Любителям, а точнее наверное профессионалам мобильных и не только игр посвящается. Большого опыта игры на джойстиках у меня нет, все больше клавиатура привычнее, но данный экземпляр заинтересовал. Если вкратце-тут собран полный фарш, поддержка андроида и ios, возможность играть в игры на ПК и на смарт тв, проводное и беспроводное соединение, плавающий блок кнопок, сменные стики, в общем ниже постараюсь подробно про все рассказать. Технические характеристики :
Размер геймпада -155x104x64 мм;
Рабочий ток — 15 мА (20 мА при включенной подсветке);
Ток в режиме покоя — 15 мкА;
Ёмкость батареи — 650 мАч;
Напряжение зарядки — 5В;
Ток зарядки — 500 мА
Время зарядки — 3-4 часа;
Время работы от одного заряда встроенной батареи — 70 часов
Радиус действия — 10 м.
Поддержка:
Поддерживаемые платформы — iOS*/Android/Windows/Steam/VR;
Типы соединения — Bluetooth 4.0/2.4G адаптер;
Ширина устанавливаемого телефона — от 60 до 93 мм.
Комплект поставки:
Контроллер — 1 шт;
2.4G USB-адаптер — 1 шт;
USB зарядный кабель — 1 шт;
Съёмный держатель для смартфона — 1 шт;
Кейс для переноски — 1 шт;
Сменные стики — 2 пары;
Инструкция по эксплуатации — 1 шт.
Режимы работы:
Bluetooth режим;
Android\DirectInput режим через адаптер 2.4G;
Xinput режим через адаптер 2.4G;
Геймпад приезжает в картонной коробке, сверху на нее натянута бумажная обложка с изображением устройства на лицевой стороне.
На обратной стороне указаны характеристики и особенности геймпада на китайском и английском языках.
Под обложкой расположена сама коробка, картон довольно плотный, доехала без повреждений, на крышке имеется логотип и надпись «RULE THE GAME:»
Но даже если бы коробку повредили, с устройством все было бы в порядке, для хранения и переноски в комплекте идет кейс, который сделан из плотного материала и обернут в ткань, на Али есть два варианта заказа: с кейсом и без.
Кейс имеет застежку в виде молнии и ручку для удобства переноски.
Открыв крышку получаем доступ к самому устройству, 2 дополнительным комплектам стиков, сверху есть отделение из сетки для хранения кабеля.
Устройство комплектуется кабелем USB\Type-C, который используется как для зарядки так и для подключения и дальнейшего использования к ПК. Кабель двухметровый и имеет плотную, качественную оплетку из ткани.
Для компактного хранения на кабеле есть липучка.
Стиков в комплекте три пары, которые отличаются высотой.
Они не магнитные, а просто насаживаются, что не очень удобно, но не критично.
Пластик качественный, по ободку с внешней стороны идет рифление для удобства использования.
Так как геймпад рассчитан и на игры на смартфоне, он комплектуется держателем.
Держатель не такой тугой, как дешевые, которые используются на селфи палках и готовы переломить смартфон пополам, но его силы вполне достаточно. Внутри имеется вкладка из мягкой резины.
Регулируется в двух положениях.
Вот так выглядит в сборке с телефоном.
Вид сзади.
О кнопках.
Главной фишкой этой версии геймпада являются его кнопки «ABXY», они расположены на правой части лицевой стороны и сделаны они на микропереключателях OMRON, то есть как обычная компьютерная мышь, удобство сразу заметно при играх, где нужна моментальная реакция, я тестировал на МК9 и разницу между джойстиком из ДНС с обычными кнопками и этим видно сразу. Помимо этих кнопок тут есть и две дополнительные, но они уже обычные.
Мало того, что они сделали кнопки на таких переключателях, так тут еще и блок кнопок «XYB» подвижный и по сути имитирует работу правого стика, но из-за того, что блок этот не круглой формы, придется привыкнуть к управлению им.
Если кого то не устраивает то, что этот блок подвижный, его можно зафиксировать, благо крышки тут легко снимаются.
Сняв правую крышку мы получаем доступ к этому блоку, а еще тут есть хранилище для беспроводного приемника, с помощью которого тоже можно связать геймпад с ПК.
А вот фиксатор для подвижного блока хранится под левой крышкой.
