+47 |
2530
91
|
+24 |
2021
52
|
+170 |
4088
48
|
+25 |
2033
26
|
На всякий случай — 46 годиков. Все кассеты отправил в помойку. Любой сд гораздо лучше звучит, особенно через пару десятков лет.
Ни разу не являюсь апологетом кассет и reel-to-reel (несмотря, что обладаю обоими), но процесс прослушивания с них имеет свою прелесть.
на всякий случай — 48 годиков :))))
Есть красивейшие плагины для AIMP, но настоящего агрегата они не заменят.
Мне нравится перемигивание дисплея, шуршание и звуки магнитофона, а еще эффект ощущения времени звучания, а не бесконечный MP3.
В голове у любого отдельного индивида не комп-анализатор стоит, а МОЗГ (дело темное исследованию не подлежит), который получает звук, искаженный конкретно вашей парой ушей (а не ушами тестового манекена силиконового) через конкретно ваши неповторимые рецепторы (а не через супер студийный микрофон).
ссылка
Понятно что эффекты несколько «гиперболизированы», смысл понятен!
Всем приятного прослушивания.
живая женщинабумажная книга, что-то настоящее, реальное)Есть и более «тяжелые случаи». Я, например, люблю периодически слушать легкую музыку через радио с 2,5" ШП динамиком. Совсем не HQ, но нравится, на слух приятно. А раз есть желание и возможность — то почему бы и нет?..
а уж тем более с уликом в комплекте.
И после того современные почемуто станут неинтересны.
Rocket Ebook, так уже столько их поменял.
А кассеты это совсем другое.
Бабинника и проигрывателя пластинок не имею в своей коллекции, но надеюсь найду интересные модели.
Другое дело, что в первых CD плеерах ЦАПы были действительно 14битные. Связано это было с тем, что они были резистивными, и изготовить их с более высокой точностью не представлялось возможным при тех технологиях.
usermanual.wiki/m/69dd37edb9dd2fd2b91f3e003133e6773a683f72724d13daec8e42e3a31fee55.pdf
Как именно вёлся мастеринг ПЕРЕД штамповкой готового материала на CD указывают те самые буковки, за которыми сейчас все гоняются. AAD — аналоговая запись, аналоговый мастеринг, цифровой носитель (собственно сам CD). А вот в начале 90х все считали, что DDD — это вершина.
Опять же, в середине 90х, Sony разработала технологию SBM — Super Bit Mapping, где вся запись и мастеринг велись с разрешением 22бита и только итоговый результат преобразовывался в 16 бит для записи на CD.
ГИКИ из машины ушли.Да и вообще, давайте не будем ударяться в эту, как её… аудиофилию.
так что все эти «замеры АЧХ» уже не имеют смысла
особенно без учета всех компонентов — от источника до уха
и каждый для себя определяет — «О! Вот оно — то, что мне надо!»
P.S. есть и кассеты, и винил, и сидюки, и даже HIFIстереовидак, а так же огромная коллекция МР3, которую чаще всего и использую так как удобство перевешивает
а про качество я уже выше сказал — иногда блютусная миниколонка с динамичком в 4 см воспроизводящая MP3 с карточки выдает такие нюансы, которые я ни в наушниках ни в нормальных колонках не слышал(замечал)
понятно что гармоники «выстрелили», но все-равно прикольно
А вот это понять не могу
Есть свой прикол в аналоговом звуке, да звучит необычно, но вот «приятно» или «хорошо» ну не сказать. Это не какие то чудо эффекты для аналога, это косяки споосба воспроизведения, при желании повторяются фильтрами, и ничего «звучащего лучше» них нет.
ься / не нравиться.Кому нравится — слушает, не нравится — не слушает.
Главное не навешивать личные ощущения на чужие уши. Ухи разные у всех.
А так — полностью соглашусь. Кому нравится — тот использует эти источники. В большинстве своём это персонажи либо знакомые с ними с прежних времён, либо нововолечённые после прочтения соответствующих форумов. Хотя возможен вариант сторонников некоего приобщения к особой касте обладателей и выслушивателей оттенков звучания аппаратуры и качества релиза контента.
