Шейный ремень для фотоаппарата. Операция «Прощай, наждачка!»
- Цена: $30
- Перейти в магазин
Здравствуйте, достопочтенные читатели, и позвольте представить вашему вниманию очередной мой обзор на поистине вечную тему аксессуаров для фотографических камер. Сегодня мой рассказ будет о шейном ремне для фотоаппарата, который кого-то приведёт в восторг своим видом, а кого-то погрузит во фрустрацию своей ценой.
И всё же, если вы выстраиваете новый образ, желаете добавить капельку стиля в свою фотографическую жизнь или вас просто не устраивает ремешок вашей фотокамеры, позвольте представить вашему вниманию винтажный ремень для фотокамеры от фирмы Matin, изготовленный из натурального нубука.
Если вам доводилось плотно пользоваться беззеркальными камерами Sony, вы наверняка отметили, что ремешки, прилагаемые к этим камерам, производят далеко не лучшее впечатление. Собственно, единственное, что есть в них, и чего нет у ремешков всех прочих фотобрэндов — вышитая оранжевыми нитками буква «альфа». А вот по всем прочим параметрам соневская галантерея ощутимо уступает многим и многим, потому как на ремешках оный производитель нещадно экономит. И экономит не только на дизайне, но даже и на применяемых материалах: поменьше кожи и вышивки, побольше чёрного нейлона, да и сам ремень вполовину уже зеркалочного. И это, заметьте, относится не к грошовым мыльницам, а к фотоаппаратам за сотни и даже тысячи условно-зелёных единиц!
Неудивительно, что я через пару месяцев решил заменить скучный фирменный аксессуар своей Sony A7 на что-нибудь более стильное и практичное. А заодно, обшаривая ebay в поисках обновки на Сони, приглядел подходящий ремешок и для «прокачки» Canon 50D. Сказано — сделано, после заказа и непродолжительного ожидания я кардинально обновил имидж обоих своих фотоаппаратов:
Хипстерский джинсовый ремень для Sony A7...
… и сутенёрский леопардовый — для Canon 50D
Однако если для вышеназванных камер замена ремешков была отчасти прихотью, то в случае с Sony α6300 меня сподвигла на это насущная необходимость. Распаковав коробку со свежеприобретённой камерой, я обнаружил, что на этот раз в патологической экономности фирма Сони превзошла сама себя, ибо настолько жлобского ремешка для фотокамеры мне держать в руках ещё не доводилось. Традиционно узенький, он был сшит из двух слоёв: верхний — из тонкого нейлона, нижний — из какой-то синтетики с грубой текстурой, более всего напоминающей насечку напильника.
Ремешок от Sony α6300
Той поверхностью, что обычно прилегает к шее, можно было бы вполне успешно шкурить доски, словно наждачной бумагой, но вот на шее, особенно в жару, когда по ней стекают едкие капли пота, смешанного с солнцезащитным кремом, такой ремешок носить неприятно, а если фотопрогулка вдруг затянется, то ещё и чревато болезненными потёртостями. Поэтому решение о замене ремня было принято в первый же день камеровладения, и, едва вернувшись из отпуска на историческую родину, я приступил к его реализации.
Выбор ремешков для фотокамер на ebay на первый взгляд поражает своей необъятностью, тем более, что каких-то идей о ремешке моей мечты у меня не имелось. Поэтому в первую очередь я определился с тем, что я не хочу покупать. Прежде всего, я сразу отказался от фирменных ремешков с логотипами производителей и их безродных копий: во-первых, это банально и скучно, а во-вторых, я не заинтересован на общественных началах выступать рекламным стендом для и без того небедных фотофирм. Затем я отмёл тряпичные ремешки (они самые дешёвые, но быстрее загрязняются и изнашиваются) и ремни из «недышащих» и негигроскопичных материалов вроде неопрена. Далее, меня интересовали только лишь ремни классической конструкции, что сразу оставляло за бортом всевозможные сбруи и портупеи, ремни со скользящими карабинами и прочую экзотику, более подходящую для сексуально-ролевых игр, чем для повседневного ношения. Ну и, конечно же, я исключил из рассмотрения фотоаксессуары, явно адресованные женской аудитории.
