RSS блога
Подписка
Наушники Knowledge Zenith ANV (GK-ANV)
- Цена: $9.1
- Перейти в магазин
Приветствую всех. Из читателей решил перейти в писатели. А вот собственно и первый обзор.
Наушники Knowledge Zenith (они же G.K) различных моделей уже не раз обозревались на MySKU. Решил и я внести свои пять копеек — сегодня речь пойдёт о модели KZ ANV.
Итак, поехали.
Наушники заказывал в магазине kz earphone official flagship store. Обошлись в 9.1$, при желании можно найти и дешевле. Продавец общительный, быстро отвечал на вопросы, и продлевал срок доставки. Трек номер предоставил неожиданно быстро — вечером сделал заказ, утром трек номер уже был добавлен в TrackCheker.
Наушники были уложены в zip пакет, и скреплены скобой степлера. Странная упаковка, но нам всё же важнее её содержимое.
Внутри уложена совсем уж простенькая коробченка, из дешевого картона- на подарок явно не подойдет, зато дешево, и почти не сказывается на конечной стоимости наушников.
На коробке можем увидить название бренда, и его символ. Названия модели не указано. Зато есть несколько слов сразу же бросающихся в глаза -«professional», «Japan», «acoustic».
Всё серьёзно.
А как же на самом деле?
Для начала посмотрим на характеристики. здесь мы не видим ничего необычного. Низкое сопротивление даёт надежду на высокую громкость даже на слабых устройствах.
Динамик: 14 мм
Диапазон частот: 8-31000 Hz
Сопротивление: 18 Ом
Чувствительность: 112 дБ (на коробке 98+2 дБ, что больше похоже на правду)
Длина кабеля: 1,15 см
Пытаемся открыть коробку. Где вход? Оказывается его нет, и нужно резать, или рвать упаковку. Аккуратно надрезаем одну из сторон, и достаём содержимое.
Не густо, скажем так. Только наушники, и несколько пар амбюшюр в пакетике. Опять же, оправдаем это упором на, якобы, качественный звук.
Рассмотрим поближе содержимое.
Амбюшюры достаточно качественные, внутренняя часть (которая непосредственно надевается на наушник) жесткая, а остальная часть в меру мягкая. Заусенцев и других огрехов нет.
В наушниках в первую очередь обращаешь внимание на их вес и размер. Тяжелые, массивные. Этому способствует частично металлический корпус, и подражание одной из моделей Audiotechnika — ATH-CKW1000ANV.
Взвесим. 22 грамма, что на самом деле не мало.
Сравним размеры с более массовыми моделями от Sony. Разница очевидна, но в данном случае размер не является превосходством.
Про дизайн много говорить, пожалуй, не буду. Это понятие субъективное- кому-то нравятся, кому-то нет. Лично мне нравится металл в корпусе, и его окраска, но совершенно не нравится форма и размер наушников. Почему, объясню чуть позже.
На корпусах наушников есть хорошо заметные обозначения Left, и Right, что можно отнести к плюсам
На внутренней части три синие буквы (ANV) — название модели (хоть где-то оно указано)
И тут же замечен первый недостаток — хрупкий пластик. В моём случае трещина в нижней части корпуса. Замечена мною была не сразу, а только на том фото, что ниже.
К счастью, на звук это не повлияло. Да и сами наушники разваливаться не спешат. Но факт есть факт- где-то на этапе «производство — получение на почте» что-то пошло не так.
Изучаем дальше.
Фильтры металлические, а значит долговечные, и поддаются чистке (перекись в помощь), в отличие от бумажных в Sony MDR-EX15LP (С этого момента в обзоре будет сравнение именно с этой моделью, т.к стоимость наушников +- одинаковая)
Провод длиной 1,15 см, двужильный, очень гибкий, и при этом мягкий, качественный на ощупь. Здесь явное преимущество перед EX15LP, с их тонкими и дубеющими даже при +2 градусах проводками. В KZ ANV провод всегда остается гибким, и не «каменеет». (до -5 так точно).
В месте разветвления — ползунок-регулятор, как в Sony. Можно носить на шее.
