RSS блога
Подписка
Наушники вкладыши Qian 69
- Цена: $11.00
- Перейти в магазин
Обзор наушников-вкладышей Qian 69 стоимостью 11$. Возможны они в двух вариантах расцветки, звучат за свою стоимость отлично.
Технические характеристики:
Коробка.
Ничего не напоминает? Один в один металлическая коробочка, в такой же приезжают более дешевые вкладыши «qian 25».
На обратной стороне наклейка с характеристиками.
Внутри поролоновая подложка для самих наушников, чуть ниже зип пакетик с насадками.
Комплектация.
Комплект простой: прищепка, одна пара простых насадок + бублики.
Вес:
Внешний вид: смотрятся наушники уже поинтереснее тех же qian 25, vido, monk plus. На выбор предоставляется 2 варианта: black, white. Корпуса выполнены из пластика, в данном случае стыки имеются в двух местах (на длинном выводе провода, а так же возле металлической сеточки). Присутствует разметка левого и правого наушника (L-R), на каждом наушнике так же нанесён иероглиф (такой же на самой коробке), видимо название производителя. Что могу сказать о посадке, удобно садятся, но только с надетыми насадками, в противном случае могут выпадать, без насадок я вообще вкладыши не использую. Смотрятся они приятно, но на ощупь кажутся хрупкими, пластик как будто тоньше, чем у распространённых вкладышей (vido, ve monk).
Длина провода: 1.2 метра, он в силиконовой оплётке, на сколько его хватит неизвестно. Провод тонкий, жесткий, форму помнит, до конца не выпрямился к сожалению.
Делитель провода с внешней стороны металлический, изнутри резиновый, есть бегунок для регулировки по высоте.
Штекер металлический, обработан таким образом, что выскальзывает из под пальцев и на ощупь не особо приятен.
Так выглядят белые:
На чём слушал:
Dexp Symphony, Xduoo X3, Creative X-Fi HD, Walnut V2.
Музыка: различные жанры в формате Lossless, в основном инструментальный рок, арт-рок, джаз, немного поп музыки.
-Four80east
-Norman Brown
-Within Temptation
-Chris Isaak
-Joe Satriani
-Steve Vai
-Bow Wow Wow
-Rush
-The Alan Parsons Project
-La Unión
-Sade
Как звучат.
Небольшое сравнение с более дешевыми вкладышами «Vido», стоимость которых составила 4 доллара. Qian 69 лучше передают вокал, средние частоты более ясные и открытые, получше со скоростью баса, он более качественный, хоть и не идеальный. Значительно лучше звучат струнные, да и сцена глубже. Vido я считал одними из самых басовитых вкладышей, теперь в эту категорию можно занести Qian 69. Кто-то спросит: а как же fengru? Их я не слушал, речь идёт только о личном опыте, если переслушать с три десятка различных вариантов, сами как думаете… уверен, найдутся еще более басовитые вкладыши.
Средние частоты энергичные, открытые, хорошо звучит вокал, струнные. Почему я говорю «открытые», если сравнивать с VE Monk + и упомянутыми ранее Vido — средние действительно звучат более естественно.
Высокие частоты порадовали, звучат они воздушно, детально, но в какой-то степени немного резко.
Бас мягкий, внушительный, желания добавить и воспользоваться эквалайзером не возникает.
Отмечу (конечно же учитывая стоимость) достойную сцену как в ширину, так и в глубину.
При беглом сравнении с ty hi z 32 (6$)
У ty hi z 32 хуже передан вокал, он как бы отведён на второй план, да и звучит ненатурально, как то совсем зажато. Так же в них больше высоких частот, от чего они еще более резкие. Вокал у Qian 69 напротив, выдвинут на первый план, оставляя инструменты чуть позади. Звучат 69-ые более объёмно, погружение присутствует. Так и хочется поставить что-то вроде Enya – Orinoco Flow, подобные вещи звучат на данных наушниках великолепно.
Итого: приятные вкладыши, приятное объёмное звучание, реалистичный вокал, я целиком и полностью доволен.
UPD. Спустя неделю решил дополнить впечатления по звучанию данной модели. Наушники очень хорошо строят сцену, в этом плане одни из лучших наушников в моей коллекции. За счёт этого их хочется слушать и они впечатляют, так же радует разделение инструментов (в не самых быстрых композициях), отчётлива бас гитара. Бас не самый быстрый, но достаточно неплохо проработан, высокие частоты не смотря на свою резкость, не утомляют, напротив, привносят некую изюминку, воздушность. Опять же, на быстрых композициях на верхах чувствуется нехватка детализации, им не хватает разборчивости. В целом, на данный момент это мои любимые вкладыши, денег своих они стоят, но хвалит народ модель под названием «beyerdynamic DP100», мол более высокий уровень. Если зайдут сделаю еще один обзор.
Технические характеристики:
Модель: Qian69
Бренд: Qianyun
Сопротивление: 32Ω
Частотный диапазон: 20-20000 Гц
Чувствительность наушников: 106dB/mw
Длина кабеля: 1.2m
Весят: 12г
Коробка.
Ничего не напоминает? Один в один металлическая коробочка, в такой же приезжают более дешевые вкладыши «qian 25».
На обратной стороне наклейка с характеристиками.
Внутри поролоновая подложка для самих наушников, чуть ниже зип пакетик с насадками.
Комплектация.
Комплект простой: прищепка, одна пара простых насадок + бублики.