Моя же точка зрения полностью совпадает с автором вот этой статьи. Я уже не первый раз кидаю ссылочку на неё и никогда не устану это делать, поскольку написано действительно красиво
Esquire
В большинстве это ерунда для старых людей которые пытаются как то вернутся в свою молодость при помощи вещей.
Либо зумеров которые пытаются построить «элитарное» общество за счет использования железа «не такого как у всех»
ничего плохого в этом нет, но называть это более качественным способом прослушивания звука, ну надо быть достаточно отбитым))
-Почему, деда?
-При Брежневе у меня ещё х#р стоял!"
Долгое время (вплоть до смерти аналоговых носителей в начале 00х) доступная техника в диапазоне до 300 баксов — аналоговая была на голову выше цифры. Если Вы слышите только SNR и 22050 — молодец, проходите и не парьтесь.
Я уже выше писал, количественные оценки не всегда = качество в звуке, как бы об этом не кричали фанаты цифры.
Ширина воспроизводимого диапазона не всегда = приятно слушать. :)
Тут у всех свои индивидуальные уши и индивидуальное восприятие. Шоб там про желание выделиться (или выпендриться) не говорили.
Ну, если так хочется, да. Я за индивидуализм. Я против навязывания типа «слушать надо вот ЭТО, потому что большинство так считает и судьи так решили.
Начхать. Я — в меньшинстве. Я буду слушать что мне нравиться и на том, на чём нравиться. Даже если АЧХ не дотягивает.
все не так просто. Есть еще мастеринг при записи. И скажем старые катушечные фирменные записи, не говоря о студийном -звучат совсем иначе — ну небыло тогда компов, плагинов и сверэффективных звукоинженеров которым нужно громко и бухало.
. Ну и кроме того даже сейчас когда мастерят CD и винил — то затачивают под потребителя и его аппаратуру. Ровно одну и ту же запись.
И винил будет звучать на порядок лучше. при формально ниже спеках.
Ну а что касаемо плагинов — то нет, не имитируют. Да и как имитировать будете хорошую запись скажем на катушечнике на 15-30ips. А кассета. металл на TOTL деке — это как раз близко к 8-9 ips.
Покажите АЧХ до 30..40кГц — для аналога это не проблема — и людт уже поймут, что аппаратура серьёзная.
Сколько уже раз говорилось, что люди разные бывают, и восприятие одного и того же человека зависит от разных вещей, таких как: самочувствие, настроение, голодный желудок и т.д.
Самые точные приборы: осциллограф, генератор и т.д. лишены этих недостатков и всегда меряют одно и то же.
Приборы всем хороши, кроме одного: никакой прибор никогда не скажет — хороший звук будет или плохой. Если считаете иначе — приведите доказательства.
Стереофония и многоканальные звуковые системы
Фурдуев В.В
libcats.org/book/483940 — показано, что ещё в 73м году даже в СС звукоразрабы знали — окончательное решение о качестве воспроизведения даёт только субъективная экспертиза, измерения — чисто для справки и только для умных людей, а не школотронам, которые обмазываются надписями типа «128кбпс — СД-качество» и горят.
Потому что какая разница что там АЧХ показывает, если на слух — г… но?
Если АЧХ руководствоваться, то в первую очередь надо на помойку всё ламповое отправить.
forum.vegalab.ru/showthread.php?t=72049
forum.vegalab.ru/showthread.php?t=35395
forum.vegalab.ru/showthread.php?t=34487
«Зачем смотреть пруфы, ведь там наверняка написано, что мой кровень ниже плинтуса, но даже этого я не пойму, давай буду просто оскорблениями кидаться».
А весь этот винтаж обладает весьма посредственными характеристиками, но от этого звучит гораздо приятнее. как-то так.
остается найти послушать _хороший_ усилитель 70х-80х) годов. Чтоб значит, убедиться. И узнать почему их тогда делали тяжелыми и дорогими ну и вообще старались зачем то.
И я даже больше скажу: современные аудиофильские компоненты — это ничто иное, как преднамеренное искажение правдивости звука, которое аудиофилы называют «брилиантс» и с причмокиванием сообщают своим коллегам о кол-ве нулей, заплаченных за эти искажения. При чем кол-во нулей и степень искажения частот абсолютно между собой никак не коррелируются.
