Авторизация
Зарегистрироваться

Микроволновка против индукционной плиты - сравнение электромагнитного излучения. Есть ли разница между ЭМИ телефона в режиме 2G, 3G и 4G

Родители взбунтовались против моей индукционной плиты. Главным аргументом было, что она очень вредна так как излучает «опасные волны». Договорились, что с них оплата, а я закажу на Алиэкспресс тестер и после измерений будем делать выводы.


После изучения вопроса, выяснила, что всё сложно. 
Электромагнитные волны «летают» вокруг нас в огромном количестве и разной степени интенсивности. Если очень упростить, то в разных странах разные стандарты допустимого или максимального уровня ЭМП на человека, есть и 100μT. Наше дело перестраховаться и ориентироваться на 10μT. 

Некоторые источники утверждают, что среди опрошенных лиц есть те, кто находит у себя признаки влияния ЭМП. Это выражается в повышенной усталости, головокружениях итд. Найти официальные подтверждения, скорее всего, нерешаемая задача.

Наиболее эффективными и простым способами снизить влияние ЭМП в бытовых условиях это увеличить расстояние между мобильным телефоном (другим источником ЭМП) и человеком, а также уменьшить время излучения либо пребывания в зоне ЭМП. 

В случае с телефоном (как наиболее часто используемым гаджетом и источником ЭМП) также хорошо помогает избегать использования телефона в местах со слабым сигналом (лифты, транспорт итп).

Просвещалась здесь:
ICNIRP GUIDELINES
ГОСТ 12.1.006-84
Электромагнитное излучение (Википедия)
Электромагнитная безопасность (Википедия)
 

Следует отметить доказанное влияние мобильных телефонов и смартчасов на кардиостимуляторы или другие имплантированные медицинские устройства, поскольку они генерируют высокочастотные магнитные поля. После выхода на рынок Apple iPhone 12, который имеет мощный магнит для быстрого беспроводного заряда MagSafe, кардиолог Института кардиологии и сосудов Генри Форда Гурджит Сингх провел исследование, в ходе которого iPhone приблизили к груди пациента с имплантированным кардиодефибриллятором. В результате приближения имплантированное устройство отключилось, однако, когда телефон забрали, оно снова нормально заработало. Исследование было опубликовано в журнале HeartRhythm 4 января 2021 года, после чего компания Apple опубликовала перечень устройств, содержащих в себе магнит. © Статья об ЭМИ

 

Прочитала отзывы, посмотрела разные товары на Алиекспресс и выбрала недорогую модель ET825, цена около 17$, работает на 3 ААА батарейках. Есть подсветка экрана, лампочка и звуковой сигнал что уровень выше нормы. 

Ссылка на Алиекспресс

 

Проверяем индукционную плиту

Краткие характеристики прибора: точность составляет 1 В/м (электрическое поле, Electric field) и 0,01 μT (магнитное поле, Magnetics field). Диапазон: ЭП 1-1999 В/м; МП: 0,01-19,99 uT. Порог срабатывания сигнала опасности ЭП 40 В/м, МП: 0,4 μT. Тестовая полоса пропускания: 5Гц-3500 мГц.

Первым делом замеряем уровень излучения у выключенной плиты. МП нет (либо прибор не регистрирует), а вот напряжение ЭП 530В/м.

 

Включаем плиту на минимальный режим. У меня их всего 14, на минимальных можно только поддерживать слабое кипение или даже подогрев. Плита работает импульсно.

 

Включаем максимальный режим. На расстоянии 10см МП 38, на расстоянии 30см — 4. Кстати, в инструкции к плите написано, что людям с сердечными имплантами можно пользоваться плитой, но не приближаться ближе, чем на 30см.

Вдруг кому интересно, то излучение на расстоянии 30см для разных уровней мощности было следующим: 2-0, 5-0,2, 7-0,4, 10-1,2, 12-1,8, 13-2,6, 14-4.

 

Проверка микроволновки

На этом мы не закончили. В этот же день проверила микроволновку родителей и посоветовала им шапочку из фольги.

Самое неожиданное, что в выключенном состоянии она излучает. ЭП — 270, МП — 9,5.

 

Внутри микроволновки излучений почти нет

 

Если включить на максимальную мощность 800Вт (а они используют её только так), то излучение зашкаливает. 

 

И сверху на микроволновке также

 

На расстоянии 20см МП — 15

 

Отходим дальше. 30см — 8, 60см — 1,5. И даже в метре есть слабое излучение.

 

По какой-то причине начала пропадать одна цифра. Разобрали, ничего лучше не придумали чем просто подложить кусок пены.

 

Проверка мобильного телефона

Следующий на проверку — старый телефон. В пределах нормы, но это многовато. Потому что мой более современный телефон излучает в разы меньше.

 

Звоним на старый телефон. 

 

Не знаю насколько успокоила родителей, которые боятся также и вышек 4G (и 5G). Прибор не видит особой разницы работы телефона в различных режимах.

Для чистоты эксперимента выключила WiFi на телефоне.

 

А это с включённым WiFi 

 

Телефон «излучает» просто лёжа на тумбочке. Хорошо, что расстояние действия небольшое.

 

Включаем режим полёта, красота. Но МП и ЭП успокоились только спустя 2 минуты и МП поднималось аж до 10.

 

Проверяем ещё один бытовой прибор, который есть в каждой семье. 

Утюг включила в розетку, но ползунок температуры не включён.

 

Включаем нагрев на максимум

 

 

Почти круглосуточно возле кровати включена WiFi розетка.

 

Поставила телефон на зарядку. Так излучает комплектная зарядка от Xiaomi.

 

Ноутбук с включенным WiFi 

 

А снизу ещё хуже, МП иногда доходит и больше 10. Наверное, есть смысл  использовать ноутбук на столе либо купить столик и использовать на расстоянии не меньше 10см до коленей.

 

Выключаем WiFi и излучения почти нет

 


— Индукционная плита излучает, но на расстоянии в 30см около 4μT. 
— А вот микроволновка вблизи вообще зашкаливает. А самое главное — она излучает даже когда просто включена в сеть. 
— Утюгом и так почти не пользуюсь, при стирке использую режим «лёгкая глажка» и добавляю ополаскиватель.
— Розетка с WiFi отправляется в другую комнату, буду пользоваться обычной.
— Телефон перекочевал в дальний угол прикроватной тумбочки и на ночь выключаю WiFi.
— Для ноутбука нужно докупить мини-столик для использования на диване.


Спасибо за внимание!
Пусть покупки и хобби приносят положительные эмоции!

 

Добавить в избранное +162 +227
свернуть развернуть
Комментарии (460)
RSS
+
avatar
  • dens17
  • 28 сентября 2023, 17:08
+9
А вот микроволновка вблизи вообще зашкаливает. А самое главное — она излучает даже когда просто включена в сеть.
Сразу возникает вопрос.
Это любая микроволновка столько излучает или только ваша конкретная микроволновка? Тоже и по другим аппаратам.
Излучать будут многие аппараты — вопрос только сколько будут излучать и сколько безопасно для повседневного домашнего использования.
+
avatar
+20
Мне было непонятно — как ВЫКЛЮЧЕННАЯ микроволновка зашкаливает? Это физически невозможно.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 28 сентября 2023, 17:19
+27
Это БП электронной части.
+
avatar
+7
там маленкое потребление в выключеном состоянии
+
avatar
  • dinogen
  • 28 сентября 2023, 17:23
+36
Она не выключенная, она как раз и включенная. См. индикатор светится. Она на нагрев не включенная, но не выключенная. Провод сетевой надо из розетки выдернуть, тогда она будет выключенная!
+
avatar
  • Skylab
  • 28 сентября 2023, 17:44
+39
Мир сегодня такой, что без фольги уже никак не обойтись )

