RSS блога
Подписка
Обзор портативного ЦАП TempoTec BHD Pro
- Цена: 8 289 ₽
- Перейти в магазин
Продолжаю знакомить вас с новинками в мире аудиотехники. На этот раз поговорим о портативном ЦАП TempoTec BHD Pro, который пришёл на смену первой версии. Если кто-то помнит, в 2021 году в продаже появился первый релиз без приставки «Pro». Та модель мне очень понравилась и мгновенно залетела в мой личный топ. Здесь же мы получим еще более интересные нововведения — 280 мВт на 32 ома нагрузки с балансного выхода, поддержку MQA 8X, дополнительный стандартный выход 3.5 мм. Основана новинка на всё тех же чипах Cirrus Logic CS43131.
ЦАП: Cirrus Logic CS43131 (два чипа)
Усилитель: встроенный в сам ЦАП
Диапазон частот: 20 Гц – 40 кГц
Выходная мощность: 120 / 280 мВт на 32 Ома
4VRMS@4.4mm/32 Ом, 2VRMS@3.5mm/32 Ом
Максимальное разрешение: PCM: 384 кГц/32 бит, DSD: DSD256
Поддержка DSD: да
Регулировка громкости: встроенная/цифровая/независимая от устройств
Габариты: 55 мм x 11 мм x 21 мм
Вес: 18 грамм
Корпус: алюминий
Поддержка ос: iOS, Android, Windows: 7, 8, 10, 11, MacOS
Выход: 3.5 мм/4.4 мм балансный
Вход: USB Type-C
FPGA
Несколько генераторов частоты
На сайте производителя есть специальный раздел, где можно скачать как драйвера для операционной системы Windows, так и прошивку V1.01. С драйверами у меня проблем не возникло, а вот прошивка почему-то не скачивается (якобы из-за каких-то нарушений со стороны разработчика).
Насколько мне известно, в архиве с прошивкой должны находиться два файла: S-BHDPRO-HMN1.01.bin и S-BHDPRO-HMF1.01.bin. Прошивка F1.01 — стандартная, стоит уже по умолчанию, а N1.01 — дополнительная, оказывающая влияние на характер звучания устройства. Информация сомнительная, однако посетители head-fi.org утверждают, что звучание с такой прошивкой и вправду меняется в лучшую сторону.
Приезжает ЦАП в небольшой квадратной коробке, украшенной логотипом компании.
На обороте удивляет отсутствие технических характеристик. Есть лишь контактные данные (email, facebook, официальный сайт). В углу расположена наклейка со штрих-кодом, где так же указан выбранный вариант расцветки.
В моём случае это «Titanium Grey», но существует еще и черная расцветка.
Комплектация:
1. BHD Pro.
2. Короткий кабель USB Type-C — Type C для соединения со смартфоном.
3. Миниатюрный мешочек.
4. Переходник с USB Type-C на стандартный USB.
5. Гарантийный талон, мануал, сертификат.
Не совсем понимаю, зачем из комплекта поставки убрали коричневый магнитный кейс, заменив его совсем уж маленьким тряпичным мешочком. Ну, хоть что-то — для транспортировки сойдёт и такой. Наружная часть чехла очень приятная на ощупь — бархатная, нежная. Внутренняя сторона — грубоватая синтетика.
Двойной Type-C провод оказался коротким (всего 12 сантиметров). Радует то, что он съёмный, и вы всегда сможете воспользоваться любым другим кабелем.
USB адаптер самый обычный — позволит подключиться к Android приставкам, ноутбуку, компьютеру или планшету.
Макро:
-GW1NZ-LV1 FPGA
-Airoha ARM AB1565M
Присутствует многоступенчатая (аж 60 шагов) качелька регулировки громкости. Можем вне зависимости от источника звука регулировать громкость так как нам надо. Качелька как в хорошем смартфоне — не гремит, не смещается, остаётся в заданном положении.
Справа расположились разъёмы для вывода звука. На обычном 3.5 мм получим 120 мВт на 32 Ома, а балансный выдаст 280 мВт при аналогичной нагрузке. Напомню, версия без приставки Pro выдавала максимум 120 мВт на 32 Ома по балансному выходу 2.5 мм. Меня устраивала и предыдущая версия, но сейчас, за счёт улучшенных характеристик, можно подключать более тугие полноразмерные и более требовательные современные наушники. Да и по балансу звучит устройство гораздо интереснее.