2. фраза «оптическая связка» ни о чем не говорит? Toclink, конечно. Какой, нахрен, аналог?
3. Ни разу не встречал никакой защиты при копировании с CD.
Защиту Sony поставила в обратную сторону (чем круто обломила всех музыкантов, имеющих на мини-дисках собственные записи): когда у людей появились компьютеры, то выяснилось, что с мини-диска звук можно было сбросить лишь через аналоговый выход. Думаю, это и похоронило формат.
2) Пропустил это.
Как то лет 10 назад решил послушать касету, понастальгировать. До этого тоже около 10 лет их как перестал слушать, слушал все в цифре. И знаете, лучше бы не включал, откровенное гумно. У касеты частотный диаппазон узкий шо пипец, так что там никакого качества нет.
гаражне ну если аналог и хром такая няшка, я у себя даже 4 DENON MG-X100E новые нашел, могу продать
Ну и понять как работает сегодня далеко не всем интересно. Что детям, что взрослым. А в том детстве у нас иных занятий не было, кроме как по стройкам шастать, карбид искать и ждать мультики по телеку 2.5 раза в неделю.
ps. Если начинаешь говорить «в наше время такого не было», это значит только то, что наше время прошло
См. ниже ссылочку на «правильный» bluetooth девайс.
Просто один раз посмотрите недорогие мониторы ADAM или HEDD, потом скажите, хочется ли ещё слушать трэш.
Кстати, те, кто сочиняют и играют музыку (вне зависимости от жанра), слушают обычный mp3 и даже не подозревают про flac и 24 bit :)
Я просил пруфы вот этого:
Принципиальность — вещь растяжимая, на безбабье я и мрз128 слушаю с удовольствием, но если есть возможность, то сколь-либо ценный материал буду однозначно в лосслесс. Вы сами что имеете в виду-то?
Нынешнее поколение другое, с другими ценностями, с другой техникой. В устройство размером в 1/10 кассеты влезает 100 раз весь набор музыки который был у нас.
Причем с поиском, моментальной перемоткой и вообще стримингом… с учетом интересов, настроения и еще много всякого.
И тут старые пердуны приходят и говорят, а вот в наше время были кассеты с пластинками, и что молодежь не умеет слушать и имеет неправильные ценности. Но правда в том, что это мы устарели.
Именно поэтму всё Hi-Fi аудио для масс исчезло. Абсолютно. Достаточно сравнить сегодняшнее наполнение какого-нибудь M.Видео и содержимое того же отдела лет 10...15 назад. НЕ НУЖНО ЭТО НИКОМУ (стало).
Вообще да, забавно звучит вместе качество и кассета (да были type IV — которые почти догоняли CD)
hi-fi изчезло потому, что это был по большй части маркетинг и современные бюджетные усилители и системы стали качественными и дешевыми и очень разнообразными… и теперь уже denon какой-нить не продаст витую пару за 500$ www.cnet.com/culture/denons-500-ethernet-cable/
У современную молодёжь уже не сильно привлекает даже 5.1, им больше мобильность нравиться или простые наушники — которых хватает с головой.
Продолжать можно долго, перекинувшись на другую область: зеркалки и модные нынче БЕЗзеркалки с одной стороны и «вычислительная фотография» в смартфонах. Несмотря на то, что появилась куча «фильмов снятых на айфон», профессиональные фотографы до сих пор зеркалками пользуются, хотя бумажные глянцевые журналы почти умерли ТОЖЕ. Однако же фото для них по-прежнему делаются и выкладываются на сайтах, которые смотрят с тех же мобилок.
Всякие картины-мебель-произведения искусства, несмотря на свой возраст и казалось-бы неприменимость в соременных реалиях, по-прежнему только дорожают. И как вы, купив сегодня полотно Айвазовского, продадите его через 50 лет с прибылью в разы покрывающую инфляцию, точно так же останетесь с прибылью, купив какой-нибудь Nakamichi из конца 70х — начала 80х. Интерес к подобного рода произведениям инженерного искусства полагаю, по-прежнему останется.