+
avatar
  • UAM
  • 28 сентября 2023, 20:00
+34
Не поможет. Заземлять надо.
+
avatar
  • Skylab
  • 28 сентября 2023, 21:17
+2
Джонни-зомби / Johnny Z (2023) WEB-DLRip [H.264/1080p]
Описание:
В недалёком будущем из-за излучения, исходящего от приборов с Wi-Fi, на человечество обрушивается зомби-эпидемия. Пережившие её ютятся в крупных городах под диктаторским управлением корпорации «Нордак». По территориям вне городов бродят ожившие мертвецы и одинокие отшельники. В логово одного из таких отважных одиночек — Джонрея — попадает сбежавший из исследовательской лаборатории «Пациент Зи». Это зомби, который способен повлиять на судьбу всего человечества.
+
avatar
  • sav1812
  • 29 сентября 2023, 12:13
+4
Это никак не повлияет на магнитное поле от трансформатора питания…
+
avatar
  • UAM
  • 29 сентября 2023, 13:29
+4
Ну да. Чем ниже частота, тем металл толще надо. Кастрюлю, например. А лучше чугунок.
+
avatar
  • DIMAace
  • 29 сентября 2023, 07:13
+6
Она не выключенная
Если не нагревает — выключена.
Провод сетевой надо из розетки выдернуть
Если выдернуть из розетки — обесточена.
+
avatar
  • AFCrio
  • 30 сентября 2023, 14:25
+6
Она включена. В розетку включена, потребляет энергию, БП работает, индикатор светится.
+
avatar
  • qzsev
  • 30 сентября 2023, 16:32
+5
Если не нагревает — выключена.
Если не нагревает — выключен магнетрон.
+
avatar
  • khv
  • 29 сентября 2023, 10:14
+5
Похоже у вас в квартире отсутствует или плохое заземление
+
avatar
  • sav1812
  • 29 сентября 2023, 12:15
+4
Как и в большинстве домов старой постройки. Как в моей «панельке», в частности. Поля в квартире — хоть озимые высевай… :))
+
avatar
+2
У нас отдельная ветка для плит, даже счётчик отдельный.
И вот у неё, внезапно, полноценное работающее заземление.
Я сделал разводку от плиты до стиральки и микроволновки с холодосом и чайником.
Стиралка больше не бьётся током, когда трогаешь её мокрыми руками за железные части корпуса.
Ну и микроволновка явно меньше микроволнуется.
А чайник вообще разок учудил — пробило ТЭН на железный корпус — тут то земля и сработала — всё коротнуло на неё и выбило автомат.
Сча дифф стоит — нафиг такие рисик.
+
avatar
  • sav1812
  • 29 сентября 2023, 17:16
+2
У нас отдельная ветка для плит, даже счётчик отдельный.
Это, скорее всего, не заземление, а защитное зануление...
Спорная очень вещь в многоквартирных домах без полноценной «земли».
Сча дифф стоит — нафиг такие рисик.
Готовлю капремонт квартиры, набираю внутриквартирный электрощит. Как раз на диффавтоматах… :)
+
avatar
  • Chaosito
  • 18 октября 2023, 18:37
+1
Спорная очень вещь в многоквартирных домах без полноценной «земли».
В человейниках других вариантов нет, если после совка не модернизировалось ничего, значит зануление.
У нас лет 5 назад разделили PEN на PE & N в щитах. До этого тож зануление было.
Самовольная проводка земли в многоквартирных домах категорически запрещена.
+
avatar
  • sav1812
  • 19 октября 2023, 02:47
0
В человейниках других вариантов нет
Слыхал, что бывали исключения, но они, скорее, подтверждали общее правило: нормального, «честного» заземления в старых домах нет.
У нас лет 5 назад разделили PEN на PE & N в щитах
Тоже сильно так себе решение: лучше, чем отсутствие какого-либо заземления, но если «вдруг» отгорает PEN, что бывает, и —…
+
avatar
  • qzsev
  • 29 сентября 2023, 18:01
+2
у неё, внезапно, полноценное работающее заземление
Как знать… Где-то когда-то закопали чего-то. А вот измеряли ли что получилось — тогда, и что есть сегодня? Ведь заземление — дело тонкое…  
И лучше без заземления, чем с имитацией.
+
avatar
  • Kheamu
  • 14 октября 2023, 21:40
+1
Берём нулевой провод, кидаем на «заземление». Если выбивает УЗО — земля настоящая. Остаётся измерить только её сопротивление, но это уже из другой главы.
+
avatar
  • Chaosito
  • 18 октября 2023, 18:40
0
Как бы да, и как бы нет. Если я подключу землю на ноль ДО узо, то оно также сработает, потому что утечка идет в обход него, но это не значит что это утечка на землю (что это земля настоящая)
+
avatar
  • sav1812
  • 19 октября 2023, 02:54
0
Если я подключу землю на ноль ДО узо, то оно также сработает, потому что утечка идет в обход него,
Не «в обход», а до него. Есть принципиальная разница.
И с чего бы ему срабатывать, в таком случае, когда оно рассчитано на реагирование на утечки после него, то есть на возникающий в таких случаях дифференциальный ток, протекающий через УЗО?
+
avatar
  • ksiman
  • 28 сентября 2023, 17:26
+7
Мне было непонятно — как ВЫКЛЮЧЕННАЯ микроволновка зашкаливает?
Она-же воткнута в розетку и там работает контроллер.
Часы с сетевым питанием тоже будут излучать.
+
avatar
+3
Слово «зашкаливает» меня заинтересовало. Про то, что излучает я и сам знаю.
+
avatar
  • stupic
  • 28 сентября 2023, 19:31
+11
Просто не заземленная, включена в розетку, где нет заземляющего провода. Поэтому через конденсаторы фильтра на корпусе образуется половинное напряжение сети.
+
avatar
  • a-s-m-1
  • 29 сентября 2023, 09:34
-11
+
avatar
  • BARS_
  • 29 сентября 2023, 10:03
+24
Никакой ерунды, на корпусе ПК тоже половина напряжения сети, да и практически в любом приборе с заземлением. Там на входе стоит примерно такое:
+
avatar
  • stupic
  • 29 сентября 2023, 13:21
+7
вот Вам человек объяснил наглядно, со схемой
+
avatar
  • vovans
  • 01 октября 2023, 23:26
+2
Откуда 110? 115. Уже давно стандарт 230. 220 — деприкейтед.
+
avatar
  • BARS_
  • 02 октября 2023, 08:23
0
Еще далеко не везде подстанции перевели на 230В…
+
avatar
  • vera0209
  • 03 октября 2023, 03:37
+1
А у нас в сети давно 230-235 В: просто трансформаторная кирпичная будка что в 30 м от дома имеет таблички на воротах «20/0,4kV», а 400 В / sqrt 3 = 230,94 В (sqrt 3 — это корень квадратный из трёх)…
+
avatar
  • BARS_
  • 03 октября 2023, 08:02
+3
У меня в новом доме вообще 240-250 стабильно, а есть места где до сих пор 220
+
avatar
  • vera0209
  • 03 октября 2023, 15:24
+1
Так в сети 230 В допустимо 207-253 В. Но в некоторых дачных посёлках России наблюдается напряжение в сети 90-300 В: даже несколько лет назад специально для России французская фирма Thomson выпускала телевизоры на такое напряжение питания…
+
avatar
+1
несколько лет назад… французская фирма Thomson
Ощущение что французской она была несколько десятков лет назад.
+
avatar
  • vera0209
  • 04 октября 2023, 21:40
+1
Не вижу разницы… А что, в России что-то поменялось? И сварочные мастерские в дачных посёлках позакрывали? Ведь именно от электросварки напряжение в сети так бешено скачет…
+
avatar
  • sav1812
  • 05 октября 2023, 02:42
+2
Нет, не «от».
Напряжение в сети «так бешено скачет» вследствие того, что сети — старые, в большинстве своём — не рассчитаны на текущие нагрузки, существенно превышающие расчётные, под которые сети проектировались.

А ещё новые (ну, сравнительно) сети проектируются (если вообще проектируются, да) и строятся с оглядкой на «соображения экономии», поскольку дачные посёлки нынче «электрифицируются» на деньги нынешних «дачников», в массе своей прижимистых до откровенной скупости и жадности, и норовящих «сэкономить» на всём, включая собственную безопасность и здравый смысл, который у них (у дачников, а не у сетей) в большом дефиците. :)
+
avatar
  • sav1812
  • 29 сентября 2023, 12:11
+1
В микроволновой печи есть силовой трансформатор переменного тока на мощность чуть выше заявленной максимальной мощности печи. Вот от него и магнитное поле…

На вопрос «как» отвечаю: очень хорошо излучает, будьте уверены! ;) :))

«Физически» не только возможно, но и неизбежно… если физику знать… ;)
+
avatar
  • AFCrio
  • 30 сентября 2023, 14:27
0
И он постоянно запитан? Выкинуть нафиг такую микроволновку.
+
avatar
  • vovans
  • 01 октября 2023, 23:29
0
Вы меньше читайте разных специалистов, которые где-то когда-то физику учили ) Нагрузки почти нет, нет и большого излучения от трансформатора. Причина там в другом, если измерения были проведены правильно.
+
avatar
  • AFCrio
  • 02 октября 2023, 05:37
+3
Если вы про мелкий трансформатор питания платы управления, то он да, всегда запитан. Но мощность у него микроскопическая. А мощный трансформатор высоковольтной части, питающий магнетрон, включается блоком управления только во время работы.
Так что меньше фантазируйте и повторите физику, если она в этом как-то помогает. Но лучше посмотрите реальную схему микроволновки. Если случайно найдете такую, где трансформатор высоковольтной части постоянно включен — сразу пишите.
+
avatar
  • vovans
  • 02 октября 2023, 12:23
0
В общем, вы так ничего и не поняли. Комментируете чтобы комментировать. Знание физики как раз и помогает понять, что вы очень отдалённо представляете себе то, о чём говорите. Речь о помехах. Зашкаливающих, якобы. А вы не вникая, да про физику.
+
avatar
  • AFCrio
  • 02 октября 2023, 12:47
+1
Так поясните с высот своих знаний что означает
Нагрузки почти нет, нет и большого излучения от трансформатора.
И какой именно раздел физики вы приплели. Или будете дальше как попугай повторять что я ничего не знаю и не понимаю, но уклоняясь от прямого ответа насчет трансформатора. И как он будучи выключенным влияет на помехи.
А еще как знание физики позволяет понять что знает/думает другой человек. У вас был тайный раздел по экстрасенсорике в курсе физики?
+
avatar
  • sim31r
  • 28 сентября 2023, 17:14
+3
Это помехи от часиков на лицевой панели. Сама микроволновка ничего не излучает.
+
avatar
0
Что? Часы зашкаливают?
+
avatar
  • sim31r
  • 28 сентября 2023, 22:44
0
В выключенном состоянии работает индикатор, на нем переменное напряжение, вот прибор и показывает странные вещи.
+
avatar
  • vovans
  • 01 октября 2023, 23:32
+2
Переменное напряжение может быть и на корпусе.

Чтобы что-то измерять и делать какие-то выводы из этих измерений, нужна какая-то методика и какое-то понимание, что измеряется, зачем и как. А не простое тыкание какие-то прибором куда-то. А то, как в анекдоте:
— Петька, приборы!
— 200!
— Что 200?
— А что «приборы»?
Вот только никто не задал вопрос «что 200?»
+
avatar
  • magiccat
  • 28 сентября 2023, 17:20
+1
LG MS-2342A
+
avatar
+11
В микроволновках есть механическое управлени е, а есть электронное. Последнее всегда включено, микропроцессор всегда в работе, хотя бы для индикации времени, дисплей является активным излучателем. Механическая микроволновка не излучает.
+
avatar
  • vovans
  • 01 октября 2023, 23:34
-1
Ну, то есть, металлическая микроволновка… А там металла хватает всегда, хоть и не шибко толстого. Какой-то мелкий МК для часов. И зашкаливает? Вы действительно не понимаете причины? Это вообще не МК и не БП, работающий на холостую.
+
avatar
+1
Спасибо. Я вообще-то всю жизнь занимаюсь ВЧ-СВЧ. А «механическая» — это когда таймер и регулятор мощности (скважности работы магнетрона) крутятся от пружины и электромоторчика.
+
avatar
0
регулятор мощности (скважности работы магнетрона) крутятся от пружины и электромоторчика.
Формально верно, а по сути издевательство.
+
avatar
+3
Спасибо. Познавательно…
+
avatar
  • smt2
  • 07 октября 2023, 13:16
0
что позновательно? что какая-то китайская прибора с тремя кнопками что-то показывает и мигает страшно? :) Какие цели, такие и выводы. А, их и нет. Главный вопрос: что для организма вреднее, где E больше или H?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 28 сентября 2023, 17:18
+44
Это не «выводы», а просто констатация результатов измерений кота в мешке. Без интерпретации результатов это — не выводы.
+
avatar
+22
Да и непонятным средством измерения.
+
avatar
  • islera
  • 28 сентября 2023, 18:51
+23
Была возможность сравнить данные вот такого и профессионального и поверенного прибора — китаец завышает в 10-20 раз, и кроме того у него направленная антенна, данные сильно зависят от тогу, куда направлен (ну типа источники излучения искать), а у профессиональный с круговой диаграммой направленности (показывает уровень электромагнитного излучения в конкретном месте). Прошелся с китайцем с работы до дома — ужас-ужас. Не, не так, УЖАС/УЖАС! В метро превышения в 5 раз, местами просто на улице (рядом ничего нет) какие то всплески излучения, видимо подземная отрицательная энергия наружу просачивается:). Понял почему все базовых станций боятся.
+
avatar
  • Sanja
  • 28 сентября 2023, 19:33
+9
Ну если вдоль кремля пройти по Моховой — постоянно норовят отцепиться bluetooth-наушники, так что ЭМП можно даже не замерять, всё понятно
+
avatar
  • Kolokol
  • 29 сентября 2023, 14:22
+3
наушники еще близ электронных табло общественного транспорта на остановках часто начинают заикаться.
+
avatar
  • Egor47
  • 29 сентября 2023, 22:14
0
У меня в лесу наушники теряли связь с телефоном в кармане, три раза в разные дни, в одном и том же месте и больше такого с ними не было ни разу за 2 года.
Где то здесь 60°51'44.0«N 29°30'37.5»E
+
avatar
  • vera0209
  • 01 октября 2023, 02:59
+1
Это примерно на середине между городом Выборг и Приозёрском: там проложено масса кабелей, в том числе и военных, да и военных объектов масса с их электронной разведывательной аппаратурой: граница с членом НАТО Финляндией рядом…
+
avatar
  • Sanja
  • 01 октября 2023, 08:42
-3
а толку-то от этих шумящих побрякушек?