На противоположном торце у нас USB Type-C вход:
Нижняя крышка с логотипами «MQA» и «Hi-Res Audio» удерживается двумя винтами. Противоположная сторона удерживается при помощи выпирающего металлического язычка. Пробовал добраться до платы, но как мне показалось, изнутри она частично посажена на какой-то клей или двухсторонний скотч. Извлечь её из корпуса не так уж и просто.
Размеры: 55 мм x 11 мм x 21 мм. Вес конструкции: 18 грамм. По габаритам его можно сравнить с USB флешкой DataTraveler 100 G3:
Подключаться можем как к компьютеру, так и к различным Android устройствам. Захотел протестировать совместимость данного ЦАП с ТВ Андроид приставкой Cube X2. Для подключения мне понадобился комплектный адаптер.
Для теста воспользовался приложением Onkyo HF Player. Стоит ли говорить, что здесь всё как на смартфоне — абсолютно те же настройки, те же опции. При первом подключении — соглашаюсь выбрать внешний источник звука:
Сразу же подтянулись все поддерживаемые частоты:
В процессе тестирования не заметил лагов, подвисаний, шумов, вылетов. Всё четко и стабильно.
Что касается совместимости с Windows, то 10 и 11 версия определяют устройство без дополнительных драйверов. Тут уже решать вам, будете ли вы довольствоваться Wasapi, нужны ли вам дополнительные настройки и функции.
Всё как бы и так прекрасно работает, доступны все заявленные частоты.
Хочу отметить, что функционал распознования гарнитуры тут отсутствует. Воспользоваться микрофоном каких-нибудь внутриканальных наушников в условном скайпе — не получится.
Поговорим об индикаторе событий. Что вообще с ним происходит с момента подключения устройства:
Красный: девайс подключен, но простаивает.
Пурпурный: MQA.
Cyan: воспроизведение от 64 до 192 Khz.
Белый: DSD 64 — DSD 256.
Желтый: 32 — 48 Khz.
Оранжевый: 352.9 kHz.
По потреблению у нас 0.068 ампер при 5V (обычный TempoTec BHD потреблял 0.049A при таком же напряжении). В момент воспроизведения я не замечаю как такового «нагрева» — корпус еле теплый.
По результатам измерений, были получены графики, упирающиеся в древнюю звуковую карту Creative X-FI HD 2010 года выпуска.
АЧХ:
Шум:
Динамический диапазон:
Гармонические искажения:
Говоря о подаче, я бы хотел сравнить этот ЦАП с полноценным Hi-Fi плеером TempoTec V6. Не могу сказать, что звук этих устройств полностью идентичен, но есть определенные схожие моменты. К примеру, оба устройства выделяются своими напористыми, глубокими и текстурными низкими частотами. Бас прям взрослый и очерченный. Глубина звука позволяет насладиться различными музыкальными композициями, в которых преобладают живые инструменты. Шикарно с таким источником звучит какой-нибудь современный медленный смут джаз. Достойно и атмосферно зазвучали популярные хиты девяностых.
Наиболее интересных результатов я добился на балансном выходе. Слушая музыку по балансу — периодически возникает ощущение, будто бы в роли источника у меня полноценный настольный комбайн. Так что за басы я поставлю самую высокую оценку. Конечно же, до профессиональных источников тут далеко, условный «Daart Aquila» сможет похвастаться более натуральным звуком НЧ диапазона, разбивкой НЧ на некие слои, ведь он как бы и создавался для совсем других задач, с учётом того, что владелец будет подключать соответствующие классу устройства, наушники.
Совершенно другие низкие частоты у популярного в прошлом мини плеера Shanling M0 — какие-то сухие, скучные, смазанные. Компенсировать в нём нехватку НЧ я пытался различными басовитыми наушниками. Здесь же многие нейтральные затычки уже изначально звучат весьма сочно и эмоционально.
Свисток приятно удивляет проработкой среднечастотного диапазона. Серединка насыщенная и музыкальная. Ощущается определенный запас мощности — можно сказать, что девайс выдаёт уверенный результат.
Верхние частоты радуют своей собранностью и протяженностью. Они скорее дополняют своим присутствием весь остальной диапазон. Нет такого, чтобы в процессе прослушивания они давили на слух, выделялись относительно середины и НЧ.