P.S. но не к кассетнику из этого музыкалного центра
P.P.S. и не к патефону производства артели «Граммофон». Просто потому, что качество звучания у него неприемлемо и по прямому назначению его использовал в недавнее время разве что дедушка Лихницкий
«бубнилка под названием яндекс-станция.» — да, Владимир Рудольфович хорош.
мордерезультатам суб. экспертизы.мордерезультатам суб. экспертизы.Бред невежи. Современные (последние лет 30) усилители/ресиверы ценой до 700..1000 баксов делаются на 5 транзисторах в классе С — который вымер ещё в 60х годах в карманных приёмниках.
и заодно — сколько на амазоне кассетных плееров откровенно говенных — но тем не менее. Их при капитализме просто так производят и выставляют, продавцы филантропы? И кассеты с альбомами.
И даже ленты для катушеничков. Их выпускают.
точно то же со всяким хорошим винтажом. не вообще всяким а хорошим — хотя сейчас и всякий уже зашкаливает. И дело не только в коллекционной ценности.
И кнопочные телефоны тоже выпускают — как нишевый продукт, одному из миллиона человек может быть интересно… только это ничего не меняет по сути.
По алгоритму действия напоминает «НЧ-вход автомат», который в телевизоры лет 30...35 назад ставили. Есть сигнал — переключает на себя, нет сигнала — всё работает штатно.
https://aliexpress.ru/item/item/32830268806.html
Думаю без проблем можно найти что-то более свежее с таким же функционалом
Но вообще, все эти 8645/8675 устарели уже.
Теперь всякие QCC3034/5125
Думаю, теперь стоит смотреть на вот эти
https://aliexpress.ru/item/item/1005004911316538.html
https://aliexpress.ru/item/item/1005003990950302.html
в мире,но эта — самая-самая-самая.Хотя, смысл тогда теряется)))
Такую воткнул в мафон авто, квакает терпимо.
aliexpress.ru/item/1005003369220870.htm
Этот в 30раз дороже, в ав-ресивер ямаха 757, звук как из ведра, крутил с мобилы по блютузу
А мелкие коробки на csr8675 с spdif и aptx hd год назад 1.2к стоили, сейчас уж не скажу. Кстати, кодек aptx hd в частности программный даже в bt чипе qualcomm. Исходники прошивок в сети есть, можно даже самому скомпилировать. И этот ldac с фото люди сами добавляли в прошивки и прошивали в чипы. Так что ничего уникального, при наличии рук.
P.S. csr устаревшие, давно уже qcc5xxx, которые программируются и настраиваются просто по usb.
P.P.S я spdif и в обратную сторону использую, с тв по цифре в bt модуль, для просмотра в наушниках :)
У меня у BT модуля отображается подключенный кодек. aptX, aptX HD вижу рассинхрон, aptX LL не вижу, то есть LL реально LL.
У меня подозрение что китайцы что то намудрили с прошивкой.
Тормоз задержки есть и его слышно на слух если смотреть видос
Звук фуфло, в остальном норм, включается и соединяется молча, без китайского приветствия, в мобиле отображается как DD2 BT5.1
У меня подозрение что китайцы что то намудрили с прошивкой.
Тормоз задержки есть и его слышно на слух если смотреть видос
Звук фуфло, в остальном норм, включается и соединяется молча, без китайского приветствия, в мобиле отображается как DD2 BT5.1
зы: почему оптика а не кокс? Для гальваноразвязки устройства с питанием от ИБП (зарядка микро-усб мобилы там)
У меня есть бумбокс Филипс. Но я не хочу дербанить кассетную деку. Где найти вот схему на него?
Просто на слух лучше
Надо только провода от всех приборов дотянуть:
1. mysku.club/blog/aliexpress/92845.html
2. 3.
И вот такой вопрос — а нет ли у Китайцев такого же аппарат? типа Блютуса в виде кассеты? :)
Ещё лучше USB/кассета или SD/кассета :)
Звук понятно, так себе. Но для подкастов и книг пойдёт.
Собственно для того обзор и писал, что, может, кому-то сэкономлю немного времени.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.