Если посмотреть на спутниковые снимки, то дивизионы ПВО «на границе с членом НАТО Финляндией» стоят нынче похоже что пустые, залетай и заходи кто хошь под песню «Принимай нас, Суоми-красавица». Да и вот заглушенный радиоэфир и неработающий GPS в половине Москвы не мешает разным штукам прилетать. Невдомёк тем, у кого «извилина одна, и ту — фуражкой натёрло», что оно не по Яндекс.Навигатору идёт.
+
avatar
  • vovans
  • 01 октября 2023, 23:37
+13
прилетать не мешает. Мешает попадать. Вы бы свою извилину включили, прежде чем писать то, в чём ничего не понимаете. Начитались всякой тpухи и транслируете сюда альтернативные выводы, не вдумываясь.
+
avatar
  • Sanja
  • 16 октября 2023, 13:41
-1
я живу рядом с местом одного московского «прилёта», ещё как оно попало. В полукилометре на крыше стоит Панцирь-С при этом. Хорошо что оно не стало лупить своей зениткой очередями.

Максуту нашему Игоревичу тоже прям в форточку зашло в «Сити».
+
avatar
  • sav1812
  • 29 сентября 2023, 12:17
-1
А это вообще не средство измерения.
+
avatar
  • g578
  • 28 сентября 2023, 17:21
-30
+
avatar
+54
Обычно в них еду греют… Готовую.
+
avatar
  • alex7575
  • 28 сентября 2023, 18:55
-50
+
avatar
  • Skylab
  • 28 сентября 2023, 18:58
+53
Неужели СВЧ на вкус так омерзительны?
+
avatar
+32
Я бы сказал, что она немного отличается от свежеприготовленной. Отсутствием корочки со сковородки. Но ничего, кушаем без омерзения…
+
avatar
  • PSVik
  • 28 сентября 2023, 20:09
+29
Особенно если суп подогреть, ага. Или стакан воды или молока. Надо просто использовать вещи по назначению, тогда и вкус будет какой надо.
+
avatar
-16
+
avatar
+44
Если вы разогреете пищу в СВЧ, она просто подогреется, не изменив вкус. А если на сковородке/духовке, то кроме подогрева она приобретёт зажаристую корочку, что улучшает вкус. И наверняка ещё и маслица плеснёте, чтоб не подгорело. Так что это не СВЧ ухудшает, а сковородка улучшает.
+
avatar
  • sim31r
  • 28 сентября 2023, 22:46
+6
Корочка как-раз канцерогенна.
+
avatar
+16
Всё, что вкусно — не полезно, всё, что полезно — не вкусно. © Не помню откуда.
+
avatar
  • sim31r
  • 28 сентября 2023, 23:03
+5
Бензин не полезный и не вкусный )
+
avatar
  • qzsev
  • 28 сентября 2023, 23:45
+14
Бензин не полезный и не вкусный
Бензин весьма полезный. Но не в пищу, конечно… ;)
+
avatar
  • vera0209
  • 01 октября 2023, 03:03
+6
Некоторые балдеют понюхав…
+
avatar
+7
Бензин не полезный и не вкусный
Что не противоречит первоначальному утверждению.
+
avatar
  • Corvair
  • 29 сентября 2023, 04:15
0
Чем вкуснее, тем вреднее.
+
avatar
  • DDimann
  • 29 сентября 2023, 09:28
+12
Как спрашивала одна дама: почему все, что мне нравится, или вредно или безнравственно?
+
avatar
+1
Или ведёт к ожирению.
+
avatar
  • qzsev
  • 03 октября 2023, 18:14
+1
Или ведёт к ожирению.
Сказала же. Ожирение — вредно.
+
avatar
+3
Полная цитата "«Всё, что есть прекрасного в этой жизни, либо аморально, либо незаконно, либо приводит к ожирению» Оскар Уайльд.
А Раневская некрасиво исказила.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 29 сентября 2023, 12:59
0
неа
+
avatar
+1
даа
+
avatar
-17
+
avatar
  • PSVik
  • 29 сентября 2023, 01:14
+15
Так картошка варёная как раз и не очень подходит для микроволны, там воды не так много и реально вкус может ухудшиться, она распадается. Как выход минимальная мощность и долгое время разогрева, чтобы не было локальных перегревов но всё равно вода отойдёт немного, так она работает. Я предпочитаю сковороду и воды добавить, чтобы пар был. Если совсем упороться, то такое надо пароконвектоматом греть, тогда прям топ.
Опять же мы упираемся не в проблемы микроволновки, а в незнание как ей пользоваться правильно.
+
avatar
+1
Добро пожаловать, смелый коллега, в клуб допускающих ухудшение вкуса в микроволновках) Ждём минусов...)
+
avatar
+9
О, председатель нового клуба любителей тёплого лампового звука вкуса холодных продуктов.
+
avatar
  • Undef
  • 30 сентября 2023, 05:21
+5
Микроволновка выпаривает, обезвоживает продукты, если ты на максимальной мощности будешь греть/готовить конечно оно не вкусным выйдет впрочем как и к примеру яичница бцстро пожаренная на большом огне газовой плиты
Так что хочешь качественно — это дольше времени, меньше мощности, чтобы на продукы воздействие было щадящим, а не из огнемета
комментарий скрыт

+
avatar
  • Undef
  • 30 сентября 2023, 20:12
+2
Как раз таки нагретая вода в микроволновке, к примеру, меньше всех нагревателей, меняет вкус воды, а вот нагретая в чайнике мне не нравится из-за появляющегося привкуса после кипячения
Ибо там есть контакт с металлом, который реагирует с водой, хотел из-за этого когда-то стеклянный чайник купить, но дело не дошло.
А в микроволновке нет физического контакта с металлическими нагревателями и металлом, поэтому вкус и остаётся каким и должен быть, микроволны грубо говоря это сильнейший ветер, который сдувает молекулы и они трутся друг о друга, от чего происходит нагрев и испарение воды
+
avatar
+2
Аккуратнее в выражениях!
Сейчас набигут защитники прав чайников, второй волной после микроволновок, и затопчут вас за невосторженный образ мыслей))

Расскажут что чайник надо мыть. Предположат что вы его чистите наждачкой. И так далее до бесконечности)
+
avatar
  • evgeniy1
  • 29 сентября 2023, 13:00
0
«то такое надо пароконвектоматом греть»

можно и так.
Можно и в обычной пароварке, и в духовке.
Вариантов много.
+
avatar
  • a-s-m-1
  • 29 сентября 2023, 09:38
+6
Если ты сухую картошку будешь греть, ясен перец, невкусно будет. Молока плесни и будешь почти как свежеприготовленная. Очевидные вещи приходится объяснять.
+
avatar
  • Kolokol
  • 29 сентября 2023, 14:24
+3
маслица и укропа бахнуть и топчик.
+
avatar
  • severinv
  • 29 сентября 2023, 17:04
+14
Ну насчет вкусов это нужно эксперимент по всем правилам научного подхода провести. То есть слепой. Чтобы вам приносили еду приготовленную разными способами а вы не знали каким. А то здесь может быть влияние убеждений — если вы изначально против приготовления еды в мвп то мозг может «корректировать» вкусовые ощущения)
+
avatar
-1
Слепого тестирования у нас тут к сожалению не предвидится.
Пока только с глазами навыкате))
+
avatar
0
Вся рота не в ногу?
+
avatar
  • evgeniy1
  • 29 сентября 2023, 12:59
-2
то кроме подогрева она приобретёт зажаристую корочку, что улучшает вкус.
это дискуссионный вопрос.
+
avatar
+2
Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, и наверное, есть люди, которым поджаренная корочка не нравится, но я лично таких не встречал.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 29 сентября 2023, 22:09
-1
иногда, например, запечённая в духовке интереснее.

а бывает что вообще не нравится.
+
avatar
0
есть люди, которым поджаренная корочка не нравится, но я лично таких не встречал
О! У вас ни зубы, ни горло ни разу в жизни не болели? Счастливый!
+
avatar
-1
Не вижу связи.
Или вы намекаете, что алкаголики — это люди, которым нравится похмелье?
+
avatar
0
Я прямым текстом пишу: когда зубы/горло болит корочка — зло.
+
avatar
-1
Зачем терпеть — сходить к стоматологу и можно опять наслаждаться жизнью.
+
avatar
-1
Дядь, это вроде бы не одноклассники.
+
avatar
0
Я там ни разу в жизни не бывал, ресурс не входит в круг моих интересов. Но контингент оттуда всё равно расползается на другие сайты и пытается всех вокруг ровнять под свои мерки.
+
avatar
+17
Уверен — у Вас акустика подключена исключительно бескислородной медью к оконечнику, и располагается на специальных напольных подставках — изоляторах. Звук из колонок при этом бархатистый и пушистый.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 29 сентября 2023, 13:02
+7
акустика подключена исключительно бескислородной медью
Вообще-то любой качественный медный кабель — из бескислородной меди, стандарты жёстко ограничивают кол-во примесей, иначе медь будет ломкой.
+
avatar
  • kiv69
  • 30 сентября 2023, 05:11
+2
Я скажу больше, найти новый провод не из бескислородной меди вряд ли удастся в принципе.
+
avatar
  • segbed
  • 01 октября 2023, 12:04
0
была еще тема писать везде то мол кабель из монокристаллической меди.
+
avatar
0
еда, разогретая в микроволновке, во многом теряет оттенки своего вкуса.
Личный опыт, подтверждённый сотни раз на множестве микроволновок. Какой то постный невнятный водянистый привкус остаётся.

варёную картоху никогда не буду греть в микроволновке, лучше холодной съем.
… предпочитаю обычную электро духовку.
Попробуйте взять эту лежалую картоху и
1. одну половину разогреть на пару
2. вторую половину разогреть в свч

Уверен что и про пар тоже скажете «водянисто и невкусно».
+
avatar
  • Elk
  • 29 сентября 2023, 05:02
+4
А вы пробовали иногда мыть микроволновку? )
+
avatar
  • DDimann
  • 29 сентября 2023, 09:31
+2
А зачем?
Я вот свою мою, ей хрен знает сколько лет, и хрен знает сколько раз еще приходилось мыть.
Не потому, что грязь отваливается, а потому что люблю, когда все чисто.
И больше с ней ничего не делал.

