RSS блога
Подписка
Бумбокс 80 левела – это очень просто!
Привет! Нравится бумбокс на фото? Думаете, сделать такой очень сложно и для этого нужны специальные инструменты и много времени? Вовсе и нет! Всё что надо – это желание оторвать пятую точку от дивана и совсем немножко денег.
Недавно коллега bdos опубликовал просто отличный обзор – «Анатомия самодельного бумбокса», где детально были описаны все необходимые детали и действия, нужные для изготовления самодельного бумбокса. Народ активно стал делиться фотографиями собственного творчества, в дополнение к тем, что были опубликованы в обзоре. По фотографиям я выделила два основных подхода, по которым можно рассортировать народное творчество – это или минималистический подход, когда по минимуму затрат, достигается удовлетворительный вариант звучания и внешнего вида:
и максималистический вариант, когда затраты времени и ресурсов довольно большие, но на выходе получается немножко унылая продукция.
Разумеется, в том обзоре были и интересные решения, типа вот этого, но дизайн тут явно взяли от колонок House of Marley, и материалы и методы обработки тоже явно не домашние :)))))))
Поэтому, я решила на ваш суд предоставить другой подход – как при сравнительно малых затратах, как времени, так и материальных ресурсов, получить как визуально, так и акустически качественный вариант, который отлично впишется в любой интерьер :)))))
Для его изготовления не понадобятся никакие станки, специальные приспособления или расходные материалы. Всё что понадобится из инструментов, это совершенно обычный паяльник, дрель (можно даже ручную использовать), свёрла, и другие инструменты, которые есть практически у каждого, ну и небольшое знание компьютерных программ типа Corel Draw или аналогов. Также понадобятся клей для дерева, лак (по вкусу), припой, канифоль и другие мелкие расходные материалы типа винтов и шурупов.
Акустика – это непростая наука. Если взять просто динамик и поставить просто в коробочку, в 90% случаев, звук нас разочарует, сильно разочарует. Надо делать расчёты, довольно сложные и неинтересные. Но можно поступить иначе, и обойтись совершенно без расчётов. Для этого, надо взять уже готовую акустическую систему, и использовать динамики и фазоинвертор (если он есть) от неё. А если корпус в хорошем состоянии, то и корпус подойдёт. Например, для изготовления, обозреваемого бумбокса я использовала сабвуфер от 2.1 акустической системы Logitech, который был неисправен, и на интернет-барахолке я его купила за 10 лари (это около 4$). К сожалению, модель не запомнила, так как не планировала писать обзор в тот момент, но фото с барахолки сохранилось.
Из сабвуфера использовала динамическую головку и порт фазоинвертора. Для того, чтоб получился такой же звук, как у донора деталей, необходимо чтоб наш бумбокс имел сходный объём и пропорций. Для моих целей подошёл корпус от внешнего делителя, который я подобрала на университетской свалке. Корпус на фото уже отмыт и отшлифован, он был ужасно грязный, как и его передняя панель.
Соглашусь, что такие свалки есть не везде, и такие хорошие вещи там обычно не валяются, но корпус можно использовать практически любой деревянный или фанерный, главное, чтоб стенки были прочные, и объём был близким к исходному (Использовать металлические корпуса нежелательно, но вполне возможно, если их правильно обработать).
Также я использовала mp3-bluetooth-fm модуль для установки в панель, которые продаются везде и бывают на совершенно разных чипсетах. В качестве усилителя использовала плату на TPA3116D, в качестве «пищалки» — вч динамик от колонки Genius, к которому подобрала последовательный конденсатор и резистор (всё на слух). В качестве источника питания использовала блок питания от ЖК монитора на 19 вольт и 2.1А. Ещё я использовала кнопки, разъёмы, понижающие DC/DC преобразователи, но всё это опционально, и вполне можно обойтись без них.
В коробочку по периметру вклеила деревянный брусок, на который будет опираться новая фронтальная панель. Старая панель держалась на 4х металлических уголках, что неприемлемо со стороны акустики.
В брусок вклеены держатели под резьбу М3, чтоб крепить переднюю панель. Вполне можно обойтись без них, и крепить панель на шурупах.
В днище коробочки вырезаны отверстия, куда будут выведены разъём питания, входа и для подключения флешки. Вырезала вручную, дремелем.
А так выглядит фальшпанель для задней стороны.
Вот что будет за фальшпанелью, сторона А.
Сторона Б.
