Всем снова привет)
опишу немного специфичный товар для муськи (я смотрю тут не особо много фотолюбителей) объектив Tamron SP AF 70-200/2.8 Di LD Macro C/AF.
Заказывал уже второй с computeruniverse. Оба пришли без проблем с автофокусом (ни фронт, ни бэк фокуса), что для тамронов, поставляемых в россию, недостижимо)
В комплекте есть бленда (отличная), метталическая подставка для штатива\монопода и хороший защитный чехол
фото коробки не смогу сделать, ибо коробку куда-то положил (сам не помню куда). но там ничего особенного нет.
А так же фото объектива:
Небольшое сравнение фокусных расстояний на полном кадре (5D mark II)
не могу понять почему на Муське так хреново отображается(((
Объектив подкупил своей ценой — намного дешевле аналога от Canon. Но есть и свои недочеты:
1. Скорость фокусировки. довольно медленно фокусируется.
2. Не любит пыль. точнее любит её засасывать внутрь, несмотря на внутреннюю фокусировку (нет движущихся частей снаружи)
Из плюсов:
1. отличная светосила и огромная (для зумов) «дырка».
2. отличная цена для своих характеристик.
Если кому-то нужны данные фокусные расстояния, и нет денег платить за Canon, то рекомендую к покупке.
фото на камере (к сожалению фотать нечем, поэтому такое качество)
п.с. ну немного фото с этого объектива (Ничего интересного)
Планирую купить
+9
Добавить в избранное
Обзор понравился
+36
+73
Не могли бы вы дать ссылку на какую-нибудь полноразмерную фотографию? Оценить масштабы, так сказать. И, если не сложно, фотографии управляющих частей объектива (кольца регулировки, шкалы, переключатели). Благодарю!
Управляющие части — 2 кольца прорезиненных и удобных. большое для фокуса, мелкое для фокусного расстояния (так же потом отдельно фото выложу)
а так же 2 RAW файла:
1. _MG_0448.CR2
2. MG0448.CR2
объектив хорош, даже на сжатых фото виден потенциал! поздравляю с удачной покупкой! плюсую!
Кстати, а как себя видет объектив при видео съемке?
скоро пополню отзывами про фототовары тоже, ваших наверное не заметил)))
Видео снимал всего один раз — на больших фокусных шевеленка никуда не денется. Надо стабилизатор (а жеательно 2 — в объективе и ручной). Я вообще видео не снимаю марком (все в шоке от меня)
просто мне интересно как с таким объективом картинка получится :) конечно понятно что в любом случае снимать НЕ в близи, но все же интересно ))
На Украине такой объектив можно за 3700 грн купить = € 345 и доставка будет € 4.
процент брака — 0!!! хотя я хотел купить 28-75 в городе (ни одного не оказалось нормального), но решил и заказал в европе. Не прогадал.
А еще голубь и попугай явно красноярские ))
Комплектация у объектива весьма удачная, я когда свой 70-200 Canon'овский брал — там ничего по делу вообще ничего не было — больше всего ждал штативное кольцо (которое судя по коробке быть ДОЛЖНО), но увы)
(покупал в России)
В foto.ru тамрон стоит 30 тысяч, canon я за 24 f/4 брал.
А если мы сейчас про 2.8 у Canon — то да, там уже 300-400 в его пользу))
да и тамрон — я же не зря заказывал. он вышел дешевле намного, чем у нас в городе (инет-магазины московские не показатель цены, ибо на переводе и доставке в среднем 1500 рублей уходит еще)
я и ноуты оттуда вожу для своих — магазин упаковывает в несколько килограмм бумаги (посмотрите обзор про ноут, если интересно — там сохранилась фотка коробки с бумагой)
Искажений не заметил (только когда снимал в городе на расстоянии 2км, то да. Но там и воздух был не самый чистый).
хроматику тоже не рассматривал (я в основном фотаю чтоб в контакт выложить фотку))))
п.с. в ответе первому человеку пара RAWчиков.
или он какой то особенный именно этот? растолкуйте плз
сам собираюсь покупать зеркалку… оч хочу… интересно вот всякие нюансы поузнавать
но что такое светосила и глубина резкости то я как раз знаю… снимал с 6 лет лет 20
12 аппаратов было, последний зенит-11
с цифровыми зеркалками пока дела не имел… ну и вот про этот объектив конкретно интересовало, почему так дорого… то что видел мельком 70-200 стоит 6-10 тыс примерно, а тут аж 24
спасибо за разъяснения
мне на моем марке то кажется исо 1600 шумным иногда (на 600Д просто вешался) — с дешевыми зумами снимать только в ооочень светлих местах)
но разве 55-200 или допустим 18-200 не перекрывают 70-200 по диапазону? то есть они более универсальные… или у них за счет этого падает эта самая светосила?
я просто полагал (и на одном авторитетном на мой взгляд ресурсе нашел подтверждение) что вместо кита со временем купить скажем 18-200 и он будет как бы универсальным решением на все случаи… то есть понятно что для профессиональных задач нужны узкоспециальные стекла которые работают каждый в своем диапазоне на 100%
но мне то для любительской съемки пока… как дальше пойдет посмотрим
ЗЫ. да уж… глянул этот тамрон на маркете… 30 штук минималка… тогда 24 действительно выгодно
К примеру в помещении с 1-2 лампами накаливания станет ясно, зачем нужна светосилная оптика (или в вечернее время).
К примеру в вечернее время с диарагмой 3.2 на фокусных 200мм у меня получилось 3200исо для выдержки 1\160с (для большинства дешевых зеркалок это уже смерть картинке из-за шумов). а на диафрагме 6.3 уже получилось бы выжержка около 1\30сек (высчитывать лень) — соответственно на длинном фокусе уже получилась бы смазанная картинка (из-за отсутствия стабилизатора)
Тут просто важно понять основы и тогда станет ясно — надо оно или нет. А то печатать можно бесконечно.
Скоро буду выкладывать мелочи, купленные в китае:
2 батарейные ручки (с разных магазинов и разным качеством), пульты, субьективное сравнение Уффильтров, аккумуляторы, сумки, чистящие принадлежности, вспышка и т.д.))
Не могу выложить обзоры, потому что магазин удалил товары ((
Нет, стабилизатора нет у данного объектива.
Скажем так — репортажи не поснимаешь им( тех же самых уток взлетающих поймать сложно.
Хотя вот у тамрона 28-75 автофокус шикарный.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.