Зато те, кто не моют, регулярно меняют слюду перед магнетроном — почему то она от жира начинает прогорать.
Так что я скучно мою изредка, а они постоянно развлекаются…
+
avatar
+7
Пластиковая «Крышка для Микроволновки» стоит копейки, моется легко. Всегда пользуюсь, когда что-то разогреваю в СВЧ. Не помню, когда мыл СВЧ в последний раз, и слюду ни разу не менял.
+
avatar
  • sim31r
  • 29 сентября 2023, 10:13
+5
Я такую микроволновку на мусорке нашел. Подгорела слюда у магнетрона и отнесли на мусорку хозяева, купили себе новую.
+
avatar
0
А у меня нет слюды в микроволновке. С завода не было
Пластик был и есть.
+
avatar
+15
зачем в СВЧ готовить пищу? ее основная функция — разогрев уже приготовленного. и не нужно дополнительно использовать масло, в сравнении с разогревом на сковороде, например.
+
avatar
  • islera
  • 28 сентября 2023, 18:36
+12
зачем в СВЧ готовить пищу?
а вы попробуйте омлетик в свч печи сделать, очень вкусно!
+
avatar
+3
Или рыбу запеч в рукаве.Тоже вкусно!
+
avatar
  • magiccat
  • 28 сентября 2023, 22:16
+6
Мы в студенческие годы жарили семечки в СВЧ печи. На средней мощности минуту жарить и помешать. Повторить 3 раза. Ну и вкус очень необычный.
+
avatar
  • mirdomu
  • 29 сентября 2023, 10:54
+3
За счет индуктированного прогрева по всему объему пищи ее приготовление значительно ускоряется. Я готовлю каши и джемы только в микроволновке — не подгорают и в разы быстрее
+
avatar
  • Sintetik
  • 29 сентября 2023, 11:36
+4
Тут важно соотношение мощность-время. Многие используют микроволновку на полной мощности и тем самым портят продукт. Нужно научиться выбирать правильное соотношение, тогда разогрев будет плавным и пища будет приготовлена равномерно по всему объему. В микроволновке это условие обязательно, поскольку нагрев идет изнутри продукта и к тому же разные по плотности и содержанию влаги продукты так же нагреваются по разному. Так что готовить в микроволновке и просто и сложно одновременно.
+
avatar
  • mirdomu
  • 29 сентября 2023, 17:38
+2
Многие используют микроволновку на полной мощности и тем самым портят продукт.
Да никак продукт не портится. Жидкость в продукте в течение нескольких минут закипает и температура внутри продукта выше 100 градусов не поднимется при любой мощности. Дальше только вопрос времени выдержки для разных продуктов. Все как при готовке на обычных плитах
+
avatar
  • Undef
  • 30 сентября 2023, 05:28
+3
Ага, ещё часто можно встретить рецепты кексов в СВЧ и там пишут готовить минимум 3 минуты на максимальной мощности
Да там за 3 минуты уже пепел может остаться

Также и со сгущенкой в СВЧ пишут на максимальной мощности — молоко сварится и только испортишь его, а надо плавно его греть, не допуская кипения и нагрева выше 80 гр. Еше5и помешивая между паузами, чтобы локальных перегревов не было
+
avatar
  • qzsev
  • 30 сентября 2023, 16:36
0
Еше5и помешивая между паузами
Между паузами магнетрон работает, нельзя…
+
avatar
  • Undef
  • 30 сентября 2023, 20:14
0
Имеется ввиду Ставя микроволновку на паузу/стоп, помешали хорошо и потом возобновили работу
Хотя конечно возобновление не на каждой микроволновке есть, но можно же и вручную
+
avatar
+3
Между паузами магнетрон работает
Микроволновки давно уже имеют защиту, в виде отключения магнетрона при открытии дверки.
+
avatar
0
Также и со сгущенкой в СВЧ пишут на максимальной мощности — молоко сварится и только испортишь его, а надо плавно его греть, не допуская кипения и нагрева выше 80 гр.
Что мешает варить по-старинке, в закрытой жб банке?
+
avatar
  • Undef
  • 08 октября 2023, 09:48
0
Я про белое сгущенное молоко из обычного молока и сахара(которое томи подольше и получится варенка, а не белое), а не про недорецепты вида — готовим варенку, купите в магазине сгущёнку; готовим кремовый зефир — купите в магазине 3 зефира
+
avatar
  • Scify
  • 28 сентября 2023, 20:27
+3
на работе, где нет сковородки, часто картошку готовят, там электричество не жалко
+
avatar
0
сурово) а как ее, варят или «жарят»?
+
avatar
  • UAM
  • 28 сентября 2023, 20:39
+4
А я дома в мв картошку жарю.
Но чаще, когда лень ее чистить, запекаю «в мундире».
+
avatar
+1
ого, а технологией не поделитесь? очень интересно)
+
avatar
  • Volh
  • 28 сентября 2023, 23:23
+8
Картошку помыть, располовинить, на образовавшейся плоскости сделать несколько надрезов вглубь.
Картошку положить плоскостью наверх, чтобы не скатывалась на бок.
На плоскость кладете кусочек сливочного масла, солите, сверху любые приятные вам специи.
Ставите в микроволновку, время в зависимости от количества и размера половинок, но от 5 минут.
+
avatar
  • Volh
  • 28 сентября 2023, 23:37
+6
Еще рецепт, менее полезный, но не менее вкусный.
Картошку чистим, режем кубиками, кладем в тарелку с высокими краями. Трем сыр на терке, добавляем майонез, солим, перчим, специи по вкусу, перемешиваем все с картошкой.
Ставим в микроволновку, крутим по кругу до готовности.
Перед подачей на стол трем сыр на терке, кладем еще немного сверху, чтобы образовалась «шапочка» и ставим обратно в микроволновку, плавим до равномерного распределения.

Первый рецепт использовал на работе когда хотелось поесть, а в магаз попасть не было возможности (рядом на остановке бабульки свою картошку продавали). Было это в 00е, тогда было проще с картошкой у бабулек и все хереново с фастфудом.

Второй рецепт готовим дома периодически до сих пор.
+
avatar
  • Shaper
  • 29 сентября 2023, 10:30
0
Картошку заворачиваете в полотенце маленькое и минут на 5, есть специальные сентипоновые конверты. У меня варежка-прихватка с этим справляется на ура.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 29 сентября 2023, 13:40
+7
технологией не поделитесь? очень интересно
Инструкцию не читали? На большинстве даже есть режим типа «Картофель в мундире» / очищенный картофель.
Молодой моете, немолодой чистите, потом натираете (я кладу в пакет и трясу) специями (соль, готовая приправа для картофеля), кладёте на тарелку, накрываете крышкой для микроволновки, выставляете режим и массу, и…
Я потом часто «румяню» под грилем. А ещё можно запечь её с чем-нибудь, сделать яичницу, омлет…
+
avatar
+5
Инструкцию не читали?
читали. но после попытки разморозить мясо «по инструкции», решили, что будем просто разогревать еду и всё.
так исторически сложилось. микроволновке лет 20, что-ли.
это было просто любопытство, спасибо за примеры блюд)
+
avatar
  • UAM
  • 29 сентября 2023, 13:56
+3
Ничего сложного. Конечно, «как на костре» не получается, но близко к этому.
Помыть, положить на диск. Включить. Всё.
3 средних картофелины на 900вт пекутся 7-10 минут. Жене нравится более рассыпчатая, мне — чуть «привяленная». Шкурка отстает легко. Сорт картофеля, который вкуснее, называется Белоросса. Белая, с желтой сердцевиной. Бывает еще красная, длинная, тоже желтоватая внутри, ничего. А вот совсем белую лучше жарить с маслом или делать пюре.
+
avatar
  • Undef
  • 30 сентября 2023, 05:32
+1
Белая вообще не вкусная и пресная.
+
avatar
  • shai27
  • 30 сентября 2023, 08:51
+1
Это вы высококрахмальный сорт варили. А его надо или на чипсы, или во фритюр. Или, если варить, то на пюре.
+
avatar
  • Undef
  • 20 ноября 2023, 19:42
0
Какая именно-то картошка высококрахмальная
+
avatar
+1
Жена также делала раньше, когда духовки не было. Очень вкусно получалось.
+
avatar
0
Это при наличии функции гриля. Дешёвые этого не имеют. ИК тэны в потолке. Иногда конвекция.
+
avatar
+1
Нет, она только на СВЧ без гриля делала.
+
avatar
+2
и не нужно дополнительно использовать масло
До сих пор не понимаю в чём преимущество «без масла». Всё хорошо в меру.
+
avatar
  • sim31r
  • 28 сентября 2023, 22:48
+2
Вкусная еда например шашлык на костре. Но она токсична из-за канцерогена, жир на углях разлагается с образованием токсичных веществ. СВЧ на этом фоне нервно курит в сторонке. Снизить количество канцерогенов можно поливая шашлык лимонной кислотой например, создавая кислую среду на нем. Но лучше вообще пореже такое есть вообще.
+
avatar
  • sim31r
  • 29 сентября 2023, 10:17
+9
О минусов накидали шашлычные наркоманы ))
… Канцерогенные вещества, а именно гетероциклические амины и акриламид, образуются в шашлыке во время приготовления мяса на открытом огне или углях при сгорании жира, капель мясного сока и дыма. Больше всего канцерогенов в самых зажаренных частях шашлыка.

«Также при горении углей образуются такие канцерогенные вещества, как бензапирен и другие полициклические ароматические углеводороды (ПАУ)
Установлено, что употребление большого количества мяса (свинины, говядины, бекона, сосисок и колбасы) повышает риск развития рака кишечника на 20%. А частое употребление шашлыка, в свою очередь, увеличивает риск развития рака не только кишечника, но и поджелудочной железы на 70%. Помимо этого, мясо, приготовленное при чрезмерно высоких температурах, повышает риск развития рака почек — тоже из-за канцерогенов.

