последний вариант представляет из себя сочетание двух цветов, красный и синий наушник: соответственно они обозначаются как левый и правый.
Характеристики и особенности:
Тип наушников: динамические
-металлические корпуса с заушной посадкой
-12мм графеновая мембрана (один излучатель)
-разъемы 0.78 мм (2pin)
-импенданс 55 Ом
-диапазон воспроизводимых частот 5 Гц – 40 КГц
-чувствительность 108 дБ
-разъем наушников: mini jack 3.5 mm
-прямой металлический штекер
-позолоченные разъемы: да
-кабель: 1.2 м, 5N бескислородная медь, сменный
-жесткий кейс в комплекте
Конструкция и строение корпусов:
Небольшая картонная коробка в белом цвете.
Сзади нанесены контактные данные производителя, отображены 4 варианта расцветки.
Извлекаю суперобложку, сразу же на глаза бросаются корпуса, уложенные в специальные вырезы.
Внутри коробки находился белый кейс и кабель.
В комплекте: сами наушники, кабель, пластиковый кейс с насадками, буклет.
Так выглядит график АЧХ по мнению производителя:
Пластиковый кейс закрывается на специальную защёлку, фиксация надёжная:
Внутри 3 пары насадок с узким отверстием, и так же 3 пары с широким.
Сами насадки находятся в специальном картонном держателе, так же внутри используются две подложки из вспененного материала:
По насадкам чуть подробнее. Простые силиконовые насадки, двух видов:
-с широким отверстием: 5.5 мм, при этом у них достаточно мягкий стержень. Такие насадки по умолчанию надеты на наушники.
Второй тип насадок: узкое отверстие: 3.5 мм. Стержень здесь гораздо плотнее.
Вот так думаю наглядно:
В принципе, лучше себя показали амбушюры с большим диаметром отверстия, небольшая разница в звуке все же есть. Так же я попробовал насадки от гарнитуры Artiste DC1, они чуть плотнее стоковых.
Как эти насадки повлияли на звук? Положительно, чуть заметнее стали низкие частоты и слегка сгладился пик на верхних средних, но о звуке позже. Так же я пытался надеть насадки Sony Hybrid, но они тупо не лезут, надеваются кое как… Пробовал спинфиты CP100 — примерно как стоковые с узким выхлопом. Вывод по насадкам следующий — можно не париться, те что уже надеты вполне хорошо справляются, звук в худшую сторону не меняют.
Начну я с кабеля. Его характеристики следующие: длина 1.2 м, 5N бескислородная медь, сменный, 2pin.
Кабель двухжильный, плетеный, вполне качественный. Форму не запоминает, путается — да, особенно где идут тонкие проводки, от делителя и до самих корпусов. За счёт заушной посадки — отсутствует микрофонный эффект.
Штекер прямой, массивный, с нанесением King Pro.
Его диаметр составляет 10 миллиметров.
Есть защитный кембрик, кабель в этом месте не сгибается.
Далее идёт разветвитель, есть бегунок для фиксации по высоте. Разветвитель выступает в роли противовеса, и не позволяет заушине смещаться и менять своё положение. Еще и по этой причине микрофонный эффект отсутствует.
Весит 5.6 грамм, то есть его вес реально чувствуется.
Бегунок своё положение запоминает.
Далее. Заушины — без металлического стержня, без эффекта памяти. Им задана изначальная форма, ношение комфортное, желания снять наушники через час-два не возникает.
Штекер 2Pin прозрачный, соединение с корпусами надёжное.
Что еще добавить, меня данный кабель устраивает полностью, а кого не устроит — всегда можно подобрать, поменять на свой.
Весит провод 23.8 грамма:
Корпуса: 7.5 грамм.
Корпуса выполнены из металла, анатомичные, заушная посадка все дела. Они слегка скользкие и уже один раз выпали из рук (ладно хоть на линолеум а не на асфальт). Форма наушников — как бы вам так сказать, да они не маленькие, но они сели нормально, размер скорее средний, проблем с посадкой у меня не возникло. Качество отменное, вот как маленький камешек держишь их в руках, ощущение цельной, единой конструкции. Там где проходит шов — на ощупь его можно сказать нет, только визуально заметен. Покрытие хорошее, обработка приятная, в общем корпуса классные.
Разъём 2Pin слегка выпирает из основания корпуса, кабель заходит с усилием, плотно и надёжно. Звук не теряется, ну еще бы, за такие деньги чтоб что-то там терялось…
Разметка левого и правого канала весьма оригинальная, снизу, возле сайта производителя.
Компенсационные отверстия — я насчитал два, одно с внутренней стороны и одно с внешней.
Душевая защитная сеточка чутка утоплена в звуководе, незначительно.
С внешней стороны у нас весьма красивое оформление и нанесен логотип компании.
