Многие прекрасно знают меня как ценителя звукового оборудования, но вот за что я никак не хотел браться, так это за обзоры наушников. Есть просто масса нюансов, которые сделают для одних людей модель вдохновенно желанной, а других просто оттолкнут, с учетом, что это одни и те же звуковые особенности. Я же не берусь вступать в полемику что лучше, просто опишу свое видение звукового тракта Meizu HD50 и постараюсь дать оценку с точки зрения удобства, актуальности и мониторности звучания.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип: накладные, гарнитура, проводное подключение
Конструкция: складная поворотная
Кабель: съемный, длинна 1.2 метра, штекер 3.5 мм
Излучатель: динамический, диаметр 40 мм
Частотный диапазон: 20 — 20000 Гц
Импеданс: 32 Ом
Чувствительность: 130±3 дБ
Чувствительность микрофона: -42±3 дБ
КНИ: меньше 0.5%
Вес: 228 грамм
РАСПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ
Приехали Meizu HD50 в достаточно габаритной коробке.
На обратной стороне нанесен довольно честный график АЧХ.
В качестве комплектации имеем инструкцию и черный кейс для переноски, на ощупь приятный матерчатый.
Внутри кейса находим сами наушники, отдельно кабель, джек на 6.3мм и переходник для самолета.
ДИЗАЙН/ЭРГОНОМИКА
Meizu HD50 очень мягко лежат на голове, признаюсь, пользоваться ими было безумно комфортно. Уши не устают и не потеют даже при долговременном прослушивании музыки.
Оголовье из кожезаменителя с логотипом Meizu, увеличивается с щелчками и имеет нанесенные деления.
Чашечки выполнены из кожезаменителя и металла, имеют подвижную конструкцию и естественно ощущаются на любой голове.
Конструкция амбушюр съемная.
Имеется маркировка L — R.
Провод съемный, подходит только к правому наушнику, где имеет маркированный красным разъем.
Кабель очень качественный, многожильный из бескислородной меди (по утверждению производителя), имеет с одной стороны микрофон и логотип Meizu, штекер прямой.
C другой — две кнопки громкости и совмещенную кнопку паузы и ответа на звонок.
ЗВУК
Это наушники которые хочется слушать, первое на что обращаешь внимание — мягкая приятная подача, потом внимание улавливает некоторую смазанность звука и как следствие средний уровень детализации, но на уровне, «как раз», а не «чересчур».
ВЧ
Высокие частоты выведены на второй план, в звуке они больше ощущаются, чем слышатся. Тарелочки мягкие, плотные. Звук ближе к тёмному окрасу.
СЧ
Средние частоты имеют мягкую агрессию, разборчивость достаточная, хотя о прозрачности речи не идет, но подаются они достаточно гладко и ярко. Фортепиано звучит ближе к родесу за счет специфики подачи.
НЧ
Низкие частоты приподняты, несколько мутные, однако вписываются в звуковую картину весьма корректно, играют на своем месте, без навала на средние частоты. Любителем теплого, литого и мощного баса такая подача понравится. Контрабас сложно отличим от электрического баса.
САБ БАС
Саб бас мягкий, в меру глубокий, как и высокие частоты играет больше окаймляющую роль. Звучит в уровень с низкочастотной составляющей, поэтому воспринимается с ней как нечто целостное.
ИТОГ
Meizu HD50 хорошо отыграют большинство современных стилей, за счет баса и ровной середины шикарно будет звучать рок, поп, хип-хоп, электроника, и тем более все современные «энд бэйс» стили, однако, за счет низкой детальности, сложные джазовые и классические композиции будут выглядеть не очень полноценными и восприниматься на уровне качественного, но ФМ синтеза, а не акустических инструментов.
ВИДЕО
РАСПАКОВКА
ВИДЕО ОБЗОР
ВЫВОДЫ
Превосходное удобство и склонность к молодежным стилям делает Meizu HD50 действительно приятными и актуальными, но они никак не могут претендовать на роль мониторных и слабо приспособлены к сложной акустической музыке. Да и, не смотря на мое пристрастие к мониторному звуку, я оцениваю эти наушники как весьма удачный выбор, особенно если источником звука является смартфон или бюджетный плеер.