«Также, по мнению ряда учёных, опасными являются и продукты горения при приготовлении шашлыка. Даже непродолжительный, но регулярный контакт с дымом костра увеличивает вероятность развития рака лёгких, мочевого пузыря и кожи за счёт повышения концентрации канцерогенов в организме. Наиболее опасными являются дрова из хвойных пород, во время горения которых выделяются полициклические углеводороды», — подчеркнула Юлия Михеева.
Как снизить содержание канцерогенов в шашлыке
Так же и шпроты по бензопирену ПДК превышают. В остальных продуктах нормально всё.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 29 сентября 2023, 10:29
+2
сейчас ещё шпротные фанаты добавят репок)))
давно не покупал, но помню в детстве это был таки редкий «праздничный» продукт, бутеры с шпротами — куда без них?
+
avatar
  • sim31r
  • 29 сентября 2023, 11:23
+1
Для праздничного продукта вредность не так актуальна. Вредный продукт разбавляется нормальными и вреда не приносит.
Я шпроты покупаю, но обычно лежат в шкафу годами, забываю про них ))
+
avatar
  • qzsev
  • 29 сентября 2023, 11:58
+5
употребление большого количества мяса (свинины, говядины, бекона, сосисок и колбасы)
Сосиски — НЕ мясо, все знают. ;)
+
avatar
  • evgeniy1
  • 29 сентября 2023, 13:09
+3
Сосиски — НЕ мясо,
Немцам, да и всем остальным поклонникам культуры вкусных сосисок, стало обидно.
Если в каких-то странах делают сосиски из чёрт-те чего, зачем это вообще называть сосисками?
+
avatar
  • kiv69
  • 30 сентября 2023, 05:24
0
Скажу больше.
Сосиски и сардельки — готовый продукт, их можно не готовить.
Просто прибитые совком люди(ибо неотваренными советскими сосисками отравиться было легче легкого) упёрто ВАРЯТ сосиски и сардельки. Естественно, вкус убивается.
+
avatar
  • Undef
  • 30 сентября 2023, 05:36
+2
Современный продукт под названием сосиски вареный более вкусный, чем сырой
Да и сейчас тухлое мясо на мясокомбинате перемешивают с нормальным 50 на 50, засыпают порошком и снова в продажу
Инфа 100%
+
avatar
+4
Сосиски и сардельки — готовый продукт, их можно не готовить.
В смысле готовый? Данные продукты подаются в горячем виде. Вот до нужной температуры, перед подачей, их и доводят.
+
avatar
  • v0van
  • 01 октября 2023, 19:50
0
Зато сочности добавляется. И немного солей всяких вываривается. Также на горячую сосиску/сардельку можно немного сливочного масла или плавленного сыра положить и они сразу равномерно растекаются. А насчет мяса в сосисках — я где-то видел определение данного продукта, советские сосиски — это не мясо, а «деликатесный продукт на основе мяса», т.е., по определению, никто их и не думал классифицировать как «мясной продукт». Это просто некая «вкусняшка» и, как обычно, на любителя. А вот «мясные» сосиски — это нечто иное, с другими названиями в других культурах. Но у нас все привыкли именно к таким сосискам и поэтому их до сих пор изготавливают. Наверное со временем и сменой поколений они всё-таки уйдут в небытие.
+
avatar
  • Jon2016
  • 01 октября 2023, 19:44
+3
Немецкие сосиски это просто какое-то месиво в красивой упаковке.
Совершенно ни какого вкуса и запаха.
«Батькин резерв» из Белоруссии похожие делает.
Соусы вкусные, а внутри… как будто то ваты поел.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 29 сентября 2023, 13:07
+1
вредность дыма и гари — давно известные вещи.
Но костёр, печь, мясо на костре/в шашлычнице — даже чисто эстетически привлекательно для многих, это кроме вкуса.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 29 сентября 2023, 13:05
0
Есть такое.
но многим нравится именно на огне, чтоб дымом пахло.
+
avatar
0
Спасибо, что предупредил. Все, бросаю есть шашлык, а также употреблять алкоголи и вот это все. На самом деле — нет.
+
avatar
0
Реакция Майяра вполне возможна без дыма от углей.
+
avatar
  • qzsev
  • 05 октября 2023, 02:11
0
Реакция Майяра вполне возможна без дыма от углей.
Она возможна даже и без осбого нагрева. Диабетики знают (ну, некоторые).
+
avatar
0
Вкус супа разогретого в микроволновке и ковше отличается?
+
avatar
  • Jon2016
  • 01 октября 2023, 19:55
+2
Это конечно трудно заметить, но отдельные ингредиенты все же можно отличить.
Картофель в частности.
Во всех продуктах после СВЧ ощущается водянистость.
Чем тверже продукты разогретые в СВЧ тем выше это ощущение паровой обработки изнутри.
Попробуйте свежую булку на минутку сунуть в СВЧ, сами убедитесь, как она становится влажной.
+
avatar
  • Undef
  • 02 октября 2023, 18:13
+1
Это из-за выпаривания воды, подождите пока она остынет(это не сразу) станет сухарем
+
avatar
  • Undef
  • 02 октября 2023, 18:14
0
Как-то в микроволновке решил растопить твердые конфеты, после микроволновки они стали ещё твёрже
+
avatar
-1
Это конечно трудно заметить, но отдельные ингредиенты все же можно отличить.
Картофель в частности.
Во всех продуктах после СВЧ ощущается водянистость.
Вы точно о супе говорите?
+
avatar
  • E155-2
  • 28 сентября 2023, 17:28
+66
-Штурман, приборы?
-20
— Что 20?
— А что приборы?

Не разбираясь в теории и методике измерений лучше к подобным приборам не подходить, а то одной фобией станет больше.

В этих измерениях не все так просто, частотный диапазон, поток, поляризация, наличие наведенных полей, расстояние от источника до объекта. Мало зафиксировать циферки, их еще нужно правильно интерпретировать.
+
avatar
+29
Наверняка для родителей будет удивительно (шокирующе) узнать, что видимый нами свет Солнца — это тоже электромагнитное излучение (терагерцового диапазона, емнип).
+
avatar
  • sim31r
  • 29 сентября 2023, 10:20
+3
Так он и не то чтобы полезен, особенно ультрафиолетовая часть спектра.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 29 сентября 2023, 10:30
0
читал, что самое жесткое отражается озоновым слоем (или что-то типа того), а то что долетает это палит кожу, но уже не так
+
avatar
  • qzsev
  • 29 сентября 2023, 12:00
+1
самое жесткое отражается озоновым слоем
Да, но… Озон уже тютюю, дырочки в нем, говорят… :D
+
avatar
  • Undef
  • 30 сентября 2023, 05:39
0
Помню в классе 4 (начало 2000ых)была красочная книга природоведение и там было про озоновую дыру))
И то что ее аэрозоли усугубляют и пр
А сейчас что-то инфа разнится
+
avatar
  • qzsev
  • 30 сентября 2023, 16:42
+6
А сейчас что-то инфа разнится
В зависимости от того, кто ту «инфу» оплатил.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 29 сентября 2023, 13:10
+1
самое жесткое отражается озоновым слоем
поглощается.
+
avatar
  • Sintetik
  • 29 сентября 2023, 11:38
+3
А как же выработка витамина Д?
+
avatar
0
согласен

+
avatar
  • deecor
  • 28 сентября 2023, 17:28
+14
Обзор в стиле анекдота:
В самолете Пилот (П) со штурманом (Ш) переговариваются:
(П): — Прибор?
(Ш): — 120?
(П): — Что 120?
(Щ): — А что прибор?

Циферки разные это хорошо, попугаев намеряли нормально. Ну а смысл в них какой?

А если молния шарахнет метрах в 50 — что будет?
+
avatar
+12
— удар грома.
+
avatar
+2
Но ты его можешь уже не услышать…
+
avatar
+2
Я услышал. Про 50 метров точно не скажу, но очень рядом. Аж присел от неожиданности.
+
avatar
-1
+
avatar
  • iraa
  • 29 сентября 2023, 00:20
0
Громом не убило?
+
avatar
  • ser
  • 29 сентября 2023, 07:18
+9
нет, только штаны запачкало.
+
avatar
  • iraa
  • 29 сентября 2023, 23:30
+1
и у меня такое было
+
avatar
  • vera0209
  • 04 октября 2023, 21:44
-2
А геморрой как вылечили?
+
avatar
  • v0van
  • 28 сентября 2023, 20:01
+15
В прошлом году с женой собирали малину на просеке под ЛЭП (у нас сейчас дикую малину ещё поискать надо, и последние 3 года с ней из-за чего-то вообще беда стала). Разошлись в разные стороны от машины. Погода была солнечная. Но увлеклись и не обратили никакого внимания на пошедший легкий дождичек, и вот вдруг первый ба-бах, внутри ковырнулась мыслишка, но вот они уже последние кусты с крупной чистой ягодой (малину надо собирать пока она сухая), и жадность… Второй удар, потом третий оглушающий. Я уже почти закончил и понял, что надо бросать. Возвращаюсь к машине, а там жена с большими глазами и полуоглохшая. Оказалось, что во время третьего удара в 8-10 метрах от неё на краю просеки она под этот грохот узрела силу стихии — по её словам был вертикальный голубой столб диаметром и высотой со взрослую сосну. Никаких физических ощущений не было, только эмоции и желание поскорее свалить. Повезло, наверное…
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 28 сентября 2023, 20:10
+2
бизнес идея: открыть частный кабинет «вижу ясно, прошла битву экстрасенсов» )
пс но вообще с такой женой по любую малину не страшно ходить!!!
+
avatar
  • zavhoz
  • 29 сентября 2023, 00:12
+8
я так понимаю, какахи в малинниках под ЛЭП не медведи оставляли… :)
+
avatar
  • ser
  • 29 сентября 2023, 07:21
0
«в очередь, су.ины дети, в очередь!» ©
+
avatar
  • AFCrio
  • 30 сентября 2023, 14:48
0
Мне казалось молния повыше будет, ну там до ближайшего облака.
+
avatar
  • Undef
  • 30 сентября 2023, 21:48
+1
Я в 10 лет наблюдал такие молнии до земли, идя от леса домой под сильным дождем и часто грохочущем громом и молясь, чтобы меня не убило))
+
avatar
  • nochkin
  • 30 сентября 2023, 23:45
0
Как же тогда молнии в отдельно-стоящие деревья попадают? И в землю бывает, конечно. В водоёмы, например.
+
avatar
  • AFCrio
  • 01 октября 2023, 05:21
0
Я отвечал на слова " высотой со взрослую сосну", поскольку молния чуть выше. От облака и до земли (наземного обьекта).
+
avatar
  • sav1812
  • 01 октября 2023, 05:35
0
Не всегда «от облака», и не всегда «до земли». Я вчера отвечал на ваше предыдущее сообщение и приводил ссылку на видео, подтверждающее, что «возможны варианты», но мой комментарий удалили…
+
avatar
  • AFCrio
  • 01 октября 2023, 17:02
+1
Если как описано
на краю просеки она под этот грохот узрела силу стихии — по её словам был вертикальный голубой столб диаметром и высотой со взрослую сосну
то это 100% наземная молния которая попала в грунт или дерево и значит ее высота должна быть от нижнего края ближайшего грозового облака, это несколько больше высоты сосны.
До земли не всегда, но всегда от облака. Просто из воздуха молнии не будет — нет носителя заряда.
+
avatar
  • sav1812
  • 02 октября 2023, 06:09
+1
но всегда от облака
Торнадо, извержение вулкана — и без облака справляются. :)
Так что вовсе не «всегда от облака», но таки всегда между областями с разными потенциалами.
+
avatar
  • v0van
  • 01 октября 2023, 19:54
+1
Ну, что увидела, то увидела. Вообще, жена всё-таки в это время наверное не в небо глядела, а больше по сторонам и на малину. Так что, вполне возможно, что столб и выше был. Хотя максимальное разветвление разряда именно у земли. Может то, что показалось «столбом» это и была наиболее толстая и наиболее заметная часть. Тем более что 10м это очень близко и перспективы тут в принципе не узреть.
+
avatar
  • AFCrio
  • 02 октября 2023, 05:41
0
Если рядом произошло, то там не до разглядывания + шок.
+
avatar
  • ksiman
  • 28 сентября 2023, 17:29
+13
Можно было до кучи проверить излучение светодиодных светильников — многие из них сильно фонят.
+
avatar
  • magiccat
  • 28 сентября 2023, 18:03
+1
Проверила — все лампочки (обычные груши) не излучают МП, ЭП от 100 до 200 В/м.
+
avatar
0
Неправда…
+
avatar
  • magiccat
  • 28 сентября 2023, 20:26
+4
Может и излучают, прибор показывает 0
+
avatar
  • ksiman
  • 30 сентября 2023, 08:14
+2
все лампочки (обычные груши) не излучают МП, ЭП
Проверяйте не лампочки, а светильники с несменным источником света. Именно в них бывают проблемы.
+
avatar
  • Zhendai
  • 28 сентября 2023, 17:41
+24
Как по мне, людям страдающим подобной фобией любые цифиры ваще вредно показывать. Особенно если это близкие вам. И особенно, если вы не можете объяснить границы безопасного значения и не обладаете ораторскими способностями и не можете кого-то в чем-то убедить доходчиво и по полной.
Они их неправильно поймут, что-то додумают, что-то по своему интерпретируют и в итоге вам же, впоследствии, скушают весь мозг.
Пусть живут в счастливом неведении и дальше и боятся вышек.
Я таких, работая в связи, насмотрелся выше крыши. И истерики были и голоса кому-то там в голове спать мешали и всякое подобное разное.
В противном случае в один прекрасный момент, придя в гости, вы обнаружите, что кроме свечек у ваших близких людей и ничего нет.
А мясо можно хранить и в +40 градусов в крепком солевом рассоле в стеклянной банке довольно долго. Такое тоже было, будучи студентом, снимая койко-место у жадной бабки, которая в целях экономии включала холодильник на 2 часа в сутки.
+
avatar
  • navyg
  • 28 сентября 2023, 17:50
+22
В противном случае в один прекрасный момент, придя в гости, вы обнаружите, что кроме свечек у ваших близких людей и ничего нет.
В следующий раз прийти с датчиком углекислого газа и включить его около свечек.
+
avatar
  • redcap
  • 28 сентября 2023, 17:58
+5
В следующий раз прийти с датчиком углекислого газа
Кстати, детекторы углекислого газа заметно подешевели. Брал весной за 800 рублей.
+
avatar
  • sim31r
  • 28 сентября 2023, 22:52
+4
Это могут быть датчики влажности на самом деле, придумывающие на ходу показания. То есть влажность выросла, они покажут что это рост СО2, проветрил, упала влажность и СО2. Не сразу поймешь что подделка )
+
avatar
  • Ganzales
  • 28 сентября 2023, 23:24
+4
Только, наверное имелся в виду датчик угарного газа CO. А что за датчик такой CO2 за 800, чего то дешево, он наверное не NDIR.
+
avatar
  • sim31r
  • 29 сентября 2023, 10:20
+2
СО всегда были дешевые.
+
avatar
  • ALexus
  • 28 сентября 2023, 17:56
+1
Не увидел, или пропустил… Микроволновка заземлена?
+
avatar
  • magiccat
  • 28 сентября 2023, 18:01
0
Розетка заземлена.
+
avatar
  • qzsev
  • 28 сентября 2023, 20:11
0
Розетка заземлена.
А микроволновка?