Звуковод с острым выступом, благодаря которому насадки сидят хорошо. Выступ реально чуть острый, насадки сами по себе не слетят.
Звуковод смещен в правильном направлении, поэтому в ушах наушники сидят комфортно.
Диаметр звуковода: 6 миллиметров:
Если замерить корпуса в высоту: получается 22.5 мм. В толщину примерно 13 мм. В ширину приблизительно 18 мм.
Что внутри: уникальный драйвер с графеновой мембраной, и двойной обмоткой катушки. Всего 1 излучатель, но зато какой, он способен на многое.
Сидят в ушах хорошо, шумоизоляция выше средней.
Звук.
В качестве источника я использовал видеомагнитофон (шутка). Использовал цап Daart Aquila, который весит 4 кг, да и внешне напоминает видеомагнитофон, реально огромный комбайн, можно сказать профессиональный.Цап хороший, но я планирую под него прикупить дорогие полноразмерные наушники. Тестировать на нём совсем уж дешманские ушки не вижу смысла. Так же слушал на Daart Canary и Colorfly C200.
В паре с телефонами, с простыми плеерами даже не стал проверять эти наушники, им нужен хороший-мощный источник.
Начну с минусов, есть ли недостатки у TFZ King Pro? Есть, однозначно. Наушники не подойдут басхэдам, в наушниках слегка выделен диапазон верхних-средних частот, при этом середине (нижние средние), немного не хватает сочности. Поэтому: басхэды, любители плотной, сочной середины, любители темной подачи — вряд ли заинтересуются. В остальном очень даже всё достойно, особенно хороши низкие частоты.
Подача — TFZ King Pro тяготеют к нейтральному звучанию, но есть небольшой акцент на нижних НЧ и заметный подъём на верхней середине.
НЧ.
Если внимательно посмотреть на график АЧХ от производителя, можно заметить, что есть небольшой подъём и акцент на нижних НЧ.
Да, саббас действительно ощутим, в электронных жанрах TFZ King Pro покажут себя с лучшей стороны. Да, наушники не для басхэдов, нет мощного пробивного баса, но то что есть — этого вполне достаточно. Низкие частоты шикарные, бас очень быстрый, с классной проработкой текстур, никакой мазни и мути, чистый-честный, точный звук в НЧ диапазоне. На середину НЧ не наползают, разделение инструментов в НЧ диапазоне очень хорошее. Есть у меня для сравнения — периодики (Periodic BE), так вот, периодики как раз куда более басовитые наушники, и пожалуй НЧ в них даже чуть хуже.
СЧ.
А вот здесь уже есть вопросы. Как я и говорил, нижним средним не хватает энергии, объёма, при этом верхние средние заметно выделяются. Разрешение — классное, такой звук понравится не всем, эти наушники могут слегка резануть слух, поэтому стоит уделить внимание качеству записей. Если слушать музыку сомнительного качества онлайн (VK, и другие подобные ресурсы), часто попадаются такие треки, которые как бы звучат резко и неприятно. Стоит взять тот же трек, скачать в хорошем качестве — вуаля, можно слушать, наслаждаться. Тот самый случай, когда lossless качаешь не просто для галочки. Наушникам нужно скармливать исключительно качественные записи. Это как с бражкой, заморочились с дрожжами того или иного производителя, правильно рассчитали пропорции, а вода хрен пойми какая, да и температура не соблюдается, на выходе получается полная фигня.
Для примера, мезе 11-ые, звучат мягче (заметно уступают по разрешению), с ними я даже не парился в этом плане. На одном форуме пишут, мол эти уши хороши для прослушивания тяжелых стилей (тяжелый металл), с одной стороны да, средние частоты агрессивные, на быстрых треках инструменты звучат более-менее разборчиво, с другой стороны — от такого звучания быстро устаёшь, ярко, резко… Тарелки в быстрых композициях могут утомить. Я предпочитаю в них слушать джаз, блюз, попсу, вокальные партии, электронную музыку, старый рок.
Середина открытая, ясная, чистая, детальная. Сцена — широкая, в глубину сцена скорее средненькая. Если сравнивать с недорогими наушниками (Artiste DC1, 40$), да, сцена намного шире, это уже совсем другой уровень. Средние частоты не просажены, середина как на ладони. Инструменты хорошо разделяются в пространстве, находятся на своих местах, сцена не просто широкая, но еще и правдоподобная.
К вокалу претензий нет, передан объёмно, натурально, как бы отделен от композиции и звучит выше.
И еще хочу дополнить, вот возьмем дешевые наушники (например гибридные TRN V80), в них так же выпирает серединка, но при этом чувствуется фальшь, этот пик реально раздражает. King Pro в этом плане не так уж и плохи, все таки общее качество звучания вполне хорошее, их куда приятнее слушать.
ВЧ.
