RSS блога
Подписка
Обзор Tronsmart Bang Max - 6 кг портативного трехполосного звука с максимальной мощностью до 130W
- Цена: $158.11
- Перейти в магазин
Обзор Bang Max — одной из самых крупных колонок от Tronsmart. Фактически максимум, что предлагает производитель портативных колонок в своей топовой модели — максимум звука/функционала/мощности.
На муське уже есть разные обзоры этой модели, выскажу и я свое мнение. В двух словах в ней есть запас по громкости, есть RGB подсветка для атмосферы дискотеки, есть всякие плюшки типа поддержки приложения или павербанковой функции. Но с ее весом в 6 кг и габаритами 470x199x260 мм я бы не рассматривал ее на роль бытовой колонки или даже колонки для пикника с выездом на машине.
Как по мне это модель уже под какие то коммерческие задачи на открытом воздухе. Чтоб подключить микрофон и/или гитару и при этом иметь порядка 10 часов реального времени работы в полевых условиях. Плюс проигрывание с флешки или карты памяти, где можно включить минусовку.
И это не обязательно что то подобное к уличным музыкантам. Так мой знакомый, имея причастность к церковному хору, прикупил в свой коллектив Тронсмарт Хало 200 с двумя микрофонами. Странно, что Bang Max нет варианта комплектации при поставке уже с микрофонами, здесь придется их подбирать самостоятельно.
Отставим в сторону мои размышления и перейдем к распаковке. Может у кого то выводы к концу обзора будут совсем не такими как у меня.
На коробке перечисляются основные преимущества модели:
— работа до 24 часов (реально до 10 часов, больше если уже выключить подсветку и громкость меньше половины)
— подсветка с ее плюсами и минусами
— трехполосная конструкция
— поддержка гибкой настройки через приложение
— саунд пульс, как волшебная фирменная технология.
Комплект здесь достаточно классический. Если не учитывать, что блок зарядки
15V и dc блок от литокалы 500 здесь не подойдет, как по параметрам, так и по физическим габаритам порта зарядки. Что определенно жаль.
И еще прикольный L-образный штекер 3.5мм аудиокабеля. Это явно вынужденная мера, блок с выходами очень глубоко утоплен в корпус, как видно на фото выше.
Рассмотрим поближе саму колонку. 6 кг это по сути как небольшой чемоданчик с собой носить. Впрочем при такой компоновке банально удобнее чем Хало 200 — она имеет несбалансированную форму со смещенным центром тяжести.
Колонка позиционируется как влагозащитная и в плане разъемов этому способствует мощная резиновая крышка.
Можно использовать блок управления на самой колонке и таким образом регулировать звук, менять выбор источника звука, переключать треки и включать/выключать подсветку.
Но поскольку это модель своего рода флагман, то она сразу была добавлена в фирменное приложение и можно использовать тонкую настройку через смартфон.
Пара фото подсветки — она здесь явно мощнее портативных моделей типа Т7 лайт, она в разные стороны светит и это чуть круче чем в Хало 100/200. И при этом она все так же мощно жрет батарею, урезая время работы по сути в 2 раза. То есть до 20 часов при выключенной подсветке и до 10 часов при включенной.
Минусы и косяки Tronsmart Bang Max:
— в простое немного шипит, слышно если в домашних условиях и в тишине поставить на паузу
— не сильно удобен утопленный в корпус блок разъемов, особенно крайние из них это карта памяти и разъем зарядки
— как по мне захлебываются ВЧ на максимуме максимума (это когда врубить максимум на ней и на смартфоне как источнике звука).
Традиционно у Тронсмарта с фирменной настройкой эквалайзера саунд пульс получалось делать басовитые портативные колонки. А здесь получается вроде есть есть запас мощности и басы прорисованы толково, но динамичная музыка в этом максимуме уже теряет часть спектра частот.
С другой стороны у нас есть запас по громкости под любое тотальное большинство ситуаций реального использования, которым хватит и половины. Захлебывание ВЧ уходит и при этом половина от большого числа, как понятно, это тупо больше максимума моделей сродни той же т7 лайт.
А бонусом чуть убавленного звука получим рост времени работы, что объективно важно в условиях портативного формата.