Вы сразу скажете, ой что это такое, это же самодельная плата, как же мы её делать будем? А её делать и не надо, она вам не нужна. Зачем мне понадобилась, я напишу попозже, а если у вас есть желание вывести USB разъём на заднюю панель, как это сделала я, то можете воспользоваться готовой планкой с USB портами от ПК, например, такой.
Основные компоненты системы крепятся к передней панели, которую вырезала из сосновой доски. Спереди доску покрасила чёрной краской из баллончика. Опять видны две самодельные платы, но они вам не нужны, на одной крепятся кнопки, а на второй — LED экран. И то и другое можно крепить без дополнительных плат, прямо вкрутив и вклеив в корпус. Просто, я делала эксперименты, так что разборная конструкция мне больше подходила.
Маленькая решетка для динамика – от автомобильной пищалки. Крупная – от старого радиоприёмника.
Панель в сборе.
Основная плата крепится на латунных проставках.
Регулятор громкости с «включалкой»
В корпус положила кусок Синтепона размером приблизительно в два 5.25 флоппи диска.
Взгляд на собранный бумбокс сзади.
Небольшие ножки сделала только спереди, чтоб получить наклон.
В сборе и в работе.
Вот вроде и всё. Теперь можно поговоритьоб любви, об печатных платах. У меня их целых три. Две из них простые, на одной крепится LED экран от Bluetooth модуля, а на второй крепятся кнопки управления, но вот плата №3 — это сложная штука, и делать её пришлось по двум причинам. У меня включение питания через включатель переменного резистора, а он очень хилый, рассчитан на малый ток. Другого под рукой не было, так что пришлось делать управляемый ключ на MOSFETе, который коммутируется включателем на переменном резисторе. Вторая часть платы, это понижающий преобразователь до 5 вольт. Сделала его по той причине, что хочу использовать колонку как зарядку для телефона, на плате блютус модуля стоит 78L05, которая выдаёт только 0.5А, а при 19в входных при этом жутко греется. Поэтому, собрала простой степ даун на XL4015. В правом верхнем углу — входной фильтр по питанию. Тот кто первый угадает, откуда взят радиатор на микросхеме, получит 10 эксклюзивных фото от Нино :)))))))))))
А как же поступить тем пользователям, у которых нет возможности изготовлять платы самостоятельно? У вас есть несколько вариантов:
1. Если вы не планируете использовать разъем USB для зарядки телефона, то преобразователь вам не нужен вообще.
2. Если планируете заряжать телефон, то можете на али купить платку dc/dc buck converter, например такую, как на фото. Выставите 5 вольт на выходе (а лучше — 5.2), и всё.
3. Для коммутаций питания можно использовать реле, можно питание совсем не коммутировать, а также можно поставить переменный резистор с включателем по мощней, например, таким.
Вполне возможно, вам понадобится подбор Bluetooth модуля. Мой например, при включении Bluetooth даёт сильный писк на выходе. Методику уменьшения писка в ютубе смотрела, моя плата не подходит ни под одну из описанных, так что буду заказывать новую, эта просто достала уже.
Немножко оффтопика про дизайн и ручки. Дизайн бумбокса решила делать в стиле детекторных и ламповых радио приёмников 1920-1930х годов. Хотя изначально планировала дизайн в стиле 1950-1960х годов, и даже планировала установить там, где сейчас порт фазоинвертора, лампу-индикатор 6Е5С, но это усложняло конструкцию, и лампа моя оказалась испорченной (производства 1948 года!), так что от этой идей пришлось отказаться.
Именно на дизайн было затрачено больше всего времени, порядка 2х недель работы по вечерам, хотя на один взгляд, ничего сложного тут нет. На картинке ниже показаны шаги развития дизайна, слева-направо и сверху вниз. Светлые варианты, это под стиль 1950-1960, с акустической тканью, а чёрные — уже под 1920-1930.
Окончательно остановилась на этих двух вариантах. Решила либо делать «под Америку» (Radiola), либо «под Германию» (Siemens)
Победила в итоге «Америка», хотя мне «Германия» нравилась больше (Лого Koenigreich я рисовала практически сама, используя фрагменты разных шрифтов). Но причина победы «Америки» в другом. Торговая марка «Radiola» Давно уже не используется обладателем и дропнута, а Siemens вполне ещё себе живой, так что зачем портить возможные отношения, решила я :) В один момент, я даже решила переделать Siemens в Semions, наподобие Abibas, но потом передумала :))))))
Вот примеры дизайнов логотипов в живую.
Заодно переделала и логотип своего «бренда», стилизовала его больше под старину :)))))
И про ручки. Дизайн получился классный, но ничего из тех ручек, что были у меня, не подходили к общему стилю.