Даже после этого вариантов оставалось немало, однако с этим уже можно было работать. Отсмотрев первые десять страниц, я заинтересовался продукцией южнокорейской фирмы Matin, предлагающих под брэндом «EtsHaim» (что в переводе на русский язык означает «Древо жизни») кожаные ремешки шириной 15, 20, 30 и 38мм в четырёх различных цветовых решениях. Стоили ремешки не сказать, чтобы дёшево, однако за обозначенную цену покупателю обещался товар винтажной наружности с манжетой из натурального нубука. Придирчиво рассмотрев представленные продавцом снимки и не обнаружив на них видимых недостатков, я промерил ширину других своих камерных ремней, окончательно определился с выбором и заказал вариант привычной 30-миллиметровой ширины и респектабельного тёмно-коричневого цвета.
Если Моисей вёл свой народ до земли обетованной целых 40 лет, то моя посылка с юга Кореи до юга Красноярского края добиралась тоже 40, но всё-таки дней. Что, впрочем, тоже показалось мне почти вечностью, ибо конец весны — тот благословенный сезон, когда оживают цветы и травы, а фотолюбители средней полосы вынимают камеры из тёмных шкафов, сдувают пыль с объективов и выбираются на пленэр, если не творчества ради, то хотя бы для поедания шашлыков. В таких условиях негодный ремешок для камеры причиняет фотографу страданий не меньше, чем сломаный ноготь — блондинке: ничего не болит, однако мучение почти невыносимое.
И вот, получив под вечер СМС-уведомление о прибытии в наше почтовое отделение чего-то, адресованного мне, я поспешил на почту, получил невзрачный серый пакет и, глянув на адрес отправителя, понял: кошмарному соневскому ремешку сегодня вечером предстоит быть сосланным в самый дальний и тёмный угол шкафа.
Что же мы обнаружим, вскрыв посылку? А обнаружим мы замотанную в пузырчатую плёнку продолговатую картонную коробку минималистичного дизайна с прозрачной вставкой.
На обратной стороне коробки размещается информация о её содержимом, а также инструкция о том, как правильно крепить ремешок на камеру на тот случай, если вам каким-то чудесным образом удалось дожить до этаких лет, так и не приобретя сей нехитрый навык.
Внутри коробки аккуратно уложен сам ремешок, а также полиэтиленовый пакетик с фурнитурой; и то, и другое отлично видимо сквозь прозрачную вставку. Если пакетик извлечь, в нём мы найдём два металлических кольца для вдевания в проушины «Леек», четыре пластиковые пряжки, две из которых белые, а две — чёрные, и четыре шлёвки, тоже из пластика, и тоже две белые и две чёрные.
Сам ремень оказался двухслойным и внешне немного отличался от изображения на сайте. В частности, отсутствовали тиснёные изображения дерева на законцовках манжеты, а вместо обширной надписи, рассказывающей о брэнде, была лишь одна строчка: «The tree of life. EtsHaim».
Однако я бы не спешил на этом основании записывать этот ремень в подделки. Скорее всего, продавец по ошибке взял фото другого, 38-миллиметрового ремня, поскольку ремень 20-миллиметровой ширины на фото того же продавца выглядит в точности, как мой.
Как я уже говорил, ремень сшит из двух слоёв: нубук снаружи, тонкая бархатистая кожа изнутри, и, согласно показаниям штангенциркуля, имеет толщину 3.1 миллиметра. Слои, судя по всему, склеены, после чего для надёжности ещё и прошиты по краю. Шов прямой и аккуратный, узелков и торчащих ниток при беглом осмотре не обнаружилось. Нейлоновые ремешки, вшитые в манжет, прострочены на несколько раз и, судя по всему, эти швы способны выдержать куда более тяжёлую камеру, чем моя.