И, скоорее всего, врядь ли в розеке — заземленние. Скорее зануление.
+
avatar
  • magiccat
  • 28 сентября 2023, 20:31
+6
Розетка заземлена, контур забит в землю на глубину 3 метра.
Микроволновка подключена вилкой, которая имеет заземляющий контакт.
+
avatar
  • PSVik
  • 29 сентября 2023, 01:19
+3
Я бы замерил потенциал от корпуса микроволны до контакта заземления в розетке, должен быть 0. Просто то, что она так «фронит» крайне необычно, явно где-то земля оборвана, может и в микроволне, а это (емнип) 110В — не убьёт, но может быть неприятно.
+
avatar
  • sav1812
  • 29 сентября 2023, 12:39
0
Розетки не заземляются. ;)
Вот соответствующий контакт в них — да, бывает… :)
+
avatar
  • mike888
  • 28 сентября 2023, 18:06
+4
Любимая тема эко попрошаек, придти в контору с приборчиком изменяющим погоду где то и поставив рядом с ЭЛТ монитором петь про страшно вредные условия работников, правда получив денег эти кадры с приборчиком тихо исчезали на некоторое время. Потом ЭЛТ мониторы ушли в историю и у них пропал источник развода
+
avatar
  • Skylab
  • 28 сентября 2023, 18:19
+5
Величина излучения любого монитора в любой точке корпуса или экрана не превышает 10 мкР/ч (микрорентген в час). Величина естественного радиоактивного фона Земли – 10-15 мкР/ч, в зависимости от региона. Так что, как видите, величина излучения экрана не больше естественной радиоактивности. Значит, с этой точки зрения мониторы чисты, как горный воздух.

Именно поэтому постановка перед монитором кактуса для защиты от рентгеновского излучения аналогична постановке портрета Карла Маркса или лыжных ортопедических ботинок 45-го размера. Пользы это не приносит абсолютно никакой, кроме эстетического наслаждения (если вообще кто-то способен любоваться лыжными ботинками).
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 28 сентября 2023, 18:27
+7
на фото сильно крутой монитор
мой первый был 14" CRT с защитным стеклом
и да — кактусом, но говорили что нужна сильная корневая система, иначе не успевает перерабатывать излучение в колючки)

пс кстати, после жк-монитора как-то поработал за ЭЛТ — песок в глазах моментально почувствовал

фото не моё, но один в один
+
avatar
  • rustamt
  • 28 сентября 2023, 18:40
+4
Ох, вспомнил что в 90-х мракобесы форсили такую тему как «торсионные поля», их мониторы тоже излучали ))
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 28 сентября 2023, 18:45
+9
когда-то и Солнце вращалось вокруг Земли…
но мы то знаем, что это просто лампочка на куполе)
+
avatar
  • qzsev
  • 28 сентября 2023, 21:35
+6
когда-то и Солнце вращалось вокруг Земли…
А как же ему вращаться, коли Земля — плоская? Истинная правда вот какая: Солнце проходит над Земли, вечером в конце пути его гасят. Ночью возвращают, утром зажигают и снова прокачывают над Земли.
Все остальное — выдумки и сплетни.
+
avatar
  • nochkin
  • 30 сентября 2023, 23:53
+4
Снизу не могут проносить, так как слонов можно покалечить.
+
avatar
  • qzsev
  • 01 октября 2023, 00:08
+4
Снизу не могут проносить, так как слонов можно покалечить.
Сверху — поетому и гасят, чтобы спать не мешало.
+
avatar
  • Skylab
  • 28 сентября 2023, 18:52
+4
мракобесы форсили такую тему как «торсионные поля»
Это было уже гораздо позже. А вот как родился «кактусовый феномен».

Году эдак в девяностом в FIDO уже существовала конференция, посвященная обсуждению мониторов. Однажды там завязалась бурная дискуссия по обсуждению экранных фильтров – какой же из них лучше. Конечно, спорщики к общему мнению не пришли и переругались. И один из участников, в то время главный редактор “Компьютерры”, дабы разрядить обстановку, отправил сообщение: «Ну вы еще кактус перед монитором для уменьшения излучения ставьте».

Это сообщение случайно прочитал какой-то недалекий корреспондент провинциальной газетки, и вскоре опубликовал большую статью о пользе кактусов для защиты здоровья от вредного излучения компьютеров. В свою очередь, этот “революционный” материал одна за другой перепечатали несколько центральных бульварных газетенок. И понеслось…
+
avatar
  • tmp
  • 28 сентября 2023, 20:23
+5
Каганов с такой версией не согласен.

Открываться такое собрание должно, безусловно, самой известной шуткой ХХ века, принадлежащей моему другу Алексу Янгу — талантливейшему автору-юмористу, не желающему, к сожалению, работать по призванию. Насколько мне известно, давным-давно в студенческие годы Алекс Янг сочинил гениальную в своей нелепости статью о кактусах, которые, якобы, поглощают вредное излучение компьютерных мониторов. Шли первые годы перестройки, Алекс Янг с друзьями послал эту статью в редакции самых разных журналов. Разумеется, бред был с гневом отвергнут. И лишь журнал “Работница” ответил: “Конечно берем! Это то, что интересует наших женщин!” Журнал не ошибся. Сегодня факт поглощения кактусами радиации считается доказанным во всем мире, даже выведены и продаются специальные сорта, поглощающие радиацию наиболее интенсивно. А количество секретарш с исколотыми руками исчисляется ныне миллионами — не только в нашей стране, но и за рубежом.
© lleo.me/arhive/fan2003/focus.shtml
+
avatar
  • Sheff
  • 29 сентября 2023, 00:31
0
Её и сейчас форсят. Послушайте Вольнова с пранком про торсионный поля и Петролича ))
Лох не мамонт…
+
avatar
+4
Да, было такое… Сам вешал. Там ещё был конец заземления с крокодилом…
+
avatar
+7
до сих пор бережно храню на случай последствий ядерной войны

+
avatar
  • Skylab
  • 28 сентября 2023, 19:19
+6
На этот случай лучше иметь такой гаджет

+
avatar
0
Ё, где купить? Характеристики реально прокачивает? А быстрое перемещение работает?
+
avatar
  • Skylab
  • 28 сентября 2023, 21:29
0
+
avatar
+5
Зачем хлам хранить, фотография Кашпировского рядом с монитором работает ничуть не хуже.
+
avatar
  • sav1812
  • 29 сентября 2023, 12:45
+1
От чего эти «фильтры» неплохо защищали, так это от комнатной пыли, «разгоняемой» статическим электрическим полем монитора. :)
Только протирать их надо было регулярно. :))
+
avatar
+2
от бликов защищали хорошо
+
avatar
  • sav1812
  • 30 сентября 2023, 04:20
0
Да, и от бликов — хотя бы потому, что они, в отличие от экраном мониторов, были плоские, и можно было подобрать их с монитором положение относительно источников света, позволявшее эти блики не видеть…
+
avatar
+1
А вспомнил ли кто свои первые ощущения, когда с CRT монитора пересел за LCD, плоский? Изображение не казалось плоским!
+
avatar
  • Corvair
  • 29 сентября 2023, 04:23
+5
Странные ощущения были уже на «сверхплоских» ЭЛТ типа LG Flatron, где картинка казалась вогнутой и первое время даже болела голова. Но это всё быстро проходило.
+
avatar
+2
она и была вогнутой: все эти «тринитроны» были плоские только снаружи, внутри были изогнутые (хоть не сильно)
+
avatar
0
когда с CRT монитора пересел за LCD, плоский? Изображение не казалось плоским!
Сейчас, когда из-за изогнутого на плоский пересаживаешься, эффект сильнее. И размеры мониторов подросли, и кривизна больше.
+
avatar
+1
Провод заземления нужно в грунт вазона с кактусом втыкать, деревня )
+
avatar
+2
портрета Карла Маркса
Еще как приносит пользу )
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 28 сентября 2023, 18:49
+11
читал, что очень полезны портреты Б.Франклина )
+
avatar
  • Skylab
  • 28 сентября 2023, 19:03
+6
Однако, тут не все так однозначно! Дело в том, что форма кактуса практически повторяет форму так называемого многополоскового уголкового отражателя. Эффективные размеры такого отражателя описываются уравнением Стокса-Шребингера:
L=Ln*m*en*t*s,
где m — длина выступа (то есть иголки), n —
количество рядов иголок, t — количество иголок в ряду, s — шаг
иголок.