Изначально планировала вот этот вариант ручки, но в реальной жизни он оказался не таким хорошим.
Так что ручку пришлось точить в ручную из чёрного оргстекла 9.5мм толщиной.
Конечно, вам совершенно необязательно заниматься токарными делами, вполне можно подобрать что-то подходящее в интернет магазинах, скажем по поиску по ключевой фразе «bakelite style knob»
Подведу итоги:
1. Никакими станками я не пользовалась. Шкурила в ручную, полировала (специальным воском) корпус тоже в ручную, сверлила тоже в ручную.
2. Единственная деталь, которая была заказана «на стороне», это передняя панель, изготовление которой обошлось мне аж в $4 в рекламной фирме.
3. Если сложить всё затраченное время, получится не более 20 часов, т.е. откладывая в день час, можно за месяц самому сделать такой же бумбокс.
Для тех, кто считает что я «возгордилась». Дело совершенно в другом, у меня действительно нет времени на чтение комментариев, и тем более нет времени на баталии в них. Так что если у вас есть вопросы по существу, пишите в приват, постараюсь дополнить обзор, как только смогу выкроить время.
Надеюсь, вам было интересно!
С уважением,
Анна.
Отвечу на вопросы. Нет, ничего не фонит, всё сделано правильно и с умом. Если бы фонило, то бы я про это написала.
Спасибо за замечание, в BLEUTOOH действительно опечатка :)
В игрушечной акустике наподобие используемого логитека, саб он заодно и СЧ, так что никакого провала на СЧ нет.
Используемая пищалка уже имеет свой закрытый корпус, так что саб на неё повлиять акустически не может. Зато какой-то умник-советчик решил блеснуть знаниями, тиснув коммент, не посмотрев нормально на картинки. :))))))
Если вас так интересует качество звука, то могу записать видео, но я считаю, что оценка качества звука по видео — не очень хорошая идея.
Радиатор на микросхеме из телевизора 3УСЦТ, стоял на микросхеме К174УН7, Даже я это знаю, а тут вроде бы некоторые себя инженерами считают, а таких элементарных вещей не знают :)))))
Недавно коллега bdos опубликовал просто отличный обзор – «Анатомия самодельного бумбокса», где детально были описаны все необходимые детали и действия, нужные для изготовления самодельного бумбокса. Народ активно стал делиться фотографиями собственного творчества, в дополнение к тем, что были опубликованы в обзоре. По фотографиям я выделила два основных подхода, по которым можно рассортировать народное творчество – это или минималистический подход, когда по минимуму затрат, достигается удовлетворительный вариант звучания и внешнего вида:
и максималистический вариант, когда затраты времени и ресурсов довольно большие, но на выходе получается немножко унылая продукция.
Разумеется, в том обзоре были и интересные решения, типа вот этого, но дизайн тут явно взяли от колонок House of Marley, и материалы и методы обработки тоже явно не домашние :)))))))
Поэтому, я решила на ваш суд предоставить другой подход – как при сравнительно малых затратах, как времени, так и материальных ресурсов, получить как визуально, так и акустически качественный вариант, который отлично впишется в любой интерьер :)))))
Для его изготовления не понадобятся никакие станки, специальные приспособления или расходные материалы. Всё что понадобится из инструментов, это совершенно обычный паяльник, дрель (можно даже ручную использовать), свёрла, и другие инструменты, которые есть практически у каждого, ну и небольшое знание компьютерных программ типа Corel Draw или аналогов. Также понадобятся клей для дерева, лак (по вкусу), припой, канифоль и другие мелкие расходные материалы типа винтов и шурупов.
Акустика – это непростая наука. Если взять просто динамик и поставить просто в коробочку, в 90% случаев, звук нас разочарует, сильно разочарует. Надо делать расчёты, довольно сложные и неинтересные. Но можно поступить иначе, и обойтись совершенно без расчётов. Для этого, надо взять уже готовую акустическую систему, и использовать динамики и фазоинвертор (если он есть) от неё. А если корпус в хорошем состоянии, то и корпус подойдёт. Например, для изготовления, обозреваемого бумбокса я использовала сабвуфер от 2.1 акустической системы Logitech, который был неисправен, и на интернет-барахолке я его купила за 10 лари (это около 4$). К сожалению, модель не запомнила, так как не планировала писать обзор в тот момент, но фото с барахолки сохранилось.
Из сабвуфера использовала динамическую головку и порт фазоинвертора. Для того, чтоб получился такой же звук, как у донора деталей, необходимо чтоб наш бумбокс имел сходный объём и пропорций. Для моих целей подошёл корпус от внешнего делителя, который я подобрала на университетской свалке. Корпус на фото уже отмыт и отшлифован, он был ужасно грязный, как и его передняя панель.