Цвет ремня совпадает с тем, что можно видеть на фото продавца, а вот длина оказалась даже немного больше, чем в описании на ebay. По моим замерам длина кожаного манжета составила 69 сантиметров, а пришитых к нему нейлоновых ремешков — 45 сантиметров. По результатам примерки можно сказать, что ремешка такой длины будет достаточно даже баскетболисту, не говоря уже о людях более среднего роста. Материал ремешка приятен на ощупь и источает лёгкий запах натуральной кожи.
Следующим этапом стало удаление с камеры старого ремня и установка нового. И то, и другое прошло гладко, нужно было лишь соблюсти правильный порядок действий: сначала на нейлоновый «хвост» надевается шлёвка, потом — пряжка, и лишь после этого ремешок вдевается в петлю фотокамеры. Потратив ещё пять минут на подгонку ремешка под свой рост, вес и вкус, я укоротил ножницами нейлоновые «хвосты» на 20 сантиметров с каждой стороны, после чего оплавил их концы зажигалкой. На этом самая ответственная часть работ завершилась, и пришла пора опробовать новый аксессуар и оценить результат.
Экстерьер ремня мне сразу пришёлся по душе, ремешок не только стильно выглядит сам по себе, но и отлично сочетается с практически любой одеждой и даже с отсутствием таковой. Его можно носить поверх классического костюма, надеть на «реднековскую» клетчатую рубашку или на футболку с растаманскими принтами, а на тропическом пляже — и вовсе на голое тело, и ни в одном из случаев он не будет выглядеть нелепо. При этом стиль его не криклив и по-джентльменски сдержан, находясь таким образов в оппозиции миру ярких вышивок и нарочито крупных фотобрэндовских логотипов.
Насколько мне удалось прочувствовать за небольшое пока время использования, новый ремень шею не царапает и не натирает, одежду не закрашивает, а бархатистый материал подкладки вызывает самые позитивные ощущения. О долговечности, конечно, говорить рано, однако предварительный осмотр не выявил ни единой причины, по которой данный ремень мог бы быстро прийти в негодность, так что, скорее всего, он прослужит верой и правдой долгие годы.
При съёмках на природе, однако, проявилась пара моментов, о которых в момент заказа я не подозревал. Дело в том, что обычные ремни — нейлоновые с кожаной подкладкой — заметно тоньше и мягче, чем представленный в данном обзоре. Благодаря этому их нетрудно намотать на руку или сложить вчетверо, убирая камеру в фотосумку. С кожаным ремнём и то, и другое проделать куда сложнее, поскольку он более жёсткий и пружинистый. Кроме того, владельцы кожаных поясных ремней знают, что хранить их лучше всего свёрнутыми в бухту, а вот агрессивно сгибать и уж тем более складывать пополам, наоборот, весьма нежелательно, поскольку после этого на коже остаются заломы и складки. Поэтому обладателям тесных фотосумок придётся либо смириться с тем, что через некоторое время ремень утратит часть своей привлекательности, либо подумать о приобретении сумок более вместительных.
Но если две вышеозначенные проблемы вас не смущают, а цена в $30 не кажется слишком высокой за качественный фотографический аксессуар, который поспособствует вашему превращению из простого фотолюбителя в фотолюбителя стильного, я безусловно рекомендую этот ремешок к приобретению, хоть для себя, хоть в качестве подарка.
И всё же, если вы выстраиваете новый образ, желаете добавить капельку стиля в свою фотографическую жизнь или вас просто не устраивает ремешок вашей фотокамеры, позвольте представить вашему вниманию винтажный ремень для фотокамеры от фирмы Matin, изготовленный из натурального нубука.