Совместимость с наушниками вполне себе достойная. Хорошо и уверенно зазвучали туговатые планары «Sivga Nightingale». Раскрылись и изодинамические полноразмерные ушки «Sendy Audio Apollo». Если же рассматривать какие-нибудь распространённые и менее требовательные модели, то проблем уж точно не возникнет. Жанровых ограничений как таковых — нет, ЦАП хорошо справляется со многими стилями музыки. Остаётся лишь подобрать наушники.
Подводя итог, хочу сказать, что я доволен новым устройством компании. ЦАП превзошёл все мои ожидания — хорошо звучит, качественно собран, поддерживает все распространённые форматы. По звучанию прям очень годный — чем-то напомнил мне полноценный Hi-Fi плеер TempoTec V6. Если нет нужды заказывать плеер, но хочется схожее звучание — советую обратить внимание.
Технические характеристики:
ЦАП: Cirrus Logic CS43131 (два чипа)
Усилитель: встроенный в сам ЦАП
Диапазон частот: 20 Гц – 40 кГц
Выходная мощность: 120 / 280 мВт на 32 Ома
4VRMS@4.4mm/32 Ом, 2VRMS@3.5mm/32 Ом
Максимальное разрешение: PCM: 384 кГц/32 бит, DSD: DSD256
Поддержка DSD: да
Регулировка громкости: встроенная/цифровая/независимая от устройств
Габариты: 55 мм x 11 мм x 21 мм
Вес: 18 грамм
Корпус: алюминий
Поддержка ос: iOS, Android, Windows: 7, 8, 10, 11, MacOS
Выход: 3.5 мм/4.4 мм балансный
Вход: USB Type-C
FPGA
Несколько генераторов частоты
На сайте производителя есть специальный раздел, где можно скачать как драйвера для операционной системы Windows, так и прошивку V1.01. С драйверами у меня проблем не возникло, а вот прошивка почему-то не скачивается (якобы из-за каких-то нарушений со стороны разработчика).
Насколько мне известно, в архиве с прошивкой должны находиться два файла: S-BHDPRO-HMN1.01.bin и S-BHDPRO-HMF1.01.bin. Прошивка F1.01 — стандартная, стоит уже по умолчанию, а N1.01 — дополнительная, оказывающая влияние на характер звучания устройства. Информация сомнительная, однако посетители head-fi.org утверждают, что звучание с такой прошивкой и вправду меняется в лучшую сторону.
Упаковка/комплектация
Приезжает ЦАП в небольшой квадратной коробке, украшенной логотипом компании.
На обороте удивляет отсутствие технических характеристик. Есть лишь контактные данные (email, facebook, официальный сайт). В углу расположена наклейка со штрих-кодом, где так же указан выбранный вариант расцветки.
В моём случае это «Titanium Grey», но существует еще и черная расцветка.
Комплектация:
1. BHD Pro.
2. Короткий кабель USB Type-C — Type C для соединения со смартфоном.
3. Миниатюрный мешочек.
4. Переходник с USB Type-C на стандартный USB.
5. Гарантийный талон, мануал, сертификат.
Не совсем понимаю, зачем из комплекта поставки убрали коричневый магнитный кейс, заменив его совсем уж маленьким тряпичным мешочком. Ну, хоть что-то — для транспортировки сойдёт и такой. Наружная часть чехла очень приятная на ощупь — бархатная, нежная. Внутренняя сторона — грубоватая синтетика.
Двойной Type-C провод оказался коротким (всего 12 сантиметров). Радует то, что он съёмный, и вы всегда сможете воспользоваться любым другим кабелем.
USB адаптер самый обычный — позволит подключиться к Android приставкам, ноутбуку, компьютеру или планшету.
Внешний вид
Дизайн стал более крутым. Если предыдущая модель выглядела как-то неприметно, то здесь всё совсем иначе. Появилось небольшое окошко, сквозь которое частично проглядывается начинка. Лицевая сторона выделяется еще и своей неравномерностью. Справа, там где расположен логотип TempoTec, видим плоскую площадку, а уже левее — некий плавный спуск к окошку и индикатору событий. Собрано устройство вполне качественно — плата защищена алюминиевым корпусом. Отпечатки пальцев остаются лишь на самой пластиковой вставке.Макро:
-GW1NZ-LV1 FPGA
-Airoha ARM AB1565M
Присутствует многоступенчатая (аж 60 шагов) качелька регулировки громкости. Можем вне зависимости от источника звука регулировать громкость так как нам надо. Качелька как в хорошем смартфоне — не гремит, не смещается, остаётся в заданном положении.