Соглашусь, что такие свалки есть не везде, и такие хорошие вещи там обычно не валяются, но корпус можно использовать практически любой деревянный или фанерный, главное, чтоб стенки были прочные, и объём был близким к исходному (Использовать металлические корпуса нежелательно, но вполне возможно, если их правильно обработать).
Также я использовала mp3-bluetooth-fm модуль для установки в панель, которые продаются везде и бывают на совершенно разных чипсетах. В качестве усилителя использовала плату на TPA3116D, в качестве «пищалки» — вч динамик от колонки Genius, к которому подобрала последовательный конденсатор и резистор (всё на слух). В качестве источника питания использовала блок питания от ЖК монитора на 19 вольт и 2.1А. Ещё я использовала кнопки, разъёмы, понижающие DC/DC преобразователи, но всё это опционально, и вполне можно обойтись без них.
В коробочку по периметру вклеила деревянный брусок, на который будет опираться новая фронтальная панель. Старая панель держалась на 4х металлических уголках, что неприемлемо со стороны акустики.
В брусок вклеены держатели под резьбу М3, чтоб крепить переднюю панель. Вполне можно обойтись без них, и крепить панель на шурупах.
В днище коробочки вырезаны отверстия, куда будут выведены разъём питания, входа и для подключения флешки. Вырезала вручную, дремелем.
А так выглядит фальшпанель для задней стороны.
Вот что будет за фальшпанелью, сторона А.
Сторона Б.
Вы сразу скажете, ой что это такое, это же самодельная плата, как же мы её делать будем? А её делать и не надо, она вам не нужна. Зачем мне понадобилась, я напишу попозже, а если у вас есть желание вывести USB разъём на заднюю панель, как это сделала я, то можете воспользоваться готовой планкой с USB портами от ПК, например, такой.
Основные компоненты системы крепятся к передней панели, которую вырезала из сосновой доски. Спереди доску покрасила чёрной краской из баллончика. Опять видны две самодельные платы, но они вам не нужны, на одной крепятся кнопки, а на второй — LED экран. И то и другое можно крепить без дополнительных плат, прямо вкрутив и вклеив в корпус. Просто, я делала эксперименты, так что разборная конструкция мне больше подходила.
Маленькая решетка для динамика – от автомобильной пищалки. Крупная – от старого радиоприёмника.
Панель в сборе.
Основная плата крепится на латунных проставках.
Регулятор громкости с «включалкой»
В корпус положила кусок Синтепона размером приблизительно в два 5.25 флоппи диска.
Взгляд на собранный бумбокс сзади.
Небольшие ножки сделала только спереди, чтоб получить наклон.
В сборе и в работе.
Вот вроде и всё. Теперь можно поговорить
А как же поступить тем пользователям, у которых нет возможности изготовлять платы самостоятельно? У вас есть несколько вариантов:
1. Если вы не планируете использовать разъем USB для зарядки телефона, то преобразователь вам не нужен вообще.
2. Если планируете заряжать телефон, то можете на али купить платку dc/dc buck converter, например такую, как на фото. Выставите 5 вольт на выходе (а лучше — 5.2), и всё.
3. Для коммутаций питания можно использовать реле, можно питание совсем не коммутировать, а также можно поставить переменный резистор с включателем по мощней, например, таким.
Вполне возможно, вам понадобится подбор Bluetooth модуля. Мой например, при включении Bluetooth даёт сильный писк на выходе. Методику уменьшения писка в ютубе смотрела, моя плата не подходит ни под одну из описанных, так что буду заказывать новую, эта просто достала уже.
Немножко оффтопика про дизайн и ручки. Дизайн бумбокса решила делать в стиле детекторных и ламповых радио приёмников 1920-1930х годов. Хотя изначально планировала дизайн в стиле 1950-1960х годов, и даже планировала установить там, где сейчас порт фазоинвертора, лампу-индикатор 6Е5С, но это усложняло конструкцию, и лампа моя оказалась испорченной (производства 1948 года!), так что от этой идей пришлось отказаться.
Именно на дизайн было затрачено больше всего времени, порядка 2х недель работы по вечерам, хотя на один взгляд, ничего сложного тут нет. На картинке ниже показаны шаги развития дизайна, слева-направо и сверху вниз. Светлые варианты, это под стиль 1950-1960, с акустической тканью, а чёрные — уже под 1920-1930.