Если вам доводилось плотно пользоваться беззеркальными камерами Sony, вы наверняка отметили, что ремешки, прилагаемые к этим камерам, производят далеко не лучшее впечатление. Собственно, единственное, что есть в них, и чего нет у ремешков всех прочих фотобрэндов — вышитая оранжевыми нитками буква «альфа». А вот по всем прочим параметрам соневская галантерея ощутимо уступает многим и многим, потому как на ремешках оный производитель нещадно экономит. И экономит не только на дизайне, но даже и на применяемых материалах: поменьше кожи и вышивки, побольше чёрного нейлона, да и сам ремень вполовину уже зеркалочного. И это, заметьте, относится не к грошовым мыльницам, а к фотоаппаратам за сотни и даже тысячи условно-зелёных единиц!
Неудивительно, что я через пару месяцев решил заменить скучный фирменный аксессуар своей Sony A7 на что-нибудь более стильное и практичное. А заодно, обшаривая ebay в поисках обновки на Сони, приглядел подходящий ремешок и для «прокачки» Canon 50D. Сказано — сделано, после заказа и непродолжительного ожидания я кардинально обновил имидж обоих своих фотоаппаратов:
Хипстерский джинсовый ремень для Sony A7...
… и сутенёрский леопардовый — для Canon 50D
Однако если для вышеназванных камер замена ремешков была отчасти прихотью, то в случае с Sony α6300 меня сподвигла на это насущная необходимость. Распаковав коробку со свежеприобретённой камерой, я обнаружил, что на этот раз в патологической экономности фирма Сони превзошла сама себя, ибо настолько жлобского ремешка для фотокамеры мне держать в руках ещё не доводилось. Традиционно узенький, он был сшит из двух слоёв: верхний — из тонкого нейлона, нижний — из какой-то синтетики с грубой текстурой, более всего напоминающей насечку напильника.
Ремешок от Sony α6300
Той поверхностью, что обычно прилегает к шее, можно было бы вполне успешно шкурить доски, словно наждачной бумагой, но вот на шее, особенно в жару, когда по ней стекают едкие капли пота, смешанного с солнцезащитным кремом, такой ремешок носить неприятно, а если фотопрогулка вдруг затянется, то ещё и чревато болезненными потёртостями. Поэтому решение о замене ремня было принято в первый же день камеровладения, и, едва вернувшись из отпуска на историческую родину, я приступил к его реализации.
Выбор ремешков для фотокамер на ebay на первый взгляд поражает своей необъятностью, тем более, что каких-то идей о ремешке моей мечты у меня не имелось. Поэтому в первую очередь я определился с тем, что я не хочу покупать. Прежде всего, я сразу отказался от фирменных ремешков с логотипами производителей и их безродных копий: во-первых, это банально и скучно, а во-вторых, я не заинтересован на общественных началах выступать рекламным стендом для и без того небедных фотофирм. Затем я отмёл тряпичные ремешки (они самые дешёвые, но быстрее загрязняются и изнашиваются) и ремни из «недышащих» и негигроскопичных материалов вроде неопрена. Далее, меня интересовали только лишь ремни классической конструкции, что сразу оставляло за бортом всевозможные сбруи и портупеи, ремни со скользящими карабинами и прочую экзотику, более подходящую для сексуально-ролевых игр, чем для повседневного ношения. Ну и, конечно же, я исключил из рассмотрения фотоаксессуары, явно адресованные женской аудитории.
Даже после этого вариантов оставалось немало, однако с этим уже можно было работать. Отсмотрев первые десять страниц, я заинтересовался продукцией южнокорейской фирмы Matin, предлагающих под брэндом «EtsHaim» (что в переводе на русский язык означает «Древо жизни») кожаные ремешки шириной 15, 20, 30 и 38мм в четырёх различных цветовых решениях. Стоили ремешки не сказать, чтобы дёшево, однако за обозначенную цену покупателю обещался товар винтажной наружности с манжетой из натурального нубука. Придирчиво рассмотрев представленные продавцом снимки и не обнаружив на них видимых недостатков, я промерил ширину других своих камерных ремней, окончательно определился с выбором и заказал вариант привычной 30-миллиметровой ширины и респектабельного тёмно-коричневого цвета.