Штекер, к сожалению прямой, и ко всему прочему очень массивный. Для меня это недостаток, идеальным вариантом вижу штекер Г-образный, либо под углом 120 градусов.
Jack позолоченный (в EX15LP нет). Пропадания звука замечено не было.
Ну а теперь… Нет, не о звуке, а о посадке в ушах, и эргономике в целом.
К сожалению, с этим просто беда.
Вставить наушник в ухо, из-за размера корпуса, можно только под определённым углом, иначе он просто не влезет.
Если же вы обладатель детских ушей (или миниатюрная девушка), то шансы удобно расположить наушник внутри уха и вовсе минимальны.
Предположим, с этим вам повезло, но появляется другая проблема — дольше 1-1.5 часа слушать музыку из-за дискомфорта просто невозможно- затычки хочется вынуть.
На морозе металлический корпус, как вы понимаете, не самое удачное решение. Уши отмерзают, и появляется риск заработать ОТИТ.
Одев после KZ ANV пластиковые, миниатюрные Sony, почувствовал себя как в домашних тапочках после тяжелых новых берцев.
В ушах наушники выглядят примерно так:
А теперь о главном. То есть о звуке. Сразу говорю, что графиков АЧХ, и аудиофильских терминов вы здесь не увидите. Опишу всё на уровне слушателя, который в состоянии отличить высокие частоты от низких.
Я естественно, был уверен, что не получу звук как в выше упомянутых Audio-Technica, но рассчитывал на звук как минимум на уровне EX15LP. В итоге от звука и вовсе не получил никаких эмоций. Он ровно на свои 10$.
Слушал в MP3 320 и немного во Flac (из спортивного интереса). Предварительного прогрева не проводил (не верю!).
Источники звука:
Плеер: Sandisk Sansa Clip + на обычной прошивке, а так же на Rockbox (официальная).
Смартфон: Honor 3C с PowerAmp
Планшет: Onda V811Q
Все «улучшайзеры», эквалайзеры отключены. Слушал на средней, и максимальной громкости.
С Sansa Clip + запас по громкости ожидаемо хороший, выкручивать на максимум не приходится. Звук резковат, высокие частоты звенящие, вокал в итоге звучит немного отдаленно, неестественно. Низкие частоты на месте, но какого-то глубокого баса здесь вы не услышите.
С Honor 3С в KZ ANV нет запаса по громкости (проблема телефона, и его слабого усилителя), звук мягче, высокие звучат спокойнее. В остальном звук особо не отличается от Sansa Clip.
С Onda V811Q запаса по громкости хватает. Звук похож на тот, что выдает Sansa Clip, но с некоторыми искажениями на высокой громкости. Высокие звенят чуть менее резко.
Наушники явно не универсальны в плане стилей музыки. Если Alt.Rock звучит неприятно из-за звенящих высоких, то Modern metal звучит неожиданно прилично. Trance звучит неплохо, но скучновато, а в Electronic- е не хватает более глубокого баса, отчего звук простоват, без напора.
В общем, явно сказывается влияние металлического корпуса.
Если сравнивать Khowledge Zenith ANV с Sony MDR-EX15LP, то вторые определённо звучат приятнее. Да, в них ощущается нехватка объема, но звук более ровный, с мягким умеренным басом, и приятными высокими. Эти копеечные Sony более универсальны в плане стилей музыки, и источника звука.
Звукоизоляция со стандартными амбюшюрами на хорошем уровне, вполне достаточном для прослушивания музыки даже в метро.
Ну а теперь выводы.
За 8-10$ мы получаем наушники, звучащие на эту же стоимость, с неудачной посадкой, и дизайном на любителя. В общем, не лучший выбор.
Если вам нужны бюджетные наушники, то лучше выбирать их в оффлайн магазинах, где есть возможность послушать, и сравнить несколько моделей. Иногда можно натолкнуться на действительно неплохо звучащие модели ценой в 10-15$
Пока счёт 1:0 не в пользу Knowledge Zenith, но ещё есть возможность сравнять счёт — в очереди на обзор модель ED8.
Обзор на YouTube:
Благодарю за внимание, и до следующих обзоров!