Окончательно остановилась на этих двух вариантах. Решила либо делать «под Америку» (Radiola), либо «под Германию» (Siemens)
Победила в итоге «Америка», хотя мне «Германия» нравилась больше (Лого Koenigreich я рисовала практически сама, используя фрагменты разных шрифтов). Но причина победы «Америки» в другом. Торговая марка «Radiola» Давно уже не используется обладателем и дропнута, а Siemens вполне ещё себе живой, так что зачем портить возможные отношения, решила я :) В один момент, я даже решила переделать Siemens в Semions, наподобие Abibas, но потом передумала :))))))
Вот примеры дизайнов логотипов в живую.
Заодно переделала и логотип своего «бренда», стилизовала его больше под старину :)))))
И про ручки. Дизайн получился классный, но ничего из тех ручек, что были у меня, не подходили к общему стилю.
Изначально планировала вот этот вариант ручки, но в реальной жизни он оказался не таким хорошим.
Так что ручку пришлось точить в ручную из чёрного оргстекла 9.5мм толщиной.
Конечно, вам совершенно необязательно заниматься токарными делами, вполне можно подобрать что-то подходящее в интернет магазинах, скажем по поиску по ключевой фразе «bakelite style knob»
Подведу итоги:
1. Никакими станками я не пользовалась. Шкурила в ручную, полировала (специальным воском) корпус тоже в ручную, сверлила тоже в ручную.
2. Единственная деталь, которая была заказана «на стороне», это передняя панель, изготовление которой обошлось мне аж в $4 в рекламной фирме.
3. Если сложить всё затраченное время, получится не более 20 часов, т.е. откладывая в день час, можно за месяц самому сделать такой же бумбокс.
Для тех, кто считает что я «возгордилась». Дело совершенно в другом, у меня действительно нет времени на чтение комментариев, и тем более нет времени на баталии в них. Так что если у вас есть вопросы по существу, пишите в приват, постараюсь дополнить обзор, как только смогу выкроить время.
Надеюсь, вам было интересно!
С уважением,
Анна.
А вот и тема следующего аудиофильского обзора.
Отвечу на вопросы. Нет, ничего не фонит, всё сделано правильно и с умом. Если бы фонило, то бы я про это написала.
Спасибо за замечание, в BLEUTOOH действительно опечатка :)
В игрушечной акустике наподобие используемого логитека, саб он заодно и СЧ, так что никакого провала на СЧ нет.
Используемая пищалка уже имеет свой закрытый корпус, так что саб на неё повлиять акустически не может. Зато какой-то умник-советчик решил блеснуть знаниями, тиснув коммент, не посмотрев нормально на картинки. :))))))
Если вас так интересует качество звука, то могу записать видео, но я считаю, что оценка качества звука по видео — не очень хорошая идея.
Радиатор на микросхеме из телевизора 3УСЦТ, стоял на микросхеме К174УН7, Даже я это знаю, а тут вроде бы некоторые себя инженерами считают, а таких элементарных вещей не знают :)))))
Самые обсуждаемые обзоры
+75 |
2361
161
|
+38 |
2443
65
|
+83 |
2912
57
|
А на таких ножках — разве не будет скользить, может логичнее было сделать плоские — из наподобие резины, но чуть потоще чтобы корпус был чуть приподнят?
И интересно что это за большая красная кнопка аккурат посередине стыка Европы и Казахстана (что уже само по себе :))) ) на первом скрине? :)
мюжеэм — формула силы трения, площадь там сокращается. )
сразу видно, что не изучали термех, сопромат и прочие механические вещи, а ограничились электроникой. Ну и не работали в механике, ясное дело. Повторяю снова и снова: не лезьте в те области, которые не изучали и в которых не работали! В механику, биохимию, стоматологию, бухгалтерию, балет в конце концов. Со своими зачаточными (т.е. школьными) знаниями вы не накосячите лишь при очень большой случайности и удаче.
Вы же наверняка еще и думаете, что закон Гука работает?
P.S. Закон Гука работает так же как и то что Вы подразумеваете что работает лучше — т.е. никак. Они не работают вообще. Это лишь модели имеющие свои области применения и свою точность.
Если у вас есть, что сказать по делу — пишите по делу. В противном случае не отнимайте время остальных.
BLUETOOH RADIO from Georgia? отлично. :)
я уж думал самопал какой, а все куда проще оказалось
насчёт модуля — не было мысли/ей поставить с aptX или т.п.
и сделать разъём для микроСД в плюс к обычной флешке.
ссылка битая кстати.
Нет, минус не мой.