Справа расположились разъёмы для вывода звука. На обычном 3.5 мм получим 120 мВт на 32 Ома, а балансный выдаст 280 мВт при аналогичной нагрузке. Напомню, версия без приставки Pro выдавала максимум 120 мВт на 32 Ома по балансному выходу 2.5 мм. Меня устраивала и предыдущая версия, но сейчас, за счёт улучшенных характеристик, можно подключать более тугие полноразмерные и более требовательные современные наушники. Да и по балансу звучит устройство гораздо интереснее.
На противоположном торце у нас USB Type-C вход:
Нижняя крышка с логотипами «MQA» и «Hi-Res Audio» удерживается двумя винтами. Противоположная сторона удерживается при помощи выпирающего металлического язычка. Пробовал добраться до платы, но как мне показалось, изнутри она частично посажена на какой-то клей или двухсторонний скотч. Извлечь её из корпуса не так уж и просто.
Размеры: 55 мм x 11 мм x 21 мм. Вес конструкции: 18 грамм. По габаритам его можно сравнить с USB флешкой DataTraveler 100 G3:
Подключение
Подключаться можем как к компьютеру, так и к различным Android устройствам. Захотел протестировать совместимость данного ЦАП с ТВ Андроид приставкой Cube X2. Для подключения мне понадобился комплектный адаптер.
Для теста воспользовался приложением Onkyo HF Player. Стоит ли говорить, что здесь всё как на смартфоне — абсолютно те же настройки, те же опции. При первом подключении — соглашаюсь выбрать внешний источник звука:
Сразу же подтянулись все поддерживаемые частоты:
В процессе тестирования не заметил лагов, подвисаний, шумов, вылетов. Всё четко и стабильно.
Что касается совместимости с Windows, то 10 и 11 версия определяют устройство без дополнительных драйверов. Тут уже решать вам, будете ли вы довольствоваться Wasapi, нужны ли вам дополнительные настройки и функции.
Всё как бы и так прекрасно работает, доступны все заявленные частоты.
Хочу отметить, что функционал распознования гарнитуры тут отсутствует. Воспользоваться микрофоном каких-нибудь внутриканальных наушников в условном скайпе — не получится.
Поговорим об индикаторе событий. Что вообще с ним происходит с момента подключения устройства:
Красный: девайс подключен, но простаивает.
Пурпурный: MQA.
Cyan: воспроизведение от 64 до 192 Khz.
Белый: DSD 64 — DSD 256.
Желтый: 32 — 48 Khz.
Оранжевый: 352.9 kHz.
Потребление/Измерения
По потреблению у нас 0.068 ампер при 5V (обычный TempoTec BHD потреблял 0.049A при таком же напряжении). В момент воспроизведения я не замечаю как такового «нагрева» — корпус еле теплый.
По результатам измерений, были получены графики, упирающиеся в древнюю звуковую карту Creative X-FI HD 2010 года выпуска.
АЧХ:
Шум:
Динамический диапазон:
Гармонические искажения:
Звук
Говоря о подаче, я бы хотел сравнить этот ЦАП с полноценным Hi-Fi плеером TempoTec V6. Не могу сказать, что звук этих устройств полностью идентичен, но есть определенные схожие моменты. К примеру, оба устройства выделяются своими напористыми, глубокими и текстурными низкими частотами. Бас прям взрослый и очерченный. Глубина звука позволяет насладиться различными музыкальными композициями, в которых преобладают живые инструменты. Шикарно с таким источником звучит какой-нибудь современный медленный смут джаз. Достойно и атмосферно зазвучали популярные хиты девяностых.
Наиболее интересных результатов я добился на балансном выходе. Слушая музыку по балансу — периодически возникает ощущение, будто бы в роли источника у меня полноценный настольный комбайн. Так что за басы я поставлю самую высокую оценку. Конечно же, до профессиональных источников тут далеко, условный «Daart Aquila» сможет похвастаться более натуральным звуком НЧ диапазона, разбивкой НЧ на некие слои, ведь он как бы и создавался для совсем других задач, с учётом того, что владелец будет подключать соответствующие классу устройства, наушники.
