+16 |
1104
36
|
+10 |
2410
62
|
+54 |
3131
101
|
+43 |
2758
63
|
Потом сводится в видеоредакторе с видеорядом.
И потом мы слышим нормальный звук, а булькание себе под нос под эхо из консервной банки
Я просто оставлю это здесь (мои любимые рекордеры — у них и микрофонов-то своих нет)
Выкидывать на хобби четырёх-пятизначные суммы в нерублях — это перебор.
Я только не очень понимаю этот пример, какое он имеет отношение к зуму. Мне кажется, что цена зума не соответствует функционалу в смысле того, что любой из аспектов его деятельности можно реализовать дешевле и лучше. Но он — всё в одном, и это типа хорошо — звуковая карта, внешний микрофон, рекордер с заведомо приличным качеством и без шнурка, лёгкий и втыкается в холодный башмак.
Но стерео… Для интервью не подойдёт, для записи концерта (с пульта) тоже, действительно, только блогеру.
Sound devices же вообще штука вполне себе современная, я его покупал, правда, достаточно давно — лет 15 тому назад, и за свои (около 4500 стоил), но такими вполне пользуются до сих пор.
Кстати, у меня и зум был, H4.
По поводу цены и функционала — вы немножко заблуждаетесь. Зум — полупрофессиональное устройство, фантастически дешёвое для своего уровня.
Вот эти мои рекордеры — устройства полностью профессиональные. Функционал у них крайне ограничен. Технические характеристики тоже не восхитят — на копеечные звуковые карты указывают лучшие цифры. «Дешевле и лучше» — тут не вопрос, весь алиэкспресс завален, по крайней мере дешевле точно.
Но для профессионального использования нужны устройства только такой степени надёжности. Или даже большей (были у меня и подороже аппараты — Aaton Cantar X, можете погуглить — прекрасно работал например при температурах ниже -40, у него встроенный подогрев передней панели был, чтобы индикаторы не замерзали).
А зумы никто никогда не рассматривал как что-то серьёзное — так, шумок записать какой-нибудь полезный, чтобы не распаковывать рекордер и микрофон, а просто достать из кармана и записать. Так, очень запасной резервный вариант.
Но всё равно, это уже полупрофессиональный уровень, это не китайская игрушка.
Ведь тот же Кудельски начинал как раз с понимания именно этого, и у него получилась награ. Которая произвела революцию в индустрии и стала именем нарицательным.
начинающие блогеры точно на микрофон потратяться, а записывать сейчас любой девайс умеет
имхо.
пс для журналистов, видео операторов это реальная штука
всё имхо
Интересно, из чего китайцы их собирают?
Да, поролоновая ветрозащита для оригинального девайса вообще отдельно не продаётся (а у китайцев — легко), она бывает только в составе APH-1N accessory pack.
И что примечательно, денег хотят практически как за оригинальные: www.thomann.de/intl/zoom_h1n.htm
У меня H1n реально хороший звук.
Вы в самом посте вставили фотографии ранней модели (более старой) и посмотрев фотки, точно кого-то это оттолкнет от покупки!
Вам нужно либо их удалить либо поменять на H1n или вы не видите, что это две разные модели?
Но ты можешь спокойно писать в комп или телефон, и получить качество не хуже. А комп или телефон у тебя может уже быть.
https://aliexpress.ru/item/item/4001246094714.html
это конечно не таскам и не зум, но и ценник всего 20$
потом задачи поменялись — так и не купил.
лимитер, фильтр, автоуровни за эту цену не видал
упомянутый выше таскам стоит за 100
кидайте лучше ссылку на свой вариант — а пользователи уже выберут что им по карману и по потребностям.
Пардон ступил
Применений много.
Кто-то записывает различные звуки и продает их на видеостоках.
Кто-то использует при записи видео параллельно с записью на камеру.
Практически все зеркальные фотоаппараты имеют ущербный канал звука, который даже с хорошим микрофоном не способен дать надлежащего качества звука. Потом звуковая дорожка на видео в процессе монтажа заменяется.
Многие радиожурналисты интервью записывают с помощью этого рекодера.
В общем это для тех, кому нужен качественный звук.
Zoom с петличкой — практически идеальное решение для мобильного интервью. Радиосистемы это боль!
Ребята с канала про Наливкина вешают такой рекордер на селфи-палку и получается удобный микрофон на палке.
Можно на столе на виброподвесе с поп-фильтром поставить Zoom и сразу в монтажной программе озвучку делать.
Хорошая тема. Своих денег для работы точно стоит ИМХО.
И потом узнать, что у них с пульта сводятся дорожки под зал, то есть некоторые не усиливаемые инструменты вообще могут не попасть на запись. С третьего раза дошло, что если тебе нужна запись для работы — тебе надо не зум втыкать, тебе надо взять с собой флешку на 128 гиг и на неё попросить сбросить поканалку. Либо писать грязный и убогий, но дополнительный звук со сцены в дополнение к звуку с пульта.
Но если есть большой зал и хороший цифровой пульт — есть и возможность с него писать многоканал на флешку без зума. А если маленький зальчик и арендованный аналоговый пульт без возможности скинуть тебе запись на носитель, то типична и ситуация когда у тебя на зуме запись которую не сводили под тебя и твоё стерео.
Как раз местечковые концерты. Я не понты гоню и дело не в качестве звука как таковом. Качество микрофонов, уровень фона в зуме H1 вполне на уровне. И звук который получается с пульта обычно чистенький, без лишнего эха, технически качественный.
Только ты потом обсуждал этот звук с музыкантами? Они-то знают как он должен звучать. И если музыкант не слышит на записи свой инструмент, или инструмент подавляет всё остальное, то это брак, и лучше включить запись с зала.
А ситуация с тем, что за инструментом не слышно вокал или наоборот вполне типичная. Наверное на трети концертов она присутствует. Если не обсуждать звук с группой, или сам не музыкант, то это конечно не слышишь. Я не музыкант, я не слышу. Но проблема есть.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.