Планирую купить+9Добавить в избранноеОбзор понравился+1
+15
что то ни разу не припомню п18 с заключением вроде «не рекомендую, есть варианты лучше за ту же сумму» или вроде того…
Везде все хорошо, все надо брать и можно рекомендовать к покупке. Даже тут автор схитрил, не сказав прямо, что «как гарнитура для телефона или мп3 — ок. Как наушники, за эту цену — в топку».
зы поправьте меня, если эти уши могут тягаться с takstar pro 80 (цена одинаковая, если брать без коробки) или хотя бы теми же 2050…
Ну почему же )) если наушники плохи, я это пишу невзирая на п.18.
По закону жанра и в рамках п.18, я наверно должен расхваливать эти наушники со всех сторон и рекомендовать их к покупке. Но мне почему то, делать это совсем не хочется. Ведь покупая наушники, мы выбираем их не только за звук, но так же и за материалы и долговечность. Если с первым всё более менее хорошо, то со вторым явно имеются проблемы.
Если нужны универсальные наушники-гарнитура с хорошим звуком на каждый день, QTER01JY без сомнения будут очень хорошим выбором. Уверен, большинству слушателей они придутся по душе, а для кого-то и вовсе станут единственными.
Но брать их в качестве первых гибридных наушников, именно с целью знакомства с гибридной технологией, на мой взгляд не стоит. Именно классного, классического гибридного звука с поразительной детальностью, вы в них не услышите.
Для этого обзора продавец вообще брак прислал. Я мог вообще обзор даже не писать, но честно об этом написал, дабы предостеречь читателей. Я процентов от продаж не имею, а работаю на репутацию.
Так, что не все обзорщики одинаковы ))
Как можно хитрить, если вся информация прямым текстом написана в обзоре, его надо просто прочитать, по моему получился самый корректный из обзоров данных наушников, не срывался в крайности, четко все плюсы и минусы, а что у кого перевешивает каждый решает сам.
Чойта я не пойму, а что, если каким-нибудь сеннхам или градо, да блин стаксам дорогущим приделать кабель, на котором будет микрофон и клавиши, они сразу станут говногарнитурой и звук будет говном? Так-то все Ваши претензии сводятся к кабелю, тем более съемному? Смешно же.
Вот уж думал, что «ценителю звукового оборудования» (это из первого абзаца), придётся объяснять подобное. Извольте. Такая штука. Когда производитель делает какой-то товар, то он позиционирует его под какого-то потребителя, под какую-то нишу. Не только аудиотовары, вообще всё. А уж с аудиотехникой это показательно, как нигде.
Вот, допустим, производитель мониторных колонок ближнего поля предполагает, что они, скорее всего, будут стоять на сцене или в прозвученной аудиокомнате, но никак не в вагоне поезда или в холле аэропорта под потолком, правда? А вот для носимых гитарных комбиков предполагается друга ниша, верно?
Производитель мониторных наушников предполагает, что они будут на голове у звукорежиссёра или специалиста по мастерингу, что задача его продукции — сухой, жесткий, непреукрашенный и скучный правдивый звук, даже чуточку выпирающий на недостатках. Это особенность позиционируемой ниши. А вот у производителя «беленькой гарнитурочки для айфончика» — другие цели, что очевидно, поскольку потребительская ниша другая.
Вы с умным видом рассуждаете о мониторности гарнитуры к мобильнику. А в предыдущей реплике считаете смешным факт того, что к наушнику приделали микрофон и кабель с кнопками. Т.е. предполагается, видимо, что производитель гарнитуры к мобильнику был дурак, раз не предположил, что на ней будут работать звукорежиссёры в студиях звукозаписи.
Вот такая развёрнутая картинка получается. Заметьте, без «говна» и без «говногарнитур».
Много мониторных наушников имеют съёмный кабель и если туда поставить кабель с микрофоном и превратить эти наушники в гарнитуру у них исчезнет мониторное звучание? А как же те комплекты мониторных наушников которые производитель комплектует сразу комплектом шнуров один из которых с микрофоном?
Без шуток. Дайте, пожалуйста, ссылку на мониторные наушники (т.е. позиционируемые производителем как мониторные), у которых присутствуют кнопки ответа на звонок и микрофон (или комплектуются шнуром с такими кнопками и микрофоном). Я с радостью поменяю мнение.