Если Моисей вёл свой народ до земли обетованной целых 40 лет, то моя посылка с юга Кореи до юга Красноярского края добиралась тоже 40, но всё-таки дней. Что, впрочем, тоже показалось мне почти вечностью, ибо конец весны — тот благословенный сезон, когда оживают цветы и травы, а фотолюбители средней полосы вынимают камеры из тёмных шкафов, сдувают пыль с объективов и выбираются на пленэр, если не творчества ради, то хотя бы для поедания шашлыков. В таких условиях негодный ремешок для камеры причиняет фотографу страданий не меньше, чем сломаный ноготь — блондинке: ничего не болит, однако мучение почти невыносимое.
И вот, получив под вечер СМС-уведомление о прибытии в наше почтовое отделение чего-то, адресованного мне, я поспешил на почту, получил невзрачный серый пакет и, глянув на адрес отправителя, понял: кошмарному соневскому ремешку сегодня вечером предстоит быть сосланным в самый дальний и тёмный угол шкафа.
Что же мы обнаружим, вскрыв посылку? А обнаружим мы замотанную в пузырчатую плёнку продолговатую картонную коробку минималистичного дизайна с прозрачной вставкой.
На обратной стороне коробки размещается информация о её содержимом, а также инструкция о том, как правильно крепить ремешок на камеру на тот случай, если вам каким-то чудесным образом удалось дожить до этаких лет, так и не приобретя сей нехитрый навык.
Внутри коробки аккуратно уложен сам ремешок, а также полиэтиленовый пакетик с фурнитурой; и то, и другое отлично видимо сквозь прозрачную вставку. Если пакетик извлечь, в нём мы найдём два металлических кольца для вдевания в проушины «Леек», четыре пластиковые пряжки, две из которых белые, а две — чёрные, и четыре шлёвки, тоже из пластика, и тоже две белые и две чёрные.
Сам ремень оказался двухслойным и внешне немного отличался от изображения на сайте. В частности, отсутствовали тиснёные изображения дерева на законцовках манжеты, а вместо обширной надписи, рассказывающей о брэнде, была лишь одна строчка: «The tree of life. EtsHaim».
Однако я бы не спешил на этом основании записывать этот ремень в подделки. Скорее всего, продавец по ошибке взял фото другого, 38-миллиметрового ремня, поскольку ремень 20-миллиметровой ширины на фото того же продавца выглядит в точности, как мой.
Как я уже говорил, ремень сшит из двух слоёв: нубук снаружи, тонкая бархатистая кожа изнутри, и, согласно показаниям штангенциркуля, имеет толщину 3.1 миллиметра. Слои, судя по всему, склеены, после чего для надёжности ещё и прошиты по краю. Шов прямой и аккуратный, узелков и торчащих ниток при беглом осмотре не обнаружилось. Нейлоновые ремешки, вшитые в манжет, прострочены на несколько раз и, судя по всему, эти швы способны выдержать куда более тяжёлую камеру, чем моя.
Цвет ремня совпадает с тем, что можно видеть на фото продавца, а вот длина оказалась даже немного больше, чем в описании на ebay. По моим замерам длина кожаного манжета составила 69 сантиметров, а пришитых к нему нейлоновых ремешков — 45 сантиметров. По результатам примерки можно сказать, что ремешка такой длины будет достаточно даже баскетболисту, не говоря уже о людях более среднего роста. Материал ремешка приятен на ощупь и источает лёгкий запах натуральной кожи.
Следующим этапом стало удаление с камеры старого ремня и установка нового. И то, и другое прошло гладко, нужно было лишь соблюсти правильный порядок действий: сначала на нейлоновый «хвост» надевается шлёвка, потом — пряжка, и лишь после этого ремешок вдевается в петлю фотокамеры. Потратив ещё пять минут на подгонку ремешка под свой рост, вес и вкус, я укоротил ножницами нейлоновые «хвосты» на 20 сантиметров с каждой стороны, после чего оплавил их концы зажигалкой. На этом самая ответственная часть работ завершилась, и пришла пора опробовать новый аксессуар и оценить результат.