У меня открывается. Ссылка на результат поиска по строке «acrylic sheet black»
PS: Не вижу поводов, за что заминусили. Поправил, как мог.
А так да, с заказной передней панелью смотрится неплохо.
— Божественно!
Передняя и задняя фальш панель хорошо получились. Жаль, только по ним описания мало. Интересно было бы подобное повторить в домашних условиюх + небольшой мастерской с фрезером неподалеку. Я так понимаю это черное оргстекло, надписи и рисунки сделы только фрезеровкой, без дополнительных подкрашиваний.?
пол-литра2*0.75)Усилок из Гу-72?
Да ладно :)))
но машины времени в них всё равно не было, кажется;)
Поскольку сейчас мне приходится для каждого условно «бумбокса» цеплять apple airport express.
Он точно также, как и все другие телефоны по бт работает.
Я не спрашивал, что и как мне цеплять. Вопрос был в другом. Блютус прекрасный протокол для носимой электроники, но эйрплей предлагает лучшее качество звука и передачу аудио и видео без помех в пределах покрытия сети вай-фай и еще можно транслировать на несколько клиентов одновременно, что тоже удобно.
Качество звука при передаче через даже 2.0EDR — таково, что 999 из 1000 людей не услышат разницу с проводом. Тут не от канала передачи больше зависит, а от ЦАПа на выходе. Пробовал подключать бт-приемник на домашний театр Bose Lifestyle дорогущий — мне понравилось.
А насчёт трансляции на несколько приемников сразу — ну совсем сомнительное преимущество. Зачем это надо?
Несколько комнат озвучить или большое помещение
Ценник, конечно, приличный, но и роутер airport обходится недаром )
Сейчас у меня два и третий отдал родственникам.
затратах бабокхарактеристиках покупать китайские системы вместо использования настоящих сертифицированных апплом?Фигня получится. разные дивайсы будут давать разную задержку, будет эхо. Правильнее от одного усилителя разводить на много динамиков.
Длинные провода не есть хорошо.
Правильное решение для мультирума — LMS — Logitech Media Server
То есть, для андроид смартфона это выглядит так — Источник -> Потери на преобразовании в MP3 -> Закачали на смартфон, подключили блютуз ухи ->Потери на преобразовании в AptX -> Потери на преобразовании из цифры в аналог -> получили звук.
Для айфона Источник -> потери на преобразовании в AAC -> аас без пережатия отправляется в ухи -> потери на преобразовании из цифры в аналог.
понтовыйдорогой аппарат приобретаетсяPS: Возможно, у вас там другая математика, но у нас это называется «Площадью приблизительно в четыре флоппи-диска», а не «в два». :))))
А вот насчёт звука я, боюсь неправильно понял, поясните. Вы использовали большой динамик от компового сабвуфера как вуфер, некий маленький динамик как твиттер, кроссовер не считали — и получился качественный звук? Возможно, конечно. Но с таким потрясающим везением стоит начать играть на скачках.
www.youtube.com/watch?v=2DvDc_8rZIc
Качество этой пукалки не обсуждается, только тип динамика, который не способен воспроизвести широкий спектр (НЧ-ВСЧ)
потом рассмотрел размеры на фоне графинчика
потом просто устал от этого цирка)
у меня тот, который первый, но хочу прикупить второй с блютухом с другую комнату
Он БЗТРП (Белорецкий завод тракторных рессор и пружин)
Проходит?
правда отзывы о их продукции не очень, по крайне мере о некоторых моделях.
vega-brz.ru/products/category/2052826
конечно не про Арктур и Вега, хотя думаю среди любителей хафай — всё равно идут споры на тематическисх ресурсах.
При наличии хорошего заказа и договоренности даже корпус делает офигенный, как промышленный. У меня конечно простейший, не продажный вариант.
Похоже, кого-то разорвало на атомы…
А девочка — молодец!!!
Просто делает дело стабильно и профессионально!!!
Корпус делался на 3д принтере =)
3 динамика и один «пассивный радиатор», по звучанию немного хуже JBL Charge 2 (басов меньше)
Подписано не R и L, а U и D — Up channel и Down Channel ))
Идеально для звукового сопровождения вертикального видео. :)))
за частоту и название радиостанции, да еще написанные от руки и фломастером, да еще и на наклейке от аудиокассеты — однозначно — плюс!!!
и за обозначение кнупок громкость и куда жать и как — тоже плюс! ;)
вполне себе обычный, стандартный, эх молодёшь
А значит все это словоблудие о простоте и ненужности расчетов можете смело удалять из обзора. Расчеты нужны не только корпуса, а сперва самостоятельно нужно Тиля-Смолла померить.