Эххх, я ждал такого реквеста, зря, очень зря Вы затеяли сию игру, эммм, ткнем например в Ultimate Ears, там есть цены по 1.5 тыщи баксов, кастомы со 100500 драйверами, готовы? Поехали! )) Тадаам!
2 штуки, доступен кабель для айфона! Что это? Не может быть, многодрайверные арматурные мониторы с кабелем с микрофоном, нееееет!!!
Утрись и не умничай.
Эххх, я ждал такого реквеста, зря, очень зря Вы затеяли сию игру, эммм, ткнем например в Ultimate Ears, там есть цены по 1.5 тыщи баксов, кастомы со 100500 драйверами, готовы? Поехали! ))
Тадаам!
2 штуки, доступен кабель для айфона! Что это? Не может быть, многодрайверные арматурные мониторы с кабелем с микрофоном, нееееет!!!
Утрись и не умничай.
Это персональные сценические уши, а не студийные мониторинговые наушники.
Ок, тем более — зачем там кабель для ифона?
По секрету скажу — там для всей линейки наушников он доступен. Могу ошибаться, но сейчас почти у всех крутых производителей топовые ухи доступны с кабелем для сотового. Да это неправильно и дорогие наушники надо слушать на соответствующем оборудовании, но продавать тоже надо, поэтому любой производитель не будет ограничивать сферу применения своего продукта, а спозиционирует его хоть для черта лысого
оки, может посоветуешь накладные уши в ценовом диапазоне до 5 т.р.?
требования: хорошая передача басов, прослушивамая музыка — альтернатива.
Действительно, когда были первые еще уши beats, казалось, что вот он кайф, сейчас взял повторно — но, как-то уже немного не то.
Нет, не исчезнет, но практика подсказывает, что так никто не делает.
Для меня аппаратура с балансными входами уже была признаком более высокого класса. Можно предположить конечно, что их поставят и на дешевку, Китай какой особенно, но у известных фирм это свидетельствовало всё же о более серьезном аппарате.
Всё это очень субъективно конечно, но исключений в этом правиле я что-то особенно не замечал.
А как же те комплекты мониторных наушников которые производитель комплектует сразу комплектом шнуров один из которых с микрофоном?
Ни один нормальный производитель МОНИТОРНЫХ наушников не комплектует их микрофонами для телефона. ЗАПОМНИТЕ НИКОГДА!!! Назначение мониторных наушников исключительно студия звукозаписи. И микрофон там не нужен. Недельки через две ко мне приедут именно мониторные закрытые наушники Beyerdynamic DT 770 Pro /80 Studio Headphone closed. В них нет микрофона.Может даже обзор сделаю
Да микрофон бывает и у мониторных наушников. яркий пример тому опциональный микрофон для наушников Beyerdynamic DT 150. Без микрофона это студийные мониторные наушники для вокалистов, а с гарнитурой это связные наушники для операторов. но там и разъем не джек а пятиконтактный канон.
никогда не говори никогда, не удивлюсь если в айфон вторая симка появится, а уж баеры ушки что надо и возможно сделают спец эдишн для музыкальных смартфонов.
уж баеры ушки что надо и возможно сделают спец эдишн для музыкальных смартфонов.
Вас уже услышали и в 2012 году экпериментально выпустили партию ушей Beyerdynamic DT 770 PRO/32 Studio Headphones специально для портативных устройств В честь 88 летия компании Beyerdynamic. Разница в том то что они в отличие от студийных не 80 или 250 ома, а всего лишь 32 ома по сопротивлению, Заменены амбушюры с велюровых на кожзам. Сделали кабель короче. Всего 1.6 метра у 32 омных, 3 метра у 80 омных и витой провод у 250 омных. И немного (на 2 децибела) слабее шумоизоляция от окружающего мира.
Огранниченная партия настолько понравилась покупателям, что ее продолжают выпускать до сих пор. Но о чем это я? Ах да МИКРОФОН то они НЕ ДОБАВИЛИ
чего 990 не взяли? у них же звук лучше, для дома самое то.
Все просто DT 990 открытые наушники DT 770 закрытые
Мне нужны именно закрытые. И кто вам сказал что мне для дома?
И потом DT 990 выпускаются только в варианте 250 ом.
