Производитель: BlitzWolf
Модель: BW-AS2
Цвет: Металлическая сетка + ударопрочный пластик
Размер: 230 х 125 х 60мм
Вес: 1127г
Микрофон: Да
Интерфейсы: bluetooth/ 3.5mm AUX-in
Версия bluetooth: V4.2
Дистанция приема: до 10м
Напряжение заряда: 5В / 18В
Выходная мощность: 40Вт
Частота: 20Гц — 20кГц
Сигнал/Шум: ≥75dB
Аккумулятор: 7.4В, 5200мАч
Время зарядки: USB — 5-6ч, 18В блок питания — 2-3ч
Время работы: Максимальная громкость — 2.5ч, 70% громкости — 4-5ч
+23 |
1915
52
|
+47 |
2506
89
|
+166 |
3946
48
|
+24 |
1985
26
|
*минутка черного юмора
Но навевает…
сч\вч — два по 10Вт
но это та мощность которую он могут выдержать без повреждения, да и чувствительность у таких динамиков маленькая
Выходная мощность: 40Вт это скорее всего усилителя, а по звуковому давлению там от силы 5 ~8 Вт, маркетинг :),
Глупо, но показательно в видео показано трепыхание диффузора вынутого из ящика.
Баса нет (и быть не может), простое трепыхание. Так вообще нельзя делать с настоящими динамиками и усилителями (а не их суррогатом, как здесь) — динамик просто «выплюнет» диффузор и вряд ли его удастся поставить на место.
1001-ый раз — 20Гц-20кГц это полоса частот УСИЛИТЕЛЯ, но НЕ ДИНАМИКОВ!!!
Разница огромна. Не проблема сделать усилитель работающий от 1 Гц до 100000 Гц.
Но ПРОБЛЕМА сделать колонку ровно работающую от 30 Гц, это будет как минимум «тумбочка». При попытке уменьшить её размеры будет драматически снижаться КПД, возникнет куча проблем.
Неграмотно называть такие балалайки САБвуферами поскольку SUB-woofer означает «ниже баса» то есть ниже 50...60 Гц.
У ВСЕХ подобных шарманок нет даже баса, а есть бубнение в районе 100 Гц ошибочно принимаемое некоторыми за бас.
В тексте написано, что впереди два ВЧ динамика. Надеюсь, что это опечатка. Нет здесь ни одной пищалки, ни одного сабвуфера. Есть два посредственных СЧ динамика и один недобасовик, такой обычно стыдливо называют мидбасовиком т. е. среднечастотником пытающимся влезть в басовый диапазон «с краешку».
И всё же это «прогресс», шажок вперёд (или в сторону) по сравнению с «двухдюймовыми сабвуферами».
Прикинем на пальцах мощность (можно было бы написать на эту тему статью, но сайт непрофильный и гуманитарии вообще ничего не поймут). Откуда 40 Вт выходной мощности??!
Жонглирование цифрами и фактический обман.
Считаем. Для мостового усилителя нагруженного на 4 Ома (для краткости не буду писать почему не 2 Ома) при напряжении питания от двух элементов Li-Ion (3,7В+3,7В)=7,4В. Теоретически возможная мощность до ограничения сигнала будет (7,4+7,4)*(7,4+7,4) / (2 * 4) = (14+14) / 8 = 200 / 8 = 25 Вт. Реально около 20 Вт в идеале.
Но это синусоидальный сигнал до ограничения т. е. до наступления ужасных искажений.
Но если увеличивать уровень синусоидального сигнала на входе, на выходе получим прямоугольные импульсы (меандр). Слушать невозможно, но мощность этого рвотного сигнала будет вдвое выше т. е. эти самые 40 Вт!!!
Так что 40 Вт — это не обман, а жульничество. Я уж не пишу, что будут изрыгать динамики при таком сигнале и уровне.
Про «качество» не пишу — оно для меня очевидно, да и на видеоролике оно слышно.
До уровня Hi-Fi начала 70-х ВСЕМ подобным шарманкам, как пешком до Луны.
Их нельзя даже сравнивать с Шарпами (и их «братьями») тех лет. Почему? Послушайте — поймёте. Не можете послушать — посмотрите хотя бы на фото, обратив внимание на диаметр динамиков и объем ящиков.
А вы говорите — прогрэсс, инн-новации и т. д.
По факту — регресс и впаривание УГ-на.
Опять же, возвращаемся к нарушению циркуляции воздуха в системе. Пассивки там не просто так стоят. Звук гораздо лучше, чем от аналогов в виде бочки.
А кто сравнивал? Я ориентируюсь на текущую тенденцию, когда на каждый 20 квадратных метров парка можно встретить подростка с «перделкой», которая иногда стоит дороже, но по качеству звука заметно уступает, выдавая звук как из закрытой приоры с сабом внутри)
Нет такого понятия в акустике, как нарушение циркуляции. НЧ динамики без акустического оформления (щит, ящик, ФИ и пр.) — нонсенс.
«Пассивки» добавляют в данном случае горб т. е. бубнение, иллюзию баса. И надо понимать, что пассивные излучатели не добавляют мощности т. к. «мотора» у них нет, они работают на частоте собственного резонанса — опять-таки делая собственный горб, не зависящий от частоты подаваемого музыкального сигнала. Всё сделано именно для «бочки» гудящей на одной частоте. Усилитель способен тормозить питаемый им динамик (не буду писать про Qe и демпфирование), но не пассивный излучатель.
Я уверен на 100%, что никто не занимался настройкой этой системы пассивного излучения, которая призвана как раз разгладить резонанс данного динамика в данном акустическом оформлении.
Я сравнивал. И ВСЕ подобные современные бумбоксы настолько уступают хорошим функциональным аналогам 40...50-летней давности, что сравнение делать невыгодно…
Согласен, что текущие тенденции сознательного ухудшения качества, не радуют.
Согласен, сравнивать можно между собой только современные «пepдeлки». И пока в них не будут ставить приличные динамики и не будут учитываться элементарные основы физики и акустики, это будут только сорта, ну скажем, fe-калий.
И хочу исправить свою жуткую ошибку чуть выше по поводу выходной мощности. Максимально возможная мощность не 20 Вт.
При питании 7,4 В на 4 Ом и мостовом включении будет 7,4х7,4/(2х4)=6...6,5 Вт. А при ограничении до меандра 12...13 Вт. 40 Вт — никак даже на нагрузке 2 Ома.
Когда я был маленький, а магнитофоны большими, у нас были колонки с пассивками, что было новшеством и в один прекрасный день со звуком что-то стало не то. Оказывается сестра проткнула мембрану пассивного излучателя. Эффект он давал значительный, как раз тот самый бас, вместо него сначала появился дребезг, а когда оторвали полностью мембрану, бубнение, Оно же настраивается(в идеале), сопротивление воздуха просчитано и вся система зависит от целостности всех элементов.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.