Устанавливаем его в блок и кнопки фиксируются.
Тыльные кнопки (курки) тоже кликают, что наводит на мысль о том, что они тоже на миропереключателях. Кроме этих четырех, уже всем привычным, кнопок тут есть еще две дополнительные M5 и M6. Тут же расположен порт для подключения кабеля и видны стрелки указывающие направление для снятия крепления для смартфона.
На нижней части устройства тоже все усеяно кнопками M1, M2, M3, M4, так же тут находится тумблер вкл\выкл.
Ручки покрыты пористыми вставками, которые позволяют надежнее удерживать геймпад.
В нижней части лицевой стороны расположены три кнопки: Меню, Домой и Назад.
Сверху кнопки селект и старт.
Настройка.
При использовании беспроводного подключения к ПК с помощью комплектного приемника, устройство может работать в режиме Xinput и в режиме DirectInput, причем вибромоторы будут активны только в режиме Xinput. Что бы устройство увидело подключение по адаптеру, необходимо удерживать кнопки MENU + A в течении 5 секунд. Для переключения между режимам DirectInput и Xinput нужно удерживать 5 секунд кнопки MENU + SELECT. Устройство может работать и в роли аэромыши, активируется и отключается она нажатием кнопки меню. Работает мышь только в режиме DirectInput Mode, за левый клик мыши отвечает кнопка M1.
Также геймпад можно подключить к ПК и по БТ, но его у меня нет и проверить возможности, соответственно, тоже нет, что бы подключить его по БТ нужно зажать комбинацию MENU + B.
Можно подключиться и по кабелю, который входит в комплект.
Для настройки и дальнейшего использования необходимо скачать программу на оф. странице.
Устанавливать ее не нужно.
Запуск программы.
Как только ПК увидит геймпад вы попадаете на страницу настроек и их тут вагон и маленькая тележка.
Информацию о версии ПО, обновление ПО и уровень заряда можно посмотреть в соответствующем пункте.
Можно изменять цвет и яркость подсветки.
Настроить можно до 4 пресетов, а можно и совсем отключить, переключаются они нажатием кнопок «меню+ назад».
Можно выбрать уже готовые цвета, а можно и более конкретный оттенок.
Есть и тест работоспособности кнопок.
Настроек кнопок тут огромное количество и их можно переназначить в один клик.
Есть и более глубокие настройки для каждой из кнопок и стиков, от длительности нажатия до радиуса рабочей области стиков.
Огромным плюсом считаю возможность записывать макросы для каждой кнопки.
Работоспособность проверил на все том же МК9.
Настройки приложения на смартфоне отличаются лишь тем, что назначение кнопок происходит перетаскиванием иконки кнопки на то место на экране, где вы нажимали бы пальцем. В кратком виде показал на примере игры world of warships blitz.
Итоги:
Плюсы и минусы расписывать особо не буду, потому как все минусы заключаются только в цене, но с таким функционалом цена может и адекватная, решать профессионалам-геймерам.
А вот плюсов тут предостаточно:
возможность использования на большом кол-ве устройств.
различные способы подключения, беспроводное, в том числе.
-огромный выбор настроек да и много еще всякого.
Планирую купить+4Добавить в избранноеОбзор понравился+42
+50
Они нужны только в гонках.
В гонки люди играют крайне мало.
В остальных играх это только мешает, т.к. ход почти в сантиметр бесит.
Поэтому, например, на xbox elite controller можно регулировать ход триггера, вплоть до превращения в кнопку.
и видим:
Две игры где нужен триггер
Euro Truck Simulator 2
Farming Simulator 19
Чисто гонок вообще не заметил.
Кто упарывается по гонкам — берёт рули с педалями.
А аналоговые триггеры в тех же сулзах или шутерах бесят своим длинным ходом и непрожатием.
Во-первых: Причем тут стим?
Во-вторых: Где статистика отношения гонок к остальным жанрам?
В-третьих: Если в гонки играют меньше чем в шутаны, это еще не значит что в них играют мало.
А что качается аналоговых тригеров, то геймпад бесит в шутанах в любом случае. К тому же я не понимаю о каком длинном ходе идет речь. Это может у каких-то китайских ноунеймов по три бакса за килограмм холостой ход километровый, но ни на геймпаде xbox360, ни на дуалшоке 4 таких проблем нет.