Поэтому выделяем плюсы Tronsmart Bang Max
+ под стать позиционированию колонки как флагманской — в ней собраны все возможные плюшки формата беспроводной колонки, какие только умеет Тронсмарт (разные источники звука, павербанк, приложение, влагозащита)
+ при паспортных 130W и паспортных сутках автономности — можно получать реально до 20 часов времени работы на 50% громкости и это будет очень не слабый уровень как для домашних условий, так даже и для открытого пространства
Цена и габариты Tronsmart Bang Max делают ее все же специфичным выбором для рядового пользователя и как мне кажется больше ориентирована на околокоммерческое использование. Ну или любителей портативной мощности. Вот такое мое впечатление о Tronsmart Bang Max, спасибо что дочитали до конца.
На муське уже есть разные обзоры этой модели, выскажу и я свое мнение. В двух словах в ней есть запас по громкости, есть RGB подсветка для атмосферы дискотеки, есть всякие плюшки типа поддержки приложения или павербанковой функции. Но с ее весом в 6 кг и габаритами 470x199x260 мм я бы не рассматривал ее на роль бытовой колонки или даже колонки для пикника с выездом на машине.
Model: Bang Max
Color: Black
Bluetooth Version: v5.3
Audio Codec: SBC
Bluetooth Compatibility: A2DP/AVRCP/HFP/HSP
Transmission Distance: 18m/59ft
Frequency Range: 55Hz-20KHz
Playtime(Varied by Light Display, Volume Level & Audio Contents):
LED Off: Up to 24 Hours(On a 50% Volume)
Karaoke: Up to 10 Hours(On a 60% Volume)
Battery Capacity: 18000mAh(11.1V/6000mAh)
Power Input: DC 15V-2A
Output Power: 130W
IP Rating: IPX6
Charging Time: 5 Hours
Frequency Band: 2402-2480MHz
Maximum Transmit Power: 5dBm
Как по мне это модель уже под какие то коммерческие задачи на открытом воздухе. Чтоб подключить микрофон и/или гитару и при этом иметь порядка 10 часов реального времени работы в полевых условиях. Плюс проигрывание с флешки или карты памяти, где можно включить минусовку.
И это не обязательно что то подобное к уличным музыкантам. Так мой знакомый, имея причастность к церковному хору, прикупил в свой коллектив Тронсмарт Хало 200 с двумя микрофонами. Странно, что Bang Max нет варианта комплектации при поставке уже с микрофонами, здесь придется их подбирать самостоятельно.
Отставим в сторону мои размышления и перейдем к распаковке. Может у кого то выводы к концу обзора будут совсем не такими как у меня.
На коробке перечисляются основные преимущества модели:
— работа до 24 часов (реально до 10 часов, больше если уже выключить подсветку и громкость меньше половины)
— подсветка с ее плюсами и минусами
— трехполосная конструкция
— поддержка гибкой настройки через приложение
— саунд пульс, как волшебная фирменная технология.
Комплект здесь достаточно классический. Если не учитывать, что блок зарядки
15V и dc блок от литокалы 500 здесь не подойдет, как по параметрам, так и по физическим габаритам порта зарядки. Что определенно жаль.
И еще прикольный L-образный штекер 3.5мм аудиокабеля. Это явно вынужденная мера, блок с выходами очень глубоко утоплен в корпус, как видно на фото выше.
Рассмотрим поближе саму колонку. 6 кг это по сути как небольшой чемоданчик с собой носить. Впрочем при такой компоновке банально удобнее чем Хало 200 — она имеет несбалансированную форму со смещенным центром тяжести.
Колонка позиционируется как влагозащитная и в плане разъемов этому способствует мощная резиновая крышка.
Можно использовать блок управления на самой колонке и таким образом регулировать звук, менять выбор источника звука, переключать треки и включать/выключать подсветку.
Но поскольку это модель своего рода флагман, то она сразу была добавлена в фирменное приложение и можно использовать тонкую настройку через смартфон.
Пара фото подсветки — она здесь явно мощнее портативных моделей типа Т7 лайт, она в разные стороны светит и это чуть круче чем в Хало 100/200. И при этом она все так же мощно жрет батарею, урезая время работы по сути в 2 раза. То есть до 20 часов при выключенной подсветке и до 10 часов при включенной.
Минусы и косяки Tronsmart Bang Max:
— в простое немного шипит, слышно если в домашних условиях и в тишине поставить на паузу
— не сильно удобен утопленный в корпус блок разъемов, особенно крайние из них это карта памяти и разъем зарядки
— как по мне захлебываются ВЧ на максимуме максимума (это когда врубить максимум на ней и на смартфоне как источнике звука).