Нетрудно видеть, что эффективные размеры такого отражателя могут в десятки раз превышать его геометрические размеры. Основным свойством многополоскового уголкового отражателя является его способность отражать электромагнитный сигнал точно в том направлении, откуда тот пришел. Именно это свойство и обусловило применение таких отражателей в военном деле, для создания помех радиолокаторам противника. Всего несколько сотен таких штучек, сброшенных с самолета, способны намертво забить экран радиолокатора мощными отраженными сигналами. Так что, как видите, теоретические обоснования защитных свойств кактуса действительно существуют.
+
avatar
+6
несколько сотен кактусов, сброшенных с самолета, забивают еще и солдат неприятеля.
+
avatar
  • Skylab
  • 28 сентября 2023, 19:12
+6
Согласно Женевской конвенции это нарушение правил ведения войны!
+
avatar
+4
À la guerre comme à la guerre.
+
avatar
+4
Вспомнился анекдот времён СССР:
Америка сбросила на Китай самую страшную бомбу — резиновую. Уже передавлено миллион человек и она всё ещё продолжает прыгать.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 28 сентября 2023, 21:55
+1
кому анекдот, а я верил что это правда такие технологии, малой был, интернета не было
+
avatar
  • nochkin
  • 30 сентября 2023, 23:55
+3
Ха, интернета не было… Сейчас даже с интернетами верят во всякую дичь по телевизору.
+
avatar
  • qzsev
  • 01 октября 2023, 00:09
+3
Сейчас даже с интернетами верят во всякую дичь по телевизору.
В интернетах — та же дичь.
+
avatar
  • nochkin
  • 01 октября 2023, 00:24
+2
Но в интернетах есть выбор. В том числе выбор и не на дичь.
А по ящику такого выбора нет, там за тебя решают. И мы даже знаем как именно решают, что самое забавное.
+
avatar
  • qzsev
  • 01 октября 2023, 01:03
+4
Но в интернетах есть выбор
Выбор есть всегда и везде. Только… думать надо. А нынче — не в моду.
А по ящику такого выбора нет,
И там есть, правда — не так уж и много.
А для себя я сделал выбор — уже лет 13 не смотру ТВ. Никак, даже ящика уже нет.
+
avatar
  • nochkin
  • 01 октября 2023, 01:10
+3
Только… думать надо. А нынче — не в моду.
Дело даже не в моде. Для этого процесса нужен определённый орган — мозг. Он не у всех есть.

даже ящика уже нет.
Этим уже не удивишь. Поэтому они пропихивают информацию по другим каналам. Надо просто уметь её вовремя заметить и отфильтровать. Но если нет телека уже больше 10 лет, то навык замечать фигню вокруг обычно появляется.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 29 сентября 2023, 13:17
+1
L=Ln*m*en*t*s
… s — шаг иголок
не понимаю молчания общественности на столь вопиющую неточность в уравнении:
шаг иголок s никак нельзя умножать на количество оных
+
avatar
  • evgeniy1
  • 29 сентября 2023, 13:12
0
Старые ЭЛТ таки были сильно вреднее, сразу по нескольким параметрам.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 29 сентября 2023, 13:19
+2
как минимум занимали больше места на рабочем столе))) и своей пушкой заряжали сотрудника напротив
+
avatar
  • evgeniy1
  • 29 сентября 2023, 13:22
0
кстати, да.
+
avatar
+2
Зато котики могли на них лечь-погреться-вздремнуть.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 29 сентября 2023, 22:10
+1
ничего, котяры всегда найдут, куда и где.
+
avatar
  • UAM
  • 29 сентября 2023, 14:16
+1
А я только лет 5 назад пересел с ЭЛТ на ЖК. И то только потому, что лень было менять конденсаторы в старом 755 самце. Сейчас бы, наверное, вернулся бы назад.
При том что >20 лет админил сетку на 100+ компов и сам занимался закупками. Все руководство было с крутыми мониками. :)
Так и не нашел себе ничего приличного.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 29 сентября 2023, 14:53
+1
Я в 2006м пересел на ЖК, сменил с тех пор несколько мониторов (и ноутов с разными экранами), они у меня долго живут, 19" pva — 23" pva fhd — 27" ips qhd — 27" ips 4K.
+
avatar
0
Скажите, острота зрения у вас какая? А дальнозоркость/близорукость/астигматизм есть?
+
avatar
  • UAM
  • 04 октября 2023, 11:20
+2
Сейчас старческая дальнозоркость накладывается на детскую близорукость :)
С тех пор, как получил права в 1980, таскал фотохромные очки -1
За компом без очков. Может, поэтому все ЖК мониторы для меня слишком яркие. А настроить уровень черного на LCD практически невозможно. Или мигает яркость или пробивается фоновая подсветка через матрицу.
Да, сейчас подумал, что наверное когда перестал носить черные очки, тогда стал легче переносить ЖК. Ну и может потому что сейчас монитор с «просевшими» лампами.
+
avatar
0
настроить уровень черного на LCD практически невозможно.
В целом есть такое.
Однако на *VA мониторах черный — чернее, а сделать черный серым — вполне возможно программно (через настройки драйвера).
+
avatar
  • UAM
  • 04 октября 2023, 17:21
0
Возможно, но при этом сокращается палитра.
Я, конечно, все 16,8 млн. цветов не различу, но дискомфорт чувствуется.
IMHO, конечно.
+
avatar
+1
Да понятно что каждый подбирает под себя.
Я вот не очень помню crt который бы хорошо отрабатывал 1920*1080 без мутева, не мерцал, стоил бы не более 200$ (всё и сразу).
Про повесить на стену — вообще молчу.

Помню были SyncMaster 900NF/1200NF, но они со своими багофичами были (например 1920х1440 @80Гц выглядело не супер, странное покрытие, вес под 30 кг, bnc, пара полосок).
+
avatar
  • vera0209
  • 04 октября 2023, 21:45
0
Вы ещё про геморрой забыли спросить…
+
avatar
0
Если бы была сходимость между «у меня геморрой» и «бесит кристаллический эффект», то спросил бы. Однако «бесит кристаллический эффект» обычно наблюдается у большого количества «близоруких» в сочетании с «сверхэмоциональный».

Человек весьма понятно объяснил (по крайней мере мне так кажется) о своих предпочтениях в аспекте своих особенностей. Я несколько удивлён что он объяснил столь лаконично.

Ваш комментарий вообще к чему, смехуёчков ради?
+
avatar
  • kiv69
  • 01 октября 2023, 07:21
+1
Неправда. В случае с кактусом польза однозначно есть. Для кактуса. То ли тепло от монитора шло, то ли ещё что, но росли кактусы возле элт монитора намного быстрее, чем на солнечном подоконнике.
+
avatar
+3
придти в контору с приборчиком изменяющим погоду
я бы не отказался от изменяющего погоду приборчика…
+
avatar
  • mike888
  • 28 сентября 2023, 18:59
0
Знать бы где приборчик погоду показывает, цены бы ему не было
+
avatar
  • zelenok
  • 28 сентября 2023, 18:18
+3
Да, было-бы интересно старую запись Кашпировского проверить приборчиком, причём правильно подойти к вопросу-замерить ссылку на запись, кассету с записью и воспроизводимое видео на элт телике и сравнить с жк монитором :)
+
avatar
  • evgeniy1
  • 29 сентября 2023, 13:23
0
Так он вроде ещё жив, можете попробовать вживую.
+
avatar
  • tuz_83
  • 28 сентября 2023, 18:43
-16
+
avatar
+26
2G, 3G и 4G это в первую очередь протоколы связи, а не частоты.
+
avatar
  • PSVik
  • 28 сентября 2023, 20:31
+20
Ты не поверишь конечно, но G это всего лишь Generation, поколение протокола связи. Внезапно сети 2G и 4G в некоторых вариантах работали на одинаковых 1800МГц. Сравнить РЛС и сотовый — это сильно конечно, примерно как излучение 0.5Вт ИК-светодиода и волоконного лазера ватт на 100.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 29 сентября 2023, 13:14
+1
нет.
Это пакеты протоколов / режимов работы (я упрощённо пишу), а не частоты.
2G был на 450-9001800 МГц, а 3/4G это и 450, и 1900, и 2600, и много чего ещё.
+
avatar
  • AFCrio
  • 30 сентября 2023, 16:34
+5
Больше джи — больше частота.
4G LTE Band 8 (900 МГц) и 2G GSM (900 МГц) в курсе?
+
avatar
+3
Показометр: где-то больше где-то меньше, что-то да и кажет☺
ЗЫ утюг в заземленную розетку включен?
+
avatar
+7
тестер электромагнитного излучения
продавец говорить спасибо за помощь накопление на новый кошко-жена
+
avatar
  • mike888
  • 28 сентября 2023, 19:09
+1
Излучение есть смысл смотреть сканирующим приёмником, чтобы видеть частоту и еë амплитуду. Цена вопроса далеко не копеечная. А так намерить можно нечто неизвестное, китайский индикатор за пару баксов показывает что поле есть, прицепив индикатор с цифирками можно продать поделку уже заметно дороже.
+
avatar
  • magteplo
  • 28 сентября 2023, 19:45
0
на старом тел излучение больше, значит ли, что и моща сильнее? если при слабом приёме сравнить то старый тел будет ловить а современный уже нет?
+
avatar
  • san_q
  • 28 сентября 2023, 21:50
0
старый тел будет ловить а современный уже нет?
так и есть!
+
avatar
  • AlexA42
  • 29 сентября 2023, 08:11
0
а старом тел излучение больше, значит ли, что и моща сильнее?
Излучение зависит от стандарта связи и уровня сигнала от базовой станции, поэтому судить по уровню излучения, да ещё оценённому показометру типа сабжа, очень не корректно. В 2G по стандарту мощность может быть до 2 Вт, а в 4G — 0,2 Вт, на порядок меньше. В каком стандарте излучает телефон, как далеко его БС, какая частотная характеристика показометра и диаграмма антенны на этих частотах — всё будет сильно менять показания излучения.
+
avatar
+1
вот не надо подсказывать людям, что два телефона рядом могут подключаться к разным БС. они так и шапочки из фольги поснимают.
+
avatar
  • ArtyRH
  • 28 сентября 2023, 20:06
0
Хочется приобрести подобный приборчик, но есть вероятность что половину домашних устройств потом выкидывать придется ))
+
avatar
0
А Вы не выбрасывайте…
+
avatar
  • ArtyRH
  • 28 сентября 2023, 20:20
+2
Тогда шапочку из фольги придется надевать )) А так — живёшь в неведении.
+
avatar
+1
Можно не включать.
+
avatar
  • Undef
  • 30 сентября 2023, 05:50
0
Кстати шапочка из фольги наоборот усиливает Эми, где-то проверяли
+
avatar
  • Dimonbig
  • 28 сентября 2023, 20:58
+11
Спасибо за Ваш юмористический рассказ. Пишите ещё! Вдруг Ваши опусы затмят Лукьяненко? Хотя, скорее, братьев Гримм.
А прибор просто отличный. Ещё можно выкопать ямку, и зарыть туда 10 золотых монет, как это сделал Буратино
+
avatar
+5
10 золотых монет, как это сделал Буратино
5 же!!! Это один из моих любимых моментов в фильме, прям классика уже.
— У нас пять золотых. Так? Пять на два не делится? Не делится, да? Попробуем разделить… на пять! Получается… один! Получай!
+
avatar
  • vera0209
  • 04 октября 2023, 21:47
-1
Так 10 золотых луЦШе!
+
avatar
-1
У меня эта таблица уже почти 15 лет.
+
avatar
  • PSVik
  • 29 сентября 2023, 01:31
+4
А зачем, она же бестолковая?
По вашей табличке фен просто монстр, но это же обычный ТЭН, откуда там генерация опасного излучения?
Ну и да, отличия между феном и утюгом только в том, у то у фена вентилятор стоит, так что табличка абсолютная чушь.
+
avatar
  • r6y
  • 29 сентября 2023, 07:16
+1
Ну, дык, регистрирующим элементом явно был термометр!
+
avatar
  • AlexA42
  • 29 сентября 2023, 08:20
0
но это же обычный ТЭН, откуда там генерация опасного излучения?
не опасного излучения, а магнитного поля. А во-вторых, магнитное поле в проводнике с током прямопропорционально току в нём, но при этом, у фена пластиковый корпус со слюдяной обоймой, а утюг (как и электроплита) имеет закрытый в металл нагревательный элемент.
+
avatar
  • BARS_
  • 29 сентября 2023, 10:41
+2
магнитное поле в проводнике с током
Еще однин… Да ЭЛЕКТРОмагнитное оно!!!
+
avatar
  • sav1812
  • 29 сентября 2023, 12:54
0
А ещё оно не «в» проводнике «с током», а вокруг него…
+
avatar
  • BARS_
  • 02 октября 2023, 08:21
0
Именно так…
+
avatar
+1
отличия между феном и утюгом только в том, у то у фена вентилятор стоит
Значит именно вентиляторы в фенах являются источником ЭМП. ;-)
А вот про старые советские бритвы — правда. Когда отец начинал бриться — телек переставал ловить и показывал одни помехи.
+
avatar
  • BARS_
  • 29 сентября 2023, 10:42
+3
Правда в чем? В том, что там стоял коллекторный двигатель, который дает целый спектр радиопомех?
+
avatar
+3
Правда в чем?
В картинке, где электробритва поставлена на 2 место после фена по уровню ЭМИ. В них коллекторный двигатель дает целый спектр помех.
+
avatar
0
В картинке, где электробритва поставлена на 2 место после фена по уровню ЭМИ. В них коллекторный двигатель
На картинке НЕ роторная бритва.
+
avatar
0
Корпус пылесоса тоже отличается от того, что был у меня. И антенна у ТВ не такая. А ещё люминесцентная лампа гнутая, а над головой в светильнике прямая.
Надеюсь, намёк понятен?
+
avatar
0
Т.е. вы намеренно отметаете электробритвы без коллекторного мотора?
+
avatar
0
Т.е. вы не понимаете, что такое схематическое обозначение класса устройств?
+
avatar
  • UAM
  • 04 октября 2023, 11:26
0
Во многих сеточных бритвах стоят коллекторные двигатели.
+
avatar
0
Если не сложно, то приведите пример (только что-то более внятное чем китайская за 3 копейки).
+
avatar
  • UAM
  • 04 октября 2023, 17:15
0
Например, в СССР была бритва «Харьков». С сеточкой. Модель не помню.
Из импорта — почти все аккумуляторные эл.бритвы имеют коллекторный двигатель.
+
avatar
-1
Харьков — роторная.
Причём тут «сеточка» в Харькове?