Вес:
Внешний вид: смотрятся наушники уже поинтереснее тех же qian 25, vido, monk plus. На выбор предоставляется 2 варианта: black, white. Корпуса выполнены из пластика, в данном случае стыки имеются в двух местах (на длинном выводе провода, а так же возле металлической сеточки). Присутствует разметка левого и правого наушника (L-R), на каждом наушнике так же нанесён иероглиф (такой же на самой коробке), видимо название производителя. Что могу сказать о посадке, удобно садятся, но только с надетыми насадками, в противном случае могут выпадать, без насадок я вообще вкладыши не использую. Смотрятся они приятно, но на ощупь кажутся хрупкими, пластик как будто тоньше, чем у распространённых вкладышей (vido, ve monk).
Длина провода: 1.2 метра, он в силиконовой оплётке, на сколько его хватит неизвестно. Провод тонкий, жесткий, форму помнит, до конца не выпрямился к сожалению.
Делитель провода с внешней стороны металлический, изнутри резиновый, есть бегунок для регулировки по высоте.
Штекер металлический, обработан таким образом, что выскальзывает из под пальцев и на ощупь не особо приятен.
Так выглядят белые:
На чём слушал:
Dexp Symphony, Xduoo X3, Creative X-Fi HD, Walnut V2.
Музыка: различные жанры в формате Lossless, в основном инструментальный рок, арт-рок, джаз, немного поп музыки.
-Four80east
-Norman Brown
-Within Temptation
-Chris Isaak
-Joe Satriani
-Steve Vai
-Bow Wow Wow
-Rush
-The Alan Parsons Project
-La Unión
-Sade
Как звучат.
Небольшое сравнение с более дешевыми вкладышами «Vido», стоимость которых составила 4 доллара. Qian 69 лучше передают вокал, средние частоты более ясные и открытые, получше со скоростью баса, он более качественный, хоть и не идеальный. Значительно лучше звучат струнные, да и сцена глубже. Vido я считал одними из самых басовитых вкладышей, теперь в эту категорию можно занести Qian 69. Кто-то спросит: а как же fengru? Их я не слушал, речь идёт только о личном опыте, если переслушать с три десятка различных вариантов, сами как думаете… уверен, найдутся еще более басовитые вкладыши.
Средние частоты энергичные, открытые, хорошо звучит вокал, струнные. Почему я говорю «открытые», если сравнивать с VE Monk + и упомянутыми ранее Vido — средние действительно звучат более естественно.
Высокие частоты порадовали, звучат они воздушно, детально, но в какой-то степени немного резко.
Бас мягкий, внушительный, желания добавить и воспользоваться эквалайзером не возникает.
Отмечу (конечно же учитывая стоимость) достойную сцену как в ширину, так и в глубину.
При беглом сравнении с ty hi z 32 (6$)
У ty hi z 32 хуже передан вокал, он как бы отведён на второй план, да и звучит ненатурально, как то совсем зажато. Так же в них больше высоких частот, от чего они еще более резкие. Вокал у Qian 69 напротив, выдвинут на первый план, оставляя инструменты чуть позади. Звучат 69-ые более объёмно, погружение присутствует. Так и хочется поставить что-то вроде Enya – Orinoco Flow, подобные вещи звучат на данных наушниках великолепно.
Итого: приятные вкладыши, приятное объёмное звучание, реалистичный вокал, я целиком и полностью доволен.
UPD. Спустя неделю решил дополнить впечатления по звучанию данной модели. Наушники очень хорошо строят сцену, в этом плане одни из лучших наушников в моей коллекции. За счёт этого их хочется слушать и они впечатляют, так же радует разделение инструментов (в не самых быстрых композициях), отчётлива бас гитара. Бас не самый быстрый, но достаточно неплохо проработан, высокие частоты не смотря на свою резкость, не утомляют, напротив, привносят некую изюминку, воздушность. Опять же, на быстрых композициях на верхах чувствуется нехватка детализации, им не хватает разборчивости. В целом, на данный момент это мои любимые вкладыши, денег своих они стоят, но хвалит народ модель под названием «beyerdynamic DP100», мол более высокий уровень. Если зайдут сделаю еще один обзор.
Самые обсуждаемые обзоры
+80 |
4450
153
|
+63 |
4612
75
|
А пока: как по мне qian 25 интереснее для инструментальной музыки, чуть более открытая серединка, и поменьше высоких. Но в тот же момент менее реалистичный вокал. А 69 для вокальной музыки хороши, популярной музыки, хотя мне нравятся везде. Надо сравнивать больше, пока не могу на все 100 сказать, это предварительное мнение.
И ишо, они похожи манерой подачи, если с монками плюс, или hi z их отличить в слепую легче, то с 25 уже не так легко, по крайней мере на моих дешман плеерах.
на Али есть у пары продов, около 10 долларов.
про остальные — монки, qian, ty hi z 32, boarseman и пр. забыл, разница в звуке с первыми по ссылке — ощутимая (для меня — на порядок)
До этого ходил в AKG, но они больше, увы, не выпускаются.
Пока что у меня лидер среди китайцев DIY PK2 (3).
Что пробовал:
Monk — не понравились — люблю чтобы сцена была как-бы перед тобой и близко, монки делают все в точности, но наоборот — как будто ты в зале находишься с оркестром — кому-то может этот доп. окрас нравится — я же за чистый звук и не люблю, когда что-то к нему примешивается.
One More — да простят меня любители — полное г#о по всем параметрам
Tennmark Bassoon — поразили своим крутым качеством, очень детальной сценой, отличным пультом НО! Сильно задраны высы и середина, басс мягкий и приглушенный — опять меняют звук.
Вобщем, хочется что-то с более-менее ровными характеристиками. Жду Qian 25 — должен прийти.