не надо ржать
Ну если теоретически, то с большой натяжкой. но мониторы стоящие на сцене можно назвать мониторами ближнего поля. Но не те массивы что стоят повернутые в зал или повешенные на потолке или в порталах, А те два или более монитора что стоят на полу, для подзвучки вокалисту и музыкантам, скорее конечно называющиеся мониторингом но все же по сути ближнего поля. Вот На снимке они как раз стоят по авансцене внизу.
а вот так вот выглядят настоящие мониторы ближнего поля в том понятии как мы привыкли
Ну Вы начинаете уже выкручиваться, не стОит. Вот то, что Вы щас объяснили, мне не нужно, я сам могу, правда:))
Есть понятие «сценический монитор» и «студийный монитор» — это совершенно разные вещи с разными задачами. И никто не называет сценический монитор (а уж тем более напольный) монитором ближнего поля.
но Вы же не называете мотоцикл автомобилем, хотя и того и того задача — перевозка людей?
сценический монитор и монитор студийный — разные вещи с разными задачами и конструктивными особенностями. Странно это пояснять человеку, который, судя по комментариям, претендует на некоторые познания в области.
но Вы же не называете мотоцикл автомобилем, хотя и того и того задача — перевозка людей?
общим словом это транспортное средство. так что обобщить можно все что угодно.
сценический монитор и монитор студийный — разные вещи с разными задачами и конструктивными особенностями
я знаю чем они отличаются и для чего предназначены. но мониторы ближнего среднего или дальнего боя бывают не только студиными или сценическими. это просто характеристика радиуса действия. Поэтому на сцене может оказаться монитор ближнего поля, но не студийный. вот я к чему.
а теперь перейдите не в картинки, а просто в поиск и попробуйте найти фразу «сценический монитор ближней дистанции», примененную к сценическим мониторам;) никто их кроме Вас так не называет, повторяю
Тоже не думал что это надо объяснять, но мониторный звук выступает как эталон звучания, относительно которого можно описывать любое другое, говоря о достоинствах и недостатках, длину мы измеряем в метрах, а не банках из под пива, ну это ж очевидно, друзья.
не, вот тут уже я не соглашусь. «мониторность» звучания — это как раз длина в банках из под пива. а метры — это величина точная. гораздо правильнее с технической т.з. было написать «линейность», например. потому что мониторы студийные не всегда (далеко не всегда) ультралинейные. «щит контроль-мониторы» — тоже ведь мониторы, хотя их звучание ох как далеко от эталонного;)
А что такого в гарнитуре не так? Гарнитура это просто дополнительный бонус и не более. Есть у меня гибридные наушники с функцией гарнитуры за 150$. Но в первую очередь, это хорошие гибриды, и лишь потом гарнитура. Ни вижу в этом ничего плохого. И я знаю многих людей, которые слушают подобные наушники дома на HiFi устройствах, а когда выходят на улицу просто перетыкают их в смартфон. Ваши возгласы
Это гарнитура для мобильника. С микрофоном и кнопкой ответа на звонок. За 54 бакса, Карл!
выглядят как то неубедительно. Если для вас это дорого, или ваш идеал звука гарнитура из ларька за 50 рублей, или это как то вас задевает, не значит, что все такого же мнения.
В рекламостатьях о кабелях настойчиво муссируется бескислородная медь в проводниках.
И что? Никто не мог поинтересоваться что это такое? И узнать, что сейчас вся электротехническая медь бескислородная (то есть получена электролизом, а не отожженная, как 50 лет назад).
Да все об этом давным-давно знают, кто хоть сколько-то знаком с темой.
Но у тех, кто болеет «аудиофилией головного мозга» — свой мир.
Им, если не сказать «бескислороная» — то будет «не кристальная прозрачность, не ярко выраженный низ,» и т.д.
Я вот думаю, почему ещё никто не придумал продвигать «бескислородный вольфрам» в нитях накала радиоламп?
Резон есть писать про медь, но если она покрыта чем-либо, серебром например, голая медь долго, но окисляется, и если уж начать вдаваться во всякие тонкие материи, то, например, с учетом скин-эффекта такой кабель может влиять на звук. Но это все сложно, и большинству не нужно, поэтому бескислородная медь рулит, а кислородной не бывает )
Ну голую медь то и никто (производители) не ставит в наушники, ну это не так важно, главное, на мой взгляд, что когда производителем заявлена бескислородная медь, то покупатель получит именно медь, а не какой-нибудь непонятный сплав с хреновой проводимостью и большим удельным сопротивлением.