Xbox one s контроллер ход LB — 1.5мм
Ход LT — 7-9 мм.
В большинстве игр это просто кнопка.
Зачем кнопка с таким ходом, где либо кроме гонок — непонятно.
Как геймпад может бесить в шутанах, если все шутаны, в т.ч. сетевые сделаны под геймпад (навел прицел в сторону врага -> нажал кнопку LT — автоприцел довёлся -> нажал кнопку RT)?
И да гонки как жанр вымирают, что-то кардинально новое в жанре не появляются.
Машинки ездят по кругу, физика на любой вкус, фотореалистичная графика.
У меня нет xbox one, но зато у меня есть xbox 360 и PS4, не знаю может там и 7-9мм но срабатывает в самом начале, что абсолютно не мешает. Стрельба на геймпадах бесит потому что без ассиста неудобно целиться, а с ассистом есть ощущение что игра сама в себя играет. Мне интересно самому целиться, а не чтобы кто-то за меня доводил прицел.
не знаю может там и 7-9мм но срабатывает в самом начале, что абсолютно не мешает
Да в том то и идиотизм «срабатывает где-то посередине» хочется предсказуемого нажал любую кнопку — ушел сигнал. Нет четкой грани нажал\не нажал.
Или, например, можно быстро кликать неотвлекаясь x-y-x-y и т.д. до бесконечности но сделать то же самое на триггере проблематично, нажал LB -> нажал LT- провал пальца.
В этом плане геймпад от PS2 гораздо удобнее.
Стрельба на геймпадах бесит потому что без ассиста неудобно целиться, а с ассистом есть ощущение что игра сама в себя играет
Есть мнение, что когда мышь + ассист (который встроен во все новинки) чувтсвуешь себя болваном, потому что становится заметно, что враги «тупят» давая на себя навестись.
Вообще программируется всё под то что стиком сложнее целиться по определению, поэтому не только прицел доводится, но и болванчики менее резкие.
Иначе в это играть никто не будет
Да не посередине. Сразу оно хватает при малейшем нажатии. Я вот не поленюсь и с линейкой замерю. PS2 в глаза не видел. так что не могу ничего сказать про ее геймпад. Возможно это какая-то вкусовщина, но я бы не взял при прочих равных геймпад у которого курки на свичах. Современные игры вообще стали гораздо проще, если не брать во внимание нишевые хардкорные игры типа дарк соулс.
Представляете, но дуалшоки, (по крайне мере с 3го), имеют чувствительность к нажатию на практически ВСЕХ кнопках, кроме старт/селект/PS/L1/R1 (за последние две не уверен). Поэтому и курки, и кнопки срабатываю сразу, как только нажал. Хоть 10мм будет ход у курка, но «схватится» он сразу.
Я пытаюсь донести что не столько важно как скоро идет коммутация.
Важно что кнопка имеет большой ход.
Чтобы часто нажимать — надо или жать до конца или до какой-то середины, потом ждать пока курок вернется обратно и т.д.
Представьте клавиатуру на которой
95% кнопок с ходом 2мм
5% кнопок с ходом 5мм
все кнопки срабатывают на 2мм.
Работать будет некомфортно, особенно быстро.
Например у меня сейчас стоит MGS V TPP
Там удушение противников производится путём частого нажатия на триггер, если бы он был кнопкой — просто жмешь кнопку, жать можно достаточно часто.
Но так как это качелька срабатывающая в середине, то часто жать не получается т.к. надо дожидаться пока триггер вернется в обратное положение и разомкнется.
Я качал КОлДу там даже свои пресеты автоматом загрузились, думаю в пабге так же будет. А вообще можно абсолютно все кнопки настроить для любой игры вручную.
Самого главного нет — хотелось бы увидеть тест стиков этого геймпада.
Если Вас не затруднит сделайте тестирование на сайте — gamepad-tester.com, как я делал в этом обзоре.