Совершенно другие низкие частоты у популярного в прошлом мини плеера Shanling M0 — какие-то сухие, скучные, смазанные. Компенсировать в нём нехватку НЧ я пытался различными басовитыми наушниками. Здесь же многие нейтральные затычки уже изначально звучат весьма сочно и эмоционально.
Свисток приятно удивляет проработкой среднечастотного диапазона. Серединка насыщенная и музыкальная. Ощущается определенный запас мощности — можно сказать, что девайс выдаёт уверенный результат.
Верхние частоты радуют своей собранностью и протяженностью. Они скорее дополняют своим присутствием весь остальной диапазон. Нет такого, чтобы в процессе прослушивания они давили на слух, выделялись относительно середины и НЧ.
Совместимость с наушниками вполне себе достойная. Хорошо и уверенно зазвучали туговатые планары «Sivga Nightingale». Раскрылись и изодинамические полноразмерные ушки «Sendy Audio Apollo». Если же рассматривать какие-нибудь распространённые и менее требовательные модели, то проблем уж точно не возникнет. Жанровых ограничений как таковых — нет, ЦАП хорошо справляется со многими стилями музыки. Остаётся лишь подобрать наушники.
Мнение
Если у вас остались какие-то вопросы по устройству, вы можете задать их в личные сообщения.Подводя итог, хочу сказать, что я доволен новым устройством компании. ЦАП превзошёл все мои ожидания — хорошо звучит, качественно собран, поддерживает все распространённые форматы. По звучанию прям очень годный — чем-то напомнил мне полноценный Hi-Fi плеер TempoTec V6. Если нет нужды заказывать плеер, но хочется схожее звучание — советую обратить внимание.
Самые обсуждаемые обзоры
+60 |
2632
106
|
+47 |
2955
62
|
+20 |
1728
31
|
+48 |
1770
34
|
Уверен, что любой ЦАП за треть данной суммы будет звучать на ухо не хуже. Люди не АЧХ слушают, а музыку и правильный ЦАП — это тот, что ничего не добавляет в исходник.
Ибо здесь функционала за такую стоимость вообще нет, никакого — стандартный ЦАП просто в красивом корпусе с окошком на
звездына унылую схемотехнику.не хватать мощности играть на наушники с высоким сопротивлением.
Впрочем, и дорогие 32 Ом наушники для портативного аудио имеют сомнительную ценность.
Во-втопых полно таких ЦАПов гораздо дешевле у которых эта фя заявленна.
dzen.ru/a/XBc-40aAlACujX9k
Низкое сопротивление — тот ещё геморр
Спасибо, Кэп!
которое можно не доставать, а посмотреть на самом ЦАП. На моем показывает разрядность, частоту, текущий уровень громкости, состояние батареи. Для BT протокол соединения (кстати, если на передающем устройстве никаких индикаторов нет, по какому протоколу вы соединились вы не поймете). И это удобно
Точнее, нужен, но только для того, чтобы слушать многоцветную лампочку на ЦАПе.
mysku.club/blog/aliexpress/97989.html#comment4380290
Вам не нужен экран, покупайте без экрана. Кому нужно с экраном, купит с экраном
Это предложение смысла не имеет вообще. Есть прекрасные треки в 44.1, есть жертвы loud war в хай-резе. Информация о частоте больше полезна для разного рода проверок, что все настроено правильно
Конкретно этот не нужен. Есть 4 более интересных :)
Сами смотрите на лампочки :) У меня везде адекватная информация на дисплеях
'циферки' на индикаторе просто экономят время и добавляют удобства. Как-то — индикатор заряда батареи, выбранный пресет, протокол связи, уровень громкости итд
В природе не бывает стандартных цапов, есть хорошие, не очень и те, которые нравятся. И какой такой функционал вы не обнаружили? Устройство предназначено для преобразования цифры в аналог и усиления звука. Максимально крутой функционал, который встречал — пресеты фильтра, слабо влияющие на звук, и регулировка громкости.
Другое дело, надо ли это в ЦАПе? Ну вот окно на чип точно не надо) Лучше минимизировать размер корпуса, и максимизировать его крепкость. Кнопки там без экрана тоже смысла не несут — все можно регулировать с мастер-устройства либо гарнитуры.