Предлагали такой вариант: медь значит бескислородная — 99.997 %, естественно эта чистота метала обеспечивается только каким-нибудь Норд-Остом. НО, как мы знаем со временем метал окисляется и соответственно потеряет свои свойства. Значит межблочники нужно менять как минимум раз в год.
Прочитал про огромное количество брака, когда перестает играть одно ухо из-за перегиба проводка, которые намертво вклеен под мембранной, и после этого вообще не подлежат ремонту, кроме как полностью заменить динамик. Сразу же передумал брать.
если бы они еще и стоили этих денег)
а так… обычные накладные и не более, как обычно проблемы с СЧ и ВЧ а если уж и бас мутный, то значит наушники не удались совсем) беда с накладными
честно говоря, не слышал ихние подделки, однажды слышал оригинал топовый какой то супер пупер на одной студии, звук музыкальный, упор на качающие басы, но в целом не впечатлили ))
смартфон? портативную колонку? это в большинстве каких случаев, пардон? в случаях «купил звуковуху — занимаюсь звукозаписью» — может быть. а в хороших студиях считается классикой щитконтроля ауратоны по 400+ евро, которые, мягко говоря, на них не звучат:) но — классика, а звукорежи — люди часто косервативные:)
так что не знаю что там а история с битсами была, но вполне допускаю их наличие у человека, который записывает то, что называется современной муыкой, например.
студия бывает не только бюджетного типа, там где все только только, а бывают еще такие, где всего от говна до звезд навалом)
я уже молчу про ТВ студии))
Поверьте мне, там где нужно качество, да используется дорогое оборудование. а там где проходной двор, используются ультрабюджетные наушники, которые и не жалко выбросить
там бывает все)))
начиная от гитар из ДВП заканчивая Гибсонами которые уже почти музейный экспанат))
я как то побывал на студии, где было в стоковом арсенале более 100 гитар
скажите там не могли где то в углу завалятся битсы ?)
скажите там не могли где то в углу завалятся битсы ?)
там не знаю. но на ТВ их никогда не купят) Ну хотя бы потому что все оборудование покупается всего у 3-4 поставщиков по безналу, и в ассортименте которых битсов точно нету. Если только какой нибудь сотрудник купит их а потом «забудет» на работе так как звук кака.
я же написал выше вы так и не услышали меня))
бывают бюджетные студии, а бывают такие, где порой находятся такие вещи...))))) при чем не только музыкального направления, в том числе и бытовых нужд))
если это конечно студия не эстрадников… фэшн сиськи письки
а старые студии типа таких, как на красном октябре (заводе) до сих пор пишутся на до революционном оборудование и кстати говоря все равно не плохо))
если вопросы не сарказм-позволю себе ответить.
монитор-это когда ачх такая очень ровная и скучная линия.
а совр стили есть в обзоре:
рок, поп, хип-хоп, электроника, и тем более все современные «энд бэйс» стили
а вообще да, понятие растяжимое. мини-зингеров не знаю, но для меня batushka тоже в современном стиле жужжат)
пысы-вы уж в довесок к аватарке и ник смените на iComb:)
зачем тут нужны такие обзоры? они не передают реальной кратинки обозреваемого устройства (окромя фоток). даже про «безкисолордный кабель» вспомнил, ишь какой молодец… а то что они имеют прилично брака и что у них звук абсолютно не на свои деньги — умолчали. ну и про «мониторность» уже выше сказали.
Очень дорого для них, прям через чур. Можно оффлайн сони накладные послушать, тоже басовые, гораздо дешевле. И хотелось бы видеть список треков и на чем слушалось.
В густых лесных чащах, на опушках лесов, в маленьких деревнях и огромных мегаполисах издревле живут большие зеленые… тролли. Что не нравится то в обзоре, что срач развели. По-моему, все характеристики указаны верно + личное мнение автора. Кому то дыня больше нравится, кому то арбуз, всем не угодишь. Неужели некоторые всерьез видят в обзорах принуждение к покупке или какой то хитрый план по облапошиванию?! У меня телефон этой фирмы, ниче так, нравится. Это только мое личное мнение, но барахло неизвестных фирм как то быстро разваливается, слишком известные бренды завышают цены, а Meizu вроде нормуль. На срач не отвечаю. ;)
Приведите конкретные примеры, о чем в обзоре ну указано, иначе я согласен по поводу вышележащего комментария.