Традиционно у Тронсмарта с фирменной настройкой эквалайзера саунд пульс получалось делать басовитые портативные колонки. А здесь получается вроде есть есть запас мощности и басы прорисованы толково, но динамичная музыка в этом максимуме уже теряет часть спектра частот.
С другой стороны у нас есть запас по громкости под любое тотальное большинство ситуаций реального использования, которым хватит и половины. Захлебывание ВЧ уходит и при этом половина от большого числа, как понятно, это тупо больше максимума моделей сродни той же т7 лайт.
А бонусом чуть убавленного звука получим рост времени работы, что объективно важно в условиях портативного формата.
Поэтому выделяем плюсы Tronsmart Bang Max
+ под стать позиционированию колонки как флагманской — в ней собраны все возможные плюшки формата беспроводной колонки, какие только умеет Тронсмарт (разные источники звука, павербанк, приложение, влагозащита)
+ при паспортных 130W и паспортных сутках автономности — можно получать реально до 20 часов времени работы на 50% громкости и это будет очень не слабый уровень как для домашних условий, так даже и для открытого пространства
Цена и габариты Tronsmart Bang Max делают ее все же специфичным выбором для рядового пользователя и как мне кажется больше ориентирована на околокоммерческое использование. Ну или любителей портативной мощности. Вот такое мое впечатление о Tronsmart Bang Max, спасибо что дочитали до конца.
+22 |
5376
34
|
Самые обсуждаемые обзоры
+79 |
4293
153
|
+61 |
4440
75
|
А если серьёзно, то подобные колонки часто вижу у аниматоров на всевозможных мероприятиях, это и есть сугубо коммерческое применение.
С советскими не нужно сравнивать
Альнико от неодимовых магнитов почти не отличаются по магнитной индукции, ферритовые до 10 раз, но вы те ферритовые видели бандуры?:) Да и феррит, как и неодим, разный.
Цифра 35 всегда давала лишь наводку: что купить к колонкам — «Амфитон 35У-101С» или, всё же, «Корвет 100У-068С»?..
… минус всей цепи.
А по каким формулам «закона Ома» , Вы так лихо считаете выходную мощность усилителей?
Не 16 вольт
Почему решили, что канал 4 ома?
Далее попробуем посчитать с другой стороны. 130 Вт, батарея 11.1V * 6 Ah = 66,6 Вт*ч. То есть на максимальной мощности батареи хватит менее чем на пол часа. А сколько там по факту? Одно из двух либо разработчик нашёл способ нарушить законы сохранения энергии или же фактическая мощность существенно меньше заявленной.
У меня такая (мне больше нравится, как в вашей версии) — 12,6 * 12,6 / 2 * 4om = 20 Вт.
Но! Можно посчитать и другими способами, там выходная мощность отличается радикально!
Это же не электроплитка, которая непрерывно жрет свои заявленные полтора киловатта мощности, ну.
ВЧ динамики думаю ± такого-же плана. По динамикам номинальная 15*2+7,5*2=45 Вт, максимальная 90 Вт. При 50% он от батареи отработает наверное часа 2.5… Ну типа так…
Но потом пошло-поехало…
Кончилось тем, что нет больше Sharp, Toshiba, Sony, Pioneer, Panasonic, JVC и т.д. и т.п., список можете продолжить сами.
То есть со своим предположением про 20 Вт при напряжении питания 12.6 и при работе на наргузку в 4 Ом я был близок но довольно оптимистичен. По факту от 12 вольт всего 15 Вт. Ну и бонусом:
7.5 Вт при напряжении 12 для динамика в 8 Ом.
То есть в сумме 2*15 + 2*7.5 = 45 Вт. Вот это больше похоже на правду.
Power Input: DC 15V-2A
Output Power: 130W?
Ну хорошо-)
power input 15 v 2a значит 30 ватт, время работы 10 часов, следовательно 30 ватт х 10 часов и получаем 300 ватт, делим на 2 канала и получаем ~130 «настоящих » ватт. И аккумуляторы они «правильно» считают — последовательно 3 х 2 ah = 11.2 v 6 ah )))
акумуляторная батарея: 11,1*6Ач=66,6 Вт*ч (ну верно ж ведь?), затем —
время работы при 50% от максимальной мощности 24 часа (тоже вроде так), далее —
КПД усилителя примем за 85% (какой-нить D класс) и имеем 66,6/24*0,85 и умножим на 2 (указано 50% мощности, вроде и формула верная — или нет?) и тупо получаем 4,7175 Вт на оба канала или 2,35875 Вт на канал. Ну вроде нормально посчитал. Ну и далее посмотрим, какой же conversion factor использовали при пересчете? — 130/4,7175 = 27,557. Вот примерно сколько Тронсмарт (и автор статьи) считают виртуальных китайских ватт в одном реальном.