Короче, бутафория лакированная и лукавство, в который раз…
:)
Доказательств естественно нет, но и у вас вывод становится пшиком… :-)
1.Модель Логитеч с самым маленьким басовиком — X210, она очень похожа на ту, что на фото из обзора. Там родной динамик 10,2см. Динамик из обзора — 8 см.
2. Посмотрите на корзину — сколько нужно наколхозить проставок, чтобы прикрутить динамик меньшего диаметра, да еще с переходом высоты в местах крепления?
3. Анна этого колхоза (попытки воткнуть неподходящий по диаметру и по форме крепления корзины) не заметила?
Угу.
)))
PS. Если кто не понял, переведу.
Он: полиглот что-ли?
Я: не, просто лингвист
Вот для примера микролаб М333:
вроде БП 4 порядка, но 2 горба только и годятся зля свистелок перделок, но никак не для музыки. Снимал ачх сам. Картинка моя.
А вот что я пытался сделать из этого динамика уже:
В итоге выкинул. хотя вру, мужикам на работе собрал на итун, вроде бумкает, но дин допиливать пришлось. Утяжелять колпачок и сверлить керн.
(ну или .ape;)
Я вот подумал, может это та Грузия, которая штат Джорджия ;)
(однако ж, статья «к удалению»!)
И да, пора регестрировать свою торговую марку. Без шуток.
В Украине, например, через агенство регистрация будет стоить 200$+, а если самостотельно то всего около 50$. Возможно и в Грузии так же можно.
Головная боль только если некто то же что и вы регистрирует. Но это маловероятно и частично лечится паралелльной регистрацией подобного знака или марки.
А годы и так пролетят, главное не сидеть сложа руки.
"Срок предоставления госуслуги по регистрации товарного знака составляет 18 месяцев и 2 недели.
Срок проведения экспертизы заявленного обозначения составляет 12 месяцев со дня принятия заявки к рассмотрению по результатам формальной экспертизы.".
И далеко не факт, что 10-минутная проверка на сайте гарантирует положительный результат официальной проверки. Например, хотите зарегистрировать ТЗ «маг-нит», поиск на сайте скажет «нет такого ТЗ, можно регистрировать», но официальная проверка откажет Вам, потому что уже есть «магнит», и Ваш ТЗ похож на него до степени смешения :)
Я уже не говорю о том, что документы Вам будут возвращать из-за каждой неправильной запятой :)
можно попытаться такое фамилие принять)
Потому что если учесть все оговорки типа «я тут сделала плату, но вы можете ее не делать», «я тут сделала на станке переднюю панель, но вы можете не делать», «я тут на золотой свалке подобрала офигительную коробочку, но понимаю что не у всех есть такая возможность» и т.п., то выйдет как раз упомянутые ранее «минималистический подход,… на выходе получается немножко унылая продукция.» :)
Найти любую услугу — от токарки или фрезеровки до зеркального покрытия золотом или вакуумного напыления — не проблема, с этим я не спорю :)
Предположу что у Анны папа работает в институте отсюда и доступ к свалке и станкам. Тогда конечно все дешево и бесплатно.
мемтермин «сова от AnnыSun»Некоторые несоответствия картинкам тексту уже обозначили. Полное Отсутствие расчётов акустики (это же серьёзная вещь!) тоже заметно. Сравнение специально выбранных «фантастических» поделок со своим эксклюзивным изделием, кажется, «непроизвольно» склоняет читателей/зрителей на сторону красивой вещи. Мысль о фотографиях привлекательной Нино также существенно занижают процент адекватности восприятия материала.
При всей моей симпатии к Вам: Лукавите Вы, Анна.
Но всё равно ждём ещё Ваших публикаций.
Извините, не вышло. Достаточно загуглить изображения этих радиоприемников. У вас нет чувства стиля
того времени. Извините.www.youtube.com/watch?v=PQmukDyFb9A&t=236s
В связи с этим вопрос к уважаемым муськовчанам:
Нужно всю внутреннюю поверхность кейса как то выровнять, что бы была плоская, как снаружи.Иначе крепить начинку невозможно.Как это сделать?
На ум приходит строительный фен (но есть риск получить на выходе кусок расплавленной пластмассы)
Или можно резаком вырезать по периметру и выбросить всю внутреннюю часть, но в этом случае пострадает прочность конструкции.
У кого есть какие нибудь мысли на этот счет?
Дело в том, что планирую использовать динамики от магнитофона «Романтик- 201».
Обьем кейса примерно такой же, как и у этого магнитофона. Так что вряд ли звук так уж кардинально изменится в худшую сторону.