Ну хотя бы АЧХ отсканируйте нормально, Она мне расскажет о наушниках гораздо больше. чем ваши впечатления. она более объективна. Я конечно же понимаю что ее равномерность ОЧЕНЬ сильно сглажена. Но какие частоты будут преобладать а какие будут в провале оценить возможно. Сразу вижу что мне уши по звучанию подойдут разве что в танки играть. Звук выстрела будет то что надо. а вот даунмиксы я бы на них не свел бы.
Хотя я ее нашел и без вашего участия но хотелось бы видеть ее в обзоре
Теперь взглянем на нее. Возьмем по нижней шкале точку где один килогерц и найдем его вертикальное пересечение с кривой характеристики. как видим пересечение находится на 2 дб выше 100дб хотя по правилам замеров килогерц должен находится на уровне 100 дб без погрешностей. это так называемая нулевая точка отсчета. Проведем горизонтальную линию вдоль кривой. Теперь смотрим. неравномерность АЧХ лежит в пределах от -5 до +9 децибел. Диапазон Неравномерности в 14 децибел это реально дофига. До мониторных они уже не дотягивают там предел в 5 дб в каждую сторону. Теперь о звуке. красная линия представляет собой линейный звук. Но такого не бывает. поэтому мы видим что низкие частоты задраны на 7 дб в диапазоне от 20 до 150 герц что и дает нам заметный подъем в области низких частот. Но и дает бубнеж на размытых инструментах. Кстати именно поэтому они не считаются мониторными. В мониторных ушах низкие частоты наоборот находятся ниже красной линии, а вот верха наоброт задраны вверх. Небольшим провалом в 3 дб в районе 300 герц можно пренебречь так как он в пределах нормы. и два провала в области верхних частот немного воруют воздуха у разборчивости верхних частот вокала и некоторых инструментов.
Теперь другое. Вы осознанно умолчали, либо долго не слушали в них музыку. Проблема данных ушей что они сильно давят на уши, иначе попросту не прижмутся к раковине. По сути они не являются полноразмерными которые нагрузку на ушную раковину не дают. и позволяют без напряжения долго сидеть
Так можно о любой информации сказать. Сосед сказал- за углом пивную открыли. Пивко ему понравилось. Приходите- а там ослиная моча. А сосед пьет и радуется. Разные вкусы или хитрый рекламный ход? Просто реально получается, что любая инфа, услышанная или увиденная является рекламой. До того, как вы ее узнали, у вас не возникало желания купить или не купить то, о чем вы не слышали :))) Зомбомир, ужас!!!
Если соседу заплатили за то что он будет улыбаться и пить это мочу то да это рекламный ход.
В данном обзоре автору заплатили за обзор. Поэтому реклама.
Здравствуйте! Не подскажете, у вас эти наушники воняют резиной? Я вчера получил их с вышеуказанного магазина, распечатал и ужаснулся от жуткого запаха резины. Наушники воняют на всю комнату. Может мне прислали подделку? Хотя к звуку претензий нету, он великолепен.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Везде все хорошо, все надо брать и можно рекомендовать к покупке. Даже тут автор схитрил, не сказав прямо, что «как гарнитура для телефона или мп3 — ок. Как наушники, за эту цену — в топку».
зы поправьте меня, если эти уши могут тягаться с takstar pro 80 (цена одинаковая, если брать без коробки) или хотя бы теми же 2050…
Для этого обзора продавец вообще брак прислал. Я мог вообще обзор даже не писать, но честно об этом написал, дабы предостеречь читателей. Я процентов от продаж не имею, а работаю на репутацию.
Так, что не все обзорщики одинаковы ))
Теперь по делу.
Окститесь!
Это гарнитура для мобильника. С микрофоном и кнопкой ответа на звонок. За 54 бакса, Карл!
Какая, мать, тут может быть?
Мониторность у гарнитуры? Вы хоть смысл этого представить можете, аудиофилы… Бескислородные.
Вот, допустим, производитель мониторных колонок ближнего поля предполагает, что они, скорее всего, будут стоять на сцене или в прозвученной аудиокомнате, но никак не в вагоне поезда или в холле аэропорта под потолком, правда? А вот для носимых гитарных комбиков предполагается друга ниша, верно?