Прошу поругать…
жадностихотелки ) = $11.50 ( max real cost) :)))Впрочем, если для вас музыка — это синусоида с частотой 50 Гц без промежутков и пауз, тогда вопросов не имею.
А если вас это несколько подбешивает — ну… Наверное на то есть причины. В целом слух у меня неплохой (был лучше, старею) и усилители я сам конструировал (в том числе и гитарные) и есть где прослушать нормальную акустику и нормальные усилители (а не это....), зал специальный. Ну есть тут компания аудиофилов (правда без заморочек по проводам к колонкам), иногда новинки прослушиваем, делимся мнением.
А 50 Герц — то питание подается для музыки… С напряжением 230 вольт… И, желательно через ИБП с двойным преобразованием, но это не всегда выполнимо. Особенно для А класса.
Просто для информации…
Я один вижу цифру более 0.5? Причём такой КПД вполне типичен для усилителей класса D.
Вот прям напрашивается аналогия с «зелёной шизофренией», эти, чтоб уменьшить выбросы и создать видимость КПД — уменьшили объём двигателей, тут примерно тоже самое. Загнали выход в ключевой режим, вроде как КПД поднялся, все идёт в динамики, но половина идущего в динамики — за пределами их рабочего диаппазона и возможностей слуха, просто не воспроизводится, а если и воспроизводится, то ни кто этого не слышит. У меня тоже такие дермоусилители есть… Стараюсь не включать, домашние животные стараются свалить куда подальше, собакен так вообще начинает выть на дверь, чтоб выпустили. На осцилограмме каша из звука и гармоник.
Вообще, класс D создан не для мощных усилителей, а для малогабаритной аппаратуры, типа карманных приёмников, Для работы в узких диаппазонах звуковых частот, до 5 kHz., и работе в мостовом режиме — мощность вроде как приемлема, несмотря на жуткие нелинейные искажения, которые возрастают геометрически с ростом частоты, правда и гаснут в индуктивности динамиков. Мощности не велики.
Кстати, микросхема то китайская, и даташит тоже ихний, и эта балалайка с мощёй аж в 130 Ватт тоже ихняя. У китайцев давно уже прорыв, из физика не чета нашей, они в будущем )))
чет я в пиписюлке проплаченного китаерекламателя не видел про частоты, на которых производились измерения и гарантируется такой параметр…
Можно ли дальше увеличивать мощность? Конечно же можно. Да верхушка будет обрезана, то среднеквадратичное значение будет увеличиваться, а следовательно и мощность. Вопрос только в том, а кому такая мощность нужна? Поэтому совершенно нормально, что за максимальную мощность считают не то, сколько он может в теории выдать, а то сколько он может выдать без существенных искажений сигнала.
Почти любая акустика переводит 99% подводимой мощности в тепло.
Проблема тут в том, как именно обрабатывается звук. Дело в том, что чистый гитарный звук крайне скучный и невзрачный. Гитарный усилитель отличается от обычного тем, что достаточно сильно искажает сигнал, но это именно те искажения, которые делают звук лучше.
И я бы согласился если бы речь шла например играть дома. Ребёнку купили первую гитару, а денег на комбик ещё нет, можно пока ткнуться в эту дырку и сидеть играть гаммы. Просто чтобы был хоть какой то звук для тренировок. Но если мы говорим о коммерческой деятельности, то наверное когда клиент зовёт гитаристов, то он хочет клёвый гитарный звук, а не что-то похоже.
И да, единственный вариант как я вижу использовать эту колонку для гитары — не трогать гитарный вход, взять гитарный процессор, который будет эмулировать ламповый усилитель, в котором будет кабсим, эффекты, и результать втыкаться в AUX. Тогда да, это будет ещё как то работать. Хотя не понятно зачем такой огород когда лучше просто купить гитарный комбик и не строить костылесипед.
fccid.io/2AV3Z-BANGMAX/Internal-Photos/Internal-Photos-6582366
Технологии реально шагнули далеко вперед. Смешно читать сравнения со старинной техникой, где тяжеленные слабые ферритовые магниты, подвесы и купола из гомна и соплей.