Вы определитесь. Дисплей минимизации и крепости не мешал. Вы явно никогда не пользовались подобными устройствами. Дублирование кнопок как раз полезно, а по крепкости и размерам запас огромный. Проблемы возникают с разъемами подключения, а чтобы разбить девайс — надо сильно постараться
Разжую:
1. ЦАП для телефонов с экранчиком есть, то, что вы их не встретили на массмаркете — это ожидаемо, так как даные девайся в принипе под узкую нишу, обыкновенному человеку они без надобности, а массмаркет рассчитан (как ни странно) на массового потребителя.
2. ЦАПу для телефонов не нужны кнопки, нужно чтобы оно было минимального размера, так как болтается на телефоне, который носится в кармане — чем меньше и легче и прочнее корпус — тем удобнее.
3. если вы дотянулись до кнопок цапа — значит дотянулись и до телефона, у которого эти-же кнопки есть — смысле в них 0
4. мой посыл — если уж решили сделать дорохо-бохато — то тогда был и сделали экранчик, внешний акк, чтобы не сосал телефон и удобное управление, а если не делать — так лучше тогда и не делать все
Надеюсь, так понятно будет.
Чуть подробней: По Вашей же логике, если на ЦАПе для телефона не нужны кнопки (которые можно просто нащупать не глядя), то уж дисплей там тем более не нужен.
п1 — это то, что есть на рынке (почему, как — вопрос не ко мне, а к производителям данных ЦАП)
п2, п3 — это мое мнение, касаемо ЦАПов для телефонов
п4 — если «уж решили делать» — это условие, а не мое желание — загуглите что это — полезно для дальнейшего понимания будет не только моих постов)
Я понимаю, что вам сложно пару отдельных пунктов в голове держать — все время все в одну кашу норовит связаться — ну тут я не могу помочь ¯\_(ツ)_/¯
Чуто у вас там с чем не вяжется — это вам к психологу.
Вообще, причем здесь «наличие на рынке», если речь про то, что в обозреваемом устройстве необходимость в наличии экрана лишена всякого смысла?
Уводить ветвь разговора далеко от первоначальной темы — жирный маркер троля.
Спасибо, к психологу сами сходите.
подратьсяпообсуждать DAC для наушников охота.1. Наличие в природе неких «специальных цапов, которых никто не видел (но это не значит, что их нет) для необыкновенных человеков со страшной потребностью смотреть на дисплей»- это круто. Но с чего бы на этом основании требовать дисплей у «продаваемого в массмаркете обычным человекам» девайса?
2. Напомню, кнопки приводил как пример опции из скудного функционала цап-ов, за отсутствие которого вы ругали девайс. Но и этот вам оказался не нужен, нужен какой-то другой функционал, какой, пока не знаете.
3. Знатокам по секрету. Кнопки любят не за понажимать, а когда грамотно реализована регулировка громкости. На смартфоне громкость меняется дискретно и шаг довольно большой. Иногда трудно настроить, приходится выбирать между тише, чем надо или громче.
За такую цену можно поставить. Плюсы я писал в сообщении выше
«песок в верхах»…
теперь понятна физическая составляющая процесса.
Так же купон можно получить на оф.сайте производителя («Get notified and discount coupon about Sonata BHD Pro»)
:)
ага, вот эти парнитак что там про бОльшую ширину сцены через разъем 4,4мм и в 6 раз лучший звук, чем на телефоне?
Что это за прошивки, А если я, без Вашего ведома, поиграюсь настройками эквалайзера — тоже скажете, что характер звучания изменился?
А ещё, если есть запрос от «слышащих», то коммерция готова предоставить всё что угодно, вплоть до иголок для звукоснимателей из определённого сорта кактутсов.
Эстетика )))
Ок, самый простой пример — звукорежу максимально важно выровнять транзиенты (начальный момент удара, атака) и тело, от этого очень сильно будет зависеть восприятие всего трека, особенно в роцке, атака ударных, щипок струны баса. От чего у нас зависит атака? Ой, да от импульсной характеристики же! Как изначально звукорежу максимально корректно свести трек в цифре? На быстрых мониторах и максимально «остром» роллофе. Как звукорежу смоделировать звучание трека на высокодобротной бубнелке, думаю, догадаетесь.
Эстет, блин.