Наушники Knowledge Zenith (они же G.K) различных моделей уже не раз обозревались на MySKU. Решил и я внести свои пять копеек — сегодня речь пойдёт о модели KZ ANV.
Итак, поехали.
Наушники заказывал в магазине kz earphone official flagship store. Обошлись в 9.1$, при желании можно найти и дешевле. Продавец общительный, быстро отвечал на вопросы, и продлевал срок доставки. Трек номер предоставил неожиданно быстро — вечером сделал заказ, утром трек номер уже был добавлен в TrackCheker.
Долгий путь (трек)
Наушники были уложены в zip пакет, и скреплены скобой степлера. Странная упаковка, но нам всё же важнее её содержимое.
Внутри уложена совсем уж простенькая коробченка, из дешевого картона- на подарок явно не подойдет, зато дешево, и почти не сказывается на конечной стоимости наушников.
На коробке можем увидить название бренда, и его символ. Названия модели не указано. Зато есть несколько слов сразу же бросающихся в глаза -«professional», «Japan», «acoustic».
Всё серьёзно.
А как же на самом деле?
Для начала посмотрим на характеристики. здесь мы не видим ничего необычного. Низкое сопротивление даёт надежду на высокую громкость даже на слабых устройствах.
Динамик: 14 мм
Диапазон частот: 8-31000 Hz
Сопротивление: 18 Ом
Чувствительность: 112 дБ (на коробке 98+2 дБ, что больше похоже на правду)
Длина кабеля: 1,15 см
Пытаемся открыть коробку. Где вход? Оказывается его нет, и нужно резать, или рвать упаковку. Аккуратно надрезаем одну из сторон, и достаём содержимое.
Не густо, скажем так. Только наушники, и несколько пар амбюшюр в пакетике. Опять же, оправдаем это упором на, якобы, качественный звук.
Рассмотрим поближе содержимое.
Амбюшюры достаточно качественные, внутренняя часть (которая непосредственно надевается на наушник) жесткая, а остальная часть в меру мягкая. Заусенцев и других огрехов нет.
В наушниках в первую очередь обращаешь внимание на их вес и размер. Тяжелые, массивные. Этому способствует частично металлический корпус, и подражание одной из моделей Audiotechnika — ATH-CKW1000ANV.
Взвесим. 22 грамма, что на самом деле не мало.
Сравним размеры с более массовыми моделями от Sony. Разница очевидна, но в данном случае размер не является превосходством.
Про дизайн много говорить, пожалуй, не буду. Это понятие субъективное- кому-то нравятся, кому-то нет. Лично мне нравится металл в корпусе, и его окраска, но совершенно не нравится форма и размер наушников. Почему, объясню чуть позже.
На корпусах наушников есть хорошо заметные обозначения Left, и Right, что можно отнести к плюсам
На внутренней части три синие буквы (ANV) — название модели (хоть где-то оно указано)
И тут же замечен первый недостаток — хрупкий пластик. В моём случае трещина в нижней части корпуса. Замечена мною была не сразу, а только на том фото, что ниже.
К счастью, на звук это не повлияло. Да и сами наушники разваливаться не спешат. Но факт есть факт- где-то на этапе «производство — получение на почте» что-то пошло не так.
Изучаем дальше.
Фильтры металлические, а значит долговечные, и поддаются чистке (перекись в помощь), в отличие от бумажных в Sony MDR-EX15LP (С этого момента в обзоре будет сравнение именно с этой моделью, т.к стоимость наушников +- одинаковая)
Провод длиной 1,15 см, двужильный, очень гибкий, и при этом мягкий, качественный на ощупь. Здесь явное преимущество перед EX15LP, с их тонкими и дубеющими даже при +2 градусах проводками. В KZ ANV провод всегда остается гибким, и не «каменеет». (до -5 так точно).
В месте разветвления — ползунок-регулятор, как в Sony. Можно носить на шее.
Штекер, к сожалению прямой, и ко всему прочему очень массивный. Для меня это недостаток, идеальным вариантом вижу штекер Г-образный, либо под углом 120 градусов.