Производитель мониторных наушников предполагает, что они будут на голове у звукорежиссёра или специалиста по мастерингу, что задача его продукции — сухой, жесткий, непреукрашенный и скучный правдивый звук, даже чуточку выпирающий на недостатках. Это особенность позиционируемой ниши. А вот у производителя «беленькой гарнитурочки для айфончика» — другие цели, что очевидно, поскольку потребительская ниша другая.
Вы с умным видом рассуждаете о мониторности гарнитуры к мобильнику. А в предыдущей реплике считаете смешным факт того, что к наушнику приделали микрофон и кабель с кнопками. Т.е. предполагается, видимо, что производитель гарнитуры к мобильнику был дурак, раз не предположил, что на ней будут работать звукорежиссёры в студиях звукозаписи.
Вот такая развёрнутая картинка получается. Заметьте, без «говна» и без «говногарнитур».
Тадаам!
2 штуки, доступен кабель для айфона! Что это? Не может быть, многодрайверные арматурные мониторы с кабелем с микрофоном, нееееет!!!
Утрись и не умничай.
По секрету скажу — там для всей линейки наушников он доступен. Могу ошибаться, но сейчас почти у всех крутых производителей топовые ухи доступны с кабелем для сотового. Да это неправильно и дорогие наушники надо слушать на соответствующем оборудовании, но продавать тоже надо, поэтому любой производитель не будет ограничивать сферу применения своего продукта, а спозиционирует его хоть для черта лысого
комплектуются двумя шнурами
требования: хорошая передача басов, прослушивамая музыка — альтернатива.
Действительно, когда были первые еще уши beats, казалось, что вот он кайф, сейчас взял повторно — но, как-то уже немного не то.
AKG K518DJ
точно, где-то читал про них, очень хвалили и забыл :-)
сейчас ты напомнил. буду брать.
Для меня аппаратура с балансными входами уже была признаком более высокого класса. Можно предположить конечно, что их поставят и на дешевку, Китай какой особенно, но у известных фирм это свидетельствовало всё же о более серьезном аппарате.
Всё это очень субъективно конечно, но исключений в этом правиле я что-то особенно не замечал.
Да микрофон бывает и у мониторных наушников. яркий пример тому опциональный микрофон для наушников Beyerdynamic DT 150. Без микрофона это студийные мониторные наушники для вокалистов, а с гарнитурой это связные наушники для операторов. но там и разъем не джек а пятиконтактный канон.
Огранниченная партия настолько понравилась покупателям, что ее продолжают выпускать до сих пор. Но о чем это я? Ах да МИКРОФОН то они НЕ ДОБАВИЛИ
Мне нужны именно закрытые. И кто вам сказал что мне для дома?
И потом DT 990 выпускаются только в варианте 250 ом.
Ну если теоретически, то с большой натяжкой. но мониторы стоящие на сцене можно назвать мониторами ближнего поля. Но не те массивы что стоят повернутые в зал или повешенные на потолке или в порталах, А те два или более монитора что стоят на полу, для подзвучки вокалисту и музыкантам, скорее конечно называющиеся мониторингом но все же по сути ближнего поля. Вот На снимке они как раз стоят по авансцене внизу.
а вот так вот выглядят настоящие мониторы ближнего поля в том понятии как мы привыкли
Ну или на худой конец вот так
Есть понятие «сценический монитор» и «студийный монитор» — это совершенно разные вещи с разными задачами. И никто не называет сценический монитор (а уж тем более напольный) монитором ближнего поля.
а что назовете их дальнобоями? Его задача ЛОКАЛЬНО подвучить сцену
сценический монитор и монитор студийный — разные вещи с разными задачами и конструктивными особенностями. Странно это пояснять человеку, который, судя по комментариям, претендует на некоторые познания в области.
я знаю чем они отличаются и для чего предназначены. но мониторы ближнего среднего или дальнего боя бывают не только студиными или сценическими. это просто характеристика радиуса действия. Поэтому на сцене может оказаться монитор ближнего поля, но не студийный. вот я к чему.
поробуйте по ссылке найти сценический монитор. любой — напольный, либо прострел.
А ВОТ ТАК
выглядят как то неубедительно. Если для вас это дорого, или ваш идеал звука гарнитура из ларька за 50 рублей, или это как то вас задевает, не значит, что все такого же мнения.