Экстерьер ремня мне сразу пришёлся по душе, ремешок не только стильно выглядит сам по себе, но и отлично сочетается с практически любой одеждой и даже с отсутствием таковой. Его можно носить поверх классического костюма, надеть на «реднековскую» клетчатую рубашку или на футболку с растаманскими принтами, а на тропическом пляже — и вовсе на голое тело, и ни в одном из случаев он не будет выглядеть нелепо. При этом стиль его не криклив и по-джентльменски сдержан, находясь таким образов в оппозиции миру ярких вышивок и нарочито крупных фотобрэндовских логотипов.
Насколько мне удалось прочувствовать за небольшое пока время использования, новый ремень шею не царапает и не натирает, одежду не закрашивает, а бархатистый материал подкладки вызывает самые позитивные ощущения. О долговечности, конечно, говорить рано, однако предварительный осмотр не выявил ни единой причины, по которой данный ремень мог бы быстро прийти в негодность, так что, скорее всего, он прослужит верой и правдой долгие годы.
При съёмках на природе, однако, проявилась пара моментов, о которых в момент заказа я не подозревал. Дело в том, что обычные ремни — нейлоновые с кожаной подкладкой — заметно тоньше и мягче, чем представленный в данном обзоре. Благодаря этому их нетрудно намотать на руку или сложить вчетверо, убирая камеру в фотосумку. С кожаным ремнём и то, и другое проделать куда сложнее, поскольку он более жёсткий и пружинистый. Кроме того, владельцы кожаных поясных ремней знают, что хранить их лучше всего свёрнутыми в бухту, а вот агрессивно сгибать и уж тем более складывать пополам, наоборот, весьма нежелательно, поскольку после этого на коже остаются заломы и складки. Поэтому обладателям тесных фотосумок придётся либо смириться с тем, что через некоторое время ремень утратит часть своей привлекательности, либо подумать о приобретении сумок более вместительных.
Но если две вышеозначенные проблемы вас не смущают, а цена в $30 не кажется слишком высокой за качественный фотографический аксессуар, который поспособствует вашему превращению из простого фотолюбителя в фотолюбителя стильного, я безусловно рекомендую этот ремешок к приобретению, хоть для себя, хоть в качестве подарка.
+267 |
23027
76
|
Самые обсуждаемые обзоры
+73 |
3675
145
|
+53 |
3870
69
|
+34 |
2955
55
|
P.S. За подробный и увлекательный рассказ — однозначно плюс!
Ну и можно сказать, что ремешок не играет существенной роли в художественной ценности фотографии…
Или по простому, плохому танцору…
там не совсем неопрен, но амортизирует и не натирает шею
Если же камера вместе с телевиком весит 2кило, плюс еще вспышка итого под 3 кило на шее висит, то обозреваемый ремень не подходит. Особенно если снимать не часик, а полдня или день работать.
Сразу скажу — я профессиональный фотограф репортер, на собственной шее все проверял :)
Ничего лучше неопренового ремня я не встречал.
его фишка в том, что он немного растягивается, и когда передвигаешься камера с тяжелым объективом, не бьет по шее, с каждым шагом а мягко поддавливает.
Шею он кстати трет как и все остальные, надо под него подсовывать воротник рубашки, тогда чуть меньше натирает.
Но в любом случае он меньше натирает чем кожаный.
а если объективов несколько то нужна сумка и тогда эта сбруя не работает, потому что сумка мешается.
И да, другу дал в поездку такую сбрую попользовать, так у него третий пятак открутился и упал. На камере был объектив sigma полтиник (стоит чтото порядка 40т.р.) Повезло — только фильтр покорежился и переднее кольцо треснуло.
Кажется такой:
Во-первых, даже свернутый ремень по габаритам будет занимать пространство не меньше самой Соньки, а во-вторых — по массе тоже самое: половину массы комплекта будет составлять сам ремень.