Jack позолоченный (в EX15LP нет). Пропадания звука замечено не было.
Ну а теперь… Нет, не о звуке, а о посадке в ушах, и эргономике в целом.
К сожалению, с этим просто беда.
Вставить наушник в ухо, из-за размера корпуса, можно только под определённым углом, иначе он просто не влезет.
Если же вы обладатель детских ушей (или миниатюрная девушка), то шансы удобно расположить наушник внутри уха и вовсе минимальны.
Предположим, с этим вам повезло, но появляется другая проблема — дольше 1-1.5 часа слушать музыку из-за дискомфорта просто невозможно- затычки хочется вынуть.
На морозе металлический корпус, как вы понимаете, не самое удачное решение. Уши отмерзают, и появляется риск заработать ОТИТ.
Одев после KZ ANV пластиковые, миниатюрные Sony, почувствовал себя как в домашних тапочках после тяжелых новых берцев.
В ушах наушники выглядят примерно так:
Ухо в ухе
А теперь о главном. То есть о звуке. Сразу говорю, что графиков АЧХ, и аудиофильских терминов вы здесь не увидите. Опишу всё на уровне слушателя, который в состоянии отличить высокие частоты от низких.
Я естественно, был уверен, что не получу звук как в выше упомянутых Audio-Technica, но рассчитывал на звук как минимум на уровне EX15LP. В итоге от звука и вовсе не получил никаких эмоций. Он ровно на свои 10$.
Слушал в MP3 320 и немного во Flac (из спортивного интереса). Предварительного прогрева не проводил (не верю!).
Источники звука:
Плеер: Sandisk Sansa Clip + на обычной прошивке, а так же на Rockbox (официальная).
Смартфон: Honor 3C с PowerAmp
Планшет: Onda V811Q
Все «улучшайзеры», эквалайзеры отключены. Слушал на средней, и максимальной громкости.
С Sansa Clip + запас по громкости ожидаемо хороший, выкручивать на максимум не приходится. Звук резковат, высокие частоты звенящие, вокал в итоге звучит немного отдаленно, неестественно. Низкие частоты на месте, но какого-то глубокого баса здесь вы не услышите.
С Honor 3С в KZ ANV нет запаса по громкости (проблема телефона, и его слабого усилителя), звук мягче, высокие звучат спокойнее. В остальном звук особо не отличается от Sansa Clip.
С Onda V811Q запаса по громкости хватает. Звук похож на тот, что выдает Sansa Clip, но с некоторыми искажениями на высокой громкости. Высокие звенят чуть менее резко.
Наушники явно не универсальны в плане стилей музыки. Если Alt.Rock звучит неприятно из-за звенящих высоких, то Modern metal звучит неожиданно прилично. Trance звучит неплохо, но скучновато, а в Electronic- е не хватает более глубокого баса, отчего звук простоват, без напора.
В общем, явно сказывается влияние металлического корпуса.
Если сравнивать Khowledge Zenith ANV с Sony MDR-EX15LP, то вторые определённо звучат приятнее. Да, в них ощущается нехватка объема, но звук более ровный, с мягким умеренным басом, и приятными высокими. Эти копеечные Sony более универсальны в плане стилей музыки, и источника звука.
Звукоизоляция со стандартными амбюшюрами на хорошем уровне, вполне достаточном для прослушивания музыки даже в метро.
Ну а теперь выводы.
За 8-10$ мы получаем наушники, звучащие на эту же стоимость, с неудачной посадкой, и дизайном на любителя. В общем, не лучший выбор.
Если вам нужны бюджетные наушники, то лучше выбирать их в оффлайн магазинах, где есть возможность послушать, и сравнить несколько моделей. Иногда можно натолкнуться на действительно неплохо звучащие модели ценой в 10-15$
Пока счёт 1:0 не в пользу Knowledge Zenith, но ещё есть возможность сравнять счёт — в очереди на обзор модель ED8.
Обзор на YouTube:
Котэ напоследок.
Благодарю за внимание, и до следующих обзоров!