Высокие частоты — спокойные, без резких пиков, нейтральные. При этом слышны отчётливо, хорошая разборчивость в данном диапазоне. Тот редкий случай, когда к качеству и количеству высоких частот — вопросов нет вообще. По натуральности так же нет вопросов, какой-либо синтетики и упрощения на ВЧ я не услышал.
Мнение. Для своей цены вполне удачные наушники. Владельцы во всю их хвалят, мол они могли бы стоить в 2-3 раза дороже… Я так не считаю, если брать звучание в целом — все таки серединка в них весьма слабенькая. А вот низкие и высокие частоты — шикарны.
Что еще добавить, в данной ценовой категории наверняка есть конкуренты у них, а если сравнивать с более дешевыми моделями, вот взять Meze 11/12 — meze конечно уступают, kinera h3 — уступают. Так что звук действительно королевский, но лишь при сравнении с более дешевыми наушниками.
Важно: предупреждение об отказе от ответственности! Автор не даёт рекомендаций по тем или иным наушникам. Вы должны сформировать своё собственное мнение, на основе отзывов владельцев и на основе других обзоров. Автор высказывает исключительно своё личное мнение.
Обзор на этом заканчиваю, благодарю за внимание.
+35 |
10588
41
|
Самые обсуждаемые обзоры
+79 |
4216
149
|
+60 |
4384
74
|
График БЕЗ ЦИФР!!! масштаба по осям. шеде-Врально!
Золотые слова…
Точно! Горб на АЧХ заметный. Увы, масштаб неизвестен.
Вместо пиков — большой и глубокий спад. Потому и спокойствие. На слух это лучше резких пиков. Древние ламповые радиоприёмники без УКВ диапазона вообще не выдавали звук выше 6 кГц, но многим такой бархатный звук очень нравился.
Претензии к качеству записей с высоким сжатием вполне естественны, так и должно быть. Да, для качественных записей нужен качественный звуковоспроизводящий тракт.
Предполагаю, что наушники звучат неплохо, но пристёгивать ярлык королевского (а что это вообще такое?) звука — это
наглостьнеполиткорректность.А какая должна быть ачх идеальных наушников? Неужели ровная прямая? Моделями конкретными не поделитесь?
За ламповый звук я бы на вашем месте вообще молчал, там дело не в частотах а в гармониках, которые лампы выделяют. И то однотакт может таким колючим и сухим быть, что на нем только индастриал и дабстеп слушать
Обзоры изданий, или вот такие обзоры — может быть, чуть больше. Не заметили, сколько наушников перепробовли на этом сайте уважаемые KurukuOrg(кстати, где он?) и автор поста?
Я в свое время переслушал несколько десятков наушников, от 10$ и до 200$, пока вслепую не заказал арматуру от Apple, которая переиграла все, что я слушал до этого. Сейчас иногда облизываюсь на новинки, в том числе поделия китайских производителей, но не хочу провоцировать новый виток поиска, пока все устраивает
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий.
Слились в протяжный вой…
Значит так. Честных низов там нет. середина в глубоком провале. верхов дохрена? и тут хоба в конце хороши низкие частоты. Это как?
График с потолка нарисован маркером на отвалите. Даже сетка не логарифмическая и без шкал
Лучше на него вообще не смотреть никакого подъема там нету
Но не стали париться циферками какими-то по абсциссам и ординатам. Карго культ.
Про бескислородную медь промолчу. А вот что значит 5N?
Вот кстати более реальная АЧХ этих наушников, и она ужасна!!!
АЧХ и похуже бывают. Правда, в таком ценовом диапахоне всё же стыдно должно быть. Уже выбрать что-то можно.
Подскажите, сейчас все медные провода делают из бескислородной меди? Или нет?
и даж не покусаный фрукт)))
99,99% мускьковчан, в т.ч. и мне, нет никакого смысла запариваться с дорогими ушами, остановившись на моделях за $10-20 с положительными отзывами и обзорами, от того же KZ, например
Разницу всё равно практически не услышим
Я тоже раньше так думал, но потом по случаю купил 1more triple — разница с любыми 20 долларовыми (ну, из тех что у меня были) просто огромна.
Итак нужны наушники под мотошлем, без отмеченной выступающей лишней части.
То есть чтобы ничего не торчало. По фото в инете сложно понять. А раз переслушал, значит держал лично в руках.
Посоветуйте конкретные модели ~20$.
Благодарности.
Ссылки на алиэкспресс добавят осмысленности как таковой ответам.
Только что то на алике только у одного прода(
https://aliexpress.com/item/item/Senzer-S10-Noise-isolating-Earphones-Bass-In-Ear-with-Microphone-for-iPhone-Android-Smartphones-Hand-held/32868182774.html
B вообще: 12 мм графеновая мембрана это вам не шутки :) Есть чему дунуть в ухо :)