Вы вообще что имеете в виду под «сеточной бритвой»?
Какая сеточная электробритва (панасоник, браун) имеет коллекторный двигатель?

Из импорта — почти все аккумуляторные эл.бритвы имеют коллекторный двигатель.
Например?
+
avatar
  • UAM
  • 05 октября 2023, 12:57
-1
Харьков — роторная.
Харьков 109
Например?
А как Вы иначе представляете привод от аккумулятора?
+
avatar
+1
Электромагнит видите?
~2002 год. По цене — середнячок был.
инструкция со схематичными иллюстрациями: img.mvideo.ru/ins/67397.pdf

Коллекторный электродвигатель в ней отсутствует. На корпусе так и написано: Linear Drive
+
avatar
  • UAM
  • 08 октября 2023, 12:23
-1
Я слышал про эту модель, поэтому я и написал
Во многих сеточных бритвах стоят коллекторные двигатели.
но в ремонте мне не попадалась.

Кстати, не знаю, для чего надо было так усложнять конструкцию. Разве что для утяжеления? Типа «визьмеш в руки, маешь вещь»?
+
avatar
+2
«Этих» моделей с линейным дрыгателем у панасоника не одна. И старых и новых. Кроме самых дешёвых.
Т.е. насколько помню — большинство моделей именно с линейным, а не коллекторным двигателем.

Что усложнено в конструкции — без понятия. Зачем нужна герметичность не просто номинальная IP21, а что-то посерьёзнее? Удобно: помыл под краном (под струёй тёплой воды) — ножи и сетка чистые; для эстетов — бритьё с пеной (я не эстет). Беспроводная зарядка? Опять же — удобно: поставил не особо целясь в комнате с туманом паром и всё- через какоё-то время зарядится и отключится.
Работает без ритуалов и прочей хиромантии. Ну максимум — капнуть масла на сетку, прижать пальцем, включить на секунду.

Тяжёлая? Кроме веса у любого ручного инструмента есть такая фигня как балансировка, «шоб в руке удобно лежало». Насколько помню, у «Харькiва» с этим огромный пробел.

Дичи (как в филипсоподобном харькове) в виде помех для телевизора, приёмника и вовсе не заметно.

Товарищ майор, я хрен знает зачем всё усложнили в этом клятом порнослонике.

Про цену я написал: субъективно не дороже харькова.

Похоже мы на разных планетах живём. С разными системами ценностей и друг друга понимать не хотим.
+
avatar
  • MACman
  • 29 сентября 2023, 15:12
0
А вы думаете электродвигатель за счёт чего крутится?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 29 сентября 2023, 15:19
+3
эфир, струны, спины, торсионы, оргонная энергия…
+
avatar
  • oldbob
  • 29 сентября 2023, 07:31
+2
Эта таблица прекрасно дополняет обозреваемый прибор.
+
avatar
  • PVG
  • 28 сентября 2023, 21:35
+3
… На расстоянии 20см МП — 15… Отходим дальше. 30см — 8, 60см — 1,5...
Ну дык теория подтверждается — излучение уменьшается обратно пропорционально квадрату расстояния.
+
avatar
  • val_sav
  • 28 сентября 2023, 22:16
+8
+
avatar
  • Fierys
  • 28 сентября 2023, 22:40
+5
Поднесите приборчик к электрической розетке на стене, в которую ничего не включено ))
И да, хорошо что напряженность поля обратно пропорциональна квадрату расстояния ))
+
avatar
  • sav1812
  • 29 сентября 2023, 12:57
0
У меня в старой пятиэтажной «панельке», в которой нет заземления, а только «рабочий ноль», подобный прибор начинает «играть боевую тревогу» при поднесении к любой из стен, к потолку и полу. :)
А всё потому, что арматура в плитах перекрытия вовсе не клетка Фарадея, а наоборот, вполне сносная «передающая антенна»…
+
avatar
+4
Тема удалась…
+
avatar
  • al-open
  • 28 сентября 2023, 23:12
+2
Только не говорите никому что кроме маломощных БС 2G,3G,4G, редких 5G, в городе полно военных объектов, радаров, средств связи спец служб и тд и тп и они гораздо мощнее
+
avatar
  • Corvair
  • 29 сентября 2023, 04:28
+4
Приборчик явно бесполезный показометр наподобие пресловутого «нитрат-тестера».
+
avatar
  • djdff
  • 29 сентября 2023, 05:04
+1
У меня квадратов 10 толстой фольги осталось, после утепления, и рулона 3 алюминиевого скотча, шапочками что-ли торговать начать?
:)

Автор молодец
+
avatar
+6
Ну один уважающий себя любитель шапочек из фольги не купит. Только любовно самостоятельно сделанная шапочка по размеру собственной головы, с жёстким контролем щелей и зазоров, будет надёжно защищать владельца. А то, что делают другие — однозначно халтура на продажу!
+
avatar
  • UAM
  • 29 сентября 2023, 14:23
0
Кастрюли нынче в тренде.
+
avatar
+4
Родителям телевизор нужно проверить, а потом отключить вообще, боятся перестанут, здоровье укрепится.
+
avatar
+2
Вся эта дичь давно уже переехала в ютуб. После знакомства с некоторыми каналами (с миллионами просмотров) телевизор вспоминается с ностальгией.
+
avatar
+3
Принципиальное отличие, Ютюб работает по вашему запросу. Лайк — дизлайк, будет у вас дичь, или что то другое. От вас зависит, то что вы потребляете, в отличие от ящика.
+
avatar
  • AlexA42
  • 29 сентября 2023, 08:36
+5
Ютюб работает по вашему запросу
Ну да, ну да :) Типичное заблуждение о свободе выбора. Будет у меня 100 каналов ТВ, буду смотреть Дискавери и Культуру.
+
avatar
  • Corvair
  • 29 сентября 2023, 11:54
+4
Ютуб — гораздо более изощрённая система управления общественным мнением, чем традиционное эфирное ТВ, где оказывается, ввиду примитивности системы, потребляемый контент вполне себе контролируемый пользователем. На Ютубе контроль за получаемой информацией со стороны пользователя мнимый, там не ты управляешь информацией, а она тобою. Единственное исключение — только если интересуешься какой-нибудь одной нейтральной темой и не смотришь всё, что подсовывает тебе «матрица» :).
+
avatar
  • qzsev
  • 29 сентября 2023, 12:06
+1
Ютюб работает по вашему запросу. Лайк — дизлайк
Давно уже в ютюбе дизлайки не отображаются.
+
avatar
  • matwey
  • 29 сентября 2023, 14:11
+3
Можно вернуть дизлайки. Например, установить расширение для хрома Return YouTube Dislike.
+
avatar
  • sav1812
  • 29 сентября 2023, 14:35
+3
Спасибо большое за информацию!
Нашёл его же для Firefox. :)
+
avatar
  • qzsev
  • 29 сентября 2023, 15:47
+1
Кому-то можно, и нужно. Но… Я ютюб редко навещаю, только когда очень надо. И смотрю не все подряд, а только мне нужное.

Да и хром у меня в запрете, еще с первых версиях.
+
avatar
0
Скажите, вот с этим вашим «расширением для хрома Return YouTube Dislike» дизлайки — откуда считываются, куда записываются?

github.com/Anarios/return-youtube-dislike#what-it-does
+
avatar
  • matwey
  • 04 октября 2023, 21:07
+2
Вот тут есть ответ на ваш вопрос: www.returnyoutubedislike.com/faq
Как я понял, у расширения своя база дизлайков. И считает оно дизлайки только от тех, кто пользуется этим расширением. Да, к сожалению, не заменяет отключенную оригинальную функцию Ютуба.
+
avatar
+1
у расширения своя база дизлайков. И считает оно дизлайки только от тех, кто пользуется этим расширением.
Всего лишь.
Т.е. этакий «клуб по интересам».