какой бы бесполезной она сегодня не стала(казалась?:)
форма чумадана для акустики (и даже «акустики»:) в целом не слишком удачна, но, если очень хочется её воспроизвести — используйте его exterior как болванку для формования рабочего корпуса из папье-маше (, стеклопластика, ..)
Болванку сделать нетрудно, но кейс то останется)) Продать его трудно, а выкинуть жалко.Прям как в анекдоте.
Даже если удастся просто ему выпрямить нутро, уже победа.Можно хотя бы использовать в качестве например, чемодана.
Кейс достался с работы, когда эти камеры списали, так что ностальгических чувств не вызывает.) Кстати, есть еще один похожий, от Хитачи.
посмертная маскасамодельная оболочка)Раз уж звуком от этого красивого в общем-то изделия пахнет как от колонок джениус за 3 бакса, то хоть Нино посмотреть
Остарбайтеры
(конечно предварительно встроив в него несколько ЮСБ зарядок, часы с тач-скрином, автоматическую роботизированную в стиле стим-панк лампу подсветки ну и по-мелочи еще чего-нибудь) :)
1. Рисовала в Кореле.
2. Отнесла в рекламную мастерскую, там вырезали на гравёре.
3. Краску нанесла в ручную.
Какой этап вас интересует больше?
пожалуйста: Даже ящик был готовый. Вам самой это не кажется странным?
(Михаил Ломоносов)
Для оценки, вполне может подойти, т.к. возможные погрешности вносимые
плохиммикрофоном, почти наверняка будут значительно ниже вносимых хорошей акустикой. Вопрос в другом, что Вы будете воспроизводить, и на чем будут слушать это видео.ЗЫЖ лично мне видео не нужно
:)
Yamaha-nx-a01 помещаясь на ладони имеет два танталовых(диффузоры) 4втных динамика(направлены в две стороны на фото один в нашу сторону второй назад — не виден — напротив первого) которые при размере с 2рублевые монеты работают в поршневом режиме в широком диапазоне частот, длинноходовые, а в корпусе вдоль одной из стенок стоит пассивная мембрана размером со всю стенку, и работает она нелинейным фазоинвертором переменного сечения, которым(портом) лупит вниз, так что колоночка ездит по столу, они разные экземпляр от экземпляра — надо либо покупать пару либо просить на сравнение(из двух один был с резонансом на 120гц, уже ударник не впечатлял, хотя хлестко громче лупил — напоминало разницу 25ГДН и 25ГДС...), внутри CLASS D усилок который не греется почти, играет чисто, и эта система громко играет и чисто даже при перегрузе по басу, создавая ощущение небольшого муз-центра, люди заходят и не видят глазами откуда такой звук существенный, по басу же она играет от 100гц, и некоторые треки неправдоподобно басовито в ней звучат, покупал 2 раза себе ее стоит 100 баксов, к ней цеплял свинцовый акк «от UPSа» маленький(с пол ладони, провода выход и со «ступенькой») он слегка по напряжению пугал но все отлично работало никакой переделки, час потом(спустя пару месяцев) минут 40 на полной громкости играл от него. лучший стерео звук в таком размере, но без батарейки и аналоговый вход… современные «гармошки» монофонические и блютус с батарейкой, а если на ведро пластиковое перевернутое вверх дном поставить — басс нереальный, но свой кубик я так не пробовал ставить думаю не хуже, а стерео от него реально достойное — никаких дребезгов, орания на громкости Hi-Fi потому и 100$
в углу комнаты хорошо ставить его. не ломался.
саб 80 уровня ИМХО это саб работающий на сжигании бутана а лучше бензина
не нуждается в обьеме чтобы воспроизводить от нуля герц… литр углеводородного топлива содержит больше 10квт/ч энергии, которую удобно преобразовывать в аккустическую волну, но мои макеты пока басят нелинейно, хотя и явно громче чем глаз ожидает от свечки и иглы вдувающей в нее модуллированную звуком струю газа
ключевой момент — малое время сгорания газа — меньше четверти длины волны граничной частоты (верхней воспроизводимой) саба
поэтому не басят например все трубки с поющим пламенем ламинарным, и смесь богатая она горит дольше всей синусоиды, хоть выключай и спать ложись
Хочу задать пару вопросов
2. Реально ли сделать хорошее стерео 2.1 в одном корпусе с сабвуфером, без отдельных сателлитов?
3. Большой аккумулятор внутри корпуса будет ли мешать акустике?
Хотел спрасить, как расчитала фазоинвертор?