Вот так надо делать обзоры. А то даже на телефоны ттх куданибудь в середину текста поместят а то и вобще скрином. Приятное оформление, хотя это всеголиш гейпад.
gamesir t4 pro можно посмотреть. У меня нет никакого опыта использования этого геймпада, однако если бы хотел купить геймпад, то этот тоже имел бы в виду. На него на ютубе есть довольно подробний обзор на канале Джон Панч с тестами, замерами, инструкциями и т.д. Я не говорю что это лучший геймпад из возможных или что идеален, но за свои деньги думаю он достоин хотя бы рассмотрения. Все равно какую-то отправную точку нужно иметь
Пользуюсь PXN — 9613. Есть BT и USB свисток. К ТВ-боксу на андроиде подключается любым способом. Работает в эмуляторах NES, Sega, PS. Прошел на нём GTA 3 и VС. Сейчас бегаю SA. Из жалоб — приличные мёртвые зоны у стиков. Когда выбирал, то gamesir грешил тем же.
за такие бабки я не готов смотреть на кнопки XYB ACZ о_О я от хбокс ван взял за 30$ в состоянии нового) От PS4 бывают акции и продают новый в оффлайн магазе за 30 баксов)
В гонки люди играют крайне мало.
В остальных играх это только мешает, т.к. ход почти в сантиметр бесит.
Поэтому, например, на xbox elite controller можно регулировать ход триггера, вплоть до превращения в кнопку.
Открываем статистику играющих\продаж
store.steampowered.com/sale/BestOf2020
store.steampowered.com/stats/
и видим:
Две игры где нужен триггер
Euro Truck Simulator 2
Farming Simulator 19
Чисто гонок вообще не заметил.
Кто упарывается по гонкам — берёт рули с педалями.
А аналоговые триггеры в тех же сулзах или шутерах бесят своим длинным ходом и непрожатием.
Во-вторых: Где статистика отношения гонок к остальным жанрам?
В-третьих: Если в гонки играют меньше чем в шутаны, это еще не значит что в них играют мало.
А что качается аналоговых тригеров, то геймпад бесит в шутанах в любом случае. К тому же я не понимаю о каком длинном ходе идет речь. Это может у каких-то китайских ноунеймов по три бакса за килограмм холостой ход километровый, но ни на геймпаде xbox360, ни на дуалшоке 4 таких проблем нет.
Ход LT — 7-9 мм.
В большинстве игр это просто кнопка.
Зачем кнопка с таким ходом, где либо кроме гонок — непонятно.
Вот вам статистика по гонкам: 3-4 тайтла, самая продаваемая гонка — GTA5
store.steampowered.com/tags/en/Racing#p=0&tab=TopSellers
Как геймпад может бесить в шутанах, если все шутаны, в т.ч. сетевые сделаны под геймпад (навел прицел в сторону врага -> нажал кнопку LT — автоприцел довёлся -> нажал кнопку RT)?
И да гонки как жанр вымирают, что-то кардинально новое в жанре не появляются.
Машинки ездят по кругу, физика на любой вкус, фотореалистичная графика.
Или, например, можно быстро кликать неотвлекаясь x-y-x-y и т.д. до бесконечности но сделать то же самое на триггере проблематично, нажал LB -> нажал LT- провал пальца.
В этом плане геймпад от PS2 гораздо удобнее.
Есть мнение, что когда мышь + ассист (который встроен во все новинки) чувтсвуешь себя болваном, потому что становится заметно, что враги «тупят» давая на себя навестись.
Вообще программируется всё под то что стиком сложнее целиться по определению, поэтому не только прицел доводится, но и болванчики менее резкие.
Иначе в это играть никто не будет
Важно что кнопка имеет большой ход.
Чтобы часто нажимать — надо или жать до конца или до какой-то середины, потом ждать пока курок вернется обратно и т.д.
Представьте клавиатуру на которой
95% кнопок с ходом 2мм
5% кнопок с ходом 5мм
все кнопки срабатывают на 2мм.
Работать будет некомфортно, особенно быстро.
Например у меня сейчас стоит MGS V TPP
Там удушение противников производится путём частого нажатия на триггер, если бы он был кнопкой — просто жмешь кнопку, жать можно достаточно часто.
Но так как это качелька срабатывающая в середине, то часто жать не получается т.к. надо дожидаться пока триггер вернется в обратное положение и разомкнется.
Если Вас не затруднит сделайте тестирование на сайте — gamepad-tester.com, как я делал в этом обзоре.
Похоже мёртвых зон у стиков нет — это хорошо.
gamesir t4
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.