Я намеренно цитирую пост с датой:
пятница, 17 сентября 2010 г.
Кислородная медь
В рекламостатьях о кабелях настойчиво муссируется бескислородная медь в проводниках.
И что? Никто не мог поинтересоваться что это такое? И узнать, что сейчас вся электротехническая медь бескислородная (то есть получена электролизом, а не отожженная, как 50 лет назад).
Но у тех, кто болеет «аудиофилией головного мозга» — свой мир.
Им, если не сказать «бескислороная» — то будет «не кристальная прозрачность, не ярко выраженный низ,» и т.д.
Я вот думаю, почему ещё никто не придумал продвигать «бескислородный вольфрам» в нитях накала радиоламп?
Идеальный ход ведь.
Да Вы, батенька, весьма зажиточны!!!
Есть ещё обеспеченые люди… прям светло на душе стало...)))
а так… обычные накладные и не более, как обычно проблемы с СЧ и ВЧ а если уж и бас мутный, то значит наушники не удались совсем) беда с накладными
так что не знаю что там а история с битсами была, но вполне допускаю их наличие у человека, который записывает то, что называется современной муыкой, например.
я уже молчу про ТВ студии))
начиная от гитар из ДВП заканчивая Гибсонами которые уже почти музейный экспанат))
я как то побывал на студии, где было в стоковом арсенале более 100 гитар
скажите там не могли где то в углу завалятся битсы ?)
бывают бюджетные студии, а бывают такие, где порой находятся такие вещи...))))) при чем не только музыкального направления, в том числе и бытовых нужд))
если это конечно студия не эстрадников… фэшн сиськи письки
а старые студии типа таких, как на красном октябре (заводе) до сих пор пишутся на до революционном оборудование и кстати говоря все равно не плохо))
не помню такого пункта в испытательном протоколе OIRT. Расскажите подробнее, мне очень интересно.
И что такое «современные стили»? Я считаю вполне современным стилем музыку миннезингеров.
Спасибо.
монитор-это когда ачх такая очень ровная и скучная линия.
а совр стили есть в обзоре: а вообще да, понятие растяжимое. мини-зингеров не знаю, но для меня batushka тоже в современном стиле жужжат)
пысы-вы уж в довесок к аватарке и ник смените на iComb:)
год\два от силы звук уже совсем не тот
Приходится ослаблять до того, что они сваливаются с головы.
Не купимся. = )
Хотя я ее нашел и без вашего участия но хотелось бы видеть ее в обзоре
Теперь взглянем на нее. Возьмем по нижней шкале точку где один килогерц и найдем его вертикальное пересечение с кривой характеристики. как видим пересечение находится на 2 дб выше 100дб хотя по правилам замеров килогерц должен находится на уровне 100 дб без погрешностей. это так называемая нулевая точка отсчета. Проведем горизонтальную линию вдоль кривой. Теперь смотрим. неравномерность АЧХ лежит в пределах от -5 до +9 децибел. Диапазон Неравномерности в 14 децибел это реально дофига. До мониторных они уже не дотягивают там предел в 5 дб в каждую сторону. Теперь о звуке. красная линия представляет собой линейный звук. Но такого не бывает. поэтому мы видим что низкие частоты задраны на 7 дб в диапазоне от 20 до 150 герц что и дает нам заметный подъем в области низких частот. Но и дает бубнеж на размытых инструментах. Кстати именно поэтому они не считаются мониторными. В мониторных ушах низкие частоты наоборот находятся ниже красной линии, а вот верха наоброт задраны вверх. Небольшим провалом в 3 дб в районе 300 герц можно пренебречь так как он в пределах нормы. и два провала в области верхних частот немного воруют воздуха у разборчивости верхних частот вокала и некоторых инструментов.
Теперь другое. Вы осознанно умолчали, либо долго не слушали в них музыку. Проблема данных ушей что они сильно давят на уши, иначе попросту не прижмутся к раковине. По сути они не являются полноразмерными которые нагрузку на ушную раковину не дают. и позволяют без напряжения долго сидеть
Уж если вы профессионально занимаетесь звуком то уж на ачх должны были сделать акцент.
я без подстеба, действительно интересно
Shure SRH 440
В данном обзоре автору заплатили за обзор. Поэтому реклама.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.