Самые обсуждаемые обзоры
+71 |
3340
133
|
+51 |
3545
66
|
+29 |
2535
48
|
+38 |
2871
41
|
+55 |
2043
37
|
Ну, не на то я расчитывал, когда брал их. В обзорах, отзывах хвалили: чуть-ли не на 100$ звучат, а в реале… хмм… на все 10)
Пришли ED8. Послушал пару дней- Очень доволен. Обязательно сделаю обзор в ближайшее время.
А я нормально воспринимаю цифры 20-20000. Большинство людей не услышат диапазона 8-20 и 20000- 31000 Гц. Это больше маркетинг, по-моему.
player.ru/showthread.php?t=144227&p=1568374&viewfull=1#post1568374
player.ru/showthread.php?t=144227&p=1568662&viewfull=1#post1568662
Можно попробовать, конечно, но с треснутым корпусом (в моём случае) это рисковано. Боюсь, назад не соберу уже)
Почти все уши отыгрывают слышимый диапазон, другое дело могли бы нарисовать АЧХ для некого усредненного уха.
Современная аудио-техника это почти один маркетинг, чувствительность, мощность — все завышено, мало кто пишет реальные характеристики или занижает их, о чем речь, если порой даже производитель не может точно измерить параметры Тиля — Смолла, хотя сделать это не сложно, и на цену в целом не влияет.
На этой ниве полно мифов, ну и маркетологи не дремлют, апофеоз прогрессирующей аудиофилии — подставки под провода:
1. ED 2 SE
2. DT5
3. ED3
4. ED8
5. R1
и.т.д
из более менее аудиовменяемых выделяют — DT5 Pole-Tone, ED8, Micro Ring (5.8mm earphone/Apparatus), и куда же без хитов продаж — ED3/ED2. Хотел купить 5.8mm, но с курсом доллара перехотел, да и цена на них сейчас почти $20, по мне так для KZ дороговато.
Значит решено- нужно взять ED2, и Micro Ring)
Вообще на моем сайте можно все посмотреть.
А ссылку можно? (в личку лучше)
Надо заказать драйверы, благо есть куда пересадить)
График нафиг. :)))
А в Китае наушники заказываю больше из-за спортивного интереса.
Столько наушников, глаза разбегаются. Всё хочется переслушать, пощупать. И всегда будет хотеться чего-то получше. Надо что-то с этим делать. Пока жаба спит, т.к из ушей ничего дороже 70 $ не покупал.
НУЖНО будет брать!
А KZ тоже подделывают, или данный бренд минула эта учесть?
Astrotec AM-90? О них слышал, но сам не слушал. Если денег не жалко, можете попробовать, но я бы не рискнул, они тоже однодрайверные. Боюсь хвалебные отзывы- рекламма. PL50 тоже восхищались, но на деле не всё так радужно.
Подделывать KZ- зло, но китайцы любое г… но способны подделать.
Если Вам нужны уши в районе 10$, лучше в оффлайне подобрать. Если же 50$, тут выбор велик, мой выбор Vsonic R06, но выбирать Вам. А хорошая арматура стоит гараааааааааааздо дороже.
А если по делу, то очень хороший обзор, с характеристикой ушей согласен полностью. Конечно, в этом ценовом диапазоне очень сложно ждать какого-то откровения, но у меня есть копеечная гарнитура от Logitech, купленная за 12$ именно как гарнитура для компа, и таки звучит она гораздо лучше этих ушей. После пары недель без сожаления отправил их в помойку, и с дешевыми китайскими ушами экспериментировать зарекся.
Спасибо, старался описать все мелочи, и нюансы.
Как я писал выше, и в обзоре, в оффлайн есть достаточно неплохих моделей за 10-15$, главное не полениться прослушать с десяток разных.
В целом, согласен по поводу копеечных китайских ушей. Но, и исключения бывают. На днях получил ED8. Очень даже годно звучат (сейчас они у меня как основные- никак не нарадуюсь), а стоят дешевле этих Anv.
(((
зы: Больше ни разу капельки нормальные не попадались, ни комплектные, ни сторонние
На сайте на некоторых фотографиях проглядывают буковки KZ ED. Например, здесь:
Хау то траст пипл? (из отечественной экранизации Хмелевской)