Начнём с определений:
От того, как вы настроите спад характеристики цифрового фильтра меняется количество и уровень гармоник на выходе. Это искажение сигнала никак не свзяно ни с кривыми равной громкости (когда на разных частотах должен быть разный уровень, ибо человеческое ухо нелинейно), ни с маскировкой одного звука другим, т.е. с особенностями человеческого организма. Но эти искажения влияют на эмоциональное восприятие, т.е. на эстетику выходного продукта.
А теперь немного задумайтесь над тем что вы говорите. Вы начали апеллировать к звукорежиссёру, который крутит разнокалиберные настройки режиссёрского пульта. И это звукорежиссёр добился того звучания, которое нравится именно ему и именно это звучание будет в последствии записано. А дальше вы берёте свой цап-царап и начинаете крутить его настройки искажая изначальный замысел произведения. Потому что вы подбираете звучание так как нравится вам. И это как раз и есть эстетика, а не психоакустика.
на хороших студийных — аатлично слушать, особенно если запись приличная.
Одновременно не бывает :)
кашу из топора сваритьи не такие словесные обороты ввернуть. У них работа такаяКстати, народные и многими любимые свистки iBasso именно на этих чипах.
Ну вот так электроника работает.
Вся. С задержками. Всегда.
Фото приложите, что это устройство у вас есть, прежде чем флудить.
Школьный курс физики я вам выложить не могу, учебники авторскими правами охраняются.
Если говорить об устройствах, подключенных к шине USB — там эти задержки достигают немыслимых для пользователя величин в миллисекунды и больше.
И если вам эти задержки не мешают слушать электроны и многоцветную лампочку — то представьте себе, есть люди, которым эти задержки критичны! И критичны не в силу аудиофилии, а в силу специфики работы.
И чтож у этих ващих людей за специфики работы, что даже геймеры не жужжат о задержках их звуковух, а вы жужжите?..
Расскажите про задержки тем, кто профессионально или околопрофессионально работает со звуком (музыканты, режиссёры, звукоинженера). Да даже «прафисианальные геймеры», простихосспади…
Когда я играл в сетевые стрелялки — да, негромко жужжал. Когда занимался видеомонтажом — жужжал, да так, что стены дрожали — потому что когда звук на один кадр отстаёт от видеоряда (33 или 40 мсек) — это заметно. МНЕ заметно. Правда, это было лет десять назад.
Кстати, слушать музыку задержки не мешают.
А вот когда мне несколько лет назад потребовалось по USB регистрировать события в реальном времени (фиксировать несколько параметров с привязкой к миллисекундам) — я поимел и задержки, и джиттер. Особенно напрягал джиттер.
Содомиты в крепостиАудиофилы на сайте!
У вас столько красивых музыкальных терминов в обзоре, что было повелся. А у них всего лишь 16 Ом сопротивление. Естл изодинамические наушники и с 24 и с 32 Ом сопротивлением.
Вы когда-нибудь слушали действительно туговатые наушники? От 300 Ом?
Громкость, скорее всего, придётся выкрутить на около 100%, что бы слушать комфортно.
При этом, если воткнуть планары в усилок или подходящий ЦАП, то удивитесь, насколько плохо они звучали от 3,5-разъёма смартфона.
я думаю в прошивках может и крутят фильтры, но мне кажется больше устраняют
несовместимость с протестированнми железяками и софтом.
Если использовать ЦАП с выводом звука в режиме бит-перфект с помощью плейеров UAPP или
Hiby Music (а если не так, то подобные ЦАПы и не нужны) то без аппаратного регулятора громкости на самом ЦАПе
не обойтись. Прямой вывод звука идет мимо системного микшера, при этом регулятор громкости смартфона не работает.
это тренд уже)
Я пробовал CCA BTX — мне очень понравилось звучание…
Этот вариант и недорог, и поменять потом на обновлённую модель не так накладно, как хороший ЦАП.
Нахрен не нужно.
во-первых, усилитель, интегрированный в cs43131 слабенький, и на низкоомной нагрузке при высокой громкости искажения просто очевидны. совершенно не владею терминологией аудиофилов, но скажу просто: звук некомфортный. cs43198 в данном вопросе с дискретным буфером предпочтительнее.
во-вторых, 43131/43198 имеют проблему щелчков на некоторых композициях, прямо так и гуглится: щелчки 43131.
таки а надо ли оно такое?
есть DC03 Pro. не нравится совсе. хуже прошлого Hiby FС3